Что такое код угсн

Что такое код угсн

от 12 сентября 2013 года N 1061

Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования

(с изменениями на 15 апреля 2021 года)

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минобрнауки России от 25 марта 2015 года N 270 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.04.2015, N 0001201504240027);

приказом Минобрнауки России от 1 октября 2015 года N 1080 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.10.2015, N 0001201510210029);

приказом Минобрнауки России от 1 декабря 2016 года N 1508 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.12.2016, N 0001201612210001);

приказом Минобрнауки России от 10 апреля 2017 года N 320 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 11.05.2017, N 0001201705110034);

приказом Минобрнауки России от 11 апреля 2017 года N 328 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.06.2017, N 0001201706270048);

приказом Минобрнауки России от 23 марта 2018 года N 210 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.04.2018, N 0001201804130001);

в Министерстве юстиции

14 октября 2013 года,

регистрационный N 30163

(с изменениями на 15 апреля 2021 года)

Коды укрупненных групп направлений подготовки.
Коды направлений подготовки

Наименования укрупненных групп направлений подготовки.
Наименования направлений подготовки

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

МАТЕМАТИКА И МЕХАНИКА

Прикладная математика и информатика

Механика и математическое моделирование

(Строка дополнительно включена с 1 января 2017 года приказом Минобрнауки России от 1 декабря 2016 года N 1508)

КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ НАУКИ

Математика и компьютерные науки

Фундаментальная информатика и информационные технологии

Математическое обеспечение и администрирование информационных систем

ФИЗИКА И АСТРОНОМИЯ

Прикладные математика и физика

Химия, физика и механика материалов

Картография и геоинформатика

Экология и природопользование

ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО, ТЕХНОЛОГИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

Реконструкция и реставрация архитектурного наследия

Дизайн архитектурной среды

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА

ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

Информатика и вычислительная техника

Информационные системы и технологии

ЭЛЕКТРОНИКА, РАДИОТЕХНИКА И СИСТЕМЫ СВЯЗИ

Инфокоммуникационные технологии и системы связи

Конструирование и технология электронных средств

Электроника и наноэлектроника

ФОТОНИКА, ПРИБОРОСТРОЕНИЕ, ОПТИЧЕСКИЕ И БИОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Фотоника и оптоинформатика

Биотехнические системы и технологии

Лазерная техника и лазерные технологии

ЭЛЕКТРО- И ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА

Теплоэнергетика и теплотехника

Электроэнергетика и электротехника

ЯДЕРНАЯ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕХНОЛОГИИ

Ядерная энергетика и теплофизика

Ядерные физика и технологии

Технологические машины и оборудование

Автоматизация технологических процессов и производств

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

Мехатроника и робототехника

ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ

Высокотехнологические плазменные и энергетические установки

Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения

ОРУЖИЕ И СИСТЕМЫ ВООРУЖЕНИЯ

Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии

ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКОЛОГИЯ И БИОТЕХНОЛОГИИ

Продукты питания из растительного сырья

Продукты питания животного происхождения

Технология продукции и организация общественного питания

ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРИРОДООБУСТРОЙСТВО

Природообустройство и водопользование

ПРИКЛАДНАЯ ГЕОЛОГИЯ, ГОРНОЕ ДЕЛО, НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО И ГЕОДЕЗИЯ

Землеустройство и кадастры

Геодезия и дистанционное зондирование

Материаловедение и технологии материалов

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА

Технология транспортных процессов

Наземные транспортно-технологические комплексы

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА

Ракетные комплексы и космонавтика

Системы управления движением и навигация

Баллистика и гидроаэродинамика

Двигатели летательных аппаратов

АЭРОНАВИГАЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВИАЦИОННОЙ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей

Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов

Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ И ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства

Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры

Водные пути, порты и гидротехнические сооружения

(Строка дополнительно включена с 24 апреля 2018 года приказом Минобрнауки России от 23 марта 2018 года N 210)

Инженерно-экономическое обеспечение технологий и бизнес-процессов водного транспорта

УПРАВЛЕНИЕ В ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ

Стандартизация и метрология

Системный анализ и управление

Управление в технических системах

НАНОТЕХНОЛОГИИ И НАНОМАТЕРИАЛЫ

Нанотехнологии и микросистемная техника

ТЕХНОЛОГИИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Технология изделий легкой промышленности

Технологии и проектирование текстильных изделий

Технология полиграфического и упаковочного производства

Технология художественной обработки материалов

Конструирование изделий легкой промышленности

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НАУКИ

СЕЛЬСКОЕ, ЛЕСНОЕ И РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств

Агрохимия и агропочвоведение

Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции

Водные биоресурсы и аквакультура

(Строка дополнительно включена с 1 января 2017 года приказом Минобрнауки России от 1 декабря 2016 года N 1508)

ВЕТЕРИНАРИЯ И ЗООТЕХНИЯ

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

Государственное и муниципальное управление

Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура

(Строка дополнительно включена с 1 ноября 2015 года приказом Минобрнауки России от 1 октября 2015 года N 1080)

СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

Организация работы с молодежью

Обеспечение законности и правопорядка

ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ И РЕГИОНОВЕДЕНИЕ

Востоковедение и африканистика

Публичная политика и социальные науки

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО

Реклама и связи с общественностью

ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Специальное (дефектологическое) образование

Профессиональное обучение (по отраслям)

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

Фундаментальная и прикладная лингвистика

Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере

ИСТОРИЯ И АРХЕОЛОГИЯ

Документоведение и архивоведение

Антропология и этнология

(Строка дополнительно включена с 24 апреля 2018 года приказом Минобрнауки России от 23 марта 2018 года N 210)

ФИЛОСОФИЯ, ЭТИКА И РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм

Тренер по виду спорта. Преподаватель

(Строка дополнительно включена с 6 октября 2019 года приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 30 августа 2019 года N 664)

ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА

Искусства и гуманитарные науки

Теория и история искусств

КУЛЬТУРОВЕДЕНИЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ

Народная художественная культура

Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия

Режиссура театрализованных представлений и праздников

СЦЕНИЧЕСКИЕ ИСКУССТВА И ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Технология художественного оформления спектакля

Музыкальное искусство эстрады

Концертный исполнитель.
Артист ансамбля.
Преподаватель (Инструменты эстрадного оркестра)

Концертный исполнитель.
Артист ансамбля. Преподаватель (Эстрадно-джазовое пение)

Концертный исполнитель.
Артист ансамбля.

Преподаватель (Мюзикл,
шоу-программы)

Артист ансамбля. Концертмейстер. Преподаватель (Фортепиано)

Артист ансамбля. Концертмейстер. Преподаватель (Орган)

Артист ансамбля.
Артист оркестра. Преподаватель. Руководитель творческого коллектива (Оркестровые духовые и ударные инструменты)

Артист ансамбля.
Артист оркестра. Преподаватель. Руководитель творческого коллектива (Оркестровые струнные инструменты)

Артист ансамбля.
Артист оркестра. Концертмейстер. Руководитель творческого коллектива. Преподаватель (Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты).

Артист ансамбля.
Артист оркестра.

Преподаватель. Руководитель творческого коллектива (Национальные инструменты народов России)

Концертно-камерный певец. Преподаватель (Академическое пение)

Артист музыкального театра. Преподаватель (Театр оперетты)

Искусство народного пения

Хормейстер. Руководитель творческого коллектива. Преподаватель (Хоровое народное пение)

Концертный исполнитель. Солист ансамбля.
Преподаватель (Сольное народное пение)

Дирижер хора. Хормейстер. Артист хора. Преподаватель (Дирижирование академическим хором)

Дирижер оркестра народных инструментов. Преподаватель (Дирижирование оркестром народных инструментов)

Дирижер оркестра духовых инструментов. Преподаватель (Дирижирование оркестром духовых инструментов)

Дирижер оперно-симфонического оркестра. Преподаватель (Дирижирование оперно-
симфоническим оркестром)

Дирижер хора. Хормейстер. Артист хора. Преподаватель (Певческое хоровое искусство)

Музыкознание и музыкально-
прикладное искусство

Музыковед. Преподаватель. Лектор (музыковедение)

Преподаватель. Музыкальный журналист. Редактор СМИ (музыкальная журналистика и редакторская деятельность в СМИ)

Этномузыколог. Преподаватель. Руководитель творческого коллектива (этномузыкология)

Медиевист. Преподаватель. Руководитель творческого коллектива (древнерусское певческое искусство)

Преподаватель (музыкальная педагогика)

Преподаватель. Аранжировщик (компьютерная музыка и аранжировка)

Преподаватель. Менеджер музыкального искусства (менеджмент музыкального искусства)

Преподаватель. Специалист в области музыкальной рекламы (музыкальная реклама)

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВ

Источник

Что такое код угсн

Утвержден
Постановлением
Госстандарта России
от 30 сентября 2003 г. N 276-ст

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

RUSSIAN CLASSIFICATION OF PROFESSIONS BY EDUCATION

ОК 009-2003

(в ред. Изменений N 1/2005 ОКСО, утв. Ростехрегулированием, N 2/2010 ОКСО, утв. Приказом Ростехрегулирования от 31.03.2010 N 48-ст)

ПРЕДИСЛОВИЕ

1. Разработан Научно-исследовательским институтом высшего образования (НИИВО) Минобразования России, Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт классификации, терминологии и информации по стандартизации и качеству» (ФГУП «ВНИИКИ») Госстандарта России.

Представлен Министерством образования Российской Федерации.

Внесен Научно-техническим управлением Госстандарта России.

2. Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 30.09.2003 N 276-ст.

ВВЕДЕНИЕ

Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО) охватывает высшее и среднее профессиональное образование и основывается на утверждаемых Минобразованием России перечнях направлений подготовки и специальностей высшего и среднего профессионального образования, разрабатываемых в соответствии с Федеральным законом «Об образовании» от 13.01.1996 N 12-ФЗ.

ОКСО предназначен для использования в процессе автоматизированной обработки и обмена информацией на всех установленных государством образовательных уровнях в Российской Федерации с охватом как государственных, так и негосударственных образовательных учреждений при решении следующих основных задач:

— определение прогнозной потребности, регулирование приема и выпуска специалистов;

— регламентация лицензионной деятельности и статистического учета в образовании;

— интеграция системы высшего профессионального образования и среднего профессионального образования Российской Федерации в международное образовательное пространство.

Объектами классификации в ОКСО являются специальности высшего и среднего профессионального образования.

Под специальностью понимают совокупность знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенных профессиональных задач.

В целом ОКСО представляет собой свод кодовых обозначений объектов классификации, наименований этих объектов и их дополнительных классификационных признаков.

Структурное описание объекта классификации включает:

— блок дополнительных классификационных признаков.

Блок идентификации ОКСО строится с использованием иерархического метода классификации и последовательного метода кодирования.

Три уровня иерархической классификации объектов выделяют:

— укрупненные группы специальностей и направлений подготовки;

Направления подготовки выделяют более узкую предметную область в рамках укрупненных групп специальностей и направлений подготовки, к которым они принадлежат.

Специальности выделяют в рамках направлений подготовки конкретную профессиональную область.

Специализации, вводимые учебными заведениями в порядке, установленном Минобразованием России, в ОКСО не рассматриваются.

Структура кодового обозначения включает шесть цифровых десятичных знаков и имеет вид:

1, 2-й знаки соответствуют укрупненным группам специальностей и направлений подготовки;

3, 4-й знаки соответствуют направлениям подготовки;

5, 6-й знаки соответствуют специальностям.

Блок наименования ОКСО содержит наименования укрупненных групп специальностей и направлений подготовки; направлений подготовки; специальностей.

Блок дополнительных классификационных признаков содержит информацию о квалификации, присваиваемой по направлению подготовки и/или по специальности.

Квалификация по направлению подготовки и/или специальности высшего и среднего профессионального образования определяет уровень обученности, подготовленности к выполнению определенных профессиональных задач.

Для 1-го разряда кода квалификации, характеризующего уровень образования с учетом принятых в Российской Федерации уровней образования, используются следующие значения:

Для 2-го разряда кода квалификации, характеризующего уровень квалификации, используются следующие значения:

— для среднего профессионального образования:

— для высшего профессионального образования:

Если к одному и тому же коду квалификации относятся наименования нескольких квалификаций, то код записывается только перед первым наименованием, но относится он и ко всем последующим наименованиям.

Наименование квалификации определяется утвержденными Минобразованием России перечнями направлений подготовки и специальностей высшего и среднего профессионального образования.

При необходимости кодирования квалификации, получаемой по конкретному направлению подготовки или специальности, должен использоваться 8-разрядный код, образуемый присоединением к 6-разрядному коду направления подготовки или специальности 2-разрядного кода квалификации.

Ниже приведен пример фрагмента классификатора и комментарии к нему.

Квалификации по направлению подготовки Геодезия

62 Бакалавр техники и технологии

68 Магистр техники и технологии,

где цифра в 1-м разряде кода квалификации указывает уровень образования:

цифра во 2-м разряде указывает уровень квалификации:

Например, 8-разрядному коду 12010062 соответствует запись: «Бакалавр техники и технологии по направлению подготовки Геодезия».

Квалификации по специальности Прикладная геодезия:

где цифра в 1-м разряде кода квалификации указывает уровень образования:

цифра во 2-м разряде кода квалификации указывает уровень квалификации:

Например, 8-разрядному коду 12010165 соответствует запись: «Инженер по специальности Прикладная геодезия».

Ведение ОКСО осуществляет НИИВО Минобразования России во взаимодействии с ФГУП «ВНИИКИ» Госстандарта России.

ВЫСШЕЕ И СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Обновление раздела прекращено в 2014 году. Версии законов могут не быть актуальными.

Источник

код угсн что это значит

Что такое код угсн. Смотреть фото Что такое код угсн. Смотреть картинку Что такое код угсн. Картинка про Что такое код угсн. Фото Что такое код угсн

Код угсн что это значит

Утвержден
Постановлением
Госстандарта России
от 30 сентября 2003 г. N 276-ст

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

RUSSIAN CLASSIFICATION OF PROFESSIONS BY EDUCATION

ОК 009-2003

(в ред. Изменений N 1/2005 ОКСО, утв. Ростехрегулированием, N 2/2010 ОКСО, утв. Приказом Ростехрегулирования от 31.03.2010 N 48-ст)

ПРЕДИСЛОВИЕ

1. Разработан Научно-исследовательским институтом высшего образования (НИИВО) Минобразования России, Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт классификации, терминологии и информации по стандартизации и качеству» (ФГУП «ВНИИКИ») Госстандарта России.

Представлен Министерством образования Российской Федерации.

Внесен Научно-техническим управлением Госстандарта России.

2. Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 30.09.2003 N 276-ст.

ВВЕДЕНИЕ

Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО) охватывает высшее и среднее профессиональное образование и основывается на утверждаемых Минобразованием России перечнях направлений подготовки и специальностей высшего и среднего профессионального образования, разрабатываемых в соответствии с Федеральным законом «Об образовании» от 13.01.1996 N 12-ФЗ.

ОКСО предназначен для использования в процессе автоматизированной обработки и обмена информацией на всех установленных государством образовательных уровнях в Российской Федерации с охватом как государственных, так и негосударственных образовательных учреждений при решении следующих основных задач:

— определение прогнозной потребности, регулирование приема и выпуска специалистов;

— регламентация лицензионной деятельности и статистического учета в образовании;

— интеграция системы высшего профессионального образования и среднего профессионального образования Российской Федерации в международное образовательное пространство.

Объектами классификации в ОКСО являются специальности высшего и среднего профессионального образования.

Под специальностью понимают совокупность знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенных профессиональных задач.

В целом ОКСО представляет собой свод кодовых обозначений объектов классификации, наименований этих объектов и их дополнительных классификационных признаков.

Структурное описание объекта классификации включает:

— блок дополнительных классификационных признаков.

Блок идентификации ОКСО строится с использованием иерархического метода классификации и последовательного метода кодирования.

Три уровня иерархической классификации объектов выделяют:

— укрупненные группы специальностей и направлений подготовки;

Направления подготовки выделяют более узкую предметную область в рамках укрупненных групп специальностей и направлений подготовки, к которым они принадлежат.

Специальности выделяют в рамках направлений подготовки конкретную профессиональную область.

Специализации, вводимые учебными заведениями в порядке, установленном Минобразованием России, в ОКСО не рассматриваются.

Структура кодового обозначения включает шесть цифровых десятичных знаков и имеет вид:

1, 2-й знаки соответствуют укрупненным группам специальностей и направлений подготовки;

3, 4-й знаки соответствуют направлениям подготовки;

5, 6-й знаки соответствуют специальностям.

Блок наименования ОКСО содержит наименования укрупненных групп специальностей и направлений подготовки; направлений подготовки; специальностей.

Блок дополнительных классификационных признаков содержит информацию о квалификации, присваиваемой по направлению подготовки и/или по специальности.

Квалификация по направлению подготовки и/или специальности высшего и среднего профессионального образования определяет уровень обученности, подготовленности к выполнению определенных профессиональных задач.

Для 1-го разряда кода квалификации, характеризующего уровень образования с учетом принятых в Российской Федерации уровней образования, используются следующие значения:

Для 2-го разряда кода квалификации, характеризующего уровень квалификации, используются следующие значения:

— для среднего профессионального образования:

— для высшего профессионального образования:

Если к одному и тому же коду квалификации относятся наименования нескольких квалификаций, то код записывается только перед первым наименованием, но относится он и ко всем последующим наименованиям.

Наименование квалификации определяется утвержденными Минобразованием России перечнями направлений подготовки и специальностей высшего и среднего профессионального образования.

При необходимости кодирования квалификации, получаемой по конкретному направлению подготовки или специальности, должен использоваться 8-разрядный код, образуемый присоединением к 6-разрядному коду направления подготовки или специальности 2-разрядного кода квалификации.

Ниже приведен пример фрагмента классификатора и комментарии к нему.

Квалификации по направлению подготовки Геодезия

62 Бакалавр техники и технологии

68 Магистр техники и технологии,

где цифра в 1-м разряде кода квалификации указывает уровень образования:

цифра во 2-м разряде указывает уровень квалификации:

Например, 8-разрядному коду 12010062 соответствует запись: «Бакалавр техники и технологии по направлению подготовки Геодезия».

Квалификации по специальности Прикладная геодезия:

где цифра в 1-м разряде кода квалификации указывает уровень образования:

цифра во 2-м разряде кода квалификации указывает уровень квалификации:

Например, 8-разрядному коду 12010165 соответствует запись: «Инженер по специальности Прикладная геодезия».

Ведение ОКСО осуществляет НИИВО Минобразования России во взаимодействии с ФГУП «ВНИИКИ» Госстандарта России.

ВЫСШЕЕ И СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Обновление раздела прекращено в 2014 году. Версии законов могут не быть актуальными.

Перечень направлений подготовки УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, реализуемых образовательными организациями высшего образования в 2019 году

Перечень направлений подготовки УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки, реализуемых образовательными организациями высшего образования в 2019 год

Полезные ссылки

Государственное юридическое бюро Краснодарского края

Консультационные центры для родителей

Победители федерального гранта в рамках национального проекта «Образование»

Консультационные центры для родителей

Победители федерального гранта в рамках национального проекта «Образование»

Реализация федеральной программы «Земский учитель» в Краснодарском крае

Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей

Информация о реализации Конвенции о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей

Узнайте о мерах социальной поддержки

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Официальный сайт Президента РФ

Официальный сайт Правительства РФ

Министерство просвещения Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Официальный сайт администрации Краснодарского края

Министерство образования,
науки и молодежной политики
Краснодарского края

350036, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 23

© Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Разработка сайта – Интернет-Имидж Дизайн сайта – Айрос

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *