Что такое интеркампани в 1с
Nicholas Mikuslas
Вы здесь
1С:ERP. Настройка интеркампани.
В 1С:ERP Управление предприятием 2 есть механизм межфирменных продаж, позволяющий настроить работу холдинга, состоящего из нескольких различных юридических лиц. Товар закупается на одну организацию, а продается с другой. При этом, контроль остатков ведется по холдингу в целом. Этот механизм называется «Интеркампани».
Давайте попробуем разобраться что же это такое и как настроить интеркампани в УП 2.
Если рассматривать классическую схему без включения интеркампани, то сначала нужно оформить передачу товаров между организациями, и только после этого можно продавать товар.
При включении интеркампани, продажа товаров одной организацией холдинга может быть осуществлена непосредственно сразу после покупки их в другой организаци холдинга, а передача товаров между организациями будет оформлена задним числом.
Включим две функциональные опции «Передача товаров между организациями» и «Контролировать остатки товаров организаций»:
Опция «Контролировать остатки товаров организаций» необходима для того, чтобы можно было оперативно контролировать суммарный остаток товаров всех организаций холдинга. По результатам отгрузки товаров, поступивших в другую организацию, будет автоматически формироваться документ передачи товаров между организациями.
Настройка передачи товаров между организациями осуществляется в меню «Финансовый результат и контроллинг»:
Список настроек представлен в виде «шахматки»:
В остальных колонках указывается список всех организаций ходлинга.
Для каждой организации в клетках «шахматки» указывается товары какой организации-владельца она может продавать, и каким образом будет оформляться передача товаров между организациями.
Если установлено «Не передается», то организация не может продавать собственный или комиссионный товар организации-владельца.
Выбираем вариант «Продажа» если нужно учитывать только продажу товаров, или вариант «Продажа и возврат» если планируется осуществлять возвраты проданного товара исходному владельцу.
Теперь, при оформлении документов программа будет контролировать остатки товаров по организациям, включенным в схему «Интеркампани». И если в организации нет нужного товара, но он есть у другой организации, программа сможет зарегистрировать продажу такого товара. При проведении документа реализации записи о товарах, которые необходимо передать, регистрируются в регистре «Товары организаций к передаче».
Оформление межфирменных продаж осуществляется с помощью документов «Передача товаров». Оформить передачи удобно из специализированного рабочего места « Оформление передач и возвратов» (раздел Финансовый результат и контроллинг – Передачи и возвраты товаров между организациями).
При нажатии на кнопку «Оформить передачу (возврат) товаров» происходит формирование документа передачи (возврата) по текущей строке:
Если цены передачи предварительно настроены, то сформированный документ можно сразу же провести, иначе потребуется указать цены передачи.
Для контроля взаиморасчетов между организациями используются соответствующие отчеты, которые вызываются в разделе «Финансовый результат и контроллинг». Например, «Расчеты между организациями».
Межфирменные продажи (интеркампани)
Настройка схемы интеркампани, оформление межфирменных продаж и ведение взаиморасчетов между двумя организациями.
Схема интеркампани предполагает такой вариант ведения учета, при котором поступление товара может оформляться на одну организацию, а продажа может происходить совсем от другой организации.
Рассмотрим конкретный пример, но вначале установим нужные настройки системы. В разделе Финансовый результат и контролинг включим признак Передачи товаров между организациями. Для контроля общего товарного остатка всех организаций перед проведением расходных документов включим признак Контролировать остатки товаров организаций:
Т.к. в настройках мы установили, что взаиморасчеты будем вести в разрезе договоров, нужно создать такой договор:
На первой вкладке указываем:
Далее нужно выбрать порядок расчетов (по договору или по накладным), вариант оплаты и налогообложения НДС:
После создания договора нам нужно настроить схему возможного движения товаров между нашими организациями:
В нашем примере складские остатки числятся за организацией Северная звезда, а продавать их будет ООО Продажи:
В настройке указыватся вид передачи товаров (продажа), договор и валюта цен, по которым будет осуществляться передача:
В настройках такого вида цен должна стоять галка использования При передаче между организациями:
Теперь оформляем продажу:
Как видим, проведение завершено без ошибок (несмотря на то, что у этой организации складских остатков нет):
Теперь по данному товару у ООО Продажи сформировался отрицательный остаток, для его компенсации нужно оформить передачу товаров:
Программа подсказывает, что была операция продажи «чужого» товара, по которой нужно сделать передачу, нажимаем Оформить документ:
Новый документ заполняется автоматически:
Данные о товарах тоже заполнены:
На третьей вкладке заполняются учетные данные.
Из документа можно распечатать следующие печатные формы:
Проводим документ и закрываем.
Для анализа межфирменных продаж есть два отчета, один по товарам, другой по взаиморасчетам:
Товарный выглядит так:
Себестоимость пустая, потому что не выполнено закрытие месяца.
Отчет по расчетам такой:
В нижней части формы есть подсказка, что парный документ пока не создан. В расшифровке платежа правильно заполняем объект расчетов:
Быстрее всего приходный документ по Северной звезде создать на основании списания ДС:
После проведения платежных документов взаиморасчеты между организациями будут закрыты.
Буду вам очень благодарен, если поделитесь ссылкой на него на своей страничке в любой соцсети или подпишетесь на новости сайта в Инстаграме.
Это поможет сайту развиваться и расширять аудиторию.
Другие уроки по теме «Финансовые результаты»
Использование различных направлений деятельности для детализации финансового результата, основные настройки статей расходов.
Выполнение регламентных операций закрытия месяца. Обзор рабочего места, исправление возникающих ошибок. Получение финансового результата.
Регистрация расходов по доставке товаров транспортной компанией, распределение на себестоимость товаров.
Отражение коммерческих расходов в 1С:Управление торговлей 11 на примере расходов по электроэнергии, представительских расходов, затрат по проектам, а также списания питьевой воды на собственные нужды
Проведение реклассификации расходов (изменение аналитики отражения), регистрация и распределение расходов будущих периодов в 1С:Управление торговлей 11.
В каких случаях и каким образом следует детализировать себестоимость в Управление торговлей 11. Возможные виды дополнительной аналитики. Себестоимость в разрезе поставщиков
Пример построения полноценной управленческой отчетности для анализа финансового состояния и эффективности компании. Настройка целевых показателей и вариантов анализа. Создание нового показателя.
Показана выплата заработной платы через кассу с помощью РКО, а также отражение расходов по зарплате.
Механизм «Интеркампани» в «1С:Управление торговлей 11.1»
заместитель директора направления 1С
5 мин на чтение
Нет времени читать?
Представим, что мы автоматизируем работу холдинга, состоящего из нескольких различных юридических лиц. В силу каких-либо обстоятельств товар закупается на одну организацию, а продается с другой (или с других), но при этом в оперативном учете товар учитывается по холдингу в целом.
Например, есть закупочная организация ООО «ЦентрСнаб» и два юридических лица, от имени которых ведутся продажи: ООО «ОптТорг» для покупателей – юридических лиц, и ООО «Розничная торговля» для покупателей – частных лиц. Для полноты картины предположим, что отгрузка производится с общего склада «Центральный склад».
Очевидно, что для целей регламентированного учета необходимо вести учет товаров в разрезе организаций. Однако заранее распределить товар по юридическим лицам не получится, т.к. неизвестно, откуда именно будут произведены продажи. Поэтому возникает необходимость производить отгрузку товара, не обращая внимания на наличие или отсутствие товара в конкретной организации, с последующей передачей товара между организациями задним числом.
Итак, что же такое «Интеркампани»?
Это механизм конфигурации, который обеспечивает доступность для продажи товаров, принадлежащих другой организации.
В рамках этого механизма настраивается, какая организация имеет право продавать товар другой организации, ведется учет таких кроссфирменных продаж, а затем по результатам продаж автоматически оформляются передачи товаров между организациями.
Контроль остатков при включенном механизме производится по совокупности товаров всех организаций, которым разрешено продавать товар, поступивший на другую организацию.
Как настраивается механизм?
Для использования механизма в конфигурации необходимо выполнить ряд подготовительных операций:
Использование механизма
Перемещение товаров
Оформление межфирменных продаж осуществляется с помощью документов «Передача товаров» (раздел Регламентированный учет).
Документы могут формироваться автоматизированным способом, либо оформляться вручную.
Рассмотрим оба способа.
1. Автоматизированное формирование
В документации этот способ формирования документа описывается как «автоматический», но на самом деле он таковым не является. При этом способе оформления автоматически регистрируются только сведения о товарах, которые необходимо передать, но сами документы передачи формируются вручную, с помощью специального интерфейса.
Как это реализовано:
При проведении документа реализации записи о товарах, которые необходимо передать, регистрируются в регистре «Товары организаций к передаче»;
Сведения о передачах, которые необходимо оформить, содержатся в списке «Оформление передач и возвратов» (раздел «Регламентированный учет»);
Данные в списке сгруппированы по значениям колонок. Т.е., если имеется несколько документов реализации, по которым требуется сформировать однотипные документы передачи, то в списке они будут представлены одной строкой. Документ в этом случае будет сформирован так же один.
При нажатии на кнопку «Оформить передачу (возврат) товаров» происходит формирование документа передачи (возврата) по текущей строке.
В случае если цены передачи предварительно настроены, то сформированный документ можно сразу же провести, иначе потребуется указать цены передачи.
Сразу же после проведения документа записи из списка удаляются.
2. Ручное формирование документа
В том случае, если передача товаров оформляется заранее, до момента продажи товаров конечному клиенту, новый документ передачи оформляется вручную на странице «Передачи и возвраты между организациями».
В этом документе необходимо указать организацию – владельца товара (реквизит «отправитель»), организацию – продавца конечному покупателю (реквизит «получатель»), склад, на котором числится товар, и сведения о количестве и стоимости передаваемых товаров.
Расчеты между собственными организациями
Проведенный документ «Передача товаров» формирует задолженность получателя перед отправителем за переданные товары. Закрывать эту задолженность разработчики конфигурации предлагают следующим образом:
На основании документа передачи вводится документ «Заявка на расходование денежных средств»;
Заявка проходит процедуру утверждения;
На основании согласованной заявки формируется документ оплаты. Вид документа – «Оплата ДС в другую организацию». В качестве объекта расчетов в документе оплаты выступает документ передачи;
Для анализа состояния взаиморасчетов по кроссфирменным продажам существует 2 отчета: «Расчеты между организациями (по закупкам)», и «Расчеты между организациями (по продажам)».
Особенности учета себестоимости при использовании схемы «Интеркампани»
В конфигурации поддерживается «сквозной» учет себестоимости товаров без учета передач между организациями. Это означает, что во всех отчетах в системе при анализе продаж по «Интеркампани» в качестве себестоимости используется не та сумма, по которой товар был передан от одной организации к другой, а входная себестоимость, т.е. та сумма, по которой товар поступил от поставщика.
В силу этой особенности можно легко увидеть валовую прибыль, полученную холдингом в целом от продажи товара конечному покупателю. Однако узнать, сколько именно заработала организация – конечный продавец становится довольно сложно.
Анализ продаж по схеме «Интеркампани»
Отчеты
Для анализа межфирменных продаж в конфигурации предусмотрен ряд отчетов:
В разделе «Запасы и закупки»:
1. Ведомость по товарам организаций
Позволяет анализировать остатки в разрезе владельцев товаров, а также доступность товаров для продажи с учетом настроек «Интеркампани»;
2. Контроль передач и возвратов товаров между организациями
Отчет используется для анализа передач товаров между организациями;
3. Расчеты между организациями
Отчет предназначен для анализа состояния взаиморасчетов между собственными организациями.
В разделе «Оптовые продажи»:
1. Выручка и себестоимость продаж;
2. Анализ доходов и расходов.
Эти 2 отчета позволяет проанализировать прибыль, полученную от продаж товаров, и провести анализ доходов и расходов межфирменных продаж.
Флаг «Учитывать передачи товаров других организаций»
Важный признак, доступный в ряде отчетов. Определяет способ расчета доступного остатка по организации.
При взведенном флаге остаток товаров учитывается с учетом всех остатков, доступных для межфирменных продаж в соответствии с настройками системы. Если же флаг снят, то остатки показываются только по текущей организации.
Что такое интеркампани в 1с
Сегодня структура предприятия в виде нескольких юридических лиц, каждое из которых осуществляет какой-то один вид деятельности, стала популярной и применяется всё чаще и чаще. Группы компаний – это широко распространенное явление. Возможность работать с номенклатурой разных юридических лиц в режиме он-лайн становится крайне необходимой.
В конфигурации «1С: Управление Торговлей 11» данный функционал реализован в режиме «Интеркампани».
Представим, что стоит задача автоматизировать работу крупного холдинга, состоящего из нескольких юридических лиц. Предположим, что товар закупается на одну организацию, а продается с другой, но при этом в оперативном учете товар учитывается по холдингу в целом. Например, есть закупочная организация ООО «ЦентрКрот», и два юр.лица, от имени которых ведутся продажи: ООО «ОптВолк» для покупателей – юридических лиц, и ООО «Розничная торговля инсэйл» для покупателей – частных лиц. Для полноты картины предположим, что отгрузка производится с общего склада «Центральный склад». Очевидно, что для целей регламентированного учета необходимо вести учет товаров в разрезе организаций. Однако заранее распределить товар по юр. лицам не получится, т.к. не известно, откуда именно будут произведены продажи. Поэтому возникает необходимость производить отгрузку товара, не обращая внимания на наличие или отсутствие товара в конкретной организации, с последующей передачей товара между организациями задним числом. Мы приходим к тому, что нужен усовершенствованный механизм, который в стандартной конфигурации без дополнительных настроек не работает в системе Управление Торговлей 1С. На ум приходит запуск механизма Интеркампани, который встроен в Управление торговлей, но требует тщательной настройки.
«Интеркампани» – это механизм конфигурации 1С, который обеспечивает доступность для продажи товаров, принадлежащих другой организации.
В рамках этого механизма настраивается, какая организация имеет право продавать товар другой организации и автоматически оформляются передачи товаров между организациями. Контроль остатков при включенном механизме производится по совокупности товаров всех организаций.
Как настраивается механизм интеркампани в системе 1С: Управление торговлей
Чтобы механизм заработал, нужно выполнить предварительную настройку.
1. Включить флаг «Контролировать остатки товаров организаций» (раздел Администрирование Финансы) После установки флажка конфигурация будет контролировать остатки товаров в разрезе организаций торгового предприятия.
2. Включить флаг «Использовать передачи товаров между организациями» (раздел Администрирование Финансы) Если этот флажок выключен, то возможность оформления передачи товаров между организациями отсутствует.
3. Настроить схему “Интеркампани” (раздел Финансы Настройка передачи товаров) Настройка выглядит в виде шахматки по всем организациям, в строках которой располагаются организации-владельцы товара, а в колонках – продавцы.
Выбираем вариант «Продажа» (если нужно учитывать только продажу товаров), или вариант «Продажа и возврат» (если планируется осуществлять возвраты проданного товара исходному владельцу).
4. Настроить цены Передача товаров между организациями может осуществляться как по произвольным ценам, так и по заранее заданным. Если планируется использовать предварительно заданную цену, то в требуемом элементе справочника «Виды цен» необходимо взвести флаг «Использовать при передаче между организациями»:
5. Заметим, что в некоторых случаях схему “Интеркампани” можно не настраивать. В этом случае при реализации товаров от имени организации, которая не является их собственником, система будет фиксировать отрицательные остатки реализованного товара. На основании этих данных можно затем оформить продажу товаров между организациями холдинга – вручную, либо при помощи обработки «Помощник исправления остатков товаров организаций». Здесь важно отметить, что эта обработка фиксирует только такой отрицательный остаток, который был образован в результате продаж вне схемы Интеркампани.
Механизм “Перемещение товаров”
Оформление межфирменных продаж осуществляется с помощью документов «Передача товаров».
Документы могут формироваться автоматизированным способом, либо оформляться вручную.
Автоматизированное формирование
При этом способе оформления автоматически регистрируются только сведения о товарах, которые необходимо передать, но сами документы передачи формируются вручную, с помощью специального интерфейса.Документ в этом случае будет сформирован так же один. При нажатии на кнопку «Оформить передачу (возврат) товаров» происходит формирование документа передачи (возврата) по текущей строке.
Сразу же после проведения документа записи из списка удаляются.
Ручное формирование документа
В том случае, если передача товаров оформляется заранее, до момента продажи товаров конечному клиенту, новый документ передачи оформляется вручную на странице «Передачи и возвраты между организациями»
В этом документе необходимо указать организацию – владельца товара (реквизит «отправитель»), организацию – продавца конечному покупателю (реквизит «получатель»), склад, на котором числится товар, и сведения о количестве и стоимости передаваемых товаров.
Расчеты между собственными организациями
Проведенный документ «Передача товаров» формирует задолженность получателя перед отправителем за переданные товары. Закрывать эту задолженность разработчики конфигурации предлагают следующим образом:
Особенности учета себестоимости при использовании схемы «Интеркампани»
В конфигурации поддерживается «сквозной» учет себестоимости товаров без учета передач между организациями. Это означает, что во всех отчетах в системе при анализе продаж по «Интеркампани» в качестве себестоимости используется не та сумма, по которой товар был передан от одной организации к другой, а входная себестоимость, т.е. та сумма, по которой товар поступил от поставщика. В силу этой особенности можно легко увидеть валовую прибыль, полученную холдингом в целом от продажи товара конечному покупателю. Однако узнать, сколько именно заработала организация – конечный продавец становится довольно сложно.
Анализ продаж по схеме «Интеркампани»
Отчеты
Для анализа межфирменных продаж в конфигурации предусмотрен ряд отчетов:
Эти два отчета позволяют проанализировать прибыль, полученную от продаж товаров, и провести анализ доходов и расходов межфирменных продаж.
Флаг «Учитывать передачи товаров других организаций»
Важный признак, доступный в ряде отчетов. Определяет способ расчета доступного остатка по организации. При взведенном флаге остаток товаров учитывается с учетом всех остатков, доступных для межфирменных продаж в соответствии с настройками системы. Если же флаг снят, то остатки показываются только по текущей организации.
Что же такое “Интеркампани”?
О чем эта статья
В наше время всё популярней становится структура предприятия в виде нескольких юридических лиц, каждое из которых осуществляет какой-то один вид деятельности. Причем даже небольшие организации стремятся стать группой компаний. В связи с этим возможность работать с номенклатурой разных юридических лиц «на лету» становится жизненной необходимостью. В конфигурации «1С:Управление Торговлей 11» данный функционал реализован в режиме «Интеркампани».
В этой статье Вы не только узнаете, как настраивать схему «Интеркампани», но и научитесь оформлять передачу товаров между организациями, рассчитывать себестоимость и формировать отчеты по финансовым результатам.
Применимость
Статья написана для редакции 1С:Управление торговлей 11.0. Если вы используете эту редакцию, отлично — прочтите статью и используйте рассмотренный функционал.
Если же Вы планируете начать внедрение УТ 11, то, скорее всего, будет использоваться более свежая редакция. Интерфейсы и её функционал будут отличаться. Поэтому мы рекомендуем пройти курс Практические задачи уровня 1С:Специалист по УТ 11, КА 2 и 1С:ERP 2, это поможет вам избежать ошибок и потери времени / репутации.
Часть 1. Механизм “Интеркампани”
Представим, что мы автоматизируем работу холдинга, состоящего из нескольких различных юридических лиц. В силу каких-либо обстоятельств, товар закупается на одну организацию, а продается с другой (или с других), но при этом в оперативном учете товар учитывается по холдингу в целом.
Например, есть закупочная организация ООО «ЦентрСнаб», и два юр.лица, от имени которых ведутся продажи: ООО «ОптТорг» для покупателей – юридических лиц, и ООО «Розничная торговля» для покупателей – частных лиц. Для полноты картины предположим, что отгрузка производится с общего склада «Центральный склад».
Очевидно, что для целей регламентированного учета необходимо вести учет товаров в разрезе организаций. Однако заранее распределить товар по юр. лицам не получится, т.к. не известно, откуда именно будут произведены продажи. Поэтому возникает необходимость производить отгрузку товара, не обращая внимания на наличие или отсутствие товара в конкретной организации, с последующей передачей товара между организациями задним числом.
Итак, что же такое «Интеркампани»?
Это механизм конфигурации, который обеспечивает доступность для продажи товаров, принадлежащих другой организации.
В рамках этого механизма настраивается, какая организация имеет право продавать товар другой организации, ведется учет таких кроссфирменных продаж, а затем по результатам продаж автоматически оформляются передачи товаров между организациями.
Контроль остатков при включенном механизме производится по совокупности товаров всех организаций, которым разрешено продавать товар, поступивший на другую организацию.
(Нажмите, чтобы увеличить картинку)
Как настраивается механизм?
Для использования механизма в конфигурации необходимо выполнить ряд подготовительных операций:
Если этот флажок выключен, то возможность оформления передачи товаров между организациями отсутствует.
(Нажмите, чтобы увеличить картинку)
Настройка выглядит в виде шахматки по всем организациям, в строках которой располагаются организации-владельцы товара, а в колонках – продавцы.
Двойной щелчок по ячейкам таблицы открывает форму настройки:
Передача товаров между организациями может осуществляться как по произвольным ценам, так и по заранее заданным.
Если планируется использовать предварительно заданную цену, то в требуемом элементе справочника «Виды цен» необходимо взвести флаг «Использовать при передаче между организациями»:
(Нажмите, чтобы увеличить картинку)
Использование механизма
Перемещение товаров
Оформление межфирменных продаж осуществляется с помощью документов «Передача товаров» (раздел Регламентированный учет).
Документы могут формироваться автоматизированным способом, либо оформляться вручную.
Рассмотрим оба способа.
В документации этот способ формирования документа описывается как «автоматический», но на самом деле он таковым не является. При этом способе оформления автоматически регистрируются только сведения о товарах, которые необходимо передать, но сами документы передачи формируются вручную, с помощью специального интерфейса.
Как это реализовано:
Данные в списке сгруппированы по значениям колонок. Т.е., если имеется несколько документов реализации, по которым требуется сформировать однотипные документы передачи, то в списке они будут представлены одной строкой. Документ в этом случае будет сформирован так же один.
При нажатии на кнопку «Оформить передачу (возврат) товаров» происходит формирование документа передачи (возврата) по текущей строке.
(Нажмите, чтобы увеличить картинку)
В случае если цены передачи предварительно настроены, то сформированный документ можно сразу же провести, иначе потребуется указать цены передачи.
В том случае, если передача товаров оформляется заранее, до момента продажи товаров конечному клиенту, новый документ передачи оформляется вручную на странице «Передачи и возвраты между организациями»
(Нажмите, чтобы увеличить картинку)
В этом документе необходимо указать организацию – владельца товара (реквизит «отправитель»), организацию – продавца конечному покупателю (реквизит «получатель»), склад, на котором числится товар, и сведения о количестве и стоимости передаваемых товаров.
(Нажмите, чтобы увеличить картинку)
Расчеты между собственными организациями
Проведенный документ «Передача товаров» формирует задолженность получателя перед отправителем за переданные товары. Закрывать эту задолженность разработчики конфигурации предлагают следующим образом:
Особенности учета себестоимости при использовании схемы «Интеркампани»
В конфигурации поддерживается «сквозной» учет себестоимости товаров без учета передач между организациями. Это означает, что во всех отчетах в системе при анализе продаж по «Интеркампани» в качестве себестоимости используется не та сумма, по которой товар был передан от одной организации к другой, а входная себестоимость, т.е. та сумма, по которой товар поступил от поставщика.
В силу этой особенности можно легко увидеть валовую прибыль, полученную холдингом в целом от продажи товара конечному покупателю. Однако узнать, сколько именно заработала организация – конечный продавец становится довольно сложно.
Анализ продаж по схеме «Интеркампани»
Отчеты
Для анализа межфирменных продаж в конфигурации предусмотрен ряд отчетов:
Эти два отчета позволяют проанализировать прибыль, полученную от продаж товаров, и провести анализ доходов и расходов межфирменных продаж.
Флаг «Учитывать передачи товаров других организаций»
Важный признак, доступный в ряде отчетов. Определяет способ расчета доступного остатка по организации.
При взведенном флаге остаток товаров учитывается с учетом всех остатков, доступных для межфирменных продаж в соответствии с настройками системы. Если же флаг снят, то остатки показываются только по текущей организации.
Часть 2. Пример использования механизма «Интеркампани»
(Нажмите, чтобы увеличить картинку)
Устанавливаем отбор по товару «Электрочайник»
Параметр «Учитывать передачи запасов других организаций» устанавливаем в значение «Да»
(Нажмите, чтобы увеличить картинку)
(Нажмите, чтобы увеличить картинку)
(Нажмите, чтобы увеличить картинку)
(Нажмите, чтобы увеличить картинку)
(Нажмите, чтобы увеличить картинку)
(Нажмите, чтобы увеличить картинку)
Формируется документ «Передача товаров между организациями». Если в системе присутствует только один вид цен с установленным флагом «Использовать при передаче между организациями», то цены заполняться автоматически. В противном случае цены передачи нужно будет указать вручную. В данном случае был автоматически выбран вид цены «Дилерская», заранее установленный для данного товара равным 1800 рублям.
(Нажмите, чтобы увеличить картинку)
При проведении документа происходит закрытие записей в регистре «Товары организаций к передаче».
(Нажмите, чтобы увеличить картинку)
(Нажмите, чтобы увеличить картинку)
(Нажмите, чтобы увеличить картинку)
(Нажмите, чтобы увеличить картинку)
Параметр «Показывать продажи» установим в значение «Все» (также возможны варианты «Кроме продаж между организациями» и «Только продажи между организациями»)
Из этого отчета можно увидеть валовую прибыль организации «ЦентрСнаб» от перепродажи товара внутри холдинга.
(Нажмите, чтобы увеличить картинку)
Здесь ситуация аналогична предыдущим отчетам.
Таким образом, мы убедились, что конфигурация поддерживает сквозной учет себестоимости товаров, без учета передач между организациями.
Дополнительная литература
Автор статьи
Голиков Александр Борисович, г. Москва.
Другие статьи по «1С:Управление Торговлей 11»: