Что такое дсу в строительстве

Что такое дсу в строительстве

образование и наука

датчик сельсинный поплавковый универсальный

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

диагностическая сцинтилляционная установка

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

датчик сигнализации углов

диспетчерская служба управления

дисфункция синусового узла

Полезное

Смотреть что такое «ДСУ» в других словарях:

ДСУ — абревіатура партія Державна Самостійність України незмінювана словникова одиниця … Орфографічний словник української мови

ДСУ — датчик сельсинный поплавковый универсальный датчик сигнализации углов детское самоуправление (в школе) диагностическая сцинтилляционная установка дорожно строительное управление дробильно сортировочная установка … Словарь сокращений русского языка

о дсу де лер репютасьон — * au dessous de leur réputation. Ниже своей репутации. Твои отрывки по обыкновению прелестны, выписки Бестужева очень интересны. Письма Лунина я уже знал, стихотворения Березина показались мне au dessus de leur réputation. март 1861. Тург.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

гипс, получаемый в десульфуризационных установках (ДСУ) дымовых газов при атмосферном давлении — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN AFGD (atmosperic flue gas desulfuriza tion) derived gypsum … Справочник технического переводчика

Дробильно-сортировочная установка (дсу) — Дробильно–сортировочная установка (ДСУ) – комплект машин для дробления (одноступенчатого или двухступенчатого) каменных материалов, их сортировки на ситах по фракциям и транспортирования этих материалов в процессе переработки с… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Дробильно-сортировочная установка (ДСУ) — комплект машин для дробления (одноступенчатого или двухступенчатого) каменных материалов, их сортировки на ситах по фракциям и транспортирования этих материалов в процессе переработки с выдачей готовой продукции на склад или в транспортные… … Строительный словарь

Закладочный комплекс — (a. stowage facilities; н. Versatzkomplex; ф. installation de remblayage; и. instalacion para colocar el relleno atibacion) совокупность сооружений и оборудования, обеспечивающих комплексную механизацию заполнения закладочным материалом… … Геологическая энциклопедия

Санников, Александр Феликсович — Директор государственного учреждения «Кемеровская дирекция областного дорожного фонда». Родился 6 августа 1958 г. в г. Омске, из служащих. Окончил Кузбасский политехнический институт в г. Кемерово в 1982 г. В 1976 1977 гг. чертежник… … Большая биографическая энциклопедия

Луганск (аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Луганск (значения). Международный аэропорт «Луганск» Страна: Регион: Украина Луганск Тип: гражданский … Википедия

Источник

Что такое дсу в строительстве

Смотреть что такое «ДСУ» в других словарях:

ДСУ — детское самоуправление в школе образование и наука ДСУ дробильно сортировочная установка ДСУ датчик сельсинный поплавковый универсальный ДСУ дорожно строительное управление … Словарь сокращений и аббревиатур

ДСУ — абревіатура партія Державна Самостійність України незмінювана словникова одиниця … Орфографічний словник української мови

о дсу де лер репютасьон — * au dessous de leur réputation. Ниже своей репутации. Твои отрывки по обыкновению прелестны, выписки Бестужева очень интересны. Письма Лунина я уже знал, стихотворения Березина показались мне au dessus de leur réputation. март 1861. Тург.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

гипс, получаемый в десульфуризационных установках (ДСУ) дымовых газов при атмосферном давлении — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN AFGD (atmosperic flue gas desulfuriza tion) derived gypsum … Справочник технического переводчика

Дробильно-сортировочная установка (дсу) — Дробильно–сортировочная установка (ДСУ) – комплект машин для дробления (одноступенчатого или двухступенчатого) каменных материалов, их сортировки на ситах по фракциям и транспортирования этих материалов в процессе переработки с… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Дробильно-сортировочная установка (ДСУ) — комплект машин для дробления (одноступенчатого или двухступенчатого) каменных материалов, их сортировки на ситах по фракциям и транспортирования этих материалов в процессе переработки с выдачей готовой продукции на склад или в транспортные… … Строительный словарь

Закладочный комплекс — (a. stowage facilities; н. Versatzkomplex; ф. installation de remblayage; и. instalacion para colocar el relleno atibacion) совокупность сооружений и оборудования, обеспечивающих комплексную механизацию заполнения закладочным материалом… … Геологическая энциклопедия

Санников, Александр Феликсович — Директор государственного учреждения «Кемеровская дирекция областного дорожного фонда». Родился 6 августа 1958 г. в г. Омске, из служащих. Окончил Кузбасский политехнический институт в г. Кемерово в 1982 г. В 1976 1977 гг. чертежник… … Большая биографическая энциклопедия

Луганск (аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Луганск (значения). Международный аэропорт «Луганск» Страна: Регион: Украина Луганск Тип: гражданский … Википедия

Источник

Гендиректор ДСУ-3 Роман Головин, которого подозревают в картельном сговоре при строительстве Рпенского проезда, оставил свой пост

Что такое дсу в строительстве. Смотреть фото Что такое дсу в строительстве. Смотреть картинку Что такое дсу в строительстве. Картинка про Что такое дсу в строительстве. Фото Что такое дсу в строительстве

Роман Головин уволился с поста генерального директора ДСУ-3. С 30 ноября обязанности руководителя государственного предприятия исполняет заместитель Головина Антон Фомин. Эту информацию Зебра ТВ подтвердили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области. Причины кадровых перестановок не называются.

По версии следствия, Головин вступил в картельный сговор с руководством фирмы «МНК-Групп», которая так же, как и ДСУ-3, заявилась на торги по строительству Рпенского проезда в городе Владимире. Конкуренты, как следует из материалов уголовного дела, договорились не снижать начальную стоимость работы, чтобы организаторы признали аукцион несостоявшимся.

Торги не состоялись, и контракт был заключен с ДСУ-3 — госпредприятие подало заявку первым. Таким образом, «Дорожно-строительное управление № 3» получило доход, превысивший 2 миллиарда рублей, объясняли в Следственном комитете Владимирской области. «МНК-Групп», в свою очередь, досталась половина всего объема работ на объекте по договору субподряда.

В транспортном департаменте владимирского Белого дома на следующий день после возбуждения уголовного дела заявили, что Роман Головин «стал жертвой оговора». На время следствия он находился под подпиской о невыезде и продолжал исполнять обязанности руководителя ДСУ-3, лишь ненадолго уйдя в отпуск.

Источник

Федеральное дорожно-строительное управление при Федеральной дорожной службе России

19 февраля 1988 года—6 октября 1997 г.

Федеральной дорожной службе Российской Федерации (ФДС России)

Вооружённые Силы Российской Федерации (ВС России), в не их численности

управление, соединения, воинские части, учреждения, заведения, предприятия и организации

объединение, в не численности вооружённых сил [2]

ликвидации бездорожья в России

Начальники: С. Х. Аракелян, И. Д. Марчук, В. Д. Ковшов

Что такое дсу в строительстве. Смотреть фото Что такое дсу в строительстве. Смотреть картинку Что такое дсу в строительстве. Картинка про Что такое дсу в строительстве. Фото Что такое дсу в строительстве

Что такое дсу в строительстве. Смотреть фото Что такое дсу в строительстве. Смотреть картинку Что такое дсу в строительстве. Картинка про Что такое дсу в строительстве. Фото Что такое дсу в строительстве

Что такое дсу в строительстве. Смотреть фото Что такое дсу в строительстве. Смотреть картинку Что такое дсу в строительстве. Картинка про Что такое дсу в строительстве. Фото Что такое дсу в строительстве

Что такое дсу в строительстве. Смотреть фото Что такое дсу в строительстве. Смотреть картинку Что такое дсу в строительстве. Картинка про Что такое дсу в строительстве. Фото Что такое дсу в строительстве

Федеральное дорожно-строительное управление при Федеральной дорожной службе Российской Федерации [1] (ФДСУ при ФДС России) — орган военного управления объединения дорожных войск Вооружённых Сил советского и федерального периодов России. Объединение соединений, воинских частей, учреждений, заведений, предприятий и организаций ДВ ВС Советского и Федерального периодов России.

Размещалось в Москве, по адресам:

Содержание

Наименования

В просторечии ЦДСУ, ФДСУ.

История

В 1988 году, в связи с очередным сокращением Вооружённых Сил Союза Советских Социалистических Республик в очередной раз была предпринята попытка решить экономические, социальные и хозяйственные вопросы в стране, за счёт вооруженных сил СССР.

— Экс-Министр обороны СССР Дмитрий Язов

По указанию Генерального секретаря Центрального комитета КПСС М. С. Горбачёва, Коммунистическая партия Советского Союза и Советское правительство решили поднять на новый уровень огромный регион — Нечернозёмную зону Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, где нужна была развитая сеть автомобильных дорог между населёнными пунктами, для успешного социального и экономического развития регионов РСФСР, которая бы обеспечивала надёжную связь между предприятиями и хозяйствами агропромышленного комплекса и населёнными пунктами.

Решением Правительства СССР были провозглашены государственные программы «Дороги Нечерноземья» и «Дороги на селе», для этого были приняты:

Для реализации Постановлений, Министром обороны СССР была поставлена задача, Главнокомандованиям (Главкоматам) войск (сил), Управлениям ВС СССР, Управлениям МО СССР и Управлениям военных округов (ВО) (групп войск), по сформированию (из сокращаемых формирований ВС СССР) и обеспеченью воинских частей (В.ч.) и соединений ЦДСУ МО СССР и отправки их к местам выполнения задач по предназначению, в девять областей и одну автономную республику РСФСР, а именно в Архангельскую, Вологодскую, Кировскую, Костромскую, Горьковскую, Орловскую, Пермскую, Рязанскую, Свердловскую и Удмуртскую АССР. [6]

Ответственным за сформирование ЦДСУ МО СССР был определён и назначено Главное управление инженерных войск (штаб инженерных войск)), Центральное дорожное управление (ЦДУ) МО СССР отказалось, в связи с наличием в составе только скадрованных В.ч. и соединений, выполняемыми задачами по Ограниченному контингенту Советских войск в Демократической Республике Афганистан (ОКСВА) и нефтегазовому комплексу Западной Сибири.

В формируемые соединения и части были направлены военнослужащие, сокращаемых формирований, из состава Советской Армии (РВСН, СВ, ВВС, ВПВО) и даже ВМФ ВС СССР.

Первоначально были созданы, основные организационные и производственные единицы ЦДСУ МО СССР, отдельные дорожно-строительные бригады (четырёхбатальонного состава) (одсбр) — 20-ть. Позднее они были сведены, в созданные для улучшения управляемости, три дорожно-строительных корпуса (дск), штаб-квартиры в г. Вологда, Киров и Рязань. [6]

Для нормального функционирования производственной деятельности ЦДСУ МО СССР, так же были сформированы:

Для подготовки (доподготовки) специалистов ДВ, по военно-учётным специальностям (ВУС), были сформированы отдельные учебные дорожные бригады (оудбр), дислокация:

Все формирования ЦДСУ МО СССР содержались вне норм численности ВС СССР и находились (первоначально) в оперативном подчинении МО СССР (Главное управление инженерных войск (штаб инженерных войск)), а по вопросам производственной деятельности — Правительству РСФСР. [11]

С 1990 г. ЦДСУ МО СССР переподчинено Главкомату (Главному штабу) Сухопутных войск (СВ), ВС СССР.

7 мая 1992 г. ЦДСУ МО СССР, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации — России, вошло в состав ВС России и стало именоваться ЦДСУ Минобороны России.

В начале 1993 г., в связи с изменениями в экономике государства (переход от плановых к рыночным экономическим отношениям), отсутствием призывного контингента, ограничением финансирования, было принято решение об организационной перестройке ЦДСУ Минобороны России, переходе на хозяйственный расчёт (хозрасчёт) и самостоятельную окупаемость (самоокупаемость), для этого были сокращены (переформированы) соединения и части (бюджетные) ЦДСУ Минобороны России и на их базе были созданы хозрасчётные организации территориальные дорожно-строительные управления (тдсу), управления дорожно-строительных работ (механизации) (удср (м)), отдельные хозрасчётные участки (охру), отдельные дорожные батальоны (одб) и отдельные дорожные роты (одр).

В 1993 г., в состав ЦДСУ Минобороны России, была передана, из Центрального дорожного управления (ЦДУ) Минобороны России, 60одсбр (штаб-квартира г. Сургут) выполнявшая задачи по строительству и реконструкции АД к объектам нефтегазового комплекса Западной Сибири, строительства промышленных и других объектов и выпуска промышленной продукции. [4] 17 ноября 1994 г., в Сургуте, сформирован дорожно-строительный корпус (дск), [13] для строительства, в зоне нефтяных и газовых месторождений, АД с покрытием из сборного железобетона к газоконденсатным и нефтегазовым месторождениям в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, а также АД с твёрдым покрытием на юге Тюменской области.

В связи с Постановлением № 1310, от 1 декабря 1994 г., «О Федеральной целевой программе совершенствования и развития автомобильных дорог Российской Федерации „Дороги России“ на 1995—2000 годы», Указа Президента Российской Федерации № 1550, от 8 декабря 1992 г., ЦДСУ Минобороны России было реорганизовано в Федеральное дорожно-строительное управление при Министерстве обороны Российской Федерации (ФДСУ при Минобороны России), тем самым управление превращено из структурного формирования аппарата Минобороны в государственное учреждение при министерстве. [7] На управление было возложено выполнение установленных Минобороны России заданий по строительству и реконструкции АД в Российской Федерации, а также решение задач по развитию инфраструктуры села, строительству жилья для лиц офицерского состава, прапорщиков, военнослужащих сверхсрочной службы, гражданского персонала ФДСУ и его формирований. [7] Этим же Указом начальником ФДСУ при Минобороны России был назначен генерал-лейтенант И. Д. Марчук. [7] [3]

В 1993—1994 гг., в состав ФДСУ при Минобороны России, переданы управления инженерных работ (уир), управления начальников работ (унр), военно-строительные отряды (ВСО) и отдельные военно-строительные роты (ОВСР) выполнявшие задачи по строительству АД Чита — Хабаровск и в соответствии с Постановлением Правительства России № 632, от 29 июня 1995 г., сформировано Управление дск (г. Хабаровск) для руководства строительством АД Чита-Хабаровск [14] [9] («Амур», позднее М58), [15] Хабаровск — Находка («Восток»).

География выполнения задач, ФДСУ при Минобороны России, расширилась от Архангельской области до Приморского края, и стала охватывать территории более 20-ти административно-территориальных субъектов России. [9]

Руководство (года)

Начальник

Главный инженер

Состав

-войсковая часть №39934, г. Вологда, дорожно-строительная бригада (дсбр)

Деятельность

За период, с 1988 г. по 1992 г., было: построено (реконструировано), оборудовано и введено в эксплуатацию:

За период, с 1992 г. по 1998 г., было:

Источник

Строительное управление

Пространства имён

Действия на странице

Строи́тельное управле́ние — организация (предприятие), выполняющая работы по строительству, отделке и передаче клиентам (заказчикам) объектов жилой и коммерческой недвижимости, объектов промышленного и социально-культбытового назначения, а также объектов транспортной инфраструктуры (мосты, дороги, тротуары, тоннели и т.д.).

