Что такое кораллы для детей

«Сокровища моря». Занятие по экологическому воспитанию с элементами экспериментирования в подготовительной группе

Что такое кораллы для детей. Смотреть фото Что такое кораллы для детей. Смотреть картинку Что такое кораллы для детей. Картинка про Что такое кораллы для детей. Фото Что такое кораллы для детей Александра Федорова
«Сокровища моря». Занятие по экологическому воспитанию с элементами экспериментирования в подготовительной группе

«Сокровища моря»

познавательное занятие для подготовительной группы с элементами экспериментирования

Цель: Расширение представлений о морских сокровищах, которые подарило море: коралл, жемчуг; формирование начальных форм экологической культуры детей.

Задачи:

Познакомить детей с камнями, которые подарило море: коралл, жемчуг.

Дать представление о жизни полипов, мидий и о том, как образуются кораллы, жемчуг.

Закреплять умения детей обследовать предметы с помощью разных органов чувств, называть их свойства и особенности.

Развивать сенсорные ощущения детей, поддерживать интерес к опытнической работе.

Учить детей видеть разнообразие, красоту камней, любоваться ими, рассказать об использовании человеком.

Материалы и оборудование:

— На каждого ребенка: лупа, салфетка.

— Коллекции: кораллов, жемчужин, ракушек, (достаточно для всех детей)

-Иллюстрации: коралловые рифы, коралловые рифы с их обитателями, жемчужина, ракушки,

— Выставка украшений из жемчуга и кораллов.

-Цветная бумага, цветные ракушки, клей.

Ход занятия

Дети стоят в кругу с воспитателем.

Для начала встанем в круг

Сколько радости вокруг

Дружно за руки возьмитесь

И друг другу улыбнитесь

Вы готовы поиграть,

Можем смело начинать?

Воспитатель: Наше занятие я назвала сокровища моря. А кто знает, что такое сокровища?

Вот в конце занятия вы мне скажите про какие сокровища вы узнали.

А я пришла к вам сегодня не с пустыми руками.

Ребята, посмотрите, что у меня в коробке? Достаю коралл.

Как вы думаете что это? (ответы детей)

Что такое коралл? (ответы детей: камень, растение и т. д.)

А где можно увидеть коралл? (в море)

А что бы узнать, что такое коралл нам надо погрузиться на дно морское. Хотите?

А как можно попасть на дно морское?

А погружаться на дно морское мы будем в батискафе.

Кто знает, что такое батискаф?

Мы с вами посмотрели, на кораллы и хотелось бы у вас спросить, что же такое кораллы? (ответы детей).

Какая среда обитания нужна кораллам? (Теплая вода, свет, соленая вода)

-Теплая вода, свет, соленая вода, если этих условий в море нет, то коралл погибает и превращается в твердый камень. Загрязняя океан, человек губит этих животных. Морские кораллы становятся редкостью.

Если при жизни коралл – это живое существо, то после смерти коралл – это ценный камень.

Давайте пройдем за столы и хорошенько рассмотрим камень-коралл.

Дети проходят за столы, рассматривают коралл через лупу.

— Если приглядеться к кораллу, то можно заметить, что он весь состоит из множества мелких ячеек.

Как вы думаете, несут ли какую-то пользу кораллы?

Это место жизни множества морских обитателей.

Это уютное местечко для желающих без опаски вывести мальков.

Это столовая для тех, кто хочет пообедать.

Это просто дом для разных рыбок, морских звёзд, угрей, скатов, ежей и морских огурцов.

Во-вторых, для морских обитателей это своего рода баня – достаточно бочком потереться о жёсткий коралл, чтобы очистить рыбью чешую и кожу от паразитов и старых отмерших слоёв.

И если исчезнут кораллы, то и многие морские животные тоже погибнут.

А еще из коралла изготавливают различные украшения.

Ребята, у вас на столах емкость с водой (лучше прозрачная емкость)– маленькое море, опустите туда коралл.

Что произошло? утонул, потому, что это камень.

Посмотрите пузырьки, выходит воздух, потому что это пористый камень.

А сейчас давайте пройдем на стульчики и посмотрим мультфильм про кораллы (мультфильм «Приключения Адибу)

Наше путешествие продолжается, давайте прогуляемся по берегу моря

Физминутка: «Море»

1. И вот перед нами море-океан

Бушует оно на просторе.

2. А в море высокая ходит волна

И вверх до небес и вниз до дна.

3. Качает вода солёная

4. Скачут весело дельфины

Подставляя солнцу спины.

5. На волнах качаются

пальцы рук сцеплены и делают волнообразные движения

движение такие же с большей амплитудой

руки подняли и делаем змеевидные движения

ладошка на ладошке лежит,

мелкие волнообразные движения вперёд, наклон вперёд

руки вверх, качаем, тянемся к солнышку.

Кто был на море, наверное, часто встречали на берегу вот такие раковины.

Посмотрите. Знакомы ли вам они?

Это мидии. Мидия – это моллюск.

Моллюски живут в раковинах в воде.

— Давайте повторим это слово и постараемся его запомнить.

Живут мидии-моллюски плотными компаниями.

— Плотно – значит близко друг к другу, тесно.

Внутри двух половинок раковин живет сам моллюск – мидия (показ картинок)

— Мидии приносят огромную пользу морю. Они пропускают через себя загрязненную воду и возвращают ее морю чистой и осветленной, съедая всю грязь. Причем работают мидии без перерывов. Одна мидия за час пропускает через себя 3 литра воды.

— Вот столько. (Показ трехлитровой банки, наполненной водой.)

Давайте пройдем за столы и рассмотрим раковины моллюсков.

Посмотрите, какая у меня коллекция ракушек, какие они красивые и разнообразные. Ракушки есть очень крупные, а есть малюсенькие. Давайте повнимательнее рассмотрим нашу ракушку, можно и через лупу. Потрогайте ее внутри, что вы можете сказать? (гладкая, скользкая, перламутровая)

-А я вам расскажу про еще один удивительный камень, который нам дарят мидии. Это жемчуг- камень удивительной красоты его находят в раковинах. (демонстрация украшений)

— как вы думаете, откуда берется в раковине жемчужина? (ответы детей)

Поскольку раковина плотно не закрыта, то в нее могут попадать (и попадают) песчинки, и даже организмы-паразиты. Все они угрожают здоровью моллюска, но ни выгнать, ни выплюнуть помеху моллюск не может, поэтому окружает слой за слоем не прошеного гостя перламутром, Острые края, выпуклости и даже малейшие шероховатости сглаживаются, превращая любой мусор в драгоценную жемчужину.

Вот такие удивительные камни нам дарит море.

Но в мире такая красота становится очень редкой из за халатного отношения человечества. Люди торгуют редкими кораллами и рыбами, ловят мидий из за жемчуга, истребляют акул и черепах, загрязняют водные ресурсы все это приводит к тому, что уже скоро на наше планете не останется ни одного кораллового рифа.

Но мы с вами не будем губить живое, а будем собирать на берегу моря вот такие ракушки, ведь из них можно сделать различные поделки.

Проходите за столы (дети рассаживаются за столы)

Помните, мы с вами разукрашивали ракушки. Давайте превратим их в разноцветных рыбок (дети изготавливают поделки)

Итог: Что на занятии вы узнали нового, почему нельзя уничтожать кораллы. Почему нельзя вылавливать мидии. Молодцы, вы очень хорошо поработали и вот этих рыбок вы можете отнести домой и рассказать родителям про наше путешествие.

Беседа с детьми «Сокровища моря» Беседа с детьми «Сокровища моря» Цель: уточнить знания детей о рыбах, об их внешнем виде, защитной окраске, повадках и местах обитания,.

Интегрированное занятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Приключение Лунтика в весеннем лесу» Цель: формирование у детей основ экологической культуры. Задачи: Образовательные: формировать первичные представления об объектах окружающего.

Интегрированное занятие с элементами экспериментирования в средней группе «Вода и её свойства» Интегрированное занятие с элементами экспериментирования в средней групп «Вода и её свойства» Цель: Закрепить знания детей о свойствах воды,.

Конспект НОД с элементами экспериментирования в подготовительной группе Образовательная деятельность с элементами экспериментирования в старшей группе «Создадим бумагу своими руками» Цель:Формирование познавательной.

Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию с элементами экспериментальной деятельности в средней группе «Воздух» Цель: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, расширять знания о воздухе, представления о значимости воздуха.

Что такое кораллы для детей. Смотреть фото Что такое кораллы для детей. Смотреть картинку Что такое кораллы для детей. Картинка про Что такое кораллы для детей. Фото Что такое кораллы для детейКвест-игра «Сокровища Чёрного моря» В бассейне детского сада с детьми проводятся разнообразные виды занятий, праздников, развлечений, игр, путешествий. Одним из них является.

Конспект комплексного мероприятия по экологическому воспитанию с элементами аппликации в средней группе «Берегите воду» НОД конспекта комплексного мероприятия по экологическому воспитанию с элементами аппликации в средней группе. Тема: «Берегите воду». Путешествие.

Педсовет «Система работы с детьми по экологическому воспитанию на основе метода проектов и экспериментирования» Тема:«Система работы с детьми по экологическому воспитанию на основе метода проектов и экспериментирования» Анализ выполнения решения предыдущего.

Занятие по экологическому воспитанию «Листопад, листопад — листья желтые летят» в подготовительной группе Ребята, послушайте загадки и вы поймете о чем мы с вами сегодня будем разговаривать. Дни стали короче, Длинней стали ночи, Кто скажет,.

Источник

Что такое кораллы для детей. Смотреть фото Что такое кораллы для детей. Смотреть картинку Что такое кораллы для детей. Картинка про Что такое кораллы для детей. Фото Что такое кораллы для детейНеживая природа. Конспект занятий для подготовительной к школе группы. Ноябрь.

Занятие «Коралл — сказочный морской камень»

Программное содержание. Позна­комить с донными обитателями моря: кораллом, морской звездой, морским ежом. Дать представление об их жизни, о том, как образуются кораллы, об их разнообразии и красоте. Учить видеть красоту коралла, уметь ею любоваться. Продолжать формировать навыки об­следования камня, в том числе с по­мощью лупы. Развивать словарный за­пас, учить использовать эпитеты по от­ношению к кораллам.

Материал. Самодельный глобус; ко­раллы и лупы (на каждого ребенка); пе­сок, глина, камни, земля; клей, кисть, клеенка. Аудиокассета «Звуки моря», ви­деокассета «Духи моря».

Ход занятия

Педагог. Как называется планета, на которой мы с вами живем? Правильно, наша планета называется Земля. Она по форме круглая. Что такое глобус? Верно, модель нашей планеты. Что вы видите на глобусе?

Дети. Моря, океаны, горы, реки, леса, пустыни.

Педагог. В каком городе мы живем? Покажите его на глобусе. Как изображен наш город на глобусе? Верно, точкой. Почему? (Ответы) Что входит в состав земли, по которой мы с вами ходим?

Дети. Глина, песок, камни.

Педагог. Покажите и назовите виды почв, которые вы видите. А как называ­ется почва из глины, песка, камня?

Дети. Глинистая, песчаная, каменис­тая.

Дети. Для строительства зданий, мос­тов, для украшения сооружений.

Педагог. Какие камни используются для строительства?

Дети. Твердые, прочные, такие как гранит, мрамор.

Педагог. Какими камнями украшают здания, станции метро? Из каких изго­тавливают памятники? (Ответы.) Ка­кие используют для украшений?

Дети. Жемчуг, янтарь, рубин, брилли­ант.

Педагог. А сегодня мы поговорим еще об одном очень интересном камне, в рождении которого принимают учас­тие живые существа. Но сначала нам на­до попасть в Морское царство. Готовы?

Тогда закройте глаза, слушайте и пред­ставляйте (включает аудиозапись шу­ма моря). Вот мы и оказались на берегу моря. Волны с шумом набегают на бе­рег, быстро отступают обратно в мор­ские просторы, вновь прибегают на бе­рег. Здравствуй, Морское царство!

Кто знает, что это такое? (Это ко­ралл.) Полюбуйтесь этим причудливым морским камнем! А теперь подвиньте к себе подносы и рассмотрите каждый свой коралл. Что вы о нем можете ска­зать? Какого он цвета? Какой формы? Какая у него поверхность?

Дети. Шершавый, твердый, похож на ветку дерева, напоминает куст сирени, молодую елочку и сосенку.

Дети. Великолепный, прекрасный, сказочный, резной, причудливый, узор­чатый, игольчатый, сверкающий, блес­тящий, граненый.

Дети. Много ходов-домиков, в кото­рых жили полипы.

Вот и морское дно. Сколько здесь ко­раллов! Полюбуйтесь их великолепием. А сейчас я вам загадаю загадку.

Причудлив и красив собой
Подводный камень, не земной.
Неторопливо он растет,
Годами рифы создает.
Он без садовника возник,
Природы сказочный цветник.
Подводный мир он украшает,
Но кораблям ходить мешает.
Обычно корабли любые
Обходят цветники такие.
(В. Мирясова)

Т. ЗЕНИНА, А.ТУРКИНА, детский сад № 403, Москва

Ключевые понятия: экологическое занятие, неживая природа, кораллы, полипы, рифы, морские животные, море.

Источник

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Путешествие к коралловому рифу»

Что такое кораллы для детей. Смотреть фото Что такое кораллы для детей. Смотреть картинку Что такое кораллы для детей. Картинка про Что такое кораллы для детей. Фото Что такое кораллы для детей Светлана Шананина
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Путешествие к коралловому рифу»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 84 Приморского района Санкт-Петербурга

Адрес: ул. Ситцевая, д. 3/2 Тел. /факс: 348-36-12

Сайт: gdou84.ruЭлектронная почта: gdou-84@yandex.ru

Конспект

Непрерывной образовательной деятельности для детей 6-7 лет

Тема «Путешествие к коралловому рифу»

Применение современных образовательных технологий:

Технология исследовательской деятельности

Первой квалификационной категории

Шананина Светлана Александровна

Цель: Расширить и обогатить представления детей об обитателях морей и океанов.

Интеграция по областям,задачи:

в области «социально-коммуникативное развитие»

1. совершенствование умения общаться друг с другом и с воспитателем;

2. закрепление умения быть доброжелательным и корректным собеседником.

в области «познавательное развитие»

1. формирование представлений о коралловом рифе;

2. совершенствование представлений о приспособлениях и технике, используемых для глубоководных исследований;

3. уточнение особенностей строения и приспособленности животных к жизни в водной среде;

4. формирование графических навыков детей

5. активизирование познавательной деятельности: воспитание желание больше узнать об обитателях, морей и океанов, развитие любознательности детей.

в области «речевое развитие»

1. развитие у детей связной речи и умения составлять небольшие описательные рассказы;

2. активировать и обогащать словарный запас;

3. умение отгадывать загадки.

в области «физическое развитие»

1. обогащение двигательного опыта детей;

2. профилактика переутомления.

Материал для непрерывной образовательной деятельности: Глобус, изображения обитателей морей и океанов (кит, дельфин, морской конек, осьминог, морская звезда, кораллы, материал на печатной основе для развития графических навыков («Бортовой журнал», простые карандаши, настоящие коралл, морская звезда, ракушки, вырезанные из бумаги осьминог и морской конек с орнаментом,

ОО «Социально-коммуникативное развитие»: Сюжетно-ролевая игра «Исследователи морей и океанов»; Р. И. «Кто где живет», «Пары», «Морское лото», рассматривание иллюстраций в книгах

ОО «Познавательное развитие»: Беседы, рассматривание глобуса и карты мира, просмотр презентации «Обитатели морей и океанов», прослушивание аудиозаписей «Голоса китов и дельфинов», «Шум прибоя», Подборка иллюстративного материала «Приспособления и техника для исследования под водой», просмотр фильма «Под водой».

ОО «Речевое развитие»: Разучивание стихов, чтение и рассматривание энциклопедии, беседы с детьми об обитателях морей и океанов.

ОО «Физическое развитие»: П. И. «Морские обитатели» (с мячом, П. И. «Море волнуется».

ОО «Художественно-эстетическое развитие»: Рисование «На морском дне, Аппликация «Морской конек», лепка «Кто живет в океане».

Организация развивающей предметно-пространственной среды: Художественная литература, энциклопедии по теме, иллюстрации по теме. Атрибуты для игр. Трафареты, схемы для лепки. Настоящие кораллы, морская звезда, ракушки. Глобус, карта мира.

Ход непрерывной образовательной деятельности.

Воспитатель: Сегодня утром обнаружила письмо.

Вот оно. Давайте прочтем его. (читает письмо)

Далеко в океане пропадает, погибает КОРАЛЛОВЫЙ РИФ!

Мы не можем назвать вам имена разрушителей, потому что их заколдовала и прислала злая Морская ведьма.

Если риф исчезнет, то еще очень, очень долго никто не увидит этой потрясающей красоты. Ведь кораллы растут очень медленно. А самое ужасное погибнут многие морские обитатели, живущие в рифе.

Вы сможете помочь спасти КОРАЛЛОВЫЙ РИФ если пройдете небольшое испытание-отгадаете загадки, угадаете всех животных и расскажете все, то о них знаете. Только знаниями можно победить Морскую ведьму.

Когда ответите на все вопросы, то получите буквы.

Из них составите слово, это и будет волшебное слово. Вы узнаете кто разрушает КОРАЛЛОВЫЙ РИФ, чары злой Морской ведьмы падут. И эти Секретные враги Рифа больше не будут разрушать его.

(дополняет и уточняет ответы детей.)

Ребята, что будем делать? Будем спасать Коралловый Риф?

ДЕТИ: (Отвечают на вопросы).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Предлагаю оправиться в путешествие.

Какое транспортное средство выберем?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ (Подвести детей к выбору батискафа в качестве средства передвижения под водой.)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Показывает картинку батискафа

Кто может рассказать, что такое батискаф?

Будет ли нам удобно и безопасно на нем изучать обитателей морей и океанов?

ДЕТИ: (высказывают свои предположения).

ВОСПИТАТЕЛЬ: уточняет и дополняет ответы детей

Давайте поделимся на 2 команды и выберем капитанов.

Предлагаю сконструировать свой батискафах.

Команды прошу занять свои места за рабочими столами.

Все исследователи ведут записи чтобы ничего не забыть, не пропустить.

Предлагаю нам тоже вести записи. Заносить записи будем в судовой журнал. Капитанам раздать судовые журналы и карандаши.

Дети в своих судовых журналах обводят батискаф по точкам. Батискаф готов.

Прошу занять места в ваших батискафах. На протяжении всего путешествия помните:

«Вы команды! В трудных условиях важны дисциплина, взаимопомощь, уважение к членам команд.

И так задание №1. (Воспитатель достает конверт и читает загадки про кита и дельфина.)

Из морской воды дельфины

Нам показывают спины.

Как плывут они красиво —

Очень быстро и игриво!

Только с ветром они в споре:

кто быстрее всех на море!

весело от той сноровки!

Между волн их видим спины!

Знают взрослые и дети —

Я крупнее всех на свете!

За две мили с корабля

Можно разглядеть меня!

В море чудо-великан,

Он плывет из дальних стран.

Со спины его фонтан,

Кто плывет навстречу к нам?

ДЕТИ: Отгадывают и рассказывают все, что знают о животных.

(На доску вывешиваются картинки кита и дельфина.)

ВОСПИТАТЕЛЬ: дополняет и уточняет ответы детей. Просит детей вспомнить загадки про дельфина и кита и занести в бортовой журнал информацию о ките и дельфине.

(Дети сами загадывают загадки и по цифрам в журнале рисуют контуры кита и дельфина.)

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Молодцы, вы отлично справились с первым заданием.» Достает из конверта второе задание.

Следующее задание №2, читает загадки.

Известен он во многих странах:

Живёт в морях и океанах,

Ему не нужен тесный пруд,

Он может камня вид принять –

Умеет быстро цвет менять.

У него есть восемь ног…

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно, ребята. Это осьминог. (Показывает иллюстрацию).

Как вы думаете, почему его назвали осьминогом?

Какие у него повадки? и т. д.

ДЕТИ: высказывают свои представления об осьминоге.

На доску вывешивается картинка с изображением осьминога.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Следующая загадка из второго конверта.

Угадайте, что за кони

Мчатся в море от погони?

В водорослях скрыться смог

Маленький морской. (конек)

ВОСПИТАТЕЛЬ: показывает иллюстрацию (прикрепляет ее на доску)и спрашивает:

Почему его назвали коньком?

Как он передвигается? и т. д.

ДЕТИ: отвечают на вопросы и по очереди рассказывают известные им факты о жизни морских коньков и их повадках.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Известно, что осьминог- мастер маскировки, морской конек тоже любит прятаться. Предлагаю вам помочь нашим знакомым животным спрятаться, т. е. замаскироваться. (раздать детям фигурки из бумаги осьминога одной команде и конька другой команде и лист большого формата –морское дно, оно имеет определенный орнамент. Предложить рассмотреть и дорисовать нужный орнамент, чтобы фигурки осьминога и конька были незаметны на заготовленном фоне.). Давайте положим ваших животных на большой лист (дно морское, и проверим хорошо ли удалось вашим осьминогам и конькам замаскироваться. Отлично, они не заметны! Давайте прикрепим фигуры животных в судовой журнал.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Кто живет в морях и океанах» (Предложить поиграть с мячом и назвать всех известных обитателей морей и океанов. Воспитатель бросает мяч детям по очереди.)

ВОСИТАТЕЛЬ: Ребята мы с вами близки к разгадке, у нас осталось последнее задание№3, достает последние загадки из конверта.

Плавает прозрачный зонтик.

«Обожгу! – грозит. – Не троньте!»

Лапки у нее и пузо.

Как зовут ее? (МЕДУЗА)

Что за зонтики смешные?

И ряды из них сплошные?

Они плавают в воде,

Тронешь их и быть беде.

Ядовитый в них дурман.

Любоваться ими можно,

Только будьте осторожны.

ДЕТИ: Отгадывают загадки.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Совершенно верно. Иллюстрацию медузы располагаем на доске.

Вы встречали медуз?

ДЕТИ: Рассказывают о медузах, делятся впечатлениями о встрече с ними в природе.

Предложить детям нарисовать медузу в судовом журнале двумя руками одновременно т. е. правую часть медузы правой рукой, а левую часть –левой. Вот и все задания теперь мы можем взять последний конверт с буквами и сложить слова. Так мы узнаем кто же уничтожает коралловый риф.

ДЕТИ: складывают словосочетание из букв (МОРСКАЯ ЗВЕЗДА).

Рассказывают известные факты о морских звездах.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Морская звезда- хищник и питается моллюсками и морскими ежами, а также она один из немногих «врагов» кораллового рифа. Ребята, вы выполнили все задания, ваши знания помогли победить Морскую ведьму и теперь Коралловый риф будет спасен от верной гибели.

Ну что ж, держим путь обратно домой, занимайте ваши места в батискафах. Давайте попрощаемся с морскими обитателями пообещаем еще с ними встретиться. (Предложить рассмотреть ракушки, коралл, рыбу-ежа).

Вот мы и вернулись в детский сад. Давайте откроем свой судовой журнал и вспомним наше путешествие.

-На чем мы путешествовали?

-С какими морскими обитателями мы сегодня с вами познакомились? – (ответы детей)

— Что вам запомнилось больше всего? – (ответы детей).

— Хотели бы вы еще продолжать знакомиться с обитателями моря? – (ответы детей).

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие на планету Цифры» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 189» городского округа Самара.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в царство снега и льда» в старшей группе Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в царство снега и льда» (старшая группа) Цели: • Формировать представления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Длинное путешествие по короткой дорожке» для детей второй младшей группы Цель: Создание условий для формирования элементарных математических представлений у детей во второй младшей группе. Задачи: Образовательные:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей шестого года жизни «Путешествие по Югре» Педагогическая цель: Закрепить знания детей о Ханты-Мансийском округе – Югре. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с природными.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию детей 5–6 лет «Путешествие в зимний лес» Вид занятия: игровое. Задачи: Обучающие: Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений; Развивать координацию движений. Воспитательные:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие капельки» Программа: примерная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Возрастная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на весеннюю полянку» Цель: Формирование у детей интерес к познанию, желания помочь в трудной ситуации. Задачи: 1. Продолжать формировать умение группировать предметы.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие кеты» Конспект Непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие кеты» Цель: Дети познакомятся с жизненным циклом рыбы кеты.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *