Что такое коррекция предельного gbc
TRS-SOFTWARE
Часовой пояс: UTC + 3 часа
подскажите начинающему
Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:58
Сообщения: 38
2. Для настройки ДТВ+ДПДЗ какую таблицу надо катать? сразу БЦН, а ПЦН везде 1? |
Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:58
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:52
Сообщения: 457
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 12:32
Сообщения: 366
Откуда: Пермь
Январь-5: Расчет циклового наполнения Сигнал с АЦП ДМРВ считывается 1000 раз в секунду, каждое считанное значение кода АЦП преобразуется в значение расхода воздуха по таблице Тарировка ДМРВ. Полученные значения суммируются в угловом секторе поворота КВ равном 180 гр. Непосредственно перед подачей топлива производится вычисление среднего значение путем деления накопленной суммы на количество опросов канала АЦП за 180 гр. поворота коленвала. После вычисления среднего значение производится диагностика датчика путем сравнения полученного значения расхода воздуха с двумя пороговыми уровнями для диагностики: Минимальный расход воздуха для диагностики и Максимальный расход воздуха для диагностики. При выходе измеренного значения за указанные пределы выставляется соответствующий флаг ошибки ДМРВ. В случае неисправности ДМРВ, расход воздуха выставляется в 0, а цикловое наполнение (GBC) не рассчитывается на основе массового расхода, а берется из таблицы Цикловое наполнение при аварии. В том случае, если ДМРВ исправен, на основе среднего массового расхода воздуха вычисляется цикловое наполнение (GBC) с учетом частоты вращения коленвала: Затем производится коррекция вычисленного циклового наполнения в зависимости от режима работы двигателя. В зоне достоверных показаний ДМРВ значение KGBC является окончательным расчетным значением наполнения. Цикловый расход воздуха в зоне обратных выбросов определяется по формуле: GBC = БЦН * TKGBC * K_BAROi K_BAROi вычисляется в зоне устойчивой работы ДМРВ. Расчёта выполняется за время Длина фильтра барокоррекции в каждом 20-мс расчетном цикле: 1. вычисляется сумма KSUMM = SUMM[GBC(BTIM)] / (БЦН * TKGBC) 2. вычисляется минимальный и максимальный коэффициент за время Длина фильтра барокоррекции KMIN = min(GBC / (БЦН * TKGBC)) 3. Полученные значения ограничиваются Минимальным KGBC и Максимальным KGBC (если они вышли из диапазона, принимаются значения из этих калибровок). |
Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:58
Сообщения: 38
Вырезка из хелпа к чтп это конечно здорово. но было бы еще лучше если бы своими словами подсказали. Я не пойму где там в формулах участвует ПЦН. |
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
У меня на 330 фазе смесь конечно прыгает, но прыгает она где-то около целевой, но никак не за пределами разумного. |
Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:58
Сообщения: 38
А при работе по дросселю и дтв без дад? В хелпе к лс43 я читал что для такого конфига надо пцн везде 1 и катать только бцн. Я так и сделал. Выставил галки в ионе «автонастройка» «бцн». Пцн правится, а бцн нет, вообще в закладке цифры не появляются никакие. В итоге я потом вручную в чтп поправил бцн, помножив его на откатанный пцн. Поехал еще раз. В поправленных местах пцн 1 стало и в таблице бцн в этих местах появились значения. Подскажите как правильно настраивать по дросселю и дтв, плиз. Так то вопроса два. Как выставить настройки чтобы быстрее откатывать малый дроссель? И как вручную в ионе править смесь и углы? |
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 12:32
Сообщения: 366
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:58
Сообщения: 38
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 фаза впрыска и экстраполирующий коэффициент пересчета gbc для обогащениявсем привет. программа работает по лог файлам, может рассчитать бцн, фазу впрыска и еще много чего.для расчета фазы впрыска указываем параметры своего распредвала, выбираем куда будем лить и нажимаем «расчитать фазу впрыска» после настройки в опен олте машина стала ускоряться в разы лучше. TRS-SOFTWAREЧасовой пояс: UTC + 3 часа подскажите начинающему |
Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:58
Сообщения: 38
2. Для настройки ДТВ+ДПДЗ какую таблицу надо катать? сразу БЦН, а ПЦН везде 1? |
Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:58
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:52
Сообщения: 457
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 12:32
Сообщения: 366
Откуда: Пермь
Январь-5: Расчет циклового наполнения Сигнал с АЦП ДМРВ считывается 1000 раз в секунду, каждое считанное значение кода АЦП преобразуется в значение расхода воздуха по таблице Тарировка ДМРВ. Полученные значения суммируются в угловом секторе поворота КВ равном 180 гр. Непосредственно перед подачей топлива производится вычисление среднего значение путем деления накопленной суммы на количество опросов канала АЦП за 180 гр. поворота коленвала. После вычисления среднего значение производится диагностика датчика путем сравнения полученного значения расхода воздуха с двумя пороговыми уровнями для диагностики: Минимальный расход воздуха для диагностики и Максимальный расход воздуха для диагностики. При выходе измеренного значения за указанные пределы выставляется соответствующий флаг ошибки ДМРВ. В случае неисправности ДМРВ, расход воздуха выставляется в 0, а цикловое наполнение (GBC) не рассчитывается на основе массового расхода, а берется из таблицы Цикловое наполнение при аварии. В том случае, если ДМРВ исправен, на основе среднего массового расхода воздуха вычисляется цикловое наполнение (GBC) с учетом частоты вращения коленвала: Затем производится коррекция вычисленного циклового наполнения в зависимости от режима работы двигателя. В зоне достоверных показаний ДМРВ значение KGBC является окончательным расчетным значением наполнения. Цикловый расход воздуха в зоне обратных выбросов определяется по формуле: GBC = БЦН * TKGBC * K_BAROi K_BAROi вычисляется в зоне устойчивой работы ДМРВ. Расчёта выполняется за время Длина фильтра барокоррекции в каждом 20-мс расчетном цикле: 1. вычисляется сумма KSUMM = SUMM[GBC(BTIM)] / (БЦН * TKGBC) 2. вычисляется минимальный и максимальный коэффициент за время Длина фильтра барокоррекции KMIN = min(GBC / (БЦН * TKGBC)) 3. Полученные значения ограничиваются Минимальным KGBC и Максимальным KGBC (если они вышли из диапазона, принимаются значения из этих калибровок). |
Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:58
Сообщения: 38
Вырезка из хелпа к чтп это конечно здорово. но было бы еще лучше если бы своими словами подсказали. Я не пойму где там в формулах участвует ПЦН. |
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
У меня на 330 фазе смесь конечно прыгает, но прыгает она где-то около целевой, но никак не за пределами разумного. |
Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:58
Сообщения: 38
А при работе по дросселю и дтв без дад? В хелпе к лс43 я читал что для такого конфига надо пцн везде 1 и катать только бцн. Я так и сделал. Выставил галки в ионе «автонастройка» «бцн». Пцн правится, а бцн нет, вообще в закладке цифры не появляются никакие. В итоге я потом вручную в чтп поправил бцн, помножив его на откатанный пцн. Поехал еще раз. В поправленных местах пцн 1 стало и в таблице бцн в этих местах появились значения. Подскажите как правильно настраивать по дросселю и дтв, плиз. Так то вопроса два. Как выставить настройки чтобы быстрее откатывать малый дроссель? И как вручную в ионе править смесь и углы? |
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 12:32
Сообщения: 366
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:58
Сообщения: 38
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Мотор Мастер КлубАвтодиагностика для любителей и профессионалов Текущее время: 10.12.2021, 18:26 Калибровки, параметры, алгоритмы М74к.Калибровки, параметры, алгоритмы М74к.Сообщение Rover » 17.05.2012, 05:03 Сообщение jody » 17.05.2012, 09:03 Сообщение Rover » 18.05.2012, 04:44 Сообщение Rover » 18.05.2012, 05:35 Сообщение Rover » 18.05.2012, 06:54 Хотелось бы уточнить кое что для себя из теории: Цитата из справки к CTPro 2.15. «Регулятор управления добавочным воздухом черех РХХ. Этот регулятор определяет положение РХХ следующим образом: Работа регулятора в послепусковом периоде на холодном двигателе (температура двигателя = Желаемых оборотов ХХ) « А это цитата из справки к СTPro7: «Если температура ОЖ меньше, чем Температура холодного пуска, то в алгоритм регулирования вносится ряд поправок: · запрещается работа пропорциональной составляющей ПИ-регулятора РХХ при положительном рассогласовании оборотов, до тех пор, пока не достигнута уставка оборотов холостого хода. На холодном двигателе это не приводит к резкому перерегулированию и позволяет обеспечить более равномерную подачу воздуха до устойчивой работы двигателя. · при работе холодного двигателя в режиме регулирования оборотов ХХ увеличивается время задержки адаптации положения шагового мотора, оно определяется в этом случае величиной Задержка адаптации РХХ холодного двигателя. Это необходимо для претотвращения неправильной адаптации начального положения РХХ, так как в переходном режиме средняя величина массового расхода воздуха, необходимая для адаптации, вычисляется неверно. « Сообщение jody » 18.05.2012, 08:41 Сообщение Rover » 18.05.2012, 10:00 Сообщение jody » 18.05.2012, 18:08 Сообщение Rover » 18.05.2012, 21:38 Расчёт цикловой топливоподачи: Различные коррекции цикловой подачи необходимы для минимизации отклонения действительного состава смеси от желаемого, что важно для достижения минимальной токсичности выхлопа. Сообщение Pashkovskiy65 » 18.05.2012, 23:02 Сообщение jody » 19.05.2012, 13:23 Сообщение Rover » 20.05.2012, 01:04 Сообщение Rover » 21.05.2012, 21:48 Сообщение Rover » 01.06.2012, 01:32 Думая, размышляя и сопоставляя, алгоритм из СТпро в виде формул : 1) GTC = GBC * KGTCM / (ALF * 14,6) + GTCD + GTCF и затем: 2) Ting = KFOR * COEF * GTC + KFd Сообщение Rover » 03.06.2012, 21:42 Диагностика. Параметры коррекции состава воздушно-топливной смеси (фрагмент статьи).В своё время сохранил себе умную статейку с умного сайта. Расчет базовой длительности количества топлива Общеизвестно, что основное назначение БУ двигателем современного автомобиля это не только точное Пример #1. Представлены параметры исправной топливной системы. Базовая длительность при
|