Содержание

СУ и УС

Самоорганизация процесса общественного производства, постепенно усложняясь, создала эффективную систему функционирования регионального строительного конвейера к середине 1980-х гг. Основную строительную функцию выполняли СУ — строительные управления, возводившие конечные строительные объекты (здания, сооружения и др.). Однако отдельные территориальные учреждения также носили сходное наименование: управление строительства. Они были центральным органом управления, координации, контроля и планирования деятельности всего территориального строительного конвейера. Управления строительства, являлись главками, штаб-квартирами фактических территориальных (или отраслевых) строительных холдинг ов и кластер ов, производственных объединений предприятий промстройиндустрии. В Томской области к таковым относились главки «Томское (с 1984 — главное) территориальное управление строительства Минстроя СССР» (ТТУС, «Главтомскстрой») и «Управление „Химстрой“ Минсредмаша СССР».

Технологический процесс, организуемый главками, в рамках самоорганизации социума территории и политики исполнительной власти, включал:

Этот процесс включает производственные процессы материально-технического снабжения и продвижения продукции, работу проектных институтов, транспортную логистику, НИОКР и контроль качества, инженерное обеспечение. В сферу внимания главков включались вопросы социальной ответственности: социальное, культурное, бытовое, здравоохранительное и экологическое развитие вовлечённых в строительный процесс человеческих ресурсов.

Основная строительная деятельность осуществлялась СУ — строительными управлениями, которые из сырья и полуфабрикатов, поступающих от предприятий промстройиндустрии, осуществляли сборку каркасов, первичную и окончательную отделку, сдачу «под ключ» объектов строительства; послестроительное облагораживание территории у объектов.

Томские СУ (1980-е)

Основное развитие строительной отрасли произошло в 1970-х, пик активности СУ пришёлся на 1980-е гг. В 1990-е годы произошла приватизация и суверенитизация многих строительных предприятий и объединений строительных предприятий, в 2000-е в Томске сформировались новые строительные кластеры в промстройиндустрии и строительном бизнесе.

В 1985 году в Томске действовали следующие строительные бренды «СУ»:

Другие варианты строительных управлений

Современность

Главтомскстрой с 1993 года ликвидировал свой социальный блок и был реорганизован в общественную организацию «Ассоциация строительных предприятий Томской области „ТомскСтрой“».

Химстрой в 1990-е и 2000-е гг. пережил ряд структурных реорганизаций (в том числе ликвидацию своих социальных подразделений), но продолжил своё существование в структуре ныне действующего Росатом а.

СУ-13 продержалось до начала 2010-х гг., но тем не менее к 2012 году стало банкротом и ликвидировано.

Рынок заполнили сотни новых строительных фирм и предприятий:

Многие новые участники рынка объединились в новые холдинги и выкристаллизовали новые варианты технологического процесса. Появился спекулятивный сектор экономики в сфере строительства: строительные банки, страховые компании, биржи, появились перепродавцы недвижимости — девелоперы.

В конце 2000-х гг. в России стали формироваться так называемые саморегулируемые организации (СРО), призванные переложить контрольные и надзорные функции за деятельностью субъектов в определённой сфере бизнеса (предпринимательства) [2] с государства на самих участников рынка. Предполагалось, что при этом с государства снимались бы явно избыточные функции и, как следствие, снижались бы бюджетные расходы, а фокус собственно государственного надзора смещался бы с надзора за деятельностью [строительных организаций] в сторону надзора за результатом [их] деятельности. Внедрение института СРО в России также предполагает постепенную отмену государственного лицензирования отдельных видов деятельности.

Список членов СРО строителей является сегодня официальным списком участников строительного бизнеса в Томской области. На февраль 2016 года реестр таких организаций (как комплексных производственных объединений, так и отдельных, таких как СУ, — участников регионального строительного технологического конвейера) составил 499 действующих организаций и 485 организаций, исключённых из состава СРО по той или иной причине (не только по факту ликвидации предприятия).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Федеральное дорожно-строительное управление при Федеральной дорожной службе Российской Федерации [1]
Годы существования