Что такое каретка в программировании

Что такое возврат каретки?

Возврат каретки консоли!
Доброе время суток! Вопрос который мне не дает покоя уже 2й месяц! И так у нас есть управляющие.

Вывод в консоль и возврат каретки
Вывожу в цикле в консольное приложение по ходу обработки данных массива: cout 6

Именно так, кстати, ведут себя эти символы при «телетайпном» выводе функциями MS DOS.

блокнот умеет читать только \r\n
когда виндовс делали, многие системы юзали \n для перевода, а другие \r, поэтому, может и началось это всё с доса, виндовс включает оба вида

Решение

Если все время в конце строки будет возврат каретки,то будет каждый раз затираться надпись,т.е. она сдвинется к началу строки:
Hello,world!*
Курсор стоит на позиции *.
Когда будет возврат каретки, то курсор сдвинется на начало строки:
*Hello,world!
И тогда каждый раз одно и тоже слово будет затираться,а наглядно мы результат не увидим.
А если мы будем выводить с переводом строки, то позиция курсора останется на месте,только сменится номер строки:
(см рисунок вложенный)
Чтобы сделать перейти на новую строку и поместить курсор в начало,то нужно выводить полсе слова сначала возврат каретки,а потом перевод строки:
Тогда все будет приятно выглядеть.

Что такое заголовочный файл? Что такое файл исходного кода? Рассмотрите назначение каждого из них
Что такое заголовочный файл? Что такое файл исходного кода? Рассмотрите назначение каждого из.

Что такое табуляция, возврат каретки и т.д.?
Меня интересует такие термины как «Табуляция», «Возврат каретки» и т.д. Пожалуйста с примерами.

Что еще за Возврат каретки?
Что делает символ \r? Что еще за каретка и куда она возвращается?

Источник

Win32 API. Каретки

ОГЛАВЛЕНИЕ

О каретках

Прикладная программа использует функцию CreateCaret, чтобы установить параметры для каретки. Windows формирует каретку, инвертируя цвет пикселя внутри прямоугольника, определяемого позицией каретки, шириной и высотой. Ширина и высота устанавливаются в логических единицах измерения; следовательно, вид каретки подчинен режиму отображения окна.

После того, как каретка определена, прикладная программа использует функцию ShowCaret, чтобы сделать каретку видимой. Когда каретка появляется, она автоматически начинает мерцать. Чтобы показывать плотную каретку, Windows инвертирует каждый пиксель в прямоугольнике; чтобы показывать серую каретку, Windows инвертирует каждый второй пиксель; чтобы показывать растровую каретку, Windows инвертирует только белые биты точечного рисунка.

Прикладная программа может определять позицию каретки, используя функцию GetCaretPos. Позиция, в рабочих координатах, копируется в структуру POINT, определяемую параметром в GetCaretPos. Прикладная программа может перемещать каретку в окно, используя функцию SetCaretPos. Окно может перемещать каретку только тогда, если оно уже обладает кареткой. SetCaretPos может перемещать каретку не зависимо от того, является ли она видимой или нет.

Удаление каретки

Прикладная программа может удалять каретку с экрана и уничтожать форму, используя функцию DestroyCaret. DestroyCaret уничтожает каретку только тогда, если окно, включаемое в текущей задаче обладает кареткой(Примеч. переводчика: сразу двух кареток на экране не должно быть! Это чревато зависанием системы).

Создание и отображение каретки

После приема фокуса клавиатуры, окно должно создать и показывать каретку. Используйте функцию CreateCaret, чтобы создать каретку в данном окне. Вы можете затем вызывать SetCaretPos, чтобы установить текущую позицию каретки и ShowCaret, чтобы сделать каретку видимой.

Система посылает сообщение WM_SETFOCUS окну, принимающему фокус клавиатуры; следовательно, прикладная программа должна создать и показывать каретку при обработке этого сообщения.

Чтобы создать каретку, основанную на точечном рисунке, Вы должны определить дескриптор растрового изображения, когда используете функцию CreateCaret. Вы можете использовать прикладную программу работы с графикой, чтобы создать точечный рисунок и оттранслировать ресурс, чтобы добавить точечный рисунок к ресурсам вашей прикладной программы. Ваша прикладная программа может затем использовать функцию LoadBitmap, чтобы загрузить дескриптор точечного рисунка. Например, Вы можете заменить в предшествующем примере строку CreateCaret, чтобы создать растровую каретку, следующими строками.

Альтернативно, Вы можете использовать функцию CreateCaret или CreateDIBitmap, чтобы возвратить дескриптор точечного рисунка каретки. Для получения дополнительной информации о точечных рисунках, см. Точечные рисунки.

Если ваша прикладная программа определяет дескриптор точечного рисунка, CreateCaret игнорирует параметры высоты и ширины. Точечный рисунок определяет размер каретки.

Сокрытие каретки

Всякий раз, когда ваша прикладная программа перерисовывает экран при обработке сообщения другого, чем WM_PAINT, она должна сделать каретку невидимой, используя функцию HideCaret. Когда ваша прикладная программа заканчивает прорисовку, она восстанавливает изображение каретки, используя функцию ShowCaret. Если Ваша программа обрабатывает сообщение WM_PAINT, то ей нет необходимости скрывать и восстанавливать изображение каретки, потому что эта функция делает это автоматически.

Следующий пример кода показывает, как вашей прикладной программе скрыть каретку при прорисовке символа на экране и при обработке сообщения WM_CHAR.

Если ваша прикладная программа вызывает функцию HideCaret несколько раз без вызова ShowCaret, каретка не будет отображаться на экране до тех пор, пока прикладная программа также не вызовет функцию ShowCaret то же самое число раз.

Уничтожение каретки

Когда окно теряет фокус клавиатуры, система посылает окну сообщение WM_KILLFOCUS. Ваша прикладная программа должна уничтожить каретку при обработке этого сообщения, используя функцию DestroyCaret. Следующий код показывает, как уничтожить каретку в окне, которая больше не имеет фокуса клавиатуры.

Регулировка частоты мерцания

Базирующиеся на Win32 прикладные программы должны соблюдать частоту мерцания, выбранную пользователем. Функция SetCaretBlinkTime должна вызываться лишь той прикладной программой, которой пользователь позволяет установку частоты мерцания.

Обработка вводимой информации из клавиатуры

Следующий пример показывает, как использовать каретку в обычном редакторе текста. Пример модифицирует позицию каретки, поскольку пользователь вводит с клавиатуры печатные символы и использует различные клавиши, чтобы двигаться по рабочей области.

Функция CreateCaret

Функция CreateCaret создает новую форму для каретки системы и присваивает монопольное использование каретки заданному окну. Форма каретки может быть строка, блок, или точечный рисунок.

Возвращаемые значения
Если функция завершается успешно, возвращаемое значение отлично от нуля. Если функция потерпит неудачу, возвращаемое значение нулевое. Чтобы получить расширенные данные об ошибках, вызовите GetLastError.

Смотри также
CreateBitmap, CreateDIBitmap, DestroyCaret, GetSystemMetrics, HideCaret, LoadBitmap, ShowCaret

Размещение и совместимость CreateCaret

Функция DestroyCaret

Функция DestroyCaret уничтожает текущую форму каретки, освобождает каретку от окна и удаляет каретку с экрана. Если форма каретки основана на точечном рисунке, DestroyCaret не освобождает точечный рисунок.

Параметры
У этой функции нет параметров.

Возвращаемые значения
Если функция завершается успешно, возвращаемое значение отлично от нуля. Если функция потерпит неудачу, возвращаемое значение нулевое. Чтобы получить расширенные данные об ошибках, вызовите GetLastError.

Смотри также
CreateCaret, HideCaret, ShowCaret

Размещение и совместимость DestroyCaret

Функция GetCaretBlinkTime

Функция GetCaretBlinkTime возвращает прошедшее время, в миллисекундах, требуемых, чтобы инвертировать пиксели каретки. Пользователь может устанавливать это значение, используя Панель Управления.

Параметры
У этой функции нет параметров.

Смотри также
SetCaretBlinkTime

Размещение и совместимость GetCaretBlinkTime

Функция GetCaretPos

Функция GetCaretPos копирует позицию каретки, в рабочих координатах, в определяемой структуре POINT.

Параметры
lpPoint
Указывает на структуру POINT, которая принимает рабочие координаты каретки.

Возвращаемые значения
Если функция завершается успешно, возвращаемое значение отлично от нуля. Если функция потерпит неудачу, возвращаемое значение нулевое. Чтобы получить расширенные данные об ошибках, вызовите GetLastError.

Замечания
Позиция каретки всегда дана в рабочих координатах окна, которое содержит каретку.

Смотри также
SetCaretPos, POINT

Размещение и совместимость GetCaretPos

Функция HideCaret

Функция HideCaret удаляет каретку с экрана. Сокрытие каретки не уничтожает её текущую форму и не считает не состоявшейся вставку указателя.

Возвращаемые значения
Если функция завершается успешно, возвращаемое значение отлично от нуля. Если функция потерпит неудачу, возвращаемое значение нулевое. Чтобы получить расширенные данные об ошибках, вызовите GetLastError.

Замечания
Функция HideCaret скрывает каретку только в том случае, если заданное окно обладает кареткой. Если заданное окно не обладает кареткой, HideCaret не делает ничего и возвращает значение ЛОЖЬ (FALSE). Сокрытие накапливается. Если ваша прикладная программа вызвала HideCaret пять раз подряд, она должна также вызвать ShowCaret пять раз прежде, чем каретка отобразится на экране.

Размещение и совместимость HideCaret

Функция SetCaretBlinkTime

Параметры
uMSeconds
Устанавливает новую частоту мерцания, в миллисекундах.

Возвращаемые значения
Если функция завершается успешно, возвращаемое значение отлично от нуля. Если функция потерпит неудачу, возвращаемое значение нулевое. Чтобы получить расширенные данные об ошибках, вызовите GetLastError.

Замечания
Пользователь может устанавливать частоту мерцания, используя Панель Управления. Прикладные программы должны соблюдать установки, которые выбрал пользователь. Функция SetCaretBlinkTime должна использоваться только той прикладной программой, которая позволяет пользователю устанавливать частоту мерцания, типа приложения Панели Управления.
Если Вы изменяете частоту мерцания, то впоследствии активизированные прикладные программы используют измененную частоту мерцания, даже если Вы восстанавливаете предыдущую частоту мерцания, когда теряете фокус клавиатуры или становитесь неактивными. Это особенность многопоточной среды, где деактивизация вашей прикладной программы не синхронизирована с активизацией другой прикладной программы. Это свойство позволяет системе активизировать другую прикладную программу, даже если текущая прикладная программа зависла.

Размещение и совместимость SetCaretBlinkTime

Функция SetCaretPos

Функция SetCaretPos перемещает каретку в заданные координаты. Если окно, которое обладает кареткой, было создано со стилем класса CS_OWNDC, то определяемые координаты подчинены режиму отображения контекста устройства, связанного с этим окном.

Параметры
X
Устанавливает новую x-координату каретки.
Y
Устанавливает новую y-координату каретки.

Возвращаемые значения
Если функция завершается успешно, возвращаемое значение отлично от нуля. Если функция потерпит неудачу, возвращаемое значение нулевое. Чтобы получить расширенные данные об ошибках, вызовите GetLastError.

Размещение и совместимость SetCaretPos

Функция ShowCaret

Функция ShowCaret делает каретку видимой на экране в текущей позиции каретки. Когда каретка становится видимой, она начинает автоматически мерцать.

Возвращаемые значения
Если функция завершается успешно, возвращаемое значение отлично от нуля. Если функция потерпит неудачу, возвращаемое значение нулевое. Чтобы получить расширенные данные об ошибках, вызовите GetLastError.

Размещение и совместимость ShowCaret

Источник

Работа с Возвратом каретки (\r) в Python

Возврат каретки в Python (‘r’) помогает нам переместить курсор в начало строки, не перемещая его в новую строку.

Вступление

Иногда мы попадаем в ситуацию, когда хотим вернуться к исходной точке той же линии. В этой статье мы поможем вам понять концепцию возврата каретки в python или \r в python.

Что такое возврат каретки (\r) в Python?

Это помогает нам переместить курсор в начало строки, не перемещая его на новую строку.

Способы использования возврата каретки

Мы покажем все типы, с помощью которых мы можем использовать ‘\r’ в python.

1. Использование только возврата каретки в Python

В этом примере мы будем использовать только возврат каретки в программе между строками.

2. Использование возврата каретки в Python с символом новой строки

В этом примере мы будем использовать ‘\r’ с новым символом строки(\n) в строковой программе.

3. Использование возврата каретки в python с пробелом табуляции

В этом примере мы будем использовать каретку или \r с комбинацией табуляции или \t в программе между строками.

4. Использование возврата каретки в python, табуляции и символа новой строки

В этом примере мы будем смешивать все символы, такие как возврат каретки(\r), пробел табуляции(\t) и символ новой строки(\n) в данной строке, и видеть выходные данные, чтобы мы могли более четко понять использование \r.

Как \r и \n обрабатываются в Linux и Windows

Как мы все знаем, мы используем \r для возврата каретки и \n для новой строки в Windows. Но для разных операционных систем существуют разные соглашения. Разница проста, т. е. разработчики ОС должны были выбрать, как мы должны представлять новую строку в тексте в компьютерных файлах. По какой-то причине в мире Unix/Linux в качестве нового маркера линии был выбран один LF(Line feed). MS-DOS выбрала CR+LF, а Windows унаследовала \n в качестве новой строки. Таким образом, мы узнали, что разные платформы имеют разные соглашения.

Должен Читать

Вывод

В этом уроке мы узнали о понятии возврата каретки (‘\r’) с его определением. Также понимаются все способы, с помощью которых мы можем использовать ‘\r’ по – разному-по-разному подробно с помощью примера. Все примеры подробно объясняются.

Однако, если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы, дайте мне знать в разделе комментариев ниже. Я постараюсь помочь вам как можно скорее.

Источник

Что означает символ каретки (^)?

Я видел ответ на вопрос здесь, который помогает восстановить удаленный файл в git.

Что делает символ каретки ( ^ )? Я видел его в другом месте, очень полезное в git. Его магический. Кто-то, пожалуйста, портите его мне и скажите, что он делает?

ОТВЕТЫ

Ответ 1

HEAD^ означает первого родителя кончика текущей ветки.

2 означает прародителя кончика основной ветки, отдавая предпочтение первому родителю в случаях неоднозначности. Эти спецификаторы могут быть связаны произвольно, например, topic

Ответ 2

Это означает «parent of». Таким образом, HEAD^ означает «родительский элемент текущей HEAD». Вы можете даже объединить их: HEAD^^ означает «родительский элемент родителя текущего HEAD» (т.е. Бабушка дедушки текущего HEAD), HEAD^^^ означает «родительский элемент родителя родителя текущего HEAD» и т.д.

Ответ 3

^ (Каретка) также можно использовать при указании диапазонов.

Чтобы исключить коммиты, достижимые из коммита, используется префикс ^. Например, ^ r1 r2 означает коммиты, достижимые из r2, но исключая коммиты, достижимые из r1.

Включите коммиты, которые достижимы от (т.е. предки).

Исключить коммиты, которые достижимы от (т.е. предки).

Ответ 4

Каретка ссылается на родителя определенного коммита. Например. HEAD^ относится к родительскому элементу текущей записи HEAD. (также, HEAD^^ относится к бабушке и дедушке).

Ответ 5

Здесь наглядное объяснение. Предположим, у вас есть такая история:

Когда объект был объединен с мастером, C был создан с двумя предками. Git назначает номера этих предков. Основному предку B назначается 1, а предку объекта F назначается 2.

Ответ 6

(^) получает родительский источник команды, то есть HEAD ^ получит родительский элемент HEAD.

Ответ 7

Карат представляет собой фиксацию фиксации (parent). Так, например, HEAD^ означает «одна фиксация из HEAD» и HEAD^^^ означает «три фиксации из HEAD».

Ответ 8

Грег Бэкон дал отличную ссылку, но он довольно плотный. Вводные документы Git в Интернете также включают спецификаторы пересмотра и дальности:

Источник

Возврат каретки

Возвра́т каре́тки — управляющий символ или механизм, используемый для возвращения позиции устройства к началу строки. Часто обозначается как CR (от англ. carriage return ).

Содержание

Происхождение термина

Каретка (от итал. carretta — тележка) — узел машины или механизма, несущий ряд деталей и передвигающийся по направляющим или вращающийся в подшипниках. В пишущих машинках имела вид рамки с валиком для бумаги. [1]

Пишущие машинки

Первоначально термин «возврат каретки» относился к механизму или рычагу на пишущей машинке. Он использовался после ввода строки и заставлял узел, держащий бумагу (каретку), вернуться вправо, так что машинка была готова печатать дальше на левой стороне бумаги (предполагая письмо слева направо). Рычаг обыкновенно продвигал бумагу на следующую строку. Электрический возврат каретки впервые появился на электрических пишущих машинках фирмы Smith Corona (англ.) в 1960 году. Клавиша, выполнявшая это действие, обыкновенно обозначалась «возврат каретки» (англ. carriage return ) или «возврат» ( return ). В других пишущих машинках, в том числе Selectric (англ.), печатающая головка двигалась при печатании, а бумага оставалась неподвижной. В них эта клавиша возвращала влево печатающую головку и иногда называлась «возврат держателя» (англ. carrier return ).

С целью улучшения для неанглоговорящих для обозначения этой клавиши был введён знак ↵ (U+21B5).

Компьютеры

Функции возврата каретки и перевода строки были разделены по двум причинам:

Уже в 1901 году код Бодо содержал отдельные знаки возврата каретки и новой строки.

Многие компьютерные программы используют для обозначения конца строки знак возврата каретки отдельно или вместе со знаком перевода строки, но для этой задачи используются и другие знаки; другие используют его только для разбиения абзаца. Некоторые стандарты, вводящие собственные обозначения для управления строками и абзацами (например, HTML), и многие языки программирования обрабатывают знаки возврата каретки и новой строки как пробел.

В ASCII и Юникоде возврат каретки определён как 13 (или шестнадцатеричное 0D); он также может обозначаться как Ctrl + M или ^M. В Си и многих других языках программирования \r обозначает возврат каретки. [2]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *