Что такое контейнерная линия

11 крупнейших контейнерных морских линий мира

Настоящая статья посвящена обзору крупнейших морских линий мира. Но для начала мы бы хотели описать немного исторических фактов. Не забудь обратить внимание на материал, посвящённый истории грузового контейнера. История контейнерных морских линий Первый современный контейнерный корабль был построен в 1956…

Что такое контейнерная линия. Смотреть фото Что такое контейнерная линия. Смотреть картинку Что такое контейнерная линия. Картинка про Что такое контейнерная линия. Фото Что такое контейнерная линия

Настоящая статья посвящена обзору крупнейших морских линий мира. Но для начала мы бы хотели описать немного исторических фактов. Не забудь обратить внимание на материал, посвящённый истории грузового контейнера.

История контейнерных морских линий

Первый современный контейнерный корабль был построен в 1956 году. В основу его дизайна была положена конструкция более ранних судов. Однако именно в это десятилетие возникли контейнерные перевозки с использованием крупных металлических контейнеров в их современном понимании. До этого момента производители загружали товары на суда в контейнерах разных размеров. Но к 1961 году Международная организация по стандартизации унифицировала размеры морских контейнеров. Эти контейнеры позволили судам перевозить продукты без использования трюмов и палуб. Это упростило процесс транспортировки, погрузки и выгрузки, поскольку вся процедура в целом стала стандартизированной. На сегодняшний день стандартные контейнеры имеют размеры 20, 40 и 45 футов. Поскольку эти стандарты являются международными, контейнеры могут легко использоваться различными судоходными компаниями, а также без всяких проблем перевозятся грузовиками и поездами.

Поскольку одинаковые контейнеры и универсальное оборудование могут использоваться всеми компаниями, а процесс погрузки и разгрузки стал проще, перевозка товаров в целом становится дешевле. Это значит, что потребители экономят деньги.

Конечно, стоимость снижается еще больше, если сами контейнеровозы больше и вместительнее, так как на крупных контейнерных судах можно отправлять одновременно большие партии товаров. И по мере роста объемов грузовых контейнерных линий они могут снизить цены еще больше благодаря экономии на масштабе. Это одна из причин, по которой некоторые из морских линий выросли настолько большими по размеру.

Крупнейшие морские линии мира

1. A.P. Moller-Maersk Group

Что такое контейнерная линия. Смотреть фото Что такое контейнерная линия. Смотреть картинку Что такое контейнерная линия. Картинка про Что такое контейнерная линия. Фото Что такое контейнерная линия

Этот датский бизнес-конгломерат не просто осуществляет контейнерные перевозки. Он также участвует в более широкой логистике и энергетике. Бизнес Maersk разделен на два основных направления: один связан с энергетикой, а другой для транспорта и логистики. С 1996 года это крупнейшая в мире морская контейнерная линия. Компания базируется в Копенгагене, насчитывает 88 000 сотрудников, и её офисы находятся в 130 странах мира. Maersk был основан в 1904 году, поэтому у него было достаточно времени, чтобы вырасти до таких впечатляющих масштабов. Первоначально это был пароходный бизнес. Компании принадлежит более 600 судов, некоторые из которых входят в число крупнейших контейнерных судов в мире. Имея 16,4% доли рынка в транспортной контейнерной отрасли, это крупнейшая судоходная контейнерная линия, прошедшая долгий путь и имеющая отличные перспективы на будущее.

2. Mediterranean Shipping Company (МSC)

Что такое контейнерная линия. Смотреть фото Что такое контейнерная линия. Смотреть картинку Что такое контейнерная линия. Картинка про Что такое контейнерная линия. Фото Что такое контейнерная линия

Вторая по величине контейнерная морская линия в мире – это Mediterranean Shipping Company. Она имеет почти 500 судов и работает во всех крупных портах мира. Хотя штаб-квартира компании находится в Женеве, самым важным портом для MSC является Антверпен, Бельгия. В дополнение к контейнерным перевозкам, есть также подразделение компании, которое занимается организацией праздничных круизов. MSC была основана в Неаполе в 1970 году. Ее основателем стал Капитан Джанлуиджи Апонте сразу после покупки своего первого корабля. Вскоре Апонте купил второй корабль и запустил линию доставки контейнеров из Средиземного моря в Сомали. Он расширял компанию, приобретая подержанные суда. В конце 1970-х годов компания уже работала на территории Африки, Северной Европы и даже Индийского океана. Сегодня MSC имеет 480 офисов в 150 странах и более 24 000 сотрудников. С 14,7 % доли рынка этот бизнес занимает еще одну значительную часть мирового судоходного бизнеса.

3. CMA CGM

Что такое контейнерная линия. Смотреть фото Что такое контейнерная линия. Смотреть картинку Что такое контейнерная линия. Картинка про Что такое контейнерная линия. Фото Что такое контейнерная линия

Третье место в списке крупнейших морских контейнерных линий занимает CMA CGM. Эта французская компания использует 420 портов в 150 странах и имеет 200 различных маршрутов доставки. Основной штаб CMA CGM находится в Марселе, но компания также имеет штаб-квартиру в Северной Америке. CMA CGM – это французский акроним. В переводе на английский язык он означает «Морская грузовая компания – General Maritime Company». Эта компания даже старше, чем две транспортные контейнерные линии, рассмотренные нами выше. CMA CGM была основана в середине 1800-х годов. Она родилась из двух компаний, которые первоначально поддерживались французским государством. В настоящее время она насчитывает 29 000 сотрудников по всему миру. Ей принадлежит 11,6% доли рынка контейнерных перевозок.

4. China COSCO Shipping

Что такое контейнерная линия. Смотреть фото Что такое контейнерная линия. Смотреть картинку Что такое контейнерная линия. Картинка про Что такое контейнерная линия. Фото Что такое контейнерная линия

Этот китайский бизнес-конгломерат имеет штаб-квартиру в Шанхае и также занят во многих других секторах. В дополнение к контейнерным перевозкам, COSCO также оказывает финансовые услуги, занимается производством оборудования и логистикой. COSCO была официально основана в 2016 году в результате объединения COSCO Group и China Shipping Group. Эти два крупных игрока создали компанию еще большую, которая теперь занимает 8,4% доли рынка контейнерных перевозок.

5. Evergreen Marine

Что такое контейнерная линия. Смотреть фото Что такое контейнерная линия. Смотреть картинку Что такое контейнерная линия. Картинка про Что такое контейнерная линия. Фото Что такое контейнерная линия

Evergreen Marine – тайваньская контейнерная судоходная линия. Эта компания имеет штаб-квартиру городе Таоюань, Тайвань, но является глобальной компанией с маршрутами от Дальнего Востока до Северной и Центральной Америки, Австралии, Южной Америки, Южной Африки и других стран. Evergreen имеет более 150 контейнеровозов и использует 240 портов в 80 странах по всему миру. Этот бизнес был основан в 1968 году Юн-Фа Чангом, миллиардером и председателем компании. На момент написания настоящей статьи компании принадлежит 4,9% доли рынка.

6. Hapag-Lloyd

Что такое контейнерная линия. Смотреть фото Что такое контейнерная линия. Смотреть картинку Что такое контейнерная линия. Картинка про Что такое контейнерная линия. Фото Что такое контейнерная линия

Эта транспортная компания является многонациональной, но базируется в Германии. Она была создана в 1970 году, когда объединились две транспортные и морские компании в Германии. С тех пор многие последующие слияния сделали ее шестой по величине в мире контейнерной морской линией. Теперь эта компания имеет 4,7 процента доли рынка, а также работает в сфере туризма и круизов.

7. Orient Overseas Container Line

Что такое контейнерная линия. Смотреть фото Что такое контейнерная линия. Смотреть картинку Что такое контейнерная линия. Картинка про Что такое контейнерная линия. Фото Что такое контейнерная линия

Этот контейнерный транспортный бизнес базируется в Гонконге и занимается не только перевозками, но и проектной логистикой. OOCL имеет более 300 офисов в 70 странах мира. Он эксплуатирует 57 судов различной мощности. Для работы в экстремальных погодных условиях компания имеет два судна ледового класса. Эта компания уделяет особое внимание защите окружающей среды. Например, до того, как это было предусмотрено международным договором, OOCL уже переработала свой холодильный механизм, чтобы избавиться от опасных ХФУ (хлорфторуглероды). Этот транспортный контейнерный бизнес имеет 3,3% доли рынка.

8. Hamburg Sud

Что такое контейнерная линия. Смотреть фото Что такое контейнерная линия. Смотреть картинку Что такое контейнерная линия. Картинка про Что такое контейнерная линия. Фото Что такое контейнерная линия

Технически, Hamburg Sud является частью Maersk Group, крупнейшей транспортной контейнерной линии в этом списке. Тем не менее, компания по-прежнему значится в большинстве списков крупнейших морских контейнерных линий в мире.

Компания зародилась в 1871 году, когда 11 торговых домов в Гамбурге создали свой логистический бизнес. Сначала он состоял из трех пароходов, которые раз в месяц отправляли товары в Аргентину и Бразилию. Теперь Hamburg Sud является восьмым по величине контейнерным грузовым бизнесом в мире, на долю которого приходится 2,9% рынка.

9. Yang Ming Marine Transport Corporation

Что такое контейнерная линия. Смотреть фото Что такое контейнерная линия. Смотреть картинку Что такое контейнерная линия. Картинка про Что такое контейнерная линия. Фото Что такое контейнерная линия

Эта судоходная компания основана в Тайване. Датой ее основания часто считают 1972 год, однако в действительности ее история гораздо богаче и дольше. Yang Ming объединилась с компанией China Merchants Steam Navigation, которая прослеживает свою историю до поздней династии Цин. В настоящее время Yang Ming имеет 84 контейнеровоза и подразделение логистики, занимая 2,8% рынка.

10. NYK Line

Что такое контейнерная линия. Смотреть фото Что такое контейнерная линия. Смотреть картинку Что такое контейнерная линия. Картинка про Что такое контейнерная линия. Фото Что такое контейнерная линия

NYK Line связана с Yang Ming, и имеет 2,8 процента от доли рынка на рынке. NYK расшифровывается как Nippon Yusen Kabushiki Kaisha. Эта японская компания на самом деле является одной из старейших морских контейнерных линий в мире. В ее флоте насчитывается 800 кораблей, но не все они являются контейнерными судами, поэтому она занимает лишь десятое место в этом списке. Ее история восходит к судоходной компании Tsukumo Shokai, основанной в 1870 году. После нескольких изменений названия и слияний компания наконец обрела свое нынешнее название.

11. Mitsui O.S.K. Lines

Что такое контейнерная линия. Смотреть фото Что такое контейнерная линия. Смотреть картинку Что такое контейнерная линия. Картинка про Что такое контейнерная линия. Фото Что такое контейнерная линия

Mitsui – еще одна японская судоходная компания со штаб-квартирой в Токио. Она был основана в 1964 году и с тех пор пережила множество изменений. На долю Mitsui приходится 2,4 процента рынка судоходной контейнерной отрасли.

Источник

Судоходные линии – рейтинг морских линий мира

Водные грузоперевозки были, есть и будут в ближайшие годы одним из наиболее выгодных вариантов транспортировки контейнерных и сборных грузов в любую точку мира. Такие перевозки производятся морскими линиями (или как их еще называют контейнерными или судоходными). В нашей статье расскажем, что собой представляют судоходные линии и кто является лидером на рынке морских контейнерных перевозок.

Что такое судоходная линия?

Судоходная линия это логистическая компания, которая владеет собственным флотом морских контейнеров, предоставляет услуги по их аренде грузоотправителям, а также осуществляет транспортировку контейнеров на морских судах. Другими словами, если юридическому лицу необходимо отправить один или несколько контейнеров с грузом из порта А в порт Б, он обращается к агенту линии морских перевозок и арендует требуемое количество контейнеров, а оператор берет на себя вопросы по перевозке арендованных контейнеров в порт назначения.

Что такое контейнерная линия. Смотреть фото Что такое контейнерная линия. Смотреть картинку Что такое контейнерная линия. Картинка про Что такое контейнерная линия. Фото Что такое контейнерная линия

Что такое транзитное время?

Все морские перевозки имеют такой параметр, как транзитное время – срок, за который груз будет доставлен перевозчиком из порта А в порт Б. Транзитное время зависит от ряда факторов:

Транзитное время – это важный параметр, который напрямую влияет на накладные расходы. Для срочных грузов рекомендуется прямая линия с минимальным транзитным временем и отсутствием перегрузов. Но в том случае, если груз не срочный, имеет смысл поиск непрямой линии – такой вариант может обойдись дешевле и при этом позволяет сэкономить на складских услугах.

Надежный и опытный перевозчик позволяет рассчитать логистику с максимальной эффективностью для клиента, подобрав оптимальный маршрут и сократив транспортные расходы. Например, если вам необходимо заказать карго из Китая в Украину, на сайте компании Dolphin Cargo вы сможете легко расчитать стоимость доставки.

ТОП-7 лидеров морских контейнерных перевозок

В настоящее время на рынке контейнерных перевозок существует несколько десятков крупных операторов, имеющих флоты из собственных или зафрахтованных контейнеровозов. Объем перевозок таких компаний рассчитывается не в брутто-тоннах, а в TEU – так называемом «двадцатифутовом эквиваленте», который соответствует объему и размеру контейнеров 20 футов. Контейнеровозы «панамского» (Панамакс и Постпанамакс) «и «суэцкого» типов таких крупных судоходных линий, как MSC, Maersk, CMA CGM способны перевозить до 13000 – 16000 контейнеров.

Что такое контейнерная линия. Смотреть фото Что такое контейнерная линия. Смотреть картинку Что такое контейнерная линия. Картинка про Что такое контейнерная линия. Фото Что такое контейнерная линия

MAERSK

Датская судоходная линия, которая с 1996 года владеет статусом самой крупной в мире, а основана она была в 1928 году. Штаб-квартира лидера находиться в Копенгагене, а дочерние офисы, в которых трудятся около 88 тысяч человек расположены более чем в 135 странах. MAERSK располагает флотом более чем из 600 судов и 1400000 контейнеров. Суммарная грузоподъемность флота составляет 2.6 млн TEU. На 2018 год компания владела 18% доли рынка транспортных перевозок.

Транзитное время из Шанхая в Одессу составляет 34 дня.

MSC – швейцарская морская контейнерная линия, удерживающая второе место по объему грузовых перевозок и контролирующая 15.7% рынка. Ее основали в 1970 году, а на 2021 год она владеет флотом из 136 судов суммарной грузоподъемностью 947 622 TEU, еще 424 судна вместимостью 2 788 419 TEU MSC фрахтует для своих нужд. В составе флота имеется самый большой в мире контейнеровоз Gülsün принципиально нового класса Post-Triple E-Class, вместимость которого составляет 23756 TEU, а также еще 5 контейнеровозов серии Oscar на 19224 TEU. Офисы и агенты компании работают в 150 странах мира, а штат насчитывает более 70 000 человек. Основным портом является бельгийский Антверпен.

Транзитное время из Шанхая в Одессу составляет от 30 до 39 дней.

COSCO

Основанная в 1961 году, компания COSCO контролируется правительством Китая через комитет SASAC и входит в число 100 крупнейших корпораций КНР. После покупки оператора OOCL в 2018 году, КОСКО увеличила свой грузовой флот до 174 суден суммарной вместимостью 1556 тыс. TEU. С учетом еще 306 зафрахтованных судов вместимостью 1434 тыс. TEU, COSCO вышла на третью позицию в мире по объему регулярных грузоперевозок с долей в 12.3%. Агенты морской линии работают в 160 странах мира, в число которых входит и Украина с центральным офисом в Одессе.

Транзитное время из Гуанчжоу в Черноморск c перегрузкой в Шэкоу составляет в среднем 24-37 дней.

Что такое контейнерная линия. Смотреть фото Что такое контейнерная линия. Смотреть картинку Что такое контейнерная линия. Картинка про Что такое контейнерная линия. Фото Что такое контейнерная линия

CMA CGM

Судоходная линия из Франции, которая занимает место номер 4 в каталоге перевозчиков и контролирует 11.5% рынка. Была основана в 1978 году под названием CMA, но после приобретения в 1998 г. государственной компании CGM (являвшейся одной из старейших в мире), вышла на мировой рынок под новым брендом CMA CGM.

Собственный флот на 2021 год включает 121 судно суммарной грузоподъемностью почти 970 000 TEU, еще 384 судна на 1760000 TEU фрахтуются. Перевозчик имеет 4 судна класса Explorer Class, каждое из которых рассчитана на 16600 TEU.

Главный офис расположен в Марселе, а также есть отделения и агенты еще в 400 портах в 150 странах мира.

Транзитное время СМА СГМ из Шанхая в Одессу составляет 36 дней.

OOCL или Orient Overseas Container Line – это гонконгский перевозчик, входящий в состав концерна Orient Overseas (International). С 2018 года входит в состав китайского концерна COSCO Shipping, в результате чего собственный флот сократился до 57 судов из 270. Тем не менее, OOCL предлагает своим клиентам уникальные услуги по перевозке грузов, так как имеет в составе флота два судна ледового класса. Офисы и отделения компании расположены в 70 странах мира и 300 портах, а общая доля рынка составляет 3.3%.

Транзитное время из Шанхая в Одессу составляет 27-34 дней.

Yang Ming

Несмотря на то, что тайваньская компания Yang Ming держит только 2.5% рынка морских перевозок и находится во второй десятке крупнейших морских линий, ее нахождение в списке ТОП-7 лучших перевозчиков объясняется тем, что она считается одной из лучших в плане сервиса, оперативности и точности доставки. 87% всех грузов Yang Ming прибывают точно в срок.

Штаб-квартира находится в Цзилуне, есть крупный терминал в Гаосюне, построенный компанией в 2019 году.

Флот «Янг Минг» включает 90 контейнеровозов грузоподъемностью около 597 тыс. TEU, которые выполняют грузоперевозки по всему миру.

Транзитное время из Шанхая в Черноморск по штатному расписанию составляет приблизительно 39 дней.

Израильская морская линия ZIM Integrated Shipping основана в 1945 году и первоначально специализировалась на перевозке иммигрантов из Европы в Палестину. С 1968 года полностью перепрофилируется на международные грузовые перевозки и входит в двадцатку лидирующих мировых контейнерных линий с флотом в 80 судов. Регистрация центрального офиса – израильский порт Хайфа, также есть 170 отделений более чем в 100 странах мира.

У ЗИМ одно из самых выгодных предложений по транзитному времени – доставка из Шанхая в Одессу составляет в среднем 30-34 дня.

Что такое контейнерная линия. Смотреть фото Что такое контейнерная линия. Смотреть картинку Что такое контейнерная линия. Картинка про Что такое контейнерная линия. Фото Что такое контейнерная линия

Другие линии

Заключение

Учитывая все нюансы и факторы, такие как судозаходы и судовыходы, перевалочные и транзитные порты, стоимость транспортировки одного контейнера и погрузочно-разгрузочных операций, таможенное оформление грузов, маршруты судоходных контейнерных линий, самостоятельно подобрать подходящую линию невозможно. Для этого существуют карго-компании, специалисты которых подбирают варианты под все требования заказчика, а также берут на себя вопросы таможенного оформления груза.

Доверьте свой груз Dolphin Cargo

Транспортно-логистическая компания Dolphin Cargo работает в сфере международных перевозок с 2005 года. Специалисты компании предлагают следующие услуги:

Наличие собственного транспорта позволяет нашей организации решать логистические задачи любой сложности и работать без посредников, что сокращает затраты на доставку. Мы гарантируем, что груз будет доставлен без повреждений, предоставляем гарантию сохранности, полную информацию о текущем местонахождении и статусе груза, фиксируем четкую и прозрачную цену на наши услуги в договоре, которая не изменяется даже при возникновении форс-мажорных обстоятельств.

Источник

Что такое контейнерная линия

Что такое контейнерная линия. Смотреть фото Что такое контейнерная линия. Смотреть картинку Что такое контейнерная линия. Картинка про Что такое контейнерная линия. Фото Что такое контейнерная линия

Морская линия — это компания, имеющая в своем парке специализированные суда-контейнеровозы, которые выполняют морские перевозки по заранее составленным графикам и маршрутам (часто международным). Примеры морских линий: CMA-CGM, Maersk, MSC, Evergreen, Cosco, Yang Ming, NYK, OOCL, China Shipping и др. По одному и тому же маршруту (например, из Шанхая в Клайпеду) может плавать несколько линий. Какую выбрать?

Морские линии могут отличаться друг от друга:

Рассмотрим эти пункты подробнее.

1. Транзитное время.

Чем меньшее количество судозаходов в промежуточные порты предусматривает расписание того или иного рейса, тем быстрее контейнер с грузом прибудет в порт назначения.

Например, нам нужно привезти контейнер детских игрушек из Guangzhou в Минск через Клайпеду. Если мы воспользуемся рейсом линии CMA-CGM “Guangzhou – Yantian – Роттердам – Клайпеда”, то маленькие белорусы получат свои сокровища примерно на неделю быстрее, чем если бы мы отправили контейнер рейсом линии Maersk “Guangzhou – Nansha – Tanjung Pelepas – Бремерхафен – Клайпеда” (35 дней vs. 44 дня, информация взята с официальных сайтов морских линий по состоянию на март 2017 г.).

Обращаем ваше внимание, что морская линия не несет никакой ответственности за нарушение заявленных сроков доставки. Судно может приплыть раньше или опоздать. Поэтому нужно учитывать «исторически сложившуюся» пунктуальность морской линии, а не только заявленное расписание.

Общее транзитное время также зависит от степени налаженности и интенсивности фидерного сообщения. Например, судно может быстро приплыть из Нью-Йорка в Гамбург, но потом контейнер будет ждать 10 дней перегрузки на фидер для дальнейшей доставки в Ригу (фидер — это небольшое судно, способное курсировать на сравнительно мелких глубинах, обслуживает какой-то конкретный небольшой регион).

Кроме вышеперечисленных факторов, время морской доставки груза в отдельных случаях будет зависеть от сезонности, экономической ситуации и военных действий в регионах по маршруту движения судна, а также пиратских рисков.

В целом транзитное время разных линий обычно сопоставимо: нет такого, что одна линия доставляет контейнер за 10 дней, а другая по тому же маршруту – за 40 дней.

2. Цены на перевозку.

Здесь нужно обращать внимание на стоимость перевозки, на то, что включает в себя цена, особенно, если она гораздо ниже среднерыночной (только морской фрахт, или морской фрахт и сумму портовых сборов, или др.), на срок действия ценового предложения. Нет смысла радоваться «сладкой» цене на перевозку, действующей до 28 февраля, если ваш груз готов 1 марта.

3. Наличие мест.

Уточняйте, насколько реально получить место на ближайших контейнеровозах, особенно в «горячий сезон». У вас может быть отличная цена, но если у линии нет мест на две недели вперед и судно, на которое вы можете попасть, выплывает уже в следующем месяце, неизвестно, какой будет новая ставка. К сожалению, можно столкнуться с негласной практикой «аукциона»: место на судне быстрее получит тот, кто готов заплатить больше.

Иногда у линии нет нужного вам оборудования в нужном месте в нужное время, например, 20футового рефрижераторного контейнера в порту Карачи. При этом при предварительном запросе вам могли предложить самую лучшую цену. В таком случае, скорее всего, будет дешевле заказать контейнер у другой линии, чем организовывать и оплачивать доставку нужного контейнера из другого региона.

4. Storage. Demurrage. Detention.

Три волшебных слова в морских перевозках, обозначающие предоставляемые условия по хранению и пользованию контейнерами. Как правило, предоставляется некоторое количество бесплатных дней, а если клиенту их оказывается недостаточно, начисляются штрафы. Штрафы обычно имеют прогрессирующую шкалу (чем больше «просроченных» дней, тем дороже становится каждый день). Обращайте внимание на количество бесплатных дней, а также ставки штрафов, особенно, если в схеме мультимодальной доставки задействован ж/д транспорт. Например, «круг» Клайпеда-Минск-Клайпеда при автодоставке контейнера займет около 6 дней, а при ж/д доставке — 15-20 дней. Возможно, при планировании доставки, где наземная доставка получателю осуществляется железной дорогой, стоит выбрать морскую линию с более высокой ставкой за перевозку, но с лучшими условиями – по факту с учетом штрафов это может оказаться дешевле.

Рассмотрим подробнее понятия «storage», «demurrage», «detention».

Storage – это условия по хранению контейнера в порту. Количество дней считается с момента выгрузки контейнера в порту до момента вывоза из порта (при импорте) или с момента его прибытия в порт до момента погрузки на судно (при экспорте). Storage платится за то, что наш контейнер занимает место на территории порта.

Demurrage и Detention — это условия по пользованию контейнером. Они платятся за то, что мы пользуемся контейнером – собственностью морской линии. Т.е. контейнер уже был бы отправлен в следующий рейс с другим грузом, но мы «удерживаем» его в своих руках.

Demurrage взимается за сверхнормативное использование контейнера с момента его выгрузки на терминал до момента вывоза с терминала (при импорте) или с момента размещения груженого контейнера в порту до момента его погрузки на судно (при экспорте).

Detention взимается за сверхнормативное использование контейнера с момента его вывоза из порта до момента возврата порожнего/груженого контейнера в порт (при импорте/экспорте соответственно)

Встречается вариант «demurrage/detention combined», при таком комбинированном варианте количество дней считается с момента прибытия в порт до момента возврата порожнего контейнера в порт (при импорте) или с момента забора порожнего контейнера в порту до момента его погрузки на борт судна (при экспорте).

5. Репутация.

Среди морских линий есть свои «гранды»: компании, которые больше, дольше присутствуют на рынке, ведут масштабную маркетинговую политику. Но это не обязательно значит, что другие компании хуже. К тому же, морские линии создают альянсы (см. изображение ниже), и контейнеры одной морской линии могут плыть на судне другой. Поэтому выбирать линию только лишь по названию не имеет смысла. Однако если у линии есть долгосрочные проблемы с финансовой устойчивостью, лучше осторожно подходить к вопросу сотрудничества с ней (самый яркий пример – банкротство линии Hanjin в 2016 г. и надолго застрявшие в пути «до выяснения обстоятельств» контейнеры ни в чем не виновных грузополучателей).

Что такое контейнерная линия. Смотреть фото Что такое контейнерная линия. Смотреть картинку Что такое контейнерная линия. Картинка про Что такое контейнерная линия. Фото Что такое контейнерная линия

В заключение отметим, что все вышеуказанные факторы надо рассматривать в совокупности. Хороший экспедитор в силу своей работы постоянно держит руку на пульсе рынка морских перевозок и сможет предложить лучшие на данный момент варианты по вашему запросу с учетом всего вышеперечисленного. Вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим специалистам. Также будем рады вашим вопросам в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *