Что такое колыбель иуды
Рассказы чёрной мазохистки. Колыбель Иуды
Гибрид представлял собой трехгранную деревянную или железную пирамиду примерно в полметра высотой, установленную на деревянной или железной подставке. Грани пирамиды сходились вверху, образуя весьма острый наконечник.
Этот дивайс получил название «колыбель Иуды» (Culla di Giuda), хотя использовалось и другое название – «кресло иудеев». Сомнительная честь изобретения этого пыточно-истязательного устройства (пытка это когда выпытывают информацию, а истязание – когда боль причиняют ради принуждения. или просто удовольствия).
Для этого была разработана сложная система веревок, с помощью которых жертву можно было подтягивать вверх или опускать вниз, регулируя силу давления острия и глубину его проникновения в тело несчастного.
Кроме того, с помощью веревок допрашиваемого можно было надежно зафиксировать, а также придавать ему различные положения, позволяющие постепенно усиливать боль, например, раскачивая его из стороны в сторону или вперед-назад (отсюда и название «колыбель»).
В любом случае, «колыбель Иуды» считалась одной из самых жестоких пыток Средневековья и применялась инквизиторами лишь в исключительных случаях. Одним из которых оказалось «дело Томмазо Кампанеллы»
Как и подавляющее большинство коммуняк, фра Томмазо (он был францисканским монахом), был та ещё сволочь. Такая сволочь, что был готов сдать чуть ли Неаполь (!) туркам (!!) – и всё потому, что ему не понравилось, что римская инквизиция пыталась. принудить его и его подельников к более праведному образу жизни. Для начала – перестать нести полуязыческую околесицу на всех углах.
Его поймали – и точно сожгли бы на костре, если бы он не сумел ловко симулировать безумие (лица, признанные в установленном порядке безумными, смертной казни не подлежали). Успешно симулировал, надо отметить. Именно Кампанелла подсказал эту идею другому коммуняке – Симону Тер-Петросяну (более известному как Камо).
Что ему помогло не сильно – Сталину свидетели его «бурной молодости» были не нужны категорически. Поэтому в 1922 году Камо очень своевременно попал под грузовик (которых в тогдашнем Тифлисе можно было по пальцам пересчитать).
И в том, и в другом случае врачи проверяли истинность безумия по старинке – нечеловеческой болью. Сиречь лютыми истязаниями. Негуманно, зато эффективно. Хотя, судя по тому, что и Кампанелле, и Камо (как, подозреваю, и многим другим) удалось обмануть «медкомиссию», видимо, не столь уж и эффективно.
Истязание, которому подвергли Кампанеллу (в течение 36 часов, если верить официальной версии), называлась la veglia. По итальянски – бодрствование. С помощью «колыбели Иуды».
Пытка была прекращена через 36 часов после того, как у допрашиваемого открылось сильное кровотечение, а тюремный врач заявил, что тому осталось жить лишь несколько часов.
Позже палач Джакопо Ферраро, которому было велено отнести умирающего в камеру, заявил в Священном Трибунале, что Кампанелла по дороге пришел в себя и сказал ему: «Я не такой дурак, чтобы рассказать им то, чего они от меня хотели!».
Фра Томмазо и здесь посмеялся над инквизиторами: слова эти были сказаны без свидетелей и потому не могли быть использованы в суде. Кампанелле удалось выжить (сумасшедших Священный Трибунал не мог по закону), а впоследствии даже бежать из тюрьмы во Францию.
А вот проходившему по тому же делу другу Кампанеллы, поэту Маурицио ди Ринальди повезло гораздо меньше, хотя твердость духа он явил и вовсе поразительную (он вообще не произнёс ни слова).
Если «испанский осёл» был «женским дивайсом», ибо в силу анатомических особенностей применялся почти исключительно к женщинам, то «колыбель Иуды» применялась (если верить историкам), почти исключительно к мужчинам.
Причина, вероятно, кроется опять-таки в анатомии: женщине пирамида наносила гораздо более тяжелые травмы, чем мужчине (как и наоборот – в случае с «лошадкой»), разрывая задний проход, промежность и внутренние половые органы (особенно, если ее усаживали на остриё влагалищем), что часто приводило к крайне нежелательной для трибунала смерти допрашиваемой.
Так это или нет, но это всё относилось к женщинам, не получившим инъекцию Эликсира Белого Ангела. А поскольку я оную получила, то. в общем, когда меня подвесили на верёвках (исключительно для поддержания равновесия) и усадили на верхушку пирамиды влагалищем, я улетела в райские кущи лишь чуть менее райские, чем при «покатушках на деревянной лошадке».
И летала там. нет, не 36 часов, конечно. Всего шесть. впрочем, мне этого хватило вполне. А когда меня усадили в кресло иудеев анусом, то результат был вполне сравнимым с сидением на колу.
Разумеется, и в этом случае никакой необходимости в «продолжении банкета» у Наташи или у Эры у меня не было. Поэтому после того, как я проснулась (проспав одиннадцать часов после «колыбели»), я, как и в прошлый раз, приняла душ, оделась и отправилась домой.
Колыбель Иуды
Техническое описание
Художественное описание
«Колыбель Иуды» («Culla di Giuda»). Одно из самых изощренных изобретений испанской инквизиции, созданных для борьбы с еретиками. Придумал и сконструировал данное орудие пыток Ипполито Марсили.
Тяжелая деревянная пирамида, возвышающаяся на четырех ножках, подобно стулу. С помощью системы веревок и воротов, обвиняемого подвешивали голышом и медленно опускали прямиком на острие «табурета». Палачи использовали естественную силу тяжести для воздействия на самый чувствительный участок человеческого тела — зону промежности. Форма устройства тщательно продумана, чтобы доставлять жертве самые мучительные страдания от распорки и рассчитана на долгосрочное «бдение». Пытку приостанавливали на ночное время, оставляя подвешенного истекать кровью, а утром продолжали допросы с новыми силами, часто привязывая дополнительный груз к ногам не особо сговорчивых. Так могло продолжаться несколько дней, а тот факт, что острие не мыли часто служил причиной гибели от заражения.
Таким образом от еретика добивались не только признания в собственных грехах, но и выдачи всех сообщников. Именно поэтому в названии орудия фигурирует имя известнейшего из предателей — Иуды.
Среди прочих орудий пыток, изобретенных в эпоху Средневековья, «Колыбель Иуды» считалась гуманной и изначально предназначалась только лишь для помехи сну.
Художественное описание
Вы верите, что существуют люди, которые не выдадут своих подельников даже за очень большие деньги? Допустим, такие есть. Как тогда раскрыть заговор? В этом случае дознавателю приходит на помощь Колыбель Иуды. Любой, кто в ней побывает, станет предателем.
Самые изощренные орудия пыток средневековья (13 фото)
Средние века считаются самой жестокой эпохой в истории человечества, когда даже за малейшие провинности человека могли подвергнуть жестоким пыткам. Орудия пыток того времени были настолько изощренными, что жестокость их изобретателей просто поражает. Далее предлагаем познакомиться с 13-ю наиболее страшными орудиями пыток.
Прежде, чем привязать жертву к колесу, ей ломали конечности. При вращении ноги и руки окончательно выламывались, принося жертве невыносимые мучения. Одни умирали от болевого шока, а другие мучились по нескольку дней.
Средневековое орудие пыток. Ноги или лицо жертвы (иногда и то и другое) помещались внутрь этой трубы, тем самым обездвиживая ее. Палач постепенно нагревал железо, заставляя признаться людей в чем угодно.
Медный бык, в которого помещали жертву.
Средневековое орудие пыток для дробления головы.
Голова несчастного зажималась под этим «колпаком». Палач медленно закручивал винты, и верхняя часть «дробилки» давила на череп. Первой ломалась челюсть, выпадали зубы. После этого выдавливались глаза, а напоследок, ломался череп.
«Кошачьей лапой» пользовались для того, чтобы разодрать плоть до костей.
Одно из самых жестоких пыток носило название «Колыбель Иуды» или «Стул Иуды». Жертву принудительно опускали на железную пирамиду. Острие попадала прямо в задний проход или влагалище. Полученные разрывы через некоторое время приводили к смерти.
Это орудие пыток применялось для женщин, которые обвинялись в супружеской неверности. «Когти» нагревали, а затем вонзали в грудь жертве. Если женщина не умирала, то на всю жизнь она оставалась с ужасными шрамами.
Эта своеобразная железная маска использовалась для наказания сварливых женщин. Внутри нее могли быть шипы, а в отверстии для рта пластина, которая накладывалась на язык, чтоб жертва не могла говорить. Обычно женщину проводили по шумным площадям. Колокольчик, закрепленный на маске, привлекал всеобщее внимание, побуждая толпу смеяться над той, которую наказывали.
Орудия пыток. 18+
Вот еще немного страсти на ночь.
Это железные башмаки с острым шипом под пяткой. Шип можно было выкручивать при помощи винта. С выкрученным шипом жертве пыток приходилось стоять на мысках ноги, пока были силы. Встаньте на мыски и проверьте – сколько вы протянете.
Это такое крепление на ноге с металлической пластинкой, которая с каждым вопросом и последующим отказом отвечать на него, как этого требовалось, затягивалась все сильнее, чтобы переломать человеку кости ног. Для усиления эффекта иногда к пытке подключался инквизитор, который ударял молотом по креплению. Часто после таких пыток все кости жертвы ниже колена были раздроблены, а израненная кожа выглядела, как мешочек для этих костей.
Дыба. (классика жанра)
Та самая дыба. Их было два основных варианта: вертикальный, когда жертву подвешивали под потолком, вывернув суставы и подвешивая к ее ногам все большие тяжести, и горизонтальная, когда тело грешника фиксировалось на дыбе и растягивалось специальным механизмом до той поры, пока у нее не разрывались мускулы и суставы.
Как грешник мог как-то раскаяться в чем-то, когда сначала сжимались и крошились его зубы, потом крошилась челюсть, за ней кости черепа – до тех пор, пока из ушей не выливался мозг – мне не понятно. Еще более недоступна для моего сознания информация о том, что в некоторых странах до сих пор в качестве инструмента допроса используется версия этой дробилки.
Бдение или Колыбель Иуды.
Тамада хороший и конкурсы-интересные.
что-то похожее я видела в деканате
Эм, не христианского, а католического правосудия.Для протестантов и православных подобное не было характерно.
Аффтар, учи матчасть. Груша вставлялась в рот, после использования в других отверстиях.
То, что ты назвал колыбелью называется козлом для ведьм. И как-то не удалось найти упоминания твоей версии названия. Поиск выдает только колыбель Иуды.
Пресс для головы используется в современности из-за простоты(можно собрать даже в полевых условиях), малого вреда для здоровья и причинения, по описаниям, очень сильной боли.
За взятки неплохо бы такие санкции применять.
Христианство мирная религия!
Сколько всего интересного дала нам религия, какой толчок для развития человеческого потенциала! Ну и прямой кишки конечно.
Несколько моих фото из музея пыточных инструментов
5) Нюрнбергская дева
а нахрена становится на мысок ноги если можно стать на ребро ступни? площадь контакта больше и нагрузка меньше.
Справедливости ради стоит сказать, что деревянная «лошадка» и сегодня не потеряла своей актуальности
Кто то сходил в музей в Питере)
Неужели уже месяц прошёл!? Как быстро летит время, и как стабильно работает пикабу, раз в месяц один и тот же пост. Но скоро закончатся варианты с переставлением картинок, и что тогда делать будите?
Слышал что груша это фэйк или она не использовалась как описано, да и её механизм учитывая форму не способен раскрыться в месте дислокации
А сейчас нам рассказывают, что это мы в Бога не верим.
был в музее в районе Бенидорма, Испания не помню как называется деревушка так там типо того что есть в посте и похлеще, просто некоторые картинки похожи что и я видел, жутко конечно
Вообще-то груша могла вставляться в рот
Iron maiden.
Аттракцион.
Привет Пикабу от Lesser Evil Games
Мы небольшая инди-студия Lesser Evil Game, Вы никогда не задумывались, как ощущали себя средневековые палачи? Есть огромное количество статей на темы пыток, казней, жизни в те временна, но никто никогда и не думал о самом палаче.
Так родился наш проект The Executioner, где мы решили дать возможность игрокам ощутить на себе, те страдания, которые испытывает человек, которому приходится пытать и убивать людей, иногда даже невиновных.
The Executioner – это игра, которая сочетает в себе элементы хоррора, традиционной RPG с расследованиями, исследованием мира и принятием решений с моральным подтекстом. Интерфейс игры преимущественно текстовый. Теперь Вы принимаете на себя роль средневекового палача, который зарабатывает на жизнь казнями и пытками людей. Вас ждет увлекательная история в мрачной атмосфере мира, полного моральных противоречий.
Назревает революция. Выступите ли вы на стороне монархии и традиционных устоев, или встанете на баррикады во имя прогресса? Поддержите новорожденную науку или пойдете по пути мистика? Привыкните вы к творимому вами насилию или постараетесь сохранить остатки человечности? Решение за вами. Последствия — тоже.
Вам предстоит не только каждый день совершать тяжелый моральный выбор, но и сохранить собственный рассудок. но вашей основной задачей будет добиться признания от тех, кого вам предстоит казнить. Сюжет наполнен кровавыми и тяжелыми событиями. Здесь монстр не прячется за вашей спиной. Вы и есть монстр — если таков ваш выбор.
В общем, так наша игра вышла в 2019, а месяц назад мы вышли на Nintendo Switch. До сегодняшнего дня мы особо не заморачивались не с рекламой не с маркетингом, а просто делали игру, а теперь, да-да, спустя год, мы решили заявить о себе. А как известно, лучший способ заявить о себе- это разыграть саму игру)
И так, в чем смысл конкурса, если его можно так назвать? Мы решили выпустить цикл статей посвященных средневековым пыткам объединив их с материалами по нашей игре. В каждой из них будет спрятан ключ от Steam или Nintendo версии игры. Мы пока не решили, сколько именно ключей подарим, но пока выходят статьи и мы не заявили о том что закончили конкурс, ключи можно искать. Не пропустите следующую статью в ней уже будет ключ на Steam)
10 ужасных средневековых орудий пыток
Предупреждение: описания средневековых орудий пыток не для слабонервных! Средневековье – это далеко не самый приятный период для жизни согласно современным стандартам. Большинство людей были бедны, они страдали от болезней, а их свобода принадлежала богатым землевладельцам. И если человек, совершивший преступление, не смог заплатить штраф, то вероятность того, что его руку отрубят, а язык и губы вырежут, была достаточно высока.
Пытки в то время были явлением не таким уж и распространенным, как многие думают, но не дай Бог, было попасть в ситуацию, когда власти хотели заставить человека признаться в чем-то! Средневековье считается золотой эпохой для методов пыток и орудий, которые способны причинить ужасную боль. Сегодняшние «санкционированные» методы пыток предназначены для того, чтобы вызвать психологический или эмоциональный стресс. Физическую боль они сводят почти к минимуму. Устройства, которые использовались в средние века, были действительно страшны и приносили невыносимую боль.
Любимым занятием Влада Цепеша (более известного как Дракула), который жил в 15-м веке в Румынии, было сажание людей на кол. Он насаживал своих жертв на острый и толстый кол, который приводился в вертикальное положение, и жертва под действием своего собственного веса нанизывалась на кол все глубже и глубже. Часто острие кола выходило из грудины таким образом, чтобы его кончик размещался под подбородком, тем самым предотвращалось дальнейшее скольжение.
Этого орудия пыток необычайно боялись в средние века. Оно часто фигурирует в фильмах, изображающих то жуткое время (например, фильм «Святой Грааль Монти Пайтона»). Жертва помещалась внутрь металлической клетки, которая по форме примерно соответствовала форме человеческого тела. Палачи могли поместить жертву, страдающую избыточным весом в меньшее устройство, или даже сделать «гроб» немного больше, нежели тело жертвы, чтобы сделать местонахождения человека в нем еще более неудобным. Клетка часто висела на дереве или виселице. Тяжкие преступления, такие как ересь или богохульство, карались смертью внутри гроба, когда жертва в клетке находилась под солнцем, и птицы или животные могли клевать или есть ее плоть. Иногда зрители забрасывали жертву камнями и другими предметами.
Она считается одним из самых болезненных орудий пыток. Состояла она из деревянной рамы, к которой, как правило, привязывали двумя веревками руки и еще двумя веревками ноги жертвы. Если палач поворачивал ручку, то веревки сильнее тянули руки жертвы, и в конце концов, происходил вывих кости с громким треском. Когда палач продолжал вертеть ручки еще сильнее (они часто увлекались и заходили слишком далеко) некоторые конечности просто вырывались из тела.
В позднее средневековье появился новый вариант дыбы. К ней добавили шипы, которые просто вонзались в спину жертвы, ведь она была вынуждена лежать на столе. Таким образом, не только конечности были разъединены, вывихнуты или оторваны, но еще сильно повреждался спинной мозг. Это увеличивало не только физическую боль, но и психологическую, ведь человек прекрасно понимал, что даже если он останется в живых, возможность двигаться будет потеряна навсегда.
Просто ужасное наказание для женщин. Разрыватель для груди использовались для того, чтобы причинить женщине боль. Они были причиной большой потери крови и увечий груди. Как правило, такое наказание применялось для женщин, обвиняемых в проведении абортов или прелюбодеянии. Щипцы впивались в грудь, причиняя женщине ужасные страдания. Даже если жертва не умирала, то ужасные шрамы на ее теле оставались на всю жизнь, ее грудь буквально разрывалась на части. Распространенным вариантом этого орудия было приспособление «Паук» – аналогичный прибор, который крепился к стене. Грудь жертвы фиксировался в щипцах, а палач прижимал женщину к стене, таким образом, удаляя или калеча грудь. Это было жестокое наказание, часто приводившее к смерти жертвы.
Иногда колесо помещалось на высокий столб, для того, чтобы птицы могли клевать и есть плоть все еще живого человека. Этот процесс мог длиться до двух до трех дней, прежде чем человек умирал. Иногда палач мог смилостивиться и ударить преступника в грудь и живот. Этот прием известен как переворот De Grace (с французского «удар милосердия»). Он вызывал смертельные ранения, которые приводили к смертельному исходу.