Что такое информационная поддержка

Информационная поддержка.

Информационная поддержка используется при подготовке и реализации управленческих решений.

Далеко не каждая event компания занимается информационной поддержкой мероприятий, и это понятно, так как для осуществления данной услуги необходимо четко понимать информационный повод конкретного события. Именно тот повод, который будет интересен, прежде всего, средствам массовой информации.

Наличие информационного повода является ключевым моментом, при подготовке информационной поддержки, от этого напрямую зависит успех проводимого информационного мероприятия.

Актуальность информационного повода определяет грамотно написанный пресс-релиз. Профессиональный журналист или PR-щик четко знает, в каком ключе нужно подать информацию, чтобы привлечь максимальный интерес со стороны СМИ, именно от него зависит насколько будет интересно то или иное события.

Привлечение информационных спонсоров также является одним из основных моментов в организации информационной поддержки.

Для потенциального информационного партнера каждый спонсорский пакет представляет собой совокупность информационных услуг. После получения такого пакета потенциальный информационный партнер формирует встречное предложение по информационной поддержке. Таким образом, исходя из объема предлагаемых информационных услуг, формируется статус каждого информационного партнера. На основе спонсорского пакета, определяются взаимоотношения между организаторами события и средствами массовой информации, которые осуществляются на бартерной основе.

Специальные мероприятия призваны решать следующие коммуникационные, информационные и имиджевые задачи:

· обеспечение постоянного присутствия компании в информационном поле

· привлечение внимания журналистов и целевой аудитории к компании (ее продукции) или персоне

· создание, поддержание и развитие положительного имиджа компании или ее продукта

· взаимодействие с целевыми группами (в том числе поддержание внутрикорпоративных отношений)

· получение обратной связи, что позволяет провести анализ эффективности деятельности и стратегии

· демонстрация уровня развития компании, масштабов ее деятельности

· создание дополнительного источника информации о компании (у компании появляется важное и вполне контролируемое средство распространения информации)

Информационная поддержка мероприятия.Безусловно, ваша аудитория должна узнавать о событии заранее. В зависимости от формата и масштабности мероприятия и характеристик аудитории для мероприятий местного значения достаточным является период от месяца до двух недель. Чем более масштабным является ваше мероприятие, чем больших временных и финансовых затрат требует участие в нем, тем раньше должно начаться оповещение.

Способы оповещения зависят от формата мероприятия и предполагаемой аудитории. Это может быть директ-маркетинг — если речь идет о мероприятиях корпоративного формата и круг приглашаемых лиц известен заранее и ограничен, либо реклама в СМИ, если мероприятие носит открытый и массовый характер. Для массовых мероприятий эффективными будут наружная реклама и лефлетинг (раздача информационных листовок). В случае с аудиторией моложе 35 лет уместно использовать Интернет.

В любом случае при подборе арсенала информационных средств надо учитывать не только целевую аудиторию события, но и характер самого мероприятия, уместность информации о нем в рамках того или иного информационного ресурса.

Вторая волна информации о вашем мероприятии должна быть запущена после его проведения. Это так называемые «пост-выходы» информации в СМИ и Интернете. В случае мелких мероприятий и мероприятий, рассчитанных на ограниченный круг людей, без этого можно обойтись, но не стоит забывать о том, что любое упоминание мероприятия в СМИ в формате новостей — повышает статус события, придает ему значимость, как в глазах участников, так и в глазах остальной публики. К тому же, это лишний способ напомнить потребителям о вашей марке и ее позиционировании. Поэтому, если есть возможность раздуть мероприятие в некий информационный повод, не стоит от него отказываться.

Например, для инновационного интеллектуалльноемкого бизнеса это может быть проведение конференций по острым социальным проблемам, связанным с тематикой этого бизнеса — с приглашением на них представителей заинтересованных медиа и общественных организаций. Подобные мероприятия и последующее информационное их освещение помогут спозиционировать компанию, придать ей статус и известность в нужных кругах, заинтересовать общественность своими продуктами и услугами, заявить о себе как о надежном и ответственном игроке рынка.

В любом случае, планируя специальное мероприятие, задумайтесь: а нельзя ли раздуть из него достаточно интересный информационный повод? Если ваше мероприятие носит социальнозначимый характер, возможно СМИ пойдут на то, чтобы бесплатно опубликовать о нем информационный материал. Если же мероприятие чисто коммерческое — возможно стоит дать информацию на платной основе. Хорошим каналом бесплатной коммуникации могут быть различные новостные ленты на интернет-порталах — достаточно будет выслать пресс-релиз и фотографии с мероприятия. Впрочем, отдельные издания тоже могут опубликовать подобные пресс-релизы в формате новостей. Чем больше ваше мероприятие будет обсуждаться и озвучиваться после его проведения — тем лучше, тем больше эмоций свяжется с вашей маркой, причем не только у людей, которые побывали на мероприятии, но и у остальной публики.

Главное здесь, также как и при планировании остальных элементов event-marketing, помнить об уместности и целесообразности того или иного сообщения в том или ином контексте или формате.

Так же необходимо помнить о медиапланировании.

Media Planning– комплекс процедур по анализу целевой аудитории, выбору наиболее оптимальных (с точки зрения эффективности и стоимости программы размещения рекламного материала) рекламных носителей и рекламных инструментов, доступных на этих носителях, формированию

схемы размещения, оценке ее медиаэффектов, оценке результатов рекламной кампании.

Источник

Информационная поддержка

Смотреть что такое «Информационная поддержка» в других словарях:

Информационная поддержка жизненного цикла ж/д подвижного состава — Информационная поддержка жизненного цикла (железнодорожного подвижного состава): информационное взаимодействие участников жизненного цикла железнодорожного подвижного состава, регламентированное нормативными документами, с целью оптимизации… … Официальная терминология

Информационная поддержка жизненного цикла продукции — Информационная поддержка жизненного цикла продукции: концепция и идеология информационной поддержки жизненного цикла продукции на всех его стадиях, основанные на использовании единого информационного пространства (интегрированной информационной… … Официальная терминология

информационная поддержка жизненного цикла (железнодорожного подвижного состава) — Информационное взаимодействие участников жизненного цикла железнодорожного подвижного состава, регламентированное нормативными документами, с целью оптимизации планирования, контроля и управления процессами его создания и эксплуатации. [ГОСТ Р… … Справочник технического переводчика

информационная поддержка изделий — 3.11 информационная поддержка изделий; ИПИ (continuous acquisition and life cycle support; CALS): Непрерывная информационная поддержка поставок и жизненного цикла, представляющая подход к проектированию и производству высокотехнологичной и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

информационная поддержка жизненного цикла (железнодорожного подвижного состава) — 8 информационная поддержка жизненного цикла (железнодорожного подвижного состава): Информационное взаимодействие участников жизненного цикла железнодорожного подвижного состава, регламентированное нормативными документами, с целью оптимизации… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

информационная поддержка жизненного цикла продукции — 3.3 информационная поддержка жизненного цикла продукции: Концепция и идеология информационной поддержки жизненного цикла продукции на всех его стадиях, основанные на использовании единого информационного пространства (интегрированной… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

непрерывная информационная поддержка жизненного цикла продукции — 3.1.1. непрерывная информационная поддержка жизненного цикла продукции: Концепция и идеология информационной поддержки жизненного цикла продукции на всех его стадиях, основанная на использовании единого информационного пространства… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

интегрированная информационная поддержка изделий — 3.1.7 интегрированная информационная поддержка изделий; ИПИ: Совокупность инвариантных (по отношению к продукции, предприятию, отрасли промышленности) принципов, управленческих технологий и технологий управления данными (информационных… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Международная информационная поддержка — К удалению|2 июня 2008Всемирная Служба Информации или ВСИ (также – Международная информационная поддержка, англ. World Service of the Information, WSI) специальное агентство Организации Объединённых Наций, главной функцией которого является… … Википедия

Информационная — функция автоматизированной системы управления Функция АСУ, включающая получение информации, обработку и передачу информации персоналу АСУ или за пределы системы о состоянии ТОУ или внешней среды Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Информационная поддержка деловых мероприятий

Информационная поддержка деловых событий – это ключевой фактор продвижении мероприятий в России и за рубежом. Журнал международных экспертов предлагает информационную поддержку организаторам мероприятий.

Информационная поддержка — процесс доставки и продвижения информации заказчика, заранее определенной аудитории потребителей.

NIE Journal предлагает современные инструменты аналитики, продвижения, увеличения аудитории бизнес-форума (выставки, конференции, семинара, бизнес-проекта).

Цель услуги — взаимовыгодная кооперация организаторов мероприятий и международного издания NIE Journal. Обращайтесь….

Информационная поддержка деловых мероприятий WhatsApp +79159633383

Информационная поддержка мероприятий

Мы осуществляем информационно-экспертную поддержку, которая позволит повысить уровень доверия к вашему бизнес проекту, привлечет качественную аудиторию.

Что такое информационная поддержка. Смотреть фото Что такое информационная поддержка. Смотреть картинку Что такое информационная поддержка. Картинка про Что такое информационная поддержка. Фото Что такое информационная поддержка

NIE Journal Souzconsalt Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ №ФС77-56670 от 26.12.2013 г.

Ресурсы инструменты поддержки

Предложение по инфо поддержке

Информационная поддержка

Мир узнает о Ваших идеях: Наша аудитория позволит расширить ваши международные коммуникации

Мы готовы организовать информационную поддержку вашего бизнес-проекта, мероприятия (конференции, выстави, семинара, проекта, прочих событий) на взаимовыгодных условиях.

1.Разместить логотип партнера, баннер мероприятия на сайте
2.Произвести рассылку по базе Сети международных экспертов «Союзконсалт», с приглашением, и по итогам мероприятия.
3.Разместить на нашем сайте информацию о компании-организаторе с активной ссылкой.
4.Предложить в качестве спикеров — экспертов сети, выступить по тематике мероприятия.
5.Разместить релизы и отчеты мероприятия на сайте niejournal.ru

Рассчитываем от инфо поддержки

NIE Journal предлагает информационную поддержку событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Дополнительно — платные услуги

Что такое информационная поддержка?

Информационная поддержка (ИП) относится к виду социальной помощи. Она заключается в предоставлении ценных сведений (информации) для решения конкретных проблем, возникших на производстве или в организации. Рассматривается такой вид поддержки в современном обществе как обслуживание, консультирование человека или группы людей по вопросам информационного характера.

Информационная поддержка — это процесс, во время которого пользователь получает определенную информацию для улучшения бизнеса или делопроизводства. Полученные сведения используются для подготовки и реализации управленческих решений. Нуждаются в подобной поддержке пользователи, занятые руководством сложными объектами. Система поддержки автоматизирована. Она решает вопросы информационного, аналитического, интеллектуального характера и направлена на лиц, которые принимают, обосновывают и исполняют решения.

Данный вид поддержки влияет на активное поведение пользователя. ИП направлена на необходимость противостоять возникшим проблемам и экономическому коллапсу. Кроме того, поддержка считается главным социальным ресурсом в сложившейся жизненной ситуации. Она помогает быстро найти решение проблемы, беря полную ответственность за результат.

Для чего нужна информационная поддержка

Информационная поддержка — самый распространенный вид развития технологий, сайтов, бизнеса на сегодняшний день. В данном случае ИП с помощью воздействия информации осуществляет повышение дохода, респектабельности и других показателей эффективности. В компетенцию поддержки входит также контроль качества информации и ее защита.

Особенности информационного партнерства

Из чего состоит информационная поддержка? Принятие решений, оптимизация сайта, продвижение товаров, построение бизнеса, улучшение эффективности — часть того, что входит в круг обязанностей специалистов ИП. Ее особенность в том, что такой вид поддержки оказывается практически во всех сферах жизни. Визуализация, составление планов, документов, мониторинг, контроль, консультирование пользователей в принятии сложных решений. Все это оказывается незаменимым, если необходимо использовать информацию для поиска новых возможностей.

Поддержка мероприятий

Информационная поддержка мероприятий — важная часть функционирования современного информационного общества. Для продвижения и увеличения эффективности важных событий, специалисты ИП используют различные методы, в число которых входят:

Современные информационные системы

Информационные системы занимаются добычей, сбором, распределением, хранением сведений об объекте управления, формированием и визуализцией обстановки, прогнозированием, когнитивным анализом данных и подготовкой проектов управленческих решений. К поддержке относят оценку качества принятых решений, их регистрацию. Развитие систем ИП включает подготовку, исполнение, мониторинг, оценку, контроль эффективности, реализацию, принятие действий для корректировки решений, подготовку к реализации новых задач.

Информационная поддержка бизнеса

Развитие бизнеса немыслимо в условиях нынешних экономических отношений без информационной поддержки. Это главный рычаг повышения товарооборота и дохода. На экономическом рынке чаще встречаются следующие виды ИП:

Источник

Информационная поддержка (ИП) относится к виду социальной помощи. Она заключается в предоставлении ценных сведений (информации) для решения конкретных проблем, возникших на производстве или в организации. Рассматривается такой вид поддержки в современном обществе как обслуживание, консультирование человека или группы людей по вопросам информационного характера.

Что это

Данный вид поддержки влияет на активное поведение пользователя. ИП направлена на необходимость противостоять возникшим проблемам и экономическому коллапсу. Кроме того, поддержка считается главным социальным ресурсом в сложившейся жизненной ситуации. Она помогает быстро найти решение проблемы, беря полную ответственность за результат.

Для чего нужна

Особенности

Мероприятия

Информационные системы

Что такое информационная поддержка. Смотреть фото Что такое информационная поддержка. Смотреть картинку Что такое информационная поддержка. Картинка про Что такое информационная поддержка. Фото Что такое информационная поддержка

Сайты

Информационная поддержка сайта состоит из комплекса мероприятий, направленных на быстрое обновление его содержания (текст, изображения). Такой вид поддержки необходим, ведь без него сайт будет неэффективным и не сможет реализовать свой потенциал по максимуму. Этот вид ИП можно осуществить самостоятельно или воспользоваться услугами профессионалов. Если поддержка самостоятельная, за обновление сайта не нужно платить. У такого вида ИП есть плюсы и минусы. К преимуществам относят отсутствие необходимости оплачивать услуги специалиста и полноценные знания потребностей целевой аудитории.

Профессиональная поддержка гарантирует обновление сайта в срок, уникальный контент, SEO-оптимизацию для поисковых систем. Кроме того, не нужно искать время для наполнения сайта и его продвижения. Для того чтобы получить профессиональную поддержку, следует заключить контракт с веб-студией или организацией. Он часто включает не только информационные, но и технические услуги. Специалисты гарантируют индивидуальный подход, с учетом интересов клиентов. ИП возвращает полезность сайта (свежие новости, статьи, ведение форума, добавление модулей, обновленный каталог продукции и многое другое).

Какие услуги оказывают профессионалы? Веб-студии обновляют контент, поддерживают сервисы, которые требуют постоянного мониторинга, размещают медиаконтент, переводят тексты на иностранный язык, обеспечивают информационную поддержку решений. Кроме того, специалисты ИП адаптируют материалы с учетом специфики контента сайта, создают уникальные тексты, обновляют и улучшают структуру активных разделов.

Что такое информационная поддержка. Смотреть фото Что такое информационная поддержка. Смотреть картинку Что такое информационная поддержка. Картинка про Что такое информационная поддержка. Фото Что такое информационная поддержка

Технологии

Бизнес

Развитие бизнеса немыслимо в условиях нынешних экономических отношений без информационной поддержки. Это главный рычаг повышения товарооборота и дохода. На экономическом рынке чаще встречаются следующие виды ИП:

Источник

Что такое информационная поддержка

Статья 19. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

1. Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления в виде создания федеральных, региональных и муниципальных информационных систем, официальных сайтов информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети «Интернет» и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 238-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Информационные системы, официальные сайты информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети «Интернет» и информационно-телекоммуникационные сети создаются в целях обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, информацией:

1) о реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм);

(п. 1 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 156-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;

3) о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;

4) об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;

5) о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;

6) об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

7) о государственном и муниципальном имуществе, включенном в перечни, указанные в части 4 статьи 18 настоящего Федерального закона;

8) об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

9) иной необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства информацией (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информацией, информацией в области маркетинга), в том числе информацией в сфере деятельности корпорации развития малого и среднего предпринимательства, действующей в соответствии с настоящим Федеральным законом.

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 156-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть 2 в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 238-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Информация, указанная в части 2 настоящей статьи, является общедоступной и размещается в сети «Интернет» на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, наделенных отдельными полномочиями в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства в пределах их компетенции, и (или) созданных указанными органами официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети «Интернет».

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 238-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Оказание информационной поддержки физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим, осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления посредством размещения в соответствии с частью 3 настоящей статьи в информационных системах, на официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети «Интернет» информации, необходимой для развития деятельности физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, в том числе информации, указанной в пунктах 1, 6 и 7 части 2 настоящей статьи.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 08.06.2020 N 169-ФЗ)

4. Требования к информации, размещенной в сети «Интернет» в соответствии с частями 2 и 3 настоящей статьи, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(часть 4 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 238-ФЗ)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *