Что такое корпоративный адрес

Корпоративная почта

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адрес

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресОтправить рассылку

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адрес

Корпоративная почта — это адрес электронной почты, который размещается на домене компании и используется только в ее интересах. Как правило, для корпоративной электронной почты используют адреса формата: yourname@companyname.com.

Корпоративная почта — это не только инструмент коммуникации между сотрудниками, но и важная точка контакта с клиентами. Каждый раз, когда вы отправляете письмо клиентам, вы напоминаете им о том, какую компанию представляете. Получатель сразу видит, от какой именно организации пришло известие, даже не открыв письмо.

Преимущества корпоративной почты для компании

Корпоративная почта — это один из основных каналов коммуникации между сотрудниками, а также между компанией и ее клиентами и партнерами.

Почта компании на собственном домене дает бизнесу следующие преимущества:

Корпоративная почта — это еще один способ положительно повлиять на имидж компании в глазах клиентов и партнеров.

Способы организации корпоративной почты

Существует несколько основных способов организовать корпоративную почту для своей компании. Выбор того или иного варианта зависит как от размеров бизнеса и его основных особенностей, так и от того, сколько вы готовы тратить на обслуживание почтовых ящиков.

Главным и единственным плюсом такого способа организации корпоративной почты является то, что он бесплатный и простой.

Но если рассматривать этот вариант в масштабах целой компании, то недостатков оказывается гораздо больше:

Основные преимущества такого способа:

Подробную инструкцию о том, как завести корпоративную почту на Gmail, Mail.ru и Яндексе вы найдете в статье «Как завести корпоративную почту на своем домене».

Плюсы такого способа организации корпоративной почты:

Сложность способа заключается в том, что для его реализации требуются определенные технические возможности и оборудование:

Чтобы обеспечить все нужные условия, потребуются значительные вложения. Но зато вы получите особые преимущества:

Конечно, для выполнения всей этой работы вам понадобится штатный специалист, что повлечет дополнительные постоянные расходы на оплату его труда. Однако при этом ваша почта будет полностью независимой и управляемой. Основными минусами такого решения являются высокая стоимость реализации, а также зависимость от качества работы интернет-провайдера.

Выбор варианта реализации корпоративной почты остается за вами. Оцените возможности вашей компании, предположительную загруженность почты, а также бюджет, которым располагаете. После этого будет легче выбрать оптимальное решение.

Корпоративная почта — это необходимый инструмент в арсенале любой компании. Она дает возможность наладить общение между сотрудниками и отделами, выполнять необходимые рассылки от имени вашей организации, а также повысить доверие и лояльность клиентов и партнеров.

Источник

Определение корпоративной почты

Корпоративная почта — это электронная почта, используемая в интересах компании. Основное отличие от личной почты — это сам email адрес, который в домене содержит прямое указание на организацию или её отделение.

Корпоративная почта компании — эффективный инструмент для внутренних коммуникаций в коллективе и для связи с клиентами. Также почта это мощная система документооборота, которая при умелой настройке помогает развитию вашего бизнеса. А ещё бизнес-почта это дополнительный канал рекламы. Впервые получив от вас сообщение, потенциальный клиент сразу понимает, кто его отправитель.

Преимущества корпоративной почты:

Некоторые компании пользуются расширенными возможностями известных почтовых сервисов в платной версии. Эффективный вариант — это собственный сервер почты. Такой способ будет более сложным и дорогим, потребует участия технического специалиста для настройки. При этом персональный mail-сервер обеспечивает более широкие возможности и делает работу с почтой независимой от третьих лиц.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адрес

Виды почты для компании

Различные способы создания корпоративных адресов предполагают разные возможности. Основными критериями при выборе почты будут вид бизнеса, его объемы и бюджет.

Популярный вариант организации корпоративной почты это использование бесплатных сервисов — yandex.ru, gmail.com и других. Главные его преимущества — простота и отсутствие материальных расходов.

Можно выбрать любой из популярных сервисов, недостатками каждого будут:

Второй вариант — подписка на платные услуги от тех же облачных сервисов. При этом вы пользуетесь аналогичным первому способу бесплатным почтовым хостингом, но получаете дополнительный платный набор функций. Такие услуги предлагают большинство известных почтовых сервисов.

Третий вариант — это услуги хостинг-провайдеров. Этот способ востребован у предприятий, страницы сайта которых уже расположены на мощностях того или иного хостера. На площадке вашего провайдера можно разместить и поддержку email адресов компании.

Этот способ обеспечивает намного больше возможностей, чем два предыдущих и предлагает пользователям ряд дополнительных сервисов:

Четвёртый вариант — создавать корпоративную почту на собственном сервере. Это самый независимый вариант из всех, но требующий больших расходов. Этот вариант требует наличия профессионального оборудования и следующих технических возможностей:

Обеспечить все эти условия своими силами сложно, требуются немалые расходы. Однако в результате появляются преимущества и дополнительные возможности:

Чтобы настроить корпоративную систему электронной почты и поддерживать работу почтовых серверов необходимы штатные ИТ-специалисты высокой квалификации. Обычно так поступают в крупных компаниях. Но в результате работа почты осуществляется независимо, серверы обрабатывают почту согласно требованиям вашей организации.

В любом случае выбирать способ организации корпоративной почты вам. Оцените свои цели, задачи, бюджет, который вы сможете выделить на реализацию собственного почтового сервера. На основании этих данных принимайте оптимальное решение. Помните, корпоративная почта — необходимый инструмент для компании, торгового предприятия, производства, завода, который обеспечивает уверенное развитие и достижение поставленных целей.

Частые вопросы

Что такое корпоративная почта?

Это электронная почта, предоставленная сотруднику компании для выполнения своих служебных обязанностей. Работник использует её для переписки с коллегами, партнёрами, заказчиками. Почтовый домен, как правило, совпадает с названием компании, а наименование адресов регламентировано.

Личная электронная почта на общедоступных бесплатных почтовых сервисах не является корпоративной.

Для чего нужна корпоративная почта?

Почта компании необходима для однозначной идентификации отправителя адресатом — письмо, отправленное с адреса @company.ru воспринимается как официальное. Также благодаря упоминанию бренда в домене повышается его узнаваемость. Руководитель, ИТ-директор организации просто производят передачу учётных записей новым сотрудникам в случае увольнения прежних, вся переписка сохраняется.

Множество других функций доступно на собственной корпоративной почте, в отличие от личных почтовых ящиков на бесплатных сервисах. Например, архивация почтовых сообщений — теневое копирование, поддержка списков рассылки и другие.

Как зайти на корпоративную почту?

Чтобы получить доступ к своему рабочему ящику следует настроить на компьютере, смартфоне или планшете почтовый клиент (например, Microsoft Outlook), либо открыть сайт с веб-интерфейсом. В обоих случаях для авторизации потребуется ввести email полностью (с указанием домена) и пароль. Узнать перечень необходимых настроек можно у системных администраторов компании.

Иногда достаточно ввести только логин и пароль, если сервер почты поддерживает автонастройку.

Где находится корпоративная почта?

Корпоративную почту можно разместить на сервере в офисе компании или на почтовом хостинге. В первом случае необходимо самостоятельно обслуживать сервер, во втором — можно воспользоваться всеми преимуществами облака с полным управлением хостингом.

Источник

Лучшие сервисы для корпоративной почты

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адрес

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адрес

Сервис для корпоративной почты – необходимая часть коммуникации в бизнес-процессе. Он помогает организовать деятельность сотрудников и проследить за выполнением рабочих обязанностей. Компании не отсылают письма с общего или личного электронного ящика, а используют корпоративный домен. Специальные сервисы предоставляют готовые варианты корпоративных адресов, помогая в короткие сроки организовать коммуникацию. Процесс настройки таких ящиков крайне прост: благодаря встроенным алгоритмам многие параметры настраиваются автоматически.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адрес

Что такое корпоративная электронная почта

Корпоративная почта – это обычная электронная почта, предназначенная для организованной работы компании. Она отличается от личных почтовых ящиков персональным адресом, который выглядит как @companyname.com. Обычная почта имеет формат @gmail.com или @yandex.ru, который мало что говорит об отправителе.

Почему важно правильно выбрать почтовый сервис для компании

Корпоративная почта задает тон коммуникации между сотрудниками и клиентами компании, а также становится важным элементом функционирования бизнеса. Правильно подобранный сервис выполняет следующие функции:

Сколько стоит корпоративная почта

На что смотреть при выборе сервиса

При выборе почтовой системы нужно обращать внимание на следующие факторы:

Лучшие сервисы корпоративной почты

В сети встречается множество платформ для регистрации электронного адреса. Исходя из представленных критериев, мы выделили список лучших платформ для создания корпоративной почты.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адрес

Google Workspace

Google Workspace – это инструмент для ведения бизнеса от компании Google. Раньше сервис назывался G Suite. Обновленная версия пакета приложений подходит любым предприятиям, которые занимаются продажами в разных сферах. Платформа использует корпоративный домен во всех приложениях Google.

Яндекс.Почта для бизнеса

Яндекс.Почта – популярный в странах СНГ сервис для корпоративной почты. Этот вариант подходит тем собственникам бизнеса, кто не хочет долго настраивать почтовый ящик. Работа на платформе не требует особых технических познаний, поэтому создание почты занимает несколько минут. Интерфейс Яндекс.Почты достаточно простой, в нем нет лишних разделов, которые отвлекают внимание и замедляют работу платформы.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адрес

Сервис бесплатный, однако можно оформить подписку, чтобы работать без рекламы и иметь приоритет в очереди техподдержки. Цена на расширенный функционал в январе 2021 года начинается от 153 ₽ за одного пользователя, при этом даже в бесплатной версии предусмотрены функции антивируса и антиспама.

Платформа предоставляет 100 ГБ дополнительного пространства на Яндекс.Диске, доступ к календарю и приложению «Дела» для организации задач и списков дел прямо в почтовом ящике. Также пользователи получают доступ к адресной книге с контактами коллег для более быстрой и эффективной коммуникации.

Mail.ru для бизнеса

Здесь можно создать корпоративную почту в базовой или расширенной версии. В первом случае функции сервиса бесплатны, но придется просматривать рекламу. Во втором случае подписка дает обширный функционал без рекламных объявлений. Стоимость подобной услуги в январе 2021 года составляет от 3990 ₽ в месяц. В обеих версиях после создания почты все деловые переписки защищаются «Антивирусом Касперского».Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адрес

Владельцу корпоративной почты доступен безлимитный объем почтового ящика и адресная книга, куда автоматически попадают контакты сотрудников и важная информация – имя, должность, отдел, фотография. Платформа организует коммуникацию даже в компаниях с большим числом отделов и разветвленной сетью филиалов. Все контакты структурируются в адресной книге.

Платная версия дает доступ к дополнительным утилитам: календарю, мессенджеру для корпоративного общения, облачному хранилищу. Также разработчики гарантируют возврат части средств при появлении технических проблем.

Microsoft Exchange Online

Интерфейс Exchange Online выглядит необычно для пользователей, привыкших к стандартным почтовым ящикам.Эта корпоративная почта включает Outlook, способный организовать работу крупной компаний с большим числом подразделений и сотрудников. Сервис работает по платной подписке, стоимость которой начинается от 250 ₽ в месяц за пользователя. Сотрудникам предоставляется почтовый ящик объемом от 50 ГБ.

Exchange дает совместный доступ для работы над документами, сортирует почту и отмечает наиболее приоритетные входящие сообщения. Кроме того, он синхронизирует сообщения, календари и контакты на всех устройствах и организует удобный центр администрирования. Здесь можно настраивать интерфейс почты под себя, удалять и восстанавливать учетные записи, создавать шаблоны писем.

Zoho Mail

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адрес

Доступный объем почтового ящика начинается от 5 ГБ. Интерфейс включает в себя календарь, диспетчер задач, контакты, заметки. Администратор может управлять почтовыми ящиками, ограничивая или расширяя доступ определенным сотрудникам.

ProtonMail

ProtonMail считается одним из самых доступных и одновременно защищенных вариантов организации корпоративной переписки. Серверы владельца располагаются в Швейцарии, а сама компания Proton Technologies AG трепетно заботится о конфиденциальности данных пользователей. Сервис подходит для всех, кому важно сохранить тайну переписки и скрыть входящие и отправленные письма от возможного взлома. Корреспонденция шифруется еще до отправки на почтовый сервер, а нетипичный способ внутреннего шифрования скрывает содержимое писем от посторонних глаз.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адрес

ProtonMail предоставляет 5 ГБ почтового хранилища, но при необходимости можно доплатить и увеличить его объем. Есть базовая учетная запись с ограниченными функциями, а также ее более функциональный вариант по подписке. Минимальная стоимость последней начинается от 4 € за пользователя (актуально на январь 2021 года). Почтовая служба работает через браузер или официальное приложение, поддерживает русскоязычный интерфейс. В России она заблокирована, доступ возможен только через VPN.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адрес

Как создать корпоративную почту

Когда сервис, который отвечает пользовательским потребностям и имеет нужный функционал, выбран, почту нужно зарегистрировать и настроить. Для этого проходят несколько основных этапов.

Подтверждение домена

В первую очередь нужно подтвердить, что указанный домен действительно принадлежит компании. Сделать это можно несколькими способами.

Подтверждение домена через DNS-проверку:

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адрес

Подтверждение домена через HTML-файл:

Подтверждение домена через метатег:

Подтверждение домена через перенос DNS:

Добавление MX-записи

MX-записи обозначают серверы, предназначенные для обработки почты. При их указании нужно убедиться в отсутствии ранее сделанных записей, иначе возникнет ошибка. Чтобы добавить MX-запись:

Добавление SPF-записи

Добавление DKIM-подписи

DKIM сообщает серверам, на которых зарегистрированы почтовые ящики адресатов, что входящее сообщение отправлено от имени реального человека. Этот способ помогает письмам достичь целевой аудитории и не попасть в спам. Чтобы добавить DKIM-подпись:

Добавление пользователей

В качестве заключительного этапа необходимо создать почтовые ящики сотрудников с доступом к корпоративной почте. Для этого нужно перейти в раздел «Пользователи», нажать «Добавить» и ввести соответствующие данные.

Заключение

Источник

Как создать корпоративную почту

Электронная почта уже давно стала неотъемлемой частью жизни интернет-пользователя. На неё мы получаем личные сообщения, уведомления, рекламу и новости. Наряду с личной — набирает популярность корпоративная почта. Обычно для личных целей мы используем адрес вида ivanov@gmail.com или ivanov@mail.ru. Для email компании хочется выбрать имя, которое будет дублировать наименование организации. За основу названия электронного ящика компании можно взять свой домен. В этой статье мы расскажем, как создать почту со своим доменом.

Подключите Google Workspace

Почта Gmail, Google диск, Hangouts, календарь и многое другое в одном пакете.

Корпоративная почта ― это электронная почта, которая размещается на домен компании и используется только в рамках организации. Корпоративная электронная почта может иметь вид имя@домен, где: имя ― это имя сотрудника или отдела, домен ― доменное имя организации.

Например, в компании REG.RU есть email для связи с PR-отделом — pr@reg.ru.

Для чего используют корпоративную почту

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресКак сделать почту со своим доменом

Преимущества корпоративной почты

Сервисы для настройки корпоративной почты

Для создания почты организации используют два вида сервисов:

Создание почтового сервера ― сложный и затратный способ настройки. Он может подойти большим компаниям с тысячами пользователей. Подробнее об этом читайте в статье Что такое почтовый сервер и зачем он нужен.

Самый распространённый способ ― почта на домене. Такую услугу предоставляют Яндекс.Почта, Mail.ru и G Suite.

REG.RU предоставляет бесплатную корпоративную почту Яндекс и Mail.ru после регистрации доменного имени. Также у Яндекс.Почты есть платная версия «Почта 360». Она отличается расширенным функционалом: больше пользователей, возможность видеосвязи, дополнительное место на Яндекс.Диске. Почта Gmail платная. Цена зависит от количества пользователей.

Далее подробнее рассмотрим положительные стороны 3-х популярных почтовых сервисов.

Яндекс.Почта

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адрес

Яндекс.Почта ― сервис для написания, отправки и получения электронных писем от компании Яндекс. В бесплатной версии предлагается до 1000 пользователей.

Google Workspace

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адрес

Google Workspace ― это большой выбор облачных приложений Google для бизнеса. Он включает в себя: Google Документы, Таблицы и Презентации, Hangouts (мессенджер и звонки) и Google Calendar и другие сервисы Google.

Mail.ru для бизнеса

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адрес

Mail.ru для бизнеса ― это бесплатный российский сервис, который позволяет создать до 5000 адресов сотрудников на домене.

Выбор почтового сервиса зависит от количества пользователей и потребностей компании. Если email нужен только для редкой связи с клиентами, то платная подписка нецелесообразна и стоит отдать предпочтение простому интерфейсу. Если в приоритете почта как многофункциональная платформа для работы сотрудников, то можно выбрать расширенные платные версии. В этом случае критерием выбора может стать количество функций, надёжность и цена. Стоит отметить, что платные сервисы внимательнее относятся к технической поддержке клиентов.

Как сделать корпоративную почту на своем домене

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресКак сделать почту на своем домене

Чтобы почта организации работала правильно, требуется её настроить. Если вы хотите создать почту на домене в сервисах Яндекс.Почта, Mail.ru или G Suite, воспользуйтесь подробными инструкциями:

Если рассматривать общий алгоритм, как создать доменную почту, то надо выполнить 5 шагов:

Шаг 1. Подключить домен. Зайдите в свою учётную запись почтового сервиса, введите доменное имя и подключите его.

Шаг 5. Добавить пользователей. На этом шаге нужно добавить список пользователей, которые смогут работать в корпоративной почте.

Готово, теперь вы знаете, как сделать доменную почту.

Мы рассмотрели основные сервисы, которые позволяют сделать почту для бизнеса. На самом деле, их намного больше. Они предоставляют разные интерфейсы и функции, которые отличаются ценой, поэтому можно выбрать программу на свой вкус и кошелёк. Главное — точно понимать цель создания ящика.

Источник

Как создать корпоративную почту со своим доменом

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адрес

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адрес

В этой статье мы расскажем, в чем преимущества почты на своем домене и поделимся пошаговым руководством, как создать корпоративную почту со своим доменом в сервисах Яндекс, Mail.ru, Google Suite и Zoho.

Что такое корпоративная почта

Корпоративная почта — это адрес электронной почты, который содержит имя домена вашей компании, например, в таком формате: name@yourbusiness.com.

Как назвать корпоративную почту

Используйте понятные имена для корпоративной почты, чтобы подписчик понимал от кого он получил письмо. Например:

А также не используйте цифры в имени email адреса. Это непрофессионально и такой адрес будет трудно запомнить.

Преимущества корпоративной почты для домена

Вот главные причины, почему лучше делать рассылки с почты на своем домене.

Повышение узнаваемости бренда

Корпоративная почта содержит доменное имя, которое почти всегда включает название компании. Поэтому каждый раз, когда подписчики получают письмо, они видят имя бренда — это повышает узнаваемость.

Обеспечение лояльности клиентов

Получив письмо от человека, email которого содержит название компании, клиент ассоциирует его с брендом. Пользователь понимает, что отправитель действительно работает в компании и больше доверяет ему.

Высокая доставляемость писем

Корпоративные домены используют DKIM и SPF, поэтому доставляемость во входящие будет выше, чем у писем, которые отправляются с общедоступных доменов.

Безопасность и контроль

Учетные записи корпоративной почты предоставляются с дополнительными параметрами безопасности, а в консоли администратора сервиса можно сменить пароль, создать или заблокировать аккаунт.

Рассмотрим пошаговые алгоритмы создания почты на корпоративном домене в сервисах Яндекс, Mail.ru, Google Suite и Zoho.

Бесплатные email рассылки

Создайте аккаунт в SendPulse и отправляйте до 15 000 писем бесплатно каждый месяц!

Как сделать корпоративную почту на Яндекс

Популярный в СНГ сервис предоставляет бесплатное использование тысячи корпоративных аккаунтов и 10 Гб хранилища. Вы можете работать с несколькими аккаунтами одновременно, распределять пользователей корпоративной почты по отделам и настроить SMS уведомления о новых письмах.

Шаг 1. Подключение домена

Войдите со своей учетной записью в Яндекс.Почта и перейдите в Яндекс.Почта для домена. Введите имя вашего домена и нажмите «Подключить бесплатно».

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресПодключение домена на Яндекс.Почта для домена

Шаг 2. Подтверждение домена

Вы можете выбрать один из трех вариантов подтверждения домена: через META-тег, HTML-файл или DNS-запись. Рассмотрим вариант подтверждения домена через DNS-запись.

Скопируйте значение, которое предложит Яндекс.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресВыбор вариантов подтверждения домена Яндекс.Почта для домена

Создайте в панели управления DNS вашего домена новую TXT-запись и вставьте скопированное значение. Подождите пока применятся изменения для домена и запустите проверку.

Шаг 3. Добавление MX-записи

В разделе «Профиль организации» на Яндекс перейдите в подраздел «Управление DNS» и скопируйте MX-запись.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресMX-запись Яндекс.Почта для домена

Перейдите в панель управления DNS вашего домена, создайте новую MX-запись и вставьте скопированное значение.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресДобавление MX-записи в панель управления DNS домена

Шаг 4. Добавление SPF-записи

В панели управления доменом создайте TXT-запись с такими значением: v=spf1 include:_spf.yandex.net

Если планируете отправлять рассылки через сервис SendPulse, заодно добавьте в запись параметр: mxsspf.sendpulse.com. Таким образом, полная запись будет иметь такой вид: v=spf1 include:_spf.yandex.net include:mxsspf.sendpulse.com

Шаг 5. Добавление DKIM-подписи

Чтобы добавить DKIM-подпись для вашего домена, в интерфейсе Яндекс зайдите в раздел «Почта» и откройте вкладку «DKIM-подписи». Скопируйте указанное значение подписи.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресDKIM-подпись Яндекс.Почта для домена

Перейдите в панель управления DNS вашего домена, создайте новую TXT-запись и вставьте скопированное значение подписи.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресДобавление DKIM-подписи в панель управления DNS домена

В течение 72 часов записи обновятся и письма будут отправляться с указанной DKIM-подписью.

Как настроить корпоративную почту на Mail.ru

Mail.ru для корпоративной почты предлагает пользователям удобное меню, быстрый поиск по письмам и настройку автоответов. Дополнительным плюсом будет защита от «Лаборатории Касперского».

У Mail.ru для корпоративной почты есть платная версия — от 30$ за 100 пользователей и выше. В платной версии вы также получаете доступ к сервису по API.

Войдите в свою учетную запись Mail.ru и подключите свой домен на Mail.ru для бизнеса.

Шаг 1. Подтверждение домена

Самый простой способ — это DNS-проверка. Скопируйте значение, которое вам выдаст сервис. Затем создайте новую TXT-запись в панели управления DNS вашего домена и вставьте скопированное вами значение.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресВыбор вариантов подтверждения домена в Mail.ru для бизнеса

После добавления нажмите «Подтвердить».

Шаг 2. Добавление MX-записи

В DNS-панели создайте новую MX-запись и скопируйте значения, предложенные сервисом. После добавления нажмите «Проверить все записи».

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресMX-запись Mail.ru для бизнеса

Для обновления записей может понадобиться несколько часов. Если MX-записи добавлены правильно, вы увидите такой текст:

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресПодтверждение того, что MX-записи добавлены правильно

Шаг 3. Настройка SPF-записи

В панели управления DNS создайте TXT-запись со значением: v=spf1 include:_spf.mail.ru

Если вы планируете использовать этот домен для отправки рассылок с помощью SendPulse, добавьте в запись параметр сервиса. Полная запись будет в таком виде: v=spf1 include:_spf.mail.ru include:spf.sendpulse.com

Шаг 4. Добавление DKIM-записи

Скопируйте значения DKIM-записи, которые предлагает сервис. Затем создайте в панели управления DNS вашего домена новую TXT-запись и вставьте значения.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресDKIM-подпись Mail.ru для бизнеса

Как создать корпоративную почту на Google Suite

Еще один популярный сервис для корпоративной почты — G Suite от Google. Сервис платный, цена за использование стартует от 5$ в месяц за одного пользователя. Но есть и пробный период — 14 дней.

Создав корпоративную почту на G Suite, вы сможете управлять мобильными устройствами пользователей: отслеживать местонахождения и запрашивать пароль для удаления данных. Это пригодится, если будет утерян гаджет с важной корпоративной информацией.

Вы можете читать письма и сохранять черновики без подключения к интернету, удалять и добавлять пользователей, создавать группы и применять настройки безопасности, например, двухэтапную аутентификацию.

Шаг 1. Добавление домена

На главной странице Google Suite нажмите «Нажать здесь».

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресГлавная страница Google Suite

Затем введите имя компании, укажите количество сотрудников и страну.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресЗаполнение информации о компании в Google Suite

Заполните контактную информацию. Укажите имя и действующий адрес почты в Gmail.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресФорма для контактной информации в Google Suite

Рассмотрим настройку корпоративной почты для существующего домена.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресВарианты подключение домена к Google Suite

Укажите домен, имя пользователя, пароль и выберите тарифный план.

Шаг 2. Подтверждение домена

В Google Suite есть четыре варианта подтверждения домена: через TXT-запись, через добавление мета-тега, через MX-запись или путем загрузки HTML-файла. Рассмотрим вариант подтверждения домена через добавление MX-записи.

Удалите все старые МХ-записи в DNS-панели управления доменом. Затем создайте новые MX-записи в панели управления DNS, скопируйте значение предложенные G Suite и вставьте их в созданные MX-записи.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресMX-запись Google Suite

Сохраните добавленные МХ-записи в DNS-панели вашего домена и нажмите «Подтвердить право собственности на домен и настроить почту» в панели подтверждения домена в Google Suite.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресПоследний шаг в подтверждении домена в Google Suite

Шаг 3. Добавление SPF-записи

В DNS-панели вашего домена создайте TXT-запись с такими значениями: v=spf1 include:_spf.google.com

all. А чтобы использовать этот домен для отправки рассылок в SendPulse, SPF-запись должна быть в таком виде: v=spf1 include:_spf.google.com include:spf.sendpulse.com

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресДобавление SPF-записи в панель управления DNS-домена

Шаг 4. Добавление DKIM-подписи

В консоли администратора G Suite перейдите по разделам «Приложения» → G Suite → Gmail → «Аутентификация электронной почты». Выберите домен и нажмите «Создание новой записи».

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресСоздание новой DKIM-записи в Google Suite

В появившемся окне длину ключа и префикс выберите по умолчанию и нажмите «Создать».

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресВыбор префикса и длины ключа DKIM Google Suite

Скопируйте сгенерированное значение TXT от Google и перейдите в DNS-панель вашего домена.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресСозданное значение DKIM-записи Google Suite

В DNS-панели создайте TXT-запись и вставьте скопированную запись.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресДобавление DKIM-записи Google Suite в DNS-панель домена

Вернитесь к настройкам Gmail и нажмите «Начать аутентификацию».

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресЗапуск проверки DKIM-записи

Проверка записи может занимать до 48 часов.

Настройка корпоративной почты на Zoho

Для Украины, где Mail.ru и Яндекс недоступны, есть вариант создать корпоративную почту бесплатно с помощью Zoho. Сервис позволяет создать 5 бесплатных учетных записей для бизнеса, каждая с 5 ГБ памяти. Если у вас нет корпоративного домена для бизнес-почты, можете его купить в Zoho. Также этот сервис предоставляет почтовый хостинг для одного домена.

Шаг 1. Добавление домена в Zoho Mail

Создайте свою учетную запись на Zoho Mail и перейдите в Zoho Workplace, чтобы создать почту для домена. Выберите бесплатный тариф, а затем отметьте «Sign up with a domain I already own» и укажите свой домен.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресДобавление домена в Zoho Mail

Шаг 2. Подтверждение домена

Выберите поставщика услуг размещения DNS для вашего домена. Если вашего поставщика не будет в предложенном списке Zoho, выберите «Другие».

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресВыбор поставщика услуг размещения DNS домена

Из методов подтверждения домена выберите Метод TXT. Скопируйте предложенное значение, перейдите в панель управления DNS, создайте TXT-запись и вставьте значение, которое вы скопировали. Нажмите перейти к проверке TXT.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресTXT-значение Zoho Mail для подтверждения домена

Укажите желаемое имя пользователя и создайте аккаунт.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресДобавление имени пользователя в Zoho Mail

Шаг 3. Настройка MX-записи для Zoho

Скопируйте значения, предложенные Zoho, в панели управления DNS создайте три MX-записи и вставьте скопированные значения. После этого нажмите «Подстановка MX», а затем «Далее».

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресMX-записи Zoho Mail

Шаг 4. Настройка SPF-записи для Zoho

В панели управления DNS создайте TXT-запись со значениями, которые предлагает сервис Zoho.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресSPF-запись Zoho Mail

Чтобы использовать этот домен для отправки рассылок через SendPulse, добавьте в запись необходимый параметр: v=spf1 include:_spf.zoho.eu include:spf.sendpulse.com

Шаг 5. Настройка DKIM-записи для Zoho

В панели настройки SPF/DKIM перейдите к настройке DKIM.

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресНастройка DKIM-подписи Zoho Mail

Выберите нужный домен, а затем «+Добавить селектор». Укажите имя селектора и нажмите «Сохранить». Сервис Zoho сгенерирует TXT-значение DKIM-записи. Скопируйте это значение, а затем в панели управления DNS создайте новую TXT-запись и вставьте скопированное значение. После этого нажмите «Проверить».

Что такое корпоративный адрес. Смотреть фото Что такое корпоративный адрес. Смотреть картинку Что такое корпоративный адрес. Картинка про Что такое корпоративный адрес. Фото Что такое корпоративный адресTXT-значение DKIM-подписи Zoho Mail

Подтверждение DKIM-записи может занять до 40 минут.

Подведем итоги

Чтобы создать почту на своем домене вам нужно:

Создав корпоративную почту для домена, вы получаете уникальные адреса для всех отделов компании, сможете расширить узнаваемость бренда и повысить доставляемость рассылок. А также корпоративная почта для домена позволит вам использовать сервис SendPulse для отправки разных типов рассылок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *