Что такое лендинг витрина

Лендинги. Когда, зачем и как их использовать?

Современные стратегии продвижения в интернете включают в себя множество приемов и методов для повышения эффективности. Одним из инструментов продвижения, с помощью которого достигается сразу несколько целей, является так называемая посадочная страница, или Landing Page (LP). Очень многие компании уделяют внимание их созданию и развитию, достигая отличных результатов.

Лендинг – это веб-страница, основной целью которой является побуждение посетителя сделать одно конкретное действие. Этим действием может быть покупка товара, заказ услуги, оформление подписки или регистрация на сайте.

Грамотный подход к разработке лендинга всегда предполагает глубокое погружение в бизнес. Промостраница должна иметь эффективную структуру, адаптированную под конкретный бизнес, четко обозначать отстройку от конкурентов, презентовать уникальное торговое предложение, выявлять и закрывать боли клиентов.

Соблюсти эти требования не всегда возможно. Существуют ниши и товары, для которых целевая страница может совсем не сработать, оказавшись заметно убыточным проектом, либо сработать очень слабо.

Как понять может ли помочь лендинг вашему бизнесу, какие особенности у такого типа сайтов и как правильно выстраивать их структуру?

Многие делают сайты-одностраничники, что-то среднее между промостраницей и полноценным сайтом, называя их лендингами. Это не совсем корректно, хотя такие гибридные продукты также бывают весьма эффективны. Но дело в том, что сайт — это всегда самостоятельный источник, а LP – призывающая к действию посадочная страница. То есть в отличие от сайта она куда-то ведет и может являться лишь его частью, а не самостоятельным ресурсом.

Важным отличием также является то, что целевая посадочная страница всегда концентрирует внимание пользователя на совершении конверсионного действия. В то время как одностраничный сайт охватывает много моментов, например, презентует компанию и целый набор ее услуг.

Лендинги же используют только для:

Предназначение Landing Page состоит в сборе только платного трафика, который направляется преимущественно с помощью контекстной рекламы. Также трафик может приходить из социальных сетей, видеосервисов и email-рассылок. Продвижение лендингов методами SEO-оптимизации малоэффективно, но возможно использовать в комплексе с другими способами.

Целевая аудитория, оказавшаяся на таком сайте, в массе своей теплая, поскольку ранее, как правило, проявила интерес к товару или услуге. Исходя из этого посадочная страница должна представить этот товар или услугу таким образом, чтобы пользователь максимально быстро перешел от интереса к конверсии. Достигается этого благодаря строго выверенной разработке структуры лендинга.

Простота изложения очень важное качество во многих областях. Альберт Эйнштейн, рассуждая о наиболее предпочтительной форме преподнесения научных идей, говорил:

«Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще».

Данная цитата исключительно актуальна для современного сайтостроения в целом, и для разработки Landing Page в частности. Чем сложнее путь пользователя к конверсионному действию, тем больше вероятность, что он до него не доберется. Однако очевидно, что одной кнопки «купить» на сайте будет маловато. Каждый лендинг должен отвечать на три ключевых вопроса:

Таким образом, базовая структура целевой страницы должна содержать ясный заголовок, четкий призыв к действию и понятную лид-форму.

Использование разнообразной графики, детальных описаний, видеопрезентаций, GIF-анимации, промокодов, отзывов и прочих вспомогательных элементов приветствуется, если они будут выстроены и применены так, чтобы подогревать интерес посетителя и склонять его к импульсивному конверсионному действию.

К концептуальным особенностям лендингов относится:

Мы описали общие принципы построения продающей структуры LP. На деле каждый конкретный случай требует индивидуального подхода, который определяет задача посадочной страницы, потребности ЦА, сфера бизнеса и многое другое.

Если трафик на Landing Page есть, а продаж нет, значит с ним что-то не так. Чек-лист ниже поможет обратить внимание на ключевые моменты, которые мешают превращать трафик в продажи:

К задачам бизнеса, которые могут эффективно решаться с помощью создания лендинг-страниц относятся:

В крупном интернет-магазине сложно акцентировать внимание пользователя на одном товаре. Лендинг проектируется так, что приковывает внимание именно к определенному товару, тем самым помогая повысить его продажи. Грамотно выстроенная структура под конкретный товар позволяет презентовать его наиболее выгодным образом. Именно поэтому многие компании при выпуске нового продукта, часто создают под него отдельную промостраницу.

Одна из важнейших задач лендинга — сбор лидов для последующей их обработки. По базе контактов можно рассылать email-письма с приглашениями на вебинары, новостями о предстоящих событиях, презентациями новых товаров и услуг.

Стоит, конечно, отдавать себе отчет, что просто так никто свои данные вам оставлять не будет. Их требуется обменивать на что-то полезное и интересное, например:

Промостраницы очень эффективны при проведении крупных акций или информировании о каких-либо событиях. Это могут анонсы любых мероприятий — конференции, вебинары, концерты и т.п.

В данном случае требуется уделять особое внимание на графические элементы и работать над оформлением.

Благодаря лендингу вы можете узнать, насколько вашей ЦА интересен тот или иной новый продукт, не запуская его в широкое производство. Просто сделайте Landing Page, расписав все особенности нового предложения, и проведите тестирование, направив туда часть своих пользователей. После чего останется только проанализировать поведение и конверсию, сделать выводы и подумать о перспективности своих идей.

Так, целевая посадочная страница может являться эффективным помощником при разработке новой маркетинговой кампании.

Уже из прочитанного выше можно понять, что лендинг – это далеко не универсальный инструмент и бывает совершенно бесполезен. Выделим отдельно случаи, когда создание Landing Page неоправданно:

Мы описали базовые принципы, которые помогут вам понять, что Landing Page следует, прежде всего, рассматривать как один из инструментов продвижения. Инструменты всегда имеют очень конкретные прикладные задачи и приносят наибольшую пользу именно тогда, когда их используют по назначению. Нестандартные сценарии использования могут не просто оказаться неэффективными, но и причинить ущерб. То есть лендинг может как значительно увеличить продажи, так и загнать их в ноль.

Поэтому к его разработке требуется подходить предельно ответственно. Если вам нужна целевая страница для длительных продаж, то лучше заказывать ее разработку в веб-студии или у хорошего фрилансера. Если же вам нужен проект для стартапа или анализа своего бизнеса, целевой аудитории, то можно рассмотреть вариант разработки с помощью онлайн-конструкторов, фрилансеров с небольшим опытом или же купить Landing Page на готовом шаблоне. Только в этом случае стоит понимать, что при желании привлекать большее количество посетителей и повышать свою прибыль, такие варианты малоэффективны, и в будущем вам придется разрабатывать уникальный продающий лендинг для получения лучшего результата.

Источник

Лендинг или сайт: что подойдет вашему бизнесу

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Если мучает вопрос: «Лендинг или сайт?» — это статья для вас! Ниже мы разберем виды веб-ресурсов, их отличия и главные преимущества, а также определим, какой тип подойдет именно вам.

Что такое сайт — основные понятия

Сайт — это одна страница или группа веб-страниц в интернете, объединенная единой тематикой: автором или компанией. Ниже мы разберем, на какие виды делятся веб-ресурсы, что такое лендинг сайт, квиз, визитка, портфолио и их отличия от многостраничных форматов.

Виды сайтов

Многостраничный

Это веб-ресурс, на котором можно писать подробную информацию о компании и ее продукции, а также размещать несколько вариантов целевых действий — интернет-магазин, блог, новостной канал, сайт о компании.

Ниже пример интернет-магазина по продаже одежды и аксессуаров. На сайте представлено много товаров с описанием, есть разделы, корзина и регистрация пользователя.

Пример многостраничного сайта

Одностраничный

Ресурс с небольшим количеством информации, разделенной на блоки, в рамках одной страницы — квиз, визитка, портфолио или лендинг.

Сайт-визитка — информационный ресурс, рассказывающий о компании, ее достижениях и лучших работах, а также он предоставляет контактную информацию. Это точно такая же визитка, которую вам может, например, предложить риэлтор, но только в онлайн-формате.

Вот пример визитки, где есть информация о компании, ее преимуществах, клиентах и публикациях в СМИ, а также есть доступ к услугам и портфолио.

Портфолио — это сайт, показывающий профессиональную деятельность автора и представляет работы фотографа, журналиста или дизайнера.

Пример сайта-портфолио, сделанного для UX дизайнера из Берлина. На лендинге вы можете увидеть анимацию, простой шрифт и легкий дизайн — такое оформление не напрягает глаза. На странице автор рассказывает о собственных навыках, приводит примеры своих работ и предлагает варианты для обратной связи.

Сайт-портфолио для UX дизайнера

Квиз — это интерактивный формат сайта, предлагающий пользователю ответить на несколько вопросов и получить подарок: скидку, участие в розыгрыше, чек-лист и многое другое. Квизы часто используют для быстрого захвата лидов.

Ниже — пример квиза на странице лендинга, созданного через конструктор Marquiz. Вам предлагают ответить на пять вопросов и узнать стоимость дизайн-проекта, а также получить подарок.

Пример квиза, созданного через конструктор

Лендинг, или Landing page (с английского переводится как «посадочная страница») — это одностраничный сайт, имеющий четкую структуру в блоках — они должны замотивировать пользователя выполнить действие: оставить заявку, свои контактные данные или купить продукт.

Лендинг сайт используется для привлечения нового трафика — для этого запускают рекламные объявления: контекстная, таргетированная или медийная реклама. Такой сайт не подойдет для SEO продвижения.

Мы взяли пример классического лендинга — сайт, где физические и юридические лица могут получить консультацию юриста и помощь в суде. Все блоки ведут к единой форме заявки, но есть возможность обратиться напрямую по номеру телефона.

А теперь давайте разберемся, в чем же кроются существенные отличия лендинга от многостраничного сайта, и соберем сравнительную таблицу, которую вы сможете использовать как чек-лист.

Чем лендинг отличается от сайта

Разная заинтересованность пользователей

На многостраничном сайте пользователь переходит со страницы на страницу, изучая информацию. Потенциальный покупатель может закрыть ресурс и вернуться через какое-то время — это долгосрочный интерес. Посетитель в данном случае чаще всего относится к теплой или горячей аудитории.

Лендинг же вызывает вовлеченность в конкретный момент, когда пользователь перешел на страницу. Весь материал здесь подан через главные тезисы и призыв к действию. Информация должна быть понятной и интересной, чтобы человек оставил контакты, оформил заказ или записался на ваш вебинар. Посетитель лендинга — это холодная или теплая аудитория.

Навигация на сайте

На многостраничном сайте есть меню, разделы и ссылки для перехода на другие страницы или ресурсы. Цель — предоставить посетителю выбор и возможность максимально подробно изучить все продукты бренда.

Сайт лендинг — это четкая структура, которая позволяет прокручивать страницу вверх или вниз и переключаться на блоки через шапку сайта. Цель — удержать внимание посетителя на одном продукте и стимулировать к выполнению целевого действия.

Длина страницы и объем информации

Landing page в классическом понимании — длинная страница с большим количеством блоков: преимущества, описание компании и продукта, фотографии, видео, иллюстрации, инфографика, стоимость товара, отзывы, контактные данные.

Пример структуры лендинга для курса по таргетированной рекламе:

В блоках есть разные формы заявки: получить обратный звонок, зарегистрироваться, посмотреть бесплатный урок и так далее.

В многостраничном сайте блоки распределены на страницах разной вложенности: главная страница, описание компании, товары или услуги, преимущества, доставка, возврат, отзывы, контакты.

Распределение блоков на страницах многостраничного сайта по продаже штор: информация о компании, доставка, обмен и возврат, оплата, отзывы, контакты и карточки товаров.

Пример расположения информации на страницах сайта

Призыв к действию

На многостраничном сайте можно встретить несколько вариантов призывов: оформить заявку, оставить контакты для обратного звонка, подписаться на рассылку, купить в один клик.

На лендинге должно быть одно целевое действие, чтобы посетитель не запутался на странице и сразу понимал, что от него хотят. Если вы продаете товар — используйте призывы, связанные с покупкой, а если хотите получить контакты пользователя — создайте форму для связи: имя, телефон или email.

Стоимость разработки сайта

Многостраничный сайт вам обойдется в сумму от 100 — 150 тысяч рублей. Если хотите, чтобы на сайте была система регистрации пользователей или сотрудников компании, это уже будет стоить от 250 тысяч рублей.

Разработка лендинга обойдется вам в среднем в 45 — 60 тысяч рублей. Если вы хотите индивидуальную разработку, не при помощи готовых решений, то стоимость может вырасти до 100 тысяч рублей.

Общая сравнительная таблица: сайт или лендинг

В таблице есть несколько пунктов, которые мы не расписывали в этом разделе — о них поговорим дальше: преимущества лендинга и сайта.

Преимущества лендинга

Продажа от одного продукта до целой группы товаров

На посадочной странице вы можете подробно рассказать о популярном продукте или предложить пользователям группу товаров: бруски или доски для строительства, доставка готовой еды — пицца или суши, комплекты для гимнасток — шар, булава и лента.

Важно! В нашей статье вы можете найти вдохновляющие примеры лендингов.

Высокая конверсия

Пользователь сразу видит окно заявки или регистрации, а весь текст на странице ведет к целевому действию. Если посетителю интересно предложение — он сразу же оставит вам контактные данные.

На многостраничном сайте человек может пролистать все страницы и забыть о вашем предложении, которое было указано в рекламном объявлении или посте.

Легкое A/B тестирование

Если хотите протестировать оффер или призывы на кнопках, вам нужно только создать две версии страницы и запустить рекламу. Так как посетителю не нужно никуда больше переходить, вы уже через несколько дней получите результат — какое предложение или блок интереснее пользователям и, следовательно, отключить второй вариант веб-страницы.

Быстрый старт

Настройка лендинга не занимает много времени. Также вам не нужно ждать, пока сайт появится в поисковой сети. Заходите в рекламный кабинет, добавляете объявление и ссылку на посадочную страницу — и запускаете объявление: на поиске, в социальных сетях, видеохостинге.

Рекомендуем к прочтению! Изучите наши статьи и узнайте, как самостоятельно создать лендинг и какие конструкторы для этого использовать.

Окупаемость лендинга

Здесь стоит учитывать правильность настройки рекламного кабинета и оформления лендинга. И если вы все сделали хорошо, то проект себя окупит довольно скоро: за счет быстрого старта и небольших вложений в разработку.

Преимущества сайта

Создание имиджа компании

На многостраничном сайте вы найдете подробную информацию о компании, товарах, вариантах доставки и возврата. Если на ресурсе присутствует активная посещаемость, пользователи оставляют комментарии под статьями, обращаются к вам через форму обратной связи или покупают товар, то это автоматически поднимает имидж ресурса. Также многостраничники с хорошо проработанной семантикой показываются на первых страницах в поисковых системах, а это все положительно влияет на рейтинг домена.

Хорошо проработанный сайт всегда будет приводить новый трафик — за счет рекламы или блога.

Важно! Ознакомьтесь с этапами разработки функционала сайта в нашей статье.

SEO продвижение

Многостраничный сайт позволяет вести блог или ленту актуальных новостей о компании, где вы сможете рассказывать о новых товарах, изменениях в продукте или в производстве, а также поднимать темы, которые касаются вашего бизнеса. При написании статей вы добавляете в текст и заголовки поисковые запросы. А для каждой страницы сайта прописываете title и description.

Благодаря карточкам товаров, ленте новостей и общим страницам можно продвигать сайт при помощи SEO, чтобы пользователи находили вас еще и по запросам в поисковой сети.

Возможность размещения большого количества информации

В сравнительной таблице вы могли увидеть, что на сайте размещается любое количество информации. На главную страницу выносят основные тезисы, а на остальных подробно рассказывают об услугах, преимуществах и возможностях, которые будут полезны посетителю.

Рекомендуем к прочтению! Статья «Как подготовить контент для сайта».

Лояльность и доверие клиентов

Многостраничные сайты вызывают у пользователей больше доверия. На это влияет наличие сертификатов, истории о компании, отзывы о продукте, ценовая политика бренда, контактные данные менеджеров и другая подтверждающая информация о том, что фирма реальна.

Если на сайте есть возможность оставлять комментарии и отзывы о товарах, то потенциальному клиенту это будет очень полезно изучить и проще решиться на покупку.

Несколько вариантов монетизации

Многостраничный сайт продвигают при помощи контекстной и таргетированной рекламы, SEO, коллабораций с блогерами или лидерами мнений, email рассылок, мессенджеров.

В какой ситуации подойдет лендинг, а не сайт

Лендинговый сайт создают, чтобы:

На странице представлена доставка готовой еды: пицца, закуски, салаты, десерты и так далее. Под каждым товаром есть короткое описание, стоимость и кнопка «Добавить в корзину». В конце есть описание доставки и оплаты заказа.

Акция, где за регистрацию можно получить тысячу рублей, кэшбэк до 100% и подарки от партнеров компании.

Лендинг пейдж, в котором есть анкета по подбору интересов и призыв к действию «Подписаться».

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Пример лид-магнита на лендинге — предложение о получении чек-листов «Как привлекать клиентов с помощью YouTube». Это один из отличных вариантов целевого действия, когда посетитель готов предоставить свои контактные данные.

Пример использования лид-магнитов на лендинге

Лендинг хорошо использовать для продвижения одного продукта или схожей группы товаров или услуг. Также он подойдет:

С первого взгляда получается, что лендинг подходит для всех, но это не так. Посадочная страница работает только тогда, когда вы запускаете рекламу и у вас один продукт. В остальных случаях лучше использовать сайт.

Что выбрать: сайт-визитку или лендинг

Когда стоит выбирать сайт

Сайт подходит крупному, среднему и мелкому бизнесу, когда на ресурсе необходимо разместить большой объем информации, товаров или услуг. Главное понять, что именно вы хотите видеть на сайте:

Полноценный сайт можно совместить с лендингом. Например, под каждый товар оформить длинную веб-страницу с призывом к действию и запустить рекламу. Посетитель перейдет с объявления, осмотрит продукт и тут же сможет ознакомиться с брендом и другими товарами. Такой вариант сайта укрепляет доверие к вашей компании.

Ниже пример лендинга на сайте: презентация новой консоли Xbox. Здесь используется анимация, видео и разный шрифт — все это расставляет акценты и помогает пользователю сфокусировать взгляд. На странице есть подробная информация о продукте: характеристики, стоимость, комплектация и описание возможностей.

Пример оформленной под лендинг страницы на многостраничном сайте

В другом случае, можно создать сайт и несколько лендингов под каждый продукт или один товар и акции. Этот вариант встречается чаще, так как пользователь, просмотрев ваше предложение, может вбить название компании в поиск и прочитать всю информацию о вас. А если вы рассылаете информацию об акции теплым клиентам, им не нужно отвлекаться на другие страницы — они уже готовы принять участие и оставить свои контактные данные.

Что же выбрать: лендинг или сайт

В этой статье мы разобрали преимущества и отличия многостраничных и одностраничных сайтов.

В конце хотим напомнить о важных моментах при выборе сайта:

Регистрируйтесь в SendPulse и используйте единую площадку для привлечения новых клиентов, которые приходят к вам с посадочных страниц: email рассылки, web push, Viber и SMS рассылки и чат-боты в мессенджерах Telegram, Facebook Messenger и ВКонтакте.

Источник

Лендинг — что это такое?

Лендинг (Landing page) — это страница в интернете, которая фокусирует внимание пользователя на выполнение определенного действия.

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Основные признаки классического лендинга:

Современные сайты состоят из лендингов. Лендинги встраиваются на одностраничные сайты или поддомены. Создаются с нуля или конструкторах. Бывают микролендинги, одноэкранные лендинги, квиз-лендинги и даже сториз-лендинги. Количество вариантов куда «приземлять» трафик только растет, а понятие лендинг шириться. Почему бы Whatsapp чат-бот не назвать лендингом? На него же тоже приземляют трафик из рекламного объявления Яндекс.Директ. Разберемся?

Ниже мы написали большой и подробный материал о лендингах. А главное собрали более 30 примеров продающих страниц. Добавляйте в избранное, чтобы не потерялось, сохраните к себе на страничку. Вперед к оглавлению:

Виды лендингов

Микролендинг. Это лендинг, который состоит из минимальной шапки, заголовки и одной кнопки. Как правило предлагают заполнить всплывающую форму или перейти к следующему шагу.

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Одноэкранный лендинг. Подходит для простого действия. Посмотреть видео, записаться на вебинар, скачать файл, подписаться на рассылку.

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Многоэкранный лендинг. Или информационный. Подходит для презентации/продажи товара, услуги. Содержит в себе презентацию и преимущества продукта, призывы к действию и подобное.

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Лендинг-витрина. Это тоже самое, что многоэкранный лендинг, но он содержит в себе целую категорию товаров/услуг. Каждая из которых открывается во всплывающем окне.

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Лендинг-квиз. Это страница, в которым пользователю предлагают пройти тест на 5-6 вопросов и в результате чего что-то посчитать, получить.

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Лендинг-сториз. В марте 2020 появился конструктор storyland.mobi. Позволяет создать сайт в виде сториз.

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Мультилендинг или геолендинг. Это когда автоматом подменяется заголовок в зависимости от объявления, с которого перешел пользователь. А геолендинг — подставляются нужные города и номера телефонов от IP-местоположения.

А вот еще несколько идей, куда современные маркетологи отправляют рекламный трафик. Эти рекламные поверхности нельзя называть лендингами, но задача у них в точности такая же.

Мессенджеры. Да, можете отправить прямо на вацап страницу с кнопкой начать (главное в приветствии напишите, тоже самое, что в объявлении). С Telegram сказали сложнее, но тоже можно. Там может отвечать человек или автоматически чат-бот.

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Автороворнка. Отправьте на страничку-прокладку, которая запросит разрешения авторизации отправлять вам сообщения через социальные сети или email подписку и клиента затянет в воронку авторассылок через подтверждение.

В социальную сеть или сервис. Отправьте прямо на Ютуб канал, в ВК группу, Facebook профиль, ТикТок. На любую социальную сеть или сервис. Может у вас там крутой контент, пользователям нравится эта платформы, и они подпишутся.

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Форма или конструктор. В Яндекс.Директ теперь есть турбо-сайты. Создайте сайт прямо внутри Директа и собирайте заказы без сайта. В Facebook, Инстаграм, ВК можно создать формы. При клике на эти объявления пользователю открывается просто форма для заполнения заявки. Его данные автоматом уже заполнены.

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Статья. Статью можно создать внутри VK, лонгридный вариант Facebook, напишите на VC или любой другой тематической площадке. Обычная статья может выступить лендингом.

Чат в социальной сети. В некоторых системах можно также создать объявление просто с кнопкой начать чат. В директе внутри объявлений есть чаты.

Комьюнити. В ВК можно создать беседу. Создайте комьюнити в Телеграм, Facebook. Отправьте рекламный трафик туда, вместо лендинга.

Облачный документ. Почему нет? Создайте Google Drive таблицу или Google Docs, мы не знаем, кто и зачем так делает, но как вариант.

И еще много идей. Например, лендинг с встроенным чатом. Он вставляет прямо в код страницы и весь диалог на странице. Или лендинг с включенной видеотрансляцией со специалистом.

Вариантов, куда отправить рекламный трафик помимо сайта масса. Тестируйте разные комбинации лендингов с разными типами рекламного трафика и прибудет с вами высокая конверсия.

Примеры лендингов

В Landing page все элементы страницы направлены на то, чтобы побудить посетителя совершить целевое действие. У пользователя всего два варианта — оставить заявку или уйти с площадки. Это главная причина, почему иногда конверсия посадочных страниц превышает 50%. Рассмотрим примеры эффективных лендигов.

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Примеры необычных лендингов

В сети можно найти множество лендингов: одни из них выполнены как будто под копирку, а в других сразу читается оригинальная идея, необычный дизайн и нестандартные приемы. Рассмотрим несколько примеров необычных Landing page.

Что необычного? Параллакс-скроллинг.

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Разработчики применили эффект, благодаря которому изображения на заднем плане двигаются медленнее, чем на переднем. При скроллинге страницы бутылка перемещается сверху вниз, гармонично вписываясь во все экраны.

Что необычного? Дизайн.

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Данный лендинг часто включают в подборку посадочных страниц с необычным дизайном. Его создатели придумали оригинальное решение, как выделиться на фоне конкурентов и заставить клиента изучать информацию на сайте. Для любителей традиционных лендингов предложена кнопка «Перейти на основной сайт» в классическом варианте.

Что необычного? Оригинальное перелистывание страниц.

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Оригинальный дизайн лендинга надолго врезается в память. Но главное — это необычные ощущения, которые возникают при перелистывании страниц во время обычного скролла вниз. Убедитесь сами.

Структура и элементы продающего лендинга

Особенность лендинга — информация представлена в доступной и привлекательной форме, в виде блоков, изображений, графических элементов. Важное условие — посетитель в любой части страницы может легко найти кнопку целевого действия — для оформления заказа, консультации, заполнения формы обратной связи, звонка, скачивания файла.

Принцип разработки Landing page — оптимальный баланс между функциональностью, дизайном и удобством. Часто изменение одного слова в заголовке или цвета кнопки серьезно влияет на конверсию.

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Рассмотрим каждый элемент подробнее:

Невозможно выделить единую общую схему размещения блоков для посадочной страницы. Но большинство Landing page имеют обязательные элементы. Они размещаются в соответствии с моделью AIDA, вызывая у посетителя внимание, интерес, желание и действие.

Как создать лендинг? Список конструкторов лендингов

Платные конструкторы с готовыми шаблонами позволяют создать лендинг самостоятельно. Через несколько часов вы получите работающую посадочную страницу. Преимущества использования конструкторов:

Схема создания лендинга на конструкторе

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Рассмотрим популярные конструкторы.

Тарифы: от 750 до 3 000 рублей в месяц. В эту стоимость входит один или несколько доменов в зоне RU, минимум 10 страниц, 100-1000 СМС-уведомлений, почтовый ящик.

Особенности: Бесплатная версия действует 14 дней. За это время пользователь успеет оценить удобство и меню конструктора. Функционал ограничен, создать с его помощью оригинальный лендинг невозможно.

Тарифы: 2156 рублей (максимальное число посетителей — 9900 человек), 4000 рублей (без ограничений).

Особенности: Посадочную страницу можно создать с нуля или, используя один из 300 шаблонов. Доступен широкий функционал — А/В тестирование, управление лидами, интеграция с CRM-системой.

Тарифы: базовый — 500 рублей (можно создать один LP), премиум — 2000 рублей (без ограничений).

Тарифы: Бесплатная версия действует 14 дней. Минимальный платный тариф — 750 рублей в месяц.

Особенности: Акцент сделан на красивую подачу контента. Широкий функционал — более 200 готовых шаблонов, интеграция со сторонними сервисами, встроенная CRM-система.

Узнать больше о функционале и особенностях конструкторов можно в статье «Сравнение десяти конструкторов сайта».

Получать знания быстрее?
Подпишись

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Преимущества и недостатки Landing page

Главное преимущество лендинга — активное превращение потенциальных клиентов в лиды. Для этого посадочная страница должна быть составлена грамотно с точки зрения расположения блоков, контента, дизайна, юзабилити (простота взаимодействия пользователя со страницей).

Представьте, что вы собираетесь заказать звукоизолирующие пластиковые окна. В поисках компании вы находите две страницы:

В какой компании вы в итоге закажите пластиковые окна? Большинство интернет-посетителей предпочтут оформить договор с организацией, которая разместила лендинг с преимуществами и выгодами, УТП (уникальным торговым предложением) и отзывами клиентов.

Это не значит, что в лендингах компании размещают информацию, которая не соответствует действительности и направлена лишь на привлечение клиентов. Задача и цель разработчика целевой страницы — преподнести сведения о товаре и услуге так, чтобы посетитель понял, что здесь знают о его проблемах и могут их решить.

Как и любой продукт, лендинг имеет недостатки:

Крупные компании практикуют следующую схему. Они имеют основной сайт, который выполняет информационную функцию и продвигается через SEO. Во время распродаж, запуска нового продукта, акций они запускают лендинги с рекламой одного товара или услуги.

Как продает лендинг?

Вопрос «Как продает лендинг?» обычно некорректен. Задача посадочной страницы — заинтересовать посетителя, побудить его подписаться на рассылку, скачать файл или заполнить форму обратной связи. После получения контактов с потенциальным клиентом связывается представитель отдела продаж, от которого во многом зависит воспользуется ли интернет-пользователь услугой. Он должен конвертировать возникший интерес клиента в сделку.

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Рассмотрим, как воздействует лендинг на представителя ЦА (целевой аудитории):

Если Landing page создан для сектора B2C, то главный экран обычно воздействует на эмоции посетителя. Задача — максимально угадать боли и желания клиента. Он должен подумать, что здесь знают его проблемы и предложат решение. После этого потенциальный клиент переходит к следующей части посадочной страницы, на которых приводятся разумные доводы, выгоды и социальные доказательства.

В бизнесе на главном экране расчет может быть как на эмоции, так и на логику. В обоих случаях закрывать возражения клиентов лучше с помощью фактов, цифр, расчетов, отзывов.

Конверсия лендинга

Конверсия лендинга — числовой показатель, характеризующий эффективность продаж посадочной страницы. Цифра показывает, какой процент посетителей совершили целевое действие. По ней можно судить, насколько грамотно составлен лендинг.

Конверсия (CTR) — главный показатель качества лендинга.

Это соотношение людей, которые совершили целевое действие (X), к общему количеству посетителей (Y). Например, если из 100 человек заявку на звонок оставили 20, то конверсия равна 20%.

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Хорошей считается конверсия от 5% до 20%. Оптимальное значение зависит от рекламируемого продукта/услуги, конкурентности ниши и типа целевого действия. Конверсия лендинга с кнопкой «записаться на бесплатную консультацию» будет выше, чем у страницы, призывающей купить дорогой товар.

Например, конверсия посадочной страницы, которая предлагает бесплатно скачать онлайн-курс, может приближаться к 90-100%. В то же время конверсия лендинга с рекламой сложного дорогого инфопродукта может быть меньше 2-3%.

Как улучшить конверсию?

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Тестирование каждого отдельного элемента поможет определить оптимальную структуру посадочной страницы. Не существует единой 100%-работающей схемы для Landing Page. Всегда найдется пример, который опровергнет прошлые результаты.

Применение Landing Page для бизнеса

Когда бюджет ограничен, а представительство в интернете необходимо, начинающим предпринимателям приходит идея использовать лендинг в качестве первого сайта. Он напоминает мини-интернет-магазин. На одной странице размещают весь каталог товаров, блок «О компании», контактные данные.

Что такое лендинг витрина. Смотреть фото Что такое лендинг витрина. Смотреть картинку Что такое лендинг витрина. Картинка про Что такое лендинг витрина. Фото Что такое лендинг витрина

Такое решение целесообразно лишь на начальных этапах развития бизнеса. Основной сайт в виде лендинга не внушает пользователям доверия, создает впечатление, что с его помощью продвигают фирму-однодневку. При первой возможности лучше заказать полноценный сайт.

Состоявшиеся бизнесмены используют Landing Page по назначению. Имея основной сайт, они запускают одностраничник для:

Особая категория лендингов — страница, созданная для рекламы инфопродуктов или дорогого товара. Это могут быть курсы, тренинги, семинары. В зависимости от категории и стоимости продвигаемой услуги используется продажа «в лоб» или в несколько этапов. В первом случае на лендинге сразу размещают рекламируемый инфопродукт, закрывают возражения потенциального клиента, предлагают записаться на обучение.

Продажа в несколько этапов начинается с формирования узнаваемости бренда и повышения лояльность клиентов. Для этого создают лендинг в виде подписной страницы, на которой потенциальному покупателю в обмен на контактные данные предлагают приятный бонус:

После бесплатного продукта подписчику предлагают сначала приобрести недорогой товар. Каждая ступень продаж подогревает интерес пользователя к компании. На последнем этапе клиент получает привлекательное предложение приобрести продукт.

Как обучиться созданию лендингов?

Научиться создавать лендинги можно самостоятельно или на курсах. Принимая решение, необходимо понимать, что вы хотите получить в итоге, и с какой целью желаете научиться разработке одностраничных сайтов.

В интернете можно найти много видео и статей по созданию посадочных страниц. Многие конструкторы предлагают бесплатные базовые курсы по созданию Landing Page. На самостоятельное обучение потребуется много времени. Оно подойдет для фрилансеров, которые хотят попробовать себя в новой сфере, и для частных специалистов, желающих создать лендинг за небольшую стоимость.

Если вы точно решили зарабатывать деньги на создании лендингов, то стоит поискать серьезные платные курсы с личным наставником и проверкой домашних заданий. Длительность обучения составит минимум 2 месяца и будет зависеть от темпов и плотности обратной связи. Рассмотрим два примера, чтобы лучше понять, что из себя представляет курс по созданию лендингов.

Школа Сергея Трубадура «Умные лендинги»

Если вы точно решили зарабатывать деньги на создании лендингов, то стоит поискать серьезные платные курсы с личным наставником и проверкой домашних заданий. Длительность обучения составит минимум 2 месяца и будет зависеть от темпов и плотности обратной связи. Рассмотрим два примера, чтобы лучше понять, что из себя представляет курс по созданию лендингов.

Стоимость курса: от 25 до 50 тысяч рублей в зависимости от версии

Краткое описание: На тренинге студенты учатся проводить глубокий маркетинговый анализ целевой аудитории и конкурентов, выявлять слабые и сильные стороны компании, создавать продающий текст и прототипы лендингов в разных программах. После каждого урока участники тренинга должны выполнить домашнее задание, которое проверяет куратор. Большое внимание уделяется грамотному расположению блоков согласно модели AIDA.

Учебный центр при МГТУ им. Баумана «Создание лендингов в конструкторе «Тильда»»

Продолжительность курса: 16 академических часов, 8 модулей

Стоимость курса: от 12900 до 44400 рублей в зависимости от формата и версии

Краткое описание: На курсе студенты учатся создавать лендинги в конструкторе «Тильда», улучшать показатели конверсии, настраивать прием заявок с встроенной CRM-системы. Обучение доступно в очном формате и в онлайн-режиме. После каждого урока участники тренинга должны выполнить домашнее задание. Преподаватели дают оценку практическим работам, в конце тренинга проводят итоговую аттестацию.

Где заказать Landing Page?

У заказчика есть три основных пути, где заказать разработку Landing Page:

Заказать разработку Landing Page можно начинающему специалисту, опытному фрилансеру или агентству. Вы получите три разных результата и поймете, почему стоимость услуги отличается в несколько раз. На ценообразование влияет уровень подготовки разработчика, его возможности, тип продукта и требования клиента к готовому проекту.

Начинающий специалист

Сегодня не составит труда найти на интернет-бирже специалиста, который согласится сделать одностраничник за 500-1500 рублей. Некоторые из начинающих фрилансеров готовы работать бесплатно, для получения положительных отзывов и наработки портфолио.

В 90% случаев вы получите лендинг, собранный на основе шаблона, каких в сети бесчисленное множество. Вряд ли стоит ожидать глубокой проработки целевой аудитории и конкурентов, продающего текста, бьющего в цель. Специалисты, выставляющие подобный прайс, берут не качеством, а количеством. Они штампуют лендинги один за другим, поэтому говорить о качественном анализе и погружении в тематику не приходится.

Опытные фрилансеры

Частные специалисты могут сделать лендинг под ключ или предоставляют отдельную услугу по написанию продающего текста, прототипированию, разработке дизайна, верстке.

Из-за большой конкуренции стоимость услуг фрилансеров составляет в среднем 5-7 тысяч рублей за услугу «лендинг под ключ». Известные специалисты могут поднимать прайс до 20-50 тысяч рублей.

Фрилансеры с опытом и со средним прайсом — хороший вариант для начинающих предпринимателей, которые не готовы выделить огромные суммы на рекламу и маркетинг. Выбирайте фрилансеров для сотрудничества по рекомендациям и отзывам. Это снизит вероятность попасть на недобросовестного специалиста.

Агентства маркетинга

Сложные, крупные проекты однозначно следует заказывать в агентствах с опытными и экспертными сотрудниками. Глупо рисковать качеством посадочной страницы, вкладывая в рекламу сотни тысяч и миллионы рублей. Прайсы в серьезных студиях начинаются от 50 000 рублей и могут доходить до 500 000 рублей за лендинг. Клиент получает посадочную страницу с индивидуальным дизайном и качественно проработанным продающим текстом, который точно бьет в боли покупателя, закрывает его возражения и побуждает желание купить товар.

Специалисты агентства с нуля разработают лендинг под ключ, для получения высокой конверсии проведут весь комплекс работ — от исследования целевой аудитории до А/В тестирования. Дополнительно они могут настроить контекстную и таргетированную рекламу, которая приведет на одностраничник теплую аудиторию.

Над проектом в студии работают профессиональные специалисты в области веб-дизайна, копирайтинга, front- и back-end разработки, тестирования, веб-аналитики, маркетинга. На выходе заказчик получает лендинг, полностью готовый к работе. Гарантийные обязательства в договоре защищают его от некачественной работы и ошибок, которые могут быть выявлены после запуска одностраничника.

Официальный договор — одно из серьезных преимуществ агентств. Некоторые заказчики на себе узнали все «прелести» сотрудничества с недобросовестными фрилансерами, которые взяли предоплату и скрылись или выполнили работу, спустя рукава.

Что значит лендинг под ключ?

Заказывая в студии лендинг под ключ, клиент планирует получить полностью готовый к запуску проект. Лендинг под ключ — это:

Заказчик плохо представляет себе весь объем работ, который проводит агентство. Специалисты создают несколько версий Landing Page, проводят тестирование, анализируют показатели конверсии и вносят корректировки.

Само написание продающего текста занимает мало времени. Но ему предшествует трудоемкое маркетинговое исследование целевой аудитории и конкурентов, выявление слабых и сильных сторон продукта.

Дорогие и недорогие лендинги — в чем отличие?

Выше мы рассмотрели, из чего складывается стоимость Landing Page, и выяснили, что качество и цена неразрывно связаны. Разумеется, вы можете попасть в 1% счастливчиков, которым удалось найти талантливого и старательного начинающего фрилансера. Но стоит ли так рисковать?

Ключевые отличия дорогой посадочной страницы от недорогой:

Уникальность дизайна и текста, трудоемкость, комплекс работ и время, затраченное на разработку проекта — все это влияет на стоимость услуги. Что такое недорогой лендинг? В 80-90% случаев — это готовый шаблон, в котором изменен текст и изображения.

Чем лендинг отличается от сайта?

Задача сайта — информирование покупателей о продукции и компании, размещение объемного каталога, брендирование, создание имиджа.

Ключевая цель лендинга — заставить клиента купить товар, записаться на консультацию, оформить подписку, скачать файл, перейти на внешний сайт или совершить иное целевое действие.

Стоимость лендинга и полнофункционального сайта может отличаться в несколько раз. Но не всегда одностраничник оказывается дешевле. Прайс на разработку Landing page варьирует от 1000 до 50 000 рублей и более. Самый дешевый вариант — это самостоятельная сборка на конструкторе. За качественный сложный проект в студии придется заплатить более 50 000 рублей.

SEO продвижение лендинга

SEO — меры по внешней (ссылки на ресурс с других сайтов) и внутренней (текстовый контент, ценность, структура) оптимизации сайта для улучшения позиций ресурса в результатах поисковой выдачи. Система определяет полезность ресурса, анализируя множество данных. Кратко схема выглядит следующим образом:

Если пользователь ищет в интернете компании, занимающиеся установкой автоматических ворот, то преимущество перед конкурентами получит организация, чей сайт расположен на верхних позициях поисковой выдачи Яндекса и Гугл.

Лендинги не подходят для SEO продвижения из-за небольшого объема размещенной информации. На них никогда не будут ссылаться авторитетные интернет-ресурсы.

Структура посадочной страницы противоречит принципам SEO продвижения. Лендинг подразумевает лаконичное изложение текста. В поисковом продвижении на первое место выходят объемные сайты с множеством страниц, каждая из которых заточена на определенный поисковый запрос и несет ценность для пользователя в формате текста.

Одностраничные сайты часто создаются только на время проведения акций и распродажу товаров. SEO продвижение — долгосрочный инструмент, с помощью которого вы просто не успеете добиться нужного результата. Заметный рост позиций наблюдается только через 3-6 месяцев. SEO продвижение подойдет для Landing page, которые созданы в качестве замены полноценного сайта.

Лендинг изначально заточен на коммерческий трафик:

Это оптимальные способы продвижения, которые приводят на площадку целевой трафик и увеличивают продажи в короткий срок. Лендинг идеально подходит для горячего трафика, источником которого выступает контекстная и таргетированная реклама. Пользователи охотно переходят на целевую страницу, если нашли в электронной рассылке привлекательное предложение. E-mail-рассылка и социальные сети часто используются как способ подогрева аудитории, повышения лояльности.

Имеет смысл поработать над поведенческими факторами пользователей — время на сайте (сколько минут посетитель провел на странице) и процент отказов (сколько человек находились на лендинге менее 15 секунд).

Заключение

Лендинг — эффективный инструмент для превращения просмотров в реальные действия. Это инструмент, который мотивирует пользователя сделать первый шаг. Первый шаг к тому, чтобы стать клиентом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *