Что такое казуальность в аниме

Ну что, аниме, пацаны? Лучшие игры в стилистике аниме на Android и iOS

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

По непонятным причинам, на мобильных платформах больше всего игр именно в стилистике аниме. Причем свежие проекты с таким оформлением выходят чуть ли не каждый месяц, а некоторым даже удается стать настолько популярными, что они зарабатывают миллионы.

Мы решили сделать подборку самых лучших аниме игр на смартфонах и планшетах, которые понравятся как фанатам этого жанра, так и тем, которые просто любят хорошие игры.

Epic Seven

Начнем с добротной ролевой игры в аниме стилистике, которая предлагает проработанную пошаговую механику ведения боя. В целом, подобных игр от японских разработчиков выходит достаточно много, но вот до запредельного уровня качества визуала Epic Seven большинству из них никогда не добраться. По ходу прохождения вы неоднократно будете ловить себя на мысли, что перед вами самое настоящее аниме, которое каким-то чудом превратилось в игру. Вот настолько здесь круто проработаны все анимации персонажей.

Arknights

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Перед вами добротный проект в жанре Tower Defense, который выполнен в приятной аниме стилистике. Здесь очень круто проработаны персонажи, да и оформление игры в целом. Как по мне, она может стать неплохой основой для полноценной аниме-адаптации в формате одного фильма, а, возможно, и целого сериала (если такое аниме уже вышло, дайте знать в комментариях). В остальном механики здесь достаточно стандартные для жанра. Вам необходимо строить разнообразные башенки, чтобы убивать кровожадных монстров и не дать им от точки «А» добраться до точки «Б».

На самом деле в случае с Arknights мне лично понравилось, что разработчики решили заново не придумывать велосипед и сделали все в лучших традициях жанра защиты башнями. Кому нравится этот жанр, понравится и игра, потому что каких-то заметных недостатков у нее нет. К тому же создатели регулярно добавляют веселые ивенты и всякие активности. Здесь, конечно, есть и игровой магазин (а куда ж без него на мобилках?), но вы можете вполне комфортно играть и без вложений.

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Langrisser

Если вы вдруг не в курсе, то Langrisser – одна из самых старейших серий японских тактических игр, но до мобильных платформ она добралась относительно недавно. При этом именно на Android и iOS у игры как будто открылось второе дыхание. И несмотря на то что в нее добавили донат, играть все равно интересно.

Langrisser предлагает нестандартную механику ведения боя и подкидывает игроку массу тактических задачек, которые действительно интересно решать по мере прохождения. Побеждать в схватках здесь вам точно понравится, но только если начнете «включать» мозг и самостоятельно придумывать какие-то стратегические маневры, а не решите тупо расправляться со всеми врагами автобоем. Автобой в Langrisser – зло, не используйте его!

Ну и, конечно же, нельзя не отметить шикарный анимешный стиль в духе самых популярных мультфильмов в этом жанре. Многие сюжетные вставки в Langrisser вполне могут быть самостоятельной графической новеллой. Вот настолько серьезно создатели подошли к оформлению и графике, за что им огромный респект.

ILLUSION CONNECT

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Одна из самых свежих игр в аниме стилистике, которая почему-то не смогла обрести огромную популярность со старта. При этом в ILLUSION CONNECT отличный визуал, приятная тактическая система ведения боя, а еще множество интересных персонажей, из которых вам придется собирать свою «дрим тим», чтобы наваливать противникам по первое число.

Игра может не понравиться только тем, кто решил впервые познакомиться с японскими играми на мобильных платформах. Дело в том, что в ILLUSION CONNECT куча всяких механик и ивентов, что может отпугнуть. Тем не менее для фанатов стиля и жанра тактических игр это однозначно будет преимуществом, потому что копаться во всем, что предлагает проект, сплошное удовольствие.

Honkai Impact 3rd

Кроме интересных механик и затягивающего игрового процесса в целом, в Honkai Impact 3rd хочется выделить и визуал. Каждый персонаж отлично проработан в лучших традициях аниме. Все эти города и задники во время схваток как будто переносят вас в лучшие произведения японских умельцев, и местами даже неясно, это игра или вы просто включили очередную серию любимого аниме. В общем, попробовать однозначно стоит, потому что это один из лучших проектов на мобильных устройствах из всех, что там вообще есть.

Shadowverse CCG

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

А теперь у нас на очереди шикарная ККИ в аниме стилистике под названием v CCG. Как по мне, это один из немногих достойных конкурентов бессмертному Hearthstone. Если вам уже надоели или никогда не нравились все эти орки, альянсы и прочие обитатели вселенной Warcraft, то Shadowverse CCG станет прекрасной альтернативой, в которой можно провести десятки часов.

Здесь вас ждет просто море разнообразных карт, и при этом разработчики регулярно добавляют в игру новые сеты карт. Помимо приятного и понятного на первых порах геймплея, Shadowverse CCG может порадовать еще и неплохим сюжетом. Да-да, в ККИ, оказывается, можно засовывать какие-то увлекательные истории. Единственный минус – это периодическое исчезновение адекватного баланса после выхода новых карт, которое вечно ломает игру на какое-то время. Постепенно это, конечно, фиксят, и тут нет такого полного уничтожения баланса, как после выхода дополнений в том же Hearthstone, но все равно не очень приятно. В остальном игра отличная и фанатам аниме точно зайдет.

Источник

Гипер-казуалки и чему у них могут научиться геймдизайнеры

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Гипер-казуальный жанр захватил мобильные сторы. Кто-то считает, что он скоро умрет, но в ближайшее время этому точно не суждено сбыться. Только с октября 2018 по март 2019 гипер-казуалки загрузили более 771 млн раз.

Что делает жанр таким успешным и можно ли из него что-нибудь позаимствовать? Под катом перевод анализа особенностей геймдизайна, которые делают жанр затягивающим и популярным.

Гипер что?

Гипер-казуал — это простейшая игра с затягивающим геймплеем и минималистичным артом, в которую обычно играют только с помощью «тапов» по экрану. У них простые и понятные цели — набрать больше очков, зачистить уровни и так далее. Считайте, что это проект, разработанный на игровом джеме, но с лучшим качеством производства и метой.

Если вы (как и я) следите за еженедельными обновлениями App Store, то знаете, что гипер-казуалки захватывают магазин. Из-за минимализма и простоты разработчики могут потратить на разработку несколько месяцев, если не недель. Это часть стратегии, которая делает гипер-казуалки успешными. Основные издатели гипер-казуальных игр (Ketchapp, Voodoo, Appsolute Games) выпускают по крайней мере одну игру в неделю. И люди их обожают — гипер-казуалки загрузили более 100 миллионов раз в 2018 году.

Дай мне уже поиграть в эту штуку!

Для простоты я буду использовать некоторые из популярных игр в качестве примеров при исследовании различных областей жанра.

Скучая, я листал ленту Инстаграма и открыл для себя Ball Blast — короткое 30-секундное видео с главными фичами заставило скачать игру. Ролик показал, как просто в нее играть и побеждать. Начал почти мгновенно — небольшой размер игры очень важен для гипермаркет-казуалок.

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме
Пример рекламного ролика из социальных сетей

Теперь о том, как большинство пользователей открывают для себя эти игры. Гипер-казуалки сильно зависят от кампаний по привлечению пользователей (User Acquisition) в соцсетях. Если кто-то просматривает социальные сети, то ему скорее всего просто скучно. Пользователь ищет способы себя развлечь, и именно здесь эти гипер-казуалки выступают «рыцарем в сияющих доспехах».

Идея в том, чтобы быстро объяснить потенциальному игроку, что игра веселая и к ней можно приступить мгновенно. Также велика вероятность, что они сидят со смартфона, а загружать гигабайты никто не любит (даже через хороший Wi-Fi). Отсюда — нужен маленький размер файла.

Хорошо, игрок загрузил игру и готов начать. Что теперь? Это подводит нас к следующей теме — онбордингу.

Игроку достаточно около 7 секунд, чтобы решить, насколько веселая игра и стоит ли ее оставить. Такой короткий отрезок времени означает, что не нужны долгий туториал и многоэкранный UI.

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

То же самое относится к игре Stack от Ketchapp, которая сразу загружается на игровом экране — нужно лишь коснуться. Вы сразу увидите, как перемещается квадрат, и что при нажатии он падает на стопку квадратов ниже, а любая выступающая часть обрезается. Из-за простой механики не нужны туториалы — игрок учится на неудачах и улучшает свои результаты. Геймплей освоить легко — достаточно просто посмотреть.

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Войти и выйти

Вы знаете, как легко и быстро можно начать играть в гипер-казуальную игру. Достаете смартфон, разблокируете, нажимаете на иконку игры, и через пару секунд уже играете.

Это то, чего хочет мозг, когда ему смертельно скучно. Я играю сессию, пару раз фейлюсь, ставлю рекорд и собираю награды. Это — короткий цикл обратной связи. О успешных или неудачных действиях сообщается мгновенно. В сочетании с апгрейдами (о которых мы поговорим позже), у вас будет положительная обратная связь — увлекательная и в то же время короткая.

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме
Короткий цикл обратной связи — игрок улучшает навыки, если проигрывает

Если вы сделали игру с цепляющим геймплеем и игрокам она понравилась, знайте, что это, вероятно, единственное, о чем они беспокоятся. Ball Blast пускает меня в игру сразу же, как только я запускаю игру, потому что она понимает мои потребности — мгновенное удовольствие. Нет переходов пользовательского интерфейса, кат-сцен и текстов. Даже если я захожу в игру через неделю, я знаю, как взаимодействовать с ней, благодаря простейшей механике. Вход и выход из игрового сеанса — еще один важный аспект, который помогает добиться успеха. На перерывах я играю гипер-казуалки — они не требуют много времени и глубокого погружения.

Дайте мне всю мощь

Кор-геймплей — это то, что удерживает игрока. Он прост, вызывает привыкание и желание вернуться в игру. Что веселого в многократной стрельбе по мячам в Ball Blast? Впервые увидев рекламу, я подумал: «Ладно, это забавно, но будет ли весело через пару дней?». Ответ: «Да, будет, и весело до сих пор». Мы подходим к другому ключевому моменту — апгрейдам.

В Ball Blast из уничтоженных шаров вы получаете гемы и коины — разновидность «софты». Первые нужны для покупки косметики и не сильно влияют на геймплей, а о вторые используются для апгрейда пушки. Есть четыре типа улучшений:

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Уровни хорошо сбалансированы для поддержания этого цикла: есть те, где в полной мере можно продемонстрировать свою силу, и есть другие, где текущей мощи уже недостаточно и приходится прокачиваться.

Воспользуюсь возможностью и сравню этот тип гипер-казуалок с данжен-кроулерами. Если вы играли в Diablo или любое другое подземелье, то поймете. У вас есть первое снаряжение и слабые враги первого уровня, которые погибают от нескольких ударов. По мере прохождения лут становится круче, а враги умирают уже от одного удара — ты чувствуешь мощь. Но тут ты попадаешь на новую локацию и знакомишься с противникам второго уровня. Сразу же понимаешь, что твое мощное снаряжение не такое уж и мощное. Хочешь снова доминировать — и цикл повторяется.

Что если нет улучшений?

Апгрейды — это круто, но как насчет игр, в которых их нет? Это хороший вопрос.

Вы ведь знаете про игры, где нужно ставить рекорды среди друзей — эти игры полагаются на особый вид улучшений. Возьмем Stack в качестве примера, о котором говорили выше. Игроку нечего апгрейдить, но чем больше он играет, тем лучше у него получается — он совершенствует свои навыки. Это мотивирует играть дальше. И если вы заставите его соревноваться с друзьями, то все станет уже более личным и конкурентным — еще один повод возвращаться в игру.

Эти неявные апгрейды позволяют игроку чувствовать себя умным или сильным и дают ощущение прогресса. То же самое относится и к гипер-казуальным пазлам, где игрок чувствует себя умным, решая все больше и больше головоломок, которые с течением времени становятся труднее.

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Сейчас есть множество гипер-казуалок, которые делают ставку на отдельные уровни, а не на бесконечный геймплей. Каждый левел имеет что-то уникальное с новыми вызовами для игрока, которые порождают любопытство и желание продолжать. Это тоже отличный способ передать прогрессию.

Секретный ингредиент

До сих пор мы говорили о том, как гипер-казуалки привлекают игроков с помощью рекламы в социальных сетях, удерживают, привлекают простой, но затягивающей механикой. Это все? Нет.

Волшебный и невидимый невооруженным глазом элемент — удовлетворение (Gratification).

Чтобы лучше понять термин с точки зрения геймдизайна, его можно определить как форму визуальной/аудио/эмоциональной обратной связи, которую игрок получает после выполнения любого действия в игре. И эта связь делает действия радостными и значимыми.

Вот несколько примеров:

Заметили, как отзывчиво движется персонаж Super Meat Boy? При нажатии кнопки прыжка персонаж плавно переходит в дугу, учитывая инерцию (если она имеется), и сопровождается идеально синхронизированной анимацией. Совершая этот идеальный прыжок через препятствие или обрыв, вы чувствуете удовлетворение. Поскольку игра требует от игрока быстрых и точных движений, вся игровая система была разработана так, чтобы радовать пользователя.

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Помните Ball Blast? Движение пушки, которая четко следует за пальцем, обратная связь о выстреле по шарам и их распаде на более мелкие, эффекты временных бонусов и апгрейды — все эти элементы работают вместе, чтобы обеспечить приятную обратную связь на протяжении всей игры.

Еще один замечательный пример — Stack Fall (от Voodoo). Вы контролируете прыгающий шар: он падает и ломает блоки на своем пути, когда вы касаетесь и удерживаете палец на экране. Брызги краски, тактильная обратная связь, разрушение блоков — вот некоторые из элементов, которые приносят удовольствие и усиливают впечатления.

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Независимо от действий, игрок должен чувствовать себя довольным. Представьте платформер, где у персонажа нет анимации приземления после прыжка, чтобы передать изменение состояния или эффекты пыли на земле — было бы странно и скучно. И это не ограничивается только игровыми действиями, вы можете радовать пользователя через UI, используя контекстные эффекты и анимацию. Один из примеров — Homescapes. После завершения уровня их появляется целое множество, чтобы подчеркнуть победу. Еще более приятно, когда уровень тяжелый, и его, наконец, удается пройти.

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Увлекательная игровой цикл в сочетании с элементами для усиления удовольствия составляет большинство факторов, которые нужны для создания веселой гипер-казуальной игры.

Заключение

Было время, когда я не одобрял гипер-казуальные игры, на то были свои причины: несуществующий арт, слабая оригинальность, агрессивное использование рекламы и так далее. Считал, что инновационные игры каждую неделю в App Store скрываются за огромным потоком гипер-казуалок. Я тот парень, который считает, что игры — это вид искусства, новый опыт, созданный с полировкой и осторожностью. Возможно поэтому, чтобы закончить работу над своими играми у меня уйдут годы.

Мы, как геймдизайнеры, гордимся тем, что разрабатываем сложные и глубокие игры, но часто пренебрегаем самым простым. Через гипер-казуалки я обратил внимание на мелкие детали и открыл новые перспективы при разработке игр. Если подытожить ключевые аспекты жанра:

Источник

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Я столкнулся с одной проблемой в игровом сообществе, с мнением, которое разделяют практически все – те, кто играют в казуальные игры, не являются настоящими геймерами. Но что вообще значит быть настоящим геймером? Значит ли это, что вам нужно наиграть определенное количество часов в Call of Duty или Halo? Значит ли это, что вам нужно входить в топ-1000 игроков в CS:GO или Overwatch?

Значит ли это, что у вас должен быть мощный игровой ПК или консоль последнего поколения? Насколько я знаю, не существует заповеди, в которой было бы расписано, как определить «настоящего геймера» – так почему же мы принижаем тех, кто не вписывается в наши вымышленные рамки?

У казуальных игр есть определение. Это игры с простыми правилами, которые не отнимают много времени и не требуют особых навыков. Но уменьшает ли это их ценность? Приведу хороший пример. Я зашел в Steam и нашел игры с тэгом «казуальная». Лидерами продаж в этой категории были такие игры, как Stardew Valley, NBA 2K18, Cities: Skylines, The Sims 3 и трилогия Jackbox Party.

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в анимеКазуал — ругательное слово для геймеров?

Не знаю насчет вас, но я потратил неисчислимое количество часов, играя в Cities: Skylines, The Sims, Stardew Valley и Jackbox Party. Делает ли это меня казуальным геймером? Делает ли это всех, кто играет в эти игры, казуальными геймерами?

Я бы сказал, что большая часть нас в дополнение к этому играет еще во множество других, неказуальных игр. Я играю в шутеры от третьего лица – такие, как Mass Effect, файтинги, как BlazBlue или Soul Caliber, приключенческие игры, как Dreamfall Chapters, и игры в жанре хоррор-выживания – The Evil Within 2.

Еще я играю в РПГ, например – в The Witcher, Fable или серию Divinity: Original Sin, а также в MMO, Riders of Icarus или The Elder Scrolls Online. Наличие в моей библиотеке нескольких казуальных игр не делает меня автоматически казуальным геймером. Мне нравится еще куча других жанров. Это применимо к большинству геймеров. Некоторые предпочитают один жанр другому, но в этом нет ничего неправильного.

Те, кому нравится определенный жанр, обычно причисляют себя к определенному типу геймеров. Так что те, кому нравятся только казуальные игры, являются, по своей сути, казуалами. Но к этому названию давно прилепилась негативная ассоциация. Почему мы не реагируем негативно на тех, кто называет себя РПГ-геймерами или FPS-геймерами? Почему только быть казуалом невероятно плохо?

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Тот факт, что эти игры не отнимают много времени (что спорно) или не требуют столько же навыков (что тоже спорно), не означает, что казуалы – плохие геймеры. Игры, наподобие Cities: Skylines могут поглотить целые дни из чьей-либо жизни. И, честно говоря, для таких игр тоже нужны определенные навыки. Нельзя просто понапихать здания, как попало – в надежде, что это сработает. Для симуляторов требуется стратегия и планирование. Но на Cities: Skylines все еще стоит тэг казуальной игры в Steam.

Нам нужно перестать считать игроков в казуальные игры тупыми или не желающими посвятить свое время «настоящему геймингу». Не все казуалы одинаковые. И даже те игры, для которых требуется максимум пол-извилины, вроде десятков мобильных игр-одевалок – все еще являются играми. Это все еще форма развлечения, которую кто-то использует. Казуальный геймер – это все еще часть игровой индустрии, даже если он не играет на тысячедолларовом ПК или дорогих консолях. Если вы играете только на своем телефоне, вы все еще геймер.

По правде говоря, я сам попадался в ловушку осуждения казуальных игроков. Мне нужно было определиться с подарком для младшей сестры, и я подумывал купить ей подарочную карту Steam. Но она сказала мне, что играет только в игры на своем телефоне, если вообще играет. Я сразу решил, что она приемная (шучу), и никак не мог понять, почему она не хотела играть в «настоящие» игры.

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Но потом на меня снизошло озарение: ее путь в мире гейминга не менее важен, чем мой. Так что, если вы хотите быть казуалом – гордитесь этим. Все остальные рано или поздно придут в себя и поймут, что нельзя издеваться над тем, что приносит кому-то удовольствие.

Это то же самое, как если бы казуальные геймеры насмехались над ММО-геймерами, потому что они вкладывают часы своей жизни в несуществующие события. Мы все геймеры, вне зависимости от жанра и платформы, так что давайте уважать друг друга!

Конечно, это всего лишь мое мнение по поводу этого вопросу, и мне хотелось бы услышать, что думаете вы. Согласны ли вы со мной, или же я несу чушь? Дайте мне узнать в комментариях!

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Извините но я хардкорщик, еще я спокойный. И я еще вежливый человек.

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Я играю в шутеры от первого лица – такие, как Mass Effect

Еще я играю в РПГ, например – в The Witcher, Fable или серию Divinity: Original Sin

фейбл и ДОС лютая казуальщина на самом деле

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

пекабир Надо внимательней копировать)) Divinity: Original Sin достаточно хардкорен. Там есть места, где можно затупить. На загадках застопорится или можно иногда потерять нить мэйн квеста.

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

methylmorphine на самом деле нет. максимум можно пукан порвать нарвавшись на более сильного монстра, а так все достаточно легко

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

пекабир Только, если сунутся к высокоурвоневым, а так никогда проблем не было в тактической победе.

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

methylmorphine по сравнению с тем же балдурс гейтсом игра очень легкая. заклинания восстанавливаются и можно моментально добавлять новые прочитав книжку, свитки воскрешения валяются на каждом углу, запороть класс трудно (всегда можно заплатить косарь демону в конце времен), нет жесткой привязки к алигменту, и классу, союзники не грызутся, репутация ни на что не влияет, можно телепортироваться в любой момент, бабки зарабатываются легко (в самом начале игры можно спокойно получить 10к тупа вынося золото и картины из домов) и т.д. но это не значит что игра плохая, просто хардкора в ней не так уж и много

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

пекабир Это ты еще Тормент не видел, у некоторых современных игроков не хватает даже мозгов покинуть Мортуарий, локация в которой мы начинаем игру, это с учетом что в игре есть как минимум 3 способа покинуть Мортуарий.

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Chelseafc777 написал: От этих казуалок тошнит, графика как на тетрисе

какой-то новый уровень высеров

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Но что вообще значит быть настоящим геймером?

Ничего конкретного в целом это не значит, так как каждый сам вкладывает в это понятие своих тараканов. Однако, термин «казуал» или «казуальные игры» все же имеет общие критерии, вопрос лишь в твоем отношении к казуалам или самим играм.

Значит ли это, что у вас должен быть мощный игровой ПК или консоль последнего поколения?

Нет, не значит, потому что иначе у нас извращенная логика, что все старые игры казуальные, лол 8)

S l a s h написал: игра с претензией

Жизнь как игра, да? ) P.S. А с точки зрения казуалов задротом в играх быть тоже не очень, так что это взаимная фигня )) Вопрос точки зрения.

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

S l a s h написал: Индуктивный метод во всем этом ширпотребе, который логикой даже в шутку называть стыдно

шахматы по сравнению с го тоже тупое говно для школьников, с парой-тройкой комбинаций. таким макаром можно что угодно приравнять к высеру для детей, ага

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

S l a s h для возрастной категории на которую рассчитаны игры это вполне таки интеллектуальные развлечения. ты же в свою очередь пытаешься возвести все в абсолют

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

S l a s h к слову любая литература (за исключением научной) это развлечение, как кинематограф и театр

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

пекабир А нигде не утверждалось обратного.

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

пекабир написал: по твоей логики и шахматы для даунов. смотришь чемпионат, а там какие-то ботаны игрушки по доске туда сюда двигают с умным видом

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

S l a s h а игры жанра квест (кроме высеров про чапая, штырлица и т.д.) развивают логику, и че дальше?

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

пекабир написал: а игры жанра квест (кроме высеров про чапая, штырлица и т.д.) развивают логику, и че дальше?

Какую лол? Индуктивный метод во всем этом ширпотребе, который логикой даже в шутку называть стыдно, ты еще шерлока забыл, эту срань туда же.

A.Soldier of Light написал: Жизнь как игра, да? )

Бессмысленный набор слов, раскрой подробнее.

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Казуалы при желании сами перерастут в скиллов игроков. К примеру ваша девушка никогда в руках не держала геймпад, дайте ей бладборн, она фиг когда его пройдет. Начинать надо с малого.

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Самое тупое и глупое что я когда либо видел (не надо свои комплексы проецировать на других),сразу видно что человек вообще не понимает для чего люди ставят самую высокую сложность,от этого получаешь просто на порядок больше фана и эмоций,на максимальной сложности игра может дать хоть какой то вызов игроку,тебе иногда действительно приходится подумать,и приложить хоть какие то усилия что бы пройти какой то определённый момент или замес,да на изи и играть просто не интересно,в том же DooM 4 только на адской сложности получается действительно кучу впечатлений и наслаждение после каждого боя,или The Evil Within 2 на классике,ощущение при прохождении совершенно иного уровня,адреналина намного больше,в человеке это просто заложено,преодоление каких то сложностей в итоге приносит куда больше положительные эмоции чем когда тебе это даётся без какого либо напряга,как я уже сказал это просто не интересно,я очень благодарен разрабам что ещё хоть в каких то играх делают подобное.

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

По вашей логике любая игра на низкой сложности казуальная.

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Взялся за прохождение Мафии 1.Совсем иные ощущения,когда едешь за тачкой в погоне,дабы вернуть денежки.И миссии на время на гоночной тачке,когда её в гараж к механику отвезти надо и обратно вернуть,когда времени ещё меньше.Никакого пути не отрисовано на миникарте,постоянно карту открываешь,ищешь более короткую дорогу во время езды.

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Олег Дудин написал: Поэтому предпочитаю РПГ (там можно прокачаться), гонки (кроме хардкорных симуляторов), квесты и файтинги. Вряд ли такие игры можно отнести к казуальным.

можно все что угодно отнести к казуальным игорам. например все последние части НФС (кроме шифта) лютая казуальщина

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Просто в игровом сообществе есть и активно пополняется прослойка людей, испытывающих сильную потребность вычурно выделять великого Сэбя, про-мамкингеймера-2000 007-228-ак47-другаямоднаяприставка, по каким-то широко известным атрибутам. Какому-нибудь мальчику лет 18 с амбициями, смотрящему стримы и тытруб-видосики от другим про-гамеров, не комильфо ставить себя в ряды с незатейливыми домохозяйками, игроками ММО, девочками-подростками и %введите имя объекта ненависти для самоутверждения%. Он же про-гамер, он могёт.

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

Не без этого, им обычно надо свои всратые часы и множественные попытки (как же можно еще забыть об ачивках) в социальный капитал превратить, правда они, как правило не догадываются, что это никому не всралось лол. зы и да, интеллектуально-сложных игор не бывает.

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

пекабир написал: серия мист с тобой не согласна. более отмороженный сюр еще поискать

Бегло прохождение глянул игры 93, какое-то говно для умственно отсталых. И кто-то тратил на это время, вместо того, чтобы что-то годное прочитать. Ща бы игори интеллектуальными считать. Хотя, если ни одной книжки в руках не держал за всю жизнь, видимо, так и будет для человека. зы подобным говном все книжные магазины засраны, рядом с полками про попаданцев.

Что такое казуальность в аниме. Смотреть фото Что такое казуальность в аниме. Смотреть картинку Что такое казуальность в аниме. Картинка про Что такое казуальность в аниме. Фото Что такое казуальность в аниме

S l a s h по твоей логики и шахматы для даунов. смотришь чемпионат, а там какие-то ботаны игрушки по доске туда сюда двигают с умным видом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *