Что такое капитошка с водой
Игры с водяными бомбочками
Что может быть веселее для летней вечеринки, чем ведро, наполненное шариками с водой? Не знаете, что это такое? Тогда почитайте про капитошки.
Итак, как насчёт ведра с шариками-капитошками, водяными бомбочками? Готовы? Нашли такие шарики? Они недорогие, продаются упаковками, и не пытайтесь их надувать. Продаются они в разделах воздушных шаров. Тогда предлагаем вам игры, самые забавные способы лопать такие водяные бомбочки! Они незаменимы для летних детских вечеринок.
Мокрые гонки
Чтобы начать гонку, возьмите два воздушных шарика и сделайте крошечное отверстие в каждом. Вручайте протекающие шары в руки первых игроков в линии. Игроки должны мчаться, чтобы донести побольше воды, и перелить всю оставшуюся в шарике воду в бутылки. Потом надо бежать обратно к началу, протыкать следующий шар, который также вручаем игроку, следующему из команды.
Первая команда, которая заполнит свою бутылку до отмеченной линии, выигрывает.
Мокрые ноги
Делим игроков на две команды. Дайте каждой команде ведро с водяными шариками и пустое ведро.
Когда все шары в ведре закончились, команда с наибольшим количеством шаров (т.е. у кого их меньше полопалось по дороге), выигрывает.
Эстафета с полотенцами
Первая команда, завершившая эстафету, выигрывает.
Спасите шарики
Разделите игроков на две команды. Поставьте их в паре метров друг от друга, каждая команда с пустой большой ёмкостью для пойманных шаров и ведром, наполненным водяными шариками.
Игроки кидают водные шары в команду соперника. Когда они запускают шары в противника, они должны также попытаться поймать шарики, брошенные в них, чтобы они не разбились. Пойманные шары игроки складывают в пустой лоток. Когда у обеих команд закончились капитошки, считаем, сколько шариков поймала каждая команда. Команда, набравшая наибольшее количество водных шаров, выигрывает.
Музыкальные водяные бомбочки
Ставим ряд стульев так же, как и для обычной игры в музыкальные стулья. Помещаем шарик с водой на сиденье каждого стула. Включаем весёлую музыку для вечеринки. Пока играет музыка, дети бегают вокруг стульев. Когда музыка останавливается, они должны захватить себе место. Тот, кто остался стоять, выбывает.
Эта игра точно такая же, как и традиционные музыкальные стулья, за исключением того, что капитошки лопаются, когда дети быстро садятся на них, добавляя веселья от промокания в летнюю жару. Замените лопнувшие водные шары и уберите ещё один стул после каждого раунда.
Волейбол с капитошками
Понадобится площадка и волейбольная сетка. Разделите детей на две команды и попросите их вставь на противоположных сторонах от сетки. Дайте каждой команде большое пляжное полотенце или простыню (в зависимости от размера команды).
Подающая команда заполняет полотенце водяными бомбочками (можно заранее договориться, сколько шариков кладём на полотенце). Затем каждый игрок хватается за полотенце и все сразу они должны запустить шарики с водой через сетку.
Команда с другой стороны использует своё полотенце, чтобы поймать как можно больше капитошек и запустить их обратно. Волейбол продолжается до тех пор, пока все шарики с водой не закончатся. Тогда другая команда выкладывает на полотенце капитошек и запускает их в противников.
Судья может подсчитывать разбившиеся бомбочки на каждой стороне. У кого бомбочек разбивается меньше, тот выигрывает.
Водный шар 100
Выстройте всех игроков в очередь. Встаньте на расстоянии пары метров от них и бросьте водяную бомбочку вверх. Когда вы бросаете шар в воздух, называйте числа. Игрок, который бежит вперед и поймает шарик с водой, не разбив его, получает то количество очков, которое вы произнесли последним. Если игрок пытается поймать бомбочку, а она лопается, то игрок теряет столько очков, сколько вы назвали. Первый игрок, набравший 100 очков, в этой игре объявляется победителем.
Скользкие шарики
Наполните детский бассейн или большой ящик, тазик, шариками с водой и мыльной водой (можно добавить пену для купания). Установите таймер и дайте детям совочки, чтобы они добыли столько скользких шариков, сколько смогут.
