Что такое ламборгини мурселаго
MURCIÉLAGO
МОЩНОСТЬ И ДИНАМИКА Двухместное двухдверное купе, имеющее типичную для суперкаров Lamborghini компоновку.
Двигатель V12 с центральным расположением, трансмиссия соответствует типичной для данного автопроизводителя компоновке с расположением коробки передач перед двигателем и задним дифференциалом, «интегрированным» в общий корпус с силовым агрегатом. Система постоянного полного привода оснащена центральной вискомуфтой. Все это обеспечивает оптимальное распределение массы, что оказывает положительное воздействие на сцепление с трассой, тормозные характеристики и управляемость.
ДИЗАЙН Влияние аэрокосмических технологий, эффективность и индивидуализация дизайна.
Очертания Murciélago — это классические очертания суперкара Lamborghini, его дизайн — это дань уважения самым важным культовым моделям бренда. В его формах прослеживается архитектура, или даже точнее — структура поверхностей и клиновидная форма Countach, чувственность Miura и необычные пропорции Diablo с его необычайно комфортабельным пассажирским салоном.
Значения потребления и выбросов, указанные на сайте, относятся к Вашему географическому IP. Это значение может отличаться от реальных значений при навигации через VPN или если местоположение Вашего интернет-провайдера не является точным. Если Вы считаете, что Вы неправильно геолокированы, обратитесь к своему дилеру, чтобы получить информацию о потреблении и выбросах, действительных на Вашей территории.
Авторское право © 2021 Automobili Lamborghini S.p.A. полностью принадлежит Группе Audi.
Все права защищены. Идентификационный номер плательщика НДС: IT 00591801204
Lamborghini Murciélago
Lamborghini Murcielago ‘2001–06
Lamborghini Murciélago — суперкар, выпускавшийся компанией Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе. Пришёл на смену Lamborghini Diablo в 2001 году. Последний экземпляр версии LP 670-4 SuperVeloce оранжевого цвета сошёл с конвейера завода 5 ноября 2010 года. За всё время существования модели Murciélago было выпущено 4099 экземпляров, что делает её самым массовым 12-цилиндровым Lamborghini за всю историю компании.
Содержание
Происхождение названия [ ]
Как это принято у Lamborghini, название «Мурсье́лаго» пошло из корриды. По легенде, представленной компанией, во время боя в 1879 году на арене Кордовы легендарно известный бык по кличке Мурсьелаго (исп. Murciélago, от murciélago — летучая мышь) остался стоять после 24 ударов мечом матадора. Потрясённый матадор сохранил жизнь быку, что является достаточно редким явлением. Позднее этот бык был приобретён селекционером Антонио Миурой и положил начало одной из пород боевых быков. Однако никаких документальных подтверждений этой легенды не существует. Быки с ранчо Миура впервые приняли участие в корриде в 1849 году, за 30 лет до описанного боя. Имя матадора и кличка быка не были известны любителям корриды до появления автомобиля. С ветеринарной точки зрения представляется маловероятным, чтобы животное, получившее 24 глубоких колото-резаных раны, могло выжить после такого сильного стресса и кровопотери, не говоря уже о размножении.
Lamborghini Murcielago Roadster ‘2004–06
Версии и модификации [ ]
Murciélago [ ]
К тому моменту, когда компания Audi стала владельцем «Ламборгини», уже был практически готов наследник модели Lamborghini Diablo, дизайном которого занималась фирма«Загато». Автомобиль планировалось назвать Canto, но проект не был одобрен Фердинандом Пихом, новым управляющим компании, и он потребовал переделки. Пих также пригласил к участию в проекте дизайнерский отдел Audi и итальянскую компанию «Бертоне». Дизайн компании Zagato был забракован снова, аналогичная участь постигла и проект компании Bertone. Таким образом, для новой модели был выбран дизайн, предложенный дизайнером Audi, Люком Донкервольке. По сравнению с Lamborghini Diablo, длина автомобиля уменьшилась, но пространство для пассажиров увеличилось на 40 мм в высоту и 25 мм в ширину.
Lamborghini Murcielago R-GT ‘2003–06
В автомобиле используется двигатель Lamborghini V12 объёмом 6,2 литра. Мощность двигателя — 580 л. с. (426 кВт) при 7500 об/мин. Такая мощность была достигнута благодаря новой электронной системе управления длиной впускного тракта и регулируемой фазе газораспределения. Впервые в истории фирмы в базовую модель была включена 6-ступенчатая коробка передач.
Автомобиль появился в продаже в 2001 году по цене около 205 000 долларов.
Murciélago R-GT [ ]
В 2003 г. «Ламборгини» совместно со специалистами Reiter Engineering представила модель R-GT, подготовленную по правилам GT1. Машина была облегчена до 1100 кг, получила новый обвес с большим задним антикрылом, двигатель был переработан специалистами Reiter с увеличением объёма до 6998 см³, что позволило достигнуть отдачи в 590 л. с. (440 кВт) и 710 Н·м. В соответствии с правилами (запрет полноприводных трансмиссий с подрулевым переключением передач) полностью была переработана трансмиссия: полный привод заменён задним. Позже была подготовлена модернизированная версия гоночного автомобиля R-GT Le-Mans Edition, а в 2008 году — дорожная версия.Murciélago R-GT дебютировал в гонках FIA GT лишь в 2009 г., но серьёзных результатов не показал: несколько финишей на подиуме и единственная победа в 2010 г. в Джухае (Китай), в значительной степени обусловленная случаем. Не было успехов и в гонке 24 часа Ле-Мана. Также на R-GT выступала в серии Ле-Ман российская команда «ИПБ Спартак» с Романом Русиновым и Петером Коксом, — первое место (стартовал последним) в классе LMGT1 на трассе «Каталунья» в серии «Ле-Ман» 2009 г. (автомобиль российской команды «ИнтерПрогрессБанк СПАРТАК Рейсинг»)[4] и третье место (стартовал пятым) при открытии чемпионата FIA GT в Валенсии.
Lamborghini Murcielago LP640 ‘2006–10
Родстер Murcielago Barchetta показали как прототип на Детройтском автосалоне в январе 2003 года. Общий дизайн родстера остался таким же, как у купе. Стилистическим изменениям подверглась верхняя часть кузова. Для превращения купе в родстер некоторые линии пришлось подкорректировать. Особое инженерное внимание было уделено обеспечению достойной жёсткости кузова на кручение. Неизбежное при потере жёсткой крыши ослабление конструкции компенсировано различными усиливающими элементами. В частности, в моторном отсеке появилась мощнейшая пространственная рама, служащая как для усиления кузова, так и для дополнительной фиксации двигателя. В стандарте она выполнена из стали, а опционально можно заказать и углепластиковую, которая намного легче и при этом, как утверждают представители фирмы, по прочностным характеристикам ничуть не хуже стальной. Кстати, опционально можно заказать и мягкую крышу (R-top). Особо оговорено, что с крышей нельзя ездить быстрее 160 км/ч.
Lamborghini Murcielago LP 640 Roadster US-spec ‘2006–10
Lamborghini Murciélago LP 640 — модификация, официально представленная 2006 году на 76-м автосалоне в Женеве.
Основными отличиями от базовой версии Murcielago, является двигатель V12, объём которого был увеличен с 6,2 л. до 6,5 л. Благодаря увеличению объёма двигателя произошёл прирост мощности на 60 л.с., со стандартных 580 л.с. до 640 л.с. Максимальная скорость также возросла на 10 км/ч и достигла 340 км/ч (211 миль) вместо 330. Разгон 0-100 км/ч сократился с 3,8 сек. до 3,4 сек.
При работе над модификацией автомобиля были затронуты не только изменения в двигателе, но также и другие части и составляющие всего суперкара. Были значительно изменены подвеска, коробка передач, выхлопная система, тормоза и электроника. Также изменения произошли и в дизайне автомобиля. Были изменены передний и задний бампер, была установлена новая выхлопная труба, которая включена в задний дифузор. Был изменён дизайн фар, зеркал заднего вида, стеклоочистителей, аэродинамических передних и задних крыльев. По просьбе заказчика крышку капота автомобиля могли изготовить из прочного прозрачного стекла. В салоне автомобиля появилась новая приборная панель, а обивка выполнена в чёрном цвете.
Murciélago LP 640 Roadster [ ]
Модификация Lamborghini Murciélago LP 640 с открытым верхом.
Мощность двигателя как и у версии купе составляет 640 л.с., а максимальная скорость в виду изменений аэродинамических характеристик кузова автомобиля равна 330 км/ч. Разгон 0-100 км/ч составляет 3,9 сек. 23 июня 2008 года в Милане Versace и Lamborghini объявили о начале сотрудничества двух компний и представили новый Lamborghini Murciélago LP 640 Roadster VERSACE.
Lamborghini Murciélago LP 650-4 Roadster ‘2009
Murciélago LP 640 Roadster Versace [ ]
Строгий дизайн и лаконичные линии Murciélago вдохновили Версаче на создание коллекции аксессуаров Versace LP 640, которая стала доступна исключительно в Ламборгини, бутиках Versace и отдельных салонах Lamborghini начиная с ноября 2008 года.
Murciélago LP 650-4 Roadster [ ]
В марте 2009 Компания Automobili Lamborghini представила общественности полноприводный родстер Murciélago LP 650-4 Roadster. Полный привод на все колеса, в сочетании с 6,5 литровым форсированным двигателем, который выдает на-гора 650 л.с., позволяют выстрелить этому быку до сотни всего за 3,4 секунды. Эта модель, как и многие дополнения от Lamborghini, была выпущена ограниченным тиражом 50 экземпляров. Особый шик модели придают ярко-оранжевые элементы кузова и интерьера автомобиля в сочетании на сером фоне.
Lamborghini Murciélago LP 670-4 SuperVeloce ‘2009–10
Редкие автомобили в России и их истории: Lamborghini Murcielago SV
Новую часть рубрики «Редкие автомобили в России…» я хочу посвятить итальянскому быку Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce (SV). Это лимитированная версия базового автомобиля, которая была представлена на Женевском автосалоне 2009 года.
Автомобиль оснащён 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем от обычного Murciélago, но за счёт модернизации впуска-выпуска и установки новой управляющей электроники, мощность двигателя увеличилась до 670 л. с, а вес уменьшился на 100 кг, благодаря деталям кузова из карбона и облеченному интерьеру.
Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce имеет другой передний бампер с карбоновым спойлером, передние крылья с вентиляционными отверстиями, пересмотренные боковые воздухозаборники, иной выхлопной патрубок, а также выполненные из углеволокна диффузор и массивное заднее антикрыло.
По сравнению с базовой версией LP640, версия SuperVeloce не только легче и быстрее, но обладает также лучшей аэродинамикикой с более высокой прижимной силой, а в базовое оснащение суперкара входят керамические тормоза, перенастроенная подвеска и секвентальная роботизированная трансмисия e.gear, передающая тягу (660 Нм при 6 500 об/мин) на все колёса.
Всего было выпущено 186 автомобилей, хотя в планах компании выпуск должен был достигнуть 350 штук, и только шесть из них с МКПП.
В России известно четыре автомобиля. Самый яркий из них ранее принадлежал Тимати, но в 2015 году был вывезен в Европу и там получил прописку в Люксембурге.
Второй автомобиль, зеленого цвета живет в Москве. Летом его часто можно увидеть в центре.
Третий автомобиль, оранжевого цвета из Москвы. Автомобиль не эксплуатируется поэтому на данный момент его пробег составляет чуть более одной тысячи километров.
Ну и последний, четвёртый автомобиль, черного цвета. Место прописки, опять же, Москва. Отличается от трёх других, тем что не имеет высокого заднего спойлера.
Суперкар Lamborghini Murcielago: могучий телец
Lamborghini Murcielago – суперкар, выпускавшийся компанией Lamborghini с 2001 по 2010 год. Всего было выпущено 4 099 экземпляров этого суперкара, и большой тираж делает Lamborghini Murcielago самым массовым Lamborghini с 12-цилиндровым силовым агрегатом.
Lamborghini Murcielago пришел на смену в 2001 г. Lamborghini Diablo, и у разработчиков была миссия: создание нового захватывающего, безошибочного суперкара, но безопасного и эргономичного.
Своим названием он обязан быку по кличке Мурсьелаго (исп. – летучая мышь). Название для автомобиля необычное, но отражает всю элегантность и динамизм суперкара.
Дизайн
Панели кузова Ламборджини Мурселаго сделаны из углеволокна, за исключением стальной крыши и дверных групп. Его линии чистые и простые, без лишних хитроумных дизайнерских штучек. В экстерьере каждая деталь расположена так, чтобы максимально соответствовать своему назначению. Например, большое отверстие в левом воздухазаборнике оставлено специально, чтобы эффективнее охлаждался масляный радиатор.
Габаритные размеры суперкара больше Lamborghini Diablo: длина — 4 580 мм, ширина — 2 058 мм. И он чуть повыше, высота Lamborghini Murcielago — 1 135 мм. Двухдверное 2-х местное купе с дверями типа «крыло чайки», как у Lamborghini Reventon, имеет массу 1 650 кг. Клиренс (дорожный просвет) у Lamborghini Murcielago 5,5 дюймов.
В зависимости от угла наклона заднего спойлера и апертуры воздухозаборников аэродинамический коэффициент Lamborghini Murcielago может изменяться от 0,33 до 0,36.
Для очистки лобового стекла на Lamborghini Murcielago применен дворник-пантограф. Такая конструкция увеличивает захватываемую область, прекрасно работает и не мешает обзору, когда находится в покое.
Шины Pirelli P Zero «ROSSO» размером 245/35ZR18 и 335/30ZR18 на 18-дюймовых колесах с легкосплавными дисками совершенно не шумные и улучшают управляемость.
Интерьер
Уровень комфорта в Lamborghini Murcielago значительно выше, чем у Ferrari Enzo. В суперкаре есть много электронных помощников, на дисплей бортового компьютера выводятся все необходимые показания. Приборная панель суперкара информативная и легко читаемая.
Трехспицевый спортивный руль обшит кожей, все материалы отделки отличного качества. В Lamborghini Murcielago множество отсеков и карманов для хранения вещей.
Длина колесной базы у суперкара 2 665 мм., что предоставило на 40 мм. больше пространства для ног водителя и пассажира. Прекрасная шумоизоляция позволяет разговаривать, не повышая голоса, при любой скорости суперкара, а климат-контроль постоянно поддерживает оптимальную температуру.
Технические характеристики Lamborghini Murcielago
У Lamborghini Murcielago типичное центральное расположение двигателя, мощность которого составляет 580 л.с. при 7 500 об./мин. Такие показатели были достигнуты благодаря регулировке фаз распределения и электронной системе управления длиной впускного тракта.
Максимальная скорость Lamborghini Murcielago 330 км./час, разгон от 0 до 100 км/час занимает у этого суперкара 3,8 сек. — в точности как у Mercedes-Benz SLR McLaren.
Почти идеального распределения веса по осям удалось достичь за счет 6-ступенчатой коробки передач, расположенной перед двигателем, заднего дифференциала, установленного на шасси вместе с мотором, постоянного полного привода с центральной вискомуфтой. Это создает заметные преимущества во время ускорения и торможения, а также гарантирует хорошую управляемость.
В отличие от предшественника, у Lamborghini Murcielago есть система смазки с сухим картером, гарантирующая стабильную работу суперкара при резких маневрах, и позволившая установить двигатель на 50 мм. ниже, что привело к более низкому центру тяжести суперкара, и, как следствие, устойчивости на дороге.
Подвеска на двойных поперечных рычагах, примененная в Lamborghini Murcielago, представляет собой лучшее решение для высокоскоростного суперкара. Так как все движения колеса в этом случае контролируются постоянно, а режим жесткости подвески можно выставить как вручную, так и с помощью электроники.
У Lamborghini Murcielago много версий и модификаций: Murcielago R-GT, Murcielago Roadster, Murcielago LP 640, LP 640 Roadster, Murcielago LP 640 Roadster Versace, Murcielago LP 650-4 Roadster, Murcielago LP 670-4 SV, Murcielago LP 670-4 R-SV, что говорит о популярности модели.
Цена Lamborghini Murcielago в 2001 году была 205 000 долларов. Сейчас его можно купить на вторичном рынке примерно за 10 000 000 рублей.
В 2011 г. на смену Lamborghini Murcielago пришел приемник Lamborghini Aventador.
Lamborghini Murcielago Roadster
На мотор-шоу в Детройте 2013 итальянский автопроизводитель показал концепт открытой модификации суперкара Murcielago Barchetta Concept, а весной следующего года на Женевском автосалоне дебютировал серийный вариант Murcielago Roadster.
При этом автомобиль не просто лишился крыши, но получил целый ряд других изменений. В частности, новую крышку мотороного отсека, новое остекление и иное оформление верхенй части кузова. Кроме того, родстер вышел на 70 мм ниже купе.
Лишившись жесткого верха, Lamborghini Murcielago Roadster утратил необходимую жесткость кузова, поэтому для решения данной проблемы в его моторном отсеке конструкторы предусмотрели мощную стальную пространственную раму, которая, по желанию заказчика, может быть заменена на более легкую карбоновую.
Для увеличения безопасности родстер оснастили дугами безопасности, выстреливающими за доли секунды в случае возниконовения опасности опрокидывания. Также Murcielago Roadster отличают усиленные передние стойки.
В комплектацию автомобиля входит мягкая крыша R-Top, но ее установка довольно затруднительна и занимает много времени. Сама крыша слишком тяжелая и громозская, а максимальная скорость с ней ограничена на отметке в 160 км/ч. Данную проблему удалось решить на новом Lamborghini Aventador Roadster, где съемный верх выполнен из двух легких карборновых половинок.
Максимальная скорость Ламборджини Мурселаго родстер составляет 330 км/ч, а время разгона с нуля до сотни равно 3,9 секунды.
Lamborghini Murcielago LP640
На автосалоне в Женеве 2006 дебютировала более мощная модификация Murcielago LP640, а спустя год появился и открытый LP640 Roadster. Как следует из названия, модернизированный движок V12 под капотом этого суперкара выдает 640 л.с. против 580 на обычной версии. Его рабочий объем был увеличен с 6,2 до 6,5 литров.
Кроме того, на Lamborghini Murcielago LP640 доработаны ходовая, трансмиссия, система выпуска и установлены более мощные тормоза. Максимальная скорость купе выросла до 340 км/ч (у родстера до 330), а разгон с 0 до 100 км/ч равен 3,4 секунды (на 0,4 быстрее базовой модификации).
Изменения коснулись и внешности Murcielago LP640 — суперкар получил новые бампера, измененную светотехнику и зеркала заднего вида, другие боковые воздухозаборники, а также новый центральный патрубок выхлопной системы. В салоне появилась новая, более современная, панель приборов и измененная отделка. Крышку моторного отсека опционально можно было заказать с прозрачным стеклом.
С таким стеклом, в частности, предлагалось купе Murcielago LP640 Versace эксклизивного белого цвета и интерьером, оформление которого специалисты Lamborghini разработали совместно с дизайнерами Дома Версачи.
Murcielago LP650-4 Roadster
В марте 2009 года свет увидел родстер Lamborghni Murcielago LP 650-4 с форсированным до 650 сил движком V12, позволившим открытому суперкару набирать сотню с места за те же 3,4 секунды, что и купе LP640. Максимальная скорость данной модификации достигает 330 км/ч.
Компания Ламборджини выпустила ограниченную партию машин LP650-4 Roadster общим количеством 50 штук. Внешне их выдает серая окраска кузова в цвет Grigio Telesto с контрастными оранжевыми порогами, передним спойлером и соотвествующими надписями.
Интерьер Lamborghini Murcielago LP 650-4 Roadster отделан алькантарой и черной кожей Nero Perseus с контрастной оранжевой прострочкой.
Murcielago LP 670-4 SuperVeloce (SV)
На Женевском автосалоне 2009 дебютировала самая экстремальная модификация Murcielago LP 670-4 SuperVeloce с форсированным до 670 «лошадей» 6,5-литровым движком V12 и сниженной на 100 кг массой за счет переработанного шасси, кузова, трансмиссии и салона.
Новый Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce имеет другой передний бампер с карбоновым спойлером, передние крылья с вентиляционными отверстиями, пересмотренные боковые воздухозаборники, иной выхлопной патрубок, а также выполненные из углеволокна диффузор и массивное заднее антикрыло.
Автомобиль поставлен на 18-дюймовые колеса нового дизайна, «обутые» в спортивные покрышки Pirelli P Zero Corsa размерностью 245/35ZR18 спереди и 335/30ZR18 — сзади. Максимальная скорость Murcielago LP 670-4 SV выросла до 342 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает всего 3,2 секунды.
По сравнению с LP640, версия SuperVeloce не только легче и быстрее, но обладает также лучшей аэродинамикикой с более высокой прижимной силой, а в базовой оснащение суперкара входят карбон-керамические тормоза, перенастроенная подвеска и секвентальная роботизированная трансмисия e.gear, передающая тягу (660 Нм при 6 500 об/мин) на все колеса.
Общий тираж Lamborghini Murcielago LP 670-4 SV составил 350 машин.
Видео Lamborghini Murcielago
Lamborghini Murcielago LP640
Самый легендарный автомобиль за всю историю компании Lamborghini, это конечно же Lamborghini Murcielago LP640. Он легендарный потому что его знали все, он побеждал во многих гонках, в свое время он ставил различные рекорды, а сейчас мы обсудим его и все что в нем есть.
Данная модель пришла на смену популярному Lamborghini Diablo в эти времена владельцем данной компании стала Audi, но она изначально не принимала участия в создании данной модели. Изначально данный автомобиль мог получить имя «Canto», но после его не одобрили и в итоге мы имеем имя, которое по традиции позаимствовано у боевого быка. Также немного не устроил дизайн автомобиля и в итоге Ауди предложила свой дизайн, который впоследствии и был выбран.
Производилась данная модель начиная с 2001 года и до 2010 года и за все время производства было выпущено 4099 моделей и это сделало этот автомобиль самым продаваемым из всех с двигателем V12.
Внешний вид
Дизайн данной модели просто прекрасен даже по современным меркам. Она в любом случае не останется без внимания на дороге. Морда имеет плавный капот, большие фары с линзованной оптикой и красивый аэродинамический бампер. Сам бампер оснащен большими воздухозаборниками, которые отводят воздух на передние тормоза.
Вид сбоку порадует самой формой кузова, также красиво и необычно смотрятся зеркала заднего вида. Большие колесные арки раздуты не сильно, но в них расположены 18-е колеса, за которыми скрываются огромные тормозные диски и суппорта окрашенные в цвет кузова. В нижней части, под дверью находится выштамповка, которая ведет воздух к воздухозаборнику, он в свою очередь отводит его на задние тормоза. Подобная система находится и в верхней части, но она уже ведет воздух к двигателю.
Задняя часть порадует красивой оптикой со светодиодными элементами, карбоновыми вставками, воздуховодами и огромным патрубком системы выпуска посередине. Кстати под патрубком расположен не маленький диффузор.
Размеры:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.5 л | 640 л.с. | 660 H*m | 3,4 сек. | 340 км/ч | V12 |
Подробнее
Самый простой мотор, который установлен в данном автомобиле, это V-образный двигатель, как и все моторы, также все моторы 12-цилиндровые, то есть V12. Самый слабый ДВС имеет объем 6,2 литра и выдает аж 590 лошадиных сил, еще существует двигатель объемом 6,5 литра, он являлся самым популярным, а вот мощность выбирал покупатель из 3-х предложенных: 640, 650, 670 лошадиных сил.
Мотор Lamborghini Murcielago LP640 с мощностью в 640 лошадок разгонялся до сотни всего лишь за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляла 340 км/ч, что очень хороший результат для того времени. Такую динамику обеспечивала 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, но в продаже был доступен и автомат, а также система постоянного полного привода, которая установлена на всех автомобилях компании, но на этом автомобиле 30% тяги приходит на передние колеса, а 70% на задние, что дает возможно и хорошенько подрифтить.
Существовали автомобили более быстрые чем стандартные, так как они были оттюнингованы. Существовал такой спорткар как R-GT, который скинул достаточно хорошо вес и выдавал 590 лошадей. Этот автомобиль несколько лет побеждал в различных гонках.
Существовал Roadster, который был полностью без крыши, но покупатель мог заказать себе откидную мягкую крышу, но почему-то с ней нельзя было разогнать автомобиль более 160 км/ч, так как мягкая крыша могла повредиться.
Также еще были машины с индексом LP 670-4 и LP 640, эти цифры являлись их мощностью. Последний автомобиль был самым легким и за счет этого он мог развить скорость в сто километров в час за 3,2 секунды, а максимальная его скорость составляла 342 км/ч. Эту модель выпустили всего лишь в 350 экземплярах.
Интерьер
Интерьер автомобиля прост и в нем нет ничего удивительно. Есть мультимедийная система, климат-контроль и все что необходимо для комфортного перемещения, интерьер схож с салоном Lamborghini Gallardo, который выпустили в качестве младшего брата для авто.
Модель внутри обшита качественными материалами, это кожа, алькантара и карбон. Водитель и пассажир расположатся на спортивных креслах, с отличной боковой поддержкой. Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, за которым скрывается красивая приборная панель, несмотря на то, что она имеет только аналоговые приборы.
Центральная консоль получила небольшой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. На этом все, дальше идет тоннель, на которой расположены кнопки коробки передач, если это робот. Там же находятся кнопки стеклоподъемников и ручка для пассажира. У модели есть багажник спереди, но использовать его вряд ли кто-то будет, так как его объем равен 140-ка литрам.
Цена Lamborghini Murcielago LP640
Самая обычная версия предлагалась покупателю на момент производства за 205 000 долларов. По курсу на тот момент в рублях бы это было 6 150 000 рублей, что мало для этой марки. Также еще существовали более быстрые модификации, которые соответственно стоили дороже. Сейчас его можно приобрести на вторичном рынке, но цены там даже иногда гораздо больше.
Данная модель – это большая часть истории Ламборгини, с этим автомобилем связано многое у компании и люди, которые о ней мечтают могут до сих пор приобрести себе ее б/у, к счастью еще продают эти автомобили.