Что такое индивидуальное предложение
Индивидуальное предложение
Смотреть что такое «Индивидуальное предложение» в других словарях:
Предложение — (Supply) Определение предложения, изменение и цена предложения Информация об определении предложения, изменение и цена предложения Содержание Содержание Определение Кривая Изменение предложения Изменение величины предложения Сдвиги кривой… … Энциклопедия инвестора
Предложение индивидуальное — это количество производимых одной фирмой товаров и услуг, поэтому П.и. будет зависеть от типа рыночных структур … Словарь по экономической теории
Рынок труда — (Labor market) Рынок труда это сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу Определение рынка труда, определение рабочей силы, структура рынка труда, субъекты рынка труда, конъюнктура рынка труда, сущность открытого и скрытого рынка… … Энциклопедия инвестора
Меню — У этого термина существуют и другие значения, см. Меню (значения). Винное меню карта вин Меню перечень блюд и напитков, подаваемых в кафе, ресторане или баре. В … Википедия
IPO — (Публичное размещение) IPO это публичное размещение ценных бумаг на фондовом рынке Сущность понятия публичного размещения (IPO), этапы и цели проведения IPO, особенности публичного размещения ценных бумаг, крупнейшие IPO, неудачные публичные… … Энциклопедия инвестора
Свободный рынок — Часть либертарианской философии Либертарианство Проис … Википедия
Маркс — Биография. Учение Маркса. Философский материализм. Диалектика. Материалистическое понимание истории. Классовая борьба. Экономическое учение Маркса. Стоимость. Прибавочная стоимость. Социализм. Тактика классовой борьбы пролетариата … Литературная энциклопедия
Александр Лукашенко — (Alexander Lukashenko) Александр Лукашенко это известный политический деятель, первый и единственный президент Республики Беларусь Президент Беларуси Александр Григорьевич Лукашенко, биография Лукашенко, политическая карьера Александра Лукашенко … Энциклопедия инвестора
УНИВЕРСАЛИИ — (от лат. universalis общий) общие понятия. В филос. проблеме онтологического и гносеологического статуса У. ставится вопрос о том, что такое реальное бытие, каким образом существует идеальное, как возможно рациональное понятийное познание, как… … Философская энциклопедия
Банкротство — (Bankruptcy) Банкротство это признанная судом неспособность исполнить обязательства по уплате взятых в долг денежных средств Суть банкротства, его признаки и характеристика, законодательство о банкротстве, управление и пути предотвращения… … Энциклопедия инвестора
Индивидуальное, рыночное и совокупное предложение
Причины возникновения международной торговли.
Международная торговля — древнейший вид экономической деятельности.
После долгих исследований ученые-экономисты смогли выделить три основные причины существования международной торговли.
Неравное распределение природных ресурсов (благ). Самая первая из причин возникновения международной торговли задана самой природой: она состоит в неравном распределении природных ресурсов между различными странами и народами. Если в одной стране есть месторождения нефти, а в другой — хрома, то, для того чтобы в обеих странах детали для автомобилей могли изготавливаться из хромированных сталей, а на автозаправочных станциях был бензин, эти страны должны торговать друг с другом, меняя нефть на хром. Именно по этой модели Россия вывозит за рубеж нефть и черную икру, а ввозит бананы и ананасы.
Но эта логика не объясняет, почему страны торгуют и товарами, каждый из которых они могут производить сами. Например, американцы покупают (импортируют) японские автомобили и телевизоры, хотя у них у самих мощная автомобильная и телевизионная промышленность.
Современное мировое общественное развитие характеризуется усилением связей и взаимодействия между странами. Тенденция к объединению вызвана потребностью решения стоящих перед человечеством глобальных проблем, таких, как угроза ядерной катастрофы, экологическая проблема, здравоохранение и космос. Но самую глубокую основу укрепления целостности мира составляет нарастающая взаимозависимость государств в экономической сфере. Ни одна страна мира не может претендовать на полноценное развитие, если не втянута в орбиту мирохозяйственных связей.
Рыночная реформа открыла перед Россией возможность всестороннего включения в мировое хозяйство. Но чтобы приспособиться к законам мирового рынка, их надо прежде всего изучить, понять, чем руководствуются в своей практике наши экономические партнеры, каковы принципы деятельности многообразных международных экономических организаций.
Предложение можно определить как шкалу, показывающую разные количества продукта, которые производитель желает и способен произвести и предложить к продаже на рынке по каждой конкретной цене из ряда возможных цен в течение определенного периода времени. Предложение в основном обусловлено развитием производства, т. к. в конечном счёте им определяются размеры товарных запасов, противостоящих спросу. По мере увеличения масштабов производства, улучшения системы управления товародвижением, совершенствования работы транспорта увеличиваются потенциальные возможности предложения товаров.
Индивидуальное предложение – предложение, с которым на рынок выходит отдельный продавец. Поскольку рыночный спрос формируется как сумма спросов отдельных покупателей, можно предположить, что и рыночное предложение представляет собой сумму индивидуальных предложений всех фирм отрасли.
Рыночное предложение –суммарное предложение товаров на рынке всеми продавцами. Раз рыночное предложение формируется как сумма индивидуальных предложений отдельных фирм, то:
1) чем больше на рынке фирм и чем они ближе по объемам продаж, тем меньшее влияние каждая из них оказывает на формирование общего рыночного предложения;
2) чем больше различия между фирмами по объемам продаж и чем фирм меньше, тем большее влияние на формирование рыночного предложения оказывают наиболее крупные производители.
Поскольку хозяйство любой страны представляет собой совокупность рынков всевозможных ресурсов и товаров, то в конечном счете коммерческие стратегии всех фирм-производителей сливаются на рынке страны в совокупное предложение. Однако переход от индивидуального к рыночному и, наконец, к совокупному предложению нельзя рассматривать просто как суммирование индивидуальных предложений все более широкого круга фирм.
Совокупное предложение –общее количество конечных товаров и услуг, которое фирмы страны могут и готовы в течение определенного периода времени предложить на рынок при: 1) сложившемся в стране уровне цен; 2) существующей технологии; 3) имеющихся ресурсах всех видов.
Что такое индивидуальное предложение
Следует различать индивидуальное и рыночное предложение. Индивидуальное предложение — это тот объем товара, который может быть предложен отдельным продавцом при разных ценах. Кривые индивидуального предложения будут разными для разных продавцов, поскольку факторы предложения будут оказывать неодинаковое влияние на каждого из них. Рыночное предложение характеризует тот объем товара, который будет предложен всеми продавцами данного товара на данном рынке. Кривая рыночного предложения получается в результате суммирования всех кривых индивидуального предложения. [c.52]
В нормальных условиях, когда загрузка производственных мощностей близка к полной, выпуск каждой дополнительной единицы продукции требует дополнительных затрат (в первую очередь затрат на. заработную плату). Чтобы побудить к этому производителя, надо предложить ему повышенную цену. Поэтому, как и кривая предложения индивидуального, кривая С.п. имеет положительный наклон. С другой стороны, потребитель заинтересован в возможно более низкой цене. Взаимодействие этих интересов формирует рыночный механизм. Пересечение кривых С.п. и совокупного спроса определяет точку рыночного равновесия равновесный уровень цен и равновесный объем производства. [c.333]
Уравнения предложения ресурсов. Поскольку потребители должны также выбрать объем предложения ресурсов, которыми они обладают, мы должны записать их функции предложения. Индивидуальное [c.222]
Участники всесоюзного конкурса подают свои предложения индивидуально или коллективно через комиссии содействия конкурсу, организуемые при энерго-сбытах энергосистем и непосредственно в комиссию (жюри) всесоюзного конкурса. [c.375]
Уравнения предложения ресурсов. Поскольку потребители должны также выбрать объем предложения ресурсов, которыми они обладают, мы должны записать их функции предложения. Индивидуальное предложение ресурса также зависит от цен потребительских благ (Pj. Рт) и цен всех ресурсов (рг..р — именно два ряда этих значений позволяют оценить выгоды от продажи ресурсов. Поскольку индивидуальное предложение каждого потребителя определяется аналогично, можем представить функцию рыночного предложения отдельного ресурса как функцию от всех цен в хозяйстве и записать следующее равенство [c.66]
Возможный при данном уровне цен объем реализации товаров, характеризуемый размерами спроса населения и величиной товарного предложения. Различают емкость товарного и регионального рынка. Действительная емкость рынка определяется индивидуальными и общественными потребностями и отражает адекватный им объем реализации товаров. На емкость рынка влияют и специфические факторы, которые могут как сдерживать развитие рынка, ограничивать его емкость, так и способствовать его расширению. [c.313]
ФАКТОРЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ. Каждый участник принятия решения о закупке привносит в процесс свои личные мотивации, восприятия и предпочтения. Все это зависит от возраста конкретного лица, уровня его доходов, образования, служебного положения, типа его личности и готовности пойти на риск. Агенты по закупкам придерживаются явно разных подходов к организации своей работы. Некоторые из молодых высокообразованных снабженцев помешаны на компьютерах и перед выбором поставщика проводят скрупулезный машинный анализ всех конкурентных предложений. Другие- железные парни старой школы-добиваются своего, сталкивая поставщиков друг с другом. Продавцы товаров промышленного назначения должны знать своих покупателей и приспосабливать свою тактику к конкретным факторам окружающей обстановки, особен- [c.234]
Деятелю рынка следует изучить потребителей, чтобы уяснить себе, какие основные услуги можно было бы им предложить и какова относительная значимость каждой из них. Например, канадские покупатели промышленного оборудования назвали 13 факторов сервиса в порядке убывающей значимости 1) надежность поставок, 2) оперативность предоставления предложений по ценам, 3) возможность получения технической консультации, 4) предоставление скидок, 5) послепродажное обслуживание, 6) масштабы торговой сети, 7) простота вступления в контакт, 8) гарантия замены товара, 9) широкие производственные возможности поставщика, 10) возможность разработки товара по индивидуальному образцу, 11) возможность предоставления кредита, 12) наличие оборудования для испытаний, 13) наличие оборудования для механической обработки 14. Подобный порядок ранжирования наводит на мысль, что на этом рынке продавец должен как минимум не уступать конкурентам по надежности поставок, оперативности выдачи предложений по ценам, возможностям предоставления технической консультации и прочим видам услуг, которые клиенты считают наиболее важными. [c.308]
Получение фирмами излишка производителя зависит от издержек производства. Фирмы с высокими издержками имеют низкий уровень излишка производителя, и наоборот. Мы можем сложить все эти индивидуальные эффекты, применяя понятие излишков производителя к совокупному рыночному предложению. [c.242]
В процессе анализа выполнения норм выработки, кроме того, изучается опыт работы передовиков и новаторов производства, которые благодаря умелому использованию техники и научной организации труда имеют лучшие индивидуальные показатели работы, а также выявляются причины невыполнения норм выработки отдельными рабочими и разрабатываются предложения и мероприятия по их устранению. [c.91]
УПРАВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ — метод управления и оценки персонала руководитель и подчиненный совместно определяют основные цели (индивидуальный план) последнего на определенный период времени. По истечении этого периода руководитель оценивает степень их реализации. У. с п.п.ц. относится к одному из наиболее известных теоретических положений, выдвинутых П. Дракером в 1950-х гг. Согласно предложенной концепции управление должно начинаться с выработки целей, а потом переходить к формированию функций, системы взаимодействия и процессов. Последовательность шагов при реализации метода У. с. п.п.ц. состоит в следующем устанавливается цель деятельности сотрудника на конкретный период, определяется ожидаемый трудовой вклад, вырабатываются критерии оценки деятельности на конец данного периода, по истечении периода оцениваются результаты (и руководителем, и сотрудником), отличия в оценках обсуждаются в рамках оценочной беседы, разрабатываются предложения по улучшению деятельности сотрудника и цели на новый период. [c.400]
В разработке проектных предложений, несмотря на индивидуальные их особенности, имеются общие методические вопросы. К числу их относятся методика анализа техники, технологии и организации производства, методика технико-экономического обоснования проектных решений и оценка их эффективности, оформление организационно-экономической части. [c.256]
Величина этого интервала в основном зависит от стадии проектирования и степени индивидуальности проектного решения объекта. Наибольшую величину он должен иметь на стадии предпроектного предложения, отличающейся сравнительно небольшим объемом выполняемых расчетов меньше должен быть указанный интервал при разработке проекта и дополнительно он уменьшается на стадии составления рабочих чертежей. Наименьшую величину интервал экономически допустимых вариантов проектного решения должен иметь при объектах, проектируемых с использованием типовых конструкций и комплексных типовых проектов предприятий, зданий и сооружений. Максимальной величины он достигает при проектировании предприятий и сооружений по индивидуальным проектам, которым присуща значительная зависимость величины приведенных затрат от местных условий возведения объекта. [c.201]
Из них наиболее распространен метод экспертных опенок. Сущность его заключается в организованном сборе суждений и предложений специалистов (экспертов) по исследуемой проблеме с последующей обработкой полученных ответов. Проводимый опрос специалистов может быть индивидуальным, коллективным, очным, заочным, анонимным и т.д. Организаторы опроса определяют объект и цели экспертизы, подбирают экспертов, проверяют их компетентность, анализируют и обобщают результаты экспертизы. [c.49]
Например, группа студентов-выпускников предпочитает принять предложение работать от аудиторской фирмы. Это те, кто действительно ищет работу и не имеет других предложений. В краткосрочном периоде фирма может сократить многие индивидуальные затраты по найму, проводя собеседования со студентами, не имеющими других предложений. Однако такой подход неверен для привлечения хороших работников, хотя в краткосрочном периоде это сократит коэффициент затрат на одного нанятого работника. [c.267]
В 1996-1997 гг. Высшей школой экономики было выполнено исследование для ЦБ РФ, посвященное проблемам разработки счетов финансовых потоков на основе существующей российской статистики. Была разработана методология, позволяющая на основе интегрирования данных Госкомстата РФ, бюджетной статистики, платежного баланса и некоторых показателей, характеризующих деятельность кредитно-денежного сектора, получить оценки для счетов финансовых потоков. Кроме того, был предложен вид счетов, позволяющих получить оценки сбережений индивидуальных секторов экономики (включая кредитно-денежный сектор). С использованием предложенной методики были построены экспериментальные счета финансовых потоков для России на период 1993-1996 гг. Данные из этих счетов легли в основу анализа макроэкономической эволюции в переходный период. [c.41]
Корень степени п из произведения индивидуальных индексов (предложен английским экономистом Стэнли Джевонсом (1863)) [c.558]
По мере выхода на рынок новых потребителей кривая рыночного спроса будет смещаться вправо, на нее повлияют те же факторы, которые влияют на индивидуальный спрос. На самом деле на товарных рынках взаимодействует множество индивидуальных покупателей и производителей (продавцов). При этом индивидуальный рынок потребителя является частью общего товарного рынка. Соответственно индивидуальный спрос встречает предложение товарного рынка в целом. Аналогично индивидуальный рынок производителя является частью общего рынка, в рамках которого индивидуальное предложение встречается со спросом всего рынка. Следовательно, для оценки рыночного спроса на товары и его влияния на деятельность предприятия необходимо сум- [c.21]
Из гл. 14 мы знаем, что предельный риск индивидуального предложения в целом зависит от его связи с уже действующими проектами и с другими рассматриваемыми предложениями, которые могут быть приняты. Принципиальная информация здесь — это СКО и математическое ожидание распределения вероятности возможных значений чистой дисконтированной стоимости для всех возможных комбинаций существующих проектов и рассматриваемых предложений. Предположим теперь, что руководство компании интересует только предельное влияние инвестиционного предложения на совокупный риск компании в целом. [c.441]
KI. Руководитель на индивидуальной основе делится соображениями по проблеме с имеющими к ней отношение подчиненными с целью получения от них идей и предложений, не собирая при этом их в группу. Затем он сам принимает решение, которое может основываться на вкладе подчиненных, а может и нет. [c.514]
Обратиться к акционерам путем объявлений в прессе или рассылки индивидуальных писем с предложением о покупке на выгодных условиях акций за наличные. Обычно в этих извещениях [c.110]
Следовательно, если издержки производства на продукцию равны отраслевым или ниже их, предприятия получают прибыли, если же они выше, то теряется часть индивидуальной стоимости товара, и в итоге предприятия разоряются. Таким образом, величина издержек производства является нижним пределом устанавливаемого уровня цены, и продажа продукции ниже его будет убыточна. Верхним пределом устанавливаемой цены является рыночная цена, формирующаяся, с одной стороны, под воздействием спроса и предложения, а с другой — путем конкуренции производителей аналогичных товаров. [c.213]
В «Принципах экономики» (41) Маршалла часть издержек использования включена в состав первичных издержек производства под названием «дополнительного износа оборудования и сооружений». Но Маршалл не приводит никаких соображений о том, как исчислить издержки, проводимые по этой статье, и каково их значение. Проф. Пигу в своей «Теории безработицы» (с. 42) прямо формулирует предположение, согласно которому предельными дезинвестициями в оборудование, связанными с выпуском предельного продукта, можно, вообще говоря, пренебречь «Различия в размерах износа оборудования и в затратах на оплату труда непроизводственных работников, вытекающие из неодинакового объема производства, не принимаются во внимание, так как, вообще говоря, они имеют второстепенное значение» (42). Соображение о том, что дезинвестиции в оборудование, связанное с выпуском предельного продукта, равны нулю, на самом деле чрезвычайно широко распространено в новейших экономических теориях. Однако эта проблема предстает перед нами каждый раз, когда приходится точно формулировать, что же мы подразумеваем под ценой предложения индивидуальной фирмы. [c.31]
В начале 1971 г. наиболее глубокие расхождения между двумя группами участников организации проявились в вопросе о взаимоотношениях с концессионными компаниями. Западные, в большинстве своем американские, нефтяные корпорации, заручившись официальной поддержкой администрации США, заключили специальное соглашение для переговоров с ОПЕК и сформировали объединенную группу, в которую вошли все члены МНК ( большая семерка вместе с КФП) и некартелированные фирмы — владельцы концессий в Ливии, кроме государственных компаний — ЭНИ и ЭРАП. Позже к этим коллективным участникам переговоров присоединилось еще 11 независимых компаний. Алжир и Ливия резко отрицательно встретили данную инициативу, справедливо. считая ее попыткой нефтяных корпораций навязать свои условия и внести раскол в ряды ОПЕК. На этом основании они категорически выступили против контактов с объединенной делегацией монополий, за проведение их на строго индивидуальной основе. Монархические режимы стран Персидского залива, напротив, приняли предложение западных нефтяных корпораций о процедуре переговоров. 14 февраля 1971 г. они завершились в Тегеране подписанием соглашения о ценах на «нефть, экспортируемую из портов данного региона. [c.77]
I. Вы излагаете проблему индивидуально тем подчиненным, кого это касается, и выслушиваете их идеи и предложения, но не собираете их вместе в одну группу. Затем вы принимаете решение, которое отражает или не отражает влишгае ваших подчиненных. [c.508]
САМОЗАНЯТОСТЬ — любой случай, когда человек самостоятельно обеспечивает себя работой, т.е. работает за свой счет, сам организует свою работу, владеет средствами производства и отвечает за произведенную работу. В отличие от сферы регулярной занятости самозанятые работники получают не заработную плату, а принимают участие в разделение доходов, в т.ч. и в виде установленных им тарифов и окладов. Величина последних может существенно колебаться в зависимости от результатов их хозяйственной деятельности. К самозанятым относятся лица, занятые индивидуальной трудовой деятельностью, индивидуальные предприниматели и фермеры, работающие члены кооперативов, арендаторы и др. К самозанятым не могут относиться лица наемного труда, а также не работающие в своих организациях предприниматели, использующие наемный труд, даже если они сами начинали свое собственное дело. Самозанятые организации в период их формирования (отбора и становления) сами являются «продуктом» рынка труда и рыночных отношений в целом (перелив части населения из категории незанятых, в т.ч. безработных, в категорию экон. активного населения). Такое саморегулирование спроса и предложения осуществляется как на основе создания собственных (для будущих предпринимателей) рабочих мест, так и обеспечения занятости (лиц наемного труда) для многих слоев населения. В сфере С. имеются лучшие возможности для реализации потенциальных предпринимательских способностей человека она является базой для развития мелкотоварного частного предпринимательства — того начального барьера на пути к рыночной экономике, который прошли многие промышленно развитые страны. В то же время работа «за свой страх и риск» [c.314]
К уже сформировавшейся группе молодых руководителей присоединяются действующие перспективные начальники цехов и их заместители. Работа строится по индивидуальным планам. За каждым назначенным на должность руководителя среднего звена закрепляется наставник — руководитель высшего звена — для индивидуальной работы с ним. Руководитель-наставник совместно со специалистами подразделений управления персоналом на основании проведенного анализа личных качеств и профессиональных знаний, навыков претендента составляют для него индивидуальный план подготовки. Как правило, это программы обучения основам коммерческой деятельности, деловым взаимоотношениям, передовым методам управленческого труда, экономики и юриспруденции. На этом этапе подготовки предусматривается стажировка линейных руководителей среднего звена управления в передовых организациях с подготовкой программ мероприятий по улучшению деятельности организации (подразделения). Ежегодно проводится тестирование руководителя среднего звена, которое выявляет его профессиональные навыки, умение управлять коллективом, профессионально решать сложные производственные задачи. На основании анализа результатов тестирования конкретного руководителя выносятся предложения о дальнейшем продвижении по службе горизонтальном или вертикальном д) работа с линейными руководителями высшего звена управления. Назначение руководителей на высшие посты — это сложный процесс. Одну из главных трудностей составляет выбор кандидата, удовлетворяющего многим требованиям. Руководитель высшего звена управления обязан хорошо знать отрасль, а также организацию, иметь опыт работы в основных функциональных подсистемах, чтобы ориентироваться в производственных, финансовых, кадровых вопросах и квалифицированно действовать в экстремальных соц.-экон. и политических ситуациях. Ротация, т.е. перемещение из одного подразделения организации в др., должна начинаться заблаговременно, когда руководители находятся на должностях нижнего и среднего звена управления. Отбор на выдвижение и замещение вакантных должностей высшего звена должен осуществляться на конкурентной основе. Его должна осуществлять специальная комиссия, состоящая из руководителей высше- [c.325]
Кроме того, компания собирает сведения об индивидуальных предпочтениях клиентов — например, чтобы направлять напоминания о приближении сроков очередного техобслуживания или рекламу специальных предложений одним из них по обычной почте, а другим — по электронной. Использование электронной почты для этих целей позволило Jiffy Lube углубить персонализа-цию своих предложений и сократить затраты — одновременно с созданием дополнительных удобств для клиентов. [c.214]
Интеллектуальный анализ данных входит составной частью в концепцию управления отношениями с клиентами ( ustomer relationships management, RM), суть которой состоит в использовании информационных технологий для выстраивания отношений с клиентами на индивидуальной основе вместо применения модели массового маркетинга. Интеллектуальный анализ данных открывает возможность дойти до каждого клиента, если только существует канал, позволяющий осуществлять индивидуализированную доставку, — будь то банкомат, веб-сайт или система прямого маркетинга на основе электронных почтовых рассылок и специальных предложений. Используя выявленные с помощью интеллектуального анализа данных закономерности, вы можете подать свой продукт клиенту таким образом, чтобы с максимальной вероятностью [c.239]
В Японии с её патерналистскими традициями в 1950 г. возникли кружки качества (Quality ir le), (Q ) как форма обучения рабочих, взаимообмена опытом. Инициатором их создания был крупный специалист в области управления качеством, профессор Каоро Исикава. Члены кружков качества индивидуально и коллективно вносили и обсуждали предложения по совершенствованию технологии, конструкций, организации и методов работы, направленных, в конечном счете, на повышение качества. Их мотивация вытекала как из психологии пожизненного трудового контракта, свойственной японцам, так и из осознания общей зависимости их материального положения от финансовых результатов реализации продукции. [c.20]