Что такое лайф пост
Онлайн-кассы и smart-терминалы INPAS научились работать с кассовым ПО LIFE POS
Мобильные платежные устройства PAX А930, А50, А77 компании INPAS теперь поддерживают кассово-учетное приложение LIFE POS от компании LIFE PAY. Доступны инструменты для автоматизации розничной торговли, доставки, сферы услуг, общепита: онлайн-заказы, соответствие 54-ФЗ и интеграция с учетными системами заказчика.
Оплата покупки цветов через PAX A930 + LIFE POS
Это инновационные решения «все в одном» на базе Android, которые идеально подходят для работы выездных сотрудников и курьеров. Они позволяют принимать все виды наличных и безналичных платежей (банковские карты, приложения, электронные кошельки, QR-коды), обеспечивают безопасность транзакций (сертификаты EMVCoL1, L2; PCI PTS V5.X) и непрерывно работают до 12 часов без подзарядки.
Благодаря кассово-учетному приложению LIFE POS, установленному на smart-терминалах PAX A930, A50 и A77, бизнес получает комплексное решение по приему платежей и оптимизации продаж. Компании могут снизить затраты на закупку и обслуживание парка устройств с помощью подключения их к облачной кассе за счет экономии на фискальных накопителях.
Особенность LIFE POS – гибкий API, что позволяет интегрироваться с учетной системой заказчика и подстраиваться под уже отлаженные бизнес-процессы. На выходе заказчик получает удобный инструмент для автоматизации продаж, работы его курьеров и кассиров.
Решение LIFE POS позволяет:
· импортировать заказы из учетной системы в приложение;
· применять сложную скидочную логику по запросу в учетную систему;
· проводить автоматизированную сверку за смену по фискальным документам;
· экспортировать статус заказа, оплаты, фискального чека в учетную систему;
· оперативно получать актуальную информацию по всем продажам;
· принимать платежи через СБП со ставкой 0,4%-0,7% от пяти банков (ВТБ, Открытие, Точка, Райффайзен, Тинькофф). Возможна отправка платежных ссылок покупателю по e-mail или SMS, а также вывод QR-кода на экран онлайн-кассы.
Для установки кассового ПО LIFE POS его необходимо скачать на ККТ прямо из PAX STORE – маркетплейса бизнес-приложений: сбор статистики и аналитики, управление терминалом, программы лояльности и другие.
LiveOps в играх
В статье я расскажу про LiveOps, что в себя включает это понятие и его роль в разработке игр. Стоит отметить, что методы LiveOps существуют уже несколько десятилетий и лежат в основе многих самых прибыльных игр в мире.
На написание статьи меня вдохновил пост Кристин Кокс. Это не перевод статьи, но не могу не сослаться на некоторые мысли.
С продуктовой точки зрения, игровая индустрия очень сильно изменилась за последние годы, и это произошло на моих глазах. Она прошла несколько этапов: от игры как продукта до LiveOps подхода. Итак, обо всем по порядку.
Игра как продукт
На первом этапе игра представляла собой программное обеспечение, записанное на физический носитель. Игрокам требовалось специальное оборудование, носитель с игрой, а также много часов, посвященных исключительно играм. Бизнес игр также был тесно связан с розничной торговлей, дистрибуцией, изданием и большими рекламными компаниями. Общение между игроками и разработчиками практически отсутствовало или сводилось к минимуму. Это время пришлось на мое детство. Я признаюсь, что минуты, проведенные в The Sims и No One Lives Forever, были для меня настоящим счастьем.
Игра как сервис
Со временем в связи с распространением высокоскоростного интернета стала зарождаться онлайн-культура, что привело к изменениям и в игровой индустрии.
Игра стала постоянным сервисом и стала ориентироваться на привлечение игроков и воронки продаж. На этом этапе получили широкое распространение социальные и мобильные игры. У разработчиков появилась возможность напрямую продавать игры своим игрокам. Кроме того, в связи с ростом социальных сетей общение между разработчиками и игроками стало более распространенным. Говоря про этот этап, нельзя не упомянуть онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр Steam, выпущенный в 2003 году. Многие Игры как Сервис в некоторой степени используют LiveOps, но в большей степени этот подход характерен именно для этапа Игра как Сообщество.
Игра как сообщество или время LiveOps
Этот этап похож на предыдущий, но здесь добавляется очень важный момент — процесс выстраивания долгосрочных отношений с пользователем. Игра как сообщество в основе имеет социальный контекст и активность. Игра предоставляет возможность создавать кланы и гильдии, приглашать в игру друзей.
Кроме того, игра начинает сегментировать игроков и каждому сегменту старается предложить определенный тип игры. Этого позволяет добиться подход LiveOps.
Кристин Кокс пишет:
Почему так?
Какая магия скрывается под этим словом?
Если переводить дословно, Live Operations или «действия в режиме реального времени» подразумевает все улучшения, которые будут внесены в игру за время ее существования после стадии релиза. Это также означает, что в игру заложены механики, поддерживающие процесс постоянного взаимодействия и это происходит благодаря изменению контента, который становится доступным для игроков с течением времени (при наступлении определенного события в игре или наступления определенного времени). Контент закладывается в игру заранее и становится доступным без обновления всего продукта.
Такие события направлены на пользователя, на его действия в игре и имеют определенную цель. Важно помнить, что одной из причин, почему пользователи приходят в игру, является именно знакомство с контентом. Контент и его качество — крайне важны. И контента должно быть достаточно, чтобы игрок не поглотил его за пару дней.
Кроме того, основное требование для LiveOps — наличие масштабируемых систем, которые можно использовать для событий, продаж, рекламных акций и контента.
А также обеспечение баланса между издержками на производство контента и ожидаемой прибылью (это означает поиск способов сделать контент более повторяемым и дешевым для производства).
LiveOps — это комплексный подход, который включает:
Внутриигровые события
По масштабу распространения внутриигровые события можно разделить на:
Правильно подобранный контент акций увеличивает число игроков, которые готовы покупать товары в игре и тратить ресурсы. Чтобы минимизировать выгорание или уменьшение воздействия рекламных акций и мероприятий, необходимо обеспечить их разнообразие.
Игровые и платежные ивенты должны чередоваться, чтобы у игрока была возможность тратить заработанные или купленные ресурсы и была необходимость покупать новые. План запусков различных событий должен учитывать параллельные ивенты и дополнительные награды.
Ивенты по возможности должны быть таргетированы. Это означает, что необходимо сегментировать игроков и каждому сегменту нужно предложить определенный тип игры. Сегментацию можно разделить на 2 типа: по контенту и по монетизации. Цель состоит в том, чтобы предоставить релевантный контент каждому сегменту в любой момент времени.
Система ивентов должна проектироваться до релиза.
Обновление контента
Этот пункт связан с предыдущим. Любой новый арт для скинов или новых акций, модели, звуки должны быть подгружены в игру. Это означает поддержку системы обновления контента без обновления всей игры.
Постоянное улучшение продукта
A/B-тестирование и анализ данных — важная часть LiveOps и условие непрерывного улучшения игрового процесса. Поскольку не всегда можно точно определить последствия тех или иных решений, гипотезы должны быть сформулированы и проверены. А A/B-тестирование должно проводиться непрерывно для оптимальной настройки внутриигровых параметров.
На основании аналитических данных можно делать выводы о поведенческих моделях, интересе игроков к тому или иному событию, акции, механике. Также система аналитики может быть использована для написания маркетинговых стратегий.
Анализ включает в себя: сбор данных (типы событий, которые мы будем фиксировать в игре, и в каком формате они передаются в систему аналитики), способ обработки, прогнозирование вероятных проблем. На основании полученных данных можно принимать решения об изменениях в проекте: выдвигать гипотезы по улучшению и влиянию на показатели и проводить A/B-тесты.
Поддержка пользователей и организация сообщества
В эту категорию можно отнести ответы на вопросы, приходящие в службу поддержки, разбор неясных для игрока ситуаций, различные мероприятия, связанные с сообществом игры.
К таким мероприятиям относятся:
Заключение
LiveOps подход в разработке игр бесценен. Чтобы успех игры исчислялся годами, нужно принимать решения, исходя из данных аналитики, постоянно проводить A/B тестирование, развивать длительные отношения со своими сообществами игроков, предоставляя им качественный контент и события в игре.
Каждая из этих областей важна для оперативной работы, но требует постоянной работы команды, конвейеров для управления и инструментов для сборки. И есть много инструментов, которые могут обеспечить основу работы в этих областях. Но разработка плана конкретных событий, обновлений, предложений, рекламных акций требует индивидуальных решений.
О проекте «Livepost»
По данным социологов человек проводит в сети Интернет от 6 до 15 часов в сутки. И, конечно же, мы тратим это время на Вконтакте, Facebook, Twitter или Instagram. За счет такой высокой интернет-активности данные корпорации зарабатывают колоссальные средства на рекламе.
Создатели социально–благотворительной сети LivePost предлагают Вам использовать средства рекламодателей в благих целях, поддерживая: дома престарелых, приюты для животных, детские дома, благотворительные фонды, различные проекты и т.д.
это тенденция роста доходов от интернет-рекламы:
Именно поэтому важно участие каждого!
ЧТО ТАКОЕ LIVEPOST?
Наш соцмедиа проект выполнен в формате соц. сети и объединяет на единой площадке: рекламодателей, медийных личностей, эстрадных звезд, известных спортсменов, деятелей науки и искусства, социальные, благотворительные и спортивные организации, образовательные структуры, СМИ и обычных людей.
Мы создали платформу, в которой каждая публикация (пост), лайк, репост и просмотр (целевые действия) имеют реальную силу. Любой материал в нашей сети публикуется в поддержку социально значимых проектов, мероприятий или благотворительных организаций, финансовая помощь которым оказывается с показов рекламы.
Дата запуска проекта в виде мобильных приложений (IOS, Android) и веб ресурса назначена на: 15.11.15!
В дальнейшем, так же планируется запуск печатной версии проекта в виде журнала.
Пример: проект – строительство приюта для бездомных животных.
В его поддержку пользователи размещают различные публикации и трансляции.
Чем больше просмотров, лайков и репостов набирают публикации, тем больше денег переводится на счет данного проекта. Тем самым приют собирает все необходимые средства для строительства здания, оснащения его оборудованием, привлечения волонтеров и содержания бедных животных.
Пример: финансирование нужд «дома малютки №3»
На официальной странице «Дома малютки №3» на сайте LivePost появилась информация о необходимости экстренного капитального ремонта.
Трата свободного времени в других соц.сетях с LivePost превращается в реальную финансовую помощь новорожденным малышам нуждающимся в вашей поддержке и достойных условиях жизни.
Пример: проведение чемпионата по дворовому футболу среди молодежи в г. Тула.
На официальной странице Спорткомитета г.Тулы сайта LivePost появилась информация о необходимости проведение чемпионата по дворовому футболу среди молодежи.
Для ведения здорового образа жизни и поддержания интереса к спорту, необходим сбор средств на: аренду футбольного поля, создания призового фонда и поощрительных призов участникам турнира. Тем самым, любой пользователь, просматривая публикации, закрепленные за данным проектом, оказывает ему не только финансовую, но и информационную поддержку. Болейте за своих ребят, как с трибун, так и наблюдая трансляции на нашем сайте в прямом эфире.
УНИКАЛЬНОСТЬ
Аналогов нашему проекту в мире нет, поэтому мы готовы к масштабному развитию не только в сети Интернет, но и за его пределами. Планируется привлечь внимание широкой аудитории за счёт людей с активной жизненной позицией, которым небезразлично будущее нашей Страны, а также различных компаний на основе рекламной привлекательности проекта. Помимо этого, значительный интерес представляется для социальных, спортивных, образовательных и благотворительных структур, которые являются объектами целевого финансирования и информационной поддержки.
НАША МИССИЯ
Работа в приложении LIFE POS
Как начать работу?
В первую очередь, необходимо пройти регистрацию в личном кабинете, и добавить:
После того, как все готово, на самой кассе введите код активации который поступил в смс после добавления рабочего места в ЛК:
Активация устройства (привязка его к организации) в рамках приложения LIFE POS производится единоразово. Пин-код сотрудника (6 цифр) в LIFE POS используется для идентификации сотрудника на рабочем месте т.е. на одном устройстве под своим личным пин-кодом могут работать разные сотрудники.
После введения кода активации привязываем оборудование к торговой точке и вводим пин код сотрудника, который пришел в смс.
Чтобы получить пин код в ЛК LIFE POS добавьте Сотрудников
Как открыть/закрыть смену?
Если смена была закрыта, то при входе в приложение сразу потребуется открыть смену:
Если вы не закрыли смену своевременно, при входе в приложение потребуется закрыть смену:
Автоматически будет выполнена сверка итогов (закрытие смены на терминале)
Выполнить отчеты можно и позднее. Для этого по клику на иконку “Бургер” (три параллельные линии) в левом верхнем углу приложения откроется главное меню приложения.
Если смена открыта, то в нем будут пункты “Закрыть смену” и “X-отчет”.
Если смена закрыта, то будут пункты “Открыть смену” и “X-отчет”.
По одному клику на пункт “Открыть смену” / “Закрыть смену” смена будет соответственно открыта или закрыта. При закрытии смены происходит автосверка по банковскому терминалу.
Как создать продажу?
После открытия смены, кликните в меню по кнопке «Бургер» (три полоски в левом верхнем углу)
Выберите в меню «новая продажа»
Далее вы можете создать оплату по Свободной Цене, или если создали ранее Каталог, то выбрать позицию из списка.
Свободная цена добавляется через «Действия»
. Каталог выбирается нажатием +
Далее открываются все категории\товары которые вы добавили в личном кабинете:
Если заранее в ЛК установлена цена, то изменить ее нельзя. Она будет фиксирована и сразу применяться к позиции. Вы выбираете только количество.
Если цена в ЛК не указана, то вы выбираете количество, и указываете стоимость
Чтобы добавить несколько позиций в продажу, нажмите еще раз +
Как выбрать способ оплаты (нал/безнал)?
В приложении откройте раздел “Продажи”
Выберите раздел “Открытые” — нажмите “Новая продажа” или выберите из списка отложенную продажу.
Добавьте позиции в продажу и по окончанию нажмите на кнопку “Оплатить”.
Выберите способ оплаты:
Как принять раздельную оплату (наличные + карта)?
Введите сумму, принимаемую наличными.
Подтвердите введенную сумму.
Остаток неоплаченной суммы автоматически будет принят с помощью банковской карты.
Клиенту потребуется ввести / приложить карту для совершения оплаты.
Как принять оплату через СБП (Систему быстрых платежей)?
Перед расчетом с покупателем на экране выбора оплаты нажмите на кнопку “СБП”.
Дождитесь в течение нескольких секунд формирования QR кода на экране.
Как сформировать кассовый чек без приема платежа по безналичному расчету?
Если вы приняли оплату по стороннему терминалу, или получили оплату на расчетный счет и вам нужно сформировать чек без приема оплаты, то в приложении выберите способ оплаты «Электронными»
Подтвердите прием платежа, и дождитесь формирование чека.
Что делать если по операции не сформировался чек?
В разделе “Продажи” во вкладке «Архив» выбрать из списка операцию, которую требуется фискализовать (отмечена красным «Не фискализована»)
Напротив даты операции нажать на 3 вертикальные точки – выбрать «Фискализовать».
Как продать маркированный товар?
2. В приложении выберите товар из каталога.
Как редактировать сформированный заказ?
В приложении, в разделе «Продажи», выбрать вкладку «Открытые». Зайти в нужную продажу и продолжить наполнять корзину (через функцию “Свободная продажа”/”Каталог”) или же напротив удалить ненужные позиции из корзины.
Как отложить оплату заказа?
В случае, если в Новой продаже была добавлена хотя бы одна позиция, то продажа будет сохранена. К ней можно будет вернуться через вкладку “Открытые” в журнале продаж.
Как добавить комментарий к продаже?
В сформированной корзине следует нажать на “плюс” в левом нижнем углу. Во всплывающем меню будет пункт “Комментарий”, нажмите на него. На странице появится поле для ввода комментария и экранная клавиатура. После ввода комментария нажмите на “Добавить”.
Как сделать сверку итогов по банковскому терминалу?
Сверка итогов — операция, которая обнуляет память терминала и загружает актуальные обновления. А для вас терминал печатает чек, на котором написано, сколько операций прошло за день по безналичному расчету.
Также при закрытии кассовой смены будет
произведена автосверка по банковскому терминалу и распечатан отчет по суммам безналичных платежей за смену.
сформирован и распечатан Z-отчет с итогами смены по кассе.
Как провести оплату со свободной ценой?
Выберите “Свободная позиция”
Введите “Наименование” / “Признак расчета” / НДС / Единицу измерения
Позиция появится в списке текущей продажи, при необходимости добавьте еще позиции и начните расчет с покупателем.
Вы так же можете добавить каталог в ЛК и выбирать готовые позиции из каталога: https://life-pay.omnidesk.ru/knowledge_base/item/184532?sid=52422/#scroll_to_17
Как совершить возврат?
В списке закрытых продаж нужно выбрать нужную продажу и зайти в нее. Спуститься вниз продажи, нажать «возврат». Подтвердить операцию возврата.
Возврат доступен только полной суммы продажи.
Как распечатать копию чека?
Если вы хотите распечатать по предыдущим операциям копию, необходимо:
Открыть раздел “Продажи”
Выберите вкладку “Архив”
Найдите продажу, по которой требуется чек, и откройте ее и спуститесь до раздела “Оплата”
Нажмите на 3 точки справа от “Оплата” и выберите какой чек вы хотите распечатать
Копию слип чека можно снять только в рамках смены. Если провели сверку итогов, то копию слип чека снять нельзя.
Как отправить клиенту чек на номер телефона или e-mail?
Чтобы отправить чек по почте или в смс нужно сделать следующее:
На главном экране нажимаем “Новая продажа”.
Затем слева внизу экрана нажимаем на “Действия”, выбираем иконку “Покупатель”
В открывшемся меню вводим номер телефона или e-mail. При указании номера телефона и e-mail чек будет отправлен на почту в соответствии с настройками Оператора Фискальных Данных.
Как сделать чек коррекции?
Сформируйте документ на основании которого создается чек коррекции ( объяснительная, служебная записка, акт, предписание налогового органа или др). : перечислите в нем все расчеты без ККТ с датой, наименованием товара, ценой, количеством, стоимостью и причиной, почему касса не применена. Присвойте акту номер и дату.
Если служебная записка готова, приступим к самому чеку коррекции.
По клику на иконку “Бургер” (три параллельные линии) в левом верхнем углу приложения откроется главное меню приложения, там нужно найти пункт “Чек коррекции”.
В чеке не фигурирует наименование товара, который был проведен через ККТ, в нем отражается сумма, которая не была учтена в кассе.
Тип коррекции — приход, т. е. дополнительное внесение денег в кассу (например, если выявлена покупка, по которой не был выдан чек); расход, т. е. дополнительное изъятие денег из кассы (если нужно скорректировать расходные операции).
«Номер предписания» необходимо указать номер документа, на основании которого формируется чек коррекции (Акта/служебной записки).
Далее нужно нажать на «Оформить” и чек уйдет на печать. Проверить правильность чека коррекции можно в личном кабинете Оператора Фискальных Данных.
После того, как был создан чек коррекции нужно написать служебную записку. Она потребуется для налоговой во время проверки. Необходимо составить этот документ на бланке организации. Пример служебной записки.
Обязательно нужно указать: дата, время, сумма и причина коррекции.
Денежный ящик
Кассир имеет дополнительный инструмент контроля средств: может вносить наличные (размен) в кассу (операция “Внесение”) и изымать наличные из кассы (Изъятие). Это не фискальные операции, в ОФД и налоговую они не отправляются.
При проведении продажи по наличным, приложение LIFE POS автоматически учитывает полученную сумму оплаты от покупателя, и выводит сумму в чеке в строчку «В денежном ящике наличных».
Это сделано для того, чтобы сотрудники могли отслеживать количество денежных средств в кассе. Данные выводятся в X, и Z-отчет, но эти данные не передаются в ОФД.
По окончанию дня, денежные средства можно изъять из кассы, или оставить и накапливать (на усмотрение самой компании).
Открывается меню, где можно сделать внесение или изъятие