Что такое лакшери отдых
Лакшери (Luxury) — что это такое, понятие и смысл слова.
Лакшери (Luxury) – это сленговое слово, которое служит для определения предметов или услуг роскоши. Иногда данное слово употребляется для описания стиля жизни или философии богатых и успешных людей.
Что такое ЛАКШЕРИ простыми словами – определение.
Простыми словами, Лакшери – это слово, взятое с английского языка, где оно буквально означает роскошь или люкс. В наших краях, данное слово стало популярным благодаря различным маркетологам, которые сделали ставку на его экзотическое и более богемное звучание, в сравнение с более привычными нам словами роскошь или люкс.
Что из себя представляет роскошь (Лакшери)?
Раз уж мы разобрались с самим определением слова «Лакшери», то давайте рассмотрим, что из себя представляет роскошь по факту.
Существует множество разных определений того, что представляет собой роскошь. Некоторые экономисты определяют роскошь как любой предмет, спрос к которому в первую очередь зависит от дохода или богатства. Другие считают, что роскошь — это любой предмет, который является не необходимым, а значительно превышает стандарт необходимости.
Простыми словами, можно сказать, что предметы роскоши, по своей сути, не являются жизненно необходимыми для нормального существования. Но, они обеспечивают эмоциональные прихоти и потребности людей. Тем не менее стремление к роскоши, свойственно не только богатым людям. В некотором смысле, практически все люди стремятся приобрести лакшери продукты или услуги, так как они являются более качественными или привлекательными в сравнении с обыденными. К примеру, жизненно важными для человека являются такие вещи как еда, жилье и одежда. Но, каждый человек стремится употреблять более вкусную и качественную пищу, приобрести более комфортное жилье в благополучном районе, носить качественные брендовые вещи. Из этого следует что стремление к роскоши, является естественным для человека.
Если говорить о действительно дорогой роскоши, которую могут позволить далеко не все, то ее можно поделить на несколько категорий.
Види Лакшери продуктов и услуг:
Почему некоторые продукты получают статус – лакшери?
Статус — это еще одна концепция, которая часто ассоциируется с идеей роскоши. Определенные торговые марки обычно считаются люксовыми брендами, часто из-за цены, истории компании или ограниченного доступа к рынкам. Культурная идентификация предмета как высокого статуса может придать ему репутацию роскошного товара, даже если качество продукта аналогично или ниже дешевой версии. Исследования рынка показали, что люди склонны платить больше за продукт бренда из-за лояльности или восприятия его как лучшего, даже если он явно уступает более дешевым конкурентам.
По высшему разряду, или шесть признаков luxury-туризма
Только hand-made
Как объяснила пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина, сегмент luxury для России очень трудный и рискованный. Те компании, которые работают исключительно на клиентов luxury, не берут в штат менеджеров из «поточных» турфирм, даже если это высококвалифицированные работники с большим стажем. Специфика обслуживания VIP-клиента такова, что требует не только опыта работы с индивидуальными клиентами, но и психологических навыков. Поэтому такие фирмы предпочитают выращивать кадры сами.
По словам Попова, в Москве не более 10 компаний, которые действительно профессионально занимаются организацией эксклюзивных туров. Многие фирмы пытаются это делать, но не все выдерживают, так как работа это тонкая, почти ювелирная.
Он полагает, что клиентура этого сегмента отличается не столько толстым кошельком, сколько квалифицированным подходом к отдыху и его качеству. Эти люди знают больше многих менеджеров турфирм.
Высокий уровень потребления
По словам операторов, для многих это уже не столько показуха, сколько действительно необходимость, положенная по статусу.
Неограниченный бюджет
Право на капризы
Круглосуточное сопровождение
По словам Тюриной, именно эта потребность в дополнительном уровне комфорта не позволяет основной массе VIP-клиентов организовывать свой отдых через системы бронирования, то есть самостоятельно арендовать номера и виллы.
Скорость обслуживания
Что такое luxury-отель? Это просто пятизвездочная гостиница с хорошим уровнем обслуживание или что-то большее? В ходе воркшопа выяснилось, что, как правило, VIP-туристы не живут в обычных пятизвездочных гостиницах, а выбирают отели пять звезд плюс.
Чем лакшери отель отличается от обычного
Когда-то у меня была девушка, которая очень любила дорогие отели с идеальным сервисом, огромными номерами, большим выбором ресторанов, крутым СПА и всеми атрибутами шикарной жизни. Ее привлекала роскошь, прекрасная кухня в ресторанах, возможность увидеть, а иногда и пообщаться с известными людьми, которые часто останавливаются в подобных отелях, и комфортно отдыхать, ни о чем не думая.
Люди, которым позволяют доходы, любят такие места, выбирая для отдыха именно luxury-отели, высшую категорию, т.к. привыкли получать максимум. Они и летают бизнес-классом, и ездят на Bentley с Maserati, а не на Mitsubishi, и парфюмы покупают в специальных бутиках, а не Duty Free…
Чем же отличаются лакшери отели от обычных?
Посмотрим на примере самого шикарного отеля в Кувейте Jumeirah Messilah Beach Hotel & SPA.
2. Немного предыстории отеля. Jumeirah Messilah Beach Hotel & Spa — первый из проектов Jumeirah Group, находящихся за пределами Объединенных Арабских Эмиратов. Отель открылся не так давно — 7 мая 2013 года.
Дизайн отеля площадью 55 000 м2 был разработан знаменитым нью-йоркским архитектурным бюро Skidmore, Owings and Merrill. Оно реализовало концепцию Jumeirah Group по созданию роскошного курорта в Кувейте, предоставляющего гостям возможность получить новые впечатления и максимально комфортный отдых.
3. Отель находится в уединенном месте под названием Messilah (Мессила) на берегу Персидского залива и отсюда можно легко добраться до центрального делового района Кувейта, аэропорта и главных достопримечательностей столицы страны.
На самом деле, отель в этом месте существовал более 40 лет и был одним из любимых мест отдыха для богатых кувейтцев и туристов. Затем его решили кардинально изменить, старый полностью снесли и под руководством Jumeirah построили новые роскошный и ультрасовременный Messilah Hotel.
4. Зима на берегу Персидского залива — это не московская зима. Даже в январе здесь очень тепло, можно лежать на пляже и купаться в море.
Вообще, Кувейт располагается в наиболее удачном месте Персидского залива и здесь, по сравнению с остальным регионом, не такая сильная жара в летний период. Так что Jumeirah не прогадала с выбором места для реализации своего очередного проекта…
Кстати, пляжных отелей класса luxury в этом регионе не так уж и много, большинство обходится исключительно бассейнами.
Здесь же есть свой пляж, тихая бухта и возможность выбирать между морем и бассейном.
5. Создавая отель Jumeirah Messilah, дизайнеры и архитекторы вдохновлялись красотой местности. Слово Messilah («Мессила»), произошедшее от Massiyalah («Массияла»), означает «низину, где воды сливаются и впадают в море». Поэтому вода является основой самобытного дизайна роскошного отеля: водные потоки проходят через все здание и соединяются с ручьями, каналами и фонтанами в саду.
Водная тема также прослеживается в серии ярких скульптур, расположенных на территории отеля, и дизайне интерьера.
У выхода на пляж располагается гигантская скульптура, символизирующая летящую волну
6. Между пляжем, летней обеденной зоной и двух прогулочных галерей располагается огромный бассейн с полноценной плавательной дорожкой, в которой по вечерам, после захода солнца, совершал тренировочные заплывы, шокируя прогуливающихся шейхов с их многочисленными женами.
Для них в январе купаться, словно у нас нырять в прорубь)
7. Перейдем в лобби отеля.
Он шикарен. В оформлении используются только натуральные материалы — отборный камень, лучший мрамор, дорогие породы дерева, огромные природные кристаллы, позолота…
8. Стены украшены портретами правителя Кувейта и его предшественников.
Я совсем недавно рассказывал о райской жизни для граждан Кувейта, так что своего эмира здесь любят в прямом смысле этого слова
9. Несмотря на то, что отель очень большой по площади, номеров в нем не так уж и много: чуть больше 300.
Маленьких номеров здесь просто нет, категория “стандарт” отсутствует полностью, а самый простой номер носит категорию “De Luxe”, которая в обычном отеле является, как правило, максимальной и самой дорогой, предлагая гостям совсем немного таких номеров.
10. Номера — самое главное отличие лакшери отеля от обычного.
Минимальная площадь номера в кувейтском Jumeirah — 40 квадратных метров. Большинство номеров — многокомнатные и есть даже двухэтажные номера с несколькими спальнями. Это все в начальной категории De Luxe и Grand De Luxe. А есть еще Lux, королевские апартаменты Royal Suites и полностью обособленные 3- и 5-комнатные виллы!
11. Это самый простой номер, в котором я провел три ночи. Что я могу сказать.. Это один из самых комфортных и роскошных номеров, в которых мне доводилось останавливаться в отелях.
Огромная площадь, огромная удобная кровать и для сна, и для не сна, удобное рабочее место, интеллектуальная система освещения, управления шторами и центром развлечений, шикарный быстрый интернет…
Стоимость — около 400 долларов в сутки.
12. Зона отдыха, в которой я залипал с компьютером вместо рабочего стола, обрабатывая фотографии и верстая посты в блог
Отели класса ЛЮКС! Что такое люксовые отели, их номера, сервис и обслуживание?!
Давайте рассмотрим такое понятие как “роскошный люксовый отель” более подробно, сорвав все маски и заглянув за кулисы!
Сегодня значения слов “роскошный” или “люксовый”, за счет ежедневного и повсеместного использования, занижены и “приелись”. Сейчас любые товары имеют свою градацию от эконом класс до «люкс» – продукты питания, гигиенические средства, мебель, машины, салоны, магазины… К этой повседневности стремится и туристический бизнес, навешивая ярлыки на свои товары и услуги со словом лакшери!
Но, по мнению опытных, педантичных, ценящих комфорт путешественников, понятие “роскошный” и “люксовый” отель имеет под собой что-то более глубокое и конкретное, свой набор признаков, услуг и мелочей!
Мировые туристические рынки живут такими рейтингами как Forbes, AAA, которые задают тон, моду и определяют планку настоящих лакшери отелей. Рассмотрим основные признаки “люксовых отелей”!
1. Простота бронирования и планирование отдыха в отеле класса люкс!
Казалось бы, простой процесс, а по сути это этап знакомства с отелем, с его онлайн сайтом или системами онлайн бронирования отелей, где можно оформить свой отдых! Сайт отеля должен быть приятным, лаконично сделан, с интуитивно понятным интерфейсом бронирования и описанием предоставляемых услуг во время отдыха! Фото и видео галерея должны донести до будущего постояльца всю роскошь и всю заботу!
Пример такого видео:
2. Прибытие, заселение, решение первых вопросов!
Роскошные отели предоставляют услугу встречи своих гостей в аэропорту, куда за ними приезжают отполированные автомобили не ниже представительского класса! Для требовательных постояльцев, которые выбрали отель класса люкс нет ничего хуже, чем ждать! Никаких очередей при заселении, никакого строго заселения только в 14.00, никакого сложного и нужного оформления при въезде. Багаж должен Вас ждать уже в Вашем номере, без напоминания персоналу о его транспортировке в Ваш номер. Персонал отеля должен решить любой Ваш вопрос, а если вы заказали услугу “консьерж”, то все вопросы решаются через него! А если отель решает вопрос вашей доставки на своем частном самолете, то это вверх лакшери!
3. Ваши ожидания от номеров люксовых отелей!
Руководство отелей класса люкс стремиться выполнить и всегда выполняет любые пожелания клиента, особенно это касается типа номера, его расположения и его характеристик! Если в настоящем отеле класса люкс вы при бронировании указываете свои предпочтения, будьте уверенны – их услышат! Вид из окон номера, количество комнат, расположение, этаж, соседи, интерьер, фрукты и шампанское, кровать, видео и аудио оборудование, ванные принадлежности, собственный бассейн или джакузи, особые условия для Вашего домашнего любимца – все здесь будет по Вашему пожеланию или максимально приближенно к требованиям!
4. Качественные признаки номеров в настоящих люксовых отелях.
Если аккумулировать отзывы требовательных гостей лакшери отелей, внимательно изучить мнения экспертов, которые составляют рейтинги этих самых отелей, то можно составить краткий список того, что должно быть в интерьере номеров, в которых вы будете действительно погружены в мир лакшери!
Элементарная эстетика должна быть “по умолчанию” – никаких проводов, никаких дешевых китайских часов, никаких перегоревших лам, никаких заляпанных зеркал и сантехники! Здесь – “Самые дорогие номера в отелях мира! Королевские традиции, интерьер и дизайн! 25000-55000$ за ночь!” мы писали об одних из самых дорогих номеров в люксовых отелях мира!
5. Про ванную комнату в стиле лакшери!
Ванна заслуживает отдельного обзора, но углубляться мы не будем, скажем, что определенным стандартом для отелей класса люкс является наличие просторной ванной комнаты, с огромной ванной, готовой принять в себя две персоны, красивыми и функциональными умывальниками в которых всегда есть холодная и горячая вода с отличным напором (не смотря на то, где вы находитесь, будь то Нью-Йорк или пригород Нью-Дели). Здесь должны быть туалетные принадлежности от известных мировых брендов, изготовленные из натуральных ингредиентов, а не купленные на местном рынке. Количество мягких, свежих, с ароматом альпийских гор, полотенец должно быть достаточным по всем нормам этикета! Дизайн ванных комнат так же влияет на ваши чувства и ощущения – белая плитка на полу и стенах, вряд ли принесет Вам удовольствие и эстетическое наслаждение, чего не скажешь о шедевральных ваннах люкс отелей Ближнего Востока, где вы попадете в сказку 1000 и 1 ночи…
6. Отношение персонала в отелях класса люкс к гостям.
Гости роскошных люксовых отелей должны видеть достаточную лояльность к себе в лице персонала – дружелюбие, интеллигентность, образованность, учтивость, уважение, заинтересованность в оказании помощи, оперативное решение вопросов и проблем без недовольства.
Никогда и не при каких-либо обстоятельствах персонал не должен высказывать неуважение, надменность, сарказм, насмешливость, грубость, предвзятость к гостям по тому или иному признаку. Персонал отеля это большАя часть его рейтинга, и если менеджмент отеля не умеет отбирать персонал для работы с постояльцами, то такой отель быстро утратит свой статус “лакшери” и не попадет в мировые рейтинга. А пользователи Tripadvisor добавят негатива на долгие годы вперед!
Обращение по имени к гостям отелей класса люкс является нормой этикета в таких заведениях.
Уборка отеля и номера должна проходить тихо и незаметно для вас, тщательно и безупречно. При уборке не должны использоваться сильно пахнущие химические чистящие средства, или дешевые имеющий яркий приторный аромат.
7. Рестораны и бары в отелях класса люкс!
Как правило, роскошные отели предлагают питание по системе BB – только завтраки, и эти самые завтраки в таких отелях замечательны. При этом роскошные отели стараются сделать так, чтобы на их территории располагались рестораны соответствующего уровня, где требовательные гости могли бы качественно питаться. Поэтому еще один пункт признака люкс отеля – это наличие дорого ресторана с известным шеф-поваром, а если у этого ресторана есть Мишленовские звезды, то вы можете быть уверенны, что место для отдыха выбрали верны! Так же, наличие бара с лучшими напитками мира является неотъемлемой частью люксового отеля, а если бар находится на верхних этажах или на крыше с панорамным видом, то это добавляет отелю оценок в рейтинге!
8. Сервис люкс отелей!
То, что обычные отели выносят в свои особенности и преимущества перед конкурентами, для люкс отелей это сервисы из категории must have!
Открытый круглосуточно фитнес центр с личным тренером и с завораживающим видом город, бассейн (где-нибудь на крыше, например мы уже писали статью – “5 сногсшибательных бассейнов в люксовых отелях!”), услуги консьержа, няни, личного дворецкого или сотрудника, который с удовольствием погуляет с вашим питомцем (читайте так же – “Размещение с животными в отелях премиум класса!“), заказом изысканного ужина в номер, гольф-машины, шатлы по территории отеля (особенно на пляжных курортах, где отели занимают большие территории) и многое другое!
Итоги и выводы!
Подводя итог, мы можем привести список люксовых отелей, которые признаны во всем мире на разных экспертных уровнях, а в различных рейтингах они постоянно занимают топовые позиции и практически все они удовлетворяют выше описанным требованиям.
Список не отелей, а люксовых сетей гостиниц, гостиничных брендов, которые постоянно держат “планку”:
Что такое лакшери
В наше время очень актуально стало использовать в своем общении «модные» слова. Их действительно сегодня очень много, и каждый современный человек должен знать не только их название, но еще и обозначение. Одним из самых популярных сегодня является слово «лакшери». Что такое лакшери? Давайте разберемся. Это английское слово Luxury, которое в переводе означает «роскошь», «роскошный», «По-богатому».
Так как Россия сегодня стремится быть на шаг впереди и наравне с Европой, то употребление русских слов, таких как «красивый» и «дорогой» уже не принято, намного проще сказать «лакшери фэшн», чем «дорогая одежда».
Сегодня молодежь уже знает, что значит лакшери, и старается употреблять данное слово в любой ситуации, чтобы выразить свой восторг. Каждый человек наверняка уже сталкивался с таким сравнением, но не до конца понимал его обозначение. Эта статья создана специально для того, чтобы направить поток мыслей людей в правильное русло, и, наконец-то, понять, что означает слово лакшери, и зачем его все употребляют.
Что можно назвать «Лакшери»?
Сегодня со словом «лакшери» связано практически все, современная молодежь может употреблять его в таких предложениях:
Любой вариант шикарной жизни можно назвать одним словом «лакшери». Больше не нужно подбирать множество синонимов, чтобы выразить свой восторг от увиденного. Достаточно просто сказать «лакшери», и всем окружающим станет понятно, что вы имеете в виду.
Лакшери только для элиты
В современном мире действительно шикарно жить могут только люди высокой элиты, только по отношению к ним можно употреблять такое слово, описывая условия жизни, отдых и внешний вид таких людей. В наше время мы стали наблюдать сарказм вокруг данного слова, мы привыкли употреблять его даже в том случае, когда все с точностью наоборот. К примеру, если рядом с вами припарковался автомобиль класса «Жигули» или «Лада», водитель дорогого Лексуса или БМВ с насмешкой может сказать: «Вот это лакшери».
Это только ранее в мире употреблялись слова и фразы, которые действительно имели прямое обозначение. Сегодня же они могу показывать:
Если дословно переводить «лакшери» с английского, то оно обозначает ничто иное, как роскошь и комфорт, но чтобы действительно понять человека, употребляющего это определение, нужно обращать внимание и на ситуацию, при которой прозвучало слово «лакшери». С каждым днем на улицах России и других стран мы замечаем все чаще использование слова «лакшери» в разных трактовках, именно поэтому нужно обязательно научиться распознавать их.