Что такое инфографика товара

Инфографика на маркетплейсах

Чтобы карточка товара лучше продавала важно использовать качественные фото для товара. Один из продающих типов фото в карточке товара является инфографика. Чем инфографика помогает привлекать клиентов и как ее сделать рассказал в этой статье.

Что такое инфографика на маркетплейсах и зачем она нужна?

Инфографика —это подборка изображений и диаграмм с минимумом сопроводительного текста, позволяющая быстро понять суть освещаемой темы.

Цель инфографики — быстро и четко донести информацию.

При оформлении карточки товара не забывайте и про правильное описание товара. Как правильно составить описание карточки товара читать здесь.

Преимущества инфографики:

Кстати, инфографика хорошо помогает, когда у вас нет профессиональных фото товаров. Можно скачать фото с интернета и с помощью него сделать инфографику. Экономно и практично.

Как сделать инфографику для карточки товара?

Дизайнер. Можно напрямую заказать через дизайнера. Стоимость зависит от сложности работы и опыта специалиста. Найти дизайнера можно через биржи фриланса. Одной из самых популярных бирж является Kwork.

Самостоятельно. Если вам не лень, то самостоятельно сделать инфографику самостоятельно сделать тоже возможно. Есть несколько вариантов:

Будьте осторожны. Очень важно уметь грамотно оформить инфографику по правилам дизайна. Иначе она не впечатлит ваших покупателей.

Комплексные услуги. Есть фирмы, которые оказывают полный комплекс услуг по упаковке карточки товара: создание фото товара, дизайн карточек.

Вывод

Инфографика — хороший способ привлечь внимание покупателя. При небольших бюджетах ее можно сделать и самостоятельно.

Источник

Инфографика для Вайлдберриз: Как сделать крутую карточку товара, если вы не дизайнер

Разбираемся из чего состоит привлекательная карточка товаров и что лучше НЕ делать, если вы занимаетесь оформлением сами.

У селлеров на маркетплейсах есть вопрос: как продать свой товар среди бездны таких же предложений с одинаковыми ценами? Один из рабочих вариантов — сделать привлекательный дизайн карточки: яркий, сочный, с наглядным описанием преимуществ. Давайте посмотрим как делается классный дизайн и как не сотворить монстра убивающего продажи и отравляющего душу.

Будем отталкиваться от настоящих примеров. Мы делаем конструктор инфографики для маркетплейсов Wondercard и ориентируемся на тех пользователей, которые далеки от дизайна. Бывает, что итоговые результаты карточек на выходе получаются не очень, и мы ищем закономерности, которые к этому приводят. На основе этих закономерностей мы дорабатываем сервис, а идеями, как сделать хорошие дизайны, делимся с вами.

В качестве примеров я подобрал товары прямо с Wildberries. Здесь не важно в каком редакторе они были сделаны. Главное наглядно показать суть и принципы дизайна.

Эти советы актуальны для новичков, поэтому для тех, кто хорошо разбирается в оформлении карточек, некоторые из пунктов могут показаться наивными.

Для начала выделим самую простую идею — хороший дизайн в коммерции должен приносить деньги. Чтобы это работало в сфере маркетплейсов, я лично для себя определил три задачи дизайна карточек (свои варианты можно написать в комментариях):

В качестве примера приведу вот эти картинки:

Яркие и контрастные цвета привлекают внимание. В заголовках сразу обозначено, что это узнаваемый бренд и что корпус крепкий и сделан из металла. С точки зрения добавленной стоимости, тоже понятно. Эти машинки мало бы кого интересовали за эти деньги, если бы товар выглядел вот так:

С графической точки зрения — здесь тоже все круто: динамика, глубина, цвет и шрифты. Много сложных элементов, которые собираются в единую атмосферную конструкцию.

Мне очень нравится как сделана эта карточка, но!

Новичкам я предлагаю так НЕ делать!

Вот 3 причины, почему новичкам не стоит делать сложный дизайн:

Каждый раз продумывая структуру дизайна обложки хочется рассказать о товаре как можно больше: вес, габариты, цвет, отличительные особенности. Впихнуть по максимуму, чтобы покупатель узнал сразу все. Но акцентировать все — невозможно. Так можно потерять самое главное, а текст может превратиться в нечитаемый узор. Как например здесь:

Если информации много, разбейте ее на несколько разных изображений. Заинтересуйте привлекательной обложкой с основной характеристикой и добавьте информацию с помощью второстепенных картинок.

На заглавной фотографии оставляйте только самое важное:

В нашем конструкторе есть шаблоны, с помощью которых можно сделать яркую заглавную картинку, например:

Есть 3 популярных графических способа привлечения внимания к карточке:

Когда мы делали первую версию Wondercard, мы хотели создать миллиард тематических шаблонов с яркими подложками и элементами. Плюс прикрутить инструмент для простого стирания фона с фотографий. Так пользователи смогут делать классные дизайнерские карточки сами, а вопрос итогового изображения должен зависеть от качества и потенциала шаблона. Мы сделали несколько ярких шаблонов с цветным фоном:

Но на практике такие шаблоны подходят не для всех фотографий. Например, только для студийных фото с изначально нейтральным фоном. Если у вас такие, то этот вариант для вас. Но часто бывает, что в арсенале продавца не всегда есть подходящие фото, либо товаров много и вырезать фон будет очень долго, а выкладывать товар надо уже сегодня. Поэтому решение с заменой фона подходит не всегда и в этом нет ничего страшного, потому что есть и другие способы выделиться.

Если у фотографии сложный фон, например, съемка проходила в интерьере или после обтравки кадр выглядит хуже, то лучше его вообще не трогать, а оставить в первоначальном виде. Вместо этого для привлечения внимания можно обвести кадр в рамку. На примере вот этого товара видно, что нет смысла удалять фон, так как сама фотография и без этого хорошая, а чтобы привлечь внимание ей сделали обводку.

С заменой фона, фотография будет выглядет странно — девчонка на матрасе летит по космосу с одеялом вместо паруса. Или сидит на фоне взрыва, а одеяло спасает от осколков. Жесть, не надо так.

Рамка может выглядеть нескромно, но даже Вайлдберриз практикует этот эффект на своих товарах. Очевидно, что они шарят в том, как делать, чтобы продавать лучше.

Или вот как сделано, а фон остался белым и никаких взрывов.

В нашем конструкторе есть несколько вариантов рамок. Они накладываются отдельным слоем от фотографий, поэтому дополнительное редактирование фото не нужно:

Яркий фон или рамки могут не всегда работать. Посмотрите на карточку товара с гамаком:

Мы видим яркий акцент, но при скроле страницы покупатель может не успеть считать, что это за товар. Фотка гамака классная и судя по количеству продаж работает, но бежевый товар сливается с бежевым фоном и теряется акцент.

В то же время, рядом находятся капсулы для стирки, которые на мой субъективный взгляд сильнее бросаются в глаза. Почему так происходит? Здесь играет роль четкие очертания товара и контрастные элементы.

Другой пример, когда установлены неконтрастные значки. Они сливаются с фоном. Товар виден, а инфографику не разобрать:

Вот несколько минималистичных карточек на белом фоне со значками, которые хорошо привлекают внимание:

В Wondercard есть готовые наборы со значками, как для заглавных фотографий, так и для дополнительных. В них можно менять цвета, тексты и изображения:

Я заметил несколько закономерностей в работе со шрифтами, которые делают дизайн хуже или лучше. Вот несколько частых ошибок, которые встречаются.

Смотрите как по-разному может выглядеть текст в разном шрифте и с разными стилями:

Источник

«Инфографика. Простой путь от идеи до визуализации продукта»

Инфографика — это уникальный способ быстро и наглядно преподнести значимую информацию о вашем продукте. В этой статье мы подробно расскажем, чем хорош этот инструмент и как использовать его правильно.

За последнее десятилетие медиасреда стала невероятно насыщенной. Мы все живём в условиях постоянной информационной перегрузки. Средняя продолжительность концентрации внимания у современного человека по состоянию на 2015 год уже была меньше, чем у золотой рыбки — всего 8 секунд. За эти мгновения вам нужно успеть донести до человека значимую информацию или побудить к покупке продукта. Хорошо сделанная инфографика способна помочь в этом.

Итак, представим, что описанное выше вас впечатлило. С чего теперь начать?

Первое и самое главное — нужно понять, а действительно ли вашему продукту нужна именно инфографика? Есть ли у вас ценные данные, которые требуют такого формата?

Звучит банально, но на волне популярности инфографики многие маркетологи этого вопроса себе не задавали. В результате интернет захлестнула волна бессмысленной и никому не нужной инфографики.

Нет смысла создавать инфографику ради инфографики

Важно понимать, что суть сообщения важнее формы, в которой оно передано. Непонимание этого факта сделает конечный продукт ваших трудов примерно соответствующим тематике следующей инфографики:

Создавая или заказывая инфографику, вы должны чётко определить, к кому и с какой целью вы хотите обратиться при помощи этого инструмента. Это позволит чётко сформулировать техническое задание и определиться с формой.

К примеру, если ваша аудитория — активные пользователи Instagram, важно сделать или заказать формат, подходящий для отображения в этой соцсети.

Важно чётко выбрать тематику. Чем конкретнее тема, тем большую ценность ваша инфографика будет представлять для потребителя. Не старайтесь объять необъятное. Меньше — лучше.

В зависимости от вашего бюджета, вы можете постараться сделать инфографику самостоятельно, обратиться к фрилансерам или заказать её в специализированном агентстве.

Существуют онлайн-сервисы, предназначенные для создания инфографики по шаблонам. Собрать инфографику на таком сайте может даже человек, не имеющий дизайнерских навыков.

Собранная на конструкторе инфографика вряд ли будет оригинальной. Зато это просто и быстро. Важно помнить, что многие из доступных в интернете изображений защищены авторским правом.

Источник

Что такое инфографика? 5 бесплатных сервисов для её создания

Чем хороша инфографика, какая она бывает и как сделать её самостоятельно. Мини-гайд для новичков в теме.

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

Слово «инфографика» слышали многие. А кто не слышал — всё равно с ней сталкивались, и не раз. Объясняем, что это такое и для чего нужно.

Что такое инфографика

Инфографика — это графический способ подачи информации. Если ещё проще — это информация, поданная в виде картинок. При этом помимо изображений в инфографику могут входить и другие элементы: текст, а также стрелки, диаграммы, блоки и схемы. Но ключевую роль играют именно изображения.

Созданием инфографики обычно занимаются графические дизайнеры. Иногда для этого они привлекают иллюстраторов.

Чем инфографика отличается от простого изображения или текста с изображением?

Инфографика — это не иллюстрация к тексту и не украшение, она — самодостаточный источник информации. Это значит, что все идеи и факты, которые вы хотели сообщить, есть в самой инфографике. Чтобы их понять, человеку не нужно никаких дополнительных материалов. Инфографика в целом и каждая её часть — самостоятельное средство передачи информации. Этим она отличается от, например, иллюстрации, которая хотя и передаёт информацию, но только дополнительную, и не может существовать без текста. Исключение — комиксы или рисованные истории, но это уже совсем другая тема.

Резюмируем: инфографика предназначена для быстрой, наглядной и яркой подачи материала.

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

Пишу научпоп, люблю делать сложное понятным. Рисую фантастику. Увлекаюсь спелеологией. Люблю StarCraft, шахматы, «Монополию».

Примеры инфографики

Говорить про картинки и не показывать их — как-то нечестно. Поэтому сейчас мы посмотрим несколько примеров, а потом продолжим разговор:

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

Теперь вернёмся в наше время. Вот два примера инфографики из сферы бизнеса:

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

Чем хороша инфографика

Действительно, данные всегда можно подать и просто текстом, таблицами и цифрами. Зачем тогда инфографика? У неё много преимуществ.

Во-первых, инфографика позволяет быстро доносить до аудитории большие объёмы данных. То, что долго пришлось бы читать, можно подать буквально в нескольких изображениях.

Во-вторых, хорошая инфографика делает информацию гораздо нагляднее. Картинки воспринимаются человеческим мозгом лучше текста, ведь на протяжении многих миллионов лет эволюции наши предки имели дело именно со зрительными образами, а никак не с текстовыми данными.

В-третьих, яркая, интересная картинка помогает привлечь внимание аудитории. Поэтому этот формат используют в публичных выступлениях, а также любят в медиа и используют в современных учебниках.

Где применяется инфографика

Инфографика применяется практически везде. Но и тут есть свои первопроходцы: например, в СМИ инфографику впервые начали использовать для подачи статистических данных.

Вот некоторые сферы применения:

Вообще область применения инфографики почти безгранична, всё зависит от вашей фантазии и целей.

Какая бывает инфографика

Существуют пять основных типов:

1. Аналитическая, или цифровая инфографика. С её помощью представляют статистические данные. Отличается обилием цифр, диаграмм, графиков и так далее.

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

2. Новостная инфографика. Наглядно рассказывает про свежие события, отражает хронологию и важные этапы происходящего.

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

3. Конструкционная инфографика. Демонстрирует устройство и составные части какого-либо объекта или механизм явления, иногда — хронологию и причины исторического события.

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

4. Рекламная инфографика. Создаётся компаниями для продвижения своего продукта. Яркая картинка с описанием достоинств товара и выгод от покупки. Может привлечь клиентов, если сделана хорошо — то есть сочетает грамотный маркетинг и удачный дизайн.

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

5. Сравнительная инфографика. Позволяет сравнить характеристики различных объектов. Если нужно, её можно дополнить более подробным анализом.

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

А ещё инфографика — это не только способ наглядно подать информацию, но и возможность красочно оформить шутку, сделав её ещё веселее. Вот несколько примеров:

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

Минусы инфографики

Как и у любого метода, у неё есть свои минусы.

Первый минус инфографики — это не очень дёшево. Написать текст или список обычно гораздо легче, дешевле и быстрее, чем подобрать подходящие изображения и грамотно их комбинировать. Кроме того, чтобы создать хорошую инфографику, нужны творческие способности, развитое дизайнерское мышление. Нужно понимать, как ваша аудитория воспримет эту графическую информацию, а ещё — оценить результат: насколько удачно то, что у вас получилось.

Второй минус в том, что иногда такая красочная форма подачи материала заставляет людей воспринимать эту информацию как не очень серьёзную. Решить эту проблему можно: заострите внимание вашей аудитории на важности того, о чём вы рассказываете.

Третий минус в том, что инфографика — это практически всегда некоторая схематичность, обобщение и упрощение действительности.

Четвёртый минус в большей степени зависит от исполнителей, чем связан с самими способом подачи информации. Дело в том, что если хорошая инфографика помогает усвоению информации, то плохо сделанная, наоборот, мешает её воспринимать, а в худшем случае даже даёт неправильную модель, неверное объяснение.

Как сделать хорошую инфографику

Сделать инфографику несложно. Гораздо сложнее сделать хорошую инфографику.

Вот несколько советов:

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

Бесплатные сервисы для создания инфографики

Есть много онлайн-сервисов, которые упрощают создание инфографики. Вот некоторые из них:

Очень популярный полностью бесплатный сервис. У него есть большая библиотека шаблонов и изображений. Отдельный и немаловажный плюс — наличие русскоязычного интерфейса. Помимо инфографики помогает создавать презентации, резюме, плакаты и многое другое.

Тоже популярный сервис. Можно очень быстро собрать инфографику, добавив к выбранному шаблону нужные значки, стрелки и подписи. Тоже есть огромная библиотека бесплатных шаблонов, изображений, значков и шрифтов. Несмотря на отсутствие русификации, интерфейс интуитивно понятен и вряд ли вызовет затруднения даже при минимальном знании английского.

Онлайн-сервис, особенно хорошо подходящий для создания аналитической инфографики. Позволяет загружать данные в виде Excel-файла. Базовые функции бесплатны; оформив платную подписку, можно получить дополнительные возможности. Русификация отсутствует.

Очень удобный сервис, позволяющий сделать инфографику в три простых шага. Предлагает пользователю много шаблонов и даже возможность самому их настраивать, изменять цветовую гамму. Это позволяет сделать почти уникальную картинку, несмотря на использование шаблона. Сервис полностью бесплатен и русифицирован.

Очень хорошо подходит для создания диаграмм и различных схем, в том числе очень сложных. Даёт широкий простор для творчества благодаря возможности изменять простые шаблонные фигуры под нужды проекта. Базовая версия бесплатна, русификация, к сожалению, отсутствует, но интерфейс несложен.

Заключение

Если же вы хотите научиться создавать инфографику, не пользуясь чужими шаблонами, и всерьёз интересуетесь дизайном — вам будет интересно на нашем курсе «Графический дизайнер с нуля до PRO». За восемь месяцев вы не только освоите эту профессию, но и создадите портфолио, которое поможет вам найти первых клиентов или устроиться на работу.

Источник

Руководство по созданию инфографики для интернет-магазина: основные правила, инструменты и примеры

Мозг человека устроен таким образом, что визуальная информация усваивается им намного быстрее, чем текстовая. Посетив ресурс, пользователь запомнит только около 20% прочитанного и до 80% увиденного контента. Это нужно обязательно учитывать при оформлении интернет-магазина. Наряду с информативными текстами на сайте должна присутствовать качественная визуальная составляющая. Речь не только о стандартных изображениях, но и об инфографике – одном из трендов контент-маркетинга и действенном PR-инструменте. Разберемся детальнее.

Преимущества использования инфографики в интернет-магазине

Инфографика – эффективный способ подачи данных, в котором сочетаются текстовый и графический форматы. Визуализации состоят из небольших текстовых блоков, картинок и некоторых элементов дизайна, что позволяет демонстрировать большие объемы материалов в доступной, сжатой и наглядной форме.

В образном языке графики информация строится на ассоциациях, задействует эмоции. Даже скучные цифры и сложные факты выглядят живо и интересно. Благодаря этому инструмент считается одним из лучших средств коммуникации с аудиторией.

Активное использование инфографики на сайте дает много преимуществ:

Инфографика имеет огромное значение в создании и продвижении хорошего, успешного продукта.

Виды графических способов подачи информации

Инфографика бывает динамической, статической, интерактивной. Самый простой вариант в плане создания и размещения – отдельно взятые статические изображения. Динамическая графика предусматривает визуализацию нескольких идей в одном макете с анимированными элементами. Интерактивные сообщения дают возможность получать обратную связь с помощью кликов.

В графику переформатируют такие типы информации:

Информация передается единым блоком или разбивается на несколько не связанных между собой. В блоках используются диаграммы, картинки, иллюстрации, простые рисунки.

Популярные виды инфографики, применяемые в интернет-магазинах:

Также применяются анимированная графика и gif, миниатюры из иконок, пиктограмм и указателей, видео-инфографика.

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

Инфографика структуры интернет-маркетинга

Этапы и правила создания качественной информационной графики

Не во всех случаях инфографика приносит ожидаемый эффект. Чтобы получить нужный результат, следует придерживаться определенных правил при разработке графических месседжей.

Процесс включает несколько последовательных этапов:

Для начала следует подготовить «скелет» будущей графики, сгруппировать данные и связать их воедино посредством блок-схемы. Затем нужно подобрать правильные цветовые вариации, которые помогут управлять вниманием читателя. С точки зрения вовлеченности предпочтительнее цветной фон. Если в компании предусмотрены фирменные цвета, стоит использовать их. В макет можно включать тематические изображения и референтную графику (иконки, указатели, обозначения, выполненные в едином стиле).

Важная задача – правильная расстановка акцентов. Желательно, чтобы присутствовал центральный графический элемент – ключевая точка фокуса, передающая основную тему и посыл. В горизонтальной инфографике начальная и конечная точка читательских мыслей и выводов должны размещаться слева и справа соответственно.

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

Что делает инфографику хорошей

Вот еще несколько правил создания исправно работающего маркетингового рычага:

Смысл изображения должен быть понятен даже при беглом ознакомлении. Не стоит пытаться сделать нечто глобальное и всеобъемлющее. В итоге вместо полезной инструкции или познавательного сообщения может получиться сложная и запутанная каша из текста и картинок.

Подборка эффективных инструментов для разработки

Для визуализации идеи необходимы соответствующие инструменты. Раньше сделать качественную инфографику можно было только с помощью профессионалов. Сейчас все гораздо проще: создать уникальный графический объект позволяют специальные программы и онлайн-сервисы. Для новичков в деле подойдут простые бесплатные варианты. Тем, кто планирует привлекать клиентов качественной свежей инфографикой на регулярной основе, стоит пользоваться платным аккаунтом, предлагающим расширенные возможности для творчества.

Рассмотрим разные популярные сервисы.

Piktochart

Максимально понятный сервис с упрощенным интерфейсом, доступный на платной и бесплатной основе. Дает возможность создавать статическую информационную графику с добавлением настраиваемых диаграмм, иконок, карт, изображений.

В онлайн-конструкторе есть достаточно места для загрузки собственных фотографий, рамки для их оформления, более десятка бесплатных шаблонов с детально отрисованными формами, цветами и макетами.

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

Infogr.am

Функциональный сервис с платной и бесплатной версией. Позволяет использовать красочные диаграммы, древовидные карты, иконки, облака слов, статистические показатели из Google Analytics. Предоставляет множество бесплатных шаблонов в разных вариантах исполнения, отличается удобным интерфейсом и высоким качеством графики.

В шаблонах можно редактировать цвета и структуру схемы, настраивать графические объекты, добавлять интерактивные эффекты, работать с небольшими текстовыми блоками и объемными массивами информации. Для неопытных юзеров предусмотрены всплывающие окна-подсказки. Чтобы скачать созданные объекты на компьютер, нужно приобрести платный пакет.

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

Canva

Один из самых популярных и удобных в использовании сервисов. Главное преимущество – интуитивно понятный интерфейс на русском языке. Дает доступ к более 50 бесплатных шаблонов инфографики для различных отраслей, тысячам изображений и десяткам инструментов. Каждый шаг создания объекта сопровождается обучающими окнами.

В Canva имеется неограниченное хранилище для собственных изображений, возможность вставки диаграмм, рамок, значков, иллюстраций, функция настройки цвета. С конструктором синхронизируются профили в Instagram и Facebook, что необходимо для быстрой интеграции видео в проект. В платной подписке добавлены специальные шрифты, анимации и изображения, опция изменения размеров.

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

Easel.ly

Онлайн-конструктор с наиболее доступными платными пакетами. Стоимость тарифных планов в Easel.ly составляет от 2 до 5 долларов. В них предоставляется огромное количество изображений и иконок, несколько сотен шаблонов премиум-класса, полноценная библиотека шрифтов, возможность экспорта готовых проектов в форматы png, jpeg, pdf. Бесплатная подписка довольно ограничена и не подходит для создания сложных необычных проектов. А вот простые объекты можно собрать буквально за несколько минут.

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

Visme

Инновационный инструмент с быстрым интерфейсом для работы с визуальным контентом. В бесплатной базе сервиса предлагается множество шаблонов, блоков, форм и диаграмм. Также можно выбирать разнообразные иконки, шрифты, цветовые схемы и изображения, добавлять видео, аудио, карты. Для единоразовых проектов бесплатной версии вполне достаточно.

Что такое инфографика товара. Смотреть фото Что такое инфографика товара. Смотреть картинку Что такое инфографика товара. Картинка про Что такое инфографика товара. Фото Что такое инфографика товара

Примеры удачной инфографики

«Высший пилотаж» в инфографике демонстрируют успешные зарубежные компании. Яркий образец – деятельность Samsung, Apple, Coca-Cola, Pepsi и других популярных брендов.

В качестве примеров можно привести многочисленные проекты, реализованные компанией Samsung в виде информационной графики. Вот последние из них:

Заключение

Инфографика – хороший способ стать ближе к аудитории, возможность разработать индивидуальный стиль подачи контента, рассказать максимально просто о сложном. Правильный проект рассчитан на широкое распространение, передает конкретное сообщение в соответствии с запросами пользователей, помогает усвоить информацию с помощью уместных графических элементов. Как показывает практика, визуальные истории – эффективный маркетинговый ход, значительно увеличивающий приток дополнительного трафика на сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *