Что такое кассы ао фпк
Что такое кассы ао фпк
Открытое акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» (ОАО «ФПК») создано согласно программе структурной реформы на железнодорожном транспорте и является дочерним предприятием ОАО «РЖД». Доля ОАО «РЖД» в уставном капитале – 100% минус 1 акция. Дата государственной регистрации компании – 3 декабря 2009 года. Уставный капитал компании составляет 147 млрд руб. Для России ОАО «ФПК» является социально ориентированным национальным перевозчиком, реализующим политику государства по повышению мобильности населения и осуществляющим пассажирские перевозки в дальнем следовании во внутригосударственном и международном сообщении. ОАО ФПК – абсолютный лидер на рынке транспортных услуг по перевозке пассажиров в поездах дальнего следования. Доля компании в общем пассажирообороте всех видов транспорта дальнего следования во внутригосударственном сообщении – более 56%.
ОАО «ФПК» ежесуточно отправляет порядка 600 поездов с различных вокзалов, а в периоды пиковых перевозок – свыше 800 поездов. Ежегодно услугами компании пользуется более 100 млн человек. По прогнозам, к концу 2012 года пассажирооборот компании составит 114,1 млрд пассажиро-км. В собственности ОАО «ФПК» более 23,5 тыс. вагонов.
Билеты на поезда дальнего следования ОАО «ФПК» доступны в продаже более чем в 2,5 тыс. пунктов продаж, почти в 4 тыс. пунктах продаж железнодорожных билетов компаний-агентов в России и за рубежом.
Общая численность персонала компании превышает 80 тыс. человек.
Тематика:
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
О компании
Миссия компании: «Мы улучшаем качество жизни, делая Вашу поездку максимально безопасной, доступной и комфортной».
История компании
В 2006 году в рамках реализации мероприятий Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. № 384 для организации и управления пассажирскими железнодорожными перевозками в дальнем следовании был создан специализированный филиал ОАО «РЖД» – Федеральная пассажирская дирекция.
В декабре 2009 года на базе имущества Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «РЖД» учреждено открытое акционерное общество «Федеральная пассажирская компания».
В уставной капитал ОАО «ФПК» был внесен специализированный имущественный комплекс, а также переведен персонал, обеспечивающий пассажирские железнодорожные перевозки в дальнем следовании.
С 1 апреля 2010 года ОАО «ФПК» начало самостоятельную деятельность, в качестве перевозчика. Компания является субъектом естественной монополии: приказом ФСТ России от 27 мая 2010 года № 190-т АО «ФПК» включено в реестр субъектов естественных монополий на транспорте в сфере оказания услуг железнодорожных перевозок. Деятельность ОАО «ФПК» на рынке транспортных услуг по перевозке пассажиров подлежит государственному регулированию в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ (ред. от 30 декабря 2012 года) «О естественных монополиях».
20 ноября 2014 года МИФНС России №46 по г. Москве выданы документы о государственной регистрации изменения наименования открытого акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» (ОАО «ФПК») на акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК»).
Федеральная пассажирская компания (ФПК)
Основная информация
Руководство
Пястолов Владимир Геннадьевич
Первый заместитель генерального директора
Веремеев Валерий Анатольевич
Первый заместитель генерального директора
Жигунов Алексей Владимирович
Заместитель генерального директора
Попов Евгений Викторович
Заместитель генерального директора
Зотин Станислав Владимирович
Заместитель генерального директора
Поярков Михаил Геннадьевич
Заместитель генерального директора
Скороходова Екатерина Владимировна
Заместитель генерального директора
Торубаров Константин Николаевич
Заместитель генерального директора – начальник Управления организации перевозок
Кучинский Денис Геннадьевич
Деятельность
Информация о банковских реквизитах АО «ФПК» для оплаты расходов по изготовлению запрашиваемых копий документов
Полное наименование общества: акционерное общество «Федеральная пассажирская компания»
Сокращенное наименование общества: АО «ФПК»
Юридический адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
Почтовый адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
Фактический адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
р/с 40702810200163171500 ОАО «Банк ВТБ», г. Москва
В соответствии с п.1.11. «Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг», утвержденного Приказом ФСФР России от 4 октября 2011 г. №11-46/пз-н, плата за изготовление копий запрашиваемых документов не превышает расходы по изготовлению такой копии.
Обращения и вопросы, связанные с деятельностью АО «ФПК» можно направить в Приемную Генерального директора АО «ФПК» Владимира Пястолова
по электронному адресу director@fpc.ru
Справочную информацию можно получить
По вопросу рассмотрения входящей корреспонденции АО «ФПК»
тел.: +7 (499) 260-84-74 (предоставляется только информация о номере зарегистрированного входящего документа)
факс: +7 (499) 262-33-49
Адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
Контакты для журналистов
Пресс-служба АО «ФПК»
тел.: +7 (499) 260-07-91 (только для СМИ)
e-mail: press@fpc.ru (только для СМИ)
Контактная информация
Последнее обновление: 20.10.2021
Юридическим лицам
В целях обеспечения высокого уровня обслуживания юридических лиц перевозчик в дальнем следовании – АО «ФПК» – предлагает заключить договор оказания услуг по перевозке с расчетами через единый лицевой счет плательщика (далее – Договор, ЕЛС). Оплата проездных и перевозочных документов производится по безналичному виду расчета. По итогам оказания услуг перевозчик АО «ФПК» осуществляет выдачу полной клиентской отчетности.
Предприятия подчинения
664005, Россия, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Челнокова, д. 1
+7 (3952) 63-74-30
+7 (3952) 63-74-05
603002, Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пл. Революции, д. 7А
+7 (831) 248-46-35
+7 (831) 248-26-46
680021, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 56д
660058, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Деповская, д. 7
+7 (391) 259-40-41
+7 (391) 259-53-72
Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, д. 4.
+7 (3022) 22-42-77
+7 (3022) 22-71-93
630004, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Шамшурина, д. 33
443030, Россия, Самарская область, Самара, Комсомольская пл., д. 2.
+7 (846) 339-10-44 доб. 10552
Россия, Москва, г. Москва, Верземнека, д.4.
+7 (499) 266-85-15
+7 (499) 266-12-76
Россия, г. Москва, Комсомольская пл., д. 4а, cтр. 2
+7 (499) 262-03-19, +7 (499) 266-66-44 – горячая линия
Россия, Саратовская область, г. Саратов, Привокзальная пл., д. 1.
+7 (8452) 41-06-65, +7 (8452) 52-12-14 доб. 10-550
150000, Россия, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 17а
191036, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 85 литера Я
+7 (812) 457-62-71
+7 (812) 436-14-02
Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Привокзальная пл., д. 1/2
+7 (863) 259-58-44
+7 (863) 238-22-44
620027, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Вокзальная, д. 16
+7 (343) 358-29-60
+7 (343) 358-21-83
Россия, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Свердлова, д. 5-е.
454091, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 141
+7 (351) 268-42-22
+7 (351) 268-36-54
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Федеральная Пассажирская Компания
Федеральная пассажирская компания создана 1 апреля 2010 года на базе имущества Федеральной пассажирской дирекции.
Организационно-правовая форма Федеральной пассажирской компании Концепцией определена как дочернее общество ОАО «РЖД»
Показать полностью.
Создание ФПК в форме дочернего общества ОАО «РЖД» позволит сохранить высокий уровень контроля, управляемости и безопасности пассажирских перевозок, обеспечит наиболее сбалансированное развитие инфраструктуры и создаст условия для оперативного внедрения программ и инициатив по увеличению конкурентоспособности пассажирских перевозок.
Предполагается, что в ФПК будут сосредоточены следующие виды деятельности: дальние перевозки в вагонах стандартных классов, специализированные дальние перевозки, продажа питания в пути, багажные и почтовые услуги, ремонт подвижного состава, перевозочные услуги для иностранных компаний и другие дополнительные услуги на базе поездов собственного формирования и использования своих активов.
В ФПК планируется передать весь парк пассажирских вагонов, вагоноремонтные депо, управленческие и административные здания и сооружения, кассы и терминалы на крупнейших вокзалах.
Кроме того, до 2015 года в создаваемую компанию предполагается поэтапно перевести парк пассажирских локомотивов, все закрепленные за этими локомотивами бригады и штат машинистов-инструкторов, административный персонал и выделенные пассажирские локомотивные депо.
Генеральный директор — Михаил Акулов.
Иван Антонов запись закреплена
Алёнушка Короткова запись закреплена
Sergey Romanow запись закреплена
Вячеслав Ульянов запись закреплена
Марина Кургина запись закреплена
Михаил Полушкин-Дубль запись закреплена
Валерий Генералов запись закреплена
Илья Колодяжный запись закреплена
Всем привет. Мы проводим опрос о новых вагонах в поездах дальнего следования. Было бы круто, если его пройдёт как можно больше людей.
Буду вам очень благодарен. Хорошего дня!
Хасан Мамедов запись закреплена
Валдис Индрикис запись закреплена
Федеральная Пассажирская Компания запись закреплена
Оксана Красоткина
Федеральная Пассажирская Компания запись закреплена
Внедрена новая технология оформления электронных билетов.
При заказе электронных билетов через Интернет Вам будет оформлен КОНТРОЛЬНЫЙ КУПОН, который является документом строгой отчетности, но для посадки в поезд не действителен.
Для осуществления посадки в поезд необходимо пройти регистрацию и получить ПОСАДОЧНЫЙ КУПОН. Регистрация осуществляется двумя способами:
Показать полностью.
1.в билетной кассе АО «ФПК», ОАО «РЖД», на терминалах самообслуживания (ТТС, ТТР) только на территории Российской Федерации с выдачей посадочного купона на бланке строгой отчетности.
2.на веб-ресурсах, оформив услугу «Электронная регистрация» не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции, с выдачей посадочного купона на бланке контрольного купона с защищенным 2D кодом.
Для посадки в поезд необходимо предъявить проводнику вагона распечатанный посадочный купон на бланке контрольного купона или его изображение на мобильном телефоне, планшете.
•Регистрация пассажиров с выдачей посадочного купона на бланках строгой отчетности производится в любое время с момента приобретения пассажиром электронного билета и до момента отправления поезда с начальной станции.
•В билетной кассе регистрация с оформлением посадочного купона производится на основании контрольного купона или номера заказа (14 знаков) любому из пассажиров заказа на основании предъявленного документа, удостоверяющего личность, при совпадении с реквизитами документа, указанного при оформлении заказа, или доверенному лицу на основании нотариальной заверенной доверенности (копии). Нотариальная заверенная доверенность (копия) остается у билетного кассира. Пассажир может получить посадочные купоны на весь заказ в целом или на конкретные электронные билеты из заказа.
Изменение персональных данных пассажиров при выдаче посадочных купонов в билетной кассе или с помощью терминала самообслуживания не допускается.
Электронная регистрация пассажиров осуществляется на поезда дальнего следования, формирования ОАО «РЖД», АО «ФПК», с 001 по 899* нумерацию, курсирующие по территории Российской Федерации, в т.ч. с посадкой на промежуточных станциях, по всему маршруту следования, но не позднее, чем за один час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда.
* электронная регистрация на поезда 800 нумерации предоставляется на поезда, формирования АО «ФПК».
Услуга электронной регистрации пассажиров на промежуточных станциях предоставляется в срок не позднее одного часа до отправления поездов со станций начала маршрута следования. В вагоны, не отправляющиеся от начальной станции маршрута следования поезда, электронная регистрация не производится.
Электронная регистрация на поезда, курсирующие в сообщении между Латвийской Республикой, Республикой Беларусь, Украина (№ 1/2 Москва – Киев, № 29/30 Москва – Симферополь), Республикой Казахстан (№71/72 Москва – Астана, №325/326 Новосибирск – Алма-Ата) и Российской Федерацией производится по всему маршруту следования не позднее, чем за 1 час до отправления поезда/вагона беспересадочного сообщения с начальной станции маршрута следования поезда.
Электронная регистрация на поезд – это согласие пассажира на осуществление поездки в поезде, в соответствии с оплаченным заказом через Интернет, без оформления проездного документа (билета) в кассе ОАО «РЖД» или с помощью Транзакционного терминала самообслуживания.
Электронная регистрация, осуществляется только в том случае, если поездка пассажира производится по полному или детскому тарифам.
Операция электронной регистрации может быть произведена непосредственно после оплаты электронных билетов через Интернет, либо в любое время, но не позднее 1 часа до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда.
При заказе через Интернет нескольких электронных билетов электронная регистрация возможна как для всех пассажиров одновременно, указанных в этом заказе так и на каждого пассажира отдельно.
Если физическое лицо отказывается от электронной регистрации путем получения проездного документа (билета) установленной формы, повторное предоставление услуги электронной регистрации невозможно.
Пассажир, воспользовавшийся услугой электронной регистрации, при посадке на промежуточной станции следования поезда, должен предъявить проводнику вагона электронный билет (посадочный купон) на бумаге (формат А4) или экране мобильного устройства и документ, удостоверяющий личность пассажира, указанный в электронном билете.
Пассажир допускается на посадку при наличии посадочного купона с 2D штриховым кодом.
Гражданин, предъявивший документ, удостоверяющий личность реквизиты которого не соответствуют информации электронного билета или, не предъявивший документ, удостоверяющий личность считается безбилетным.
С пассажира в возрасте старше 10 лет на момент отправления поезда, электронный билет которого оформлен по детскому тарифу, при посадке в вагон и проезде в поезде дальнего следования, контролирующим лицом взимается разница между полным и детским тарифами.
Физическое лицо, прошедшее электронную регистрацию имеет возможность отказаться от нее.
Отказ от электронной регистрации возможен не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования на web-ресурсе, зайдя в личный кабинет, или путем оформления проездного документа (билета) установленной формы в билетной кассе АО «ФПК», ОАО «РЖД» или через Транзакционный терминал самообслуживания (ТТС) и регистрации ТТР.
Возврат неиспользованного электронного билета в билетной кассе на территории Российской Федерации, осуществляющей возврат билетов, при предъявлении контрольного купона или номера электронного билета/заказа и документа, удостоверяющего его личность, номер которого указан в электронном билете, в соответствии с установленными сроками возврата.
Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронного билета, по которому выдан посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе или терминале самообслуживания. В случае если пассажир получил посадочный купон на бланке проездного документа, возврат осуществляется при предъявлении пассажиром этого бланка в билетную кассу и документа, удостоверяющего личность.
Пассажир имеет возможность самостоятельно произвести возврат неиспользованных электронных билетов в личном кабинете на корпоративном веб-портале ОАО «РЖД».
Возврат электронных билетов на веб-ресурсах, по которым не была пройдена процедура электронной регистрации, возможен в любой момент времени после их приобретения и до момента отправления поезда со станции отправления пассажира.
Возврат на веб-ресурсах электронных билетов, по которым была пройдена процедура электронной регистрации, возможен в любой момент времени после их приобретения и до 1 часа до отправления поезда с начальной станции.
При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета с электронной регистрацией на поезда внутрироссийского сообщения менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда возврат денежных средств производится в претензионном порядке.
Что такое кассы ао фпк
Купить билет, посмотреть расписание, познакомиться с правилами пассажирских перевозок
Грузовые перевозки
Услуги для грузоперевозчиков, характеристики подвижного состава, особенности перевозимых грузов
Деятельность
Инвестпроекты
Инновации
Недвижимость РЖД
Наши достижения
Открылось движение по второму пути на участке Тыя – Северобайкальск БАМа
Наши достижения
ОАО «РЖД» запустило b2b-маркетплейс с доставкой товаров по железной дороге
Наши достижения
Открыто движение по новому железнодорожному мосту через Волго-Донской канал под Волгоградом
Наши достижения
Новый терминально-логистический центр «Восток – Запад» открыт в Калининградской области
РЖД в цифрах
Отчетность компании
Тендеры
Противодействие коррупции
Пресс-релизы
Новости филиалов и ДЗО
Деятельность территориальных подразделений
СМИ об РЖД
Публикации о компании в ведущих СМИ
Бренд компании
Ценности бренда РЖД — Мастерство, Целостность, Обновление
История компании
История развития российских железных дорог
Выступления руководства
Приемная О.В. Белозёрова
Виртуальная приемная не является справочной службой!
С вопросами, носящими справочный характер, пожалуйста, обращайтесь в Единый информационно‑сервисный центр по бесплатному телефону 8-800-775-00-00
В компанию ежедневно приходят сотни обращений. Могу вас заверить, вся информация детально разбирается сотрудниками компании для принятия конкретных управленческих решений. Но именно количество и частота обращений, поступающих по всем каналам связи, и заставили меня взять под личный контроль эту работу.
Социальная ответственность
Сегодня ни одно ключевое решение в структуре ОАО «РЖД» не принимается без учета интересов государства, клиентов, инвесторов, персонала
Охрана окружающей среды
Основная цель ОАО «РЖД» в области природоохранной деятельности – повышение уровня экологической безопасности
Работа в РЖД
Вакансии компании, образование, обучение и развитие
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.