Тот, кто достал больше всех капитошек, когда время истекло, побеждает.
Курс препятствий
Создаём полосу препятствий с множеством заполненных водой шариков по пути. Запомните, сколько шариков вы положили; столько же шариков нужно выкладывать перед стартом каждого игрока.
По одному, каждый игрок проходит через препятствия, разбивая шары, как можно больше (лопая их в руках, над головой, садясь на них, как угодно). Засекаем, сколько времени занимает у каждого игрока добраться до финиша. Если игрок пропустил шарик на пути, добавляйте к его времени одну секунду за каждый пропущенный шар.
Игрок с лучшим временем после всех стартов является победителем.
Мокрые штаны
Чтобы играть в эту игру, вам понадобится пара штанов нейтрального размера, которые подойдут всем, чтобы дети могли одеть их поверх купальных костюмов. Лучше что-то широкое, на резинке. Однако шорты не подойдут, штанины нужны длинные.
Развлечение для детей первой младшей группы «Праздник воды, или Капитошка-капелька»
Елена Пучкова
Развлечение для детей первой младшей группы «Праздник воды, или Капитошка-капелька»
Ребята, хотите послушать сказку про капельку. Рассаживайтесь поудобнее и слушайте.
Жила-была маленькая водяная капелька, звали её Капитошка (появляется Капитошка).
— Здравствуйте дети! Я Капитошка – капелька. А вы знаете, как я капаю.
— Правильно! А что ещё так капает?
(вода из крана, дождик). А вы песенку про дождик знаете?
Кап да кап. Мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять
Капитошка. Ребята, а для чего нужна вода?
Пить, умываться, стирать бельё, поливать цветы.
— Капитошка, наши ребята умеют умываться. Хочешь посмотреть, как они это делают?
Надо, надо нам помыться
Где тут чистая водица.
Кран откроем – ш-ш-ш (открывают)
Руки моем – ш-ш-ш. (моют руки)
Щёчки, шейку мы потрём (трут)
И водичкой обольём. (льют воду)
Капитошка. Молодцы ребята, хорошо вы умеете мыть руки. А может, вы и песню о воде знаете. – Конечно, знаем. Хочешь, мы тебе её споём.
Песня «Вот так хорошо».
Все ребята любят мыться!
Вот так хорошо, вот так хорошо. (хлопают)
Руки с мылом мы помыли (моют руки с мылом)
Нос и щёки не забыли. (умываются)
Вот так хорошо, вот так хорошо.
Не ленились вымыть уши, (моют уши)
После вытерлись посуше. (вытираются)
Вот так хорошо, вот так хорошо.
Капитошка. Какими чистыми вы стали.
Теперь можно и поиграть.
Мы по кругу друг за другом
Будем весело шагать
Что покажет Капитошка
То и будем выполнять.
(Капитошка умывается, причесывается, чистит зубы, делает зарядку. Дети повторяют движения).
Капитошка. Всё вы умеете. Молодцы ребята.
— Ой, кажется, дождь начинается. (шум дождя)
Кап-кап-кап-кап (стоят в кругу встряхивают кистями)
Дождик начинается. (кружатся)
Вот на землю капельки (присели)
Ручейки по земле (бегут по кругу)
Дождик продолжается (бегают по группе)
Дождик не кончается.
Капельки устали (присели)
Дождик, дождик перестань (грозят пальцем)
Отдохнуть немного дай.
Капитошка. Как хорошо вы танцуете. Мне очень понравилось. Спасибо вам. А я для вас приготовил в подарок маленькие капельки.
(надевает каждому ребёнку на шею капельку)
Спасибо, Капитошка за подарок, нам с тобой было очень весело. Приходи к нам в гости ещё. А сейчас мы приглашаем тебя на танец «Подружись»
«Праздник воды». Летнее развлечение в младшей группе Цели. 1. Учить детей выполнять действия по подражанию. 2. Развивать координацию движений, внимание, ловкость, быстроту. 3. Развивать и расширять.
Фотоотчет. Развлечение в младшей группе «Праздник воды» Проводя летние развлечения на прогулке, да еще с водой, детям доставляем такую радость, что не описать, а можно, только увидеть. Беседы.
Конспект комплексного занятия по ознакомлению со свойствами воды «У нас в гостях капелька» в средней группе Программные задачи: Образовательные: Уточнять представление детей о том, что вода важна для всех живых существу и без нее не могут жить.
Осенний праздник для детей второй младшей группы «Осень в лесу» — первое совместное развлечение с родителями Цель: Создать атмосферу радостного настроения. Стимулировать развитие двигательной активности. Создание обстановки эмоционального благополучия,.
Проект по изучению свойств воды «Капелька» Совместный проект, разработанный воспитателем и логопедом Для детей любого возраста очень интересны различные виды экспериментирования.
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» Сценарий развлечения в младшей группе «Праздник воздушных шариков» Цель: создать радостное, веселое настроение. Задачи: воспитывать активность,.
Развлечение «Праздник дружбы» для детей старшей группы Цель: Воспитывать интерес к родной стране, к истории и культуре родного края. Задачи: Образовательные: * расширять знания детей о культуре,.
Конспект опытно-экспериментальной деятельности по изучению свойств воды «Волшебная капелька» Ход занятия: Воспитатель создает в группе ситуацию «Послушаем тишину». Детям слышно, как капает вода из крана. Капля песенку поет, Только.
Развлечение «Капитошка в гостях у ребят»
Развлечение «Капитошка в гостях у ребят»
Цели: закреплять знания о свойствах воды с помощью создания игровых ситуаций с водой, а также знакомство со свойствами различных материалов. Поднятия эмоционального тонуса и создание положительных эмоций.
Ведущий: Сегодня ребята мы с вами отправимся в гости к Капитошке.
Зонтик буду я держать,
И стараться их считать,
Раз, два, три, четыре, пять,
Что же падает опять?
Ведущий: Ребята, а с нами в путешествие могут отправится только дети, которые делают зарядку и любят умываться.
И мы сейчас посмотрим, делают ли дети по утрам зарядку.
И так внимание! Упражнение начинай!
Исполняется разминка «Зайцы делают зарядку»
Из мультфильма «Маша и медведь»
Ведущий: Ну что – же, ребята, я вижу вы все умеете делать зарядку, и мы всех возьмем с собой в путешествие к Капитошке.
И так мы отправляемся! (Дети берутся за руки ведущие – воспитатели вместе с детьми выполняют перестроения под музыку.)
Под музыку («Мы едем, едем, едем».)
Ведущий: А вы знаете, кто такой Капитошка? (ответы детей).
— Ребята, это капля, а зовут её Капитошка! Как она к нам попала?
Ведущий достает из-за стула шарик наполненный водой.
Ведущий: Посмотрите, ребята кого я нашла. Это веселый Капитошка. Он сидел на листочке и смотрел на нас своими синими глазками. Не прячься, Капитошка, а лучше поиграй с нами.
А вы слыхали о воде?
Я загадки загадаю, и ответ у вас спрошу, и вы, конечно, узнаете,о каких друзьях я говорю:
Капитошка: Молодцы ребята отгадали все загадки и узнали всех моих друзей!
-А где же обитает вода, я вам сейчас расскажу
В луже, море, океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В лес туманом заползает.
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит.
Растворяет сахар в чае
Наша спутница всегда!
Без воды нам не умыться,
Не поесть и не напиться.
Смею, вам, я доложить
Без воды нам не прожить.
Наша спутница – ВОДА!
Капитошка. Ребята, а для чего нужна вода?
Ответы детей (Пить, умываться, стирать бельё, поливать цветы.)
— Капитошка, наши ребята умеют умываться. Хочешь посмотреть, как они это делают? Надо, надо нам помыться. Где тут чистая водица.
Кран откроем – ш-ш-ш (открывают)
Руки моем – ш-ш-ш. (моют руки)
Щёчки, шейку мы потрём (трут)
И водичкой обольём. (льют воду)
Капитошка. Молодцы ребята, хорошо вы умеете мыть руки. А может, вы и игры играть умеете? (ответы детей)
Два стакана – один пустой, другой полный или в нём столько воды, сколько сами захотите. И так стоят стаканы у каждого участника. Задача участника шприцом перелить воду из полного стакана в пустой.
Игра: «Кто быстрее соберёт капельку»
Дети по очереди выходят и собирают разрезные картинки.
Капитошка: Молодцы ребята! А сейчас нас ждет еще одно приключение.
2конкурс: игра «Перепрыгни через лужи»
Капитошка: Какие вы молодцы ребята, а сейчас я вам хочу рассказать о своем путешествии из земли на облако и дальше, вы смотрите внимательно и узнаете много нового.
Капитошка: Какие вы молодцы ребята, а сейчас я вам хочу рассказать о своем путешествии из земли на облако и дальше, вы смотрите внимательно и узнаете много нового.
Показ презентации «Путешествие капельки» (круговорот воды в природе)
Ведущий: Вот так Капитошка путешествует.
Капитошка: Вам понравилось вместе со мной путешествовать?
— Я уже с вами хочу попрощаться и подарить мультфильм, садитесь поудобней и смотрите внимательно, а я прощаюсь с вами до следующего дождя, прощайте ребята я полетел!
Прикреплённые файлы:
Летнее развлечение в разновозрастной группе «Львёнок и черепаха в гостях у ребят» Цель:Создать радостное летнее настроение. Задачи. Воспитывать чувство любознательности и интереса к героям мультфильмов. Развивать внимание,.
Петрушка в гостях у ребят. Фотоотчет. Наш добрый друг Петрушка, Веселая игрушка И пляшет и поет На развлечение всех зовет. Все люди хотя бы раз в жизни бывали в кукольном театре,.
Развлечение для детей 5–6 лет «Бим и Бом в гостях у ребят» Музыкальное развлечение «Бим и Бом в гостях у ребят» для детей 5-6 лет Цель: создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в.
Развлечение «Клоун Степа в гостях у ребят» для детей младшей группы Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья. Ход развлечения:Ведущая: Здравствуйте дорогие, ребята, сегодня мы с вами устроим цирковое.
Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.
Развлечение в дошкольной группе «Буратино в гостях у ребят» Развлечение в дошкольной группе «Буратино, в гостях у ребят» Цели: Повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности.
Развлечение «Воробей в гостях у ребят» (для детей первой младшей группы) Задачи: формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.
Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят» Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Цель: Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить.
Капитошка – игрушка-антистресс из СССР
Помните, как торговцы в вагонах метро изо всех сил нахваливали эту незамысловатую игрушку? Когда-то яркие мешочки с забавной рожицей продавались на каждом шагу. Дети в Капитошке души не чаяли, а вот родители иногда сердились, ведь оболочка могла легко порваться, просыпав содержимое на диван или ковер. Разберемся, почему же поставщики игрушек не так рьяно закупают игрушку и что пришло ей на смену.
Кто изобрел Капитошку
Доподлинно неизвестно, кто первым изобрел Капитошку. Есть предположение, что игрушку создал некий Джим Адамс. О нем в своей саге «Времятрясение» упоминал американский писатель Курт Воннегут. Изобретатель назвал игрушку Путти Пусс и вложил немало денег в ее продвижение. К сожалению, забава не пользовалась большим успехом, а сам создатель понес из-за нее убытки.
Кто же тогда знал, что много лет спустя Путти Пусс станет хитом среди развивающих игрушек мелким оптом продающихся по всему миру. К сожалению, триумфа своего детища Адамс не застал – в 1958 году он погиб в автокатастрофе. Вскоре после мужа от болезни скончалась и его жена Элис, а детей Адамсов Курт Воннегут взял на усыновление. В дальнейшем они не вспоминали о своих покойных родителях.
Популярность игрушки не утихала и в 90-е: стоила она недорого и очень нравилась детям. Сам Джим не запатентовал свое изобретение, поэтому сейчас просто невозможно найти хоть какие-то упоминания о создателе. Хотя он навсегда останется в памяти на страницах произведения знаменитого писателя.
Из чего сделана игрушка
Оболочка Капитошки изготовлена из латекса, а в качестве наполнителя используется обычная мука, крахмал или другая смесь. Качественно сделанную игрушку сложно повредить, но ее все равно не рекомендуют маленьким детям. Забавную рожицу можно сминать, придавая ей различную формы и управляя эмоциями персонажа. Еще один плюс – развитие мелкой моторики у ребенка.
Среди летних игрушек Капитошку можно смело считать одним из лидеров. Антистресс удобно брать с собой на дачу или в поездку на море, он надолго занимает ребенка. Единственный минус в том, что даже самые прочные версии рано или поздно порвутся. А уж у активного ребенка Капитошка долго не живет.
Игрушку несложно изготовить в домашних условиях. Для этого берут обыкновенный резиновый воздушный шарик, насыпают в него муку, а веселое лицо рисуют фломастером. Несколько разноцветных ниток-волос, и веселый Капитошка уже готов радовать вашего ребенка. Вот только по силам ли ему конкурировать с раскрученными поп-итами и слаймами? Что ж, поживем – увидим.
Рыцари брызгалки и капитошки: чем обливались в СССР на Ивана Купала
Близится самый летний праздник – Иван Купала. Мы уже рассказывали о традициях Ивана Купала, теперь предлагаем немного поностальгировать. Вспоминаем арсенал, который использовали обливальщики (в том числе и многие наши читатели) во времена счастливого советского детства.
Первым делом хотим заявить: мы настоятельно рекомендуем не использовать нижеперечисленные девайсы в нашем XXI веке. И вообще обойтись без обливаний. Посудите сами: человек, облитый из ведра в 1980-е отделывался мокрой одеждой и испорченным настроением. Сейчас же у каждого при себе есть, как минимум, мобильный телефон, а у многих ещё и планшет, ноутбук и другие продвинутые устройства. Другими словами, речь идёт об очень серьёзном материальном ущербе. Так что давайте просто повспоминаем и этим ограничимся. Ну, разве что, на пляже, в купальниках и по обоюдному согласию всех обливающихся…
Брызгалка
Это был самый распространённый, эффективный, дешёвый и удобный девайс. Сделать брызгалку можно было совершенно из любого подручного инструмента – старой бутылки из-под воды, флакончика из-под клея, белизны или шампуня. В пробке проделывалось одно большое отверстие или несколько маленьких. Особо продвинутые, чтобы струя воды летела как можно дальше, вставляли в отверстие основание ручки и замазывали для надёжности пластилином. Струя получалась тугая и била прицельно, что безусловный плюс.
Вёдра и бидоны
И самое подлое: метко вылитое с балкона ведро генерировало столько проклятий, что страшно вспомнить. Самый адреналиновый вариант для самых отмороженных малолетних мерзавцев – облить из ведра проезжающую машину с открытыми по случаю жары окнами. В пользу справедливости работает тот факт, что их часто догоняли (бросить ведро догадывались не все). Иногда вёдра воды заливались прямо в автобус, когда он останавливался на остановке. Если водитель успевал смекнуть в чём дело и не трогался, погоня получалась особенно увлекательной.
Капитошки
Капитошки, или водяные бомбочки, делали из обычных воздушных шариков. А иногда, за неимением шариков, — из обычных полиэтиленовых пакетиков, напальчников и, изредка, презервативов (дефицит же). Капитошки делались очень просто, а, главное, их можно было сделать очень много. В шарик наливали побольше воды и хорошенечко завязывали. А затем бросали на асфальт/в стену/в человека/транспортное средство. Главный плюс в том, что меткость не требовалась — капитошка взрывалась, заливая водой всех в радиусе трёх метров.
Велосипедная камера
Это был серьёзный аргумент в водяных войнах, так как такое орудие стреляло довольно далеко, до 20 метров.
Обычно для обливания использовали старые камеры – разбирать велосипед на пару часов никому не хотелось. Но и в таком простом устройстве был минус: без насоса закачать воду в камеру было довольно проблематично. И лучше всего для быстрой накачки велосипедной камеры водой подходило озеро или речка, которые имелись рядом далеко не с каждым двором.
Водяные пистолеты
Брызгалка-сюрприз
Крайне редкая штука, для особо изощрённых насмешек. К резиновой спринцовке крепилась длинна трубка от капельницы с пустым стержнем от ручки на конце. Спринцовка пряталась в карман, трубка пропускалась через рукав, стержень крепился к манжете. Применение: резким и незаметным нажатием обрызгать чьи-нибудь штаны в области ширинки (желательно, чтобы поблизости были девочки), а затем вдоволь поржать.