Что такое кварк и как его создать

Обучение по кворк 2. Как создать кворк?

Итак, продолжаем с вами зарабатывать на собственных навыках.

Для создания первого кворка нажимаем зелёную кнопку +кворк справа сверху.

Теперь вам нужно написать максимально коротко и простое название вашего кворка.

Например: «Логотип в трех вариантах от профессионала»

Затем выбираем категорию, для нас это «Дизайн». Далее решаем, что мы будем делать «Логотипы» и далее выбираем вид «Новые», затем стиль и создание логотипа с нуля или по эскизу.

Обложка. Впервые увидев вашу работу, люди обращают внимание на внешний вид. Обложка должна быть яркой и понятной, но не слишком наляпистой

В описании нужно грамотно и чётко описать какие услуги вы предоставляете и почему покупателю стоит выбрать вас. Пишите кратко и уникально. Пример на скрине.

К инструкции покупателя вы просите его предоставить необходимую вам информацию для выполнения работы.

Далее «Стоимость и опции». Для начала определитесь предоставляете вы только эконом услуги или же разных уровней. Затем выберите какие опции и по какой цене вы будете предоставлять свои услуги. Не забудьте описать каждый пакет работ отдельно. Если опций не хватает, то вы можете добавить ещё одну кнопкой снизу.

!Чем меньше у вас отзывов и опыта, тем меньше ставьте цену за свою работу!

И последняя и самая важная часть – портфолио. Вам нужно загрузить примеры своих работ даже если у вас нет опыта. Лучшим вариантом будет 10 ваших самых сочных работ, но кворк пропускает и от трёх.

После этого ваш кворк будет отображён среди других и его могут заказывать люди.

Источник

Что такое кварк и как его создать

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создать

У новых продавцов на Kwork нередко возникают вопросы о том, как начать работу на сервисе и получать заказы. Если и у вас возникал такой вопрос, то изучите наши советы.

Создайте кворки, которые будут продавать

Первый шаг, который нужно сделать — оформить свои кворки так, чтобы они привлекали потенциальных покупателей.

Выбирайте название кворка продуманно. Один из лучших приемов для увеличение ваших продаж — анализ других предложений. Посмотрите на топовые кворки: какие названия выбирают продавцы? Проанализируйте ключевые слова, почему другие фрилансеры выбрали именно их. Анализ других кворков в каталоге поможет вам подобрать действительно эффективное название для вашего кворка.

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создать

Придумайте крутое описание. Логику выбора названия можно применить и на составлении описания. Какие слова чаще всего используются в описании услуг самых успешных продавцов? Эти продавцы не работают вместе, но анализ покажет, что между их описаниями услуг обязательно есть что-то общее. Это не просто так. Главное, не копируйте чужие описания слово в слово.

Оптимизируйте описание. Описание и название вашего кворка должны быть синхронизированы. Наличие ключевого слова поможет поисковому ранжированию на Kwork. Кроме того, если вы предлагаете нишевую услугу, не используйте только нишевые ключи: используйте слова, относящиеся к более широкой категории, чтобы ваш кворк могли увидеть больше заказчиков.

Используйте все возможности Kwork. Загрузите как можно больше работ в портфолио кворка. Заполните кворк настолько, насколько это возможно. Чем больше актуальной информации вы добавите, тем более «полным» ваш кворк будет выглядеть для покупателя. А значит, ему легче будет понять, какую именно услугу он получит после завершения заказа.

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создать

Параграфы и форматирование. Обратите внимание на то, как описание кворков разделено на параграфы, какое форматирование в нем применяют продавцы. Многие исполнители разделяют текст описания своих услуг на небольшие смысловые блоки, добавляют списки. Так покупателям будет проще воспринимать описание услуги.

Продвигайте свои услуги

Вы можете не только разместить кворки в каталоге, но и дополнительно продвигать ваши услуги.

Положительные отзывы — золото. Хорошие отзывы укрепляют доверие и повышают вероятность новых заказов. Проявите заботу о покупателях, выполняйте работу качественно, чтобы получить положительные отзывы. Для того, чтобы получить первые отзывы, вы можете привести на Kwork ваших офлайн-клиентов.

Социальные сети. Используйте все возможности, чтобы знакомиться с потенциальными заказчиками, а также рассказывать о себе. Поверьте, люди в таком случае сами захотят узнать о вас побольше и посмотреть ваш профиль. А если вы добавите в свои профили в социальных сетях ссылки на ваш аккаунт и услуги на Kwork, трафик начнет поступать сам по себе.

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создать

Продвигайте себя как специалиста. Если вы писатель, заведите блог и используйте его для продвижения своего кворка. Если вы не любите писать, а любите разговаривать, начните подкаст. Или, если вам нравится видео, используйте свой канал YouTube. Сосредоточьтесь на том, чтобы получать удовольствие, будьте собой, создавайте и делитесь интересным контентом. Если вы используете платформы только для продажи, скорее всего, вас проигнорируют: постарайтесь рекламировать кворк внутри контента на ваших платформах.

Работайте над коммуникацией

От того, как именно построено взаимодействие с покупателем, зависит, останется ли он доволен работой. Довольный покупатель может оставить вам положительный отзыв, сделать повторный заказ. Поэтому уделите внимание тому, как именно вы работаете в процессе заказа.

Будьте приятны в общении. Это может звучать обыденно, но вам следует заставить заказчика поверить, что он или она — самый важный человек во всем мире. Отвечайте быстро и будьте вежливыми — покупатели должны почувствовать себя особенными и важными. Помните, что ваше процветание на Kwork зависит от положительных отзывов и постоянных клиентов.

Будьте профи и делайте работу «на отлично». Заказчики хотят получить качественный заказ за цену кворка, а если вы не сможете его предоставить, они просто отправятся в другое место. На Кворк есть пространство для продавцов всех рангов, но если вы хотите выделиться из толпы, вам нужно быть действительно профи в том, что вы делаете. Если вы не очень-то хороши в том, что делаете, то вам определенно нужно стать лучше.

Работайте быстро. Все ваши клиенты захотят быть приоритетом № 1. Очевидно, вы не можете этого сделать для всех, поэтому попробуйте увеличить время выполнения кворка на +2 дня, чтобы дать себе немного места для маневра, если вы вдруг заболели или просто выдался неудачный день. Вы также можете выбрать дополнительную опцию для сверхбыстрых услуг. Например, стандартный кворк за два дня, сверхбыстрый за один день. Или стандартный кворк за четыре дня, сверхбыстрый — два дня.

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создать

Отвечайте на отзывы. Оставляйте уникальные ответы на каждый отзыв. Ваши покупатели всегда будут читать отзывы и ваши ответы на них, прежде чем что-то покупать у вас. Это и есть ваш шанс показать им, как вы взаимодействуете со своими клиентами. И, что более важно, вы показываете то, как будете взаимодействовать с новыми заказчиками.

Гарантия возврата средств. Независимо от того, насколько незначительной является сумма, например, в 500 рублей за кворк, для многих из нас эти деньги — то, чем мы не хотим рисковать из-за неудачного опыта. Многие продавцы указывают, что могут вернуть деньги покупателям, если их работа не понравится заказчику. Отмена по уважительной причине для исполнителя всегда лучше, чем отрицательный отзыв.

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создать

Задавайте вопросы. Вы можете уточнять задачу столько раз, сколько это нужно для полного понимания задания. Не все заказы требуют подобных уточнений, ведь где-то есть четкое ТЗ или фиксированный результат кворка. Однако некоторые услуги возможно предоставить на более высоком уровне, если вы уточнили информацию и пожелания покупателя. Общаясь с покупателем, вы можете улучшить то, что у вас заказали, а значит получить счастливого клиента.

Высыпайтесь. Покупатели любят получать результаты кворков очень быстро. Но получение хорошего результата еще более важно, чем просто быстрая сдача заказа. Если вы устали, вы работаете хуже. Покупатель поймет, что вам нужно отдохнуть и выспаться, чтобы вы могли завершить заказ. Если поставить скорость выше качества, вы можете потерять репутацию, а также повторные заказы от этого покупателя. Уважайте свое время и оставляйте место отдыху.

Ищите новые возможности для получения заказов

Биржа. Здесь покупатели размещают проекты, на которые продавцы могут откликаться и отправлять свои предложения. Для графических дизайнеров, иллюстраторов, дикторов, писателей, специалистов по вводу данных и прочих исполнителей, это место, где можно получать регулярно заказы. Проверяйте новые проекты каждый день.

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создать

Анализируйте причины отсутствия заказов. Если вам не поступают заказы, то на это есть причина. Если нет просмотров — нужно задуматься над редактированием названия и добавления новой, более привлекательной обложки. Но если просмотры есть, а заказов нет — проблема в описании кворка и том, каким образом вы пытаетесь донести его ценность для потенциальных покупателей. Создавайте описание с точки зрения вашего покупателя.

Разнообразьте ваши кворки. Если вы получаете мало заказов, это может быть связано с тем, что у вас всего один кворк. Постарайтесь разнообразить вашу деятельность и создайте несколько кворков внутри одной категории. Это принесет больше просмотров кворков и, в конечном итоге, больше заказов. Хорошей стратегией будет перекрестное продвижение ваших кворков: оставляйте ссылки внутри кворка на ваши другие кворки. Перекрестное продвижение поможет клиентам найти то, что они хотят, даже если они не искали это, что, в свою очередь, приведет к увеличению продаж.

А какие приемы по продвижению кворка используете вы? Расскажите об этом в комментариях.

Источник

Что такое кварк и как его создать

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создать

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создать

Учимся привлекать заказы с помощью правильного текста.

Команда Кворк грустит, когда наши продавцы теряют заказы просто потому что плохо презентовали услугу через описание кворка. Написали мало, написали непонятно или написали не совсем то, что хотел увидеть потенциальный заказчик. В итоге, покупатель закрывает кворк – текст не убедил клиента и не продал услугу. Заказ ускользнул из-под носа.

Чтобы такого не было – мы подготовили 7 советов по созданию продающего описания кворка. Но для начала давайте разберемся, что такое «продающее» описание.

Продающее описание – это вам не вжух. Магических формул не будет, скажем сразу.

Продающее описание – это грамотная презентация вашей услуги через текст, прочитав который, покупатель захочет сделать заказ именно вам. Если у вас и сейчас есть заказы – вы приятно удивитесь, как их станет больше после проработки текста кворка.

Так что идите шаг за шагом и ничего не пропускайте – с нашими советами хорошее описание кворка напишет даже тот, кому никогда не давались школьные сочинения. Вперед!

7 советов для продающего описания кворка

1. Презентуйте себя

Многие покупатели не заглядывают в профиль продавца, когда выбирают услугу. Поэтому все кворки для них – «на одно лицо». Добавьте буквально одно предложение о вашем опыте, навыках – и ваш кворк обретет личность и получит больше доверия.

2. Начните с выгоды

Переходите к описанию услуги не с условий кворка, а с пользы для клиента. Расскажите, как вы поможете покупателю, какие его задачи решите.

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создать

3. Расскажите условия

А вот теперь – к условиям. Максимально подробно опишите, что входит в вашу услугу. Помните, что базовое описание кворка – это то, что покупатель получит, если купит один кворк. Если вы готовы за доплату сделать больше – обязательно пометьте это в описании. Сориентируйте покупателя, в каком случае ему придется доплатить.

4. Структурируйте

Не пишите текст сплошным полотном – их редко читают внимательно, и вы рискуете, что покупатель упустит часть информации. В этом случае вы либо не получите заказ, либо можете столкнуться с непониманием в ходе работы.

Чтобы все было хорошо – разбейте текст на небольшие абзацы, добавьте к каждому подзаголовок, а перечни оформите списками.

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создатьСимволов примерно одинаково, но глаза так и тянутся прочитать первым текст снизу

Абзацы, списки и подзаголовки важны не только для покупателей, но и для поисковиков. Читайте, как вывести свой кворк в Топ Яндекса.

5. Предупредите об ограничениях

Если вы не выполняете какие-то типы работ – сразу напишите об этом. Если не работаете в выходные – предупредите, что при заказе в пятницу, срок выполнения работы будет дольше на пару дней. Не гонитесь за всеми клиентами – привлекайте тех, с кем вы идеально подойдете друг другу.

6. Предоставьте гарантии

Покупатель сомневается перед тем, как сделать заказ. Будет ли работа сдана в срок? Что, если понадобятся правки? Как быть, если что-то пойдет не так после приемки работы? Развейте популярные сомнения покупателей по вашей услуге и увеличьте свои шансы на заказ.

7. Исправьте ошибки

Важный финальный момент, которые продавцы иногда упускают. А зря – текст с ошибками и опечатками сразу отталкивает покупателя. Не страшно допускать ошибки – их порой делают даже опытные редакторы. Просто не поленитесь, уделите пару минут проверке грамотности и закиньте описание кворка на text.ru или в сервис orfogrammka.ru

Чтобы покупатель добрался до описания – он должен кликнуть на ваш кворк в Магазине. Читайте, как оформить продающую обложку кворка, если вы не дизайнер.

Проверьте описание своих кворков по этим 7 пунктам и заложите статью в закладки на будущее. Всем роста заказов!

Источник

Как создать продающий кворк новичку в 2021 году

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создать

В прошлой статье я писал о том, что такое Kwork и как правильно оформить свой профиль. Сегодня поговорим о том, как создать продающий кворк. Правильно оформленный кворк является залогом успеха в его продаже. Вы должны выделиться из общей массы кворкеров и зацепить внимание потенциального покупателя.

Создание продающего кворка

Для того, чтобы ваш кворк привлекал внимание заказчиков, необходимо придумать цепляющее название. А так же создать привлекательную обложку и подробно описать свои услуги в рамках данного кворка. Нелишним будет добавить портфолио.

Название кворка

Название должно быть максимально точным и грамотным. Ошибки категорически не допускаются.

Примеры хорошего названия:

Если никак не получается придумать название, посмотрите что придумали конкуренты. Ознакомьтесь с работами топовых кворкеров.

Рубрика кворка

Когда вы ввели название, система предложит на выбор рубрики, где чаще всего встречаются подобные названия. Нажмите на эту рубрику. Если система не предлагает вам какую-либо рубрику или вас не устраивают предложенные, то выберите рубрику из выпадающего списка.

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создать

Тип кворка

Согласно выбранной рубрике, вам предложат выбрать тип кворка. В каждой рубрике свой тип и настройки для этого типа. Внимательно отнеситесь к этим настройкам. Если кворк не будет соответствовать выбранному, то заказчик может пожаловаться в службу поддержки. Если несоответствие подтвердится, то вы не получите оплату, а ваш рейтинг будет понижен.

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создать

Обложка кворка

Обложка вашего кворка должна быть четкой и отражать суть вашей услуги. Надписи должны хорошо читаться, а сам текст не должен превышать 50% пространства всей обложки. Размер обложки 660х440px.

Рекомендую прочесть статью:

Нажмите кнопку Продолжить.

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создать

Описание кворка

При создании кворка максимально подробно опишите результат, который заказчик получит на выходе. Чем подробнее вы опишите свой кворк, тем меньше недопониманий будет в дальнейшем. Вы должны сделать так, чтобы у заказчика не было ни малейшего сомнения в том, чтобы заказать именно ваш кворк. Пишите грамотно и без ошибок. Если ваш текст будет изобиловать разнообразием ошибок, то у вас не получится создать продающий кворк.

Структура описания кворка

Пример хорошего описания кворка

На скриншоте ниже представлено хорошее описание кворка. Для удобства я разделил описание по секциям.

Если вы не можете определиться с тем, что написать в своем кворке, посмотрите несколько топовых кворков по вашей тематике и сделайте рерайт (изменение текста с сохранением смысловой нагрузки).

Стоимость и опции

Это, пожалуй, самое интересное в создании кворка. Здесь вы должны указать стоимость вашей услуги и можете навязать дополнительные опции за отдельную плату.

Вы можете использовать пакетные предложения для увеличения стоимости, а так же продавать дополнительные услуги к данному кворку.

Пакетные предложения

Вы выставляете минимальную стоимость кворка с минимальным количеством услуг. Заказчик клюет на это предложение, заходит на ваш кворк и видит, что может приобрести дополнительный пакет услуг, но уже по более высокой цене.

Чтобы включить пакетные предложения, переключите тумблер с 1 на 3 пакета.

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создать

Заполните каждый из пакетов, согласно своим желаниям и возможностям. Так же можете добавить дополнительные опции.

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создать

Я в своей работе не использую пакетные опции. Лучше создать 3 разных кворка, чем 3 пакета в одном кворке. Чем больше кворков, тем больше шансов, что вас заметят.

Дополнительные опции

Обязательно укажите несколько дополнительных опций, чтобы увеличить доход с одного кворка. С большой долей вероятности заказчик захочет заказать сопутствующую услугу. Проверено на себе. Например, вы можете выставить цену за 100 дополнительных посещений сайта или увеличение времени посещения сайта.

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создать

Жмем кнопку Готово. Поздравляю, ваш первый кворк создан. Создавайте как можно больше кворков, чтобы выделиться в толпе конкурентов.

Источник

Что такое кварк и как его создать

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создать

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создать

Как говорил классик, в России две беды: дураки и дороги. А на рынке фриланса две основные проблемы: заказчику — выбрать исполнителя, фрилансеру – привлечь заказчика. Сегодня попробуем взглянуть на ситуацию со стороны исполнителя.

Исполнителей на рынке фриланса всегда больше, чем заказчиков, поэтому главная задача продавца — заинтересовать потенциального клиента своей услугой. Чтобы привлечь внимание заказчика, необходимо грамотно оформить свои кворки, а также уделить внимание профилю. Пользователи с опытом и отзывами имеют преимущество перед новичками. Последним остается запастись терпением и нарабатывать свою базу довольных заказчиков. Вопросу что делать, чтобы получить своих первых клиентов и будет посвящен этот материал.

Общие правила грамотного оформления кворка

Уже несколько лет на рынке услуг сложился набор базовых правил, которые должен соблюдать любой фрилансер, который хочет получать заказы. Напомним о них:

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создать

Яркий пример неверного оформления кворка:

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создать

И обратный пример, в котором соблюдаются ключевые принципы:

Обращайте внимание на ценообразование. Разумеется, заказчик хочет получить лучший результат по минимальной цене и это подталкивает исполнителей на демпинг. Однако в целом это дорога в никуда: всегда найдется исполнитель, готовый опустить цену еще ниже. Лучший путь: удерживать стоимость своих работ на уровне рынка, но предлагать заказчику приятные для него бонусы.

Портфолио: как с ним корректно работать

Хорошее портфолио — лучший способ для фрилансера продемонстрировать уровень компетенции и стилистику работы. В свою очередь, заказчикам крайне важно знать, что портфолио подлинное и размещенные в нем работы действительно принадлежат исполнителю. На Кворке используется решение, которое устроит обе стороны: после выполнения кворка продавцы могут загрузить в качестве иллюстраций реальный результат выполненной работы. Для заказчиков это гарантирует 100% актуальность и подлинность портфолио, а для исполнителей дает возможность публиковать максимально релевантное портфолио по каждому из направлений своей деятельности.

Совет продавцам: Всегда загружайте результаты реальных работ в портфолио. Это позволит скорректировать ожидания заказчика еще на этапе выбора услуги.

Нужно ли оформлять профиль?

Конечно нужно. Именно в профиле вы можете указать всю важную информацию, которая не поместилась в описание кворков, познакомить заказчиков с полным спектром своих услуг и в целом произвести впечатление.

Помните, заказывают люди у людей, поэтому не стесняйтесь рассказывать о себе: укажите реальные данные и фотографию — это поможет установить доверие, не скрывайте города, в котором вы находитесь. Все остальное за вас сделает система: покажет статистику по вашим заказам, ваши достижения и форму, через которую вы можете получать индивидуальные заказы.

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создать

Советы новичку

Рассмотрим типичную ситуацию новичка: на Kwork впервые, заказов еще не выполнял, отзывов и рейтинга нет. Как в таком случае мотивировать заказчика выбрать именно ваши услуги?

Начните с создания привлекательных, кликабельных кворков, которые будут выделяться в ленте.

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создать

Внимательно оценивайте, как ваши кворки выглядят в общей витрине. Это первый этап вашей воронки продаж. В приведенном примере все неплохо: достаточно броское, но не отталкивающее изображение кворка, оптимистичное описание результата работы и отстройка от соседних кворков по цене.

Первый этап пройден, заказчик заинтересовался и кликнул по вашему кворку. Теперь задача донести до него конкретные детали вашего предложения.

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создать

Сервис предлагает богатый функционал для этого: пакетные кворки, свободные цены и дополнительные опции. В примере выше заказчик может сразу оценить, за что он готов доплатить, выбрав расширенный пакет, а от чего может безболезненно отказаться, сэкономив средства. Четкий объем работы по каждому из вариантов кворка — есть. Точный срок выполнения заказ — есть.

Небольшой взгляд с другой стороны – заказчик, подбирая исполнителя-новичка, оценивает следующее:

Создавайте узкотематические кворки под конкретные запросы заказчика.

Продавайте услуги, которые вы выполняете лучше всего. Не старайтесь объять необъятное.

Что делать «фрилансерам-ветеранам»

У ветеранов фриланса проблемы иного характера. Уже нет нужды бросаться на заказы, а порой и вовсе встает вопрос как сократить объем заказов. Корректируя опубликованные кворки, следуйте простому правилу: режьте снизу. В первую очередь избавляйтесь от услуг, которые вы банально переросли – заменяйте их расширенной версией, продавайте услуги связкой, это позволит вам отойти от разовой недорогой работы в сторону комплексных и более дорогих услуг. В правильном оформлении таких предложений вам помогут пакетные кворки. Акцентируйтесь на услугах, которые вы можете делать лучше всего и выполняете стабильно, так ваш рейтинг будет только расти.

Если вы делаете упор на выполнение типовых заказов в нижнем ценовом диапазоне, обращайте внимание на уровень работы, заявляемый в кворке. Это правило особенно касается дизайнеров. Выставив как пример свои лучшие не бюджетные работы, вы рискуете столкнуться с непониманием заказчика, почему он за 1000 рублей и 3 дня не получил результат «как на картинке». Вам будет сложно объяснить, что дизайн такого уровня занимает месяц работы, а стоимость вырастает в несколько раз. Четко разбивайте примеры в зависимости от цен и сроков, с вашим объемом выполненных проектов это не должно быть сложно.

Что такое кварк и как его создать. Смотреть фото Что такое кварк и как его создать. Смотреть картинку Что такое кварк и как его создать. Картинка про Что такое кварк и как его создать. Фото Что такое кварк и как его создать

Важность работы с негативом

Не пренебрегайте обработкой негативных отзывов. Бывает всякое: творческий кризис накрыл, сложная жизненная ситуация – и заказ выполнен не лучшим образом. Имея в профиле несколько сотен положительных отзывов, исполнители часто пускают негатив на самотек. Это неверно! Помните: «добрая слава лежит, а дурная — бежит». У заказчиков может сложиться впечатление, что вы уже «не тот». Поэтому негатив всегда отрабатывайте: предложите заказчику исправления по заказу, хотя бы просто извинитесь, но не оставляйте отзыв без внимания. Помните, что лучший клиент – вернувшийся клиент.

В будущее с оптимизмом

Каким бы строгим к исполнителю ни был рынок фриланса в 2018, при правильном подходе вы сумеете занять место под солнцем. Хорошие заказчики выбирают хороших исполнителей – помните об этом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *