Что такое инет лоадер
filecheck .ru
Большинство антивирусных программ распознает inetloader.dll как вирус, вроде TrendMicro определяет файл как TROJ_SMALL.DPZ, и Symantec определяет файл как Adware.TrustInBar или Adware.TrustInPopups.
Бесплатный форум с информацией о файлах поможет вам найти информацию, как удалить файл. Если вы знаете что-нибудь об этом файле, пожалуйста, оставьте комментарий для других пользователей.
Вот так, вы сможете исправить ошибки, связанные с inetloader.dll
Информация о файле inetloader.dll
Процесс InetLoader Module принадлежит программе InetLoader Module от неизвестно.
Важно: Вы должны проверить файл inetloader.dll на вашем компьютере, чтобы убедится, что это вредоносный процесс. Мы рекомендуем Security Task Manager для безопасности вашего компьютера.
Комментарий пользователя
inetloader сканер
Security Task Manager показывает все запущенные сервисы Windows, включая внедренные скрытые приложения (например, мониторинг клавиатуры или браузера, авто вход). Уникальный рейтинг надежности указывает на вероятность того, что процесс потенциально может быть вредоносной программой-шпионом, кейлоггером или трояном.
Бесплатный aнтивирус находит и удаляет неактивные программы-шпионы, рекламу, трояны, кейлоггеры, вредоносные и следящие программы с вашего жесткого диска. Идеальное дополнение к Security Task Manager.
SpeedUpMyPC бесплатное сканирование, очистка, восстановление и оптимизация вашей системы.
Теория лоадеров
За последние 5 лет я написал множество лоадеров. Это так называемые программки, которые парсят инфу на сайтах-источниках и сохраняют ее себе в базу. Зачастую они представляют из себя последовательность регулярных выражений, с помощью которых находятся значения в нужных клеточках. Лоадеры могут авторизоваться, могут коннектиться через прокси, а иногда даже распознавать защитные картинки. Суть не в этом.
Теоретическая проблема в том, что невозможно написать абсолютно автоматический лоадер. Мы можем затырить любую инфу, но база превращается в свалку, если лоадер теряет классификацию сайта-источника. А когда начинаем сохранять классификацию, возникает проблема.
Рассмотрим пример. Пусть есть автосайт, на который грузятся объявления о продаже авто с сотни других ресурсов. Лоадер парсит объяву, выдает массив:
Автоматический лоадер часто работает так: смотрит в таблице марок по названию, если есть ford — берет id марки, если нет — добавляет «ford» в марки, и берет его id. То же делает с моделью и модификацией. Потом добавляет объявление с полученными id-шниками. Такая система плоха тем, что обязательно найдется объява, в которой на месте марки будет «ФОРД» или не «ВАЗ», а «VAZ», или «автоВаз», или не «Санкт-Петербург», а «С-Петербург»,«СПб»,«Cп-б». Умный гугл поймет, что это синонимы, а наш глупенький лоадер, сверяющий названия посимвольно, нет. В результате получается бардак в таблицах с классификациями.
Пытаясь минимизировать ручной труд монгола/модератора, я придумал такой алгоритм.
Прежде всего, лоадер состоит из двух частей.
Первая — loader_pages.
Скрипт просматривает страницы со списками объявлений типа вот таких http://cars.auto.ru/cars/used/ford/focus/ и тупо собирает ссылки на отдельные объявы. + находит ссылки на переходы по страницам и идет по ним рекурсией. Нашел ссылку на объяву — добавил ее в базу или, если она уже добавлена, обновил «дату последнего нахождения» на текущую. Это нужно для того, чтобы (лоадер работает ежечасно) удалять объекты, у которых дата нахождения ссылки достаточно старая (это значит, что ссылка уже не найдена, а значит объект с источника был удален).
Вторая — loader_offer.
Берет из базы еще не обработанные ссылки, грузит html, парсит. Получает массив типа
Грузит табличку compares. В ней находятся сопоставления, которые будут вручную обрабатываться модератором. Табличка состоит из полей:
Если соответствующее сравнение уже проставлено, ура победа, берем id-шник. Если нет — добавляем в compares новое сравнение, а объект не добавляем.
Модератор просматривает не проставленные сравнения и сопоставляет им значения из соответствующих «хороших» наших таблиц с марками автомобилей, моделями, городами итд.
Паренты.
Все хорошо работает пока таблицы маленькие. К примеру, марки авто — их всего 100. Сопоставить раз плюнуть. Моделей в моей базе 7000, а модификаций — 20.000. Представляете, из 20 тысяч выбрать сопоставление модификации «1.6 Ti-VCT 5d», которая у меня называется «1.6 Ti-VCT»? Модератор умирает. Или нужен хороший поиск.
Но можно сделать проще. При загрузке объявы мы будем обрабатывать сравнения по-порядку, сначала марка, затем модель, после модификация. Берем сравнение для марки,
находим его или добавляем — не суть. Берем id-шник этого сравнения и записываем его в дополнительное поле parent для сравнения модели:
То же самое делаем в модификации, в парент которой пишем id сравнения модели.
Модератор работает по-порядку. Сначала берет сравнения марок и все их проставляет. Потом берет сравнение модели. При этом мы видим, что у сравнения есть parent-сравнение марки, которое уже проставлено, поэтому в качестве вариантов для сопоставления нужно выводить не все возможные модели, а только те, у которых марка соответствует значению этого parent-сравнения. Ну то есть «Ford» проставили, а затем «Focus» выбираем не из 7000 моделей, а только из сотни моделей фордов.
Суть этого поста вовсе не в том, что я придумал что-то абсолютно новое. Просто нигде не встречал описания этих программ. А у меня мне нравится именно излишняя практичность, потому что в принципе ясно, что каждый объект — подмножество вершин некоторых деревьев, а парсер — это сопоставление элементов html-кода страницы этим вершинам. Можно бы было навести теорию, что-то вроде языка для описания парсеров итд… С другой стороны, средний код лоадера на php у меня занимает 2 страницы. И не ясно, стоит ли париться с теорией, потому как мне не придумать, как еще уменьшить и упростить этот код, даже применив какой-то абстрактный язык.
ziginsider
Краткое описание. Создание. Использование.
Глобальная концепция: разработаны для работы с данными: загрузки (сохранения) данных (создание отдельного потока загрузки, загрузка, обработка ошибок, оповещение о состоянии загрузки). Нас интересует (в данный момент) одно частное применение лоадеров, а именно использование при пересоздании Activity (при изменении конфигурации) для сохранения состояния Activity
Лоадер – это компонент Android, который через класс LoaderManager связан с жизненным циклом Activity и Fragment. Это позволяет использовать их без опасения, что данные будут утрачены при закрытии приложения или результат вернется не в тот коллбэк. Разберем простейший пример (который хоть и простейший, но требует немало кода, это один из недостатков лоадеров). Создаем класс лоадера (для простоты он не будет грузить данные с сервера, а лишь имитировать загрузку):
В отличие от AsyncTask-а лоадер не нужно запускать вручную, это делается неявным образом через класс LoaderManager. У этого класса есть два метода с одинаковой сигнатурой:
Создадим экземпляр LoaderCallback для нашего StubLoader’a:
И теперь запускаем лоадер:
Результат: через две секунды после запуска Activity покажется Toast. Теперь, если мы изменим конфигурацию Activity, например, перевернём устройство, то работа лоадера должна начаться заново и Toast должен показаться через 2 секунды. Но он показывается мнгновенно! В чём магия?
Лоадер запускается в методе initLoader класса LoaderManager. Лоадер создается при первом запуске Activity, но при последующих запусках он не пересоздаётся. Вместо этого LoaderManager заменяет экземпляр LoaderCallbacks на новый переданный, и если данные загрузились, они передаются в onLoadFinished.
Таким образом нам не нужно беспокоиться об обновлении данных и создании нового лоадера, но если данные необходимо перезагрузить, можно выполнить restartLoader.
Жизненный цикл лоадера
Порядок работы менеджера загрузчиков (LoaderManager) во время создания активности:
При изменении конфигурации (поворот и т.п.):
[Инструкции] Затести Андроид 12 сегодня и безопасно!
Есть безопасный способ пощупать 12 Андроид без необходимости сноса текущей прошивки. Что требуется : основная система на 11 андроиде (не важно, официальная MIUI или кастомка), 4.5ГБ свободного места и 2.4ГБ интернет трафика. А также DSU Loader присутствует, к сожалению, не на всех устройствах с 11 андроидом. Что нужно сделать: 1. Зайти в настройки разработчика и найти там пункт DSU Loader |
avatar.png (48.75 KB, Downloads: 0)
2021-06-26 01:48:19 Upload
avatar.png (31.11 KB, Downloads: 0)
2021-06-26 01:50:12 Upload
avatar.png (43.44 KB, Downloads: 0)
2021-06-26 01:50:55 Upload
avatar.png (67.74 KB, Downloads: 0)
2021-06-26 01:51:11 Upload
4. Нажать "Перезапустить" и ждать когда загрузится сам 12 андроид.
Скаченный(system) и созданный(userdata) образы лежат в /data/gsi/dsu. Это образы самой системы и пользовательского хранилища 2ГБ.
avatar.png (109.31 KB, Downloads: 0)
2021-06-26 01:52:18 Upload
Чтобы вернуться в основную систему, достаточно перезагрузиться с помощью уведомления Dynamic System Updates или же через меню кнопки питания.
Руководство по фоновой работе в Android. Часть 2: Loaders
Это вторая из серии статей об инструментах и методах фоновой работы в Android. Ранее уже были рассмотрены AsyncTask, в следующих выпусках — ThreadPools с EventBus, RxJava 2 и корутины в Kotlin.
В предыдущем тексте мы упомянули, что у AsyncTasks есть несколько проблем. Давайте вспомним две из них:
Проблема в том, что как только пользователь поворачивает устройство, Activity уничтожается, и ссылка устаревает. Это приводит к утечке памяти. Почему? Вспомним, что наш метод doInBackground вызывается внутри Future, исполняемого на executor — статическом члене класса AsyncTask. Это делает наш объект AsyncTask, а также Activity, строго достижимыми(потому что статика является одним из корней GC), а следовательно, неподходящими для сборки мусора. Это в свою очередь означает, что несколько поворотов экрана могут вызвать OutOfMemoryError, потому что Activity занимает приличный объем памяти.
Исправить эту ошибку можно с помощью WeakReference:
Хорошо, от OOM мы избавились, но результат выполнения AsyncTask в любом случае потерян, и мы обречены вновь его запускать, разряжая телефон и расходуя трафик.
Для того, чтобы исправить это, команда Android несколько лет назад предложила Loaders API («Загрузчики»). Посмотрим, как использовать это API. Нам нужно реализовать интерфейс Loader.Callbacks:
Как можно заметить, метод onLoadFinished очень похож на onPostExecute, который мы реализовывали в AsyncTask.
Нам нужно создать сам Loader:
И вызвать initLoader() с id нашего Loader:
Пожалуйста, обратите внимание: WeatherForecastLoaderCallbacks — вложенный класс нашей Activity; LoaderManager хранит ссылку на этот объект Callbacks — а значит, и на саму Activity тоже
Немало кода, да? Но мы тут получаем важное преимущество. Во-первых, Loader оказывается переиспользован при повороте экрана (или других изменениях конфигурации). Если экран повернули, onLoadFinished будет вызван с передачей результата, загруженного нами ранее.
Другое преимущество в том, что у нас не происходит утечка памяти, хотя доступ к Activity у нас остается, позволяя обновлять интерфейс.
Круто, у AsyncTask обоих этих преимуществ не было! Давайте теперь разберёмся, как всё это работает.
Тут-то и начинается главное веселье. Я думал, что LoaderManager хранится где-то внутри Application, но настоящая реализация оказалась куда более интересной.
LoaderManager создается при создании экземпляра Activity:
FragmentController.createController — это просто именованный конструктор для класса FragmentController. FragmentController делегирует создание LoaderManager в HostCallbacks (вложенному классу нашей Activity), реализация выглядит так:
Как видите, LoaderManager для самой Activity инициализируется лениво; экземпляр LoaderManager не создается до тех пор, пока впервые не понадобится. Доступ к LoaderManager нашей Activity происходит по ключу ‘(root)’ в Map LoadersManagers. Доступ к этой Map реализован так:
Однако это не последняя запись поля LoaderManager. Посмотрим на метод Activity#onCreate:
Метод restoreLoaderNonConfig в итоге просто обновляет host controller, который теперь является членом класса нового экземпляра Activity, созданной после изменения конфигурации.
При вызове метода initLoader() у LoaderManager уже есть вся информация о Loaders, которые были созданы в уничтоженной Activity. Так что он может опубликовать загруженный результат немедленно:
Здорово, что мы разобрались с двумя вещами сразу: как мы избегаем утечек памяти (заменяя экземпляр LoaderCallback) и как доставляем результат в новую Activity!
Возможно, вас интересует, что ещё за зверь такой — mLastNonConfigurationInstances. Это экземпляр класса NonConfigurationInstances, определённый внутри класса Activity:
Объект создаётся с помощью метода retainNonConfigurationInstance(), а затем к нему напрямую обращается Android OS. И он становится доступен для Activity в методе Activity#attach() (а это внутреннее API Activity):
Так что, к сожалению, главная магия остаётся внутри Android OS. Но поучиться на её примере нам никто не запретит!
Давайте подытожим, что мы обнаружили:
Как вы заметили, это перевод моей англоязычной статьи. Если статья вам показалось ценной, обратите внимание — в апреле пройдёт конференция Mobius, в программный комитет которой я вхожу, и могу обещать, что в этом году программа будет особенно насыщенна. На сайте конференции пока что опубликована только часть программы, потому что нам крайне тяжело выбрать лучшие — конкуренция остра как никогда. Уже можете изучить имеющиеся описания докладов, а скоро к ним добавятся новые!