Что такое корпоративный домен

Домен: что это, для чего нужен и как выбрать

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный домен

Что такое домен

Домен — это адрес сайта в интернете. Когда пользователь указывает в поисковой строке доменное имя, компьютер понимает, по какому адресу нужно отправить запрос, чтобы сайт открылся.

Домен.com был одним из первых на момент внедрения системы доменных имен в январе 1985 года. Он управлялся Министерством обороны США, но затем ведомство передало эти полномочия компании SRI International, создавшей центр DDN-NIC (Network Information Center — сетевой информационный центр). Первый домен в зоне.com появился 15 марта 1985 года в американском штате Массачусетс. Это был сайт компании Symbolics Inc., производящей компьютеры и программное обеспечение.

Во втором квартале 2021 года в мире было зарегистрировано около 370 млн доменных имен.

Доменные имена формируются в соответствии с правилами и процедурами Доменной системы названий (DNS). Внутри DNS существует иерархия доменных имен. Она также обеспечивает связь ПК с мировой сетью, безопасность и своевременное обновление.

Надо отметить, что доменное имя и единый указатель ресурса (URL) — это не одно и то же. URL содержит как доменное имя сайта, так и другую информацию, включая протокол передачи (http, https и так далее) и путь (все, что после доменного имени).

Для чего нужен домен

Фактический адрес веб-сайта представляет собой сложный числовой IP-адрес (например, 103.21.244.0), и домены нужны для удобства. К примеру, trends.rbc.ru проще запомнить, чем IP-адрес — 80.68.253.7.

Домены также используют для настройки почты. При покупке адреса, например, rbc.ru, его можно использовать для организации корпоративной почты и работы сервиса email-рассылок.

Домены нужны и для переадресации, чтобы направлять посетителей на другой сайт или страницу. К примеру, когда компания переезжает на новый сайт, она может настроить переадресацию, и при указании старого доменного имени пользователи будут автоматически переходить на новый.

После регистрации домена его привязывают к хостингу. Это услуга аренды дискового пространства на сервере для хранения файлов и данных ресурса. Хостинг поддерживает работу сервера сайта, защищает его от вредоносных атак и обеспечивает трафик данных.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный домен

Архитектура доменного имени

Доменные имена обычно делятся на две или три части, которые отделяются точками. При чтении справа налево идентификаторы в доменных именах меняются от общих к конкретным. Например, в доменном имени trends.rbc.ru последний раздел справа от точки — это домен верхнего уровня (TLD),.ру.

Регистрацию доменов первого уровня контролирует международная организация Internet Corporation for Assigned Names and Numbers (ICANN). В России таким органом является Координационный центр доменов.RU /.РФ.

Подробный перечень доменов первого уровня указан на сайте администрации интернет-адресов (IANA).

Посередине доменного имени находится домен второго уровня (2LD) — rbc. Он должен иметь уникальное сочетание букв и цифр. Сначала выбранный домен второго уровня проверяют на уникальность, а потом уже регистрируют. Этим занимается регистратор доменов, который аккредитован ICANN.

Первым располагается домен третьего уровня (3LD) — trends. Если 2LD указывает на организацию (СМИ), которая зарегистрировала домен, то 3LD уточняет ее конкретное подразделение (редакцию). Владелец домена второго уровня вправе создавать неограниченное число доменов третьего уровня, а также расширять иерархию до четвертого уровня и далее.

В даркнете используют собственные DNS, домены и адресное пространство. Там не работают регистраторы.

Как выбрать домен

Домен может содержать от 2 до 63 символов, включать латинские или кириллические символы (в зонах.ру и.рус), а также цифры и дефисы.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный домен

В доменное имя можно добавить ключевые слова, которые соответствуют тематике сайта, что поможет в привлечении целевой аудитории.

Хороший домен оценивают по следующим показателям:

Как купить и зарегистрировать домен

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный домен

Продлевать аренду нужно за 30–60 дней до срока ее завершения. Также, если аренда домена закончилась, то у владельца сайта есть еще 30 дней на ее продление. Однако в этот период сайт и почта на домене перестают работать, а доменное имя выпускают на аукцион, и другие пользователи могут делать на него ставки, чтобы потом приобрести.

Домены в зонах.рф,.ru,.su удаляют на следующий день после окончания периода преимущественного продления. Международные домены удаляют спустя 1–5 дней.

У любого регистратора домена существует система проверки выбранных названий через Whois-сервис, который показывает основные сведения о доменном имени.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный домен

Через сервис можно узнать информацию о дате и месте регистрации, регистраторе, администраторе и его контактные данные. Она пригодится, если владелец домена хочет пожаловаться на его неправомерное использование. Сведения полезны также при покупке нового доменного имени — так, чем оно старше, тем проще домен вывести в топ поисковиков.

В случае с перекупкой домена важно также проверить содержание старого сайта, например, в Web-archive. Доменное имя могло в прошлом использоваться для сайта сомнительного содержания или компании с плохой репутацией.

Некоторым покупателям важно, чтобы выбранный ими домен был доступен для использования в соцсетях. Проверить доступность выбранного названия в соцсетях можно на сервисе KnowEm.

Существуют также бесплатные доменные имена, которые предлагают разработчики веб-сайтов, такие как WordPress.com, Squarespace, Weebly и другие. Они используют имя своего веб-сайта в домене компании. Например, вместо businessbooks.com домен будет выглядеть как businessbooks.wordpress.com. Бесплатные домены не подходят для долгосрочных бизнес-целей или построения уникального бренда, поскольку уже включают название другой компании.

После того, как доменное имя было зарегистрировано, регистратор должен уведомить владельца, когда срок действия его домена истекает, и дать ему возможность продлить его без потери имени. Недобросовестные регистраторы могут скупать домены сразу после истечения срока их действия, а затем продавать их обратно первоначальному регистранту по непомерно высокой цене. Поэтому важно выбрать честного и надежного регистратора. Существуют рейтинги проверенных регистраторов. Кроме того, домен можно купить на аукционе, не связанном с регистраторами.

Источник

Что такое домен и как его выбрать

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный домен

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменОтправить рассылку

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный домен

Домен — это онлайн-адрес сайта, место его размещения в интернете. С технической позиции доменный адрес — запись в базе данных. Когда пользователь указывает в поисковой строке доменное имя, компьютер понимает, какой сайт необходимо показать и по какому адресу отправить запрос.
Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный домен

Зачем нужны доменные имена

Любой сайт — это набор веб-страниц, которые содержат контент (тексты, изображения, файлы и иные сведения). Страницы вместе со всем содержимым хранятся на веб-сервере — реальном компьютере. Доменное имя — адрес размещения этих страниц. Когда вы вбиваем в поисковую строку домен, браузер понимает, где искать нужный сервер.
Раньше адреса сайтов указывали цифрами. Чтобы найти сайт, пользователь вводил IP-адрес — комбинацию из четырёх чисел, разделённых точками. Но если компьютер может запомнить любое количество числовых комбинаций, то людям сложно удержать в голове несколько сотен IP-адресов. Поэтому цифры заменили на текстовые имена.

Сравните, какой адрес вам будет удобнее запомнить:

Это два одинаковых адреса. Но один записан как IP-адрес, а другой — как текстовый домен.

Задача доменного имени — упростить запоминание адреса сайта. Именно поэтому в качестве домена предпочтительно выбирать короткое и запоминающееся слово или словосочетание.

Домен также применяют:

Из чего состоит доменное имя

Домен состоит минимум из двух уровней или частей, отделённых друг от друга точками. Расположены домены по иерархии справа налево: третьего уровня, второго уровня, первого уровня. Иерархический порядок позволяет браузеру оперативно определить искомый сервер и соответствующий запросу сайт. Благодаря иерархии функционирует DNS (система доменных имён).

Первый уровень

Часть имени, указанная справа от последней точки — домен первого уровня, доменная зона или домен верхнего уровня (TLD).

site. com

При регистрации выбирают доменную зону из доступных вариантов. Подробный перечень доменов первого уровня указан на сайте администрации интернет-адресов (IANA).

Домены первого уровня разделяют на два основных типа:

Кроме первого, есть домен нулевого уровня — точка после доменной зоны. Но эту точку игнорируют при указании домена в поисковой строке (site.com.).

Второй уровень

Слева от последней точки — домен второго уровня, он же — основной (материнский).

Основной домен — уникальная комбинация из букв и цифр, придуманная как название сайта. Выбранный домен второго уровня сначала проверяют на уникальность и лишь потом регистрируют. Второй и все последующие уровни подведомственны регистратору доменов. Это организация, которая аккредитована ICANN. Она может регистрировать новые домены и продлевать уже существующие.

Третий уровень

Слева от основного домена (от предпоследней точки) расположен домен третьего уровня — поддомен или субдомен. Поддомены делят сайт на обособленные разделы. Например, чтобы открыть блог, люди могут ввести поддомен и сразу перейти в соответствующий раздел, минуя главную страницу.

Поддомены делают структуру ресурса более понятной. С ними не нужно создавать дополнительные адреса для разделов на сайте. К тому же, поисковые системы по отдельности индексируют разделы — их можно по отдельности продвигать в выдаче.

Владелец домена второго уровня вправе образовывать неограниченное число доменов третьего уровня.

В соответствии с приведённой иерархией можно составлять домены последующего уровня. Часть, расположенная слева от третьего уровня домена, будет четвёртым уровнем или суб-субдоменом.

Как выбрать

Для DNS вид домена не играет роли. Что такое домен с позиции информатики? Это любая уникальная комбинация букв и цифр.

Но выбранное наименование имеет значение для аудитории. Например, адрес созвучный с названием компании внушает больше доверия пользователям — они понимают, что попали на официальный ресурс. Посредством доменного имени можно обозначить сферу деятельности — metal-opt.ru, cleaning.ua.

В доменное имя можно добавить ключевые слова, которые соответствуют контенту сайта. Это положительно повлияет на SEO и поможет в привлечении целевой аудитории.

Основные признаки хорошего домена:

Также при выборе доменного имени необходимо учитывать ограничения по написанию. В зависимости от доменных зон требования могут отличаться, но общие правила следующие:

Что проверить перед регистрацией

У любого регистратора домена предусмотрена расширенная проверка выбранных названий через Whois-сервис, который показывает основные сведения о доменном имени (свободен домен или занят, кто администратор и регистратор, каков период регистрации). Зарегистрировать доменное имя можно, если его не занял другой владелец.

Можно бесплатно использовать Whois-сервис для поиска свободных доменов. Например, проверим у регистратора REG.RU адрес vk.com.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный домен

Укажем в поисковой строке адрес и кликнем «Проверить». Спустя несколько секунд увидим ответ системы — «Домен занят».

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный домен

Ниже можно просмотреть основную информацию о дате и месте регистрации, регистраторе, администраторе и их контактных данных. Эта информация может пригодиться, если вы захотите пожаловаться регистратору на неправомерное использование домена или обсудить с администратором возможность выкупа адреса.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный домен

Если выбранный домен уже занят, можно продолжить проверку других вариантов, пока не найдется свободный адрес.

Также Whois-сервисы позволяют проверять историю выбранного домена: кто был прежним регистратором, когда началась и закончилась предыдущая регистрация. Проверка истории домена — платная услуга.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный домен

При проверке истории через Whois доступны разные типы запросов

От истории выбранного доменного имени зависит, стоит его покупать или нет. Так возраст домена значим при ранжировании сайтов — поисковики считают старые ресурсы более авторитетными и их проще вывести в топ поисковой выдачи.

Если прежде адрес попадал под фильтры поисковых систем, это может плохо отразиться на SEO. Придётся выводить доменное имя из-под фильтра, что потребует немало времени и денег.

Вы также можете проверить содержание старого сайта, поискав его в веб-архивах (к примеру в Web-archive ). На сохранённых копиях веб-страниц посмотрите контент, дизайн, тематику. Если доменное имя использовалось для сайта сомнительного содержания или компании с плохой репутацией, лучше его не приобретать.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный домен

Сервис проверки доступности доменов KnowEm

Что нужно знать о покупке домена

Не покупка, а аренда

Регистрацию доменов для сайтов нередко называют покупкой. Но доменное имя нельзя купить и получить в постоянное владение. Его можно только арендовать на срок, предустановленный политикой регистратора.

Длительность аренды и порядок продления вы узнаете при регистрации. Также эту информацию можно посмотреть в базе знаний регистратора.

Продление аренды

Чтобы продолжить использование домена по истечении регистрации, необходимо соблюдать правила пользования и вовремя продлевать аренду. Сделать это можно за 30-60 дней до завершения срока аренды.

Если аренда домена закончилась, и владелец не успел её продлить, то у него есть 30 дней на продление. Этот срок может варьироваться в зависимости от регистратора. В это время сайт и почта на домене перестают работать. Доменное имя попадает в перечень освобождающихся адресов, и другие пользователи могут делать на него ставки на аукционе доменов. По окончанию этих 30 дней любой пользователь может приобрести домен.

Для доменов в международных зонах предусмотрен дополнительный период восстановления. В течение месяца после удаления доменного адреса прежний владелец вправе обратиться с просьбой о продлении аренды. Но стоимость домена в этом случае будет в несколько раз выше начальной.

Удаление домена

Как зарегистрировать

Порядок покупки домена у различных регистраторов может немного отличаться. Но обычно процесс состоит из двух этапов:

1. Выбор доменного имени. На этом этапе необходимо придумать домен и проверить его доступность в выбранной зоне. Для этого на сайте регистратора в поисковой строке указывают желаемый домен и активируют проверку. Вы увидите, доступен или занят ваш вариант. Если адрес свободен, можно перейти к следующему этапу.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный домен

Результаты проверки доступности домена

2. Регистрация выбранного варианта. Будущий администратор указывает контактные данные и оплачивает счёт. Часто регистраторы предлагают дополнительные услуги — сокрытие персональных данных, автопродление, SSL-сертификат и прочее.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный домен

Оформление аренды домена

После завершения регистрации открывается доступ к управлению доменным именем. Теперь можно выбрать подходящий хостинг и привязать к нему домен. Иногда регистраторы дополнительно предоставляют хостинг для сайтов.

Хостинг сайтов — это услуга аренды дискового пространства на сервере для хранения файлов и данных ресурса. Сервер – это реальный компьютер, работающий без перерывов и обеспечивающий постоянную доступность сайта. Хостинг поддерживает работу сервера, защищает его от вредоносных атак и обеспечивает передачу вашего контента с сервера в браузеры. Если перенести это в реальную жизнь, то домен — это адрес, по которому расположен дом, а хостинг — все, что находится внутри дома.

Сразу после приобретения доменного имени вы можете привязать его к своему сайту, создать почтовый ящик и отправлять обычные или таргетированные рассылки своим клиентам. Вместе с тем вы не обязаны использовать приобретённый домен сразу же. Его можно сохранить «про запас». По этому принципу некоторые компании скупают одинаковые адреса в разных доменных зонах, чтобы ими не воспользовались конкуренты.

Источник

Как создать корпоративную почту со своим доменом

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный домен

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный домен

В этой статье мы расскажем, в чем преимущества почты на своем домене и поделимся пошаговым руководством, как создать корпоративную почту со своим доменом в сервисах Яндекс, Mail.ru, Google Suite и Zoho.

Что такое корпоративная почта

Корпоративная почта — это адрес электронной почты, который содержит имя домена вашей компании, например, в таком формате: name@yourbusiness.com.

Как назвать корпоративную почту

Используйте понятные имена для корпоративной почты, чтобы подписчик понимал от кого он получил письмо. Например:

А также не используйте цифры в имени email адреса. Это непрофессионально и такой адрес будет трудно запомнить.

Преимущества корпоративной почты для домена

Вот главные причины, почему лучше делать рассылки с почты на своем домене.

Повышение узнаваемости бренда

Корпоративная почта содержит доменное имя, которое почти всегда включает название компании. Поэтому каждый раз, когда подписчики получают письмо, они видят имя бренда — это повышает узнаваемость.

Обеспечение лояльности клиентов

Получив письмо от человека, email которого содержит название компании, клиент ассоциирует его с брендом. Пользователь понимает, что отправитель действительно работает в компании и больше доверяет ему.

Высокая доставляемость писем

Корпоративные домены используют DKIM и SPF, поэтому доставляемость во входящие будет выше, чем у писем, которые отправляются с общедоступных доменов.

Безопасность и контроль

Учетные записи корпоративной почты предоставляются с дополнительными параметрами безопасности, а в консоли администратора сервиса можно сменить пароль, создать или заблокировать аккаунт.

Рассмотрим пошаговые алгоритмы создания почты на корпоративном домене в сервисах Яндекс, Mail.ru, Google Suite и Zoho.

Бесплатные email рассылки

Создайте аккаунт в SendPulse и отправляйте до 15 000 писем бесплатно каждый месяц!

Как сделать корпоративную почту на Яндекс

Популярный в СНГ сервис предоставляет бесплатное использование тысячи корпоративных аккаунтов и 10 Гб хранилища. Вы можете работать с несколькими аккаунтами одновременно, распределять пользователей корпоративной почты по отделам и настроить SMS уведомления о новых письмах.

Шаг 1. Подключение домена

Войдите со своей учетной записью в Яндекс.Почта и перейдите в Яндекс.Почта для домена. Введите имя вашего домена и нажмите «Подключить бесплатно».

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменПодключение домена на Яндекс.Почта для домена

Шаг 2. Подтверждение домена

Вы можете выбрать один из трех вариантов подтверждения домена: через META-тег, HTML-файл или DNS-запись. Рассмотрим вариант подтверждения домена через DNS-запись.

Скопируйте значение, которое предложит Яндекс.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменВыбор вариантов подтверждения домена Яндекс.Почта для домена

Создайте в панели управления DNS вашего домена новую TXT-запись и вставьте скопированное значение. Подождите пока применятся изменения для домена и запустите проверку.

Шаг 3. Добавление MX-записи

В разделе «Профиль организации» на Яндекс перейдите в подраздел «Управление DNS» и скопируйте MX-запись.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменMX-запись Яндекс.Почта для домена

Перейдите в панель управления DNS вашего домена, создайте новую MX-запись и вставьте скопированное значение.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменДобавление MX-записи в панель управления DNS домена

Шаг 4. Добавление SPF-записи

В панели управления доменом создайте TXT-запись с такими значением: v=spf1 include:_spf.yandex.net

Если планируете отправлять рассылки через сервис SendPulse, заодно добавьте в запись параметр: mxsspf.sendpulse.com. Таким образом, полная запись будет иметь такой вид: v=spf1 include:_spf.yandex.net include:mxsspf.sendpulse.com

Шаг 5. Добавление DKIM-подписи

Чтобы добавить DKIM-подпись для вашего домена, в интерфейсе Яндекс зайдите в раздел «Почта» и откройте вкладку «DKIM-подписи». Скопируйте указанное значение подписи.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменDKIM-подпись Яндекс.Почта для домена

Перейдите в панель управления DNS вашего домена, создайте новую TXT-запись и вставьте скопированное значение подписи.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменДобавление DKIM-подписи в панель управления DNS домена

В течение 72 часов записи обновятся и письма будут отправляться с указанной DKIM-подписью.

Как настроить корпоративную почту на Mail.ru

Mail.ru для корпоративной почты предлагает пользователям удобное меню, быстрый поиск по письмам и настройку автоответов. Дополнительным плюсом будет защита от «Лаборатории Касперского».

У Mail.ru для корпоративной почты есть платная версия — от 30$ за 100 пользователей и выше. В платной версии вы также получаете доступ к сервису по API.

Войдите в свою учетную запись Mail.ru и подключите свой домен на Mail.ru для бизнеса.

Шаг 1. Подтверждение домена

Самый простой способ — это DNS-проверка. Скопируйте значение, которое вам выдаст сервис. Затем создайте новую TXT-запись в панели управления DNS вашего домена и вставьте скопированное вами значение.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменВыбор вариантов подтверждения домена в Mail.ru для бизнеса

После добавления нажмите «Подтвердить».

Шаг 2. Добавление MX-записи

В DNS-панели создайте новую MX-запись и скопируйте значения, предложенные сервисом. После добавления нажмите «Проверить все записи».

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменMX-запись Mail.ru для бизнеса

Для обновления записей может понадобиться несколько часов. Если MX-записи добавлены правильно, вы увидите такой текст:

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменПодтверждение того, что MX-записи добавлены правильно

Шаг 3. Настройка SPF-записи

В панели управления DNS создайте TXT-запись со значением: v=spf1 include:_spf.mail.ru

Если вы планируете использовать этот домен для отправки рассылок с помощью SendPulse, добавьте в запись параметр сервиса. Полная запись будет в таком виде: v=spf1 include:_spf.mail.ru include:spf.sendpulse.com

Шаг 4. Добавление DKIM-записи

Скопируйте значения DKIM-записи, которые предлагает сервис. Затем создайте в панели управления DNS вашего домена новую TXT-запись и вставьте значения.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменDKIM-подпись Mail.ru для бизнеса

Как создать корпоративную почту на Google Suite

Еще один популярный сервис для корпоративной почты — G Suite от Google. Сервис платный, цена за использование стартует от 5$ в месяц за одного пользователя. Но есть и пробный период — 14 дней.

Создав корпоративную почту на G Suite, вы сможете управлять мобильными устройствами пользователей: отслеживать местонахождения и запрашивать пароль для удаления данных. Это пригодится, если будет утерян гаджет с важной корпоративной информацией.

Вы можете читать письма и сохранять черновики без подключения к интернету, удалять и добавлять пользователей, создавать группы и применять настройки безопасности, например, двухэтапную аутентификацию.

Шаг 1. Добавление домена

На главной странице Google Suite нажмите «Нажать здесь».

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменГлавная страница Google Suite

Затем введите имя компании, укажите количество сотрудников и страну.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменЗаполнение информации о компании в Google Suite

Заполните контактную информацию. Укажите имя и действующий адрес почты в Gmail.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменФорма для контактной информации в Google Suite

Рассмотрим настройку корпоративной почты для существующего домена.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменВарианты подключение домена к Google Suite

Укажите домен, имя пользователя, пароль и выберите тарифный план.

Шаг 2. Подтверждение домена

В Google Suite есть четыре варианта подтверждения домена: через TXT-запись, через добавление мета-тега, через MX-запись или путем загрузки HTML-файла. Рассмотрим вариант подтверждения домена через добавление MX-записи.

Удалите все старые МХ-записи в DNS-панели управления доменом. Затем создайте новые MX-записи в панели управления DNS, скопируйте значение предложенные G Suite и вставьте их в созданные MX-записи.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменMX-запись Google Suite

Сохраните добавленные МХ-записи в DNS-панели вашего домена и нажмите «Подтвердить право собственности на домен и настроить почту» в панели подтверждения домена в Google Suite.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменПоследний шаг в подтверждении домена в Google Suite

Шаг 3. Добавление SPF-записи

В DNS-панели вашего домена создайте TXT-запись с такими значениями: v=spf1 include:_spf.google.com

all. А чтобы использовать этот домен для отправки рассылок в SendPulse, SPF-запись должна быть в таком виде: v=spf1 include:_spf.google.com include:spf.sendpulse.com

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменДобавление SPF-записи в панель управления DNS-домена

Шаг 4. Добавление DKIM-подписи

В консоли администратора G Suite перейдите по разделам «Приложения» → G Suite → Gmail → «Аутентификация электронной почты». Выберите домен и нажмите «Создание новой записи».

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменСоздание новой DKIM-записи в Google Suite

В появившемся окне длину ключа и префикс выберите по умолчанию и нажмите «Создать».

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменВыбор префикса и длины ключа DKIM Google Suite

Скопируйте сгенерированное значение TXT от Google и перейдите в DNS-панель вашего домена.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменСозданное значение DKIM-записи Google Suite

В DNS-панели создайте TXT-запись и вставьте скопированную запись.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменДобавление DKIM-записи Google Suite в DNS-панель домена

Вернитесь к настройкам Gmail и нажмите «Начать аутентификацию».

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменЗапуск проверки DKIM-записи

Проверка записи может занимать до 48 часов.

Настройка корпоративной почты на Zoho

Для Украины, где Mail.ru и Яндекс недоступны, есть вариант создать корпоративную почту бесплатно с помощью Zoho. Сервис позволяет создать 5 бесплатных учетных записей для бизнеса, каждая с 5 ГБ памяти. Если у вас нет корпоративного домена для бизнес-почты, можете его купить в Zoho. Также этот сервис предоставляет почтовый хостинг для одного домена.

Шаг 1. Добавление домена в Zoho Mail

Создайте свою учетную запись на Zoho Mail и перейдите в Zoho Workplace, чтобы создать почту для домена. Выберите бесплатный тариф, а затем отметьте «Sign up with a domain I already own» и укажите свой домен.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменДобавление домена в Zoho Mail

Шаг 2. Подтверждение домена

Выберите поставщика услуг размещения DNS для вашего домена. Если вашего поставщика не будет в предложенном списке Zoho, выберите «Другие».

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменВыбор поставщика услуг размещения DNS домена

Из методов подтверждения домена выберите Метод TXT. Скопируйте предложенное значение, перейдите в панель управления DNS, создайте TXT-запись и вставьте значение, которое вы скопировали. Нажмите перейти к проверке TXT.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменTXT-значение Zoho Mail для подтверждения домена

Укажите желаемое имя пользователя и создайте аккаунт.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменДобавление имени пользователя в Zoho Mail

Шаг 3. Настройка MX-записи для Zoho

Скопируйте значения, предложенные Zoho, в панели управления DNS создайте три MX-записи и вставьте скопированные значения. После этого нажмите «Подстановка MX», а затем «Далее».

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменMX-записи Zoho Mail

Шаг 4. Настройка SPF-записи для Zoho

В панели управления DNS создайте TXT-запись со значениями, которые предлагает сервис Zoho.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменSPF-запись Zoho Mail

Чтобы использовать этот домен для отправки рассылок через SendPulse, добавьте в запись необходимый параметр: v=spf1 include:_spf.zoho.eu include:spf.sendpulse.com

Шаг 5. Настройка DKIM-записи для Zoho

В панели настройки SPF/DKIM перейдите к настройке DKIM.

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменНастройка DKIM-подписи Zoho Mail

Выберите нужный домен, а затем «+Добавить селектор». Укажите имя селектора и нажмите «Сохранить». Сервис Zoho сгенерирует TXT-значение DKIM-записи. Скопируйте это значение, а затем в панели управления DNS создайте новую TXT-запись и вставьте скопированное значение. После этого нажмите «Проверить».

Что такое корпоративный домен. Смотреть фото Что такое корпоративный домен. Смотреть картинку Что такое корпоративный домен. Картинка про Что такое корпоративный домен. Фото Что такое корпоративный доменTXT-значение DKIM-подписи Zoho Mail

Подтверждение DKIM-записи может занять до 40 минут.

Подведем итоги

Чтобы создать почту на своем домене вам нужно:

Создав корпоративную почту для домена, вы получаете уникальные адреса для всех отделов компании, сможете расширить узнаваемость бренда и повысить доставляемость рассылок. А также корпоративная почта для домена позволит вам использовать сервис SendPulse для отправки разных типов рассылок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *