Что такое исходники логотипа

Что такое логотип компании и для чего он нужен

Логотип компании: что это такое?

Логотип компании: что это такое? Для начала посмотрим, что значит понятие «логотип». Стоит учесть, что SEO продвижение официального сайта, плюс грамотно подобранный логотип это залог успеха и узнаваемости.

Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Логотип может использоваться как для территориального обозначения какой-либо общности, так и для коммерческих организаций, частных лиц и т. д., с целю повышения их узнаваемости.

Логотип может быть стилизованными буквами или аббревиатурами, которые передают название, которые должно быть узнаваемым, для максимальной узнаваемости можно использовать логотип на сайте, чтобы продвинуть сайт в поисковике можно посетить курсы SEO продвижения, что даст максимальный эффект от деятельности.

Часто логотипы используются коммерческими организациями, что помогает потребителю визуализировать определенную организацию посредством образа, передаваемого графически.

Так, например, когда произносят название компании, сразу можно представить графический образ.

Логотип не только позволяет компании выделяться в конкурентной среде, но и помогает повысить доверие партнеров, покупателей. Логотип помогает при продвижении товара, который предлагает компания, повышает узнаваемость.

Размещают логотип на:

Как правило, именно рисунок откладывается в памяти, на это и рассчитан логотип.

Что такое векторный формат логотипа?

Что такое векторный формат логотипа? Самый распространенный формат, который используется при создании логотипа. Такую форму логотипа можно использовать при продвижении сайтов в директ, что сделает их более запоминающимися.

Создается такой логотип с помощью геометрических линий, которые могут как ровными, так и кривыми, также такой логотип может состоять из кругов, точек, треугольников и т.д. Основной принцип создания таких логотипов — соединение точек при помощи прямы или кривых линий.

Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Чаще всего, параметры вычисляются при помощи графических редакторов и математических формул. Графический редактор также обрабатывает цвет, который будет использован для создания логотипа. Логотип может содержать лозунг, что означает лозунг, мы уже смотрели ранее.

Векторные логотипы имеют яркие насыщенные цвета и четкость линий, что позволяет им быть заметными, даже при самом маленьком размере печати. Так и при значительном увеличении масштаба четкость векторного логотипа сократиться на сто процентов.

Есть несколько форматов, которые используются для создания векторной графики:

Все программы достаточно удобны в использовании и создать векторный логотип можно самостоятельно.

Что такое логотип в Инстаграм?

Картой или именным тегом. По функционалу именной тег похож на QR code и принадлежит одному профилю. В Инстаграм логотип носит такие же функции, как обычный логотип:

Успех аккаунта в Инстаграм напрямую зависит и от правильно созданного логотипа. Большая часть коммерческих организаций имеют свои страницы в Инстаграм. Сделано это не спроста, самая большая аудитория потенциальных потребителей сосредоточена именно здесь.

Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Сейчас многие компании приглашают специалистов, которые будут вести только страницу в Инстаграм, своей деятельностью привлекая все большее количество посетителей. Именно в отношении Инстаграм работает большое количество маркетологов коммерческих и некоммерческих организаций.

Что такое исходники логотипа?

Что такое исходники логотипа? Если есть необходимость создать логотип, что делать и с какой стороны подойти к его созданию? Первое, что нужно запомнить это то, что логотип должен быть ярким, современным, стильным, что символизирует логотип, мы уже знаем.

При создании логотипа необходимо соблюдать все правила и тенденции, и да, на логотипы тоже есть мода и тренды.

Как правило, заказчик сбрасывает исходник логотипа, не всегда он бывает удобен для работы. Можно самостоятельно сделать исходник логотипа, параметры можно подобрать автоматически или вручную.

Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Для этого можно использовать CorelDraw, это вполне подходящий способ, если логотип простой и не требует наличия большого текста. Тогда сделать исходник логотипа не составит труда, затем его нужно будет только увеличить и распечатать.

Если логотип сложен с точки зрения графики, то можно его попробовать нарисовать заново. Использовать для этого нужно векторные редакторы. Важно внимательно перерисовывать некорректный исходник, для того чтобы избежать ошибок или потерь в рисунке.

Источник

Как сделать логотип: основные принципы и правила

Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Давайте разберемся, что же представляет собой логотип и какими качествами он должен обладать.

Что такое логотип

Логотип – это уникальный знак или символ, обеспечивающий узнаваемость на рынке. Подобные символы используются различными коммерческими и некоммерческими компаниями, государственными организациями, а также частными лицами. Лого также применяется в качестве товарного знака к различным продуктам.

Для чего он нужен

Логотип нужен для формирования имиджа – по нему люди обычно идентифицируют бренд и формируют первое впечатление о нем. Он служит еще нескольким целям:

выделению среди конкурентов,

защите товара от подделок,

отражению ценностей компании,

созданию положительных ассоциаций у клиентов,

увеличению лояльности не только потребителей, но и партнеров.

Виды логотипов

Существует стандартная классификация логотипов:

Графические. Данные лого состоят только из картинки, отражающей суть, ценности или принципы компании. Такой тип на рынке встречается реже, но зато запоминается лучше. Подобные эмблемы могут содержать различные знаки и символы, абстрактные элементы или ключевых персонажей компании.
Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Текстовые. На таких знаках, наоборот, указывается только текст, графические элементы отсутствуют. Но это не простой текст, а стилизованное название компании. При этом надпись выделяется по большей степени красивым шрифтом. В свою очередь данный вид лого, в соответствии с используемыми неймами, делится на аббревиатуры (сокращения) и полные слова, названия торговых марок.
Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Комбинированные. В таком лого содержатся и текстовые, и графические элементы. Сюда еще и относят эмблемы, в которых текст находится внутри изображения.

Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Признаки хорошего логотипа

С типом будущего знака определились, теперь надо продумать его идею. Каковы же признаки хорошего логотипа?

Простота. Логотип – это не ребус. Да, он несет в себе порой много смыслов. Но даже при этом он должен сразу же распознаваться и как можно легче запоминаться. Желательно, чтобы даже при сильном уменьшении был четко виден общий образ и некоторые важные детали.

Уникальность. Ни в коем случае знак компании или продукта не должен напоминать то, что используют конкуренты. Да и неуникальные знаки потенциальным клиентам запомнить в разы тяжелее.

Актуальность. Не рекомендуется вставлять в лого какие-то элементы, связанные с конкретным временем. Особенно если вы планируете продержаться на рынке как минимум лет 10. Да, бывают случаи, когда крупные многолетние бренды меняют эмблемы, но это сопровождается большими затратами. А если изменения не внесут оригинальности или изменят смысл лого на противоположный, тогда клиенты не смогут распознать его.

Универсальность. Важно, чтобы разработанный логотип гармонично смотрелся и в интернете, и в полиграфии. Для этого надо смотреть, как знак выглядит в уменьшенном и увеличенном виде, а также в черно-белом варианте.

Ассоциативность. Ее не всегда следует использовать. Но благодаря этому качеству у покупателей формируется более четкий образ, связанный с конкретными целями и качествами фирмы. И важно, чтобы он соответствовал тому, что вы сами хотите транслировать публике.

Вот, например, ассоциации с линиями и фигурами: горизонтальные линии символизируют покой и умиротворение, а вертикальные – прочность и выносливость. Квадрат связан с силой и постоянством, треугольник – со знанием и иногда лидерством, изогнутые линии – с приспособляемостью. Круглый знак означает взаимопонимание, единство, а кольцо – прочность и решительность.

Принципы создания логотипа

Практически все творческие задачи для их успешного завершения требуют системного подхода. Разработка логотипа – не исключение. Весь этот процесс можно скомпоновать в несколько этапов:

Формулировка цели. Сначала идет анализ деятельности компании, обозначаются ее главные направления, преимущества, целевая аудитория. Потом начинается мозговой штурм, во время которого надо найти и определить слова, наиболее полно отражающие указанные качества. Обязательно запишите их куда-нибудь.
Не нужно ограничивать себя, фиксируйте все варианты. Помните, что все гениальное просто. Но и не останавливайтесь сразу на первой идее, ведь обычно в голову сначала приходят самые очевидные вещи. Слишком вычурные нужно сразу отбросить, люди могут не понять вашей мысли.

Определение типа будущего лого. Помните, мы говорили о типах лого? Так вот, на этом этапе выбираем один из указанных вариантов.

Исследование вариантов конкурентов. Оцените удачные и неудачные примеры логотипов у конкурентов. Присмотритесь, какие детали делают их более заметными и привлекательными.

Изучение логотипов в интернете для вдохновения. Посмотрите на знаки успешных брендов, определите, в чем их общие черты и что их выделяет, какой эффект они производят на целевую аудиторию. Осмыслите эти идеи.

Старт работы над собственным логотипом. Основываясь на сделанных заметках, приступайте к созданию лого для бренда. В идеале должно получиться несколько вариантов. Учитывайте те локации, в которых лого будет чаще всего размещаться. Например, если символ предназначен для нанесения на фасад здания, он должен гармонировать с окружающей средой.

Внесение правок. Отдайте лого друзьям на оценку. Обратите внимание на замечания – если они расходятся с поставленными принципами, значит, логотип следует переделать.

Не стоит перебарщивать с обилием мелких элементов и извилистых линий, так как при уменьшении они будут плохо восприниматься или вовсе станут незаметны. Шрифт подбирать стоит с учетом легкости его воспроизведения на любом материале.

Если фирма работает с зарубежными рынками, ее логотип должен быть понятным для жителей той страны, в которой планируется презентовать продукт. Созданный знак не должен вызывать у людей неприятных ассоциаций – для этого обязательно стоит исследовать особенности культуры.

Не рекомендуется использовать элементы чужих логотипов, ведь впечатление клиентов о компании будет испорчено. Рекомендую предварительно проверить лого на уникальность. Для этого нужно убрать из него текст и задать поиск по картинке в системе Google.

Как выбрать цвет для логотипа

Теперь чуть подробнее опишу процесс выбора цвета для логотипа. Оптимальным будет использование двух цветов и их оттенков. Подбор стоит производить, ориентируясь на психологию цвета в брендинге. Разберем значение некоторых популярных цветов:

Желтый цвет в брендинге означает позитив и дружелюбие. Его очень много в оформлении точек быстрого питания McDonald’s – этот цвет присутствует в логотипе и дизайне упаковки в соседстве с красным. Данное сочетание стимулирует аппетит и вызывает чувство голода. Другие фирмы, которые используют желтый, – National Geographic, IKEA, банк Тинькофф, Nikon и Shell.

Оранжевый. Его используют для передачи доверия. Цвет можно встретить в логотипах компаний, у которых большую часть целевой аудитории составляет молодежь. Например, телеканал Nickelodeon, Amazon, браузер Firefox, напитки Fanta.

Красный цвет имеет возбуждающий характер. Он яркий, сразу же привлекает внимание, призывает к активным действиям. Поэтому его часто можно встретить на упаковках снеков и в ресторанах быстрого питания. Некоторые бренды используют его, чтобы убедить пользователей в высокой скорости сервиса. Примеры – тот же McDonald’s, Coca Cola, KFC и Burger King, Netflix, LEGO, Heinz, МТС и так далее.

Пурпурный или фиолетовый цвет часто ассоциируется с качеством и эксклюзивными вещами, творчеством, фантазией и даже компетентностью. По этой причине он часто встречается у брендов с креативным подходом в рекламе. Примеры с пурпурным цветом – Cadbury, Hallmark, Milka, Viber, Twitch и Yahoo!

Синий больше воспринимается как мужской цвет, хотя это уже стереотип. Он показывает доверие, силу, надежность, и поэтому его можно встретить в логотипах компаний, работающих в цифровой индустрии. Примеры – IBM, Facebook, Twitter, Dell, HP, Intel, General Motors и Visa.

Зеленый мы, конечно же, связываем с природой. Бренды, использующие этот цвет в лого, хотят рассказать о натуральности и органичности своих продуктов. Зеленый еще и ассоциируется с миром, активным образом жизни, здоровьем или ростом. Цвет используется компаниями Animal Planet и Land Rover, Subway, WhatsApp, Starbucks, NVIDIA, Acer и Leroy Merlin.

Существуют также черно-белые комбинации, транслирующие нейтральность, спокойствие, баланс и прозрачность бренда. В это же время обилие различных цветов в эмблеме показывает многогранность компании.

Как выбрать шрифт для логотипа

Если вы решились создать текстовый или комбинированный логотип для своего бренда, необходимо также выбрать красивый шрифт. Желательно, чтобы он был оригинальным, но можно воспользоваться и бесплатными вариантами, доступными в сети.

Вообще, шрифты бывают разными – простыми, с засечками и без них, рукописными, декоративными и т.д. Буквы с засечками лучше всего привлекают и удерживают внимание. Нестандартные варианты текста с разным размером букв могут рассказать о неординарности фирмы. Некоторые шрифты, используемые в логотипах, по своему формату напоминают о продукции. Хоть декоративный или рукописный текст выглядит красиво, часто он плохо читается, поэтому многие фирмы стараются делать эмблемы с простым шрифтом.

10 лучших шрифтов для логотипов

Далее я покажу 10 бесплатных шрифтов, которые подойдут для использования в логотипе. Все они находятся в свободном доступе, но за коммерческое использование некоторых придется доплачивать, поэтому будьте особо внимательны.

Atami. Этот шрифт экспериментального типа, выполнен в объемной форме. Отлично подойдет для использования в геометрических логотипах или для создания различных уникальных надписей.
Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Vast Shadow. Рекламный шрифт викторианского типа с прямыми засечками.
Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Musket – минималистический вариант с небольшими засечками. Отлично читается даже при маленьком размере букв.
Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

FIBRE. Это рукописный винтажный шрифт. Несмотря на то, что он декоративный, буквы легко распознаются, даже если вводить слова полностью заглавными буквами.
Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Handletter стилизован под стиль леттеринга. Это красивый рукописный стиль с буквами уникальной формы.
Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Marske – шикарный бесплатный шрифт трафаретного типа. Поддерживает кириллицу.
Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Calvin. Аккуратный шрифт с засечками. В пакете есть также прописные, строчные и числовые символы. Отлично смотрится на полиграфических изделиях – открытках, плакатах, канцелярских принадлежностях и так далее.
Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

XPLOR. Анимационный и несколько мультяшный стиль. У меня он почему-то не ассоциируется с серьезным имиджем, но он вполне подойдет для креативных, детских или развлекательных продуктов.
Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Hero. Нестандартный шрифт с засечками, за счет наклона выглядит неординарно.
Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

SLENDER. Несколько вытянутый, стройный шрифт. Он универсален, подойдет для использования почти в любой сфере.
Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Частые ошибки при разработке логотипов

Конечно, в процессе разработки логотипов часто допускаются ошибки, это нормально. Самое главное – вовремя заметить и устранить их, дабы вся работа не пошла прахом. Наиболее распространенные ошибки:

Отсутствие универсальности. Помните, мы говорили о том, что лого должен хорошо смотреться и на бумаге (полиграфии), и в интернете? Если он будет отображаться недостаточно четко и привлекательно, клиенты просто не запомнят бренд.

Использование стоковых иконок. Данная ошибка встречается чаще всего, особенно популярно использование картинки низкого качества и в растровом формате. Это сильно бросается в глаза и выглядит непрофессионально.

«Впихнуть невпихуемое». Наверно, именно так можно описать попытку уместить в одной эмблеме слишком большое количество смыслов. Не пытайтесь отразить в одном лого все преимущества и прочие положительные качества компании. Выберите ключевую мысль, сформулируйте уникальное торговое предложение и ориентируйтесь на него.

Применение некрасивого или непонятного шрифта. Текст должен легко читаться при любом размере, на любом экране или носителе. Будет неловко, если вы выберете рукописный шрифт, который клиенты не смогут корректно прочесть.

Неправильная подборка цветовой комбинации. Даже самая гармоничная геометрическая композиция будет испорчена, если в ней неправильно сочетать цвета. Если вы сомневаетесь в том, подходят ли друг другу выбранные оттенки, воспользуйтесь специальными сервисами.

6 сервисов для создания логотипа

Обычно логотипы делают дизайнеры, используя программы, работающие с векторной графикой. Например, Adobe Illustrator или Corel Draw. Это все потому, что векторные картинки легко масштабируются без потери качества.

Если же вы хотите самостоятельно сделать логотип, но не владеете указанными программами, используйте следующие онлайн-сервисы:

Placeit – отличный сервис с большим набором шаблонов. Принцип его работы таков – вводите название компании, выбираете сферу, в которой работаете, а затем подбираете понравившийся шаблон из списка. Сервис доступен за 15 долларов в месяц.
Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Hatchful чем-то схож с предыдущим сервисом. Вы сначала выбираете сферу деятельности компании, затем будущий визуальный стиль логотипа, вводите название компании и слоган.
Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Logaster – тоже прекрасный онлайн-инструмент для создания логотипов, но на русском языке. Тут действует тот же принцип: вводите название компании, по желанию и слоган, выбираете тип будущей эмблемы, в конце подбираете ключевые слова, понравившиеся иконки и цвета. Правда, без регистрации лого вы получите только с водяными знаками.
Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Canva – универсальный инструмент для дизайнеров. При желании знак можно создать с нуля, находя и добавляя понравившиеся элементы, или воспользоваться готовыми шаблонами.
Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Inkscape – приложение для любых десктопных ОС. В программе есть много возможностей для создания логотипов.

LogoGarden – неплохой англоязычный сайт, на котором можно создать собственный логотип. Сервис работает как полноценный редактор. Ищете символ (можно искать по категориям) и экспериментируете с цветами или расположением текста. Редактор прост в использовании и абсолютно бесплатен.
Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Заключение

Чтобы не «сесть в лужу» при разработке фирменного знака, изучите и переосмыслите логотипы, которые встречаете ежедневно. Помните, что ваш логотип должен легко запоминаться и отражать ключевую идею вашей компании.

Источник

Логотипы в векторе: что это такое и как получить векторный лого

Обновлено 3 августа, 2020

Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипаЧто такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипаЧто такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипаЧто такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипаЧто такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Практически вся полиграфия и художественный веб-дизайн в наши дни создаются при помощи векторной графики. Она позволяет разрабатывать иллюстрации любых размеров и одинаково высокого качества. При помощи данной технологии можно получить как красочный логотип, так и масштабный рекламный баннер, напечатанный для биллборда. Этот вид графики обладает множеством особенностей, о которых вы узнаете в следующих разделах статьи.

Что такое векторная графика? Какие особенности она имеет?

Векторный формат – это один из наиболее распространенных способов создания современной графики, наряду с растровым, трехмерным и фрактальным.

Векторная графика это изображение в компьютерной граффике кторое создано с помощью геометрических объектов или так называемых примитивов. Которые включают в себя ровные и кривые линии, точки, окружности, кривые Безье, и прочие геометрические фигуры.

Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Картинка из сайта Deverdesigns.com

В отличие от растровых (состоящих из пикселей), векторные логотипы формируются из опорных точек и проложенных между ними кривых линий. Все параметры данных объектов автоматически вычисляются графическим редактором при помощи математических формул. Такая система заметно облегчает работу дизайнера, ведь ему не нужно помнить и вводить формулы синусоид, парабол или гипербол. За него это сделает программа, а самому специалисту достаточно лишь расставить точки и построить оптимальную кривую.

Сведения об их размерах, расположении, цвете, контуре, внутренней области и других параметрах обрабатываются графическим редактором с применением математических формул. Таким образом, векторная графика представляет собой графическое воплощение математических объектов.

Чем векторная графика отличается от растровой?

В отличие от растрового, векторный формат не содержит пикселей, что обеспечивает ему значительный ряд преимуществ. Вместо них, мельчайшей деталью такой графики считаются опорные точки, которые соединяются между собой прямыми и изогнутыми линиями, формируя необходимый объект. Чтобы создать изображение, дизайнеру нужно лишь наметить его контур при помощи точек, а затем без каких-либо сложностей провести между ними линии-векторы, используя широкие возможности современных программ.

Наиболее популярными среди них являются графические редакторы Adobe Illustrator и Corel Draw.

Для чего нужен векторный логотип (эмблема)?

Данный формат имеет весьма широкую сферу применения, особенно часто его используют при разработке логотипов, иконок, иллюстраций, эмблем. Значительным успехом пользуются векторные логотипы, которые отличаются высоким качеством, четкостью и яркостью цветов в любом масштабе. Кроме того, такую графику активно применяют при изготовлении полиграфической печатной продукции разных типов и видов (визитки, буклеты, каталоги, листовки, календари и т.д.). Популярность и распространенность векторного формата объясняется рядом преимуществ:

— Векторные логотипы и другая графика очень легко редактируется, как все изображение в целом, так и отдельные его части. Есть возможность без труда разложить картинку на составляющие – простейшие географические объекты (примитивы), чтобы внести изменения в какой-либо из них без ухудшения изначальных характеристик;

— Прекрасно поддается масштабированию, даже при многократном увеличении графика практически не теряет качества. В том числе, в ходе разнообразных манипуляций – вытягивании, вращении, сжатии и т.д.;

— Изображения в векторе занимают совсем немного дискового пространства, так как объем их данных никак не связан с фактической величиной объекта – в файл записываются не все его детали, а только лишь основные точки координат;

— Современные редакторы позволяют гармонично интегрировать графику и текст, придавая объекту цельную, завершенную структуру. Такое преимущество является весьма актуальным при разработке векторных логотипов или полиграфии;

Этот формат способен идеально подстраиваться под разрешение экрана или печатного устройства, поэтому логотип будет иметь настолько высокое качество, насколько это возможно.

Какими бывают форматы векторной графики?

На сегодняшний день, существует более десяти разнообразных векторных форматов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Большинство из них были разработаны компаниями-производителями популярных графических редакторов непосредственно для своих продуктов. Наиболее востребованными среди современных векторных форматов для логотипов являются:

Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

PDF. Популярный формат для отображения различных полиграфических материалов (векторные логотипы), презентаций и документов, разработанный корпорацией Adobe. Оптимально подходит для сохранения файлов, которые содержат в себе не только графику, но и текст. Логотип в PDF имеет встроенный набор шрифтов, позволяет добавлять ссылки, анимацию, звуковые файлы, благодаря инструментам языка PostScript. Графика в PDF не занимает много места, корректно отображается на любых системах, формат предоставляет широкие возможности для печати;

Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

SVG. Предназначен для двумерной векторной графики, чаще всего используется при графическом сопровождении веб-страниц. Разработан на основе языка разметки XML (свободный стандарт), может включать в себя изображения, текст, анимацию, такие файлы можно редактировать не только в графических, но и в некоторых текстовых редакторах. Графика в SVG прекрасно масштабируется, сохраняя высокое качество, поэтому формат идеально подходит для создания веб-иллюстраций и редактирования файлов;

Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

EPS. Разработан компанией Adobe, однако доступен для всех популярных редакторов (Illustrator, Photoshop, CorelDraw, GIMP и десятком других). Поддерживает множество инструментов для редактирования и обработки векторных логотипов и иных изображений, без ухудшения их качества. Активно используется в профессиональной полиграфии, так как оптимально подходит для печати в больших объемах;

Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

AI. Формат закрытого типа, создан специально для программы Adobe Illustrator, но также подходит и для других редакторов (с ограничениями). AI обладает высокой стабильностью, обеспечивает достойное качество картинки даже при существенном изменении ее масштаба. При этом строго привязан к «родной» версии Illustrator;

Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

CDR. Разработан для файлов Corel Draw, не поддерживается практически никакими другими программами. Файлы, созданные в новых версиях редактора, не могут быть открыты в старых. Хорошо сохраняет спецэффекты и параметры объектов, обеспечивает многослойность, раздельное сжатие векторных и растровых объектов.

Из всех перечисленных форматов, для стандартных иллюстраций и полиграфии (например, логотипов) лучше всего подходят расширения SVG и PDF. А современные сервисы помогут вам легко и быстро создавать графику в режиме онлайн и затем использовать данные файлы для любых целей (оформление сайтов, печать и т.д.).

Логотипы в векторе

Ниже представлены логотипы, которые созданы на сайте Логастер нашими пользователями. Создавая логотип на нашем сайте, вы сможете скачать его у SVG и PDF форматах.

Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Как легко и быстро создать векторный логотип онлайн?

Если вам необходим векторный лого, получить его можно несколькими способами: сделать самому в графическом редакторе (потребуются знания и навыки) или заказать у профессионального дизайнера (может стоить недешево). Однако существует гораздо более удобное и простое решение, доступное для всех пользователей онлайн сервиса Логастер.

Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

После регистрации на сайте вы получите широкий набор эффективных инструментов для создания качественных логотипов. Оплатив созданный вами векторный логотип, вы сможете за считанные секунды скачать его в одном из самых распространенных форматов (PDF и SVG) непосредственно на свой компьютер или бесплатно, но в небольшом размере.

Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Хотите создать векторный лого за несколько минут?

Тогда воспользуйтесь онлайн-сервисом Логастер, и создайте фирменный знак в PDF и SVG форматах для удобного мастабирования при печати всего за несколько минут.

Обновлено 3 августа, 2020

Что такое исходники логотипа. Смотреть фото Что такое исходники логотипа. Смотреть картинку Что такое исходники логотипа. Картинка про Что такое исходники логотипа. Фото Что такое исходники логотипа

Руководитель отдела маркетинга и главный генератор идей компании Logaster. Автор книги «Как создать фирменный стиль и не разориться». Ценит экспертный подход, но в то же время использует простой язык для объяснения сложных идей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *