Что такое лайф капитал
Инвестиционная стратегия компании КАПИТАЛ LIFE, разработанная на основе ESG-принципов, признана лучшей на российском рынке
20 ноября 2021 года в Москве состоялось ежегодное мероприятие в сфере инвестиций и финансов Investment Leaders Forum, в рамках которого крупнейшие российские компании-участники рынка инвестиций представили свои лучшие проекты и стратегии.
В деловой части форума приняли участие представители Банка России и отраслевых СРО, руководители крупнейших банков, инвестиционных и страховых компаний, аналитики управляющих компаний и брокеров, а также другие представители инвестиционного рынка.
Главными темами для обсуждения на форуме стали развитие финансовой грамотности, внедрение принципов устойчивого развития в работу финансовых организаций, особенности фондового рынка, инвестиции в недвижимость, высокорисковые инвестиции, еврооблигации и ОФЗ, инвестиционные возможности страхования жизни, современные цифровые активы и др.
По результатам экспертного голосования инвестиционная стратегия «Устойчивое развитие» страховой компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») была признана лучшей стратегией, разработанной с учетом принципов ESG и «зеленого» инвестирования в страховании жизни на российском рынке.
В рамках стратегии ИСЖ «Устойчивое развитие», КАПИТАЛ LIFE предлагает клиентам инвестировать в активы компаний, осуществляющих технологические разработки, которые оказывают существенное влияние на переход на новые источники энергии, а также снижение нагрузки на окружающую среду.
При отборе бумаг компаний учитывается их капитализация и ликвидность, а также выполнение компаниями критериев устойчивого развития – ESG, которые включают аспекты экологического и социального развития, а также следование лучшим практикам корпоративного управления.
Ответственное инвестирование предполагает, что в рамках стратегии «Устойчивое развитие» средства клиентов не могут быть вложены в любые производства, наносящие вред экологии, а также корпорации, производящие товары, приносящие вред здоровью человека.
Страховые программы и инвестиционные стратегии КАПИТАЛ LIFE не в первый раз удостаиваются престижных профессиональных наград. В 2017 году компания стала лауреатом премии Investor Awards в номинации «Лучший инвестиционный продукт страхования жизни» с программой «Выгодная альтернатива». В 2018 году программа инвестиционного страхования жизни «Управление капиталом 360» была признана лучшим инновационным предложением в страховании жизни в рамках премии «Права потребителей и качество обслуживания».
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE
самый большой уставный капитал среди страховщиков жизни в России
Компания КАПИТАЛ LIFE на «ЭКСПО-2020» получила премию «Время инноваций» за цифровые сервисы в страховании жизни
«ЭКСПО – 2020»: на форуме «Время инноваций» компании КАПИТАЛ LIFE и SAS объявили о стратегическом сотрудничестве в целях инновационного развития страхования жизни на основе принципов ESG
Банковское обозрение: «Страхование с человеческой поддержкой»
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило ведущие позиции КАПИТАЛ LIFE в накопительном страховании жизни и агентских продажах в России
Преимущества страхования жизни
Гарантия сохранения Ваших средств в любых жизненных ситуациях
Средства полиса защищены от любых претензий третьих лиц, не могут быть конфискованы
Увеличение Вашего дохода за счет налоговых льгот
До 15 600 рублей от суммы взносов возвращаются ежегодно за счет государственного налогового вычета
Освобождение от уплаты взносов в экстренных ситуациях
Накопительные программы в ряде случаев включают освобождение от уплаты взносов при сохранении действия полиса
Передача накоплений выбранным Вами людям
Страхование жизни исключает передачу накоплений любым лицам помимо выбранных Вами. Вступление наследников в права не требует ожидания.
“Начав работать финансовым консультантом, я поняла, как можно и заработать денег, и, что еще важнее – помочь людям. ”
Анжелика Молькова,
г. Кольчугино
“Иногда мысленно возвращаюсь на 10 лет назад и благодарю случай за то, что я узнала о КАПИТАЛ LIFE.”
Ирина Шамшаева,
г. Хабаровск
“У нас не принято этого говорить, но женщине труднее строить карьеру. Еще труднее, когда решаешь все поменять после сорока лет. Теперь у меня есть уверенность, что это можно сделать.”
Татьяна Букшина,
г. Москва
“Когда я поняла идею страхования жизни, сразу подумала: это полезно людям. А значит, я смогу не просто это продавать, но быть для клиента по-настоящему полезной.”
Екатерина Федорович,
г. Киров
“Каждый консультант понимает, что несет людям исключительно пользу. Это – показатель эффективности, а эффективных сорудников у нас в компании очень берегут и поощряют.”
Наталья Матвиевская,
г. Улан-Уде
“Я нашла себя, нашла своё призвание. Очень довольна, что помогаю людям.”
КАПИТАЛ LIFE входит в список лучших работодателей России
КАПИТАЛ LIFE — лидер среди страховщиков в «Рейтинге работодателей России» 2014 и 2015 годов от HeadHunter.
В 2020 году компания заняла 1 место в рейтинге среди страховщиков жизни, а также стала лидером по уровню лояльности сотрудников среди российских страховых компаний.
Календарь событий КАПИТАЛ LIFE. Важные события, о которых мы вам напомним
Для звонков с мобильных МТС, Билайн, Мегафон, Теле2
Версия для слабовидящих
Подписаться на новости
© 2004 – 2021 ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Регистрационный номер 3984 в ЕГР ССД.
Согласие на обработку персональных данных
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, а также осуществления любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ, как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Все указанные данные мной лично проверены и подтверждаются. С Пользовательским соглашением я ознакомлен(а), соглашаюсь и обязуюсь выполнять.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на адрес Оператора: 115035, г. Москва, Кадашёвская Набережная, 30.
Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).
В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
Отзывы о страховой компании «Капитал Life»
Мы очень рады, что после взаимодействия с компанией, Вы смогли оставить отзыв с максимальной оценкой. Нам приятно знать, что принятый в компании подход к делу и уровень сервиса вызвали у Вас положительные впечатления. Спасибо за положительный отзыв.
Желаем здоровья Вам и всей Вашей семье!
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Моя мама застраховала меня в Капитал Life в 2015 году на три года на 100 тыс. руб., но мне об этом ничего не сказала. Ей уже тогда было за 80, со всеми вытекающими проблемами с памятью для людей в таком возрасте.
В 2021 году она умерла. Никто меня от компании все три года после окончания страховки не искал. И только после смерти мамы я узнала об этой страховке. Я написала заявление в Капитал Life с просьбой. Читать далее
Моя мама застраховала меня в Капитал Life в 2015 году на три года на 100 тыс. руб., но мне об этом ничего не сказала. Ей уже тогда было за 80, со всеми вытекающими проблемами с памятью для людей в таком возрасте.
В 2021 году она умерла. Никто меня от компании все три года после окончания страховки не искал. И только после смерти мамы я узнала об этой страховке. Я написала заявление в Капитал Life с просьбой вернуть мне эти деньги, но Капитал Life отказал мне даже без объяснения причин.
Добрый день, уважаемый автор.
Нам очень жаль, что в момент заключения договора Вам стали понятны не все его условия, что привело к негативным впечатлениям. Однако, обращаем внимание на то, что менеджер не может принять решение за клиента. Он предлагает страховой продукт, озвучивая основные параметры. Полные условия договора изложены в Программе страхования, которая может занимать не один десяток страниц и в рамках одного диалога их озвучить затруднительно. Поэтому данный документ является обязательной частью договора и выдается на руки при его заключении, а получение программы страхователь подтверждает оплатой договора.
На тот случай, если более тщательно изучив программу, страхователь принимает решение, что она ему не подходит, предусмотрен срок 10 рабочих дней (на дату заключения договора, с 01.01.2018 срок был изменен), в течение которых можно отказаться от договора и вернуть уплаченную страховую премию, обратившись в страховую компанию. От Вас подобного заявления не поступало, поэтому у нас не было оснований полагать, что какие-либо условия Вам не понятны или Вы с ними не согласны.
Ваш договор расторгнут с 17.06.2018 по причине отсутствия оплаты. С учетом срока его действия основания для каких-либо выплат при этом не было.
15.01.2019 в компанию поступило Ваше заявление о досрочном расторжении и возврате денежных средств. 28.01.2019 мы направили Вам подробные разъяснения относительно условий договора на адрес, который был указан Вами при заключении договора и вторым письмом от этой же даты мы сообщили, что адрес, который Вы указываете в заявлении, нам ранее не сообщался и разъяснения мы направили адрес из договора.
В том случае, если Вы не получили этих писем, напишите нам через форму обратной связи https://kaplife.ru/?feedback, мы продублируем ответы или посетите наш офис, сотрудники передадут Вам их копии (адреса офисов есть на сайте https://kaplife.ru/contacts/moskva/).
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Являюсь держателем полиса страхования страхования жизни, здоровья и трудоспособности по программе Россгострах жизнь Престиж «Сбережение» с 23.10.2012 на 38 лет. В свое время моя мама застраховала меня и сестру. Сразу скажу, что это абсолютно бестолковый полис. Уже было несколько случаев заболеваний, которые в итоге Страховщиком (который, кстати, переименовался в Капитал Лайф) были признаны не страховыми. Вот и получается, что страхование является не только не полезным (вам все равно не дадут воспользоваться программой), да ещё и несёт прямой вред вашему кошельку, т.к. необходимо платить взнос каждый месяц в размере 1766 рублей.
Номера договоров: 500*****62 от 23.10.2012 и 500*****43 от 23.10.2012.
Не рекомендую даже близко подходить к данной страховой.
Добрый день, уважаемый автор.
В первую очередь хотим заметить, что с момента заключения договоров заявлений о страховых случаях в компанию не поступало, соответственно мы не могли отказать в выплате. Расскажите об этом подробнее, написав на форму обратной связи https://kaplife.ru/?feedback, и направьте копии медицинских документов, которые Вы предоставляли.
По поводу расторжения договоров мы выяснили следующее.
В октябре 2021 с Вашим менеджером связалась Ваша мама. Он сообщила о Вашем с сестрой намерении расторгнуть договоры, уточнила как это сделать. Так как Вы и сестра проживаете в разных районах Нижегородской области, менеджер предложил направить документы по обоим договорам почтовой службой, чтобы сразу оба заявления передать в работу. Более звонков менеджеру не поступало до ноября, когда Ваша мама перезвонила и сообщила, что письмо вернулось обратно. К сожалению, почтового уведомления о поступлении письма не приходило, причины данного недоразумения нам не известны, возможно, сотрудники почты помогут Вам разобраться. Во избежание таких ситуаций, мы всегда рекомендуем клиентам отслеживать перемещение письма по трек-номеру или сообщать его менеджеру.
По поводу контакта с менеджером сообщаем, что на связи она была всегда. Но взаимодействие велось через Вашу маму, ее же номер был указан в качестве контактного в ваших договорах.
Ошибок в работе операторов контакт центра мы тоже не выявили. 30.11.2021 Вы обратились с вопросом о расторжении договоров, сотрудник предоставил консультацию и оформил заявку на звонок менеджера, который связался с Вами 03.12.2021, то есть в течение 3 рабочих дней, как и было заявлено.
Что касается условий досрочного расторжения договоров, сообщаем, что информация содержится в Программе страхования и Приложении №2 («Таблица гарантированных выкупных сумм»). В обоих полисах стоит личная подпись, подтверждающая получение данных документов.
Так как до настоящего момента документы по досрочному расторжению договоров в компанию не поступали, договоры является действующими, и денежные средства не выплачивались.
Если Вам требуется дополнительная консультация, номер телефона менеджера есть в кабинете клиента, так же можете написать нам через форму обратной связи или позвонить в контакт центр.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Добрый день, уважаемый автор.
Нам очень приятно, что наша работа и подход к сервису оставляют настолько положительные впечатления. Мы рады знать, что Вы с удовольствием сотрудничаете с нами.
Благодарим, что Вы оценили наши старания максимальной оценкой, а также что нашли время и поделились своей историей с другими пользователями портала. Мы передали Ваши слова благодарности Ирине.
Желаем Вам успехов во всем.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Я, Г-ва Т. В., хочу выразить благодарность компании «Капитал Лайф». Я заключала инвестиционный договор №***29 от 04.10.2016г, направление «Актив. Абсолютный доход». Я очень довольна обслуживанием, условиями договора, своевременной выплате и очень хорошему доходу. Особая благодарность менеджеру Ц. О. С.
Целый год она звонила мне, доводила до сведения, информировала по договору, очень помогла при окончании срока действия договора. Читать далее
Я, Г-ва Т. В., хочу выразить благодарность компании «Капитал Лайф». Я заключала инвестиционный договор №***29 от 04.10.2016г, направление «Актив. Абсолютный доход». Я очень довольна обслуживанием, условиями договора, своевременной выплате и очень хорошему доходу. Особая благодарность менеджеру Ц. О. С.
Целый год она звонила мне, доводила до сведения, информировала по договору, очень помогла при окончании срока действия договора. Очень внимательная, доброжелательная, заботливая, спасибо ей большое! Я живу в г. Великие Луки и не могу лично ее поблагодарить, поэтому размешаю мою благодарность ей и компании на сайте.
Татьяна Васильевна, добрый день!
Нам очень приятно, что наша работа и подход к сервису оставляют настолько положительные впечатления. Мы рады знать, что Вы с удовольствием сотрудничаете с нами.
Благодарим, что Вы оценили наши старания максимальной оценкой, а также что нашли время и поделились своей историей с другими пользователями портала. Мы передали Ваши слова благодарности Ок Сон.
Желаем Вам успехов во всем.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Являюсь клиентом этой компании уже больше 3-х лет.
Заключены договора накопительного страхования жизни 2 шт, и был в работе договор МАРС (страхование на случай смерти).
01.11.21 мой папа, после продолжительной болезни, ушел из жизни. О наступлении страхового случая мной был сделан звонок на прямую линию, где было всё очень понятно и быстро. После предоставления документа (справка о смерти), в течении 3-х дней была выплачена вся сумма. Читать далее
Являюсь клиентом этой компании уже больше 3-х лет.
Заключены договора накопительного страхования жизни 2 шт, и был в работе договор МАРС (страхование на случай смерти).
01.11.21 мой папа, после продолжительной болезни, ушел из жизни. О наступлении страхового случая мной был сделан звонок на прямую линию, где было всё очень понятно и быстро. После предоставления документа (справка о смерти), в течении 3-х дней была выплачена вся сумма страховки!
Хочу добавить, что в течении этих трёх лет, что я ежемесячно платил взносы по данному договору, несколько раз порывался всё бросить, и только менеджеры компании помогли сохранить этот договор, за что я им безмерно благодарен.
Приносим Вам свои искренние соболезнования в связи с утратой близкого человека.
Спасибо, что в трудную минуту нашли время оценить работу нашей компании. Оперативная страховая помощь – одна из основных целей нашей компании. Также мы постоянно развиваемся, чтобы обеспечить максимально удобный для клиентов сервис. Нам очень приятно читать Ваши теплые слова.
Обязательно передадим Ваши слова благодарности всем сотрудникам, которые принимали участие в решении вашего вопроса.
Благодарим Вас за длительное сотрудничество с нами.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Мы провели проверку по отзыву и сообщаем, что ранее в Ваш адрес компания направляла письма № 136525, 140732 и №140732/1 с разъяснениями об условиях заключенного договора (о сроке окончания, оплате и т.д.), так же была предоставлена информация о перечне документов, предоставляемых в компанию по окончании срока действия договора.
Вы приняли решение досрочно расторгнуть договор и 02.09.2021 направили нам письмо о расторжении с 01.10.2021.
Обращаем Ваше внимание, что мы можем расторгнуть договор только датой поступления заявления. Поэтому мы попросили Вас предоставить корректное заявление о выплате в письме № 140732 от 01.10.2021.
Так как до настоящего момента корректное заявление не поступало, договор является действующим, и денежные средства не выплачивались.
Учитывая вышеизложенное, для получения выкупной суммы, Вам необходимо представить следующие документы:
— письменное заявление о выплате по установленной форме датированное новой датой расторжения;
— страховой полис (Договор страхования);
— документ, удостоверяющий личность заявителя, или его копию;
— полные банковские реквизиты и номер счета для перечисления страховой выплаты.
Также, при досрочном расторжении договора суммы страховых взносов, в отношении которых страхователю был предоставлен социальный налоговый вычет, учитываются при определении налоговой базы (п.1 ст. 213 Налогового кодекса РФ). В случае предоставления справки, подтверждающей неполучение социального налогового вычета, страховая организация не удерживает сумму налога.
Отметим, что в ранее направленных Вами документах номер Вашего счета для зачисления средств не указан.
Выплата выкупной суммы производится в течение 30 дней после получения последнего из запрошенных страховщиком документов. Размер полагающейся выкупной суммы мы указали Вам в письме № 140732/1 от 12.11.2021.
Если Ваше решение о расторжении договора является окончательным, предоставьте, пожалуйста, указанные выше документы.
Просим Вас принять решение в отношении договора и сообщить нам о нем.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Благодарим Вас за сотрудничество с нами и в ответе на Ваш отзыв заметим, что согласно п. 12 договора страхования при оплате взносов в размере большем, чем установлено договором, сумма, внесенная сверх необходимого платежа, распределяется на взносы за следующий период и возврату не подлежит.
По Вашему обращению, учитывая значительность суммы, мы решили рассмотреть вопрос в индивидуальном порядке, что всегда требует время на согласование решения. Поэтому операторы контакт центра просили Вас проявить терпение. Соединить с ответственным за решение вопроса сотрудником действительно не представлялось возможным.
На сегодняшний день решение о возврате Вам денежных средств принято. Перевод будет осуществлен в ближайшее время.
Надеемся, что такое решение Вас устроило. Будем рады, если Вы отметите работу компании на данном ресурсе, изменив оценку в отзыве на положительную. Напишите об этом в комментариях к отзыву вместе с подтверждением получения выплаты.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Спасибо, что в трудную минуту нашли время оценить работу нашей компании.
Благодарим за доверие и обратную связь, мы рады, что смогли помочь в сложившейся ситуации. Ваши слова благодарности были переданы сотрудникам, которые принимали участие в решении Вашего вопроса.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
В 2017 году супруг моей мамы открыл договор страхования ***22, назначив ее 100 процентным выгодоприобретателем по данному договору в случае своей смерти. В 2020 году он скончался. Через 9 дней после его смерти ушла и моя мама. В марте 2021 было подано заявление на выплату.
Мне сообщили, что заявление на выплату можно подать только через сайт, НЕ ЗАПРОСИВ свидетельство о праве на наследство. Требовали окончательное. Читать далее
В 2017 году супруг моей мамы открыл договор страхования ***22, назначив ее 100 процентным выгодоприобретателем по данному договору в случае своей смерти. В 2020 году он скончался. Через 9 дней после его смерти ушла и моя мама. В марте 2021 было подано заявление на выплату.
Два месяца ждали, пока откажет морг, а затем и отделение полиции пришлет информацию. По итогу, страховая компания прислала информацию, что они подтверждают, что мы являемся наследниками, и им нужны свидетельства о праве. Еще месяц ждали свидетельства. Вчера подгрузила последние документы. Сегодня полдня провисела на телефоне горячей линии, с просьбой ускорить обработку. Руководителем смены мне было сказано: ваши документы все подгружены, для ускорения выплаты я написала, от вашего брата нужно отдельное заявление ( за 8 месяцев то нельзя было сказать), как подгрузите и ему выплатят. Ответили вечером, что ждут нас со всеми документами, которые были подгружены на сайте, в отделении в городе, чтобы снять с оригиналов такие же копии, которые и были подгружены на сайте, чтобы продолжить рассмотрение заявления на выплаты.
При этом, датой страхового случая компания указала не дату заявления,а дату смерти владельца договора, на 10 месяцев раньше, чем мы подали заявление. В течении 8ми месяцев никто ни разу не сообщил, что нужно будет дополнительно обращаться в отделение. Горячая линия не принимает никаких претензий, требуя оставлять их через личный кабинет, Каждое заявление обрабатывается 15 рабочих дней. Мною было подано порядка 6 жалоб на горячую линию и все остались без ответа. Я более 14 раз туда звонила за эти 8 месяцев и все бессмысленно.
Благодарим за обратную связь. С нашей стороны предоставляем следующие пояснения.
Условия договора страхования, о котором Вы пишите, предусматривают ряд исключений для страховой выплаты в зависимости от причины смерти застрахованного и ее обстоятельств. Это прописано в программе страхования (Приложение к договору).
По этой причине мы сначала рекомендуем подавать копии документов онлайн, а уже после их рассмотрения, в том случае, если событие будет признано страховым и компании это будет необходимо, предоставлять в компанию оригиналы, так как это экономит Ваше время. Иногда предоставление оригиналов вовсе не требуется.
Обращаем внимание на то, что минимальный перечень необходимых документов указан в Программе страхования, и он включает в себя:
— свидетельство о смерти Застрахованного лица;
— окончательное медицинское свидетельство о смерти Застрахованного лица;
— результаты судебно-медицинского исследования (если производилось);
— протокол и заключение патологоанатомического исследования (если проводилось);
— копия свидетельства о праве на наследство (при необходимости).
Вами при подаче первоначального заявления в Кабинете клиента 16.03.2021 была предоставлена только справка о смерти застрахованного лица, в которой не указана причина смерти. Поэтому для принятия решения о признании случая страховым мы запросили документы, содержащие причину смерти и свидетельство о смерти. После уведомления от Вас о том, что получить подтверждающие документы Вы не можете, мы самостоятельно сделали запрос в компетентные органы. Срок ответа на запрос иными организациями от нас, к сожалению, не зависит.
После получения акта судебно-медицинского исследования мы уведомили Вас о признании события страховым. Для получения выплаты требовалось предоставить документы, подтверждающие права наследования, и реквизиты наследников.
17.11.2021 через Кабинет клиента Вы ответили на запрос и 18.11.2021 получили приглашение в офис компании для предоставления оригиналов документов вместе со вторым наследником.
19.11.2021 Вы подписали заявление о выплате и предоставили оригиналы документов. Денежные средства перечислены на указанные Вами реквизиты 25.11.2021, что не превышает установленные условиями страхования сроки – 10 рабочих дней с момента получения компанией полного пакета документов.
Заявление от второго наследника также поступило в компанию, выплата по нему будет осуществлена в ближайшее время.
По поводу даты завершения договора сообщаем, что она устанавливается равной дате наступления страхового случая, а не дате информирования об этом компании.
Что касается работы контактного центра, то мы так же проверили записи звонков. Нарушений не обнаружили. Сотрудники предоставляли Вам корректную информацию.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»