Что такое идентификатор в программировании

Идентификаторы и ключевые слова

Идентификатор (ID) – это имя программного объекта* (константы, переменной, метки, типа, функции и т.д.). В идентификаторе могут использоваться латинские буквы, цифры и знак подчеркивания; первый символ ID – не цифра; пробелы внутри ID не допускаются.

Длина идентификатора определяется выбранной версией среды программирования. Например, в среде Borland C++ 6.0 идентификаторы могут включать любое число символов, из которых воспринимаются и используются только первые 32 символа. Современная тенденция – снятие ограничений длины идентификатора.

При именовании объектов следует придерживаться общепринятых соглашений:

– ID переменных и функций обычно пишутся строчными (малыми) буквами – index, max();

– ID типов пишутся с большой буквы, например, Spis, Stack;

– ID констант (макросов) – большими буквами – INDEX, MAX_INT;

– идентификатор должен нести смысл, поясняющий назначение объекта в программе, например, birth_date – день рождения, sum – сумма;

– если ID состоит из нескольких слов, как, например, birth_date, то принято либо разделять слова символом подчеркивания, либо писать каждое следующее слово с большой буквы – birthDate.

В Си прописные и строчные буквы – различные символы. Идентификаторы Name, NAME, name – различные объекты.

Ключевые (зарезервированные) слова не могут быть использованы в качестве идентификаторов.

Список ключевых слов, определенных в стандарте ANSI Cи:

autodogotosignedunsigned
breakdoubleifsizeofvoid
caseelseintstaticvolatile
charenumlongstructwhile
constexternregisterswitch
continuefloatreturntypedef
defaultforshortunion

Еще один базовый элемент языка программирования – комментарий – не является лексемой. Внутри комментария можно использовать любые допустимые на данном компьютере символы, поскольку компилятор их игнорирует.

В Си комментарии ограничиваются парами символов /* и */, а в С++ был введен вариант комментария, который начинается символами // и заканчивается символом перехода на новую строку.

Программа, написанная на языке Си, состоит из одной или нескольких функций, одна из которых имеет идентификатор main* – главная (основная). Она является первой выполняемой функцией (с нее начинается выполнение программы) и ее назначение – управлять работой всей программы (проекта).

Общая структура программы на языке Си имеет вид:

В свою очередь, каждая функция имеет следующую структуру:

Код функции является блоком и поэтому заключается в фигурные скобки.

Функции не могут быть вложенными друг в друга.

Рассмотрим кратко основные части общей структуры программ.

Перед компиляцией программа обрабатывается препроцессором (прил. 3), который работает под управлением директив.

Препроцессорные директивы начинаются символом #, за которым следует наименование директивы, указывающее ее действие.

Препроцессор решает ряд задач по предварительной обработке программы, основной из которых является подключение (include) к программе так называемых заголовочных файлов (обычных текстов) с декларацией стандартных библиотечных функций, использующихся в программе. Общий формат ее использования

где h – расширение заголовочных файлов.

Если идентификатор файла заключен в угловые скобки (), то поиск данного файла производится в стандартном каталоге, если – в двойные кавычки (” ”), то поиск файла производится в текущем каталоге.

К наиболее часто используемым библиотекам относятся:

stdio.h – содержит стандартные функции файлового ввода-вывода;

math.h – математические функции;

conio.h – функции для работы с консолью (клавиатура, дисплей).

Второе основное назначение препроцессора – обработка макроопределений. Макроподстановка определить (define) имеет общий вид

Например: #define PI 3.1415927

– в ходе препроцессорной обработки программы идентификатор PI везде будет заменяться значением 3.1415927.

Рассмотрим пример, позволяющий понять простейшие приемы программирования на языке Си:

> // Окончание функции main

Отличительным признаком функции служат скобки ( ) после ее идентификатора, в которые заключается список параметров. Перед ID функции указывается тип возвращаемого ею результата. Если функция не возвращает результата и не имеет параметров, указывают атрибуты void – отсутствие значений.

Для начала будем использовать функцию main без параметров и не возвращающую значения.

Код функции представляет собой набор инструкций, каждая из которых оканчивается символом «;». В нашем примере одна инструкция – функция printf, выполняющая вывод данных на экран, в данном случае – указанную фразу.

Приемы отладки в среде программирования Visual C++ 6.0 рассматриваются в прил. 5.

Основные типы данных

Данные в языке Си разделяются на две категории: простые (скалярные), будем их называть базовыми, и сложные (составные) типы данных.

Тип данных определяет:

– внутреннее представление данных в оперативной памяти;

– совокупность значений (диапазон), которые могут принимать данные этого типа;

– набор операций, которые допустимы над такими данными.

Основные типы базовых данных: целый – int (integer), вещественный с одинарной точностью – floatи символьный – char (character).

В свою очередь, данные целого типа могут быть короткими – short, длинными – long и беззнаковыми – unsigned, а вещественные – с удвоенной точностью – double.

Сложные типы данных – массивы, структуры – struct, объединения – union, перечисления – enum.

Данные целого и вещественного типов находятся в определенных диапазонах, т.к. занимают разный объем оперативной памяти (табл. 2.1).

Тип данныхОбъем памяти (байт)Диапазон значений
сhar–128 … 127
int2 (4)*–32768 … 32767
short1 (2)*–32768 … 32767(–128 … 127)
long–2147483648 … 2147483647
unsigned int0 … 65535
unsigned long0 … 4294967295
float3,14?10–38 … 3,14?1038
double1,7?10–308 … 1,7?10308
long double3,4?10–4932 … 3,4?104932

* Размер памяти зависит от разрядности процессора, для 16-разрядных объем памяти определяется первой цифрой, для 32-разрядных – второй.

Все объекты, с которыми работает программа, необходимо декларировать, т.е. объявлять компилятору об их присутствии. При этом возможны две формы декларации:

– описание, не приводящее к выделению памяти;

– определение, при котором под объект выделяется объем памяти в соответствии с его типом; в этом случае объект можно инициализировать, т.е. задать его начальное значение.

Кроме констант, заданных в исходном тексте, все объекты программы должны быть явно декларированы по следующему формату:

элементы списка ID объектов разделяются запятыми, а атрибуты – разделителями, например: int i, j, k; float a, b;

Объекты программы могут иметь следующие атрибуты:

класс памяти – характеристика способа размещения объектов в памяти (статическая, динамическая); определяет область видимости и время жизни переменной (по умолчанию – auto), данные атрибуты будут рассмотрены в гл. 12;

тип – тип будущих значений декларируемых объектов (по умолчанию устанавливается тип int).

Класс памяти и тип – атрибуты необязательные и при отсутствии одного из них (но не обоих одновременно) устанавливаются атрибуты по умолчанию.

Примеры декларации простых объектов:

int i, j, k; char r; double gfd;

Рассмотрим основные базовые типы данных более подробно.

Статьи к прочтению:

3.Идентификаторы и ключевые слова

Похожие статьи:

Таблица 2.2 Управляющие последовательности Управляющая последовательность Наименование \b Возвращение на шаг \n Переход на новый ряд \r Возвращение…

Идентификаторы — это имена переменных, подпрограмм-функций и других элементов языка программирования. В идентификаторах можно применять только буквы и…

Источник

Идентификаторы

Ключевой момент: идентификаторы – это имена классов, методов и переменных программы.

Вспомним программу, написанную в предыдущем уроке:

ComputeAverage, main, input, number1, number2, number3 и т.д. – это имена элементов программы. В терминологии программирования, такие имена являются идентификаторами. Все идентификаторы должны соблюдать следующие правила:

К примеру, $2, ComputeArea, area, radius и print являются допустимыми идентификаторами, в то время как 2A и d+4 не являются допустимыми идентификаторами, поскольку они не следуют правилам. Компилятор Java выявляет недопустимые идентификаторы и сообщает об ошибке синтаксиса.

Справка: вплоть до версии Java 9, можно было использовать идентификатор состоящий из одного знака подчёркивания (_). Начиная с версии Java 9, одиночный знак подчёркивания является ключевым словом. Соответственно, если ваша программа содержит идентификатор с именем _, то ваша программа не может быть скомпилирована на Java 9.

Помните: поскольку Java чувствительна к регистру, то area, Area и AREA являются различными идентификаторами.

Совет: идентификаторы предназначены для именования переменных, методов, классов и других элементов в программе. Описательные («говорящие») идентификаторы делают программу простой для чтения. Избегайте использование аббревиатур для идентификаторов. Использование целых слов более наглядно. Например, numberOfStudents – лучше чем numStuds, numOfStuds или numOfStudents. На этом сайте в тексте мы используем описательные имена для полных программ. Тем не менее, иногда мы будем использовать такие имена переменных как i, j, k, x и y в сниппетах (фрагментах) кода для краткости. Эти имена также предоставляют общий тон фрагментам кода.

