Что такое коридор движения

коридор движения

3.16 коридор движения: Часть опорной поверхности, правая и левая границы которой обозначены для того, чтобы в процессе движения горизонтальная проекция АТС на плоскость опорной поверхности не пересекала их ни одной точкой.

3.16а коэффициент сцепления колеса с опорной поверхностью: Отношение результирующей продольной и поперечной сил реакций опорной поверхности, действующих в контакте колеса с опорной поверхностью, к величине нормальной реакции опорной поверхности на колесо.

Смотреть что такое «коридор движения» в других словарях:

коридор — 3.13.2. коридор: Проход, ограниченный с обеих сторон барьерами, выступающими вертикально на высоту не менее 1200 мм над ходовой поверхностью для хождения оператора в выпрямленном положении или на высоту 300 мм для передвижения на четвереньках.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Воздушный коридор — ограниченная по ширине полоса воздушного пространства (иногда и по высоте) для пролета воздушных судов. Устанавливается в зонах с особым режимом использования воздушного пространства в целях обеспечения безопасности воздушного движения в районах… … Пограничный словарь

ГОСТ Р 51709-2001: Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки — Терминология ГОСТ Р 51709 2001: Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки оригинал документа: 3.48 «холодный» тормозной механизм: Тормозной механизм, температура которого, измеренная на… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Годао 103 — китайское шоссе, основной коридор движения между Пекином и Тяньцзинем. Трасса идёт из Пекина в … Википедия

Украинский кризис: хроника противостояния в августе 2014 г — Массовые антиправительственные акции начались в юго восточных областях Украины в конце февраля 2014 года. Они явились ответом местных жителей на насильственную смену власти в стране и последовавшую за этим попытку отмены Верховной радой закона,… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Курс валют — (Exchange rate) Курс валют это цена одной валюты к другой валюте Курс валют: понятие и форма, методы установления, котировки и виды, динамика и теории регулирования, валютный паритет и таргетирование Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

АЭРОДИНАМИКА — раздел механики сплошных сред, в котором изучаются закономерности движения воздуха и других газов, а также характеристики тел, движущихся в воздухе. К аэродинамическим характеристикам тел относятся подъемная сила и сила сопротивления и их… … Энциклопедия Кольера

Украинский кризис: хроника противостояния на юго-востоке в июле 2014 г — Массовые антиправительственные акции начались в юго восточных областях Украины в конце февраля 2014 года. Они явились ответом местных жителей на насильственную смену власти в стране и последовавшую за этим попытку отмены Верховной радой закона,… … Энциклопедия ньюсмейкеров

БОЛЬНА СХЕМА — (ВоIk), представляет собой деление мозжечка на отделы и локали Схема Bolk a (по Блюменау): L. a, lob. anterior; S. pr. sulc. primarius; L s lob. simplex; L. m. p. lob. medianus post.; Lob. cms. lob. ansiformis; S. i. sulc. intercruralis; L. p.… … Большая медицинская энциклопедия

ПЛАНИРОВКА — ПЛАНИРОВКА. (П. населенных мест.) В области П. населенных мест на органы здравоохранения и в частности На санит. органы возлагаются крупные задачи. В общих чертах эти задачи с точки зрения гигиены сводятся к следующему: всякий вновь планируемый… … Большая медицинская энциклопедия

Источник

Что такое коридор движения

Под воздействием ударов колес о неровности дороги, поперечного уклона или бокового ветра автомобиль отклоняется от заданного направления, и водитель обязан, непрерывно корректировать траекторию его движения. Даже на строго прямолинейных участках дороги автомобиль движется не прямолинейно, а по кривым больших радиусов. Размер полосы, необходимой для его движения, — динамический габарит (коридор) превышает его габаритную ширину.

Ширина динамического габарита зависит от скорости движения и способности водителя своевременно оценить отклонения автомобиля. При скорости 35 км/ч динамический габарит превышает габаритную ширину автомобиля на 35—45%, а при скорости 70 км/ч — на 60— 70%. У грузовых автомобилей, и особенно автопоездов, динамический габарит значительно превышает ширину полосы, предусмотренную строительными нормами и правилами. Поэтому водители часто вынуждены вести автомобиль с меньшей скоростью, чем позволяют его технические возможности.

Что такое коридор движения. Смотреть фото Что такое коридор движения. Смотреть картинку Что такое коридор движения. Картинка про Что такое коридор движения. Фото Что такое коридор движенияУ автомобилей с большой габаритной высотой могут возникать значительные поперечные колебания, которые также возрастают с увеличением скорости. Это может привести к задеванию столбов, мачт, вертикальных поверхностей других сооружений, а также к опрокидыванию транспортного средства. Под действием боковых возмущений может нарушаться курсовая устойчивость автомобиля, особенно на скользких участках дорог. Динамический габарит у груженого автомобиля больше, чем у порожнего. Поэтому для удержания груженого автомобиля на заданной траектории движения водителю приходится испытывать более высокие физические и психологические нагрузки. При неблагоприятных условиях, из-за значительного увеличения динамического габарита, возможны столкновения с попутными и встречными транспортными средствами, наезд на пешеходов или съезд за пределы проезжей части дороги.

ПОНРАВИЛСЯ МАТЕРИАЛ? ПОДЕЛИСЬ ИМ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ

Источник

Что такое коридор движения

Что такое коридор движения. Смотреть фото Что такое коридор движения. Смотреть картинку Что такое коридор движения. Картинка про Что такое коридор движения. Фото Что такое коридор движения

Вы ровно сидите?
Один из наиболее важных аспектов правильного равновесия в седле – ровная посадка относительно позвоночника лошади. Сложность, в данном случае, представляют силы, образующиеся во время движения лошади, их естественная неравномерность и наша собственная врожденная асимметрия. В результате всадник зачастую сидит с одно стороны, но мало кто уделяет этому должное внимание, в то время как это является прямой причиной отсутствия равновесия при движении.

Важным элементом картины является положение седла на спине лошади. Обычно естественная асимметрия лошади ведет к неравномерному раскачиванию (развороту) грудной клетки при движении. «Прикрепленное» к ней подпругой седло следует движению, и его полки оказываются на разном расстоянии от позвоночника. Всадник, как правило, инстинктивно компенсирует это, пересаживаясь на одну сторону, в результате чего таз располагается неровно, а одно из бедер оказывается ниже другого. Это продемонстрировано на правой иллюстрации.

Нам всем свойственно опускать одно бедро ниже другого. В зависимости от того, как это взаимодействует с врожденной асимметрией лошади, общий дисбаланс пары либо усиливается, или компенсируется. В любом случае, и то, и другое является препятствием к достижению равновесия при работе под седлом.

Другая распространенная проблема – отсутствия постуральной гармонии при работе в сгибании, начиная с простых поворотов и вольтов и заканчивая более сложными боковыми движениями. Когда лошадь поворачивает, внутренняя задняя нога производит больший импульс, что либо усиливается естественной асимметрией лошади, либо сглаживается. Это выражается в большем натяжении одного повода – с внешней стороны врожденного изгиба лошади, в которую грудная клетка при движении смещается больше. Следуя за грудной клеткой, туда же (наружу) на каждом шаге смещается и седло, и вес всадника. В этом случае всадники зачастую пытаются наклонить верхнюю часть тела в обратную сторону, однако таз остается снаружи, что не позволяет исправить баланс лошади. В этом положении, со смещенным наружу центром тяжести, всадник не может оказать лошади постуральную поддержку с внутренней стороны, необходимую для правильного сгибания при прохождении поворота.

Смещение таза всадник относительно позвоночника и грудной клетки лошади делает тщетным использование ноги, а отсутствие равновесия отражается в контакте – лошадь либо сопротивляется внутреннему поводу, либо ложится в наружный.

Обратите внимание, что на правой иллюстрации внешняя (правая) нога всадника смещена вперед, чтобы противостоять смещению веса наружу. Это не только разбалансирует лошадь, но и мешает отвести ногу назад для того, чтобы скорректировать положение крупа для правильного сгибания.

Для решения всех вышеописанных проблем необходимо работать над тем, чтобы сидеть РОВНО относительно позвоночника лошади. Для начала необходимо понять, ГДЕ вы сидите. Для этого достаточно периодически поглядывать на положение седла относительно позвоночника лошади и на то, как вы сидите в седле. Опустите взгляд на переднюю луку, как показано на верхних иллюстрациях. Проведите воображаемую линию по центру передней луки и посмотрите, как эта линия соотносится с воображаемой линией, проходящей по центру холки лошади. Теперь посмотрите на центральный шов своих бриджей (мы исходим из того, что они не перекручены) и соотнесите его с воображаемой линией по центру седла. Проверяйте ровность посадки регулярно, но не смотрите вниз долго. Имейте в виду, что даже несколько сантиметров отклонения сказывается на равновесии лошади! Безусловно, движение лошади предполагает движение диафрагмы из стороны в сторону, однако попробуйте увидеть, а затем и почувствовать, равномерно ли это движение, или в одну сторону оно больше, а в другую меньше.

Очень полезно также просить кого-то снять вас на фото или видео со спины. Очень часто таз оказывается развернут таким образом, что одной стороной всадник сидит на задней части таза, а с другой – на передней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *