Что такое количество мест груза
Влияние параметров грузового места на стоимость перевозки.
Что такое грузовое место? Рассчитываем объем груза.
Регулярно сотрудники нашей транспортной компаний отвечают на множество вопросов, связанных с расчетом стоимости перевозки. Известно, что эта стоимость напрямую связана с весом, объемом груза и количеством грузовых мест. Но если для того, чтобы узнать вес груза, его достаточно положить на весы, то для определения остальных параметров нужно произвести некоторые расчеты.
Вот часто задаваемые нам вопросы:
• Как посчитать общий объем груза?
• Сколько грузовых мест в паллете?
• Можно ли уменьшать или увеличивать количество грузовых мест?
• Как влияет количество грузовых мест на стоимость перевозки?
Понятие грузового места.
Сейчас мы познакомим вас с общим понятием грузового места и его основными характеристиками.
Количество грузовых мест можно изменить, переупаковав груз перед отправкой. Например, мелкие грузы можно объединить в один, скрепив их вместе, или упаковав в более крупную тару. Поэтому грузы, сдаваемые к перевозке в единой таре, считаются одним грузовым местом. В отдельных случаях манипуляции с количеством мест помогают грузоотправителю немного сэкономить, но иногда на них можно и немного проиграть в цене. Это связано с тем, что при объединении мест, ваш груз приобретает дополнительный объем и вес, и может попасть в категорию «негабаритный»!
Разумеется, грузы можно делить на несколько грузовых мест. При этом стоит внимательно следить за изменением объема и веса, а, следовательно, и стоимости перевозки.
Объем грузового места.
Одним из основных параметров грузового места является его объем. В России принято объем твёрдых грузов измерять в кубических метрах.
Рассчитать объем груза довольно просто. Для этого существует простая формула расчета объема, как произведение Длины х Ширины х Высоты груза.
Попробуем самостоятельно рассчитать параметры грузового места:
Длина: 2 метра
Ширина: 0,7 метра
Высота: 0,5 метра
Вычисляем: 2 х 0,7 х 0,5 = 0,7 метров кубических (м3)
Считаем на калькуляторе «ТАТ»
Рассчитать объем груза можно также с помощью онлайн калькулятора «Транспортной компании ТАТ». Для этого нужно открыть калькулятор, поставить галочку рядом с пунктом Размеры и ввести параметры вашего груза в метрах. После этого стоит сохранить указанные настройки с помощью поля применить. Теперь расчет стоимости перевозки происходит с учетом объемов вашего груза!
Расчет объема нестандартных грузов
Стоит заметить, что иногда возникает необходимость в перевозке грузов нестандартных форм и размеров.
Одним из востребованных к перевозке грузов, является перевозка труб различных длин и диаметров. Рассчитать объем труб довольно просто. Для этого можно использовать простую формулу:
V=πr²h, где
V – объем груза
r – радиус основания
h – высота цилиндра
π = 3,14
Попробуем рассчитать объем пятиметровой трубы, диаметром 30 см.:
h = 5 м
r = 0,15 м
Подставляем в формулу:
V=3,14 х 0,15² х 5 = 0,3532 м3
При отправке арматуры, труб, профилей и аналогичных грузов в связке или иной упаковке следует учитывать, что такой груз будет занимать места больше, чем простая сумма объемов отдельных единиц груза. При расчете стоимости будет учитываться фактический объем груза с учетом длины, ширины и высоты каждой упаковки, которая в данном случае и будет считаться Грузовым местом.
Что такое груз и грузовое место
Грузовое место
Грузовое место – это условная единица измерения груза, принятая для удобства его сдачи получателю груз или приему на перевозку при выполнении погрузочно-разгрузочных работ при осуществлении офисного, квартирного переезда или перевозки товаров.
Грузовое место (грузовая единица) – это целый и неделимый груз, (может состоять из нескольких предметов, упакованных вместе), имеющий определенные размеры и форму, а также подготовленный к транспортировке, погрузке, хранению или выгрузке.
Если проще, то грузовым местом называют окончательно упакованный груз, который состоит состоящий из содержимого и упаковочного комплекта.
Например, 20 бочек – это 2- грузовых мест, а 20 бочек на 5 поддонах – 5 грузовых мест.
Грузом называют все предметы и вещи, начиная с момента их приема к транспортировке и до сдачи получателю груза. Если проще, то груз – тот товар, который перевозится на грузовом транспорте, с момента погрузки и до окончания выгрузки.
Каждый груз проходит три стадии транспортного процесса:
Транспортное средство, которое осуществляет работы по перевозке грузов называют грузовым.
Профессиональные перевозчики применяют множество классификаций грузов. Любой груз по агрегатному состоянию может быть жидким, твердым и газообразным.
Также по типу хранения и транспортировки груза выделяют обычный и специфический. Транспортировку обычных грузов производят при помощи автомобилей с бортовой платформой. А транспортировка специфических грузов, работах по их погрузке и разгрузке Донецк, а также операции по их хранению требуют соблюдения специфических мер по безопасности и сохранности. Специфические подлежат перевозке исключительно специализированным транспортом. К специфическим относят длинномерные, негабаритные, опасные и скоропортящиеся грузы.
Что такое количество мест груза
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Очень прошу помочь разобраться с термином, определения коего нигде не могу найти. Как вы считаете, знаете, понимание понятие «грузовое место»? Это кол-во упаковок или поддонов? Что указывать в гр.6 (поддоны или упаковки)?
Заранее спасибо.
Буду очень благодарна за ответы.
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Очень прошу помочь разобраться с термином, определения коего нигде не могу найти. Как вы считаете, знаете, понимание понятие «грузовое место»? Это кол-во упаковок или поддонов? Что указывать в гр.6 (поддоны или упаковки)?
Заранее спасибо.
Буду очень благодарна за ответы.
Графа 6. «Всего мест»
В графе указывается общее количество грузовых мест, соответствующее декларируемым товарам в транспортных (перевозочных) документах.
Если товары перевозятся насыпом, наливом или навалом и в транспортных (перевозочных) документах не определено количество грузовых мест в графе указывается «0» (ноль).
Отлично, это я тоже знаю. А чем руководствоваться, если в тр.док-ах указывает кол-во упаковок и поддонов одновременно. При этом не факт, что все упаковки находятся на поддонах, такое уже было, и не раз.
Спасибо
А как у Вас звучит в транспортных: коносе/цмрке. 😉
Предварительный осмотр уже отменили?:eek:
Спасибо большое за ссылки! Обязательно изучу.
Понимаете ли, дело в том, что занимаюсь подготовкой к сдаче эк., в нормативке точного разъяснения нет по данному понятию, регулярно, споры и дискуссии. Понятное дело, что каждый ТО может «просить» свое или «толковать» по-своему. Вот, я и решила, обратиться к вам за помощью, может, кто-то скинет ссылку на какой-нить норм.док-т, инст.письмо или еще что, да просто поделится опытом.
Вот. поэтому спасибо вам огромное.
С уважением
Как-то пенсионер интересное письмо цитировал. Сейчас поищу.
Аудитория замерла. только шелест «шпор» нарушал воцарившуюся тишину. D
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Очень прошу помочь разобраться с термином, определения коего нигде не могу найти. Как вы считаете, знаете, понимание понятие «грузовое место»? Это кол-во упаковок или поддонов? Что указывать в гр.6 (поддоны или упаковки)?
Заранее спасибо.
Буду очень благодарна за ответы.
Если еще интересно. Мое мнение.
Следовательно:
— груз в 500 коробках без поддонов = 500 грузовых мест
— груз 500 коробок на 20 поддонах = 20 грузовых мест.
20 паллет по 62 коробки или 1240 коробок?
В коносе указано: 1240 коробок на 20 паллетах.
20 паллет по 62 коробки или 1240 коробок?
В коносе указано: 1240 коробок на 20 паллетах.
И. того 20 мест. 1240 упаковок размещенных на 20 грузовых местах.
И. того 20 мест. 1240 упаковок размещенных на 20 грузовых местах.
И. того 20 мест. 1240 упаковок размещенных на 20 грузовых местах.
1057/257/379. сколько их ещё будет.
Вот 6-я не напрягает вообще. если нет противоречия ТСД.:o
Ну тогда как бы Вы заполнили? 1024 коробки на 20 поддонах? Если из транспортного.
1057/257/379. сколько их ещё будет.
Уже есть. Пожалуйста. Просто для инфо.
http://webfile.ru/5348985
Уже есть. Пожалуйста. Просто для инфо.
http://webfile.ru/5348985
6-я не изменилась. o
6-я не изменилась. o
Просто для инфо.
Мы не шестую графу ДТ обсуждаем. Обсуждаем само понятие грузового места.
Просмотрите весь анализ. Инструкция создавалась в спешке. Совершенно необдуманно, безграмотными людьми.
Просто для инфо.
Мы не шестую графу ДТ обсуждаем. Обсуждаем само понятие грузового места.
Просмотрите весь анализ. Инструкция создавалась в спешке. Совершенно необдуманно, безграмотными людьми.
Я анализировал. ужО 😮
А чем Вы будете заниматься, если. не дай бог. создадут и применят абсолютно вменяемую и лиХкоприменяемую нормативку. 😉
Я анализировал. ужО 😮
А чем Вы будете заниматься, если. не дай бог. создадут и применят абсолютно вменяемую и лиХкоприменяемую нормативку. 😉
В каком смысле? Возможно Вы подумали. что я сидел корпел ночами над анализом этих инстукций. Так?
Просто для инфо.
Мы не шестую графу ДТ обсуждаем. Обсуждаем само понятие грузового места.
Просмотрите весь анализ. Инструкция создавалась в спешке. Совершенно необдуманно, безграмотными людьми.
Нынешняя власть зомбирует нацию своими законами. Лишает здравого смысла.
Нынешняя власть зомбирует нацию своими законами. Лишает здравого смысла.
Это Вы относительно поддонов или коробок?
В каком смысле? Возможно Вы подумали. что я сидел корпел ночами над анализом этих инстукций. Так?
Нет. я имел ввиду: чем Вы будете заниматься? При наличии нормальной нормативной базы, беспрепятственно применяемой на практике.
Нет. я имел ввиду: чем Вы будете заниматься? При наличии нормальной нормативной базы, беспрепятственно применяемой на практике.
Ерундой точно заниматься перестану.
Это Вы относительно поддонов или коробок?
Ваша ведь тема. Зачем про 6 графу говорите? Для неё теперь свой порядок. Мы обсуждаем понятие грузового места.
Ерундой точно заниматься перестану.
У мну тожЪ есть запасной аэродром. но на нём всё также: сделайте вчера и приплатите денеХ за то, что к Вам обратился.:rolleyes:
Ну да, тема моя, а разве в гр.6 не грузовые места указываются. 😉 а как такового понятия нет. и каждый, как понимает, то и пишет: кол-во поддонов, кол-во упаковок, сумму поддонов+упаковок. 🙂 А обратилась я к вам, чтобы выяснить, может, кто-то где-то встречал понятие это, узнать опыт. ПОИСКОМ теперь пользуюсь. 🙂
В настоящее время это понятие не имеет никакого смысла. Есть инструкция. Заполняем 6 графу, как в транспортных документах. Вы просто неправильно назвали тему. Правильно было бы «Как заполнять 6 графу?».
Брэк, горячие финские парни.
Если у потерпевшей написано:
20 pll equipment according to packing list # xxxx
а в пакинге разбивка по коробкам, то в 6 графе пишем 20, а в 31-й второй строчкой разбиваем товары по коробкам, согласно пакингу.
Ну тогда как бы Вы заполнили? 1024 коробки на 20 поддонах? Если из транспортного.
Как моей душе угодно: либо 1024 мест, либо 20. Зависит от многих причин, в том числе от количества товаров в ДТ.
На мой взгляд, т.н. «проблема» надута. СкуШно обсуждать.
Ну, узнайте как Ваши «зеленые» жаждут видеть и следуйте.
Ну тогда как бы Вы заполнили? 1024 коробки на 20 поддонах? Если из транспортного.
Маркировка грузовых мест
Минимальные данные маркировки первичной упаковки товара:
Что может быть на маркировке
Номер места _____, Всего мест _________ Название ______________________________ Страна производства _________________ Адрес производителя: ______________ Состав: ______________________________, Условия хранения _________ Масса нетто __________, Масса брутто _____________ Срок хранения соответствует сроку годности. указанной на упаковке. Поставляется для «_______», ____________________, По ГОСТ текст состоит из основных и дополнительных надписей. Основные надписи — это наименование получателя и место назначения. К дополнительным надписям относятся: Предупредительные знаки должны указывать правильный способ обращения с грузом а) — «осторожно, хрупкое!»; б) — «крюками непосредственно не брать»; в) — «верх, не кантовать»; г) — «боится нагрева»; д) — «место строповки»; е) — «боится сырости»; ж) — «центр тяжести»; з) — «герметичная тара»; и) — «боится излучения». Если требуется предупредительная маркировка, то рекомендуется помещать на таре указания типа ВЕРХ, ВВЕРХ, ЭТОЙ СТОРОНОЙ ВВЕРХ, СТЕКЛО, СОДЕРЖАТЬ В СУХОСТИ, СКОРОПОРТЯЩИЙСЯ ТОВАР, ХРАНИТЬ ЗАМОРОЖЕННЫМ и другие специальные инструкции подобного рода. В случае необходимости следует применять стрелки, указывающие или дополняющие значение слов ВЕРХ или ВВЕРХ. Эти стрелки не должны затемнять значений других маркировок. Таблица маркировки грузов МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ МАРКИРОВКИ ГРУЗОВ (выдержки) При перевозке грузов транспортными пакетами на каждом из них должны быть нанесены основные, дополнительные и информационные надписи. При этом вместо порядкового номера места и количества грузовых мест в партии наносят: Допускается на неупакованные изделия наносить маркировку непосредственно на изделие. Манипуляционные знаки (предупредительные надписи) наносят на каждое грузовое место в левом верхнем углу на двух соседних стенках тары. На бочках и барабанах знаки располагают на одном из днищ или на корпусах; на мешках — на одной из сторон. Знак № 9 наносят непосредственно на тару с двух противоположных сторон. Допускается на неупакованные грузы наносить знак № 9 на ярлыки или непосредственно на груз. Знак № 12 наносят на соседние боковую и торцовую поверхности упаковки на месте проекции фактического центра тяжести груза на эти поверхности. На грузы, транспортируемые на открытом подвижном составе, знак № 12 дополнительно наносят на верхней и нижней сторонах упаковки. Ярлыки прикрепляют к упаковке (грузу) клеем, болтами, шурупами, проволокой, шпагатом и другими материалами, обеспечивающими сохранность груза и маркировки. Краска, применяемая для маркировки, не должна быть липкой и стираемой, при необходимости краска должна быть водостойкой, светостойкой, солестойкой и стойкой к воздействию тропического климата, высоких и низких температур. Манипуляционные знаки и надписи должны быть темного цвета на светлых поверхностях и, светлого на темных. Знак № 1 допускается выполнять красного цвета на светлом фоне при транспортировании груза по железной дороге. Знак № 6 выполняют голубым цветом на светлом фоне. Знак № 13 выполняют красным цветом. Допускается на знаке № 3 не указывать символ дождевых капель. Допускается не наносить основные, дополнительные и информационные надписи (кроме масс брутто и нетто) при перевозке грузов автомобильным транспортом и в универсальных контейнерах, кроме автомобилей и контейнеров, загружаемых мелкими отправками. Рекомендуемые размеры ярлыков для нанесения манипуляционных знаков Допускается увеличивать размеры ярлыка при совмещении на одном ярлыке нескольких манипуляционных знаков или надписей транспортной маркировки и манипуляционных знаков. На ярлыках, изготовленных типографским способом, знак должен быть на расстоянии не менее 5 мм от края ярлыка. Рекомендуемые высоты шрифта для нанесения маркировочных надписей: 3, 6, 8, 10, 15, 30, 50 и 100 мм. Шрифты высотой З и 6 мм не допускается применять при нанесении надписей непосредственно на тару. Рекомендуемая высота шрифта для основных надписей, а также надписей транспортных организаций, наносимых непосредственно на тару: Рекомендуемая высота шрифта для дополнительных и информационных надписей, наносимых непосредственно на тару: При невозможности размещения транспортной маркировки непосредственно на упаковке допускается уменьшать высоту надписей и размеры знака на 1—2 градации. Содержание маркировки, характеризующей тару: На многооборотную тару должна быть нанесена надпись «Многооборотная». Маркировку, характеризующую тару, кроме мешков, наносит на тару ее изготовитель. Маркировку, характеризующую мешки, указывают на кипах или пачках, в которые упакованы мешки. Допускается наносить маркировку, характеризующую тару, на ярлыки. Маркировку, характеризующую тару, наносят: Место нанесения на канистрах, флягах и других видах транспортной тары устанавливают в нормативных документах на эти виды тары. Способы нанесения маркировки тары: О компанииКомпания ООО «ВЭД Технологии» предоставляет полный комплекс услуг в области внешнеэкономических операций. Наша деятельность связана с доставкой и таможенным оформлением товаров. Мы проводим консультирование по вопросам внешнеэкономической деятельности и представляем интересы наших клиентов в таможенных и иных контролирующих органах. Объем грузового места и количество грузовых мест в партииОбъем грузового места рассчитывается по формуле: , (27) где — ширина транспортного пакета в штабеле грузов, м; — длина транспортного пакета в штабеле грузов, м; — высота транспортного пакета в штабеле грузов, м. Количество грузовых мест в партии рассчитаем по формуле: , (28) где — объем перевозки грузов, кг; — масса транспортного пакета, кг. Рассчитаем объем грузового места для магнитофонов (европоддон): Рассчитаем количество грузовых мест в партии: Таким образом, понадобится 14 европоддов чтобы выполнить заданный объем перевозки. Рассчитаем объем грузового места для магнитофонов (морской поддон): Рассчитаем количество грузовых мест в партии: Таким образом, понадобится 5 морских поддонов чтобы перевезти заданную массу груза. Рассчитаем объем грузового места для светильников (европоддон): Рассчитаем количество грузовых мест в партии: Таким образом, понадобится 10 европоддонов чтобы выполнить заданный объем перевозки. Рассчитаем объем грузового места для светильников (морской поддон): Рассчитаем количество грузовых мест в партии: Таким образом, понадобится 4 морских поддона чтобы перевезти заданную массу груза. Рассчитаем объем грузового места для газовых плит (европоддон): Рассчитаем количество грузовых мест в партии: Таким образом, понадобится 8 европоддонов чтобы заданный выполнить объем перевозки. Рассчитаем объем грузового места для газовых плит (морской поддон): Рассчитаем количество грузовых мест в партии: Таким образом, понадобится 3 морских поддона чтобы перевезти заданную массу груза. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключение, следует отметить, что подготовку груза к перевозке определяет транспортная характеристика перевозимого груза, а также величина нагрузок, действующих на груз в зависимости от вида транспорта, посредством которого осуществляется грузоперевозка. На груз в процессе перевозки влияют различные механические, климатические, биологические воздействия. Поэтому, для осуществления качественной перевозки груза необходимо соблюдать условия перевозки и, в первую очередь, упаковку груза, обеспечивающую защиту от воздействия вредных факторов. В ходе проведения работы для перевозимых грузов я выбрал оптимальные варианты упаковки с точки зрения обеспечения сохранности груза и расхода упаковочных материалов. С целью установления взаимосвязи между грузом и сопровождающими его транспортными документами, а также для соблюдения особых условий транспортирования на транспортные упаковки и грузовые места наносится транспортная маркировка. Для сокращения времени погрузочно-разгрузочных операций и повышения производительности труда целесообразно перевозить грузы в укрупненных грузовых единицах. Одним из видов укрупненных грузовых единиц является транспортный пакет. В ходе работы я рассмотрел различные варианты размещения упаковок грузов на поддоне и, выбрав оптимальный, произвел расчеты нагрузок, действующих на транспортный пакет. Все рассчитанные нагрузки не превышают предельных значений, что является свидетельством правильного выбора параметров упаковки и транспортного пакета. Для того чтобы пакетированные грузы сохраняли устойчивость и были доставлены от производителя до потребителя в сохранном состоянии, транспортные пакеты необходимо скреплять термоусадочными пленками, толщина и количество слоев которых определены в работе. Таким образом, комплексное решение задач по подготовке груза к перевозке позволяет осуществить качественную перевозку груза, обеспечив его сохранность, безопасность для окружающей среды, а также высокую экономическую эффективность перевозки. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Шведов В.Е., Григоренко В.М. Методические указания к выполнению курсового проекта/ Академия ГА, С.-Петербург, 2003. 2. Конспект лекций по дисциплине «грузоведение». (преподаватели –Шведов В.Е., Голубева К.И.) 3. Шведов В.Е., Григоренко В.М. ГРУЗОВЕДЕНИЕ. Транспортная характеристика грузов: Учебное пособие/Академия ГА. С.-Петербург, 2002.
|