Что такое индивидуальная карта ребенка
Карта индивидуального развития ребёнка
Ирина Земскова
Карта индивидуального развития ребёнка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Кирилловский детский сад №36
Карта индивидуального маршрута
развития ребёнка
Специалисты, работающие с семьей и ребёнком
Воспитатели группы: Земскова Ирина Сергеевна,
Заведующий детским садом
Общие сведения о ребёнке
Ребенок поступил поступил в детский сад в сентябре 2014г. До этого посещал детский сад ….
Состав семьи Полная
Тип семьи Благополучная
Другие члены семьи:
Родственная связь Ф. И. О. Возраст Место учёбы
Кто занимается воспитанием ребенка: родители
Характер взаимоотношений родителей с ребенком – сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости и горя)
Результаты комплексной диагностики ребёнка
Семья (наблюдения специалистов).Семья благополучная, родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания. Между родителями и ребенком наблюдаются отношения взаимного уважения.
Ребёнок: Алексей
Педагогическая диагностика воспитателей группы:
* речь развита с дефектами, память на низком уровне,интерес к новому не всегда;
*средний уровень способностей к творческому преобразованию образов, импровизациям;
* развитие сенсорных способностей слабое;
* слабо развита моторика рук;
*ждёт постоянной помощи со стороны взрослого,
* не всегда самостоятелен.
(по характеристикам мышление и память страдает)
Обладает слабыми музыкальными данными. У него не чистая интонация, слабо развито чувство ритма. Лёша эмоционально отзывчив, проявляет интерес к музыкальной деятельности, желание включиться в нее. Активно выполняет все предложенные задания.
Алёша– мальчик общительный, дружелюбный, позитивный, легко идет на контакт со сверстниками и педагогами. Развитиеинтеллекта не соответствует возрастной норме: внимание произвольное, понимание инструкций взрослого не сразу, слабо развита активная речь ребёнка, имеются дефекты речи, скудный словарный запас. Низкая осведомленность в областях окружающего мира, не умеет устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, выделять главное.
Мальчику свойственны слабо развитое воображение, слабое использование мимики, жестов, речи.
Познавательная активность средняя: любит рисовать, не любит выполнять задания на логику, рассказывать по картине. Хорошая координация движений, крупная и мелкая моторика.
Необходимо проводить специальную работу по дальнейшему развитию способностей ребенка, объединяя усилия музыкального руководителя, воспитателей, родителей.
Индивидуальная программа развития ребенка
Актуальность: уровень освоения программы по развитию речи ниже среднего.
Цель индивидуального маршрута:
способствовать формированию грамматически правильной речи, её активизация и обогащение.
Задачи индивидуального маршрута:
1. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
2. обогащение активного словаря ребёнка;
3. развитие речевого творчества;
4. развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
5. знакомство с книжной культурой, детской литературой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
6. формирование звуковой аналитико- синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
7. реализация самостоятельной творческой деятельности;
Работа воспитателей группы с ребенком
Дата Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность Работа с родителями
Упражнения для развития фонематического слуха и развитияартикуляционного аппарата: «Оркестр»,
«Назови первый звук слова»,
артикуляционная гимнастика Создать условия для игры с другими детьми «Оркестр», «Что звучит?»
(музыкальные инструменты, мешочек или коробочка)
Рекомендовать маме Алёши проговаривать дома скороговорки и проведение самомассажа в домашних условиях
(картотека № 4, №5)
Подбирается лексический материал:
— слова обозначающие предметы;
— слова обозначающие качества и свойства предметов;
— слова обозначающие различные действия
Игра «Картина- корзина»,
«Что вы видите вокруг?»,
«Найди точное слово»,
«Назови одним словом»,
«Давай искать на кухне слова».
Создать условия для игр с дидактическим материалом в речевом уголке
(разместить дидактический материал к игре «Назови одним словом» и «Найди точное слово») Рекомендовать игры для обогащения словаря
«Давай искать на кухне слова»
февраль Упражнения для развития мелкой моторики рук.
Самомассаж кистей и пальцев рук, завязывание шнурков, застёгивание пуговиц и замков, опознание предметов на ощупь, лепка из пластилина,
Перекатывание карандаша с гранями между пальцами Создать условия для развития мелкой моторики
(варежки с пуговицами, ребристые карандаши, пластилин, шнуровки и т. д.) Рекомендовать дома самомассаж с помощью массажного мяча.
Март-апрель Развитие словесного творчества
игра в рассказчика;
«Рисунок в несколько рук»
«Карты на стол»
«Начало и конец» Создать условия для игр
-мить маму Алёши с рекомен-
дациями Дж. Родари, который предлагал приемы развития словесного творчества детей.
Май Упражнения на формирование грамматических умений и навыков.
Пересказ текста по вопросам,
Игра «Один – много», «Почини сломанные игрушки», «Накорми животное», «Кто самый наблюдательный»,
Разместить в речевом уголке сюжетные картинки для составления рассказа и дидактического материала к играм
«Накорми животное», и др. Предложить родителям картотеку игр и упражнения на формирование навыков словообразования
(картотека №2)
Ожидаемый результат работы воспитателей с ребенком
В результате проведенной работы наблюдается повышение общих интеллектуальных умений, обогащение активного словаря ребёнка, развитие речевого творчества, овладение коммуникативными навыками общения со сверстниками, развитие звуковой и интонационной культуры речи, развитие связной речи.
Динамика развития (сентябрь, октябрь):
на начальном этапе мониторинга показатели фонематического слуха находились на низком уровне, т. е. нарушено звукопроизношение 3-5 звуков. Речь, мимика и пантомимика были невыразительны. Замечены ошибки в различении звуков родного языка. После проведения индивидуальных занятий с воспитателем и работы родителей по рекомендациям, показатели развития фонематического слуха улучшились, т. е. сейчас нарушено произношение 2-3 звуков. Ребёнок обладает достаточно выразительной речью, мимикой и пантомимикой.
Индивидуальная карта развития ребенка Индивидуальная карта развития ребенка ___ Ф. И ребенка МБДОУ д/с общеразвивающего вида №31 «Родничок».
Карта индивидуального образовательного маршрута по музыке (младшая группа) КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА РЕБЕНКА Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыка».
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей 4–5 лет) Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей 4 – 5 лет). Образовательные области Цели-результаты Задачи.
Карта индивидуального роста, как инструмент формирующего оценивания. Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие, – перенос акцента с предметных знаний, умений и.
Педагогическая диагностика как оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста Согласно п. 4.3 федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013.
Положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС до ПРИНЯТО на педагогическом совете Протокол № ___ от «__»___ 2016 г. УТВЕРЖДАЮ Заведующая МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного.
Психолого-педагогическая диагностика индивидуального развития детей Психолого-педагогическая диагностика (мониторинг) индивидуального развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного.
Создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для развития связной, диалогической и монологической речи Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская.
Индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 учебный год
Ф.И. ребенка: Мамай Мадина Возраст ребенка: 5лет Группа: предшкольная Дата : сентябрь 4-5
(после стартового контроля)
(после промежуточного контроля)
(после итогового контроля)
Закрепить знания важности и необходимости закаливающих процедур;
проявлять творческий подход при выполнении основных движений.
Учить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказываться простыми распространенными предложениями;
уметь составлять и рассказывать различные истории, оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений.
Учить различным средствам импровизации
Развивать умение делить слова на слоги,
называть литературные жанры;
проявлять интерес к книгам, называть несколько известных литературных
Учить числа и цифры в пределах 10 и считает в прямом и обратном порядке;
ориентироваться в пространстве и на листе бумаги;
преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные
уметь экспериментировать со знакомыми материалами
Учить считать в прямом и обратном порядке,закреплять счет до 20;
ориентироваться в пространстве и на листе бумаги;
Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы
Учить применять самостоятельно различную технику в рисовании;
изображать сюжетные рисунки;
украшать предметы декоративными элементами.
Продолжать закреплять умение вырезать
вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое уметь выполнять аппликацию по замыслу.
Формировать умение выражать свое настроение через рисунок, лепку, конструирование;
устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием;
проявлять интерес к природным объектам, особенностям их жизнедеятельности;
Уровни овладения навыками:
І уровень-ребенок воспроизводит те или иные действия и навыки
І уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний
ІІІ уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания
Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 учебный год
Ф.И. ребенка: Подорожная Ульяна Возраст ребенка: 6 лет Группа:предшкольная Дата : сентябрь 4-5
(после стартового контроля)
(после промежуточного контроля)
(после итогового контроля)
Учить выполнять упражнения для формирования правильной осанки и укрепления стоп ног;
Знать функции важнейших органов, наименования продуктов питания и способы их употребления;
знать и называет правила безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах;
Учить различать и правильно называть звуки;
соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказываться простыми распространенными предложениями;
Учить называть литературные жанры;
оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений.
Учить числа и цифры в пределах 10 и считает в прямом и обратном порядке; ориентироваться в пространстве и на листе бумаги;
Формировать умение выделять составные части множества;
преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные;
Формировать умение экспериментировать со знакомыми материалами, устанавливать причинно-следственные связи;
Учить числа и цифры в пределах 10 и считает в прямом и обратном порядке;
Развивать умение сравнивать предметы по размеру
использовать в речи математические термины, отражающие отношения между предметами по количеству и величине
Учить применять самостоятельно различную технику в рисовании;
передать форму и детали предметов, применяя различные способы;
уметь составлять сложные аппликации, аппликации по замыслу;
. Повторить технику безопасности при работе с острыми режущими
инструментами, выполнять правила личной гигиены.
Учить устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием;
Уровни овладения навыками:
І уровень-ребенок воспроизводит те или иные действия и навыки
І уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний
ІІІ уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания
Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 учебный год
Ф.И. ребенка: Вундер Дмитрий Возраст ребенка: 6 лет, 1 мес Группа:предшкольная Дата : сентябрь 4-5
(после стартового контроля)
(после промежуточного контроля)
(после итогового контроля)
Учить техники выполнения основных движений, навыками организации подвижных игр с группой детей;
знать функции важнейших органов, наименования продуктов питания и способы их употребления;
Развивать мелкую моторику рук.
Учить ориентироваться в пространстве и на листе бумаги;
определять по весу предметы, знать, что вес предметы не зависят от его размера
конструировать из бросового и природного материала;
называть и различать по характерным признакам животных и их детенышей, обитающих на территории Казахстана;
Закреплять представление о взаимном расположении предметов в пространстве
Учить применять самостоятельно различную технику в рисовании;
применять различную технику лепки;
передавать форму и детали предметов, применяя различные способы;
уметь выполнять аппликацию по замыслу.
Учить устанавливать причинно-следственные зависимости взаимодействия человека с природой
Уровни овладения навыками:
І уровень-ребенок воспроизводит те или иные действия и навыки
І уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний
ІІІ уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания
Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 учебный год
Ф.И. ребенка: Граур Анастасия Возраст ребенка: 6 лет Группа:предшкольная Дата : сентябрь 4-5
(после стартового контроля)
(после промежуточного контроля)
(после итогового контроля)
Формировать представление об инфекционных заболеваниях и их признаках.
Учить потреблять разные части речи эпитеты и сравнения;
называть литературные жанры;
проводить звуковой анализ трех-четырехзвуковых слов;
уметь драматизировать сказки по знакомым сюжетам;
Учить различным средствам импровизации
Развивать умение делить слова на слоги
Учить выделять составные части множества;
преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные;
умеет устанавливать причинно-следственные зависимости взаимодействия человека с природой.
Развивать навыки наблюдения за обьектами природы и делать простые выводы
Учить применять самостоятельно различную технику в рисовании;
передавать форму и детали предметов, применяя различные способы;
уметь составлять сложные аппликации, аппликации по замыслу;
изображать предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем;
называть характерные признаки музыкальных жанров;
Продолжать закреплять умение вырезать
Учить называть ситуации и действия, которые могут нанести вред природе.
Уровни овладения навыками:
І уровень-ребенок воспроизводит те или иные действия и навыки
І уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний
ІІІ уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания
Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 учебный год
(после стартового контроля)
(после промежуточного контроля)
(после итогового контроля)
Формировать умение проявлять творческий подход при выполнении основных движений.
Учить функции важнейших органов, наименования продуктов питания и способы их употребления;
Закрепить представление об инфекционных заболеваниях и их признаках.
Формировать здоровьесберегающие навыки
Учить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения;
Учить высказываться простыми распространенными предложениями;
Учить употреблять разные части речи эпитеты и сравнения;
Учить называть литературные жанры; выделять из слов звуки, находить слова с определенным звуком;
Формировать интерес к разнообразным продуктам конструирования
Формировать умение выделять составные части множества;
Повторить числа и цифры в пределах 10 и считать в прямом и обратном порядке;
Учить ориентироваться в пространстве и на листе бумаги;
Закреплять представление о взаимном расположении предметов в пространстве
Учить самостоятельно применять различную технику в рисовании;
Формировать представление о казахстанской армии;
-Учить проявлять уважение к подвигу ветеранов Великой Отечественной войны;
Уровни овладения навыками:
І уровень-ребенок воспроизводит те или иные действия и навыки
І уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний
ІІІ уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания
Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 учебный год
Ф.И. ребенка: Кочетков Арсений Возраст ребенка: 5 лет Группа:предшкольная Дата : сентябрь 4-5
(после стартового контроля)
(после промежуточного контроля)
(после итогового контроля)
-Учить функции важнейших органов, наименования продуктов питания и способы их употребления.
Развивать навыки самообслуживания и взаимопомощи
Формировать навык свободного общения в диалоге со сверстниками и взрослыми, выражать свои чувства и намерения с помощью речевых и неречевых средств;
Учить определять место звука в слове;
Формировать навык социального поведения через активное вовлечение в сюжетно ролевые игы
Формировать навык выделять составные части множества;
Учить числа и цифры в пределах 10 и считать в прямом и обратном порядке;
решать простейшие примеры и задачи; использовать в речи математические термины, отражающие отношения между предметами по количеству и величине
— Учить рисовать декоративные узоры на розетке, треугольнике, шестиугольнике, выделяя середину, углы, кайму;
Учить передавать форму и детали предметов, применяя различные способы; изображать предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем;
Закрепить знания правил дорожного движения.
Учить устанавливать причинно-следственные зависимости взаимодействия человека с природой
І уровень-ребенок воспроизводит те или иные действия и навыки
І уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний
ІІІ уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания
Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 учебный год
Ф.И. ребенка: Кушенова Милана Возраст ребенка: 6 лет Группа:предшкольная Дата : сентябрь 4-5
(после стартового контроля)
(после промежуточного контроля)
(после итогового контроля)
Учить правила безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах.
Учить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказывать простыми распространенными предложениями;
— Повторить названия известных литературных произведений, а также произведения казахстанских писателей, национального фольклора.
Формировать умение звукового анализа трех-четырехзвуковых слов.
Продолжать у чить соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказывать простыми распространенными предложениями;
Учить выделять составные части множества.
Учить изображать предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем.
Учить устанавливать причинно-следственные зависимости взаимодействия человека с природой.
І уровень-ребенок воспроизводит те или иные действия и навыки
І уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний
ІІІ уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания
Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 уч. год
Ф.И. ребенка Логунова Милена Возраст ребенка : 5 лет Группа : предшкольная Дата : сентябрь 4-5
Учить самостоятельно игра ть в различные игры и соблюда вать правила игры;
Повторить строении тела человека, его важные органы;
Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;
Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений;
Учить сочиня ть небольшие рассказы;
Формировать умение последовательно излага ть и выполня ть события сказки
Учить правильно формулировать основную мысль;
Учить последовательно пересказывать рассказы;
Учить пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета;
Учить называть и различать предметы, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны
Ф ормировать представление о пресмыкающихся, их внешнем виде и способы их передвижения
Закрепить навык ориентации на листе бумаги, называть последовательно дни недели, времена года.
Формировать умение конструировать предметы из различных материалов, знать их названия.
Повторить различия и называние перелетных и зимующих птиц, животных и их детенышей, обитающих на территории Казахстана
Ф ормировать навыки рисования сюжетной композиции;
Формировать умение применять разные способы лепки животных.
Формировать представление о видах изобразительного искусства, как живопись, скульптура, народное искусство.
Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы казахского орнамента и выполнять сюжетные рисунки.
Учить использовать характерные детали персонажей и композиции путем дополнения предметами и элементами декора. Учить выполнять движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с формой музыкального произведения;
П овторить названия, содержание и значение некоторых профессий
Повторить общепринятые нормы и правила поведения дома, в детском саду, общественных местах.
Уровни овладения навыками:
1-уровень- ребенок воспроизводит те или иные действия и знания
2-уровень- ребенок владеет определенным запасом знаний
3-уровень- ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания
Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 уч. год
Ф.И. ребенка Любчич Ольга Возраст ребенка : 5 лет Группа : предшкольная Дата : сентябрь 4-5
Р азвивать умение самостоятельно играть в различные игры и соблюдать правила игры;
Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;
Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений;
Повторить строении тела человека, его важные органы;
У чить использовать в речи разные типы предложений, предлоги
Учить правильно формулировать основную мысль;
Учить последовательно пересказывать рассказы;
Учить пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета;
П овторить называние и различия предметов, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны;
Повторить различия и называние перелетных и зимующих птиц, животных и их детенышей, обитающих на территории Казахстана
Закрепить навык ориентации на листе бумаги, называть последовательно дни недели, времена года.
Формировать умение конструировать предметы из различных материалов, знать их названия.
У чить создавать сюжетные композиции на темы сказок и окружающей жизни;
Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы казахского орнамента и выполнять сюжетные рисунки.
Учить использовать характерные детали персонажей и композиции путем дополнения предметами и элементами декора.
Ф ормировать умение распознавать предметы и объекты с учетом материала;
Повторить общепринятые нормы и правила поведения дома, в детском саду, общественных местах.
Уровни овладения навыками:
1-уровень- ребенок воспроизводит те или иные действия и знания (1-3 балла);
2-уровень- ребенок владеет определенным запасом знаний (4-6 баллов);
3-уровень- ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания (7-10 баллов).
Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 уч. год
Ф.И. ребенка Ревук Матвей Возраст ребенка : 6лет Группа : предшкольная Дата : сентябрь 4-5
Н аучить самостоятельно играть в различные игры и соблюдать правила игры;
Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений;
Повторить строении тела человека, его важные органы;
Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;
Ф ормировать умение последовательно излагать и выполнять события сказки
Учить последовательно пересказывать рассказы;
Учить пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета;
Учить правильно формулировать основную мысль;
П овторить называние и различия предметов, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны;
Закрепить навык ориентации на листе бумаги, называть последовательно дни недели, времена года.
Повторить различия и называние перелетных и зимующих птиц, животных и их детенышей, обитающих на территории Казахстана
Формировать умение конструировать предметы из различных материалов, знать их названия.
Учить создавать сюжетные композиции на темы сказок и окружающей жизни;
Учить использовать характерные детали персонажей и композиции путем дополнения предметами и элементами декора.
Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы казахского орнамента и выполнять сюжетные рисунки.
Ф ормировать умение распознавать предметы и объекты с учетом материала.
Повторить общепринятые нормы и правила поведения дома, в детском саду, общественных местах.
Уровни овладения навыками:
Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 уч. год
Ф.И. ребенка Руслякова Вероника Возраст ребенка : 6 лет Группа : предшкольная Дата : сентябрь 4-5
З акрепить умение выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога
Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений;
Повторить строении тела человека, его важные органы;
Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;
У чить координировать свои действия с действиями партнера; ориентироваться на сцене; Учить пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета;
Учить правильно формулировать основную мысль;
Учить последовательно пересказывать рассказы;
П овторить называние животных, находящихся под угрозой исчезновения и занесенных в «Красную книгу»;
Закрепить навык ориентации на листе бумаги, называть последовательно дни недели, времена года.
Повторить различия и называние перелетных и зимующих птиц, животных и их детенышей, обитающих на территории Казахстана
Формировать умение конструировать предметы из различных материалов, знать их названия.
З акрепить навык выполнения движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с формой музыкального произведения
Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы казахского орнамента и выполнять сюжетные рисунки.
У чить называть и различать не менее 4-5 видов домашних и диких животных, зимующих и перелетных птиц, насекомых, растений, кустарников, деревьев
Повторить общепринятые нормы и правила поведения дома, в детском саду, общественных местах.
Уровни овладения навыками:
1-уровень- ребенок воспроизводит те или иные действия и знания
2-уровень- ребенок владеет определенным запасом знаний
3-уровень- ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания
Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 уч. год
Ф.И. ребенка Сатаев Эмирхан Возраст ребенка : 6 лет Группа : предшкольная Дата : сентябрь 4-5
Р азвивать самостоятельность в различных играх и соблюдение правил игры;
Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;
Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений;
Повторить строении тела человека, его важные органы;
У чит использовать в речи разные типы предложений, предлоги
Учить пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета;
Учить правильно формулировать основную мысль;
Учить последовательно пересказывать рассказы;
П овторить называние животных, находящихся под угрозой исчезновения и занесенных в «Красную книгу»;
Закрепить навык ориентации на листе бумаги, называть последовательно дни недели, времена года.
Формировать умение конструировать предметы из различных материалов, знать их названия.
Закрепить навык ориентации на листе бумаги, называть последовательно дни недели, времена года.
Формировать умение конструировать предметы из различных материалов, знать их названия.
Ф ормировать навыки лепки посуды по мотивам народных изделий;
Учить использовать характерные детали персонажей и композиции путем дополнения предметами и элементами декора.
Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы казахского орнамента и выполнять сюжетные рисунки.
У чить называть и уметь различать не менее 4-5 видов домашних и диких животных, зимующих и перелетных птиц, насекомых, растений, кустарников, деревьев
Повторить общепринятые нормы и правила поведения дома, в детском саду, общественных местах.
Уровни овладения навыками:
1-уровень- ребенок воспроизводит те или иные действия и знания
2-уровень- ребенок владеет определенным запасом знаний
3-уровень- ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания
Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 уч. год
Ф.И. ребенка Балтымова Карина Возраст ребенка : 6 лет Группа : предшкольная Дата : сентябрь 4-5
закрепить умение выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога;
Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;
Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений
Ф формировать навык последовательного изложения и выполнения события сказки
Учить последовательно пересказывать рассказы;
П овторить называние и различия предметов, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны;
Повторить прямой и обратный счет в пределах 10
Формировать умение конструировать предметы из различных материалов, знать их названия.
Учить создавать сюжетные композиции на темы сказок и окружающей жизни;
Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы казахского орнамента и выполнять сюжетные рисунки
Ф ормировать умение распознавать предметы и объекты с учетом материала;
Уровни овладения навыками:
1-уровень- ребенок воспроизводит те или иные действия и знания (1-3 балла);
2-уровень- ребенок владеет определенным запасом знаний (4-6 баллов);
3-уровень- ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания (7-10 баллов).
Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 уч. год
Ф.И. ребенка Ворникова Диляна Возраст ребенка : 6 лет Группа : предшкольная Дата : сентябрь 4-5
Р азвивать самостоятельность в различных играх и соблюдение правил игры;
Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;
Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений
Учить сочиня ть небольшие рассказы;
Закрепить умение пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета
П овторить различая и называть строительные детали, используя их с учетом конструктивных свойств;
Закрепить знания об окружающем мире;
Ф ормировать умен и е изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета;
Закрепить умение вырезать из бумаги симметричные формы;
Ф ормировать умение распознавать предметы и объекты с учетом материала;
Учить устанавливать причинно-следственные зависимости взаимодействия человека с природой;
Уровни овладения навыками:
Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 уч. год
Ф.И. ребенка Султанов Артем Возраст ребенка : 6 лет Группа : предшкольная Дата : сентябрь 4-5
Р азвивать самостоятельность в различных играх и соблюдать правила игры;
Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте;
Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений
У чить составлять небольшие рассказы по содержанию картин из личного опыта
Ф ормировать навык последовате лбного изложения и выполнения событий сказки;
Учить последовательно пересказывать рассказы;
П овторить называние частей суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определять положение предметов в пространстве по отношению к себе;
З акрепить называния животных, находящихся под угрозой исчезновения и занесенных в «Красную книгу»;
Учить складывать квадратную бумагу при изготовлении поделок;
Формировавать представление об изготовлении панно, выполнении декоративных композиций по замыслу
Закрепить умение вырезать из бумаги симметричные формы;
Закреплять навык установки простейших причинно-следственных связей.
Повторить промышленные и сельскохозяйственные профессии;
Уровни овладения навыками:
1-уровень- ребенок воспроизводит те или иные действия и знания
2-уровень- ребенок владеет определенным запасом знаний
3-уровень- ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания
Индивидуальная карта развития ребенка на 2017-2018 уч. год
Ф.И. ребенка Шор Валерия Возраст ребенка : 5 лет Группа : предшкольная Дата : сентябрь 4-5
Формировать двигательные навыки и закрепить технику выполнения основных движений;
Повторить строении тела человека, его важные органы;
Закрепить умение перестраиваться из шеренги в колонну по одному, по два, по три, выполнять повороты на месте.
Учить владеть элементами спортивных игр и упражнений;
Учить правильно произносить все звуки родного языка;
координировать свои действия с действиями партнера; ориентироваться на сцене;
Учить последовательно пересказывать рассказы;
Учить правильно формулировать основную мысль;
Учить пересказывать самостоятельно небольшие произведения, сохраняя последовательность сюжета;
Формировать умение называть и различать предметы, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны
формировать представление о пресмыкающихся, их внешнем виде и способы их передвижения
Закрепить навык ориентации на листе бумаги, называть последовательно дни недели, времена года.
Формировать умение конструировать предметы из различных материалов, знать их названия.
Повторить различия и называние перелетных и зимующих птиц, животных и их детенышей, обитающих на территории Казахстана
Формировать навыки рисования сюжетной композиции;
Учить применять разные способы лепки животных.
Учить выполнять движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с формой музыкального произведения;
Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы казахского орнамента и выполнять сюжетные рисунки.
Учить использовать характерные детали персонажей и композиции путем дополнения предметами и элементами декора.
Повторить названия, содержание и значение некоторых профессий
Повторить общепринятые нормы и правила поведения дома, в детском саду, общественных местах.
Уровни овладения навыками:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1048774
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр
Время чтения: 2 минуты
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.