Что такое крап на картах
Что значит крапленые карты
Содержание статьи
Шулеры могут заранее изготовить колоду с подсказками или расставить их по ходу игры. Проблема первого варианта в том, что игроки могут отказаться играть предложенной колодой, второй вариант просто менее точный.
Наиболее популярные способы
Один из самых известных и распространенных способов называется «коцка». У крапленых подобным образом карт (обычно это тузы и десятки) лицевая сторона обрабатывается таким образом, что становится шероховатой в одном направлении, а у остальных шероховатой делают «рубашку». При тасовке карты слипаются, позволяя шулеру с уверенностью предполагать, какая карта у него в руках.
Расплавленный парафин нередко используют для крапления. В него опускают углы карты на разную глубину, что позволяет в дальнейшем их различать. В результате обработанные углы легко нащупываются пальцами во время тасовки.
Один из самых простых способов крапления — боковая точка. На боковые грани карт наносятся насечки или точки, которые довольно легко нащупыываются чувствительными пальцами.
Следующий способ крапления тоже требует чувствительных кончиков пальцев — на поверхности карты (обычно в каком-либо углу) иголкой ставят простой знак из точек, по которому можно определить значение карты. Человек с грубыми и нетренированными пальцами подобный значок просто не заметит.
Оригинальные решения
Некоторые шулеры стирают глянцевую поверхность «рубашки» карты при помощи обычного ластика. При правильном освещении они могут различать подобные пометки, практически невидимые окружающим людям.
Многие нечестные игроки используют интересное свойство фабричных красок. Если положить обычную колоду ненадолго в сырое место, гуммиарабик, входящий в большинство фабричных красок, размягчается и становится достаточно липким. При сдаче карт достаточно крепко прижимать колоду большим пальцем левой руки, простые карты без картинок скользят легко и без усилий при этом методе сдачи, а вот карты-картинки с внушительной площадью закраски липнут к нижним.
Если игра началась с обычной колодой, шулер старается поставить крап непосредственно во время игры. Для этого он ногтем проводит черточки у краев карты, после чего легко определяет ее на ощупь во время дальнейших раздач. Шулеры, которые специализируются на краплении колод в процессе игры, обладают очень тонкой кожей на пальцах, которая обеспечивает высокую чувствительность.
Что такое крап? Связано с игральными картами.
Крапленые карты применяются с давних времен в самых различных азартных играх и для выполнения карточных фокусов. Существуют десятки способов метить карты, однако основными приёмами крапления всегда были ретуширование рисунка и нанесение царапин иглой или лезвием.
Минусами всех старых техник является то, что достаточно опытные игроки могут без проблем разгадать секрет меченой колоды. На помощь пришли современные технологии: благодаря нанесению специальных чернил на рубашку карт, увидеть которые можно только при использовании технологий, поглощающих определенную часть спектра света, современные шулера и фокусники становятся практически неуловимыми.
Среди крапленых карт сейчас можно встретить два основных вида:
•Люминесцентные карты для использования со специальными очками или контактными линзами для карт такого типа. Когда вы носите такие линзы вы можете читать маркировку карт нанесенную на них, которая невидна невооружённым глазом.
•Карты для использования совместно с видеокамерами. Это более продвинутый вариант люминесцентной маркировки. Чтобы никто посторонний не смог заподозрить использование меток, на такие карты наносятся знаки, которые полностью недоступны для восприятия человеческим глазом даже при использовании специальных контактных линз. Знаки улавливаются высокоскоростной видеокамерой использующей электронные фильтра и отображаются на экране вашему партнёру находящемуся в другом помещении.
Что такое крап на картах
Крапленые карты применяются с давних времен в самых различных азартных играх и для выполнения карточных фокусов. Существуют десятки способов метить карты, однако основными приёмами крапления всегда были ретуширование рисунка и нанесение царапин иглой или лезвием.
Минусами всех старых техник является то, что достаточно опытные игроки могут без проблем разгадать секрет меченой колоды. На помощь пришли современные технологии: благодаря нанесению специальной ИК краской на рубашку карт принтерами, которые можно увидеть только при использовании специальных технологий, поглощающих определенную часть спектра света, игроки в казино или клубе становятся практически неуловимыми.
• Среди крапленых карт у нас есть 3-и основных вида:
1. Крапленые карты к контактным линзам
На карты нанесена специальная невидимая краска для инфракрасных контактных линз и очков, которые разработаны особой технологией, используя специальный световой спектр. Когда вы носите такие линзы. вы можете читать метки на картах легко, которые невидны невооружённому глазу.
• Мы применяем передовую невидимую ИК краску, чтобы метить карты.
Обычно у нас метки бывают двух видов: в середине метим крупными маркировками или в четырёх углах мелкими маркировками. У нас так же есть индивидуальный сервис для каждого клиента, если возможно, мы можем изготовлять маркировки по вашему требованию.
2. Крапленые карты к видео-камере.
Такие карты используются совместно с видеокамерами. Чтобы никто посторонний не смог заподозрить использование крапленых карт, мы применяем другую ИК краску. чтобы метить карты, которая полностью недоступна для восприятия человеческим глазом, даже при помощи специальных контактных линз и очков. Только с помощью нашей специальной видео-камеры, вы можете видеть крапы на рубашке карт чётко через дисплей. Это наиболее продвинутый вариант маркировки.
3. Крапленые карты к сканер-камере.
Такие карты работают совместно со сканер-камерами. Мы используем самую передовую штрих-кодовую технологию чтобы крапить карты. На 4 боковых сторонах имеются сложные штрих-кода, которые не видны глазу или контактным линзам, и непонятны для человека. Только с помощью нашей специальной сканер-камеры, которая может сканировать знаки с боков карт и передать анализатору сигналы, в то же время анализатор через микро-наушник может предавать вам результаты для Техаса, Омахи или других игр.
Что такое крапленые карты
Что такое крапленые карты и как они выглядят сегодня
С древних времен люди изготавливали крапленые карты самыми различными методами, при помощи насечек, сколов, меток, вмятин и тд
Сегодняшние технологии позволяют делать крапленые карты намного более высокого качества, не подвергаясь риску быть замеченным. В этой статье мы расскажем вам от то что такое крапленые карты.
Примеры современных крапленых карт включают.
Инфракрасные крапленые карты
Карты с метками особой длинны волны
Карты с метками на торцах для анализатора
Карты с встроенным чипом
Крапленые карты для внешних камер
1) Инфракрасные крапленые карты – Наиболее распространённый вариант среди современных крапленых карт. Для крапления на карты наноситься специальная инфракрасная краска, которую можно заметить при использовании инфракрасных контактных линз либо специальных очков
Плюсы
Минусы
2) Карты с метками особой длинны волны — эти крапленые карты схожи по принципу действия с стандартными инфракрасными краплеными картами с тем лишь отличием что для нанесения меток используется особая краска которую можно определить только через особенные линзы которые поглощают другую часть светового спектра отличную от той что поглощается стандартными инфракрасными линзами.
Плюсы
Минусы
3) Карты с метками на торцах для покерного анализатора — Наиболее надежный метод использования крапленых карт. На торцы карт наноситься штрих код который нельзя заметить невооруженным глазом или надев какие либо линзы. Штрих- код может быть считан только при помощи сканер камеры. Сканер камера может быть как частью анализатора Например как в анализаторе представленном в этом магазине, так и отдельно от него в виде часов, телефона, пепельницы и др.
Вот так выглядит меченая колода через сканер камеру.
Покерный анализатор считывает метки карт через сканер камеру, и передает результат о сильнейшей руке в раздаче на крохотный микронаушник. При этом вся информация передается через беспроводное соединение.
Плюсы
Минусы
4) Карты с встроенным чипом — В каждую карту встраивается микрочип при помощи которого достоинство и масть карты считывается и передается на принимающее устройство которое обычно встроено в игральный стол, подключенное к компьютеру.
Плюсы
Минусы
5) Крапленые карты для внешних камер — В этом методе используется та-же система крапления, что и для инфракрасных линз, но крап считывает не сам игрок а камера находящаяся обычно где-то в потолке, встроенная в лампу, датчик задымления, часы и проч. При этом номинал карт на столе игроку через микронаушник говорит напарник сидящий в другой комнате.
Плюсы
Минусы
Надеемся что теперь вы лучше разбираетесь в том что такое крапленые карты и как они делаются.
В нашей энциклопедии есть еще много интересных статей
Что такое крап на картах
Крапленые карты (англ. «marked cards») – игральные карты с условными пометками на рубашках (обратных сторонах), применяемые преимущественно карточными шулерами. В русском языке слово «крапленый» происходит от глагола «крапать», «крапить» (в частности, покрывать пятнышками). Слово «крап», в частности обозначает как обычную окрашенную сторону игральных карт, так и особую разметку, нанесенную шулерами.
Вообще крап (стандартная разметка) обратной стороны карт редко наносится одинаково. Если тщательно рассмотреть карты, можно заметить немного сдвинутые рисунки, расположение узоров в разных местах и т.п. Поэтому некоторые шулера изучают рубашки карт и во время игры пользуются только своей внимательностью, или складывают с нескольких десятков колод свою колоду, которая имеет определенные узоры на некоторых картах. При этом в карточных играх применяются и специальные крапленые колоды карт. Существует много способов крапления игральных карт. Пометки на игральных картах могут быть как доступными для обнаружения невооруженным глазом, так и визуально недоступными и идентифицируемыми лишь с помощью сторонних устройств. Некоторые обозначения на картах («наколки») можно ощутить лишь прикосновениями пальцев.
Исторически первые попытки крапления игральных карт совершались с помощью изгибов, складок и крошечных булавочных проколов (англ. «blisters»), напоминающих шрифт Брайля (тактильный шрифт для незрячих лиц). Позже, когда первые рисунки и узоры начали появляться на обратной стороне игральных карт, махинаторы принялись за внесение изменений в узорах рубашек карт. Карточные шулера использовали различные краски, пигменты и царапины, с целью добавления или удаления линий или узоров на обратных сторонах карт. Некоторые виды крапления карт включают нанесение пометок, видных лишь под определенным углом («shade work»), работу с оттенками узоров («tint work») и т.п..
Со временем, методы крапления карт заметно усовершенствовались при помощи науки и технологий. Современные технологии включают в себя работу с тенями, тонами карт, инфракрасное и ультрафиолетовое крапление и др. Традиционные способы пометки (наколки, точки, пометки) имеют существенный недостаток – они могут быть идентифицированы лишь с близкого расстояния, поскольку знаки очень малы. Инновационные технологии же позволяют увидеть условные обозначения как с близкого расстояния, так и с другого игрового стола.
Традиционные способы крапления карт
Иногда карточные шулеры утолщают разные линии печати на рубашке карт, например, утолщением определенной линии можно разграничивать карты по мастям (пики – толстой линией в правом верхнем углу, червы – в левом и т.п.). Существуют такие традиционные методы крапления игральных карт.
Двойка остается непомеченной.
Значковые карты
По большому счету это понятие относится к крапленым картам, идеи обеих видов карт и их реализация похожи. На рубашку (внешнюю сторону) карт колоды наносится информация, которая обозначает значение карты. Но имеются нюансы, которые отличают такие карты от крапленых. Существует четыре наиболее распространенных типа значковых карт.
1. Обозначение с помощью двух точек. В этом виде карт данные о значении и конкретной масти карты обозначаются двумя точками. Первая точка сигнализирует масть, а вторая – значение игральной карты. Она ставится вдоль короткой стороны карты (на обратной стороне). Визуально короткую сторону карты разбивают не четыре части: первая часть обозначает пики, вторая – кресты, третья – бубны, а четвертая – черви.
Для обозначения значения карт, точки проставляются по следующей схеме (на примере тридцати двух карт). Для начала определяют место-ориентир, на котором будут проставляться точки для определения значения игральной карты. Это может быть, например, центральная часть карты. Вокруг центра располагают одну из точек, именно она и обозначает значение карты.
2. Обозначение карт одной точкой. Этот способ сложнее для запоминания, в данном случае и масть, и значение игральной карты обозначают всего лишь одной точкой. Такое обозначение напоминает применение стенографических методов, поскольку использованием одной точки, возможно пометить любое количество игральных карт в колоде. Для этого берется карта, рубашка которой составлена из точек или иных изображений, расположенных симметрично.
Самая первая большая точка в первом ряду по вертикали с левой стороны сигнализирует о масти червы, вторая после нее точка обозначает масть бубны, третья – кресты, четвертая – пики. Если к одной с этих стандартных точек на крапе карт добавить другую небольшую точку, она будет сигнализировать о значении карты. Такая небольшая точка ставится на определенной части условного круга, центром которого является основная точка. Если маленькая точка находится непосредственно наверху – она обозначает туза, если чуть правее – короля, еще правее – даму, четвертая точка в указанном направлении сигнализирует о валете. Поэтому, например, для обозначения крестовой восьмерки, нужно взять третью стандартную точку на крапе карты в первом ряду по вертикали с левой стороны и расположить около нее в определенном месте еще одну небольшую точку. В результате, в игровом процессе шулеру не составит особого труда узнать карты противоположной стороны.
3. Обозначение знаками. В этом случае для обозначения масти и значений игральных карт используют комбинации таких знаков, как запятые, точки, уголки, линейки и иные различные фигуры. С этой целью, например, по центру обратной стороны карты наносят метку-знак с помощью бесцветной жидкости. Эта жидкость после высыхания оставляет после себя еле заметное желтоватое пятнышко. В качестве такой жидкости могут использовать водопроводную воду, лак без цвета и пр. Существуют и светлые чернильные краски. Для передачи информации о конкретной масти могут использоваться точки вместе с запятыми, к примеру:
Для обозначения значения игральных карт могут использовать следующие знаки:
Такой метод пометки с целью идентификации игральных карт самый быстрый, но, в то же время, и самый заметный.
Также распространенной системой пометки знаками является следующая:
4. Четвертый тип. В 1994 году один из приставов Сенской палаты поручил отдать на рассмотрение 150 колод игральных карт, конфискованных у одной подозрительной личности. Обратная сторона данных карт была полностью белого цвета, что натолкнуло на исследование этих карт. На протяжении двух недель эксперты тщательно рассматривали рубашки этих карт с помощью линз и специальных химических соединений, но ничего не смогли обнаружить. Случайно зашедший человек к специалистам взял в руки карту на расстоянии и подметил в одном из ее углов маленькую матовую точку, которую до этого не могли увидеть. Он приблизил данную карту к глазам и заметил, что точка пропала. Ее положение определяло как значение, так и масть карты. Условно карта была разделена на восемь частей по вертикали (значение карты) и на четыре части по горизонтали (обозначение мастей), то есть была образована условная таблица. Точка располагалась на пересечении указанных делений, в результате этого можно было узнать и масть, и значение любой карты.
Наколотые карты
Наколотые карты – все те же крапленые карты, но с обозначением наиболее важных карт для игры, к примеру, с помощью иглы. То есть отмечают лишь необходимые игральные карты. Это делается следующим образом. Если кончиком тупой иголки немного наколоть игральную карту с лицевой стороны, то на обратной стороне образуется небольшая выпуклость. Некоторые шулеры с целью создания такой выпуклости расклеивают карту с одного угла, затем делают надкол изнутри, затем опять заклеивают карту. Если даже такая выпуклость будет замечена другим игроком, то она может быть выдана как несовершенство картонной бумаги. Искусные шулеры совершают прокалывание к обратной стороне карты именно в том месте, где находится рисунок, для того чтобы последний скрывал образовавшуюся выпуклость. В этом случае игральная карта может быть идентифицирована лишь на ощупь.
Меченые карты
Меченые карты отличаются от наколотых тем, что делаются непосредственно во время игры. К примеру, если в игре используется не крапленая колода карт, и шулеру попадается карта, которая может ему пригодиться в дальнейшей игре, он делает с помощью ногтя небольшую черточку возле самого края игральной карты, может даже сделать нарезку или соскоблить. В результате, такую карту уже можно определить на ощупь. Но данная шероховатость на карте может ощущаться лишь пальцевым тонким осязанием махинатора. Обычно карточные шулера, помечающие карты во время игры, имеют очень тонкую и очень чувствительную кожу на кончиках пальцев, с этой целью она периодически удаляется. Данное осязание тщательно оберегается, в связи с этим шулера могут также носить перчатки не во время игры. Некоторые лица натирают пемзой концы пальцев или же немного смачивают любой кислотой для приобретения кожей большей чувствительности. Все игральные карты в колоде могут быть размечены таким образом:
Масть может обозначаться следующим образом:
Современные технологии пометки карт
1. ИК крапленые карты. Довольно новым способом карточного шулерства являются инфракрасные крапленые карты. Их невозможно увидеть невооруженным человеческим глазом. Для их обнаружения могут использовать специальные контактные линзы или очки (под видом солнцезащитных). Есть и такие инфракрасные пометки на обратной стороне игральных карт, которые можно обнаружить только при помощи высокоскоростной инфракрасной камеры. Данные передаются соучастнику, который находится в другом помещении, и он сообщает нужную информацию через микронаушник игроку, находящемуся за игровым столом. Существуют также инфракрасные чернила для специальных камер и для контактных линз. С их помощью можно сделать маркировку игральных карт самостоятельно.
Карты, помеченные веществом, видимом в инфракрасном излучении выпускает множество производителей, например Fournier, Modiano, Copag, КЕМ, Bee, Bicycle, Aviator, Dal Negro и др. В картах может быть синяя, красная, оранжевая, зеленая или другая маркировка с обозначением как значения, так и масти карты. ИК крапленые карты выпускаются для разнообразных карточных игр, например, для разновидностей покера (Техасский холдем и Омаха).
Для этих игральных карт специально разработаны контактные линзы для обнаружения невидимого невооруженным глазом крапления рубашек. Линзы могут быть разнообразных размеров и цветов (под цвет глаз: голубые, синие, коричневые и т.п.), а также универсальные изделия под любой цвет глаз. Кроме того, выпускаются специальные инфракрасные очки с таким же принципом действия, как и в линз, но выглядит это более подозрительно.
2. УФ крапленые карты. Существуют маркеры, с помощью которых на карты наносятся невидимые невооруженным глазом точки по технологии ультрафиолетового излучения. Выпускаются и такие готовые игральные карты («luminous cards», «ultra-luminous cards»). Пометки на них можно увидеть лишь с помощью специальных ультрафиолетовых очков (так называемый «эффект свечения»).
Способы обнаружения крапленых карт
Некоторые крапленые карты могут быть идентифицированы путем проведения теста с помощью быстрой тасовки («going to the movies»). Если смотреть на заднюю часть карты во время их быстрой тасовки, можно увидеть как обозначения начинают «танцевать» вокруг рубашек карт, создавая эффект старого мультфильма (при условии, что зритель знает, какие знаки нужно искать). Подобный тест менее эффективен для разоблачения применения «светящихся» карт (созданных при помощи ультрафиолетовых и инфракрасных технологий).
По-особенному отражаемый свет на обратной части карты может свидетельствовать о применении специальных чернил и растворов. Последние имеют тенденцию тускнеть ближе к окончанию игры, поскольку, как правило, они изготовляются на спиртовой основе. Только самые качественные растворы не тускнеют до финиша карточной игры. Если поместить каплю алкоголя на карту перед игрой, а в ее конце посмотреть на соответствующий участок, можно увидеть какой тускнеющий эффект могут вызвать недорогие растворы.
Перед игрой следует тщательно осматривать и прощупывать игральные карты на предмет наличия специальных пометок и проколов. Но современные технологии крапления карт практически невозможно выявить без применения специальных устройств (например, с помощью инфракрасных фонариков).
Крапленые карты в массовой культуре
Идея крапленых карт довольно популярна в массовой культуре. Эта концепция и соответствующий сленг проникли не только в повседневное общение, но и в некоторые книги и медиа-сферу.