Совет: не используйте идентификаторы с символом $ в имени. По соглашению, символ $ должен использоваться только в механически сгенерированном исходном коде.

Проверь себя:

Какие из следующих идентификаторов являются действительными? Какие являются ключевыми словами Java?

miles, Test, a++, ––a, 4#R, $4, #44, apps

class, public, int, x, y, radius

Источник

Идентификаторы баз данных

Имя объекта базы данных называется его идентификатором. Идентификаторы в Microsoft SQL Server могут присваиваться любым сущностям: серверам, базам данных и их объектам, например таблицам, представлениям, столбцам, индексам, триггерам, процедурам, ограничениям и правилам. Для большинства объектов идентификаторы необходимы, а для некоторых, например ограничений, необязательны.

Идентификатор объекта создается при определении объекта. Затем идентификатор используется для обращения к объекту. Например, следующая инструкция создает таблицу с идентификатором TableX и двумя столбцами с идентификаторами KeyCol и Description :

Эта таблица также содержит безымянное ограничение. Ограничение PRIMARY KEY не имеет идентификатора.

Параметры сортировки идентификатора зависят от уровня, для которого определен этот идентификатор. К идентификаторам объектов на уровне экземпляров, таких как имена входа и имена базы данных, применяются параметры сортировки по умолчанию для экземпляра. Идентификаторам объектов в пределах базы данных, например таблиц, представлений или имен столбцов, назначаются параметры сортировки, установленные по умолчанию для базы данных. Например, две таблицы с именами, отличающимися только регистром, могут быть созданы в базе данных с параметрами сортировки c учетом регистра, но не могут быть созданы в базе данных с параметрами сортировки без учета регистра.

Классы идентификаторов

Существует два класса идентификаторов.

Идентификаторы с разделителем
Заключаются в двойные кавычки («) или квадратные скобки ([ ]). Идентификаторы, которые соответствуют правилам форматирования идентификаторов, могут быть не разделяемыми. Пример:

Идентификаторы, которые не соответствуют всем правилам для идентификаторов, в инструкции языка Transact-SQL должны быть разделены. Пример:

И обычные идентификаторы, и идентификаторы с разделителями должны содержать от 1 до 128 символов. Для локальных временных таблиц идентификатор может содержать не более 116 символов.

Правила для обычных идентификаторов

Первым символом должен быть один из следующих.

Буква в соответствии со стандартом Unicode Standard 3,2. Определения букв в стандарте Юникод включают латинские символы от «a» до «z», от «A» до «Z», а также буквенные символы других языков;

подчеркивание (_), символ @ или символ решетки (#).

Определенные символы в начале идентификатора в SQL Serverимеют особое значение. Обычный идентификатор, начинающийся символом @, означает локальную переменную или параметр и не может использоваться в качестве имени объекта какого-либо иного типа. Идентификатор, начинающийся символом решетки (#), означает временную таблицу или процедуру. Идентификатор, начинающийся двойным символом решетки (##), означает глобальный временный объект. Хотя символы решетки и двойной решетки могут использоваться в начале имен объектов других типов, мы не рекомендуем такой способ именования.

Некоторые функции языка Transact-SQL имеют имена, начинающиеся с двойного символа «@» (@@). Во избежание путаницы с этими функциями не следует использовать имена, начинающиеся символами @@.

Последующие символы могут включать:

Буквы в соответствии со стандартом Unicode Standard 3,2.

Десятичные цифры из набора символов Basic Latin или другого набора символов национального языка.

Символ @, знак доллара ($), решетка (#) или подчеркивание (_).

Внутри идентификаторов запрещается использовать символы пробела или специальные символы.

Некоторые правила форматирования обычных идентификаторов зависят от уровня совместимости базы данных. Этот уровень можно установить с помощью процедуры ALTER DATABASE.

Источник

Идентификатор в программировании это

Урок №16. Ключевые слова и идентификаторы

Обновл. 30 Ноя 2019 |

C++ имеет зарезервированный набор из 84 слов (включая версию С++17) для собственного использования. Эти слова называются ключевыми словами, каждое из которых имеет своё особое значение.

Вот список всех ключевых слов в C++ (включая C++17):

C++11 также добавил два специальных идентификатора: override и final. Они имеют особое значение при использовании в определённых контекстах, но не являются зарезервированными ключевыми словами.

Мы уже сталкивались с некоторыми ключевыми словами, такими как int, void и return. Вместе с набором операторов, ключевые слова определяют весь язык C++ (не включая команд препроцессора). Поскольку они имеют особые значения, то разные IDE выделяют/подсвечивают их другим цветом.

К концу этого туториала вы узнаете суть большинства из этих слов.

Идентификаторы

Идентификатор — это имя переменной, функции, класса или другого объекта в C++. Мы можем определять идентификаторы любыми словами/именами. Тем не менее, есть несколько общих правил, которые необходимо соблюдать:

Идентификатор не может быть ключевым словом. Ключевые слова зарезервированы.

Идентификатор может состоять только из букв (нижнего или верхнего регистра), цифр или символов подчёркивания. Это означает, что все другие символы и пробелы — запрещены.

Идентификатор должен начинаться с буквы (нижнего или верхнего регистра). Он не может начинаться с цифры.

Теперь, когда вы знаете, как можно называть объекты, давайте поговорим о том, как их нужно называть.

Во-первых, в C++ имена переменных начинаются с буквы в нижнем регистре. Если имя переменной состоит из одного слова, то это слово должно быть записано в нижнем регистре.

Как правило, имена функций также начинаются с буквы в нижнем регистре (хотя есть некоторые разногласия по этому вопросу). Мы будем придерживаться этого стиля, поскольку даже функция main() (главная функция всех программ) начинается с буквы в нижнем регистре, как и все функции из стандартной библиотеки C++.

Имена идентификаторов, которые начинаются с заглавной буквы, используются для структур, классов или перечислений (об этом позже).

Если имя переменной или функции состоит из нескольких слов, то есть два варианта: разделить подчёркиванием или использовать CamelCase — принцип, когда несколько слов пишутся слитно, без пробелов, и каждое новое слово пишется с заглавной буквы. CamelCase (в переводе как «ВерблюжийСтиль») получил своё название из-за заглавных букв, которые напоминают верблюжьи горбы.

Хотя даже стандартная библиотека C++ использует символ подчёркивания для переменных и функций, мы же мы будем использовать CamelCase — для лучшей читабельности кода. Иногда вы будете видеть сочетание двух способов: подчёркивание для переменных и CamelCase для функций.

Стоит отметить, что если вы работаете с чужим кодом, то хорошей практикой будет придерживаться стиля, в котором написан этот код, даже если он не соответствует рекомендациям выше.

Во-вторых, не начинайте ваши имена с символа подчёркивания, так как такие имена уже зарезервированы для ОС, библиотеки и/или используются компилятором.

В-третьих, (это, пожалуй, самое важное правило из всех) используйте в качестве идентификаторов только те имена, которые реально описывают то, чем является объект. Очень характерно для неопытных программистов сокращать имена переменных, дабы сэкономить время при наборе кода или потому что они думают, что всё и так понятно. В большинстве случаев не всё всегда является понятным и очевидным. В идеале переменные нужно называть так, чтобы человек, который первый раз увидел ваш код, понял, как можно скорее, что этот код делает. Через 3 месяца, когда вы будете пересматривать свои программы, вы забудете, как они работают, и будете благодарны самому себе за то, что называли переменные по сути, а не как попало. Чем сложнее код, тем проще и понятнее должны быть идентификаторы.

Значение слова &laquoидентификатор»

Что такое идентификатор в программировании. Смотреть фото Что такое идентификатор в программировании. Смотреть картинку Что такое идентификатор в программировании. Картинка про Что такое идентификатор в программировании. Фото Что такое идентификатор в программировании

лексический токен, который определяет сущность. Это аналогично концепции «имя». Идентификаторы активно используются практически во всех информационных системах. Именование сущностей делает возможным ссылки на них, которые могут использоваться позже.

уникальный признак субъекта или объекта доступа.

уникальное название электрического сигнала в пределах устройства (в функциональной схеме устройства).

идентификатор

1. уникальный признак чего-либо; то, что позволяет идентифицировать

Делаем Карту слов лучше вместе

Что такое идентификатор в программировании. Смотреть фото Что такое идентификатор в программировании. Смотреть картинку Что такое идентификатор в программировании. Картинка про Что такое идентификатор в программировании. Фото Что такое идентификатор в программированииПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: обручиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «идентификатор&raquo

Предложения со словом «идентификатор»

Сочетаемость слова «идентификатор»

Понятия со словом «идентификатор»

В Unix-подобных операционных системах пользователи идентифицируются идентификаторами пользователя (англ. User identifier, UID).

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «идентификатор»:

На практике в очень многих случаях за идентификатор объекта, т. е.

Следует подчеркнуть, что это не тот идентификатор, о котором говорилось ранее в разделе II. 2 настоящей главы («содержание» относительно формы), а первичный идентификатор, создающий базовую структуру для осуществления этих «содержательных» процессов.

Если ваш логотип появится в корпоративных изданиях компании-клиента (например, в годовой отчётности, либо в перечне партнёров), то он должен естественно смотреться рядом с его фирменным стилем и восприниматься как идентификатор солидной и современной компании-аудитора.

Идентификаторы программ

Доброе утро, ребят!Что такое идентификатор в программировании. Смотреть фото Что такое идентификатор в программировании. Смотреть картинку Что такое идентификатор в программировании. Картинка про Что такое идентификатор в программировании. Фото Что такое идентификатор в программировании

Такой вопрос — попросили меня знакомые помочь с задачкой. Но я не могу толком понять условие. Что такое идентификатор программы? По какому принципу строить дерево. Может кто-то сталкивался с подобным и сможет мне разъяснить ТЗ?

Заранее спасибо Что такое идентификатор в программировании. Смотреть фото Что такое идентификатор в программировании. Смотреть картинку Что такое идентификатор в программировании. Картинка про Что такое идентификатор в программировании. Фото Что такое идентификатор в программировании

Необъявленные идентификаторы
Пишу простенькую программу по контесту на codeforces, писал до этого на Dev C++, что-то дернуло.

Правильные идентификаторы
написать программу на СИ, производящую чтение из файла неограниченное кол-во строк и подсчитывающую.

Идентификаторы интерфейсов
Есть код что он означает static const IID IID_IMotion=.

Что такое идентификатор в программировании. Смотреть фото Что такое идентификатор в программировании. Смотреть картинку Что такое идентификатор в программировании. Картинка про Что такое идентификатор в программировании. Фото Что такое идентификатор в программированииНеопределенные идентификаторы в матрице
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться — возникает ошибка «’i’ undeclared identifier».

Идентификатор — это последовательность символов, используемая для обозначения одного из следующих элементов:

Имени объекта или переменной

Имени класса, структуры или объединения

Имени перечисленного типа

Члена класса, структуры, объединения или перечисления

Функции или функции члена класса

Имени определения типа (typedef)

Ну человечеческим языком условия задачи похоже формулируются так : написать метакомпилятор С++.
т.е распарсить программу и вывести словарь парсинга.

Добавлено через 5 минут

Ух, тогда это сложно. И до 15 явно не успею. Что такое идентификатор в программировании. Смотреть фото Что такое идентификатор в программировании. Смотреть картинку Что такое идентификатор в программировании. Картинка про Что такое идентификатор в программировании. Фото Что такое идентификатор в программировании

IGPIGP, вот я боялась, что всё так, как Вы описали.Что такое идентификатор в программировании. Смотреть фото Что такое идентификатор в программировании. Смотреть картинку Что такое идентификатор в программировании. Картинка про Что такое идентификатор в программировании. Фото Что такое идентификатор в программировании

Людвиг Бодмер, ага, при том второй курс. А сам студент ни бум-бум в программировании.

Читал как то статью на тему как команда из одного московского НИИ по буржуйскому заказу компилятор плюсов делала. Делать они пытались по теории которая в книжках по построению компиляторов написана. В общем года через три разработки работать оно у них заработало как то, но пришли к выводу что компилятор плюсов нужно делать совсем не так как в теории написано. Особенно в плане лексера парсера и словаря парсинга.

Добавлено через 16 минут

что это за формулировка вообще?
похоже на машинный перевод.
пускай этот ваш лоботряс хотя б задачу сформулирует человечачьим языком.

Криво сказано, но думаю имеются в виду названия функций и переменных.

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Глобальные идентификаторы GUID
Ребят помогите, задали курсач на тему «глобальные идентификаторы GUID». Перерыл всю сеть, не могу.

Какие здесь идентификаторы?
# include «c:borlandcincludeiostream.h» # include «c:borlandcincludemath.h» # include.

Что такое идентификатор в программировании. Смотреть фото Что такое идентификатор в программировании. Смотреть картинку Что такое идентификатор в программировании. Картинка про Что такое идентификатор в программировании. Фото Что такое идентификатор в программированииОшибка: Необъявленные идентификаторы
ошибку выдает: q1,q2 не объявленные идентификаторы? но они же объявлены) думаю, наверное, надо.

Что такое идентификатор в программировании. Смотреть фото Что такое идентификатор в программировании. Смотреть картинку Что такое идентификатор в программировании. Картинка про Что такое идентификатор в программировании. Фото Что такое идентификатор в программированииОшибка: неопределенные идентификаторы
Помогите, пожалуйста, найти ошибки — не проходят строки 10 и 14 #include using.

Идентификатор — Identifier

Что такое идентификатор в программировании. Смотреть фото Что такое идентификатор в программировании. Смотреть картинку Что такое идентификатор в программировании. Картинка про Что такое идентификатор в программировании. Фото Что такое идентификатор в программировании

содержание

Метаданные

В информатике

В компьютерных языках

Область применения, или доступности в рамках программы идентификатора может быть либо локальной или глобальной. Глобальный идентификатор объявляется вне функций и доступна в течение всей программы. Локальный идентификатор объявляется в пределах конкретной функции и доступны только в пределах этой функции.

Составители и переводчики, как правило, не назначать никакого семантическое значение идентификатора на основе фактической последовательности символов, используемой. Тем не менее, есть исключения.

В некоторых языках, таких как Go, идентификаторы уникальность основана на их орфографии и их видимости.

неоднозначность

Идентификаторы (идентификаторы) против уникальных идентификаторов (UID)

Многие ресурсы могут иметь несколько идентификаторов. Типичными примерами являются:

Обратное также возможно, где множественные ресурсы представлены с тем же идентификатором (обсуждается ниже).

Неявный контекст и пространство имен конфликты

Что такое ID, UID? Подробно об идентификаторах

Что такое идентификатор в программировании. Смотреть фото Что такое идентификатор в программировании. Смотреть картинку Что такое идентификатор в программировании. Картинка про Что такое идентификатор в программировании. Фото Что такое идентификатор в программировании

В этом уроке мы разберемся, что такое идентификаторы: (ID, UID, УИД). Эти аббревиатуры часто встречаются в теме информационной безопасности, которую мы начинаем осваивать в новой серии IT-уроков.
Что такое идентификатор в программировании. Смотреть фото Что такое идентификатор в программировании. Смотреть картинку Что такое идентификатор в программировании. Картинка про Что такое идентификатор в программировании. Фото Что такое идентификатор в программировании

Что такое ID?

ID (читается «ай-ди») — это часть английского слова “identifier”, которое переводится как “идентификатор”.

ID или Идентификатор — это информация, которая может идентифицировать субъект (простыми словами — это номер или имя: число или строка символов).

Каждый раз, когда вы где-то регистрируетесь, вы получаете идентификатор, то есть, какое-то имя или номер. И внутри каждой отдельной системы ваш идентификатор уникальный.

Примеры идентификаторов (id):

Что такое идентификатор в программировании. Смотреть фото Что такое идентификатор в программировании. Смотреть картинку Что такое идентификатор в программировании. Картинка про Что такое идентификатор в программировании. Фото Что такое идентификатор в программировании

Пример ID страницы в социальной сети ВКонтакте

Знакомясь с человеком мы в первую очередь спрашиваем его имя, а для связи просим сообщить номер телефона или e-mail, то есть, узнаем его идентификаторы (сюда же можно отнести номер машины, номер паспорта, номер банковской карты, штрих-код и т.д.)

Что такое UID?

Часто встречается надпись “UID”, в которой перед “ID” добавлена буква “U”, которая может быть расшифрована как “unique” — “уникальный”, или как “user” — “пользователь”.

Следовательно, есть два варианта расшифровки аббревиатуры UID:

UID (Unique identifier) или УИД — уникальный идентификатор.

UID (User identifier) — идентификатор пользователя в операционной системе или на сайте.

Всё просто: некоторые идентификаторы являются уникальными, то есть могут принадлежать только одному субъекту (имя может совпадать, а номер паспорта всегда отличается).

Примеры использования UID:

ID с точки зрения информационной безопасности

Обычно идентификатор (id) не является секретным, поэтому только по нему нельзя предоставлять доступ к ресурсу (например, знание адреса электронной почты не даёт права доступа к письмам в почтовом ящике).

Определение идентификатора (идентификация) является первым шагом для доступа к информационным ресурсам (почта, аккаунт в социальной сети и т.д.), далее выполняется аутентификация и авторизация, но об этом мы поговорим в следующем IT-уроке.

Копирование запрещено, но можно делиться ссылками:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *