Что такое индивидуальная упаковка
Индивидуальная штучная упаковка товаров в Москве.
Определение индивидуальной упаковки.
Индивидуальная упаковка – это потребительская тара, предназначенная для одной товарной единицы, специализированная для защиты продукции от механических или иных повреждающих воздействий.
К индивидуальной упаковке относится любая тара, которая непосредственно соприкасается с товаром, входит в цену товара и попадает к потребителю вместе с товаром. Это могут быть различного вида пакеты из пленки или бумаги, бутылки, банки, флаконы, коробки, бумажные обертки, тюбики.
Требования к индивидуальной упаковке.
Требования к потребительской таре зависят от свойств изделия, которое необходимо упаковать:
Помимо этого, к потребительской таре для любых товаров и продуктов предъявляются требования:
Маркировка индивидуальной упаковки
Маркировка изделия должна содержать:
Виды индивидуальной упаковки изделий
Наиболее часто встречающимися видами потребительской упаковки являются пакеты из бумаги или пленки, картонная упаковка, банки и флаконы из ПЭТ и стекла. Мы предлагаем изготовление индивидуальной упаковки трех видов:
Индивидуальная упаковка в пленку флоупак.
Для поштучной фасовки в флоупак чаще всего используют прозрачнный БОПП (биоориентированный полипропилен) без печати толщиной 30-35 микрон или многослойные пленки с печатью различного состава и толщин. Такая упаковка совершенно прозрачна, плотно облегает товар, герметична и нетоксична (подходит для пищевых продуктов и товаров гигиены). Такая упаковка подходит для кондитерский изделий, мыла, товаров гигиены, тонких календарей или журналов и т.п.
Прокладки Котекс в индивидуальной упаковке поштучно.
Печенье в индивидуальной прозрачной упаковке
Журнал поштучный флоупак.
Мыло и маска медицинская в индивидуальной упаковке.
Поштучная упаковка жевачки.
Конфеты (шоколадки) в индивидуальной упаковке поштучно.
Салфетки в индивидуальной прозрачной упаковке.
Индивидуальная фасовка подгузника в пакет с межслойной печатью.
Поштучная фасовка в термоусадочную пленку.
Для поштучной термоусадки используют полурукав ПОФ 15-20мкм прозрачнный БОПП. Такая упаковка подходит для небольших партий товара в сочетании с маркировкой цветной или черно-белой этикеткой.
Огурец термоусадка поштучная.
Сашет.
Из-за небольшого размера сашеты используют для разовых порций сыпучих или вязких продуктов, специй. А также для упаковки конфет, магнитиков или рекламных сувениров поштучно.
Сахар порционный по 5г.
Индивидуальная картонная упаковка.
Потребительская тара из картона применяется для упаковки единичных товаров в виде коробочки (иногда с вкладками), обечайки или шубера.
Конфеты в картонной упаковке поштучно.
Единичная упаковка конфет.
Печенье поштучно рекламное.
Единичная картонная упаковка печенья
Узнайте какие параметры нужно озвучить для расчета цены индивидуальной упаковки менеджеру и свяжитесь с нами, перейдя в раздел Контакты или написав менеджеру через виджет справа внизу.
Индивидуальная упаковка из картона
Для бережного хранения, транспортировки и защиты товаров от повреждений предусмотрена индивидуальная упаковка из картона. Потребительская тара предназначена для одной единицы продукции, независимо от ее категории. Она создана с учетом требований к конкретной товарной позиции, а также выполняет маркетинговую функцию за счет брендирования. На сайте FoodFace вы можете заказать разные виды коробок из микрогофрокартона по самым доступным ценам, подобрав размеры под индивидуальные нужды.
Особенности индивидуальных картонных упаковок
Индивидуальная картонная упаковка подразумевает под собой средство, которое обеспечивает защиту продукции от загрязнений, повреждений, а также гарантирует соблюдение условий правильного хранения. Она способствует реализации любых маркетинговых идей без вреда окружающей среде.
Картон превосходит по физико-химическим характеристикам и ударопрочности даже пластиковые аналоги, поэтому упаковка товаров в картонные коробки — это верное решение для любого предпринимателя.
Преимущества индивидуальных упаковок от FoodFace:
Форма, конфигурация, габариты, цвет — подбираются в индивидуальном порядке. Сроки изготовления упаковок зависят от особенностей заказа и количества единиц. У нас вы можете купить как самосборные изделия, так и варианты со склейкой для быстрой сборки.
Сфера применения
Вариативность размеров и конструкций картонной тары способствует ее широкому применению. На нашем сайте вы можете заказать индивидуальные упаковки для всевозможных видов продукции. В зависимости от сферы эксплуатации, клиент имеет право выбрать плотность картона, особенности сборки, внешнее оформление.
Картонные упаковки можно использовать для:
Преимущества сотрудничества с FoodFace
Компания FoodFace предлагает изготовление картонных упаковок под заказ, с печатью и без. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества для крупных организаций и индивидуальных заказчиков. Качество гарантировано. Особенности оформления товара зависят от предпочтений клиента. Перед запуском в тираж наши специалисты продемонстрируют вам образец и обсудят все детали брендирования.
Почему стоит заказать индивидуальные картонные упаковки у нас:
Чтобы заказать индивидуальную коробку из картона, свяжитесь с нашим менеджером по телефону или через онлайн-чат. Доставка предусмотрена. Ознакомиться с ценовой политикой и условиями сотрудничества вы можете на нашем сайте.
Индивидуальная упаковка
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ УПАКОВКА — специальная упаковка для отдельного изделия, напр., для книги, журнала, альбома. — См.: Футляр.
Смотреть что такое «Индивидуальная упаковка» в других словарях:
Упаковка — Лыжная мазь «Висти» советского производства в фирменной упаковке Упаковка предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров и сырья к перемещению и хранению (тара) … Википедия
индивидуальная тара — Тара, предназначенная для единицы продукции. [ГОСТ 17527 2003] Тематики упаковка, упаковывание EN unit pack DE Einzelverpackungsmittel FR emballage unitaire … Справочник технического переводчика
индивидуальная тара — 18 индивидуальная тара: Тара, предназначенная для единицы продукции Источник: ГОСТ 17527 2003: Упаковка. Термины и определения оригинал документа 9. Индивидуальная тара D. Einzelverpackungsmittel E. Unit pack F. Emballage unitaire Тара,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ 17527-2003: Упаковка. Термины и определения — Терминология ГОСТ 17527 2003: Упаковка. Термины и определения оригинал документа: 96 амортизатор: Вспомогательное упаковочное средство, предохраняющее продукцию в таре от механических воздействий Определения термина из разных документов:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ 17527-86: Упаковка. Термины и определения — Терминология ГОСТ 17527 86: Упаковка. Термины и определения оригинал документа: 49. Ампула D. Ampulle E. Ampoule F. Ampoule Разовая потребительская тара с цилиндрическим корпусом и вытянутой горловиной, герметично запаиваемой после наполнения… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
потребительская тара — 16 потребительская тара (Ндп. внутренняя тара, внутренняя упаковка, индивидуальная упаковка, потребительская упаковка, предварительная упаковка, упаковка): Тара, предназначенная для упаковывания и доставки продукции потребителю Источник: ГОСТ… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Эпрекс — Действующее вещество ›› Эпоэтин альфа* (Epoetin alfa*) Латинское название Eprex АТХ: ›› B03XA Препараты для лечения анемии другие Фармакологическая группа: Стимуляторы гемопоэза Нозологическая классификация (МКБ 10) ›› D63.0 Анемия при… … Словарь медицинских препаратов
ТИЛОЗИН 20 — Раствор для инъекций Состав. 100 мл содержат тилозина тартрата 20 г (1 мл тилозина 20 содержит 200 мг тилозина). Действие. Тилозин активен в отношении большинства грамположи тельных бактерий (Staphylococcus spp., Streptococcus spp., Clostridium) … Импортные ветеринарные препараты
система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Ренни (лекарственное средство) — Ренни (Rennie) это антацидный препарат[1] для лечения изжоги. В его основе лежат карбонат кальция и карбонат магния. Ренни не оказывает системного действия на организм и облегчает изжогу путем нейтрализации соляной кислоты, входящей в… … Википедия
Потребительская упаковка
Потребительская упаковка выполняет следующие функции:
Упаковка является одной из составляющих имиджа товара. Она помогает эффектно представить парфюмерные наборы, косметические товары, кондитерскую и ликеро-водочную продукцию, белье.
Харакетристики потребительской упаковки
Потребительская упаковка обладает ограниченной вместимостью, массой и размерами. В связи с этим она нуждается в предварительной подготовке товара. Перед ее применением выполняют расфасовку продукции на основании заранее оговоренных количественных характеристик. К ним относятся вес, длина, объем. Для жидкостей использование упаковки такого рода является обязательным условием розничной продажи.
Потребительская упаковка товара считается его частью. После продажи она переходит в полную собственность покупателя. Она всегда продается только вместе с товаром и не предназначается для самостоятельной транспортировки и реализации.
В зависимости от степени прочности выделяют мягкую, жесткую и полужесткую потребительскую упаковку. По типу конструкции различают следующие ее виды:
В зависимости от вида материала потребительская упаковка подразделяется на картонную, бумажную, металлическую, деревянную, стеклянную, полимерную, комбинированную. По степени защиты различают влагостойкую, изобарическую, паронепроницаемую тару. По степени компактности ее подразделяют на разборную, складную и неразборную.
Выбирают ее на основании физических, биологических, химических свойств товаров. При этом учитывают специфику каждой товарной разновидности, совместимость упаковки и продукции, соответствие имиджу производителя.
Несмотря на большое разнообразие потребительской тары, наиболее популярным материалом для ее изготовления продолжает оставаться картон. Этот материал обладает целым рядом очевидных преимуществ. К ним относится жесткость, благодаря ей он способен защищать товары от деформации и разрушения.
Большое значение имеет небольшой удельный вес картона. Это облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Немало значит для потребителей невысокая цена. Вследствие нее упаковка из картона является очень экономичной.
К числу преимуществ этого материала можно отнести также универсальность. В тару из него можно укладывать практически любые товары. Для изготовления потребительской упаковки имеет значение высокое качество поверхности картона. Его белизна и гладкость способствуют хорошей контрастности изображения при нанесении печати.
Картонные коробки классической или необычной конфигурации могут стать запоминающимся дополнением к памятному подарку. С этой целью в них можно паковать сувениры, канцелярские товары, деловые аксессуары.
Упаковка товара: групповая и индивидуальная упаковка
С момента возникновения конкуренции между производителями, упаковка товара перестала быть простой оболочкой, защищающей содержимое. В современном мире с его сумасшедшими темпами и высокой товарной конкуренцией решение о покупке того или иного продукта зачастую совершается непосредственно в точке продаж, а потому дизайн упаковки превратился в один из наиболее эффективных инструментов продвижения товара. Очевидно, что данный аспект не могли не учитывать компании, потому и начали полноценный диалог с клиентом. Так индивидуальная упаковка стала ювелирным инструментом маркетинга, действующим уже не на аудиторию, а на каждого человека в отдельности.
Индивидуальная упаковка
Первое, что видит потенциальный покупатель на полках магазина – это индивидуальная упаковка. Под термином «индивидуальная упаковка» чаще всего подразумевается тара для непосредственно продукта, однако также этот термин периодически используется для обозначения упаковки для самой тары, в которую разливается или расфасовывается продукт. Такая упаковка в основном несет маркетинговую функцию, добавляя товару солидности и делая его более заметным на полке.
Дизайн упаковки товара, в том числе индивидуальной, стал одним из ключевых инструментов влияния на потребителей и у производителей алкоголя. Так, например, в алкогольной индустрии бутылки напитков премиального сегмента зачастую дополнительно упаковывают в железные тубы или красивые картонные коробки, так называемый «подарочный вариант». С технической точки зрения, создание упаковки товара этого типа требует соблюдения некоторых тонкостей. В первую очередь, необходимо сберечь продукцию от повреждений, поэтому внутри индивидуальной упаковки создаются специальные амортизирующие вкладыши. С их помощью бутылка сохраняет устойчивое положение внутри коробки или тубы. Самым дорогим материалом для такой индивидуальной упаковки считается металл, но в большинстве случаев используется картон, иногда пластик. Также, большое распространение такой вид индивидуальных упаковок получил в парфюмерной и фармацевтической промышленности.
Групповая упаковка
Широкий выбор современных материалов позволяет разнообразить не только дизайн упаковки, но и ее особенности для выполнения самых различных задач. В качестве групповой упаковки можно использовать мешки, лотки, полимерные материалы или коробки, материалом для которых становится и бумага, и картон, и стекло, и полимерная пленка. В первую очередь все зависит от типа индивидуальной упаковки.
Под бутылки из стекла, ПЭТ тару, банки и предметы цилиндрической формы всех видов чаще всего используется групповая упаковка в виде картонных коробов, в которых имеется перегородка (иногда без нее). В тех же целях применяются лотки tray с бортиками, а иногда изготовители оборачивают свои изделия в термоусадочную пленку, как например, ПЭТ бутылки различного объема. Кстати, в последнем случае продукция может выставляться на полки магазинов без распаковывания, естественно, что на поверхность наносятся все необходимые фирменные знаки и элементы стиля по желанию производителя.
Уже указанные лотки tray используются для создания упаковки товара под твердые пакеты, бутылки ПЭТ и стеклянную тару. После расфасовки такая конструкция обматывается термоусадочной пленкой. В результате продукция не скользит при транспортировке и сохраняет статичное положение. Картонная часть при этом имеет информационный элемент в форме монохромной печати, которая создает привлекательный внешний вид. Стоит отметить, что подобные групповые упаковки все чаще позиционируются как единичный продукт и не распаковываются при продаже, например, если речь идет о напитках.
Если в качестве индивидуальной упаковки выступает вакуумный пакет с продуктами весом от 100гр до 3кг, то для них используются картонные короба, обмотанные скотчем. Иногда создаются настоящие бандероли на гофроподложке, обмотанные все той же термоусадочной пленкой.
Результатом трудов дизайнеров и маркетологов в полной мере может насладиться потребитель. Компания оценивает эффективность обыгранных решений и пожинает их плоды. Успех в этом случае зависит в наибольшей степени от мастерства создателей уникального стиля, поэтому стоит обратиться к профессионалам для получения максимально эффектного образа упаковки товара. «Фабрика дизайна» всегда использует нетривиальный подход к разработке групповых и индивидуальных упаковок и ищет новые маркетинговые решения, чтобы созданный нами дизайн упаковки позволил поднять объемы продаж заказчика на новый высокий уровень!