Что такое контент umg

Это видео содержит материалы принадлежащие пользователю…

Многие пользователи сталкиваются с такой проблемой, как невозможность просмотра ролика по причине: “Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю SME (UMG, WMG)”. Неполадка касается и простых юзеров и блоггеров, ведь они не смогут посмотреть видео, и блоггеров, так как их видео никто не сможет увидеть…..

Что такое контент umg. Смотреть фото Что такое контент umg. Смотреть картинку Что такое контент umg. Картинка про Что такое контент umg. Фото Что такое контент umg

Почему Они заблокировали ролик?

Если мы внимательно прочтём причину блокировки, то поймём, что видео стало недоступно из-за нарушения авторских прав. Ютуб очень трепетно относится к собственности контента, но иногда это трепетность переходит все границы.

К тому же, сортируются видеоролики автоматически — системой, а ведь алгоритмы частенько дают сбои… С другой стороны, мы сможем использовать недостатки автоматической сортировки (баги) в своих целях…

Что делать ютуберу, если его ролик содержит материалы, принадлежащие SME?

Нам нужно сделать так, чтобы система не распознала контент с авторскими правами в видео.

Что такое контент umg. Смотреть фото Что такое контент umg. Смотреть картинку Что такое контент umg. Картинка про Что такое контент umg. Фото Что такое контент umg

Решения

Удаление метаданных из видео или аудио

В каждом файле есть метаданные. Именно они рассказывают о всех его характеристиках. Если видео или музыка содержит в себе данные о правообладателе, то алгоритмы ютуба практически моментально (в течение 1-2 минуты) распознают нарушающее правила площадки видео. Вот как удалить их:

Но, главное — изменить пункт об авторских правах (Если строка пустая, то дальнейших действий не требуется). Обратите внимание, что редактирование этих данных недоступно.. Придется немного схитрить…

Изменение скорости или тональности аудиоматериала

Помимо чтения атрибутов, система проверяет наличие АП (авторских прав) с помощью графика звуковой волны. Если он совпадает с тем, что имеется в базе данных, то видео считается неоригинальным.

Что такое контент umg. Смотреть фото Что такое контент umg. Смотреть картинку Что такое контент umg. Картинка про Что такое контент umg. Фото Что такое контент umg

Нам нужно сделать так, чтобы алгоритм «запутался”.

Внимание! НЕ стоит сильно изменять показатели скорости и тона, так как в конечном итоге пользователь может вовсе не понять, что это за звуки. Но и слишком незначительные изменения система сможет распознать самостоятельно. Поэтому здесь важно действовать в соответствии с чувством меры.

Наложение материала сверху основного контента

Этот способ работает с любым содержимым видео, будь то картинка, видео или музыка. Что же нам нужно сделать?

После выполнения данных манипуляций мы исключаем возможность блокировки более чем в 2 раза.

Что такое контент umg. Смотреть фото Что такое контент umg. Смотреть картинку Что такое контент umg. Картинка про Что такое контент umg. Фото Что такое контент umg

Советы по предупреждению неполадки

Мы привели несколько полезных фактов, связанных с этой проблемой. Просмотреть их можно тут:

Как посмотреть уже заблокированный ролик?

Для начала нужно убедиться, что видео не удалено, а просто недоступно к просмотру в Вашем регионе — запускаем его и узнаем об этом в сообщении-предупреждении. Что же дальше?

— Смена IP-адреса

Мы уже писали, что видео может быть недоступно к показу только если ПК находится в каком-то конкретном регионе. А определяется местоположение пользователя по IP-адресу. Значит нам нужно изменить местоположение ПК, сменив его интернет-адрес. Вот как это сделать:

Действия не смогли исправить ситуацию? Идём дальше!

— Загрузка видео на локальное хранилище ПК

Если юзер не может посмотреть видео онлайн, то он может сначала загрузить его к себе на устройство и уже после начать его просмотр. Сделать это можно далеко не одним способом, мы уже рассматривали тему здесь — http://7youtube.ru/news/skajat-na-komp.html

Ниже приведены ещё несколько возможных решений проблемы, только работают они далеко не всегда:

Если вдруг не один из способов вам не помог (в чём мы сомневаемся), то следует просто подождать пока автор не загрузит уже готовое видео.

Рекомендуйте статью своим друзьям, если они не могут посмотреть видео на ютубе из-за этой неполадки и ютуберам, видео которых попалось “в сети“ алгоритма… Что такое контент umg. Смотреть фото Что такое контент umg. Смотреть картинку Что такое контент umg. Картинка про Что такое контент umg. Фото Что такое контент umgЧто такое контент umg. Смотреть фото Что такое контент umg. Смотреть картинку Что такое контент umg. Картинка про Что такое контент umg. Фото Что такое контент umg

Источник

Это видео содержит материалы от партнера (UMG, WMG, SME) — что делать

Что такое контент umg. Смотреть фото Что такое контент umg. Смотреть картинку Что такое контент umg. Картинка про Что такое контент umg. Фото Что такое контент umg

Что такое контент umg. Смотреть фото Что такое контент umg. Смотреть картинку Что такое контент umg. Картинка про Что такое контент umg. Фото Что такое контент umg

Ежегодно борьба с пиратством приобретает все больший размах. Особенно остро конфликт между правообладателями и пользователями интернета проявляется в СНГ, где большинство русскоязычных ресурсов находятся под пристальным надзором крупных медиахолдингов. Одним из следствий подобного явления выступает знакомое многим сообщение: «Это видео содержит материалы от партнера UMG». Также могут указываться данн ые: WMG, SME, XMD1TV и др. в конечном итоге выясняется, что видео заблокировано из-за авторских прав. Как правило, это распространяется на конкретные регионы и страны. Что делать, можно ли авторам восстановить, а пользователям посмотреть интересующий контент? Давайте разберемся.

Почему блокируют видео?

Причина данной ситуации очевидна: «Защита авторских прав» – блокировка любого материала, в котором имеется контент используемый без разрешения правообладателя. Это правило распространяется на следующие виды данных: аудио, видео, изображения.

Порой, ситуация доходит до абсурда, так как крупные медиакомпании не стесняются давить на популярные ресурсы. В качестве примера можно привести огромное количество заблокированных видеоблогеров. К сожалению, случаи злоупотребления встречаются довольно часто, но без помощи крупных правозащитных организаций отстоять даже собственный контент практически невозможно.

Что такое контент umg. Смотреть фото Что такое контент umg. Смотреть картинку Что такое контент umg. Картинка про Что такое контент umg. Фото Что такое контент umg

Пример блокировки видеоролика по причине источника размещения

Это видео содержит материалы от партнера – что делать авторам?

Рассмотрим ситуацию с разных сторон. Что делать, если созданный вами контент попал под блокировку? Прежде всего, нужно внимательно изучить содержимое и постараться установить, что именно привело к блокировке. Особое внимание рекомендуется уделять музыкальному ряду, даже если речь идет о короткой нарезке.

Причина в том, что под влиянием крупных компаний, в различные сервисы внедрены средства распознавания. А звуковая дорожка анализируется проще всего. Вот почему блокировка роликов, в которых используются фрагменты известных треков попадают в блок буквально за несколько минут.

Как избежать подобной ситуации?

Что такое контент umg. Смотреть фото Что такое контент umg. Смотреть картинку Что такое контент umg. Картинка про Что такое контент umg. Фото Что такое контент umg

Очистите данные в описании трека

После этой процедуры первичные данные звукового файла перестают распознаваться действующими механизмами, а звук может быть использован в своих целях, включая размещение на странице.

Разумеется, это решение выручает далеко не всегда. Чтобы повысить шансы на успех рекомендуется:

Что такое контент umg. Смотреть фото Что такое контент umg. Смотреть картинку Что такое контент umg. Картинка про Что такое контент umg. Фото Что такое контент umg

Наложите эффекты на звуковой ряд в специальных редакторах

Чем существеннее изменения, тем меньше вероятности распознавания. Конечно же, глобальные изменения будут заметны и человеку, поэтому нужно найти определенный баланс. Нужно учитывать и то, что технологии ежегодно совершенствуются и эта инструкция перестанет спасать. Что еще можно сделать:

Есть еще интересный вариант – миксование дорожек. Например. Интересующий трек можно объединить с шумом дождя или звуками прибоя. Их практически не будет слышно, но систему это может сбить с толку.

В случае с видео-рядом фантазия также не имеет границ: видео можно зеркально отображать, увеличивать, ускорять. Естественно, все эти моменты требуют качественных видеоредакторов.

Можно ли посмотреть заблокированный контент?

Если в сообщении не говорится, что материал удален, а указывается, что правообладатель запретил просмотр или прослушивание в регионе, то проблема легко решается двумя способами. В качестве примера будем рассматривать недоступное видео. Суть проблемы заключается в том, что IP-адрес пользователя указывает на определенную страну. Чтобы посмотреть видео, необходимо использовать промежуточное звено в сети.

Что такое контент umg. Смотреть фото Что такое контент umg. Смотреть картинку Что такое контент umg. Картинка про Что такое контент umg. Фото Что такое контент umg

Блокировка видео по регионам и странам

Сохранение ролика или запись на диск

Сервис ru.savefrom.net дает возможность скачать многие файлы с видеохостингов, сами знаете каких. Для этого достаточно перейти на сайт, а в строке поиска вставить ссылку заблокированного сообщением «Это видео содержит материалы от партнера UMG» ролика и начать загрузку. Можно использовать и расширение от создателей проекта. К сожалению, решение выручает не всегда.

Онлайн-просмотр недоступного видео

Рекомендуется перед выполнением последующих шагов и после просмотра очистить временные файлы, куки и историю браузера. Не лишней будет проверка антивирусом. В чем суть метода? В использовании анонимайзеров или прокси-серверов. Это дополнительные звенья цепи между пользователем и сайтом. Это своеобразный посредник. Грубо говоря, он пересылает и отправляет пакеты данных.

Существует несколько способов подмены IP-адреса:

Какой способ выбрать – решать вам. Во время веб-серфинга не рекомендуется использовать данные для входа в любые аккаунты. После просмотра ролика, следует очистить историю и куки-файлы, перезагрузить браузер.

Подведем итоги

На данный момент, сообщение об авторских правах «Это видео содержит материалы от партнера» не является серьезной проблемой, будь то UMG, WMG, SME, XMD1TV. Если контент не удален, а лишь стал недоступен в каком-то регионе, то возможность ознакомиться с ним есть всегда. Экспериментируйте с выбором стран и способов обхода, и решение обязательно найдется! Если же вы столкнулись с полностью блокированным роликом, то стоит ждать перезалива от автора.

Источник

Музыкальные лейблы усиливают давление на YouTube

Ведущие звукозаписывающие компании открыли новый фронт борьбы против видеохостинга YouTube, принадлежащего Google. По мнению руководителей Universal Music Group (UMG), Sony Music и Warner Music Group (WMG), используемая на YouTube технология фильтрации не позволяет полноценно идентифицировать принадлежащий этим корпорациям контент.

Переговоры о новых условиях лицензирования защищенного контента для YouTube намечены на этот год, но отношения между этой компанией и правообладателями становятся все более напряженными. В заявлении, поданном UMG, Sony Music и WMG в американское Бюро охраны авторских прав, говорится, что применяемая на YouTube технология распознавания цифровых идентификаторов Content ID не обеспечивает стопроцентное выявление защищенного контента, размещаемого пользователями сайта.

Система Content ID должна обнаруживать среди новых материалов на YouTube нелицензионный контент и оповещать о нем правообладателей, которые затем могут либо заблокировать его, либо попытаться получить от нарушителей деньги. Но, как утверждают представители лейблов, слишком много записей остаются нераспознанными этим фильтром.

Мало платит

UMG, крупнейшая в мире звукозаписывающая компания, работающая, в частности, с такими звездами, как Тейлор Свифт и Сэм Смит, наняла независимую фирму, которая будет выявлять на YouTube и регистрировать принадлежащие UMG записи, размещенные без согласия правообладателя. По оценке Universal Music Publishing Group, издательского подразделения UMG, система Content ID пропускает не менее 40% нелицензионного контента этого лейбла. Sony заявляет, что теряет миллионы долларов из-за неспособности Content ID распознавать защищенный контент.

Представители YouTube решительно отвергают обвинения лейблов, утверждая, что надежность работы Content ID достигает 99,5%. «Content ID эффективно функционирует, и у нас есть цифры, доказывающие это», – заявил FT директор YouTube по бизнесу Роберт Кинцл. По его мнению, выпады лейблов являются элементом подготовки к переговорам об изменении условий лицензирования. «В этом году подходит к концу срок действия лицензионных соглашений», – поясняет Кинцл.

Бюро охраны авторских прав США предлагает правообладателям подавать официальные жалобы на нелицензионное использование контента с учетом возможного пересмотра закона об авторском праве в цифровую эпоху, принятого в 1998 г. (DMCA). Закон защищает хостинги вроде YouTube от преследования со стороны правообладателей в случае размещения там нелицензионных материалов. Многие артисты и издатели называют закон устаревшим и требуют внести в него изменения, учитывающие новую реальность мира цифровых технологий. Регуляторы Евросоюза также вмешиваются в отношения между сторонами конфликта, призывая сайты более щедро делиться доходами с правообладателями.

Источник

UGC: Руководство по использованию пользовательского контента в маркетинговых целях

Что же это за невероятная, удивительная вещь под названием «UGC»? Нет, это не последняя модель UGG – это не что иное, как пользовательский контент!

Сегодня мы рассмотрим различные виды пользовательского контента, примеры UGC, где его найти, как использовать и многое другое.

Пользовательский контент – это любые материалы в сети, которые были созданы пользователями. Большинство фотографий, видео и сообщений, которые вы видите в интернете, представляют собой фрагменты пользовательского контента. По сути, UGC – это то, что создается пользователем, а не брендом, но бренды используют пользовательский контент для собственных целей.

Виды пользовательского контента можно перечислять бесконечно. Основными являются:

Популярном способом создания пользовательского контента является взаимодействие бренда и пользователя. Взять, к примеру, новогодние клипы «Jib Jab» «Elf Yourself», которые, как правило, появляются каждый год в новогодние праздники. Чтобы создать такое видео пользователь загружает фотографии друзей и членов семьи, которые затем вставляются вместо лиц анимированных танцующих эльфов «Jib Jab». В приведенном ниже примере один из пользователей загрузил фотографии героев «Гарри Поттера» и создал видео «Hogwarts-ian Elf Yourself».

Такие видео остаются чрезвычайно популярными. «Jib Jab» предоставляет технологии и инструменты, в то время как пользователи используют их по своему усмотрению, создавая пользовательский контент, которым им НРАВИТСЯ делиться.

Бренды успешно используют контент, созданный пользователями, для собственной выгоды: пользователи размещают в различных социальных сетях вдохновленные брендами фан-арты и отзывы. В этой статье мы выделим несколько таких удачных примеров.

Этот восторженный отзыв, опубликованный фанатом в «Twitter», был позаимствован «Dominoe’s Pizza», а затем вставлен поверх изображения, что означает создание новой единицы визуального пользовательского контента, которой можно поделиться в любых соцсетях.

Бренд «M&Ms» часто проводит «Fan Pic Friday», когда пользователи публикуют свои картинки в различных социальных сетях. Использование творческого потенциала пользователей – это отличный способ применения пользовательского контента в маркетинговых целях.

Маркетинг с использованием пользовательского контента имеет огромное значение для «GoPro». Такой маркетинг увеличивает популярность видео, снятых на камеру «GoPro», и все больше пользователей воодушевляются идеей создания собственных мини-фильмов и возможностью получить свои пять минут славы. Пользователи, естественно, идут и покупают «GoPro» для создания уникальных видеороликов (пользовательского контента), которые, в свою очередь, продвигают бренд «GoPro» и увеличивают продажи. Каждый маркетолог мечтает о таком раскладе!

Отзывы – еще одна форма пользовательского контента, которую можно легко использовать для различных целей.

Используя пользовательский контент, вы позволяете людям делать всю работу за вас. Если у вас есть популярный бренд, который привлекает внимание, пользовательский контент будет очень полезен. Чем? Во-первых, всегда найдутся творческие люди, которые используют забавные и инновационные способы рассказать о вашем продукте или бренде. Пути, о которых вы даже и подумать не могли. Творческая составляющая пользовательского контента впечатляет. Порой даже команде маркетологов с дорогостоящей рекламной кампанией будет сложно конкурировать с творчеством пользователей.

Существуют десятки путей, как пользовательский контент может быть использован в сети: пост в Instagram, где упоминается ваш бизнес, может быть опубликован во Vkontakte. Благодарность в «Twitter» может стать отзывом в «Facebook». Возможности безграничны. Не тратьте пользовательский контент впустую, а максимально используйте его!

Все это, конечно, очень интересно и полезно. Вы узнали, что такое пользовательский контент и как он используется в маркетинговых стратегиях брендов множеством уникальных способов. Но действительно важная вещь – это эффективность этого самого пользовательского контента, так ведь?

Всем ясно, что цифровые маркетологи стремятся использовать новейшие тренды, если есть такая возможность. В конце концов, мы творческая группа. Мы хотим оставаться в авангарде мира маркетинга. Конечно, это становится проблематичным, если новейший тренд не дает значимых результатов.

К счастью, это не относится к пользовательскому контенту. Посмотрите на факты и статистику.

Стоит сделать паузу и немного поговорить о том, почему со стратегической точки зрения пользовательский контент является ценным дополнением к вашей маркетинговой кампании.

Рискуя все слишком упростить, мы решили, что все сводится к одному слову: доверие. Вряд ли кто-нибудь приобретет товар или услугу у компании, которой он не доверяет, особенно если для покупки требуется онлайн-оплата картой. В конце концов, получить новых клиентов означает завоевать их доверие.

Спросите себя: чему люди будут доверять больше: тому, что вы говорите о своем продукте или тому, что говорят ваши клиенты?

Именно так. Как показывает статистика из предыдущего раздела, потребители в большинстве своем доверяют другим потребителям. Вот почему пользовательский контент является такой эффективной маркетинговой стратегией. Когда вы используете пользовательский контент в постах «Instagram», в историях в «Facebook» или на своей странице, вы вызываете у клиентов то же чувство, которое заставляет потребителей читать обзоры с «Amazon» перед совершением покупок.

Кроме того, в качестве дополнительного бонуса получение пользовательского контента от ваших текущих клиентов, является отличным способом вовлечь их в маркетинговый процесс. Отношения бренда и потребителя не являются чисто транзакционными. Скорее всего, многие ваши клиенты чувствуют связь вашим брендом, и создание пользовательского контента является увлекательным и мощным способом установления этой связи.

Эти два ключевых преимущества использования пользовательского контента в маркетинговой кампании (установление доверия с вашими потенциальными клиентами и взаимодействие с ними) должны стать основой вашей стратегии потребительского контента в будущем. При рассмотрении возможной маркетинговой тактики спросите себя, поможет ли она завоевать доверие и привлечь ваших потенциальных клиентов.

Посмотрите на этот пример поста из аккаунта «Instagram» «Starbucks».

Эта фотография пользователя довольно проста, но она формулирует два четких сообщения: одно для потенциальных клиентов, а другое для постоянных клиентов. Потенциальным клиентам фотография сообщает: «Наши напитки объединяют людей и украшают день». Постоянным клиентам она говорит: «Нам нравится, когда вы создаете контент с нашими продуктами».

Кажется, они убили двух зайцев одним выстрелом?

Возможно, сейчас вы в восторге от всего этого великолепного, суппер-эффективного, пользовательского контента. Но где его найти? В интернете есть различные виды сайтов с пользовательским контентом:

«Devianart» – это №1 для современных художников, которые хотят показать миру свои работы. Любой вид искусства, который только можно себе представить, найдется в этом онлайн-сообществе для талантливых людей (от дизайна ткани и компьютерного искусства до трехмерного моделирования, рисования и многое другое).

Являясь одним из немногих (если не единственным) сайтов для хостинга фотографий, где бесплатно предоставляется целый терабайт памяти, «Flickr» привлекает множество пользователей, публикующих свои фотоработы. Если вы нашли работу, которая вам понравилась, и которую вы хотели бы использовать, вам необходимо обратиться к пользователю за разрешением.

В «Reddit» вы найдете огромное множество пользовательского контента в виде изображений, обсуждений на форуме и комментариев. Если вы ищете аутентичный пользовательский контент, вы, скорее всего, найдете все материалы на странице «the front page of the internet».

Там, где есть пользователи, найдется и пользовательский контент. А в «Facebook» сидит куча людей! Инструмент поиска в «Facebook» поможет вам найти посты с упоминанием вашего бренда. С помощью быстрого поиска в «Facebook» можно легко найти пользовательские фотографии и посты о вашем бренде. Попробуйте и вы удивитесь.

«YouTube» – это кладезь пользовательского видео-контента! Увлекает и удерживает внимание зрителей гораздо дольше, чем текст или фотографии.

Пользовательские видеообзоры, где приводится положительная информация о вашем бренде, это тот пользовательский контент, который поможет выгодно представить бизнес, а также, который можно использовать в дальнейшем. Видео с положительными отзывами могут служить надежным поручителем для потенциальных клиентов. В таких роликах вы видите реальных людей, которые рекламируют продукт, что делает их мнение более достоверным. Текстовые отзывы, хоть они и являются очень ценной формой пользовательского контента, могут вызывать недоверие у скептически настроенных пользователей, которые считают все отзывы фиктивными. Когда дело доходит до цитирования мнения других людей, степень доверия к таким онлайн-высказываниям снижается.

«Pinterest» является еще одним отличным источником пользовательского контента. Люди просто обожают публиковать картинки в «Pinterest» в особенности еду. Снова, впишите в поиск название своего бренда и изучайте «булавки», чтобы найти что-нибудь интересное.

«Instagram» стал местом № 1 для поклонников обмена фотографиями. Здесь есть масса отличного пользовательского контента. Для получения пользовательского контента, вы можете провести в «Instagram» конкурс или гив, как это сделали производители Tess Tea, которые получили массу прекрасных фотографий

Лучший пользовательский контент – это контент, который напрямую связан с вашим брендом. Этот специально созданный фанатский контент работает для вас на многих уровнях: он продвигает ваши товары, помогает в развитии бренда и привлекает аудиторию. По сути, персонализированный контент, созданный пользователями, является самым лучшим маркетингом!

Но иногда это «лучшее» просто недостижимо, и в этом случае следующее лучшее будет «хорошо». Если вам трудно найти пользовательский контент для конкретного бренда, не бойтесь! Вместо этого ищите пользовательский контент, связанный с вашей отраслью. Например, если вы продаете снаряжение для горных походов, вас может заинтересовать контент, созданный пользователями-путешественниками. Ищите фотографии, посты в блогах, обзоры снаряжения или видео от отдыхающих.

Иногда, чтобы получить то, что вам нужно, достаточно просто сказать «пожалуйста». У вас появится пользовательский контент в кратчайшие сроки, если вы организуете конкурс, в котором для участия требуется пользовательский контент.

Конкурсы часто используются для повышения узнаваемости бренда и увеличения охвата аудитории. Использование пользовательского контента несет огромную выгоду, так как бренд получает коллекцию отличного фанатского контента, который может использоваться для разных целей и на разных сайтах долгие годы.

Фотографии победителей могут быть опубликованы в блоге (которым фанаты, без сомнения, поделятся для саморекламы) в «Vkontakte», «Facebook» и других соцсетях. Как тут не поделиться ссылочкой?

Все еще испытываете трудности с получением пользовательского контента? Попробуйте создать свой собственный! Да, контент не будет реальным пользовательским контентом, если вы создали его самостоятельно. Вы можете имитировать стиль пользователей в своих постах и отзывах, и такой материал, вероятно, понравится пользователям больше, чем откровенная реклама бренда.

Статистика по пользовательскому контенту «Globlee» показывает, что миллениалы считают пользовательский контент на 20% более эффективным и на 35% более запоминающейся, чем рекламные сообщения. 50% также склонны считать пользовательский контент заслуживающим больше доверия в отличие от брендированной рекламы. Таким образом, даже если ваш маркетинговый материал не является подлинным, такая стратегия маркетинга будет гораздо более привлекательная для молодой аудитории, чем классический брендированный маркетинг.

Неясно, является ли эта фотография, размещенная на странице «Starbucks» в «Facebook», фанатской или созданной компанией, но независимо от этого, фотография имеет стиль и содержание (ориентированно на поп-культуру), соответствующее пользовательскому контенту. Естественно, под фотографию прилетела тонна лайков и репостов. Ностальгия всегда заставляет нас остановиться.

Мы привели довольно веские аргументы в пользу пользовательского контента. Если вы не метаете молнии в экран после того, как узнали, что пользовательский контент можно создавать самостоятельно, то перечитайте статью! Ваши поиски стоящего пользовательского контента, могут привести вас в странные места, но, если вам удастся найти что-нибудь интересное, игра, безусловно, стоила свечей.

У вас есть пример пользовательского контента, который принес пользу вашему бизнесу? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *