Что такое корпоративное сотрудничество
Корпорации и сотрудничество
Современная корпорация принимает уникальные экономические формы там, где она предполагает внутреннее (а также и внешнее) сотрудничество. Суть корпорации заключается в свободном проявлении отдельными людьми желания сотрудничать в целях достижения взаимной экономической выгоды. Корпорация — это не отряд вербовщиков и не армия. Корпорация не является владельцем своих работников. Корпорация — это постоянно видоизменяющееся сообщество сотрудников, использующее экономические ресурсы (деньги, оборудование, здания) и общие знания и технологии для предоставления потребителям того, в чем они нуждаются, в обмен на деньги, которые потом делятся между сотрудниками внутри и вне организации (работниками и поставщиками, включая поставщиков капитала). Корпорацию заставляет работать сеть свободного сотрудничества, функционирующая на множестве разных уровней и обладающая утонченной и нестабильной текстурой.
Относительный успех корпораций — это не просто показатель того, насколько удачно они конкурируют друг с другом (или избегают друг друга), но и того, как хорошо они выстраивают или изобретают (слово «организуют» звучит слишком слаженно) многоуровневый процесс сотрудничества.
Так как сотрудничество — процесс скорее инстинктивный и эмоциональный, чем рациональный, то для его стимуляции применяется другая валюта, увеличивающая эффективность прибыли и целей.
Валюта сотрудничества — это эмоции, преданность идее, доверие и любовь.
Преуспевающие корпорации можно, как мне кажется, разделить на два вида: те, которые умело используют деньги и цели, и те, которые успешно эксплуатируют эмоции, преданность, доверие и любовь. Первые являются мастерами конкуренции, а вторые — мастерами сотрудничества. Распознать, к какому лагерю принадлежит та или иная фирма, несложно.
В число мастеров конкуренции в свои лучшие годы входили ITT под руководством Гарольда Гевина, General Electric до прихода Джека Уэлча, IBM (до своего падения), Hanson (перед разъединением). Ford, большинство нефтяных компаний, Glaxo Wellcome, Monsanto и другие компании, которым свойственны хладнокровие, эффективность и низкие издержки производства.
Круг мастеров сотрудничества включает компании, завоевавшие любовь своих потребителей, работников и поставщиков: The Body Shop, CNN, Federal Express, Hewlett-Packard, Johnson & Johnson, Levi Strauss, Matsushita, Viking Direct и Virgin. К этой же категории относятся компании, которыми владеют или управляют семьи. Личные качества основателя (или основателей) часто определяют дух фирм, являющихся мастерами сотрудничества.
Некоторые компании, такие как McDonald’s или Microsoft, по всей видимости, умудряются всюду преуспевать: это безжалостные машины, которые действуют с минимальными издержками и, как правило, вызывают у своих работников двойственное отношение (проект Windows 98 работники компании Microsoft окрестили «маршем смерти»), но при этом пользуются популярностью у потребителей.
Было бы наивно ожидать, что какая-то конкретная компания будет процветать вечно или использовать простейшую формулу успеха, целиком или в значительной степени основанную на ее продукции и культуре, игнорируя независимую (до определенной степени) силу технологий, ноу-хау, качества, положения на рынке и прочих структурных факторов. Тем не менее вполне разумно было бы предположить, что необычное умение налаживать корпоративное сотрудничество — это одна из важных составляющих успеха. Столь же правдоподобным кажется утверждение, что искусство сотрудничества приобретает все большее значение, хотя пока еще не является обязательным. По мере роста уровня образования и благосостояния работников баланс сил между корпорацией и отдельным человеком смещается в сторону последнего. Привлечение к сотрудничеству лучших работников может оказаться решающим фактором в конкурентной борьбе, по крайней мере, для компаний с наукоемким производством.
Определенную статистическую поддержку идее важности сотрудничества обеспечили исследования, проведенные «Круглым столом предпринимателей» и опубликованные Робертом Уотерманом*. 30-летние исследования «социально ответственных компаний» — по определению мастеров сотрудничества — показали, что в среднем индекс их акций превышает индекс Доу-Джонса в 7,6 раза!
Любимый клиент, или особенности работы в корпоративном отделе: часть первая
Что такое корп отдел?
Добрый день, дорогие читатели vc.ru. Наконец-то в моём графике 24/7 появилось свободное время, чтобы поделиться с вами своими мыслями и опытом. Честно сказать, собиралась долго. Ну, перейдём ближе к сути.
Не хочу называть имён (NDA), поэтому описание будет в третьих лицах.
Я работаю в крупной полиграфической компании в корпоративном отделе. Мы выполняем заказы от единицы и до бесконечности. (Что не часто встретишь в корп. отделах, как правило, маленькие тиражи не берут, ибо не выгодно)
Что для вас корпоративный отдел?
У нас это маленькая семья, из 8 человек, которые каждый день вкладывают частичку себя в заказы своих клиентов. И не важно, ручка это, буклет или мягкий плед для подарка партнёрам на новый год.
Поехать к 7 утра на другой конец нашей прекрасной столицы? Да не проблема! Приехать в субботу на весь день помогать на производство, конечно! И всё в таком духе. По-моему это здорово, когда сотрудники так относятся к своим клиентам.
Работаем по принципу: относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе! Возможно, не все так поступают не то что в работе, но и в жизни, и для кого-то это будет дико, но это реально работает, попробуйте.
Для любого сотрудника, который хоть как-то завязан на клиентах, стоит вопрос – где найти заказчика?
Ни для кого не секрет, что для начала это «холодные» обзвоны. Конечно же, это не всегда работает, но тут много зависит от тебя самого. От того, насколько ты сам будешь заинтересован в работе с той или иной компанией. Очень важно, как строится разговор, ведь человек на том конце провода тоже не дурак, и прекрасно слышит, как вы с ним разговариваете.
Часто новенькие менеджеры обзванивают базы с тоном, как говорится «на отвали», что, конечно же, сразу чувствуется.
Когда же у вас наладился контакт с компанией, то остается дело за малым, предложить то, что им действительно нужно, заинтересовать их сроками, новинками, ценой и главное качеством производимого вами продукта.
Помимо «холодной базы» есть еще и так называемая «старая база». Т.е. те клиенты, которые у вас уже что-то заказывали, но почему то давно не звонили.
Начинаем прозванивать их, обязательно уточняя, как прошло то мероприятие, на которое, например они заказывали в предыдущий раз раздатку, или не закончились ли визитки. В общем, для обзвона по «старой базе» нужно немного подготовиться.
Тут уже, заведомо зная потребности клиента, всё не много проще, чем с «холодной базой».
Ещё есть вариант поиска клиентов на всевозможных выставках, форумах и конференциях. Так принцип работы примерно такой же, как и с «холодной базой».
Ну и, конечно же, самый приятный и рабочий вариант это «сарафанное радио». Когда менеджер просто пожинает плоды от своей предыдущей работы. Ведь это так приятно, когда довольные клиенты советуют тебя, как профессионала своего дела.
Чего хочет клиент от корп отдела?
Для того, что бы правильно подойти к выполнению заказа, нужно для начала понять, чего же именно хочет клиент.
Клиенты бывают разные, что уж тут скрывать. Кто-то быстренько все формулирует и остается только отдать на производство заказ. А кто-то неделями пытается понять чего он хочет и за день до отгрузки решает внести правки в макет.
Как правило, какой бы ни был клиент, он всегда хочет одного – качественно выполненной работы, а ещё, что бы менеджер понимал его без слов и иногда читал мысли.
Клиенты, они как дети, все разные, бывают смешные, агрессивные, не много капризные, не всегда понимают все с первого раза и т.д. Но в любом случае, они как дети, и да, с ними приходится возиться, на то они и клиенты. За время от первого телефонного звонка, до передачи готового заказа они уже становятся родными, и смотришь на все их глупости с умилением и отсылкой к незнанию.
Как-то так в моем понимании выглядит наш корпоративный отдел. В следующей статье расскажу про наше производство, странные и не очень задачи от наших клиентов и еще что-нибудь)
Спасибо за внимание, надеюсь, вам было интересно.
Корпоративные клиенты
Для того, чтобы компания могла выжить и благополучно развиваться в жестких рыночных условиях, ей необходимо достаточное количество клиентов.
Конечно, очень хорошо, когда имеется много постоянных розничных покупателей, однако основную прибыль фирме приносят корпоративные клиенты.
Определение понятия
Для большинства коммерческих компаний именно они составляют главную составляющую бизнеса.
Толковый словарь русского языка интерпретирует слово «корпоративный» как «узкогрупповой, ограниченный узким кругом». Следовательно, речь идет о выделенной группе партнеров, которая не может быть многочисленной и требует специальных подходов для взаимодействия с ней.
Основная задача любой компании заключается в привлечении и последующем удержании корпоративного клиента, стремлении сделать его постоянным. Для этого применяются специально разработанные программы, приемы, способы работы с ними. Предприятия имеют в своем штате специальных сотрудников – менеджеров по работе с корпоративными клиентами, которые специализируются на различных методиках привлечения выгодных партнеров.
Методы поиска корпоративных клиентов
Как правило, вопрос о привлечении корпоративных клиентов актуален для нового, только что открывшегося предприятия, которое мало кому известно.
Существует несколько проверенных методов поиска корпоративных клиентов:
Способы привлечения и удержания
После того, как база потенциальных корпоративных клиентов фирмы составлена, начинается непрерывная работа с ней по продвижению компанией своих продуктов и услуг на рынке. Руководитель вместе со своими помощниками разрабатывает уникальную стратегию по привлечению и удержанию корпоративных клиентов. Она может выражаться в специальной программе, методике, совокупности приемов и т.д. Следует отметить, что привлечение крупных клиентов – непростая задача, и каждая фирма прикладывает массу усилий, чтобы в максимальной степени заинтересовать выгодных партнеров, не дать им уйти к конкурентам.
Для того, чтобы удачно привлекать к сотрудничеству корпоративных клиентов, следует первоначально исходить из важных критериев работы с ними: степени заинтересованности в товаре/услуге и наличии финансовых возможностей компании или предпринимателя. В зависимости от этих условий следует разработать оригинальные способы привлечения и удержания корпоративных клиентов.
Рассмотрим некоторые из них:
Если у розничного покупателя присутствует только личный интерес в отношении сделки, то юридическим лицам приходится учитывать: интересы организации, связанные с получением прибыли, интересы людей, проводящих переговоры, а также интересы конкурирующих организаций. Отсюда становится понятно, что на заключение договора с корпоративным клиентом оказывают влияние многие факторы. Исключение составляют ситуации, когда корпоративный клиент представлен одним лицом – индивидуальным предпринимателем.
Как правило, ключевыми критериями выбора определенного поставщика товаров или услуг оказываются: гарантия высокого качества продукции и сервиса, деловая репутация компании на рынке, компетентность сотрудников, которые взаимодействуют с корпоративными клиентами непосредственно. Кроме того, необходимо знание правил делового этикета, проявление вежливости, открытости и доброжелательности в общении. Немаловажным условием станет соблюдение пунктуальности при решении задач, оперативности исполнения взятых на себя обязательств, поскольку серьезный клиент ценит свое время, стремление разрешить любую затруднительную ситуацию в максимально короткие сроки.
Организация работы корпоративного отдела по работе с корпоративными клиентами
Для эффективной организации работы с корпоративными клиентами только их поиска и привлечения недостаточно, важно еще и грамотно организовать работу с крупными партнерами. В данных целях на каждом солидном предприятии функционирует специальная структура, именуемая «корпоративный отдел по работе с корпоративными клиентами». Там трудятся менеджеры по работе с корпоративными клиентами – профессионалы своего дела.
Следует отметить, что методы работы с физическими лицами и корпоративными клиентами безусловно различаются. В отличие от розничных покупателей, для корпоративных клиентов предполагаются всевозможные лояльные условия для реализации товаров и услуг, а также последующего сервисного обслуживания.
Основными задачами корпоративного отдела являются:
Известно, что все корпоративные партнеры являются юридическими лицами, однако не все юридические лица могут осуществлять крупные закупки. Корпоративный отдел интересуют только клиенты, обеспечивающие высокие объемы продаж компании, поэтому требование высокой избирательности при поиске партнера здесь наиболее актуально.
Традиционно непростым является вопрос: при каком объеме продаж корпоративный клиент может считаться выгодным для компании? Здесь существует зависимость не только от объема, но и от ряда других факторов: платежеспособности клиента, его географической удаленности, внутренней политики его компании и др.
В целом все клиенты корпоративного отдела делятся на следующие группы:
Особенности в банковской сфере
Любой банк заинтересован в эффективной работе с корпоративными клиентами, поскольку их обслуживание предполагает получение хороших дивидендов. Крупные клиенты имеют возможность оформить персональные кредитные линии и страхование, применять овердрафт, содержать счета, могут рассчитывать на банковские гарантии и принимать участие в зарплатных проектах.
Чтобы стать корпоративным клиентом банка, юридическое лицо заключает договор с банком и получает пакет банковских продуктов и услуг на персональных условиях. Обычно недавно открывшиеся банки предлагают максимально низкие тарифы и привлекательные кредитные продукты, однако клиенты часто сомневаются в их надежности и отдают предпочтение акулам финансового бизнеса.
Среди методов работы банка с корпоративными клиентами следует выделить: большой выбор услуг и их доступную стоимость, быстрое оформление сделок и полное их сопровождение, помощь в подготовке документации, профессиональные консультации в сфере финансов.
Нюансы работы в гостиничной сфере
В настоящее время активно развивается рынок делового туризма, поэтому гостиницы ориентированы на сотрудничество с корпоративными клиентами, заинтересованными в проведении на высоком уровне встреч, переговоров, конференций, банкетов и т.д. По подсчетам экспертов, именно корпоративные клиенты обеспечивают гостиницам до 50% совокупного дохода.
Работа с такими клиентами, безусловно, отличается от взаимодействия с частными посетителями. От корпоративного отдела гостиницы требуется грамотное ведение баз данных, анализ потребностей клиентов, индивидуальный подход к каждому из них, установление с юридическими лицами длительных партнерских отношений.
При работе с корпоративными клиентами в гостиничном бизнесе важна гибкая ценовая политика, предложение каждому клиенту пакета разнообразных услуг, ориентированного на его индивидуальные потребности, четкое соблюдение условий соглашений. При проведении деловых мероприятий от всего персонала требуется грамотная и слаженная работа, соблюдение необходимых стандартов качества.
Взаимодействие с корпоративными клиентами, налаживание эффективного сотрудничества с ними требует максимальной сосредоточенности и ответственности от всего штата сотрудников компании. Следует понимать, что деловые контакты с корпоративными клиентами – это не обычные разовые сделки, а возможность организации долгосрочного и экономически выгодного сотрудничества. Поэтому специалисты должны использовать свой профессионализм, деловые качества и оригинальные методики для поиска, привлечения и удержания корпоративных деловых партнеров.
Пример взаимовыгодного сотрудничества Мегафона и его корпоративных клиентов представлен в следующем видеоматериале:
Что такое корпоративное сотрудничество
Партнерства корпоративное
Эти затруднения в равной мере характерны для семьи, партнерства, корпоративной собственности. Групповая собственность поощряет поведение, выгоды от которого достаются какому-то одному участнику группы, а издержки распределяются среди всех ее членов. И наоборот она ослабляет стимулы к принятию решений, издержки которых ложатся на кого-то одного, а выгоды делятся между всеми членами группы. Соответственно, усилия какого-либо индивидуума по налаживанию эффективного контроля за деятельностью государственных служащих потребуют от него значительных затрат времени и средств, тогда как участие в дележе выгод от установления такого контроля неизбежно примут все члены общества. [c.116]
В Соединенных Штатах существуют три основные формы организации бизнеса единоличная собственность, товарищество (партнерство) и корпорация. Единоличная собственность как форма бизнеса охватывает наибольшее количество предприятий, но корпоративная форма является преобладающей по размерам продаж, имущества, прибыли и вкладу в национальный доход. В дальнейшем мы рассмотрим несколько важных преимуществ корпоративной формы бизнеса. [c.18]
Изучив преимущества и недостатки различных юридических форм организации бизнеса, Чарли принял решение основать акционерную компанию, или корпорацию. Главным мотивом его выбора корпоративной формы, а не, скажем, партнерства (товарищества) послужила финансовая ответственность. Молодой конструктор уяснил для себя, что, независимо от юридического термина, каким обозначается его компания, кредиторы всегда пользуются преимуществом первоочередного предъявления прав на активы компании, если она потерпит крах. Однако акционерная компания, как форма организации юридического лица, ограничивает риск ее владельцев суммой, которую они вложили в компанию. Иными словами, долевые собственники капитала компании, или, по-другому, акционеры корпорации, отвечают по ее обязательствам только в пределах той суммы, которую они инвестируют в предприятие. [c.16]
Далее идут рентные платежи. Это доходы, получаемые собственниками ресурсов от их продажи и аренды. Процент представляет собой доход владельцев денежного капитала. Дивиденды — это вычитаемые из прибыли доходы держателям акций как собственникам корпоративного предпринимательства. Доходы от своей собственности получают индивидуальные владельцы некорпоративного предпринимательского сектора (кооперативы, партнерства и др.). [c.24]
Корпорация — это акционерное общество, где имеется собственный капитал, образованный из денежных взносов отдельных партнеров-акционеров. Эти взносы фиксируются в виде акций, которые могут быть проданы другим лицам, поскольку каждый акционер обладает правом собственности на свою долю корпоративного капитала. Фактически акциями корпораций владеют тысячи акционеров. Фирма как корпорация работает с общественным капиталом, выполняя определенные функции заключает контракты, выпускает займы, дает кредиты. Но во всех этих видах деятельности она отвечает только за свой, общественный капитал, при этом партнеры не используют свое личное имущество. Иными словами, партнер-акционер рискует потерей только того капитала, который он вложил в компанию, купив ее акции, не рискуя при этом потерей личного имущества. Здесь принцип ограниченной ответственности акционеров действует как бы в противоречии с действием принципа собственности и партнерства. [c.137]
Оценка квалификации и практического опыта и определение необходимости стратегического партнерства и кооперации осуществляется в два этапа 1) оценивается уровень квалификации и необходимость партнерства и кооперации при определении направлений деятельности предприятия 2) уточняются оценки и конкретизируются действия при выборе конкретной корпоративной стратегии. [c.298]
Система участия Участие работников в распределении общего хозяйственного результата. участие в капитале организации и развитие сотрудничества. Формы и методы распределения результата, участие в капитале развитие отношений партнерства Установка на корпоративность в поведении. Ориентация на соотнесение затрат и результата. Готовность к риску. [c.321]
Коллективная форма объединения капиталов, или корпорация, предусматривает ограниченную ответственность тех, кто вложит капитал в ее акции. Кроме того, срок жизни корпорации не ограничен и не заканчивается со смертью акционера, в то время как партнерство может закончить свое существование со смертью неограниченно ответственного участника. Но у корпоративной формы объединения есть один существенный недостаток, который состоит в том, что его прибыли и убытки не могут прямо относиться к акционерам при расчете их налогооблагаемых доходов. (Есть еще такая форма, как 5-корпорация, которая предоставляет своим акционерам ограниченную ответственность и в то же время позволяет трактовать прибыли и убытки компании как доходы и расходы партнеров. Поскольку число членов — владельцев такой корпорации ограниченно — обычно их должно быть не больше 35, эта форма объединения не слишком популярна, и мы не будем ее рассматривать.) Правда, товарищество как форма объединения предполагает солидарную ответственность каждого участника по прибылям и убыткам. Что нужно сделать в таком случае, чтобы инвестор получил в корпорации право на ограниченную ответственность и показывал полученную прибыль или убытки в своих налоговых декларациях, как это делает участник партнерства Ответ простой вступить в партнерство с ограниченной ответственностью. Эта форма участия в объединении сочетает преимущества корпорации с преимуществами товарищества, так как дает инвестору финансовый инструмент с ограниченной ответственностью, по которому прибыли и убытки партнерства относятся на доходы каждого его участника. Рассмотрим, как это делается. [c.778]
ПАРТНЕРСТВО — 1) юридическая форма организации совместной экономической деятельности нескольких физических или юридических лиц. Представляет промежуточную форму между частным, семейным предприятием и компанией с ограниченной ответственностью. Партнерство создается на основе договора, которым регулируются права и обязанности партнеров (пайщиков), участие в общих расходах, распределение прибыли, раздел имуще- ства. Число членов партнерства обычно ограничено несколькими десятками. В дореволюционной России партнерства возникали в форме товариществ. Для партнерств предусматриваются более упрощенные, чем для компании, правила создания, роспуска, отчетности. Партнерства распространены в сфере мелкого бизнеса и услуг 2) форма сотрудничества фирм, компаний, не закрепленная в учредительных документах, а поддерживаемая фактически. В качестве документа, подтверждающего такие отношения, составляется обычно договор (протокол) о корпоративном партнерстве. В отдельных случаях партнерство приводит к слиянию компаний. [c.278]
Организация помощи WFP от частного сектора. TNT— первая крупная транснациональная корпорация, с которой WFP установила длительное партнерство. Новая инициатива призвана обеспечить поддержку целей WFP посредством поиска новых корпоративных доноров, определения потенциальных корпоративных партнеров в других отраслях экономики, включая информационные и коммуникационные технологии, бизнес-консультирование, производство продуктов питания и топливно-энергетических ресурсов. В дополнение к обеспечению новых источников прямого финансирования эти новые партнерства также могут предложить услуги или товары, соответствующие потребностям и операциям WFP. [c.524]
На социальном уровне прежде всего выделяется комплексный ресурс — оценка производительности и качества труда, первоначально определяющая общественный статус индивидуума. Его применение традиционно ориентируется на уровень заработной платы и других, причитающихся работнику средств, формирующих, в свою очередь, условия достижения социальной стабильности. Комплексное использование потенциала этого рычага обеспечивает устойчивую ориентацию индивидуума на сохранение, совершенствование и развитие сложившейся системы экономического стимулирования, определяющую формирование атмосферы доверия и партнерства в обществе. Вместе с другими составляющими оно определяет механизм стабильного социально-экономического развития, обеспечивающий формирование и приумножение индивидуального, корпоративного и общественного экономического потенциала в виде соответствующих распределений и инвестиций в социальный прогресс организаций всех уровней. [c.259]
Значение партнерства в рамках Глобального договора заключается в том, что включение универсальных ценностей в структуру существующих экономических правил будет способствовать достижению общих целей и устранять негативные последствия глобализации при одновременной поддержке открытых рынков. Благодаря этому корпоративная деятельность приводится в соответствие с целями и принципами международных [c.88]
На корпоративном уровне функция маркетинга в сетевой организации приобретет уникальную роль, отличную от традиционной, — будет способствовать разработке и оценке стратегического партнерства с поставщиками и технологическими партнерами. [c.240]
Как отмечалось, возникающее партнерство PR и рекламы быстро движется к стадии взаимодействия со всеми людьми, которые могут повлиять па успехи организации. Как упоминалось, у каждой компании есть корпоративный имидж, хотя иногда ненамеренный. Управление имиджем начинается с плана. План должен придерживаться маркетинговых и рекламных стратегий, как будто организация разговаривает одним понятным голосом. PR не должны также противоречить интересам организации и общественным интересам, так как они служат и тем, и другим. Эти общественные интересы выражаются в общественном мнении. [c.592]
Было бы неверно утверждать, что стратегическое партнерство имеет только выгоды. Здесь также имеются и слабые стороны. Например, конфликты, порождаемые различиями корпоративных культур участников бриджинга, могут ослаблять сотрудничество между фирмами и препятствовать возникновению партнерства. Прочные связи с одним из стейкхолдеров могут заставить фирму отдалиться или ограничить связи с другим для избежания конфликтов интересов, нарушений требований этики бизнеса или потери конфиденциальной информации. Более того, совместное принятие решений может требовать существенно большего времени, затягиваться и завершаться слишком большим количеством компромиссов. Малый бизнес часто находит тактику партнерства приемлемой для входа в некоторые отрасли, где высоки барьеры для входа, но при этом он рискует быть полностью подавленным своим партнером. В целом же преимущества бриджинга перевешивают его недостатки и опасности, если тактика партнерства применяется правильно. [c.113]
Другие факторы эффективного управления компанией. Непременным условием эффективного управления становится максимизация контактов поставщиков и потребителей. Практикуется включение представителей поставщиков или потребителей во внутренние рабочие группы компании, если это возможно по условиям деятельности. Новая корпоративная модель, расширение кооперирования среди конкурентов, поставщиков и потребителей меняют традиционные представления о границах компании. Профессиональные знания и умения каждого партнера позволяют создать лучшую во всем организацию, в которой любая функция и процесс реализуются на мировом уровне, что невозможно обеспечить в отдельной компании. В результате достигается более высокая эффективность, создается обстановка взаимодоверия и взаимоответственности. Партнерство здесь менее формально. Компании объединяются вместе для того, чтобы использовать специфические рыночные возможности, которые не доступны им в отдельности. [c.26]
Временами такие реорганизации корпоративной структуры приводят к су щественным изменениям в правовом статусе бизнеса. Например, некоторые выделенные подразделения были учреждены как товарищества с ограниченной ответственностью с фиксированным сроком функционирования. (Многие подобные товарищества можно наблюдать в нефтяной промышленности. При таком варианте преобразований акционеры превращаются в партнеров, а доходы и расходы компании заносят непосредственно на индивидуальные счета партнеров в соответствии с определенной формулой. Иногда доли участия партнеров, или так называемые единицы участия, продают и покупают как и обыкновенные акции в этом случае партнерство называют квалифици рованное товарищество с ограниченной ответственностью. [c.931]
Взаимоотношения региональных отделений ФКЦБ России с представителями власти субъектов Российской Федерации и региональными комиссиями по ценным бумагам и фондовому рынку19 на территориях деятельности региональных отделений строятся на принципах партнерства и сотрудничества. Региональные отделения ФКЦБ России совместно с представителями власти субъектов Российской Федерации осуществляют программы по повышению ликвидности акций отдельных эмитентов, проекты корпоративного финансирования, проекты развития инфраструктуры рынка ценных бумаг и программы обучения специалистов. [c.179]
Клиенты обладают уникальным мнением об инфраструктуре организации, и это мнение обязательно должно быть выяснено аудитором ИК. Является ли корпоративная инфраструктура активом или пассивом данной организации Случалось ли вам слышать, как продавец прикидывается простаком, пока потенциальный покупатель в красках по-. вествует ему о трудностях партнерства с его компанией из-за всех этих бюрократических процедур И как же ведет себя наш продавец Приносит извинения и выражает надежду, что потенциальный клиент ему посочувствует и сделка все-таки состоится, — что же еще [c.170]
Независимость в организационном плане дает Deuts he Bank-24 больше свободы действий. Структура банка построена так, что позволяет самостоятельные и гибкие действия на рынке. А это означает возможность достигнуть лучшего соответствия не только сегодняшним требованиям, но и предполагаемой будущей динамике операций с частными и корпоративными вкладчиками. При этом открывается ряд новых возможностей, например партнерство в вопросах сбыта услуг, привлечение групп клиентов со стороны. [c.461]
Новая корпоративная модель, расширение кооперирования среди конкурентов, поставщиков и потребителей меняют традиционные представления о границах организации. В результате достигается и более высокая эффективность производства, возникает обстановка взаимодоверия и взаимоответственности. Партнерство здесь менее формально. Организации сливаются, для того чтобы использовать специфические рыночные возможности, которые для отдельно взятых компаний не существуют. [c.388]
Слияния и поглощения становятся все более важным инструментом перераспределения ресурсов в мировой экономике и реализации корпоративных стратегий. Для многих фирм, среди которых встречаются и партнерства с частным собственным капиталом, и открытые акционерные компании, играющие роль отраслевого центра консолидации (например, Starwood), поглощения и отъединения структурных подразделений сами по себе и составляют корпоративную стратегиЮн Быстро формируется разветвленная инфраструктура, облегчающая такие сделки ее образуют многочисленные инвестиционные банки, юристы, консультанты всех сортов, агентства по связям с общественностью, бухгалтеры, посредники, частные инвесторы и частные исследовательские фирмы. Если вспомнить, что еще в конце 1970-х годов у большинства инвестиционных банков не было даже специальных отделов слияний и поглощений, метаморфоза очевидна, [c.131]
Партнерская модель преобладает в таких странах, как Япония и Германия, где распространено перекрестное владение акциями между банками и нефинансовыми компаниями. В других странах, таких, как США и Великобритания, более распространены классические контракты, хотя в той или иной степени, в зависимости от моды, применяется и модель партнерства. В 1970—1980-е гг. в Японии и Германии тесное сотрудничество банков и корпораций рассматривалось как одна из основных причин успешного развития экономик этих стран. Однако в 1990-е гг. глобальные процессы финансового дерегулирования подорвали партнерскую модель, потому что увеличилось число способов корпоративного финансирования и число игроков на рынке. В Японии банки существенно пострадали из-за падения рыночной стоимости инвестиционных портфелей вследствие длительного спада на фондовом рынке после 1990г. [c.545]