При покупке нового «Pitsterpro» продавец не говорит о том, что у данного пит байка присутствует так называемый «ограничитель хода дроссельной заслонки» или правильно «короткоходная ручка положения дроссельной заслонки» (если только сам покупатель не спросит) поскольку такая опция бывает не на всех пит байках…
Да и в принципе не каждый может догадаться, что она вообще есть!
Поэтому предлагаю немного фотографий, где и как…!
Для начала необходимо закрутить регулировочный механизм
Далее, отогнув резиновую ручку вы увидете два винтика под крестовую отвертку
После того, как открутите эти два винтика, смело вытаскиваем ручку газа из корпуса
Затем переставляем тросик в другой паз, что слева, на фото
Это называется короткая ручка газа, о ее наличии и в буклетах написано наверняка и продавцы говорят про этот ништяк при описании вещь полезная.
Записан
Desspair
База: Москва СЗАО Тушино
Мото: Yamaha Virago
Так называемый ограничитель, на самом деле действительно короткая ручка газа. Зачем ставить человеку минусы за то что он сказал как есть, по факту многие знают про этот фокус и даже я впервые увидев короткоходную ручку газа, сразу обратил внимание на второе отверстие в самой ручке Только вот руки как и ноги дойдут до пита в выхи.. Позамарачиваюсь с настройками и заодно тросы смажу
ЗЫ: При покупке продаван скудно вообще давал какую либо информацию и на некоторые вопросы отвечал мычанием, бубня себе чтото под нос
а с чего вы взяли что это добавляет короткоходности?
Я по фото не вижу, Расположены ли эти два паза на одном радиусе или на разных..
Записан
Desspair
База: Москва СЗАО Тушино
Мото: Yamaha Virago
Да добавляет. Достаточно переставить в другой паз и не мучать настройку ручки относительно свободного хода и тд… ну или всетаки еще чутка подрегулировать для полного ништяка
тоже не вижу тут ничего, что могло бы изменить ход ручки газа. разве что тросик подтянуть/ослабить.
Записан
McEr
тоже не вижу тут ничего, что могло бы изменить ход ручки газа. разве что тросик подтянуть/ослабить.
вот и я про то же. Товарисчи видимо не очень знакомы с термехом
База: Москва СЗАО Тушино
Мото: Yamaha Virago
McEr, агаага все мы злые и тупые тут сидим Сам вдумайся, тросик имеет посстоянную длину, переставля его в другое положение ход получается короче(ведь заслонка имеет тоже посстоянный ход и неможет выскочить из карба) ЗЫ мог ошибиться в терминах, но смысл тотже
интересная логика… а для того, что бы увеличить передаточное число от двигателя к колесу видимо не обязательно играться со звездами, можно просто поставить маятник длиннее…
Записан
Solander
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850
Выдыхайте, господа, эти дырки для подгонки различных по длинне тросов, конечно ) Чтобы изменился параметр «короткоходность» — определенно нужен другой радиус, к гадалке не ходи.
Вот коллеги, посмотрите, к чему приводит введение богословия и отмена важных дисциплин в наших школах.
McEr, агаага все мы злые и тупые тут сидим Сам вдумайся, тросик имеет посстоянную длину, переставля его в другое положение ход получается короче(ведь заслонка имеет тоже посстоянный ход и неможет выскочить из карба) ЗЫ мог ошибиться в терминах, но смысл тотже
Получилось так, что ты укоротил оболочку троса в одном месте и компенсировал длину троса, переставив его в другое отверстие.
При покупке нового «Pitsterpro» продавец не говорит о том, что у данного пит байка присутствует так называемый «ограничитель хода дроссельной заслонки» или правильно «короткоходная ручка положения дроссельной заслонки» (если только сам покупатель не спросит) поскольку такая опция бывает не на всех пит байках…
Да и в принципе не каждый может догадаться, что она вообще есть!
Поэтому предлагаю немного фотографий, где и как…!
Для начала необходимо закрутить регулировочный механизм
Далее, отогнув резиновую ручку вы увидете два винтика под крестовую отвертку
После того, как открутите эти два винтика, смело вытаскиваем ручку газа из корпуса
Затем переставляем тросик в другой паз, что слева, на фото
Это называется короткая ручка газа, о ее наличии и в буклетах написано наверняка и продавцы говорят про этот ништяк при описании вещь полезная.
Записан
Desspair
База: Москва СЗАО Тушино
Мото: Yamaha Virago
Так называемый ограничитель, на самом деле действительно короткая ручка газа. Зачем ставить человеку минусы за то что он сказал как есть, по факту многие знают про этот фокус и даже я впервые увидев короткоходную ручку газа, сразу обратил внимание на второе отверстие в самой ручке Только вот руки как и ноги дойдут до пита в выхи.. Позамарачиваюсь с настройками и заодно тросы смажу
ЗЫ: При покупке продаван скудно вообще давал какую либо информацию и на некоторые вопросы отвечал мычанием, бубня себе чтото под нос
а с чего вы взяли что это добавляет короткоходности?
Я по фото не вижу, Расположены ли эти два паза на одном радиусе или на разных..
Записан
Desspair
База: Москва СЗАО Тушино
Мото: Yamaha Virago
Да добавляет. Достаточно переставить в другой паз и не мучать настройку ручки относительно свободного хода и тд… ну или всетаки еще чутка подрегулировать для полного ништяка
тоже не вижу тут ничего, что могло бы изменить ход ручки газа. разве что тросик подтянуть/ослабить.
Записан
McEr
тоже не вижу тут ничего, что могло бы изменить ход ручки газа. разве что тросик подтянуть/ослабить.
вот и я про то же. Товарисчи видимо не очень знакомы с термехом
База: Москва СЗАО Тушино
Мото: Yamaha Virago
McEr, агаага все мы злые и тупые тут сидим Сам вдумайся, тросик имеет посстоянную длину, переставля его в другое положение ход получается короче(ведь заслонка имеет тоже посстоянный ход и неможет выскочить из карба) ЗЫ мог ошибиться в терминах, но смысл тотже
интересная логика… а для того, что бы увеличить передаточное число от двигателя к колесу видимо не обязательно играться со звездами, можно просто поставить маятник длиннее…
Записан
Solander
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850
Выдыхайте, господа, эти дырки для подгонки различных по длинне тросов, конечно ) Чтобы изменился параметр «короткоходность» — определенно нужен другой радиус, к гадалке не ходи.
Вот коллеги, посмотрите, к чему приводит введение богословия и отмена важных дисциплин в наших школах.
McEr, агаага все мы злые и тупые тут сидим Сам вдумайся, тросик имеет посстоянную длину, переставля его в другое положение ход получается короче(ведь заслонка имеет тоже посстоянный ход и неможет выскочить из карба) ЗЫ мог ошибиться в терминах, но смысл тотже
Получилось так, что ты укоротил оболочку троса в одном месте и компенсировал длину троса, переставив его в другое отверстие.
При покупке нового «Pitsterpro» продавец не говорит о том, что у данного пит байка присутствует так называемый «ограничитель хода дроссельной заслонки» или правильно «короткоходная ручка положения дроссельной заслонки» (если только сам покупатель не спросит) поскольку такая опция бывает не на всех пит байках…
Да и в принципе не каждый может догадаться, что она вообще есть!
Поэтому предлагаю немного фотографий, где и как…!
Для начала необходимо закрутить регулировочный механизм
Далее, отогнув резиновую ручку вы увидете два винтика под крестовую отвертку
После того, как открутите эти два винтика, смело вытаскиваем ручку газа из корпуса
Затем переставляем тросик в другой паз, что слева, на фото
Это называется короткая ручка газа, о ее наличии и в буклетах написано наверняка и продавцы говорят про этот ништяк при описании вещь полезная.
Записан
Desspair
База: Москва СЗАО Тушино
Мото: Yamaha Virago
Так называемый ограничитель, на самом деле действительно короткая ручка газа. Зачем ставить человеку минусы за то что он сказал как есть, по факту многие знают про этот фокус и даже я впервые увидев короткоходную ручку газа, сразу обратил внимание на второе отверстие в самой ручке Только вот руки как и ноги дойдут до пита в выхи.. Позамарачиваюсь с настройками и заодно тросы смажу
ЗЫ: При покупке продаван скудно вообще давал какую либо информацию и на некоторые вопросы отвечал мычанием, бубня себе чтото под нос
а с чего вы взяли что это добавляет короткоходности?
Я по фото не вижу, Расположены ли эти два паза на одном радиусе или на разных..
Записан
Desspair
База: Москва СЗАО Тушино
Мото: Yamaha Virago
Да добавляет. Достаточно переставить в другой паз и не мучать настройку ручки относительно свободного хода и тд… ну или всетаки еще чутка подрегулировать для полного ништяка
тоже не вижу тут ничего, что могло бы изменить ход ручки газа. разве что тросик подтянуть/ослабить.
Записан
McEr
тоже не вижу тут ничего, что могло бы изменить ход ручки газа. разве что тросик подтянуть/ослабить.
вот и я про то же. Товарисчи видимо не очень знакомы с термехом
База: Москва СЗАО Тушино
Мото: Yamaha Virago
McEr, агаага все мы злые и тупые тут сидим Сам вдумайся, тросик имеет посстоянную длину, переставля его в другое положение ход получается короче(ведь заслонка имеет тоже посстоянный ход и неможет выскочить из карба) ЗЫ мог ошибиться в терминах, но смысл тотже
интересная логика… а для того, что бы увеличить передаточное число от двигателя к колесу видимо не обязательно играться со звездами, можно просто поставить маятник длиннее…
Записан
Solander
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850
Выдыхайте, господа, эти дырки для подгонки различных по длинне тросов, конечно ) Чтобы изменился параметр «короткоходность» — определенно нужен другой радиус, к гадалке не ходи.
Вот коллеги, посмотрите, к чему приводит введение богословия и отмена важных дисциплин в наших школах.
McEr, агаага все мы злые и тупые тут сидим Сам вдумайся, тросик имеет посстоянную длину, переставля его в другое положение ход получается короче(ведь заслонка имеет тоже посстоянный ход и неможет выскочить из карба) ЗЫ мог ошибиться в терминах, но смысл тотже
Получилось так, что ты укоротил оболочку троса в одном месте и компенсировал длину троса, переставив его в другое отверстие.