Что такое лангольеры фото
Что такое лангольеры фото
Современным юнцам не понять того ужаса, когда на экране показали этих монстров, которые имели конкретную цель своего существования.
Тюльпаны-лангольеры
Основано на реальных событиях
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Природа
Природа очистилась настолько, что в Лос-Анджелес вернулись лангольеры
Весёлые лангольеры
Сидел от скуки, копался в фотографиях в облаке, наткнулся на сие произведение искусства. У нас в городе после того как поставили данные цветочницы лет 6 назад, сразу превратили их в таких существ.
Затерянный в Петрозаводске
А вы помните тот фильм?))))
Как я была лангольером
Звонит сегодня мама. Весенний приступ уборки по дому, собрала старые книжки (в макулатуру или еще куда) и нашла Лангольеров Стивена Кинга. Я его нежно люблю, поэтому мама позвонила спросить, не жалко ли мне. Не жалко, говорю, наизусть почти помню. А помнишь, говорю, фильм Лангольеры, мне эти летающие пасти с зубами снились потом, а однажды даже приснилось, что я сама как лангольер в огромном торте проела дыру и сожрала его изнутри. Мама начинает истерически смеяться, прямо даже ржать. А потом рассказала мне, что я на самом деле однажды съела изнутри чуть ли не половину торта, который был заказан на какой-то праздник на заводе, где мама работала. Мама его принесла и оставила до следующего дня, говорит, что очень аккуратно я все провернула, торт был целый, а внутри пустой. Маме было очень стыдно. Поэтому она ввалила мне по первое число. А я решила, что лучше быть лангольером, чем пожирателем чужих тортов с поротой задницей.
Блoг Энмеркара
Опубликовано Суббота, 16 января, 2010, автор Энмеркар
Одним из персонажей, популярных в современной мифологии, являются мрачноватые духи, являющиеся «санитарами» воплощённых миров. Современное сознание привыкло называть их «летунами» вслед за латиноамериканскими писателями, традиционное их имя – Галла (Галлу), а мне нравится имя, данное им С. Кингом – Лангольеры.
Мифология, основанная на книгах КК, часто путает Лангольеров и Паразитов осознания, хотя традиционное понимание разделяет эти группы хищников. Ключевым моментом является их положение по отношению к сознанию, Психокосмосу – если Паразит Осознания обитает внутри него, то Лангольеры – вовне. Тем не менее, обе группы хищников питаются энергиями сознания, что и создаёт указанную путаницу. Однако существенно, что тогда как Паразиты сознания «заставляют» отдавать энергию, Лангольеры питаются тем, что сознание «потеряло».
Мы уже говорили, что Лангольеры принимают непосредственное участие в процессе развоплощения, убирая проводники сознания из мира воплощений. Но при этом, несмотря на всю их пугающую деятельность, они не только не являются «враждебными» мирозданию сущностями, а, напротив, совершенно необходимы для него именно как защитный элемент.
Идея необходимости такого элемента возникает из представления о том, что любое активное действие оставляет в Мировой пассивной среде отпечаток – решимо, сохраняющий, по Закону Аналогий, связь с породившим его сознанием. Иными словами, взаимодействуя с этим «отпечатком», возможно взаимодействовать и с породившим его сознанием – в том числе – и воровать его энергию. Этим активно пользуются обитатели клиппот, лишенные возможности генерировать Силу. Поэтому важнейшим условием сохранения целостности миров является удаление из Пассивной среды отпечатков сознания. Вот это-то и делают Лангольеры – они возвращают Пассивную среду в «чистое» состояние, разрывая связи между сознанием и его отпечатками. Именно поэтому мне и нравится аналогия с С.Кингом, утверждавшим, что лангольеры «поедают прошлое».
Такое действие может быть субъективно весьма неприятным и даже травмирующим: для сознания, акцентированного в своём прошлом «перегрызание» этой связи, очевидно, весьма болезненно. Во многих случаях такое поедание еще и тормозит движение, лишая сознание трамплинов в виде прошлых свершений. Тем не менее, в случае сохранения этой связи, потери были бы намного существенными, хотя при этом и менее ощутимыми.
Каждое действие, каждое проявление воли подвергается «зачистке» лангольерами. Подобно жукам-могильникам, поедающим мертвых животных и препятствующим возникновению эпидемии, лангольеры поедают «мертвые» дела, спасая миры от вторжения клиппотических сущностей.
Восприятие присутствия Лангольеров способно вывести сознание из равновесия, однако именно отчётливое понимание необходимости их действия помогает магу вернуть самообладание и продолжить путь в таком пугающем сопровождении.
Одним из персонажей, популярных в современной мифологии, являются мрачноватые духи, являющиеся «санитарами» воплощённых миров. Современное сознание привыкло называть их «летунами» вслед за латиноамериканскими писателями, традиционное их имя – Галла (Галлу), а мне нравится имя, данное им С. Кингом – Лангольеры.
Мифология, основанная на книгах КК, часто путает Лангольеров и Паразитов осознания, хотя традиционное понимание разделяет эти группы хищников. Ключевым моментом является их положение по отношению к сознанию, Психокосмосу – если Паразит Осознания обитает внутри него, то Лангольеры – вовне. Тем не менее, обе группы хищников питаются энергиями сознания, что и создаёт указанную путаницу. Однако существенно, что тогда как Паразиты сознания «заставляют» отдавать энергию, Лангольеры питаются тем, что сознание «потеряло».
Мы уже говорили, что Лангольеры принимают непосредственное участие в процессе развоплощения, убирая проводники сознания из мира воплощений. Но при этом, несмотря на всю их пугающую деятельность, они не только не являются «враждебными» мирозданию сущностями, а, напротив, совершенно необходимы для него именно как защитный элемент.
Идея необходимости такого элемента возникает из представления о том, что любое активное действие оставляет в Мировой пассивной среде отпечаток – решимо, сохраняющий, по Закону Аналогий, связь с породившим его сознанием. Иными словами, взаимодействуя с этим «отпечатком», возможно взаимодействовать и с породившим его сознанием – в том числе – и воровать его энергию. Этим активно пользуются обитатели клиппот, лишенные возможности генерировать Силу. Поэтому важнейшим условием сохранения целостности миров является удаление из Пассивной среды отпечатков сознания. Вот это-то и делают Лангольеры – они возвращают Пассивную среду в «чистое» состояние, разрывая связи между сознанием и его отпечатками. Именно поэтому мне и нравится аналогия с С.Кингом, утверждавшим, что лангольеры «поедают прошлое».
Такое действие может быть субъективно весьма неприятным и даже травмирующим: для сознания, акцентированного в своём прошлом «перегрызание» этой связи, очевидно, весьма болезненно. Во многих случаях такое поедание еще и тормозит движение, лишая сознание трамплинов в виде прошлых свершений. Тем не менее, в случае сохранения этой связи, потери были бы намного существенными, хотя при этом и менее ощутимыми.
Каждое действие, каждое проявление воли подвергается «зачистке» лангольерами. Подобно жукам-могильникам, поедающим мертвых животных и препятствующим возникновению эпидемии, лангольеры поедают «мертвые» дела, спасая миры от вторжения клиппотических сущностей.
Восприятие присутствия Лангольеров способно вывести сознание из равновесия, однако именно отчётливое понимание необходимости их действия помогает магу вернуть самообладание и продолжить путь в таком пугающем сопровождении.
Что такое лангольеры фото
Если вы фикрайтер и когда-нибудь писали макси, то вам наверняка знакомы трудности, которые возникают при этой работе. Вы стараетесь тщательно продумать сюжет, выстроить причинно-следственные связи, придумать логическое обоснование всему происходящему, чтобы читателям всё было понятно и не возникало никаких вопросов. И это только при построении сюжета. Ещё сложнее, если вы пишете фантастику, придумываете новый мир или свою теорию устройства мира. Очень непросто придумать всё так, чтобы получилось складно и не было каких-то недомолвок. И приходится продумывать каждую деталь. Многие, пока всё не продумают, не могут взяться за написание.
А знаете, ведь некоторые профессиональные писатели вовсе не относятся к своим работам столь же ответственно. И порой это даже к лучшему. Вот например, если бы Стивен Кинг так ответственно подходил бы к написанию своих повестей и романов, он бы никогда не написал «Лангольеров». Ведь то, что там описано, не выдерживает никакой критики.
На самом деле «Лангольеры» – это моя любимая книга Кинга. При этом я вовсе не фанатею от его творчества, многие его произведения мне совершенно не понравились. Но «Лангольеры» – это нечто! Это такая мистика, такая непонятная ситуация, такая интрига! Вообще, должен сказать, я не считаю Кинга королём ужасов, ну не заставляют меня его книги испытывать страх. «Лангольеры» не стали исключением, но мне от них этого и не нужно. Мне просто нравится сама история – она очень интересная и интригующая. Когда читаешь в первый раз – так хочется разобраться, да что же, всё-таки, здесь происходит?! Ну и сама идея в целом мне по душе, я бы с удовольствием прочитал книги, где персонажи попадают в подобные ситуации, но пока ничего похожего не находил.
читать дальше Кратко о сюжете. «Боинг-767» совершает рейс из Лос-Анджелеса в Бостон. Дело происходит ночью. Несколько пассажиров уснули, а когда проснулись, обнаружили, что все остальные пассажиры и экипаж загадочным образом исчезли. Причём исчезли очень странно – оставив свои вещи, такие как часы, обручальные кольца, парики, даже зубные пломбы и коронки, а кто-то и вовсе оставил имплантируемый кардиостимулятор. Оставшихся на борту пассажиров насчиталось всего одиннадцать человек. К счастью, среди них был пилот – Брайан Энгл, который летел этим рейсом в качестве пассажира, он и взял на себя управление самолётом. Он пытался связаться с диспетчерами из разных городов и с другими самолётами, но никто ему не отвечал. Кроме того, снаружи самолёта была сплошная темнота. Неподалёку должны находиться города, и их огни должны быть видны из самолёта. Однако, людям не удалось разглядеть в иллюминаторы ни одного огонька. Ощущение было такое, будто все города попросту исчезли.
Хотя я говорю, что книга не вызывает страх, можно представить, чего натерпелись оставшиеся в живых люди на самолёте. Были предположения, что они попали в параллельный мир или в прошлое к динозаврам. К счастью, утром рассвело, и капитану удалось посадить самолёт в Бангоре. Оказалось, что мир снаружи никуда не делся, исчезли только люди. Поначалу выжившие предполагают, что если они остались, значит, где-то могли остаться и другие люди. Однако, когда они проходят в терминал аэропорта, никого там не находят, а попытки связаться по телефону с другими городами ни к чему не приводят. Кроме того, персонажи обнаруживают ряд странных изменений в окружающем мире. Такие как отсутствие ветра, запахов, вкуса у еды и напитков, глухое звучание звуков и отсутствие эха, неспособность спички зажечься. На фоне всего этого даже не удивительно, что электричества тоже нет. Один из персонажей – писатель Боб Дженкинс, предлагает версию, что они попали в прошлое, и вот таким оно оказывается – пустым и умирающим.
Далее герои пытаются найти обратный путь в настоящее. Не буду здесь описывать, с какими трудностями им пришлось столкнуться, но сделать это было не так просто, как кажется на первый взгляд. В последний момент, когда они уже собираются улетать на том же самолёте, внезапно появляются существа, называемые Лангольерами. Это похожие на шары создания, пожирающие всё подряд. Они оказываются кем-то вроде санитаров времени – они пожирают прошлое, которое уже прожило своё и теперь стало ненужно. Только чудом нашим героям удаётся спастись от этих монстров. Позже они всё-таки возвращаются в настоящее, и таки наступает хэппи энд, хотя не для всех персонажей всё закончилось благополучно.
Это очень краткий пересказ. Рекомендую прочитать книгу или посмотреть фильм, чтобы понимать изложенное ниже.
По поводу фильма. Его показывали на ОРТ ещё в середине 90-х. Тогда он был разделён на четыре серии, и в нашей локализации получил название «Затерянные во времени». Но в сети вряд ли можно найти ту версию, мне попадался только полный фильм с другой озвучкой.
Я смотрел этот сериал в то время, и тогда он реально пугал. Каждая серия, кроме последней. Первая серия – ни о каких монстрах ещё и речи нет, но самолёт, летящий в ночи неизвестно куда, исчезновение людей – это уже довольно жутко. Вторая серия – опять же, монстров ещё нет, но персонажи слышат какой-то странный звук, приближающийся к ним. Они чувствуют угрозу, но им некуда деваться, потому что они застряли в этом времени. А учитывая, что я видел трейлер, и знал, что тут должны быть эти монстры, я догадывался, что звук предвещает их появление. Ну а в третьей серии они появляются, и в то время вообще не волновало, что графика у фильма неважная.
Фильм на 90% повторяет книгу. Изменены лишь немногие моменты, раскрывающие образы персонажей. Потому что в книге можно с помощью слов автора донести до читателя биографию и мотивы персонажа, а в фильме так не получится. Поэтому были добавлены такие сцены, как знакомство персонажей друг с другом и несколько диалогов. Одному персонажу – мистеру Туми – и вовсе добавили галлюцинацию в виде его умершего отца, который требовал от него определённых действий. Ещё есть различие в том, что некоторые персонажи выглядят иначе – брюнетка стала блондинкой, лысый мужик здесь не лысый, а британец не носит очки. Можно ещё вспомнить одного мужика, который здесь стал чёрным, но мы ведь уже привыкли к тому, что если в книге не упоминается цвет кожи персонажа, это не значит, что он белый. Да и на самом деле это не тот случай, когда внешность персонажей имеет значение.
Пошло ли фильму на пользу то, что он почти не отличается от книги? Для меня – да. Я получил от него то, чего хотел. Возможно, кому-то он покажется скучным из-за того, что не происходит ничего неожиданного, и те, кто читал книгу, всё знают наперёд. Но лично мне скучно не было, хотя я пересматривал его несколько раз. К тому же плюсом здесь является то, что фильм раскрывает нам все подробности и отвечает на все те же вопросы, что и книга. Не остаётся никаких недопониманий и недомолвок, а если и остаётся, то и книга этого не раскрывала, так что тут претензии должны быть к самому Кингу, а не тем, кто занимался экранизацией.
Хочу отметить, что бюджет у фильма был довольно скромный. С одной стороны, это, конечно минус. Достаточно качественных спецэффектов фильм себе не мог позволить. С другой стороны, возможно, именно благодаря этому в картине нет того, что присуще голливудским блокбастерам или просто более дорогим фильмам. Например, нет ни пафосной, ни нагнетающей обстановку музыки, и благодаря этому всё происходящее выглядит естественнее. Фильм не подчёркивает, что он художественный, не навязывает нам эмоции, которые мы должны испытывать в тот или иной момент.
Итак, книга хороша, фильм тоже хорош, но что же с ними не так? Давайте разбираться.
Для начала хочу высказаться по поводу названия «Лангольеры». На самом деле те пожирающие всё подряд монстры никакие не Лангольеры. Лангольеры – это некие вымышленные существа, которыми отец мистера Туми запугивал сына. Он описывал их как зубастых, мохнатых и с маленькими, но очень быстрыми ножками. Но те монстры, которые появляются в сюжете, выглядят иначе – у них нет шерсти и нет ножек, и они летают, а не бегают. Да и не мог отец мистера Туми знать про этих реально существующих монстров, которые обитают в прошлом. Но другие персонажи решают, что раз мистер Туми упоминал каких-то Лангольеров, значит, это они и есть. Да и сам Кинг такую логику поддерживает. Не мог же он назвать книгу в честь существ из воображения отца Туми. Так что получается, что вариант наших локализаторов – «Затерянные во времени» – более правильный, да и лучше отображает суть. Но, поскольку другого наименования для этих монстров у нас нет, придётся называть их Лангольерами.
Итак, Кинг предложил нам нестандартное видение прошлого и будущего. Не знаю, сам ли он это придумал, или списал эту идею у кого-то, но не в этом суть. Описать его представление о времени можно так. Представьте себе горизонтальную линию и небольшой белый круг, движущийся по ней слева направо. Линия – это время. Круг – настоящее, в котором мы постоянно находимся и движемся вместе с ним. Тот путь, который прошёл круг – это прошлое. Оно уже ненужно, и поэтому вскоре разрушается. С другой стороны, куда движется круг – будущее. Оно создаётся незадолго до того, как настоящее приблизится к нему. Т.е. линия изначально не бесконечная, она дорисовывается по ходу движения круга, а пройденный путь стирается.
Вроде всё просто. Но давайте подумаем, как выглядят путешествия во времени в этой версии. Представьте на линии слева от круга точку. Этой точкой мы отметили момент, куда переместились во времени персонажи этой книги. В отличие от белого круга, точка не движется – она остаётся на одном месте. То есть, персонажи не просто оказались в прошлом, но ещё и застряли в конкретном его моменте. В других фантастических историях такого не происходит – персонаж может переместиться во времени, но не застревает в одном моменте. Он продолжает движение от прошлого к будущему, просто настоящее для него стало другим.
Почему я делаю вывод, что персонажи застряли в одном моменте? Давайте вспомним, что произошло, когда под конец книги они попали в будущее. Им пришлось совсем немного подождать, и настоящее их догнало. Но если бы они не находились в одном моменте, а продолжали бы двигаться дальше, настоящее не смогло бы их догнать. Они бы также двигались вперёд, и расстояние между ними и настоящим оставалось бы неизменным. Они бы постоянно жили в пустом мире, который ещё как бы не родился.
Но далее для меня в этой теории начинаются сплошные непонятки. Мы выяснили, что персонажи застряли в конкретном моменте прошлого. И вот этот момент пожирают Лангольеры, чтобы окончательно его уничтожить. Вопрос – а сколько всего моментов им приходится пожирать? Допустить, что каждую миллионную долю секунды – это ещё можно. Но мы же изучали математику, мы знаем, что любое число можно делить бесконечно. То есть, число долей секунды стремится к бесконечности. Так что же, Лангольеры должны всё это пожирать? Это не просто невероятно, но и бессмысленно. Давайте лучше сойдёмся на том, что Лангольерам достаточно уничтожать прошлое по секундам или миллисекундам, чтобы полностью его уничтожить.
Но вот ещё вопрос – в какой момент начинается уничтожение прошлого? Сразу после того, как оно перестало быть настоящим? А, собственно, откуда берутся Лангольеры? И куда деваются после уничтожения одного момента прошлого? Они переходят в следующий момент, чтобы начать уничтожать его? Или в каждом моменте есть свои Лангольеры, и после завершения работы они также перестают существовать? Увы, но на эти вопросы у нас нет ответов.
Кстати, вот если предположить, что персонажи не застряли в одном моменте, а движутся вперёд, просто отстав на несколько минут от настоящего, то тогда совсем становится непонятно, как Лангольеры уничтожают прошлое. Ведь если они тоже движутся со временем, т.е. для них есть своё настоящее, то выходит, что когда-нибудь они съедят весь мир, и останется одна пустота. Но одно дело слой за слоем уничтожать моменты прошлого – так, по крайней мере, понятно, откуда берутся новые слои. И совсем другое – сожрать весь мир в прошлом, и что будет дальше – непонятно. Так что, думаю, такая версия нам не подходит.
Теперь о процессе уничтожения. Как я понимаю, Лангольеры не пожирают что-либо в прямом смысле этого слова. Да у них и животов нет, так что куда бы они помещали всё, что съели? Просто всё, к чему прикасаются их челюсти, перестаёт существовать, превращается в ничто. Даже когда они откусили ноги мистеру Туми, он не почувствовал боли и не сразу понял, что произошло. Лангольеры – хоть и опасные и быстрые существа, но убивают безболезненно.
Они не пожирают всю Землю целиком – для них это было бы слишком долго и трудоёмко. На самом деле они лишь разрезают поверхность Земли, также, как ножницы режут бумагу. И, как отрезанные куски бумаги падают на пол, также и куски Земли падают куда-то вниз. И вот вопрос – куда именно они падают? Почему, по версии Кинга, под землёй оказывается пустота? Он считает, что Земля полая? Но даже если бы это было так – выходит, что все отпавшие куски планеты скапливаются в её центре? Но какой в этом смысл? Или, по представлениям Кинга, Земля вообще плоская, и отрезанные куски будут бесконечно падать в никуда? В общем, всё очень странно.
Ещё вопрос – Лангольеры пожирают только Землю? По логике, они должны бы пожирать абсолютно всё. Весь космос – и планеты, и звёзды, и чёрные дыры, и всё остальное. Выходит, на каждом космическом объекте есть свои Лангольеры? И они так устроены, что способны жить и функционировать даже на звёздах и чёрных дырах?
Кстати о звёздах. Ещё один вопрос – а почему в прошлом светит Солнце? Вроде тут всё такое мёртвое и нерабочее – пиво не пенится, спички не зажигаются, воздух не движется – а Солнце горит себе, как ни в чём не бывало. Ну, возможно, это слишком мощный объект, чтоб просто взять и погаснуть даже в прошлом. Но вот чего я так и не понял, это почему день и ночь здесь стали короче, причём со временем они укорачиваются в геометрической прогрессии? Земля стала быстрее вращаться вокруг своей оси? И это связано с тем, что Лангольеры её пожирают? И, собственно, почему вообще она вращается? Мне кажется, что в прошлом она должна оставаться на одном месте, тем более, если это действительно лишь конкретный момент прошлого.
И ещё вопрос о гравитации. Ладно, не буду утверждать, что и она не должна действовать в прошлом, но разве она не должна постепенно уменьшаться? Ведь за время повествования Лангольеры съели добрую часть планеты, да ещё, и как оказалось, под землёй ничего нет кроме пустоты. Т.е., масса Земли должна была уменьшиться во много раз, соответственно, и сила тяжести тоже.
Ну а теперь по поводу перемещения во времени. Собственно, почему самолёт пролетел в портал? Ведь пилоты отлично видели впереди странное сияние. Но, по-моему, здесь всё логично и обоснованно. Самолёт летит по строго заданной траектории, и, насколько я знаю, пилот не имеет право отклониться с курса без согласования с диспетчером. Но у диспетчера не было причин давать команду облететь это сияние. Дело в том, что про портал знали с самого начала, ещё до вылета самолёта. Ну как знали? Не в том смысле, что знали, что это дыра во времени, а просто приняли его за северное сияние. Явление в этих широтах крайне редкое, но всё же вполне возможное. Полёты из-за него не отменяются. И в книге, и в фильме об этом говорится. Но есть ещё одна причина, которая упоминается только в книге. Дело в том, что когда самолёт приближается к порталу, его начинает затягивать внутрь. Словно какая-то невидимая рука хватает его и тащит к себе. Вероятно, в этом случае уже вряд ли бы удалось вырваться, если бы захотелось.
Ну ладно, это всё просто непонятки, а вот реальный сюжетный ляп. Как мы знаем, те пассажиры, которые не спали при перемещении в прошлое, просто напросто исчезли. Но от них остались различные вещи, такие как кольца, пломбы, кардиостимулятор и т.д. Потому что неживые предметы могут спокойно проходить через портал. Но вот вопрос – а куда же тогда делась одежда с исчезнувших пассажиров? По идее, она должна была остаться на их местах. Но по задумке Кинга она исчезла вместе со своими хозяевами.
Следующий ляп. Итак, от исчезнувших пассажиров остались их вещи. Также в самолёте остались другие признаки недавнего нахождения здесь людей, которые внезапно пропали. Это, например, недоеденные бутерброды, стаканы с кофе, тележка с напитками, которые как раз собирались развозить. Позже в ресторане аэропорта Боб Дженкинс обратил внимание на то, что там никаких подобных признаков нет. Таким образом, Дженкинс доказывал, что что-то случилось не со всем миром, а только с ними – пассажирами самолёта. Ведь аэропорты никогда не пустуют, и если бы там находились люди, а потом вдруг внезапно исчезли, после них должно было что-то остаться. Но ничего нет, а значит, здесь никого и не было. Ну и далее он высказывает предположение о том, что они попали в прошлое.
И всё же, тут есть нестыковка. Как мы выяснили, герои переместились в прошлое в конкретный момент. Сам Дженкинс предположил, что минут на пятнадцать назад. Так вот, он же сам сказал, что здесь никогда не бывает пусто, так неужели в тот самый момент прошлого никто не обедал в этом ресторане? Должно же было хотя бы небольшое число людей обедать за столиками, и соответственно, в прошлом на тех столиках должна быть еда и посуда. Но их нет. И в аэропорту нет вообще никакого беспорядка, все предметы лежат исключительно на своих местах.
Кстати, вот ещё интересный вопрос. Ближе к концу книги, когда персонажи попали в будущее, при приземлении в Лос-Анджелесе самолёт врезался в здание аэропорта. Не знаю, насколько сильными были повреждения, но они наверняка были. Однако, всё это произошло в будущем, в настоящем ничего этого ещё нет. И вот представьте – настоящее догоняет будущее, и люди вдруг видят, как рядом со зданием буквально из воздуха материализуется самолёт, а стена самого здания становится повреждённой. Люди наверняка были очень удивлены. Или, по задумке Кинга, всё это осталось незамеченным?
Конечно, к некоторым деталям я просто придираюсь. При написании Кинга вовсе не должны были заботить такие вещи, как изменение гравитации, вращение Земли вокруг своей оси и прочие нюансы. Потому что если бы он гнался за правдоподобностью, то сюжет у него бы просто не получился. Однако, такие детали, как внезапные сверхспособности у персонажей, это уже просто рояли в кустах.
Но, в любом случае, книга «Лангольеры» всё же является отличным триллером, не смотря на все странности в сюжете. Это яркий пример того, что автор выдаёт настолько интересную историю, что недочёты в ней, в общем-то, никого не и волнуют.