Что такое исида программа

Программа ИСИДА

ПК пренатального скрининга для расчёта риска синдрома Дауна «Исида»

Что такое исида программа. Смотреть фото Что такое исида программа. Смотреть картинку Что такое исида программа. Картинка про Что такое исида программа. Фото Что такое исида программа

Программный комплекс «Исида» направлен на повышение эффективности проведения пренатального скрининга. Его использование позволяет производить расчет риска рождения ребенка с синдромом Дауна, синдромом Эдвардса, ДЗНТ и задержкой развития плода. Возможны три варианта расчета рисков: для I триместра беременности, для II триместра беременности, а также комплексно по результатам обследования двух триместров.

Расчет производится с использованием биохимических и УЗИ маркеров:

• в I триместре беременности используются РАРР-А, свободная β-ХГЧ и толщина воротникового пространства (ТВП);

• во II триместре беременности используются АФП, ХГЧ, несвязанный эстриол (НЭ), ингибин А;

• комплексный риск рассчитывается с учетом данных исследований I и II триместров.

В программу заложены медианы РАРР-А, свободная бета-ХГЧ, АФП и ХГЧ, полученные с использованием наборов «Алкор Био», и медианы НЭ – «DRG International Inc».

Алгоритм расчета рисков, реализованный в программном комплексе «Исида», учитывает не только результаты биохимического скрининга и УЗ – исследований, но и возраст женщины, массу тела беременной, количество плодов, наличие сахарного диабета 1 типа. В данной программе при расчетах рисков впервые учитывается наличие хромосомных заболеваний при предыдущих беременностях и этническая группа, к которой принадлежит женщина, благодаря чему значительно повышается точность конечного результата.

На основании проведенного пренатального скрининг можно формировать и выводить на печать индивидуальные результаты обследования. Реализованные в программном комплексе шаблоны отчетных документов позволят быстро подвести итоги о проделанной работе за интересующий период времени и получить данные в печатном виде.

Программный комплекс «Исида» имеет Сертификат Соответствия, который подтверждает правильность и надежность получаемого результата.

Программа может использоваться для расчета риска с использованием данных лабораторных исследований, полученных на любом ИФА-оборудование. Отличительной особенностью программного комплекса «Исида» является совместимость с программным обеспечением автоматического ИФА-анализатора Alisei. Результаты определения концентрации сывороточных маркеров, полученные анализатором Alisei, автоматически поступают в программный комплекс «Исида», после чего производится расчет.

Такой подход к организации пренатального скрининга оптимизирует работу лаборатории, позволяет сократить вероятность возникновения ошибки при внесении данных в компьютер, приводит к увеличению надежности полученных результатов, удобен при работе с большим количеством пациентов.

Использование программного комплекса «Исида» способствует совершенствованию пренатального скрининга, позволяет своевременно выявить повышенный риск рождения ребенка с хромосомными заболеваниями и нарушениями развития, существенно упрощает принятие решения по результатам проведенных исследований, дает возможность работать с базами данных пациенток, формировать и выводить на печать итоговые документы.

Источник

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемquickipok.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Проект «ИСИДА» НФБР Информационная Система Инноваций в Деятельности и Администрировании Для Национальной Федерации Бадминтона России.» — Транскрипт:

1 Проект «ИСИДА» НФБР Информационная Система Инноваций в Деятельности и Администрировании Для Национальной Федерации Бадминтона России

2 2 Содержание 1.Обзор 2.Основная концепция 1.Мобильность 2.Многоуровневая социальная система 3.Доступность и Связь 4.Нацеленность на результат 5.Система разграничения ролей 6.Постановка процесса 7.Работа на опережение 3.Архитектура и доступ 4.Описание функциональных модулей 5.Перспективы системы

3 3 1 Обзор. ИСИДА Образование Спорт Информационные Технологии ИСИДА – система для интеграции спорта, образования с использованием самых современных информационных технологий.

4 Мобильность подразумевает: 1) использование современных мобильных и сетевых технологий 2) обеспечение доступа к единой базе 3) возможность удаленной работы и контроля 4) возможность работы с системой прямо на тренировке – «везде с собой» 2.1 Основная концепция. Мобильность. Спортсмен на соревновании Тренер на сборах Администратор в центре ИСИДА в сети интернет 4

5 5 2.2 Основная концепция. Многоуровневая система. ИСИДА Спорт Высоких Достижений Спортивная федерация ДЮСШ Начальный этап подготовки профессионалов СДЮШОР Подготовка олимпийского резерва Общеобразовательная Школа Массовый спорт ИСИДА может быть внедрена и использована на всех уровнях спортивной деятельности. От обязательных занятий в школах (массовый спорт) до сборной страны (спорт высоких достижений). На каждом уровне функционал системы дает ощутимый эффект для спортсменов, тренеров и администрации.

6 6 2.3 Основная концепция. Доступность и Связь. ИСИДА доступна всем и соединяет всех. Теперь спортсмены и тренеры разных уровней и категорий могут обмениваться опытом, общаться и помогать друг другу во благо общей цели. Тренер Спортсмен Тренер Школьник Врач Администратор

7 7 2.4 Основная концепция. Нацеленность на результат. Спортсмен Школьник Чемпион ИСИДА нацелена на развитие и рост спорта в целом. Продвижение человека от школьника до профессионального спортсмена. Набор функционала обеспечивает поддержку и помощь в развитии спортсмена.

8 8 2.5 Основная концепция. Система разграничения ролей. Спортсмен ТренерШкольник ВрачАдминистратор В системе ИСИДА существует множество различных ролей. Каждая из которых подразумевает свой собственный набор функционала.

9 9 2.6 Основная концепция. Постановка процесса.

10 Основная концепция. Работа на опережение. Нахождение областей с полифуркацией, из которых может продолжиться эволюция бадминтона и выявление ее возможных направлений путем анализа трендов средних значений целевых показателей Конструирование и отладка репрезентативных целевых показателей, индикаторов и индексов, вычисляемых на основе данных и их норм Выявление задач и проблем Прогнозирование будущего Выдача рекомендаций Мониторинг текущей целостной картины тренировочного процесса в каждом регионе и России в целом Сжатие поступающих и имеющихся данных с целью упорядочения нового опыта. Сюда входит и нахождение нового знания Контроль последствий принятых решений посредством мониторинга Работа на опережение

11 11 3 Архитектура и Доступ. Мобильные Устройства 3G и 4G связь Общая система API Интернет сайт Любое Устройство с Браузером Распределенная база Данных и Обширная база Знаний Архитектура системы ИСИДА удовлетворяет всем современным инновационным требованиям разработки программного обеспечения и обеспечивает максимальную расширяемость системы при минимальных трудозатратах.

12 12 4 Описание функциональных модулей. Видео материалы и примеры упражнений Данные о спортсменах и представителях Планы деятельности, графики соревнований и отчетность Медицинская история спортсмена Общение, консультации и удаленный контроль Обширная база знаний ИСИДА является многомодульной системой. Все модули системы направлены на улучшение, облегчение и обеспечение деятельности спортивной федерации и всех ее членов.

13 13 Перспективы Развития 1.Внедрение в других спортивных федерациях 2.Внедрение в общеобразовательных учереждениях для обучения учительского состава методам и техникам игры 3.Усовершенствование функционала и добавление новых модулей 4.Олимпийские программы 2012, 2014 и Внедрение системы за пределами РФ 6.Открытие доступа к системе более широкого круга спортсменов любителей для привлечения масс

Источник

ISIDA

ISIDA DMS включает следующие комплексы информационных услуг:

ISIDA eDoc включает следующие комплексы информационных услуг:

Структура системы электронного документооборота

Что такое исида программа. Смотреть фото Что такое исида программа. Смотреть картинку Что такое исида программа. Картинка про Что такое исида программа. Фото Что такое исида программа

1. Комплекс информационных услуг по регистрации и контролю исполнения документов

В данном комплексе информационных услуг реализованы основные функции по обработке организационно-распорядительных документов сотрудниками службы ДОУ. Кроме того, он выступает как функциональное ядро для всех комплексов информационных услуг, входящих в систему электронного документооборота.

1.1 Регистрация документов различных классов

Обеспечивается выполнение полного набора регистрационных функций. Типы документов и наборы реквизитов (в том числе сложные и множественные) для каждого типа гибко настраиваются. Для быстрого и единообразного заполнения регистрационных реквизитов документов используются служебные справочники и классификаторы. В типовом решении имеются готовые наборы типов документов: входящие, исходящие, внутренние, приказы, распоряжения, протоколы, постановления, договоры и документы по договорам, обращения граждан.

Поддерживается регистрация документов с грифом «Для служебного пользования» (ДСП). Поддерживается установка взаимных ссылок документов.

Вместо «прикрепления» файлов к карточке используется более совершенный механизм: карточка получает ссылку на специализированный объект – электронный документ. Такой электронный документ может содержать в себе файлы любых форматов, а также реквизиты и электронные цифровые подписи.

Обеспечивается автоматическая регистрация (с формированием регистрационной карточки и присвоением номера, даты и иных реквизитов) официальных электронных документом с цифровыми подписями, прошедших цикл согласования. Автоматическая регистрация выполняется также при обмене документами в электронном виде между сегментами системы, работающими в разных структурных подразделениях либо предприятиях и взаимодействующими по сети либо электронной почте.

При регистрации исходящих документов реализована функция печати конвертов для отправки бумажных документов.

1.2 Сканирование документов на бумажном носителе и удостоверение их электронной цифровой подписью.

Разработаны специальные компоненты, обеспечивающие взаимодействие со сканерами. В результате сканирования формируются электронные документы, выступающие в роли электронных копий. Электронная копия может быть удостоверена ответственным сотрудников посредством электронной цифровой подписи. Функции распознавания подключаются как внешние компоненты. Реализована поддержка версий электронных документов.

1.3 Сохранение регистрационно-контрольной карточки документов на основании существующей.

Специальный режим создания регистрационно-контрольной карточки на основании существующей позволяет сократить время на регистрацию типовых документов.

1.4 Гибкий механизм выделения регистрационных номеров документов.

Регистрационные номера документов выделяются автоматически в зависимости от класса, подразделения, номенклатуры дел, и прочих характеристик. Реализованы маркировки для отдельных документов (например, для документов, поступивших от высших органов государственной власти, документов, с грифом ограничения доступа, различных видов договоров и пр.).

1.5 Фиксация событий хода исполнения документа.

Для отражения хода исполнения документа реализованы следующие функции по работе с заданиями (поручениями) руководителей:

Ход исполнения документа удобно отображен в виде специальной иерархической структуры.

1.6 Механизм полномочий

Реализован механизм полномочий, позволяющий делегировать права работы в системе. Осуществляется фиксация факта замещения обязанностей при исполнении (рассмотрении) документа.

1.7 Автоматический ввод отчетов об исполнении

Разработан механизм автоматического ввода отметок об исполнении заданий. При этом анализируются установленные ссылки между документами и на основании информации в документе-ответе вводятся отметки об исполнении заданий в документе-запросе.

1.8 Заполнение сведений о получателях документа

Сведения о получателях документа заполняются единообразно для всех классов документов. В качестве специализированного справочника ведутся типовые списки рассылки, включающие в себя сотрудников, внешних корреспондентов, а также группы получателей (например, «Всем структурным подразделениям», «Всем начальникам управлений» и т.п.). Сведения о получателях также могут заполняться на основании справочника сотрудников и корреспондентов (что является более целесообразным в некоторых случаях). Предоставлена возможность указания дополнительных данных о получателе (точное наименование, адрес, способ отправки).

1.9 Рассылка документов в электронном виде

Реализована рассылка документа согласно заданному перечню получателей. В случае, если получателю направляется документ в электронном виде, происходит непосредственная отправка документа, которая, в свою очередь, может происходить в нескольких режимах:

При рассылке каждого документов ведется журнал событий, сопровождающих рассылку документа (в том числе подтверждения о доставке и прочтении). Актуальная информация в журнале доступна в виде отчета «О результатах рассылки документа».

1.10 Технология гарантированной доставки

Разработана специальная технология гарантированной доставки рассылаемых электронных документов. Контроль рассылки реализован посредством фиксации событий, возникающих в ходе рассылки. События выстраиваются в закономерную последовательность, задаются предельные интервалы ожидания наступления события. При возникновении отклонений от заданной последовательности, ответственным за контроль сотрудникам направляются почтовые уведомления. Технология гарантированной доставки позволяет проконтролировать не только своевременное получение документа адресатом, но и своевременное прочтение документа, начало его рассмотрения.

1.11 Обработка документов, поступивших в электронном виде

Осуществляется автоматическая регистрация электронных документов установленного формата и направление их на регистрацию ответственным сотрудникам.

1.12 Информирование сотрудников

Реализована система уведомлений сотрудников посредством почтовых сообщений о наступлении некоторых событий. Например, уведомление о поступлении документа для рассмотрения (ознакомления), уведомление о поступлении входящего электронного документа, уведомление об истечении срока ожидания контрольного события, ошибках автоматической регистрации документа и пр. Предоставлен гибкий механизм настройки отправляемых уведомлений: содержание, адреса получателей, критерии отправки, заголовки письма и пр.

1.13 Контроль исполнения документов

Реализовано большое количество контрольных функций: сводки и отчеты (в том числе оперативные и статистические), формы специального поиска и др. Обеспечивается несколько уровней контроля исполнения: централизованный контроль со стороны службы ДОУ (документационное обеспечение управления) и контроль на различных уровнях организационной структуры. Может контролироваться исполнение как документа в целом, так и отдельных поручений по резолюциям. Формируются сводки об исполнении документов, перечни неисполненных контрольных и неконтрольных документов в разрезе подразделений, ответственных исполнителей, напоминания/уведомления о приближении сроков исполнения и др. Ряд сводок и отчетов формируется в регламентном режиме автоматически.

1.14 Оперативные отчеты

В типовое решение включен следующий набор оперативных отчетов (формируемых по запросу пользователя):

По требованию заказчика набор перечень оперативных отчетов может быть расширен.

1.15 Регламентные отчеты

Регламентные отчеты формируются по установленному регламенту (расписанию) и доступны для последующего использования. Регламентные отчеты сохраняются до минования надобности, после чего автоматически удаляются. В типовое решение включены следующие регламентные отчеты:

Дополнительные регламентные отчеты могут быть разработаны по требованиям заказчика.

1.16 Дополнительный контроль

Функции дополнительного контроля по исполнению документов реализованы в виде специальных поисковых запросов (в разрезе классов, подразделений, за период): «Неисполненные документы и документы, по которым нарушен срок исполнения».

1.17 Поиск документов

Используется развитая система поиска документов. Для каждого класса настраиваются возможные поисковые критерии, и варианты конструирования поискового запроса. Дополнительный поиск по характеристикам заданий, одновременный поиск по всем типам документов. Для документов, хранящихся в электронном виде, возможен поиск по полнотекстовому индексу.

1.18 Специальный поиск

Дополнительные специальные поиски разрабатываются по требованиям заказчика.

1.19 Отчеты по выборке документов

Разработаны различные отчеты, которые формируются оперативно по выборке документов. Предоставлена возможность задавать различные опции, касающиеся внешнего вида отчета, состава полей и пр. Перечень отчетов, включенных в типовое решение, представлен ниже:

Могут быть разработаны дополнительные отчеты по выборке, учитывающие особенности технологии обработки документов, принятой у заказчика.

1.20 Комплексная обработка документов с грифом ДСП:

В системе реализована комплексная обработка документов с грифом «Для служебного пользования» (ДСП), которая включает в себя следующие функции:

1.21 Обработка документов класса «Обращения граждан»

Разработана специальная технология работы с документами класса «Обращения граждан»:

1.22 Работа с взаимосвязанными документами

Существует развитый механизм установки и использования междокументных отношений, в том числе функции автоматической установки ссылок между документами в процессе их обработки. Реализован просмотр документов по ссылке.

1.23 Управление доступом к каждой РКК

Доступ к каждой регистрационно-контрольной карточке предоставляется отдельно. Предусмотрены группы доступа по умолчанию и возможности ограничения/расширения доступа уполномоченными сотрудниками. Предоставление доступа к РКК учитывает ход исполнения (рассылки) документа, а также делегирование полномочий.

1.24 Указание периода действия документа

Существует возможность указывать сроки действия документа, в том числе определения документов постоянного действия.

1.25 Поддержка бумажного и электронного документооборота

В системе реализована поддержка полного цикла обработки электронных документов, а также обработка документов в бумажной и смешанной технологии. Безбумажная цепочка может быть начата, прервана, разорвана и вновь продолжена практически в любой точке. Реализован специальный функционал для получения копий электронных документов на бумажном носителе. При этом система поддерживает такую работу, когда отдельные категории документов (или экземпляры документов) могут обрабатываться только в бумажном виде либо только в электронном виде.

1.26 Электронная номенклатура дел

Актуальная электронная номенклатура дел используется в качестве специализированного справочника во всех операциях, где она задействована. Например, при списании документов в дело после ввода отчета об исполнении, при формировании некоторых оперативных отчетов и т.д.

1.27 Функциональные наборы

Для каждой категории сотрудников службы ДОУ разработаны отдельные функциональные наборы, в зависимости от исполняемых обязанностей и полномочий:

Создание и редактирование существующих функциональных наборов, для чего существует специальный редактор сеансов.

1.28 Папки пользователей

Поддержана работа с папками пользователей: наличие стандартных папок, создание/удаление пользовательских папок, перемещение и удаление документов из папки, сортировка документов в папке по различным критериям.

1.29 Система управления справочной информацией

Система управления справочной информацией предоставляет функции по созданию и редактированию справочных данных, а также различные административные процедуры. Система справочников поддерживает три режима редактирования:

Создание новых объектов справочных данных и изменение существующих может осуществляться администраторами. Ведение различных справочников может осуществляться различными категориями пользователей, для чего разработан удобный визуальный интерфейс.

Справочники, включенные в типовое решение:

1.30 Способность к взаимодействию с другими приложениями

В системе использованы современные технологии взаимодействия с внешними приложениями на основе технологий коннекторов и WEB-сервисов. Имеются специальные компоненты для потребления информации из внешних систем – источников для формирования электронных документов. Кроме того, для обмена информацией используются корпоративные службы каталогов и авторизации (реализовано потребление адресов электронной почты и идентификаторов пользователей из службы Active Directory).

1.31 Протоколирование работы пользователей

Протоколируются данные о работе пользователей и программных компонентов. Кроме того, ведется протокол изменений объектов данных (регистрационно-контрольных карточек, заданий, списков рассылки и т.д.) с возможностью восстановления предыдущих состояний.

1.32 Web-доступ к информации системы

1.33 Построение систем распределенного документооборота (обмен документами между различными системами АИС ДОУ)

Поддерживается построение распределенных систем ДОУ, состоящих из автономных сегментов, взаимодействующих по коммуникационным каналам различных типов (локальная/глобальная сеть, электронная почта). Для обеспечения указанного взаимодействия в системе имеется набор компонентов и технологий.

1.34 Функции анализа общего состояния обработки документов для руководителей службы ДОУ

Имеется особый набор функций, позволяющий руководителям службы ДОУ контролировать процессы обработки документов в распределенной системе ДОУ (с возможностями доступа в удаленные сегменты системы и получения различных сводных аналитических и статистических отчетов).

2. Комплекс информационных услуг обработки организационно-распорядительных документов в подразделениях

Комплекс предназначен для работы с организационно-распорядительными документами сотрудников подразделений, не являющимися специалистами в области документационного обеспечения управления.

2.1 Получение уведомлений по электронной почте о поступлении документов для ознакомления либо исполнения.

Документы, направленные сотрудникам для исполнения (ознакомления), доставляются в виде почтовых сообщений. Сообщение содержит в себе ссылку на документ, при переходе по ссылке открывается специальный сеанс, в котором осуществляется обработка документа.

2.2 Обработка документов, поступивших для исполнения

Процедура обработки документов, поступивших для исполнения, включает следующие функции:

2.3 Обработка документов, поступивших для ознакомления

Процедура обработки документов, поступивших для ознакомления, включает следующие функции:

2.4 Поступление документов для исполнения (ознакомления)

Выборка документов, поступивших для исполнения (ознакомления) формируется автоматически для каждого сотрудника. При этом учитывается замещение обязанностей сотрудников и делегирование полномочий. Аналогично формируется выборка документов, находящихся на контроле исполнения.

2.5 Поиск документов

В комплексе информационных услуг реализован поиск документов всех классов по различным критериям, включая реквизиты регистрационно-контрольных карточек и полнотекстовый индекс.

3. Комплекс информационных услуг согласования проектов документов

Комплекс предназначен для выполнения согласования проектов организационно-распорядительных документов посредством электронной цифровой подписи. После завершения согласования документ автоматически регистрируется в системе АС ДОУ, регистрационно-контрольная карточка направляется ответственным за обработку сотрудникам, после чего начинается цикл исполнения документа.

3.1 Создание проектов организационно-распорядительных документов.

Проект организационно-распорядительного документа создается путем присоединения файла документов и файлов приложений и заполнения реквизитов.

3.2 Создание маршрута согласования, направление на согласование.

В маршрут согласования включаются сотрудники в той последовательности, в которой они будут выполнять согласование документа.

3.3 Согласование документа

Согласование документа выполняется посредством электронной цифровой подписи.

3.4 Возврат документа на доработку

Процедура согласования документа допускает возврат документа на доработку с указанием причины возврата.

3.5 Направление уведомлений о поступлении документа на согласование/доработку

Движение документа по маршруту согласования сопровождается почтовыми уведомлениями участников маршрута о поступлении документа.

3.6 Контроль хода согласования документов

Каждый сотрудник, задействованный в маршруте согласования документа, может получить актуальную информацию о том, у кого в данный момент находится документ, кто выполнил согласование, кто и по какой причине инициировал возврат на доработку.

3.7 Отзыв документа с маршрута согласования.

Отзыв документ – специальная функция, доступная сотрудникам, контролирующим ход согласования. При отзыве документ принудительно удаляется с маршрута. Отзыв можно выполнить лишь для документа, который еще не завершил цикл согласования.

4. Комплекс информационных услуг ведения электронной номенклатуры дел

Электронная номенклатура дел представляет собой структурированный электронный документ, создание которого осуществляется специальными средствами. Одновременно она является справочным ресурсом, потребляемым различными комплексами информационных услуг. Реализованы функции коллективного создания электронной номенклатуры дел: вначале производится обработка в структурных подразделениях, которые создают свою номенклатуру дел, затем согласование с работниками службы ДОУ (с возможным внесением изменений). Согласованная номенклатура дел подразделений подписывается электронной цифровой подписью руководителями структурных подразделений, а сводная номенклатура дел визируется в установленном порядке и утверждается руководителем организации. Различаются сводная номенклатура дел, которая, является электронным документом и не подлежит изменению, и актуальная номенклатура дел, которая изначально соответствует сводной, но в течение года изменяется, включая все редакции номенклатуры дел подразделений.

4.1 Ведение номенклатуры дел подразделения согласно предоставленным правам доступа

Каждому сотруднику назначаются права доступа для ведения электронной номенклатуры дел подразделения либо группы подразделений. Ведение номенклатуры дел подразумевает создание, удаление и редактирования дел.

4.2 Печать номенклатуры дел подразделения в Rtf-формате

Печать номенклатуры реализована в виде специального отчета rtf-формата, который соответствует традиционному виду номенклатуры дел.

4.3 Формирование номенклатуры дел в виде электронного документа, направление его на согласование

После завершения редактирования номенклатуры дел, на ее основе автоматически создается электронный документ и направляется на согласование ответственным сотрудникам.

4.4 Управление процессом коллективного создания сводной номенклатуры дел

Созданий позиций номенклатуры для подразделений, предоставление прав доступа, контроль состояния подготовки номенклатуры подразделений.

4.5 Формирование сводной номенклатуры дел в виде электронного документа

После завершения подготовки номенклатуры дел всех подразделений, на основании сводной номенклатуры также создается электронный документ и направляется руководителю организации для утверждения.

4.6 Внесение изменений в номенклатуру дел текущего года

При внесении изменений в номенклатуры дел подразделений автоматически выполняется актуализация сводной номенклатуры дел, актуальная номенклатура предоставляется всем комплексам информационных услуг в качестве справочника.

4.7 Создание сводной номенклатуры дел на основании существующей

Предусмотрена функция создания сводной номенклатуры дел на основании существующей. Номенклатура дел следующего года создается путем редактирования номенклатуры дел текущего года.

5. Комплекс информационных услуг обеспечения деятельности Ведомственного архива

Комплекс обеспечивает ведомственное хранение электронных документов, имеющих принятый в системе формат. Электронные документы организованы в дела, которые в свою очередь также являются специализированными электронными документами, и хранятся в течение установленного периода времени. В рамках комплекса реализован ряд функций по формированию дел и передачи их в ведомственный архив, а также процедуры деятельности ведомственного архива как подразделения.

5.1 Просмотр хранимого электронного документа

Просмотр файла документа и файла приложений, реквизитов документа, протокола обращения документа, просмотр и проверка подлинности электронных цифровых подписей.

5.2 Просмотр электронного дела

Для удобства просмотра и иных технологическим требованиям электронное дело представляется в виде набора томов. В каждом томе документы отсортированы по некоторому признаку. Для каждого тома указаны интервал дат и количество документов, помещенных в том.

5.3 Поиск дел по номенклатуре дел

Электронная номенклатура дел подразделения используется как специализированный справочник при поиске документа.

5.4 Универсальный поиск документов

Документ может быть найден атрибутивным поиском (по реквизитам самого документа. Состав поисковых реквизитов для каждого типа документа устанавливается отдельно.

5.5 Ручное формирование электронного дела

Сотрудник, ответственный за формирование дел вручную выполняет помещение документов в дело.

5.6 Автоматическое формирование электронного дела на основании сформулированных правил

Помещение документов в дела может выполняться системой автоматически на основании заранее сформулированных правил. Например, на основании отметок о писании организационно-распорядительных документов в дело при вводе отчета об исполнении. При этом выполняется разбиение дела на тома и сортировка документов в каждом томе.

5.7 Закрытие электронного дела и скрепление его электронной цифровой подписью

Перед передачей дел в ведомственный архив дела закрываются и скрепляются электронной цифровой подписью руководителя подразделения. Таким образом реализуется контроль целостности дел.

5.8 Передача дел в ведомственный архив.

5.9 Печать комплекта сопроводительных документов.

5.10 Формирование электронной описи дел.

5.11 Прием электронных дел в ведомственный архив.

5.12 Ввод данных о размещении бумажных дел.

5.13 Ведение справочной информации

В состав комплекса входит специальный центр администрирования справочной информации. Ведется справочник сотрудников и справочник логических архивов.

5.14 Управление типами электронных документов

Каждый документ принадлежит к одному из зарегистрированных типов. Создание, редактирование, удаление информации о типе электронных документов выполняется в центре администрирования.

5.15 Управление представлениями типов электронных документов

Для каждого типа электронных документов создается набор представлений: краткий просмотр документов данного типа, подробный просмотр, состав поисковых реквизитов и т.п.

5.16 Импорт электронных документов из внешних систем

Предусмотрена функция импорта документа из внешний систем, преобразование его к используемому формате электронного документа.

Некоторые сведения об архитектуре

Программные продукты семейства ISIDA DMS базируются на платформенно-независимой многоуровневой программной архитектуре (J2SE/J2EE).

Основные программно-аппаратные платформы, для которых выпущены продукты семейства:

Пользовательский уровень реализован по технологии «тонкого» клиента с использованием WEB-браузера.

Что такое исида программа. Смотреть фото Что такое исида программа. Смотреть картинку Что такое исида программа. Картинка про Что такое исида программа. Фото Что такое исида программа Что такое исида программа. Смотреть фото Что такое исида программа. Смотреть картинку Что такое исида программа. Картинка про Что такое исида программа. Фото Что такое исида программа Что такое исида программа. Смотреть фото Что такое исида программа. Смотреть картинку Что такое исида программа. Картинка про Что такое исида программа. Фото Что такое исида программа Что такое исида программа. Смотреть фото Что такое исида программа. Смотреть картинку Что такое исида программа. Картинка про Что такое исида программа. Фото Что такое исида программа

Cистемы ISIDA не продается как коробочный продукт. Компания Исида-Информатика предлагает комплексные проекты автоматизации документоборота, электронного архива и других приложений на платформе ISIDA. Стоимость проектов по внедрению СЭД составляет от 50 до 300 тыс.$.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *