Что такое код шер рейс

Код-шеринг Аэрофлота и «Победы»: как это работает

Рассказываем, что такое код-шеринг и почему вы можете купить билет на Аэрофлот, а полететь «Победой».

Что такое код-шеринг

Каждый наверняка хоть раз летал на совмещённом рейсе нескольких авиакомпаний. Вспомните табло информации в аэропорту ‒ физически рейс один, но авиакомпаний указано несколько. Их может быть и две, и три, и даже больше. Это значит, что эти перевозчики заключили код-шеринговое, или, проще говоря, партнёрское соглашение между собой, позволяющее использовать рейс совместно.

В первую очередь это нужно авиакомпаниям для расширения маршрутной сети, которую они могут предложить пассажирам. Например, авиакомпания А летает из Мадрида в Париж, а B ‒ из Парижа в Осло. Если между ними заключено соглашение, то и A, и B могут продавать билеты Мадрид-Париж-Осло. На первом отрезке маршрута пассажир полетит на самолёте А, на втором ‒ на самолёте B.

Та авиакомпания, которая предоставляет самолёт и выполняет рейс называется оператором, другая ‒ маркетинговым партнёром.

Летает «Победа», код ‒ Аэрофлота

А причём здесь код? Дело в том, что у каждой авиакомпании есть свой буквенный код IATA. У Аэрофлота это SU, у «Победы» ‒ DP. Так вот, партнёры по код-шерингу, независимо от того, какая авиакомпания будет выполнять рейс, могут продавать билеты под собственным кодом. Отсюда и большое число букв и цифр на табло аэропортов для одного рейса.

Аэрофлот уже давно «делится» рейсами с «Россией», Air France, KLM, air Baltic, Air Serbia и другими авиакомпаниями. А объединённые рейсы с лоукостером «Победа» были запущены в июле этого года. Поэтому теперь можно купить билет у Аэрофлота, но полететь «Победой», и пассажиры должны быть внимательны при путешествии и учесть все тонкости и правила перевозки.

Направления код-шеринговых рейсов Аэрофлота и «Победы»

Совмещённые рейсы «Победы» и Аэрофлота выполняются по маршрутам из Москвы (Шереметьево) в Барнаул, Махачкалу, Уфу, Ульяновск, Владикавказ, Минеральные Воды, Чебоксары, Горно-Алтайск, Петрозаводск, Нальчик, Пермь и обратно. Соответственно, можно, например, улететь из Новосибирска (или любого другого города, куда летает Аэрофлот) во Владикавказ с пересадкой в Москве. В таком случае первый рейс будет выполняться Аэрофлотом, второй ‒ «Победой», но будет иметь коды обеих авиакомпаний.

Сотрудничество с авиакомпанией «Победа» создаёт дополнительные возможности для пассажиров за счёт снижения средних тарифов на перелёты по России и удобства стыковок в аэропорту Шереметьево с рейсами Аэрофлота. Программа совместных авиаперевозок с лоукостером «Победа» реализуется в рамках стратегии Группы Аэрофлот, которая направлена на развитие авиамобильности населения за счёт повышения доступности перевозок и расширения маршрутной сети.

Багаж и ручная кладь

Все мы знаем, что у «Победы» как у лоукостера нетипичные правила провоза багажа и ручной клади. Какие же нормы применяются, если купили билет на совмещённый рейс «Победы» и Аэрофлота? На самом деле всё просто!

Багаж ‒ купили билет у Аэрофлота, значит, применяются правила Аэрофлота. На обоих сегментах полёта, независимо от того, какая авиакомпания выполняет рейс.

Ручная кладь ‒ здесь всё зависит от класса, которым вы летите:

Эти правила при перелёте с пересадкой на совместные рейсы Аэрофлота и «Победы» применяются на обоих сегментах.

Многие привыкли покупать самые дешёвые билеты Аэрофлота ‒ безбагажные ‒ и летят с полноценным чемоданом для ручной клади. Однако обратите внимание, если у вас билет экономического класса, на сегменте «Победы» вам придётся сдать ручную кладь в багаж за дополнительную плату, если он не пройдёт “победные” габариты ‒ 36х30х27 см.

Бизнес-класс

На всех рейсах «Победы» нет бизнес-класса, кроме того, на борту отсутствует питание для пассажиров с билетами любого класса. Однако купить билеты в Бизнес-класс на стыковочные рейсы Аэрофлота и «Победы» всё же можно. Тогда на «плече» авиакомпании «Победа» пассажиры смогут разместиться на местах повышенной комфортности.

Пассажирам с билетами класса Бизнес, а также для участников программы «Аэрофлот Бонус» золотого и платинового уровней доступны залы ожидания повышенной комфортности.

Мили Аэрофлота

Если вы участвуете в программе лояльности Аэрофлота и копите мили, то получите бонусы и за полёт на «Победе» в рамках код-шерингового соглашения между авиакомпаниями.

А пассажиру что?

Пассажир от код-шеринга авиакомпаний получает разнообразные маршруты перелётов, удобные стыковки и сниженную стоимость по сравнению с тем, если покупать эти же билеты раздельно. Кроме того, при едином билете авиакомпания несёт ответственность в случае задержки одного из рейсов, а при раздельных билетах ‒ ответственность несёт сам пассажир.

Источник

Что такое код-шеринг и зачем он нужен?

Соглашение о совместном использовании кодов (больше известное как код-шеринг или code-sharing) – это договоры в авиационном бизнесе, в котором две или более авиакомпании выполняют один и тот же рейс.

Понятие код-шеринга

Совместное использование в этом смысле означает, что каждая авиакомпания продает билеты под своим собственным брендом и под своим номером рейса в рамках своего расписания. Однако выполняет рейс только одна из авиакомпаний.

Наглядный пример код-шерингового рейса можно увидеть вот на этом изображении:

Что такое код шер рейс. Смотреть фото Что такое код шер рейс. Смотреть картинку Что такое код шер рейс. Картинка про Что такое код шер рейс. Фото Что такое код шер рейс

Как видите, четыре авиакомпании (Air France, LOT, KLM и «Аэрофлот – Российские авиалинии») продали билеты на одно и то же время и в один и тот же пункт назначения. У каждого из перевозчиков этот рейс обозначен собственным кодом и выполняется под собственным брендом. Однако по факту здесь нет четырех разных самолетов – перелет будет осуществлять одна авиакомпания (в данном случае – «Аэрофлот – Российские авиалинии»). Это и есть код-шеринговый перелет.

Что такое код шер рейс. Смотреть фото Что такое код шер рейс. Смотреть картинку Что такое код шер рейс. Картинка про Что такое код шер рейс. Фото Что такое код шер рейс

Однако код-шеринг не обязательно связан с альянсами перевозчиков. Код-шеринговыми партнерами могут быть и компании, не состоящие в альянсах, и даже (в теории) входящие в разные альянсы.

История возникновения

Первый код-шеринговый рейс был выполнен в 1967 году в США. Тогда Ричард А. Хенсон договорился с компанией Allegheny Airlines (предшественник US Airways) о первых совместных перелетах.

Термин «совместное использование кода» или «код-шеринг» был придуман в 1989 году компаниями Qantas и American Airlines, а в 1990 году оба перевозчика предоставили свои первые код-шеринговые регулярные рейсы между Австралией и США. Спустя некоторое время, все авиакомпании оценили преимущества код-шеринга и обмен кодами стал широко распространенным явлением в авиационной отрасли. Особенно популярным он стал с того момента, как авиакомпании стали объединяться в альянсы.

Преимущества

В основном, за счет код-шеринга преимущества получают авиакомпании, которые могут таким образом без вложений значительно расширить свою маршрутную сеть за счет партнеров, сохраняя лояльность клиентов.

Для пассажиров

Для пассажиров реальное преимущество только в одном: если предстоит лететь с пересадкой, то удобнее покупать билеты по коду одного оператора. Перевозчики, работающие по соглашению о совместном использовании кода, стремятся максимально синхронизировать свои графики.

Что такое код шер рейс. Смотреть фото Что такое код шер рейс. Смотреть картинку Что такое код шер рейс. Картинка про Что такое код шер рейс. Фото Что такое код шер рейс

Photo © Wong Chi Lam

Однако, покупать билеты на код-шеринговый рейс у партнера, а не у прямого перевозчика, если пересадка не планируется, совсем невыгодно. Ведь партнер возьмет себе определенную комиссию, следовательно, для клиента такой перелет выйдет дороже, чем если бы он покупал билеты у самого перевозчика.

Код-шеринг на прямых рейсах удобен для тех, кто по старинке покупает билеты в кассах авиакомпаний. Если заказывать билеты через интернет, то смысла выбирать билеты от авиакомпании-партнера код-шерингового рейса (а не прямого перевозчика) нет никакого!

Что такое код шер рейс. Смотреть фото Что такое код шер рейс. Смотреть картинку Что такое код шер рейс. Картинка про Что такое код шер рейс. Фото Что такое код шер рейс

Попробуйте сами: с помощью формы ниже, вы найдете удобные рейсы (в том числе и прямые — в пункт назначения) от прямых перевозчиков и по самым низким ценам. И сразу же сможете купить дешевый билет на самолет. Просто введите пункт отправления и пункт назначения и выберите удобную дату полета.

Для авиакомпаний

В свою очередь перевозчики от код-шеринга только выигрывают. Вот основные преимущества для авиакомпаний:

Что такое код шер рейс. Смотреть фото Что такое код шер рейс. Смотреть картинку Что такое код шер рейс. Картинка про Что такое код шер рейс. Фото Что такое код шер рейс

Снова обратимся к нашему примеру из начала текста. Авиакомпании Air France, LOT и KLM никогда не выполняли рейсов в Екатеринбург, Новосибирск или Пермь на своих самолетах. Однако благодаря ежедневным код-шеринговым рейсам с «Аэрофлотом» на табло этих городов регулярно можно увидеть логотипы всех трех авиакомпаний. Код-шеринг – бесплатная рекламная площадка, позволяющая без вложений увеличить узнаваемость бренда.

Типы кодов в код-шеринге

Впрочем, сказать, что авиакомпания-партнер не несет совсем никаких рисков и не имеет убытков в случае выполнения рейсов с совместным использованием кодов нельзя. Ведь существует три типа кодов:

1. Блок-код. Авиакомпания-партнер выкупает у непосредственного перевозчика фиксированное количество мест на рейс и затем продает их под своим брендом, со своим кодом и, конечно же, со своей наценкой. Места либо выбирает сам партнер, либо их назначает непосредственный оператор рейса. В случае, если ряд мест не выкупается – это прямой убыток для авиакомпании-партнера, но не для перевозчика, так как последний все равно получит свои деньги по установленным расценкам.

Что такое код шер рейс. Смотреть фото Что такое код шер рейс. Смотреть картинку Что такое код шер рейс. Картинка про Что такое код шер рейс. Фото Что такое код шер рейс

2. Коридор свободного потока. Авиакомпании-партнеры в режиме реального времени обмениваются данными о количестве проданных на рейс билетов. Конкретные места не привязаны ни к одной из авиакомпаний, и любая из сторон может продать любое количество билетов на рейс.

3. Ограниченный поток. Примерно то же самое, что и «свободный поток», но перевозчик ограничивает максимальное количество билетов для партнеров. Самая популярная разновидность код-шеринга.

Код-шеринг в воздухе и на земле

В Европе набирает популярность и вариант код-шеринга, когда совместно используют код не только авиакомпании, но и авиакомпании и железнодорожные перевозчики. Особую популярность этот вид код-шеринга набрал в Германии, благодаря активному сотрудничеству Deutsche Bahn со многими ведущими авиалиниями. В некоторых случаях, приобретая билет на самолет, вы сразу же можете купить и билет на поезд.

Что такое код шер рейс. Смотреть фото Что такое код шер рейс. Смотреть картинку Что такое код шер рейс. Картинка про Что такое код шер рейс. Фото Что такое код шер рейс

Такой «комбо-билет» по стоимости будет гораздо выгоднее, чем если приобретать их по отдельности. Для перевозчиков это способ привлечь новых клиентов и повысить их лояльность, но для пассажиров главное, что за счет этого реально можно сэкономить. Кстати, при покупке дешевых авиабилетов с помощью нашей формы, вы сразу увидите – есть ли возможность приобрести выгодный комбо-билет и в пункте назначения сразу пересесть на поезд по одному билету.

Источник

Что такое код-шеринг

Что такое код шер рейс. Смотреть фото Что такое код шер рейс. Смотреть картинку Что такое код шер рейс. Картинка про Что такое код шер рейс. Фото Что такое код шер рейс

Код-шеринг – это соглашение об эксплуатации рейса определенной авиакомпании сразу несколькими авиаперевозчиками. Так, одна или группа компаний продают под своим именем авиабилеты на перелет компании-оператора, используя собственную тарифную политику, код и номер.

Например, рейс Z6 18 Одесса-Киев выполняет авиакомпания «Днеправиа», но пассажиры могут забронировать авиабилеты на этот авиарейс авиационной компании МАУ, номер которого будет PS 1518. Так, МАУ на основе сodeshare agreement имеет определенное количество мест в самолете другой компании и имеет полное право продавать авиабилеты от своего имени. Но фактически пассажир будет лететь на борту лайнера «Днеправиа». Здесь стоит отметить, что ответственность за пассажиров берет на себя авиакомпания, которая выполняет перелет, не зависимо от того, у какого авиационного перевозчика был приобретен авиабилет.

Код-шеринг соглашение на параллельные авиарейсы

Авиаперевозчики также могут подписывать сodeshare соглашение на параллельные рейсы по одинаковому маршруту. Например, перелет Киев-Амстердам выполняется компанией МАУ под номером PS101, но пассажиры могут забронировать авиабилеты на этот же перелет у авиакомпании KLM с номером KL3097.
И наоборот – на авиарейс KL1386 компании KLM можно забронировать авиабилеты МАУ с номером PS9386. Данные авиаперевозчики, в рамках договора код-шеринга, имеют определенное число мест предназначенных для продажи авиабилетов под своим именем на рейсах друг друга. Таким способом авиационные компании сокращают количество собственных рейсов, сохраняя при этом частоту перелетов для пассажиров.

Код-шеринг для совместной эксплуатации последовательных рейсов

Также код-шеринг дает возможность авиакомпаниям расширить спектр предложений для пассажиров за счет маршрутной сети партнера. Таким способом авиакомпания может доставить пассажиров в определенное место, не отправляя туда собственный пассажирский лайнер. Например Вам нужно долететь из пункта А в пункт Б. Чтобы предоставить эту услугу пассажирам авиакомпания подписала код-шеринговое соглашение с компанией-партнером, на основе которого Вы можете забронировать авиабилеты из пункта А в пункт Б с пересадкой в пункте С. Для Вас это будет стандартный полет с пересадкой, а на самом деле из А в С Вас доставит один перевозчик, а из С в Б – другой. Так проявляется код-шеринг для совместной эксплуатации компаниями последовательных перелетов. В данном случае ответственны за авиапассажира обе компании.

Выгода код-шеринга для авиакомпаний:

Преимущества код-шеринга для пассажиров

Данное сотрудничество авиационных компаний более выгодно для постоянных путешественников, которые предпочитают определенного перевозчика и пользуются его бонусной программой. Таким образом, код-шеринговый авиарейс предоставляет пассажиру возможность забронировать авиабилеты «своей» авиакомпании и получить за это желанные мили.

Это же касается и пассажиров, совершающих множество бизнес поездок, когда политика работодателя позволяет подчиненному забронировать авиабилеты только определенных авиалиний. Благодаря сodeshare соглашению пассажир может долететь в место назначения не нарушив правил работодателя.

Также код-шеринг позволяет пассажирам забронировать авиабилеты на рейсы с более удобными стыковками. К примеру, уже обсуждаемый рейс Киев-Амстердам: рейс МАУ (PS101, в KLM он – KL3097) является утренним, это позволяет пассажирам KLM забронировать авиабилеты из Амстердама в любой город Европы на более удобный и ранний стыковочный рейс этого же перевозчика. Собственный же рейс KLM вылетает только в середине дня и прилетает в аэропорт Амстердам Схипхол уже после обеда, что усложняет возможность забронировать авиабилеты на удобное время.

В целом можно выделить такие преимущества сodeshare перелетов для авиапассажиров:

Как определить код-шеринговый рейс?

Код-шеринговый авиарейс в аэропорту можно распознать на информационном табло – время вылета и направление самолетов разных авиаперевозчиков совпадают. При этом рейс компании-оператора может обозначаться обычным образом (код из двух латинских букв, присвоенный авиакомпаниям ІАТА (Международной ассоциацией воздушного транспорта), например МАУ – PS, Lufthansa — LH, KLM — KL и т. п), или могут быть указаны и коды всех перевозчиков, подписавших соглашение.

Самолет компаний-партнеров обозначают двойным кодом – авиакомпании-оператора и авиакомпании-партнера.
Оформляя авиабилеты Вас должны проинформировать, что определенный перелет выполняется в рамках код-шерингового соглашения. Если Вас не предупредили, то внимательно рассмотрев приобретенный авиабилет, после указанного номера рейса можно увидеть ссылку на дополнительную информацию о перевозчике, который осуществляет перелет.

Источник

Что такое код шер рейс

Что такое код шер рейс. Смотреть фото Что такое код шер рейс. Смотреть картинку Что такое код шер рейс. Картинка про Что такое код шер рейс. Фото Что такое код шер рейс

Что такое код шер рейс. Смотреть фото Что такое код шер рейс. Смотреть картинку Что такое код шер рейс. Картинка про Что такое код шер рейс. Фото Что такое код шер рейс

AirPublic запись закреплена

Что такое код-шеринг и что же это значит для пассажираЧто такое код шер рейс. Смотреть фото Что такое код шер рейс. Смотреть картинку Что такое код шер рейс. Картинка про Что такое код шер рейс. Фото Что такое код шер рейс

Код-шеринг — договор между авиакомпаниями о совместном использовании рейсов. Заключившие код-шеринговое соглашение перевозчики продают авиабилеты на один рейс, но под своим номером и по своим ценам. Авиакомпании сотрудничают в рамках код-шеринга для расширения карты полетов.

Основная задача код-шеринга — расширить карту полетов авиакомпании. Например, у первой авиакомпании есть рейсы по маршруту, куда не выполняет рейсы вторая авиакомпании. Перевозчики подписывают соглашение, которое позволяет обеим авиакомпаниям продавать авиабилеты на данный маршрут, хотя рейс выполнит только одна из авиакомпаний.

Такие рейсы помогают авиакомпаниям обеспечивать высокую частоту полетов и избегать пустых самолетов. Например, авиакомпании выполняют рейс в один город. Но маршрут не загружен, поэтому в рамках соглашения обе авиакомпании продают авиабилеты на этот рейс. Каждая авиакомпания будет продавать авиабилеты на код-шеринговый рейс отдельно под своим брендом, поэтому у рейса будет два номера.

Источник

Что такое рейс код шер. Код-шеринг. Что это такое? Какие преимущества код-шера для пассажиров

Глядя на информационное табло в аэропорту, вы иногда замечали, что в одно и то же время по тому же маршруту летят еще несколько авиакомпаний. Это не значит, что одновременно в небо поднимутся несколько самолетов и полетят в одном направлении.

Код шеринг (анг. code-share) — это договор между авиакомпаниями о совместном эксплуатации рейсов на одном маршруте. Каждая авиакомпания, заключившая соглашение, продает рейс, который фактически выполняется одной из них, по своим ценам и под своим кодом и номером рейса. Поэтому мы и видим на табло несколько авиакомпаний и номеров.

Перед полетом Пассажир обязан представить документ, удостоверяющий личность, с публичной верой и действительностью на всей территории Бразилии, чтобы подтвердить его право собственности на билет, действующий в соответствии с действующим законодательством.

Когда речь идет о детях или подростках. Свидетельство о рождении будет приниматься только в качестве документа для авторизации посадки для идентификации пассажира до 12 лет. В процессе отправки пассажира оператор воздушного судна обязан. Для доступа в зал вылета пассажир должен предоставить действительный посадочный талон администрации аэропорта.

Например, рейс Москва-Минск выполняется сразу тремя авиакомпаниями: «Белавиа», «Сибирь» (S7 Airlines) и «Трансаэро» и, соответственно, получает три разных номера:

Благодаря код-шеру, авиакомпании расширяют свою географию полетов или увеличивают частоту полетов, не вводя собственных рейсов. Для авиакомпаний это большая экономия, формально частота полетов сохраняется, но, фактически, в небо поднимается рейс другой авиакомпании.

Какие преимущества код-шера для пассажиров?

Существует целый ряд преимуществ «код-шера» и для пассажира. Например, если вы являетесь участником бонусной программы одной из авиакомпаний. Кодшеринговое соглашение в этом случае — это возможность выбрать более удобный рейс, не «изменяя» своей авиакомпании. Вы продолжаете накапливать баллы или мили. Это является преимуществом кодшеринга над

Те, кто отвечает за посадку, должны присутствовать на стойке регистрации по крайней мере за 2 часа до запланированного времени вылета, чтобы можно было выполнить процедуры безопасности. Поставка детей, в том числе людей от 0 до 11 лет и 11 месяцев и 29 дней, на внутренних рейсах в сопровождении родителя, родителя или опекуна разрешается при предъявлении одного из следующих документов.

Что такое код шер рейс. Смотреть фото Что такое код шер рейс. Смотреть картинку Что такое код шер рейс. Картинка про Что такое код шер рейс. Фото Что такое код шер рейс

Kупив билет «Аэрофлота» на рейс Москва—Париж, пассажир может обнаружить себя на борту самолета авиакомпании «Air France». Более того, пассажир из Берлина может купить билет авиакомпании «Air Berlin», например, в Екатеринбург, хотя сама немецкая авиакомпания в Екатеринбург вообще не летает. Просто в Москве, в аэропорту Домодедово, этот пассажир пересядет (со вторым посадочным талоном, полученным при регистрации в Берлине) на рейс авиакомпании «S7 Airlines» Москва—Екатеринбург.

Билет является личным и непередаваемым, предназначенным исключительно для перевозки идентифицированного в нем пассажира. Пассажир или его агенты или представители должны заполнить свои данные во время бронирования, правильно, по запросу. Должны быть указаны в соответствующем поле и должны предшествовать фамилии. Бронирование будет считаться подтвержденным только после оплаты.

Пассажир может аннулировать уже подтвержденные рейсы в любое время после оплаты соответствующей суммы в соответствии с правилами тарифа купленного билета, за исключением права покаяния, указанного в пункте ª. Отмена не представляет собой автоматическое возмещение оставшейся суммы, которая, если таковая имеется, будет удерживаться в качестве кредита для будущего использования, и может быть произведена соответствующая возмещение по просьбе Пассажира в соответствии с применимым тарифным правилом.

Подобные перевозки выполняются авиакомпаниями в рамках договоров код-шеринга (сов-местной эксплуатации воздушных линий). В этом случае рейс выполняется одним из перевозчиков, который называется оперирующим партнером, а другая авиакомпания (или даже несколько) выступает на этом рейсе в роли маркетингового партнера. Рейс выполняется под кодами обеих авиакомпаний, в чем можно убедиться, посмотрев на табло аэропорта. В первом из наших примеров двойной код, составленный из двухбуквенных кодов IATA, будет выглядеть как AF/SU, во втором — S7/AB. Билеты на код-шеринговый рейс продают обе авиакомпании-партнера через собственные сети.

Кредит на купленный и не использованный билет будет действителен в соответствии с крайним сроком, установленным для применимого правила тарифа, с даты покупки. В случае повторной выдачи билета действительность билета привязана к дате первой покупки и будет разрешена путем взимания штрафов за повторную продажу и в шоу в соответствии с правилами тарифа купленного билета и разницей тарифов, если таковые имеются.

Пассажиру разрешается использовать кредит, связанный с приобретенным билетом и не используемый для покупки авиабилетов в пользу третьих лиц, соблюдая скидки, связанные с правилами приобретенного тарифа. Срок действия билета будет сообщаться во время покупки и будет отображаться в том же объеме и может варьироваться в зависимости от класса тарифа, приобретенного пассажиром. Максимальный срок действия билета будет составлять один год с даты его выпуска, а минимальным сроком действия билетов на приобретаемые рекламные тарифы будет дата полета.

Код-шеринговые соглашения дают авиакомпаниям ряд преимуществ, которые, в свою очередь, реализуются в виде преимуществ для пассажиров.

Код-шеринг — это коммерческий механизм, позволяющий авиакомпаниям расширить свою маршрутную сеть за счет виртуальных сегментов, на которых авиакомпания сама не летает, но пассажиров перевезти может. То есть если пассажир хочет лететь из пункта A в пункт B, авиакомпания должна ему такую услугу предоставить. При этом у авиакомпании нет необходимости всюду выполнять рейсы самостоятельно — это повлекло бы большие издержки, поскольку собственный прямой пассажиропоток на этом маршруте у перевозчика, скорее всего, невелик. А чересчур дорогую услугу продать не получится. Поэтому лучше доставить пассажира в пункт C, где пересадить его на рейс код-шерингового партнера. Для пассажира это будет выглядеть как обычный рейс с пересадкой, поскольку летит он по одному билету. Благодаря код-шеринговому соглашению ответственность за пассажира берут на себя обе авиакомпании. Ведь, в принципе, он мог бы самостоятельно приобрести два билета на разные авиакомпании из пункта A в пункт C и затем из пункта C в пункт B, но тогда вторая авиакомпания не имела бы об этом пассажире никакой информации и, если бы рейс из пункта A задержался, сочла бы его просто не явившимся на свой рейс. Так что для пассажира наличие код-шерингового соглашения означает удобство и надежность перевозки.

Во время покупки пассажирского авиабилета Пассажиры должны выбрать один из следующих тарифных классов при условии наличия на момент покупки. Указанные тарифные классы имеют разные значения приобретения, а также изменения в правах пассажира в отношении срока действия, замечания штрафов, возмещения и в шоу.

Возмещения, замечания и штрафы варьируются в зависимости от класса тарифа, приобретенного Пассажиром, как показано в таблице ниже. Багаж считается всеми предметами личного пользования Пассажира, которые по их количеству или характеристике не характеризуют коммерческие цели.

Но при этом надо понимать, что если бы не код-шеринговое соглашение между двумя авиакомпаниями, обе они этого пассажира не получили бы. Ведь первая из них не летает в пункт B, куда, собственно, направлялся наш пассажир, а в пункте C, откуда летает вторая авиакомпания, он бы тоже не появился, найдя альтернативный маршрут. Это соображение лежит в основе коммерческого сотрудничества авиакомпаний — ведь обе они получают клиента, который в противном случае ушел бы к конкурентам. Для большей привлекательности имеет смысл и немного снизить тариф для подобного перелета, поэтому авиакомпании заключают специальные соглашения SPA (Special Prorate Agreement), так что билет по маршруту A—C—B окажется дешевле (может, даже в два раза), чем сумма стоимости билетов по сегментам A—С и B—C (справедливости ради надо отметить, что та же самая логика объясняет, почему даже при полете одной авиакомпанией рейс с пересадкой чаще всего будет дешевле не только по сравнению с суммой стоимости по двум сегментам, но и с прямым перелетом A—C; просто в рамках одной авиакомпании, разумеется, нет необходимости заключать коммерческие соглашения).

Коррозионные материалы, такие как ртуть, кислоты, алкалоиды и батареи, содержащие коррозионную жидкость. Вещество, которое при контакте с водой выделяет легковоспламеняющиеся газы. Ядовитые и инфекционные вещества, такие как мышьяк, цианиды, инсектициды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *