Что такое кроссовер в манге
Кроссовер
Кроссовер — художественный приём в ролевых играх, основанный на том, что в ходе игры персонаж игрока или NPC каким-либо образом пересекаются с представителями других сеттингов: либо персонажи из одного мира попадают в другой, или по каким-то причинам видоизменяются сами, или встречаются в третьей независимой локации, и т. п. Некоторые ролевые системы были изначально предназначены для проведения кроссоверов — например, Fuzion достаточно универсален и прост, чтобы не создавать мешающих стыковке деталей, и при этом достаточно гибок, чтобы позволять многое моделировать в своих рамках. Более узкоприменимой системой для кроссоверов можно считать d20.
Примеры кроссовера [ ]
В аниме [ ]
В играх анимешной стилистики кроссовером называется ситуация встречи персонажей и прочих элементов различных сеттингов. Например, игра по сеттингу BLEACH, где в качестве синигами выступают герои аниме Наруто — это кроссовер. Существуют также т. н. «AU-кроссоверы» (AU — alternate universe), когда из разных аниме берутся только персонажи, а сеттингом служит что-то совсем инородное (как правило, школьный антураж или обстановку университетского городка). Проблемы в этом случае возможны только в стилистической несовместимости, так как большинство таких игр — словески.
В играх от White Wolf [ ]
Поклонники игр от White Wolf кроссовером называют, как правило, игру, в которой либо персонажи игроков принадлежат различным видам сверхъестественных существ (скажем, «партия» состоит из вампиров и демонов в старом Мире Тьмы, или вампиров, магов и подменышей в новом), либо конфликт игры основан на столкновении интересов представителей разных линеек.
Как писать кроссоверы (джен)
Из всего фанфикшна кроссоверы — мой любимый жанр. Люблю его за неожиданность сюжетных ходов, сложность проработки миров и внутреннюю неоднозначность. Еще бы — миров-то два!
Поэтому решила рассказать о нескольких вещах:
1) Основные достоинства жанра;
3) Как писать кроссовер (на личном опыте);
4) Примеры с ошибками.
Примечание: чтобы не огрести по шапке от других авторов, все примеры выдумываю сама.
Для начала — о достоинствах
К плюсам кроссовера я отнесла бы, в первую очередь, его небанальность.
Фанфик чаще всего вторичен, а кроссовер дает возможность полностью перевернуть представление об уже знакомой вселенной (даже двух). Ситуация, даже если и будет повторять канонную, априори новая.
Второй плюс — это, конечно, психологичность. Чтобы органично переплести два мира и столкнуть лбами героев двух вселенных, приходится иногда попотеть — но оно того стоит.
И третье (очевидно) — пейринги. Иногда герои разных произведений созданы друг для друга. И кроссовер — это просто возможность дать им встретиться.
Несмотря на кажущееся многообразие, видов кроссоверов немного. Во всяком случае, я насчитала три. Если я что-то упустила — буду благодарна за подсказку в комментариях.
В гостях у… Это самый простой для написания вид. Герой (или два, три) из одного мира попадают в другой, и со своим более никак не взаимодействуют. Идеальный способ раскрыть персонажа — того, который «попадает». Он оказывается в новых условиях, в новом окружении и вынужден существовать с этими условиями. Таким образом, вся «шелуха» обычных обстоятельств и окружения отбрасывается, остается личность в чистом виде.
ЗАСАДА. Да, она есть и зовется ООС-ом. Стоит немного ослабить контроль, чуть отвлечься от набора моральных и нравственных ориентиров героя, и на его месте возникает картонка с именем, неживая и, что хуже, не жизнеспособная.
Пример: Доктор Стрэндж оказывается в мире Гарри Поттера, начинает решать проблемы Поттерианы, а потом, с помощью Камня Времени, отправляется в прошлое убивать Волдеморта, чтобы предотвратить много-много трагедий. Вот только Стивен Стрэндж — убежденный пацифист и НИКОГДА не пойдет на убийство ради общего блага. Устранить врага, нападающего на него прямо, он еще может, но расчетливое убийство — не в его характере. Он клятву Гиппократа давал.
С чужого плеча. Один из самых странных, на мой вкус, видов кроссоверов. Герой одной из вселенных замещает героя из другой. Он не проживает свою жизнь, а с самого начала оказывается частью совсем другой истории. Это хороший способ проверить, насколько жизнеспособна вселенная. Если в ней много дыр и ляпов, она начнет разваливаться, стоит на место протагониста вставить чужака.
ПРОБЛЕМА. Очень легко скатиться в повторы. Описывать одни и те же, уже знакомые читателям оригинала события, не привнося в них ничего нового и свежего, просто как будто под другим углом — а на самом деле, писать изложение. Школьное.
Пример: Шерлок Холмс в одиннадцать лет получает письмо из Хогвартса, едет учиться… и на протяжении первых пяти глав нам подробно описывают его поход в Косую аллею, знакомство с Хагридом, поездку на поезде, где он находит (или НЕ находит нового друга). Далее могут следовать его встреча с Пушком, споры или же нежная дружба на почве нелюбви к окружающему миру со Снейпом… Чувствуете подвох? Мы уже знаем эту историю. От того, что героя будут звать не Гарри, а Шерлок, ничего не изменится.
«Они сошлись…». Мой любимый вид. Вселенные переплетаются между собой, герои знакомятся, события влияют друг на друга. Самый веселый вид с точки зрения нездоровых экспериментов, помогает показать героев в нестандартных ситуациях, дает возможность выделить неожиданные детали миров.
ОДНАКО. Очень легко скатиться в космическую чушь, растерять смысл и идею просто ради «сведения» персонажей. И тогда получается парад картонок в еще более картонном мире.
Пример: Майкрофт Холмс замечает ряд странностей, происходящих на территории Британии, и никак не может их объяснить. Когда по необъяснимым причинам обрушивается половина жилого квартала в Ист-Энде, он берется за проблему всерьез — и обнаруживает, что в стране уже несколько месяцев действует американская организация ЩИТ. Все бы хорошо, но стоит немного упустить детали одной или другой вселенной, и получится неаппетитная сборная солянка, а Майкрофта Холмса вы обнаружите размахивающим лазерной пушкой в борьбе с инопланетными захватчиками.
Когда я приступала к первому кроссоверу («Химия любви»), мне казалось, что передо мной — топкое болото. На деле выяснилось, что в болоте много кочек, по которым достаточно удобно прыгать. И к моменту написания «Сфер влияния» у меня сложилось несколько проверенных на практике рецептов написания кроссовера. Делюсь.
Первым делом проверьте:
Совместимость. У миров должна быть… валентность, то есть они должны быть способны присоединять к себе другой мир. Хотя бы маленькая зацепка, намек. Поясню. С «Гарри Поттером» все ясно — в нем есть магия, так что потенциально возможно все, кроме того, что запрещено законами трансфигурации Гэмпа. «Шерлок ВВС» чуть менее пластичен. Специфика вселенной не позволяет переносить действие в другое время (он сам — перенесенная в другое время оригинальная история), поэтому, например, «Трех мушкетеров» к нему не прикрепить, разве что притянуть за уши. За длинные заячьи уши. «Ведьмак» — идеален в этом плане, в оригинале есть понятие Сопряжения Сфер, то есть соединения миров, а одна из главных героинь цикла и вовсе обладает способностью перемещаться в пространстве и во времени. Вселенная Марвела — очень гибкая, проглотит кого угодно. «Хроники Нарнии», как ни странно, весьма закрытые — любой чужеродный персонаж может пошатнуть созданное пророчествами и предопределенностями равновесие. И так далее.
Чтобы не уходить в рискованные авантюры, лучше проверить миры на соответствие по двум параметрам: время и место действия. Кстати, именно поэтому, на мой вкус, «Гарри Поттер» и «Шерлок» созданы друг для друга. Одно место, одно время, один возраст героев. Действие одного произведения начинается после окончания другого.
Потребность. Миры совместимы? Отлично, остается определить совместимость героев. В них должна быть потребность — иначе смысла нет никакого. Проще говоря, новые герои должны иметь возможность решить проблемы другого мира. Так, можно отправить ведьмака Геральта в Хогвартс, потому что он потенциально способен противостоять магам и чудовищам. Но не стоит отправлять Шерлока в мир Ведьмака, потому что вся его дедукция будет бессильна против решившей его сожрать стрыги — огромной зубастой твари с непрошибаемой шкурой.
Есть и другая сторона медали. Если миры очень похожи, переплетать их просто бессмысленно. Едва ли кто-нибудь что-нибудь выиграет от кроссовера двух средневековых фэнтези. Или двух современных боевиков.
Отношения. В гете (в моем мире всего два направления — гет и джен, если что, но это и для слэшных версий подходит) важно не дать себе сделать самую главную мерзость. Не начать «сводить» героев просто ради их отношений, иначе получается на редкость низкопробная порнографического толка гадость. Я себя проверяю вопросом такого рода: «Цель в том, чтобы поумиляться любви X и Y?». Если ответ «Да», то идея летит в топку. Потому что история — это про конфликт, проблемы и поиск решений. Да, любовь может быть главной темой — но не должна становиться самоцелью.
Итак, проверку идея прошла — начинаем строить сюжет. Про элементы сюжета сейчас говорить не буду, просто отмечу, что должно обязательно быть выверено в кроссовере.
Несмотря на все обстоятельства личности героев должны сохраняться, даже аккуратнее, чем в обычном фанфике. У каждого хорошо прописанного героя есть множество особенных черт, которые нужно выдерживать. Поясню: Шерлок твердо уверен, что он социопат, не способный на эмоции и чувства. Ошибается, конечно, но ВЕРИТ в это. Моффату и Гетиссу позволительно лишить его дара речи при виде Ирэн Адлер, но нам такого не простят. Как бы прекрасна ни была появившаяся из пламени камина Гермиона, он не может потерять дар речи, залюбовавшись ее каштановыми кудрями.
Также нужно учитывать здоровые реакции. Когда миры соприкасаются, герои сталкиваются с явлениями, которые для них непривычны. И их реакция на новый мир — это та часть истории, напортачив в которой, можно выбросить все.
Здесь помогает банальнейший список этапов принятия неизбежного: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. Быстро или медленно, легко или просто герой обязан пройти все эти шаги, прежде чем смириться с новым миром, который отличается от его собственного. Правда, в зависимости от темперамента героя, эти шаги могут быть как очень заметными (как, например, у меня Шерлок в «Не любви» принимает мир магии: тяжело, со скрипом, отгораживаясь от него, споря с Гермионой), так и едва различимыми (так принимает магию Геральт в «Тонкостях портальной магии»). Но они должны быть обязательно.
Конфликт. В кроссовере конфликт ВСЕГДА (да-да, большими буквами) должен быть связан с обоими мирами. Если у нас первый или второй типы, то есть из второго мира только герой, то с ним должно быть связано решение конфликта, если третий — то конфликт должен затрагивать оба мира.
Пейринги. На самом деле, любовь может быть у кого угодно с кем угодно, вопрос в качестве создания отношений. Но чем дальше герои друг от друга по набору моральных установок и чем больше у них различаются взгляды, тем больший путь им придется пройти. Если ваша цель — не PWP (который и за литературный жанр-то принять сложно), то избави вас боги всех миров от насильственного сведения персонажей. Выстраивание отношений — это путь, не стоит лениться его выписывать, если не хотите, чтобы история рассыпалась кусками.
На этом, собственно, все. И, как писал один из читателей, «даешь больше безумных кроссоверов».
Кроссовер (сюжет)
Кроссовер (англ. cross-over ) — художественное произведение (книга, фильм, компьютерная игра и др.) или отдельный его сюжет, в котором смешиваются элементы (персонажи, локации и др.) двух (или более) независимых произведений. В более широком понимании — объединение двух и более независимых «авторских вселенных».
Литературный кроссовер часто встречается в фанфикшене (например, рыцари-джедаи из «Звездных войн» появляются в мире «Гарри Поттера», герои Толкиена — в мире «Звездных войн», Джеймс Бонд попадает в прошлое и встречается с Шерлоком Холмсом). Не следует путать кроссовер со спин-оффом — побочным произведением, где могут участвовать герои основного произведения.
Содержание
В кино
Говоря о кроссовере в кино, в основном имеют ввиду сам фильм, в котором встречаются герои нескольких популярных киносериалов или отдельных фильмов.
На телевидении
Также неоднократные кроссоверы и упоминания героев существуют в многочисленных сериалах «Звёздный путь», «CSI» и «Закон и порядок».
Комиксы
В комикс-индустрии кроссоверами называют как и комикс, где встречаются персонажи разных вымышленных вселенных (Например, Marvel и DC), так и сюжет в котором действуют персонажи из одной вселенной, но из разных серий комиксов.
Примеры межвселенских кроссоверов:
Примеры внутревселенских кроссоверов:
Видеоигры
В мультипликации
Версия мультипликационного кроссовера рассматривается как смешение сюжетов и персонажей из разных мультфильмов. Иногда такие мульткроссоверы посвящаются какому-либо знаменательному событию.
См. также
Полезное
Смотреть что такое «Кроссовер (сюжет)» в других словарях:
Кроссовер (кино и телевидение) — Кроссовер сюжет или событие фильма или сериала, в которых оказываются вместе персонажи нескольких различных фильмов. В кино Говоря о кроссовере в кино, в основном имеют ввиду сам фильм, в котором встречаются герои нескольких популярных… … Википедия
Кроссовер — (англ. crossover, сокр. х over, буквально переходное или согласующее устройство, пограничное или переходное явление, пересечение и т.п.) собирательное название, относящееся к различным понятиям и предметам: Кроссовер… … Википедия
Перезагрузка (сюжет) — Перезагрузка (англ. Reboot) новая версия художественного произведения (фильма, компьютерной игры, комикса и т. п.), которая игнорирует события предыдущих произведений из серии, создавая новую сюжетную линию, но с теми же… … Википедия
Продолжение (художественные произведения) — Продолжение концепция и сложившаяся терминология обозначающая развитие идеи художественного произведения. События при этом разворачиваются в одной и той же вымышленной вселенной и хронологически связаны друг с другом. Продолжение часто… … Википедия
Война Зелёных Фонарей — War of the Green Lanterns Один из вариантов обложки выпуска Green Lantern Corps #60 (май, 2011). Художник Клейтон Крейн. История Издатель DC Comics … Википедия
War of the Green Lanterns — Война Зелёных Фонарей War of the Green Lanterns Один из вариантов … Википедия
Sinestro Corps War — Война Корпуса Синестро Sinestro Corps War Обложка Green Lantern vol. 4, №21, художник Айван Рейес. Передний план Синестро, задний план Акрилло, Кару Сил, Параллакс, Хэнк Хеншоу и Охотники за головами … Википедия
Война Корпуса Синестро — Sinestro Corps War Обложка Green Lantern vol. 4, №21, художник Айван Рейес. Передний план Синестро, задний план Акрилло, Кару Сил, Параллакс, Хэнк Хеншоу и Охотники за головами. История … Википедия
Бэтмен — У этого термина существуют и другие значения, см. Бэтмен (значения). Бэтмен Изображение с обложки выпуска Batman №608 (октябрь 2002, второе издание). Художник Джим Ли, контурщик Скотт Уильямс … Википедия
Распад Мстителей — Avengers Disassembled История Издатель Marvel Comics Формат Кроссовер Периодичность Даты публикаций август 2004 январь 2005 … Википедия
Манга Cross Over
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Информация о манге
Журнал: Shuukan Shounen Magazine
Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали
После долгого отсутствия пятнадцатилетний Ацуси Андо возвращается в свой родной город, в котором 6 лет назад погиб его старший брат, всеобщий любимец и кумир местных детишек. Каждый уголок города не позволяет ему забыть о своем брате. Более того, этого ему не дает сделать и сам брат. вернее его призрак. Даже после своей смерти, он не может бросить своего братишку, во всем ему помогая, как ему кажется.
Главная героиня — весёлая и беззаботная Хикари, которая просто обожает море (да, и бабушкин свиной супчик тоже!). Сюжет — не самое главное в этой манге. Главное — атмосфера. А она обязательно тронет струнки вашей души.
В японском молодежном баскетболе все знают среднюю школу Тэйко, клуб которой славен не только традициями, но и великолепным «поколением чудес», пятеркой гениев, которая в последние годы выиграла в своей категории все, что можно. Настало время — и пятеро юных талантов разошлись по пяти старшим школам — разумеется, столь же престижным в спортивном плане. Но лишь немногие знали, что кроме прославленной пятерки в команде Тэйко был и шестой, мало чем уступавший им игрок, чье имя и заслуги по какой-то причине так и остались в тени…
Между тем главный герой по имени Куроко Тэцуя поступает в старшую школу Сэйрин и записывается в местный клуб. Сэйрин — школа новая, но ее команда уже успела побывать в финале национального турнира. А тут еще в клуб пришли новички, один из которых по имени Кагами Тайга учился игре в Америке — Святой Земле баскетбола. Но что это? Неказистый с виду Куроко, по его словам, не только числился в звездной команде Тэйко, но и регулярно выходил на площадку с «поколением чудес»? Правду ли говорит парень, и если так, то в чем его талант, который пока не видят ни опытные игроки, ни девушка-тренер Айда Рико? Ответ прост — игру Куроко скоро оценят не только нынешние товарищи и сильнейшие старшие школы Японии, но и мы, зрители сериала!
Манга повествует о хорошо известной американской баскетбольной команде «Бармаглот», участники которой высмеяли японских игроков после их поражения. Тренер Айда Кагэтора в свою очередь заручается поддержкой единственных игроков, которые, на его взгляд, смогут одолеть насмешливого противника — «поколение чудес» и Кагами Тайга.
В прошлом Дэвид Су был известен как гений баскетбола, но на данный момент он работает кассиром в обычном магазине. Как-то раз к нему приходит друг детства, который, видя, до чего докатился его знакомый, предлагает ему стать тренером по баскетболу в средней школе. С мыслями о триумфальном возвращении в баскетбол Дэвид принимает предложение, но вскоре он понимает, что серьезно ошибся.
Это история о женской баскетбольной команде, которая превзошла все ожидания.
Лу И Фань (路一凡) — юный баскетболист, который успешно закончил среднюю школу, заполненную хулиганами, и поступил в старшую школу, полагая, что он сбежал от них. Но кто бы знал, что баскетбольная команда в его новой школе состоит из местных хулиганов?
Что такое кроссовер в манге
В таких аниме смешиваются персонажи или локации различных произведений.
Вы знаете другие аниме, которые должны быть в этом списке? Найдите их в базе и проставьте соответствующий тег на их страницах. О том, как это работает.
Формат аниме: ТВ-спэшл (1 эп.), 104 мин.
В базах: mal anidb ann
Жанры: приключения, детектив
Первый релиз: 27.03.2009 (на телеканале NTV)
Синопсис: есть описание
В ролях: Курита Канъити (озв. Люпен III ), Такаяма Минами (озв. Конан Эдогава ) |
8.2 средний балл |
видео 2 | кадры 80 |
Формат аниме: ТВ (26 эп.), 25 мин.
В базах: mal anidb ann
Жанры: приключения, фэнтези, романтика
В основе лежит манга
Первый релиз: 29.04.2006 (на телеканале NHK)
Синопсис: есть описание
В ролях: Ирино Мию, Макино Юй, Инада Тэцу, Намикава Дайсукэ, Кикути Мика, Мики Синъитиро, Мията Коки. и еще 28 чел. |
7.9 средний балл |
видео 2 | кадры 32 |
Формат аниме: OVA (12 эп. + спэшл), 14 мин.
В базах: mal anidb ann
Жанры: комедия
В основе лежит манга
Первый релиз: 12.08.2011
Синопсис: описания ещё нет
В ролях: Кавасуми Аяко (озв. Сэйбер ), Сугияма Нориаки (озв. Сиро Эмия ), Уэда Кана (озв. Рин Тосака ), Сувабэ Дзюнъити (озв. Арчер ), Асакава Ю (озв. Райдер ), Кадоваки Май (озв. Иллия ), Сайдзен Тадахиса (озв. Берсеркер ). и еще 23 чел. |
7.9 средний балл |
видео 5 | кадры 84 |
Формат аниме: OVA (1 эп.), 25 мин.
В базах: mal ann anidb
Жанры: приключения
Первый релиз: 16.08.2013
Синопсис: есть описание
7.4 средний балл |
видео 1 | кадры 0 |
Формат аниме: OVA (3 эп.), 30 мин.
В базах: mal anidb ann
Жанры: приключения
В основе лежит манга
Первый релиз: 17.10.2015
Синопсис: есть описание
В ролях: Фукуяма Дзюн (озв. Джо Симамура ), Сирайси Харука (озв. Иван ), Маэно Томоаки (озв. Джет ), Итимити Мао (озв. Франсуаза ), Тоти Хироки (озв. Альберт ), Кояма Цуёси (озв. Джеронимо Джуниор ), Мидзусима Ю (озв. Чан ). и еще 15 чел. |
7.4 средний балл |
видео 3 | кадры 100 |
Формат аниме: ТВ (22 эп.), 25 мин.
В базах: mal anidb ann
Жанры: приключения, фэнтези
В основе лежит оригинальная идея
Первый релиз: 08.04.2017 (на телеканале Tokyo MX TV)
Синопсис: есть описание
Автор? Небось пописываешь в тетрадочку втихаря свои похотливо-кровавые фантазии с Мери Сью и рейтингом «стольконеживут»? Что, и совесть не чешется, потому что «онинеживые»?
Сворачивай конторку. Сворачивай, я те говорю. Тетрадь сожги, ручки выброси, Ворд забудь как страшный сон.
Потому что тут такие дела.
В наш мир из выдуманной истории вырвалась Принцесса-в-военной-форме. Да ты, наверное, и сам вчера по новостям видел, как она дома расфигачила! Интересно, труселя у нее бронированные или нет. Кхм-кхм.
В общем, так. У этой безбашенной девки есть цель. Она хочет найти того идио. автора, что ее придумал, и отпи. отомстить ему за все. И остальных персонажей в наш мир привести. Чтобы восстановить справедливость, так сказать, и навешать авторам хеппиендов по самое небалуйся.
Короче, я тебя предупредил.
П.С. И аниме это не смотри. А то мало ли чо. Видал, какой меч у той рыжей, видал?!
Человечество, подобно своему творцу, всегда стремилось к созиданию. Каждый день люди создают что-то новое, стараясь этим сделать свою жизнь и жизни других легче, а также попутно поглаживая своё самолюбие и делая свою личность значимее. Но чем самолюбивее человек, тем больше ему хочется обладать безграничной властью над тем, что создано людьми. Они подчиняют других себе, упиваясь своей значимостью и, порой, переходя все возможные границы. Конечно, такое поведение мало кому придётся по нраву, кроме них самих.
Но есть и другой, более мирный способ иметь возможность делать со своими творениями всё, что душе угодно. Такой привилегией обладают писатели. На страницах своих произведений они рождают персонажей, решают, как их творения будут жить, и убивают их по своей прихоти. Писатели в таком случае подобны богам, и судьбы придуманных ими людей целиком и полностью в их руках. Но представим на минутку, что все герои, появившиеся от росчерка пера, обрели жизнь на самом деле, только в отдельном от нас мире…
Множество прекрасных историй вышло из-под пера человека.
Искрометная радость, глубокая печаль, бушующая ненависть — все эти яркие эмоции причудливо переплетены на их страницах. Истории пробуждают воображение, волнуют чувства, очаровывают и приводят в восторг.
Так кажется на первый взгляд.
Но что если герои истории наделены собственной волей? А мы, люди, для них — богоподобные создания, творцы, что дают жизнь их мирам и также легко низвергают в небытие?
Отныне и наш мир изменился.
Да свершится возмездие в царстве беззаботных богов. Ведь в новом мире каждый способен стать Творцом.
В ролях: Ямасита Дайки (озв. Сота Мидзусино ), Комацу Микако (озв. Селестия ), Минасэ Инори (озв. Метеора ), Хикаса Ёко (озв. Алистерия ), Муракава Риэ (озв. Мамика Кирамэки ), Судзумура Кэнъити (озв. Юя Мирокудзи ), Амамия Сора (озв. Руи Каноя ). и еще 16 чел. |
7.3 средний балл |
видео 6 | кадры 204 |
Формат аниме: OVA (1 эп.), 18 мин.
В базах: mal anidb ann
Жанры: комедия
Первый релиз: 29.04.2009
Синопсис: описания ещё нет
7.0 средний балл |
видео 1 | кадры 0 |
Формат аниме: ТВ-спэшл, 40 мин.
В базах: mal anidb ann
Жанры: приключения
Первый релиз: 05.12.2000
Синопсис: описания ещё нет
6.7 средний балл |
видео 0 | кадры 0 |
Формат аниме: OVA (2 эп.), 30 мин.
В базах: anidb mal ann
Жанры: приключения
В основе лежит мобильная игра
Первый релиз: 02.06.2021
Синопсис: описания ещё нет
6.4 средний балл |
видео 0 | кадры 0 |
Формат аниме: полнометражный фильм, 110 мин.
В базах: mal ann anidb
Жанры: приключения, детектив
Первый релиз: 07.12.2013
Синопсис: описания ещё нет
В ролях: Курита Канъити (озв. Люпен III ), Такаяма Минами (озв. Конан Эдогава ) |
5.8 средний балл |
видео 0 | кадры 0 |
Формат аниме: OVA (1 эп.), 30 мин.
В базах: mal ann anidb
Жанры: махо-сёдзё, комедия
Первый релиз: 28.03.1986
Синопсис: есть описание
В ролях: Обата Ёко, Ота Такако, Томинага Миина, Мидзусима Ю |
5.5 средний балл |
видео 1 | кадры 68 |
Формат аниме: ТВ (12 эп.), 15 мин.
В базах: anidb mal ann
Жанры: комедия
В основе лежит оригинальная идея
Первый релиз: 10.04.2019 (на телеканале Tokyo MX TV)
Синопсис: есть описание
В ролях: Хино Сатоси (озв. Момонга ), Хара Юми (озв. Альбедо ), Уэсака Сумирэ (озв. Шальтир ), Като Эмири (озв. Аура ), Утияма Юми (озв. Пак ), Като Масаюки (озв. Демиург ), Миякэ Кэнта (озв. Кокитос ). и еще 20 чел. |
6.9 средний балл |
видео 7 | кадры 116 |
Формат аниме: короткометражный фильм, 31 мин.
В базах: mal anidb ann
Жанры: приключения, фантастика, меха
Первый релиз: 18.07.1976
Синопсис: описания ещё нет
В ролях: Томияма Кэй, Исимару Хироя, Нода Кэйити, Камия Акира, Ямада Китон, Янами Дзёдзи, Мацусима Минори |
5.4 средний балл |
видео 1 | кадры 0 |
Формат аниме: ТВ (12 эп.), 15 мин.
В базах: mal anidb ann
Жанры: комедия
В основе лежит оригинальная идея
Первый релиз: 15.01.2020 (на телеканале Tokyo MX)
Синопсис: описания ещё нет
В ролях: Хино Сатоси (озв. Момонга ), Хара Юми (озв. Альбедо ), Уэсака Сумирэ (озв. Шальтир ), Като Эмири (озв. Аура ), Утияма Юми (озв. Маре ), Като Масаюки (озв. Демиург ), Миякэ Кэнта (озв. Кокитос ). и еще 23 чел. |
6.5 средний балл |
видео 5 | кадры 73 |
Формат аниме: Web (1 эп.), 2 мин.
В базах: mal ann anidb
Жанры: музыкальный
Первый релиз: 02.07.2011
Синопсис: описания ещё нет
В ролях: Такаока Каори (озв. Гай-тян ), Сато Сатоми (озв. Гакки ), Цудзи Аюми (озв. Бара-тан ), Года Ая (озв. Дандан ) |
3.2 средний балл |
видео 1 | кадры 0 |
Формат аниме: ТВ (3 эп.), 30 мин.
В базах: mal ann anidb
Жанры: комедия
Первый релиз: 04.01.2014
Синопсис: описания ещё нет
В ролях: Хонда Марико (озв. Зет-тян ), Минасэ Инори (озв. Гре-тян ), Аранами Кадзуса (озв. Гренда-сан ), Хисакава Ая (озв. Асура ), Морисита Юкико (озв. Гарада К7 ), Тояма Нао (озв. Даблас М2 ), Такаока Каори (озв. Гай-тян ). и еще 14 чел. |
6.2 средний балл |
видео 3 | кадры 0 |
Формат аниме: Web (6 эп.), 10 мин.
В базах: mal anidb ann
Жанры: комедия
Первый релиз: 20.05.2015
Синопсис: описания ещё нет
4.2 средний балл |
видео 0 | кадры 0 |
Формат аниме: короткометражный фильм (2 эп.), 30 мин.
В базах: mal anidb ann
Жанры: приключения
Первый релиз: 05.04.2019
Синопсис: есть описание
Однажды Пандора открыла ящик, который не следовало открывать, и выпустила на волю осколки бедствия. Дабы исправить свою ошибку и не дать случиться концу света, она отправилась их собирать. По пути она повстречала весёлую девочку-джиншу Акуби, и та согласилась помочь ей в её поисках. Но местячковые злодеи уже попали под контроль осколков бедствий, и потому девочкам придётся с ними сражаться.
В ролях: Огура Юй (озв. Пандора ), Амаки Салли (озв. Акуби ), Ёсино Хироюки (озв. Цуёси Мифунэ ), Кайда Юко (озв. Луиза ), Амада Масуо (озв. Брэйкинг Босс ), Тамура Муцуми (озв. Канта ), Эбара Масаси (озв. Таинственный монстр ) |
4.0 средний балл |
видео 2 | кадры 0 |
Формат аниме: OVA (1 эп.), 45 мин.
В базах: mal ann anidb
Жанры: приключения, комедия, махо-сёдзё
В основе лежит оригинальная идея
Первый релиз: 28.07.1987
Синопсис: есть описание
4.0 средний балл |
видео 0 | кадры 0 |
Формат аниме: короткометражный фильм, 45 мин.
В базах: mal ann anidb
Жанры: приключения, фантастика, меха
Первый релиз: 18.07.1973
Синопсис: описания ещё нет
В ролях: Исимару Хироя, Танака Рёйти, Томита Косэй, Сатоми Кёко, Янами Дзёдзи, Мацусима Минори, Сибата Хидэкацу |
4.6 средний балл |
видео 3 | кадры 0 |
Формат аниме: ТВ (12 эп.), 4 мин.
В базах: anidb mal ann
Жанры: повседневность, комедия
Первый релиз: 13.10.2021 (на телеканале Tokyo MX)
Синопсис: есть описание