Что такое индикативное коммерческое предложение

Что такое коммерческое предложение

Каким оно бывает и для чего его используют.

Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть фото Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть картинку Что такое индикативное коммерческое предложение. Картинка про Что такое индикативное коммерческое предложение. Фото Что такое индикативное коммерческое предложение

Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть фото Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть картинку Что такое индикативное коммерческое предложение. Картинка про Что такое индикативное коммерческое предложение. Фото Что такое индикативное коммерческое предложение

Есть много инструментов для поиска новых клиентов. Один из них — коммерческое предложение.

КП — это…

Коммерческое предложение (КП или компред) — это документ (а иногда просто письмо) с информацией о компании, её товарах и услугах, и предложением сотрудничества.

Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть фото Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть картинку Что такое индикативное коммерческое предложение. Картинка про Что такое индикативное коммерческое предложение. Фото Что такое индикативное коммерческое предложение

Обычно КП рассылают потенциальным клиентам (партнёрам) по email, но могут быть и другие варианты доставки: например, через мессенджеры и соцсети.

Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть фото Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть картинку Что такое индикативное коммерческое предложение. Картинка про Что такое индикативное коммерческое предложение. Фото Что такое индикативное коммерческое предложение

Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть фото Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть картинку Что такое индикативное коммерческое предложение. Картинка про Что такое индикативное коммерческое предложение. Фото Что такое индикативное коммерческое предложение

Самозанятый автор. Создаёт статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.

Цели и задачи коммерческих предложений

Задача коммерческого предложения — рассказать, чем занимается компания и что предлагает, в чём выгоды и преимущества для потенциального клиента.

Главная цель коммерческого предложения — получить нового клиента: закрыть сделку, заключить договор, наладить долгосрочное сотрудничество. Чтобы в конечном счёте увеличить прибыль бизнеса.

Промежуточными целями (целевыми действиями) могут быть, например:

Оценить эффективность коммерческого предложения можно по конверсии в такие целевые действия. Допустим, компания отправила 200 писем, а заказ оформили только пять получателей. Тогда конверсия составит
5 ÷ 200 ∗ 100% = 2,5%. Хотя, конечно, этот показатель зависит не только от текста и дизайна КП, но и от качества базы, по которой идёт рассылка, удобства пользования сайтом, самого продукта.

Виды коммерческих предложений

Условно коммерческие предложения делятся на две большие группы.

Холодные рассылают практически наугад тем, кому может понадобиться продукт. Например, просто находят сайты через поиск или каталоги, берут оттуда email-адреса и пишут письма.

Такие КП обычно короткие, потому что главное — заинтересовать клиента и завязать с ним диалог. А ещё холодные компреды не персонализируют, потому что на это уйдёт много времени и ресурсов: компания готовит одно предложение и рассылает его всем получателям.

Из-за того, что холодные КП присылают без согласия потенциального клиента, он может ассоциировать их со спамом. Ещё такие письма могут попадать в соответствующую папку автоматически.

Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть фото Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть картинку Что такое индикативное коммерческое предложение. Картинка про Что такое индикативное коммерческое предложение. Фото Что такое индикативное коммерческое предложение

Горячие КП высылают тем, с кем уже был первый контакт. Например, человек рассчитал стоимость услуги на сайте и теперь хочет получить конкретное предложение.

Горячие компреды длиннее холодных, потому что в них подробно описывают все условия сделки. Плюс максимально персонализируют их под потребности клиента. И все эти дополнительные усилия имеют смысл, потому что конверсия горячих КП существенно выше.

Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть фото Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть картинку Что такое индикативное коммерческое предложение. Картинка про Что такое индикативное коммерческое предложение. Фото Что такое индикативное коммерческое предложение

Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть фото Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть картинку Что такое индикативное коммерческое предложение. Картинка про Что такое индикативное коммерческое предложение. Фото Что такое индикативное коммерческое предложение

Коммерческие предложения также могут отличаться по форме. Кто-то верстает красивые письма, кто-то готовит презентации, а некоторые вообще оформляют их простым текстом в Google Docs или Word. И такие КП тоже работают, потому что в них главное не форма, а содержание.

Структура коммерческих предложений

Структура зависит от вида компреда, особенностей ниши, целевой аудитории. Пример для холодных КП:

Стоимость продукта в холодном компреде можно не указывать, потому что его цель — выйти на контакт с получателем, а не продать здесь и сейчас.

В горячем коммерческом предложении информации обычно больше. В таком документе/письме могут подробнее рассказывать о компании и продукте, работать с возражениями, предоставлять различные доказательства (например, отзывы или другие виды UGC). И даже рассчитывать стоимость товаров/услуг для конкретного клиента, если он отправил дополнительные данные.

Что важно знать о работе с КП

Этот инструмент — не для всех

Чаще всего компреды используют в B2B для сложных продаж с длинным циклом сделки (когда на принятие решения о покупке могут уходить месяцы). Например, КП уместны для продажи производственного оборудования, услуг по строительству дома под ключ, продвижения сайта в поисковиках (SEO). А готовить компред, чтобы продать в розницу условного хомяка-повторюшку или спиннер, — это слишком.

Людям неинтересно и некогда всё читать

Не важно, как доставляется компред — в соцсетях, мессенджерах, на почте сотни сообщений в день. И время есть только на то, чтобы быстро пройтись по заголовкам, ответить на самое важное, а остальное — проигнорировать или отправить в корзину. Очень сложно заинтересовать получателя компреда, выделиться среди бесконечного потока сообщений и избежать попадания в спам.

Персонализация и точное попадание в ЦА = эффективность

Если получатель компреда увидит, что ему предлагают решение реальной проблемы, то, скорее, заинтересуется. Например, можно изучить информацию о потенциальном клиенте и примерно подсчитать, что он тратит на спецодежду для сотрудников 1 млн рублей в месяц. И предложить конкретную выгоду в 200 тысяч рублей, а не просто «скидку на пошив униформы». Обезличенные фразы, ориентированные на максимально широкую аудиторию, часто остаются без внимания.

Коммерческие предложения могут попадать в спам, теряться среди других сообщений, доставляться не на тот email, попадать не в ту целевую аудиторию. Поэтому конверсия в лиды и продажи вряд ли будет высокой.

Главное — содержание, а не форма

Некоторые могут оформить КП обычным текстом и простыми иллюстрациями, но получить результат за счёт правильной подачи и персонализации. Другие — сверстать красивое письмо, но ничего не добиться из-за проблем со структурой, базой для рассылки или дизайном сайта.

Кстати, на курсе «Профессия Копирайтер PRO» учат не только писать тексты и работать с разными форматами, но и упаковывать контент. Чтобы сделать КП, нарисовать что-то простое для статьи или запустить лендинг, не нужно быть крутым дизайнером.

Business-to-business — продажи не физическим, а юридическим лицам. То есть другому бизнесу. У маркетинга в B2B своя специфика, ему посвящён отдельный курс Skillbox.

Торговое предложение, от английского offer — «предлагать».

Источник

Как правильно составить технико-коммерческое предложение

Несмотря на то, что ТКП – это один из подвидов обычного коммерческого предложения, разница между ними все же существуют. И основным отличием является то, что ТКП всегда «теплые». Они в индивидуальном порядке составляются для конкретного заказчика.

За основу берется информация по выявлению важных для клиента задач, которая была получена во время проведенных ранее переговоров.

Правила составления ТКП

Четко выраженной структуры коммерческое предложение не имеет, но, как правило, оно обязательно включает в себя следующие разделы:

В самом конце документа указывается ФИО и должность лица, от имени которого он составлялся. Важным нюансом также является соблюдение правил оформления текстовых документов и нумерация всех страниц ТКП.

Как усилить эффект ТКП

Клиенты, для которых предназначается технико-коммерческое предложение зачастую заинтересованы в сотрудничестве с отправителем, но это не означает безоговорочное заключение сделки. Поэтому не будет лишним подстраховаться и по возможности усилить эффект ТКП. Для этого в предложение следует включить следующие сведения:

Для привлекательности предложения следует использовать как можно больше всевозможных усилителей, но при этом не стоит забывать, что они должны быть уместны.

Особенности распространения ТКП

Как правило, технико-коммерческое предложение распространяется методом прямого маркетинга. Суть его заключается в отправке документа непосредственно на емейл потенциального заказчика. Однако стоит понимать, что это делается только после проведения предварительных переговоров, в ходе которых выявляются потребности будущего партнера. На основании полученной информации формируется содержание ТКП, смета и прочие важные нюансы.

Некоторые компании предпочитают отправлять предложение не электронной почтой, а в бумажном варианте. Данный способ менее популярен в современном мире, но считается более серьезным. Причем некоторые специалисты считают, что в этом случае документы следует заполнять вручную, показывая тем самым индивидуальный подход к клиенту.

ТКП благодаря своей действенности по праву является одним из самых востребованных инструментов взаимодействия между партнерами. Правильное его составление в разы повышает вероятность выбора потенциальным заказчиком именно вашей компании. А значит, не стоит пренебрегать описанными выше рекомендациями и правилами. Они помогут создать максимально привлекательное предложение и тем самым заполучить клиента.

Источник

индикативный

Смотреть что такое «индикативный» в других словарях:

индикативный — ая, ое. indicatif, ve adj. Вероятно, все три известных истории и науке способа управления экономикой, а именно прямое планирование, индикативное планирование и свободный рынок имеют свои преимущества и недостатки. Огонек 1988 50 13. Элементы… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

индикативный — индикат ивный … Русский орфографический словарь

индикативный корень — См. racine indicative … Пятиязычный словарь лингвистических терминов

индикативный реферат — реферат резюме; дает сведения только по главной теме документа … Толковый переводоведческий словарь

ИНДИКАТИВНЫЙ РЕФЕРАТ, УКАЗАТЕЛЬНЫЙ РЕФЕРАТ, РЕФЕРАТ-РЕЗЮМЕ — реферат, содержащий только основные положения, характеризующие содержание реферируемого документа … Профессиональное образование. Словарь

корень индикативный — См. racine indicative … Пятиязычный словарь лингвистических терминов

racine indicative — индикативный корень | racine indicative) см. корень … Пятиязычный словарь лингвистических терминов

капитализм — а; м. 1. Общественный строй, в основе которого лежат различные формы частной собственности на средства производства, рыночная экономика и гражданское общество, состоящее из двух основных групп владельцы средств производства и наёмные работники. 2 … Энциклопедический словарь

программирование экономическое — «индикативное планирование», система регулирования экономики на основе комплексных общехозяйственных программ, отражающих предпочтительный вариант развития общественного производства и стратегическую концепцию социально экономической политики.… … Энциклопедический словарь

КАПИТАЛИЗМ — КАПИТАЛИЗМ, тип общества, основанный на частной собственности, рыночной экономике и демократических институтах. В различных течениях общественной мысли определяется как система свободного предпринимательства, этап развития индустриального… … Современная энциклопедия

Источник

Коммерческое предложение

Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть фото Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть картинку Что такое индикативное коммерческое предложение. Картинка про Что такое индикативное коммерческое предложение. Фото Что такое индикативное коммерческое предложение

Классический способ привлечь новых клиентов — составить и разослать потенциальным партнерам коммерческое предложение. Кажется, что этот древний маркетинговый инструмент давно изжил себя, но на самом деле он все еще работает, особенно в сфере b2b — «бизнес для бизнеса» — когда продажи выстраиваются по многоходовым схемам, а решения принимаются взвешенно и рационально.

Коммерческое предложение на оказание услуг — образец популярного компреда, наряду с офферами на поставку товаров. О том, как правильно составить коммерческое предложение, чтобы оно эффективно работало, мы расскажем в этом материале.

Содержание

Что такое коммерческое предложение

Коммерческое предложение, оно же компред, оно же КП — это приглашение к сотрудничеству, отправленное по почте (не важно, электронной, голубиной, почтой России или в популярных мессенджерах). В зависимости от заинтересованности аудитории оно кратко или более развернуто описывает, как сотрудничество с вами изменит жизнь адресата к лучшему. КП призвано заинтересовать и замотивировать получателя на отклик: звонок, ответное письмо, переход на сайт, личную встречу.

Цели и задачи компредов

Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть фото Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть картинку Что такое индикативное коммерческое предложение. Картинка про Что такое индикативное коммерческое предложение. Фото Что такое индикативное коммерческое предложение

Конечная цель, ради которой рассылаются коммерческие предложения, совершение сделки и увеличение прибыли компании. Но задачи КП решают разные, в зависимости от «температуры» потенциального клиента и этапа взаимоотношений с ним.

«Холодный» адресат вряд ли с ходу заключит договор, едва прочитав текст коммерческого предложения, он вообще, скорее всего, его даже не откроет. Поэтому задача здесь зацепить внимание, подогреть интерес, спровоцировать аудиторию на дальнейшее общение:

С «теплыми» клиентами задачи КП становятся более интересными:

Среди задач компреда назовем также привлечение внимания к бренду: в случае выхода компании на рынок это способ рассказать о себе, а для фирм с именем — лишний повод напомнить о своем существовании и взбодрить клиентскую базу.

Еще один интересный эффект от КП, заказанного сторонним специалистам, свежий взгляд на сильные и слабые стороны своего бизнеса. Перед тем, как писать коммерческое предложение, хороший копирайтер въедливо изучит все аспекты вашей работы. Это нужно для составления сильного оффера. По факту, компреду предшествует своеобразный аудит компании: в чем она выигрывает, а в чем проигрывает конкурентам.

Формула анализа эффективности КП

Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть фото Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть картинку Что такое индикативное коммерческое предложение. Картинка про Что такое индикативное коммерческое предложение. Фото Что такое индикативное коммерческое предложение

Эффективность коммерческого предложения зависит от конверсии: чем выше процент откликнувшихся, тем выше продуктивность КП. Отклик может быть выражен в разных форматах: звонок, запрос, подписка — все, что вы придумали для продолжения коммуникации. Формула расчета:

Количество откликов : Количество отправленных КП * 100 %.

Если вы разослали 150 КП и получили 4 отклика, то эффективность будет равна 4:150*100 % = 2,6 %.

На эффективность влияет качество адресной базы и прогретость аудитории.

Виды коммерческих предложений

Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть фото Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть картинку Что такое индикативное коммерческое предложение. Картинка про Что такое индикативное коммерческое предложение. Фото Что такое индикативное коммерческое предложение

Глобально выделяют 2 вида КП: «холодные» и «горячие», особняком стоит 3 вид — публичная оферта.

«Холодное» коммерческое предложение

Рассчитано на неподготовленную публику, которая никак не проявляла заинтересованность в услугах компании, а в большинстве случаев никогда о ней не слышала. В базу для рассылки собираются адресаты, которых гипотетически может заинтересовать ваше предложение.

Например, типография хочет расширить базу клиентов для несложной полиграфической продукции, составляет КП на печать плейсматов и флаеров, а базу собирает на сайтах кафе и ресторанов в разделе «Контакты».

Большинство холодной аудитории воспринимает коммерческое предложение от незнакомой фирмы или ИП как спам и даже не открывает подобные письма. Здесь вы выступаете в качестве непрошенного гостя, поэтому у «холодных» компредов есть свои законы жанра. Задача: растопить лед и не вызвать раздражение. Цель-максимум: заставить прочитать КП до конца и выйти на связь.

Как правильно написать коммерческое предложение для холодной публики:

сильный оффер → список выгод от сотрудничества с вами → призыв к действию.

Сильная сторона «холодного» КП в его массовости, но коэффициент эффективности у таких унифицированных, обезличенных писем закономерно низкий.

«Горячее» коммерческое предложение

Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть фото Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть картинку Что такое индикативное коммерческое предложение. Картинка про Что такое индикативное коммерческое предложение. Фото Что такое индикативное коммерческое предложение

Рассчитано на подготовленную публику. Это или ваши старые клиенты, или заинтересованные адресаты, у которых есть запрос на ваше предложение. Здесь вы не вламываетесь на чужую территорию без приглашения, поэтому и пространства для маневра остается больше.

Оферта

Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть фото Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть картинку Что такое индикативное коммерческое предложение. Картинка про Что такое индикативное коммерческое предложение. Фото Что такое индикативное коммерческое предложение

Это предложение заключить договор в правовом поле. В оферте прописываются условия взаимодействия между исполнителем и клиентом, и если клиент каким-то образом (в зависимости от типа оферты) выражает свое согласие, то оферта считается свершившейся, и каждая из сторон обязана соблюдать прописанные в ней договоренности.

Публичная оферта должна содержать описание существенных условий сделки: цены, гарантий, сроков. Если это не прописано, то такое предложение считается простой рекламой и не регулируется в гражданско-правовом поле. Наиболее часто пользователь сталкивается с публичной офертой в интернет-магазинах и на различных онлайн-сервисах.

Подготовительные работы перед написанием КП

Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть фото Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть картинку Что такое индикативное коммерческое предложение. Картинка про Что такое индикативное коммерческое предложение. Фото Что такое индикативное коммерческое предложение

Эффективность коммерческого предложения зависит от точности попадания в целевую аудиторию. Едва ли стоит рассылать КП на организацию грузоперевозок салонам красоты. Перед тем, как написать коммерческое предложение на оказание услуг или поставку товаров, нужно подготовить почву:

Структура коммерческого предложения

Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть фото Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть картинку Что такое индикативное коммерческое предложение. Картинка про Что такое индикативное коммерческое предложение. Фото Что такое индикативное коммерческое предложение

Компред — это жанр, который имеет свои законы. Документ составляется по определенному алгоритму, который затягивает получателя в чтение шаг за шагом. В зависимости от специфики коммерческого предложения и заинтересованности аудитории какие-то части структуры можно убирать или добавлять.

Колонтитул

Логотип и контакты выносятся в шапку документа, чтобы читатель сразу видел, от кого прилетело КП. Сюда же можно добавить краткий призыв или слоган. Колонтитул не должен занимать более 10 % страницы. Оптимально — 20 мм от верхнего края листа.

Заголовок

Из заголовка читатель сразу должен уловить суть предложения. Для «холодного» КП это жизненно важный элемент структуры, т.к., если заголовок сходу не зацепит внимание адресата, все ваше рожденное в муках КП улетит в треш. С «горячими» компредами все гораздо проще: здесь уместны незатейливые заголовки из серии «Коммерческое предложение от компании «Рога и копыта»».

При составлении заголовка надо учитывать интересы аудитории. Стандартные приемы, работающие в b2c сфере, не так эффективны в b2b. Здесь сложнее зацепить клиента эмоциями, поэтому заголовок должен быть кратким, емким и интересным для конкретного сегмента вашей аудитории. Самая простая, но рабочая схема заголовка — краткая формулировка предложения + выгода.

Есть и более изощренная, но не менее популярная формула 4U:

Например: «Сэкономьте при заказе рекламной полиграфии».

Например: «Закажите печать тиража в нашей типографии и получите дизайн в подарок».

Например: «Сэкономьте 5000 руб. на дизайне макета при заказе рекламной полиграфии».

Например: «Предложение действует весь май».

В итоге по формуле 4U после редактуры исходных блоков у нас получился неплохой заголовок:

Сэкономьте 5000 руб. на заказе рекламной полиграфии: при печати тиража в нашей типографии весь май дизайн макетов в подарок.

Главные ошибки, убивающие эффективность заголовка:

Оффер

Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть фото Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть картинку Что такое индикативное коммерческое предложение. Картинка про Что такое индикативное коммерческое предложение. Фото Что такое индикативное коммерческое предложение

Структура любого коммерческого предложения подразумевает обязательное наличие оффера. Если вы успешно прошли первое испытание заголовком и удержали пользователя от нажатия кнопки «В спам», то радоваться еще рано: впереди следующая преграда. Слабый оффер провоцирует вторую волну потери интереса.

Оффер — это ваше уникальное торговое предложение (УТП), сформированное для текущего КП. Оно раскрывает суть предложения и условия сделки. Чтобы составить сильный оффер, нужно проработать 2 вопроса:

Беспомощный, блеклый оффер убивает весь смысл компреда, т.к. вместо интереса вызывает скуку. Главные ошибки:

Факты, конкретика, акцент на выгоде клиента, реальные условия без скатывания в фантастику — это составляющие эффективного оффера.

Основная часть

Здесь вы расписываете в красках свою линейку товаров или услуг: их особенности, какие-то фишки, отличающие ваш продукт от тысячи ему подобных.

Если вы пишете персонализированное КП, изучите специфику бизнеса клиента, предлагайте только то, что его заинтересуют или принесет очевидную пользу. Только не нужно преувеличивать ценность своего предложения: все описания должны соответствовать реальному положению вещей. Задача основной части не пустить пыль в глаза, а ответить на все возможные вопросы клиента по вашей продукции или услуге.

Прайс

Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть фото Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть картинку Что такое индикативное коммерческое предложение. Картинка про Что такое индикативное коммерческое предложение. Фото Что такое индикативное коммерческое предложение

Коммерческое предложение без прайса выглядит так же странно, как полки с товарами в супермаркете без ценников. Указание цен, тарифов, скидок — это важнейшая часть КП. Обычный сценарий взаимодействия с компредом без прайса: адресат его прочитывает, решает уточнить цену, откладывает задачу на потом, но это «потом» никогда не наступит.

Есть еще пара тонких моментов.

Если вы предлагаете сложную услугу, цена которой складывается из многих факторов, приведите пример расчета одной или нескольких стандартных позиций.

Выгоды клиента

В этом блоке описываются ваши преимущества, причины, по которым адресату выгодно работать именно с вами. Но это не должно превращаться в акт беспардонного самолюбования. Никому не интересно, как вы круты, зато всем интересно, какие купоны можно состричь с вашей компании. Описывайте преимущества с точки зрения выгод клиента, это увеличит эффективность КП.

Социальные доказательства

Сюда идет все, что подтверждает вашу компетентность и надежность: отзывы, кейсы, информация о достижениях компании, сертификаты, список партнеров. Доверие вызывает указание гарантий, которые вы предоставляете.

Призыв к действию

Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть фото Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть картинку Что такое индикативное коммерческое предложение. Картинка про Что такое индикативное коммерческое предложение. Фото Что такое индикативное коммерческое предложение

Представим, что адресат заинтересовался, прочитал КП до конца и… остался в недоумении: что делать дальше? В хорошем компреде продуман сценарий действий читателя, поэтому в конце всегда есть указание, как воспользоваться предложением, в виде призыва к действию: позвоните нашему менеджеру по телефону ххх-хх-хх, перейдите по ссылке и заполните заявку на нашем сайте, закажите обратный звонок, отправьте ответное письмо и получите скидку. Не бойтесь императивов, они повышают конверсию.

Контакты

Добавьте в конце логотип, название компании, телефон, адрес, ссылки на сайт, аккаунты в соцсетях, e-mail, если уместно, ФИО контактного лица. Контактную информацию можно вынести в подвал страницы.

Постскриптум — это контрольный выстрел в голову. Его читают все. Такая вот интересная особенность у этого маленького абзаца. Сюда лучше поставить краткий, но убойный аргумент: осталось 5 мест; с 1 июня поставщики сырья поднимут цены, успейте до подорожания; первым 3 позвонившим доставка бесплатно.

Лайфхаки продающих текстов

Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть фото Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть картинку Что такое индикативное коммерческое предложение. Картинка про Что такое индикативное коммерческое предложение. Фото Что такое индикативное коммерческое предложение

Компред — это продающий текст, и, чтобы усилить его эффект, используйте приемы рекламщиков.

Правила дизайна КП

Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть фото Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть картинку Что такое индикативное коммерческое предложение. Картинка про Что такое индикативное коммерческое предложение. Фото Что такое индикативное коммерческое предложение

Правила дизайна для компреда.

только уместные иллюстрации, пара–тройка базовых цветов, не более 2 шрифтов: ничего не должно отвлекать от сути.

часто километр сложного текста можно заменить инфографикой или иллюстрацией, это улучшает восприятие информации.

делайте КП в фирменном стиле, это работает на узнаваемость бренда и вызывает доверие.

Форматы КП

Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть фото Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть картинку Что такое индикативное коммерческое предложение. Картинка про Что такое индикативное коммерческое предложение. Фото Что такое индикативное коммерческое предложение

Популярны следующие формы коммерческих предложений:

Фатальные ошибки в КП

Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть фото Что такое индикативное коммерческое предложение. Смотреть картинку Что такое индикативное коммерческое предложение. Картинка про Что такое индикативное коммерческое предложение. Фото Что такое индикативное коммерческое предложение

Подведем итоги. Компред — это классический маркетинговый инструмент, актуальный по сей день, особенно в нише b2b. Эффективность его напрямую зависит от адресной базы: чем она теплее и чище, тем выше конверсия. Чтобы сделать грамотное коммерческое предложение, нужно избегать грубых ошибок:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *