Что такое дропауты на велосипеде

Усилители дропаутов электровелосипеда. Что это такое и зачем они нужны?

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Зачем нужны усилители дропаутов? Рассмотрим в этой статье.

Если вы решили переоборудовать свой обычный велосипед в электрический, перед вами станет проблема выбора необходимых комплектующих.

Мотор, контроллер, батарея…про выбор этих комплектующих уже есть много различных статей и видео, но мало где говорится об одном очень маленьком и простом, но в то же время очень важном элементе – это усилитель дропаутов.

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде
Передний усилитель дропаутов

Усилители дропаутов могут выглядеть совершенно по разному, они бывают самодельными или “заводскими”, некоторые владельцы самодельных электровелосипедов и вовсе делают их из подручных средств.

Все усилители изготавливаются из метала. Они устанавливаются на ось мотор-колеса и фиксируются за раму или вилку велосипеда, в зависимости от расположения мотора.

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Самодельные усилители дропаутов

Усилители дропаутов: зачем это нужно?

Дело в том, что велосипед изначально не рассчитан на те нагрузки, которые он начинает испытывать после того, как станет электровелосипедом. Если вы просто крутите педали – нагрузка на раму и другие части велосипеда не столь велика и запаса прочности, который вложили производители при его проектировании и изготовлении – вполне достаточно (если не говорить об очень дешевых велосипедах, которые рассыпаются на ходу – переоборудовать их в электрические опасно).

После переоборудования в электровелосипед нагрузка на раму и велосипедные компоненты значительно возрастает. Все-таки увеличивается общий вес, скорость становится выше и т. д.

Самая большая нагрузка ложится на дропауты велосипеда.
Дропауты – это посадочные места для оси колес. К ним относятся “проушины” в вилке – это передние дропауты или же дропауты вилки. И “прорези” в раме велосипеда для установки заднего колеса – это задние дропауты.

Мотор-колеса имеют большой момент страгивания. При старте и езде, когда вы нажимаете на ручку газа, ось мотора стремится провернуться в дропаутах велосипеда. Этот момент, естественно, не сравним с обычными велосипедными колесами, он гораздо больше. Настолько, что ось мотора может с легкостью провернуться или сломать дропауты велосипеда, это может произойти даже с мотор-колесами небольшой мощности, например 250w. И не важно, алюминиевая у вас рама или стальная, это может случиться с любой рамой.

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипедеПринцип работы усилителей дропаутов

Как следствие, вилка или рама велосипеда приходят в негодность. Это в лучшем случае, в худшем – вы можете попасть в серьезную аварию, перелетев через руль на скорости, когда мотор-колесо выскочит из вилки велосипеда (в случае с передним мотором). Это очень опасно. Современные мотор-колеса могут развивать очень большую скорость, и думаю, вы можете представить, что произойдет с человеком при падении с велосипеда на скоростях выше 40-50 км/ч?

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Они не установили усилители дропаутов

Усилители дропаутов решают эту проблему. Они фиксируют ось мотора и принимают нагрузку на себя, перераспределяют ее. Ось мотора уже не сможет провернуться или вылететь из дропаутов, в том числе и при ослаблении гаек (такое тоже бывает).

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Установленный передний усилитель дропаутов

Сейчас на рынке представлено множество различных усилителей дропаутов. Они отличаются формой, размерами, толщиной, видом металла. Могут состоять из одной или двух деталей.

Самые распространенные варианты – это передние, задние и универсальные. Названия говорят о том, для каких моторов они лучше подойдут – передних, задних или и тех и других. Но это не обязательно. Передние усилители можно поставить на задний мотор и наоборот.

Все зависит от рамы велосипеда. Ведь сейчас рамы и вилки очень разнообразны, их дропауты могут иметь различную конструкцию и форму. Поэтому подбор усилителей производится индивидуально в каждом случае.

Современные наиболее распространенные мотор-колеса имеют размеры оси 10×12мм (большинство редукторных) и 10×14мм (большинство прямо-приводных). Соответственно, усилители нужно подбирать с подходящим отверстием под ось.

Здесь есть один очень важный момент, на который нужно обратить внимание: хотя производители и указывают для своих моторов определенный размер оси, он может отличаться. Эта разница небольшая, около 0.1-0.3мм, но этой разницы достаточно, чтобы появился люфт между осью и усилителем. Допустим, ширина оси мотора у вас оказалась 9.7мм, а прорезь в усилителе – 10мм. Соответственно, когда вы устанавливаете усилитель на ось, он не сидит плотно на ней, а ощутимо болтается. Чем больше разница в размерах – тем больше люфт. Это не есть хорошо, потому что ось будет зафиксирована ненадежно и со временем разобьет прорезь еще больше.

Во избежание этой проблемы, правильные усилители дропаутов изготавливаются с заниженными размерами. Например, 9.8×12мм. Подгонка размера таких усилителей производится по месту. Вы примеряете усилитель на ось мотора – если он не надевается, то прорезь в усилителе нужно немного расточить подходящим напильником до тех пор, пока усилитель не наденется на ось плотно. На самом деле это все делается достаточно просто и быстро. Небольшой люфт в данном случае не критичен, он в любом случае будет. Но чем он меньше – тем лучше.

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Различные виды усилителей дропаутов

Стоит так же упомянуть, что более важна ширина прорези, чем её высота. Можно применять усилители с размером 9.8×14мм для моторов с осью 10×12мм, в этом нет ничего страшного. Но лучше, конечно же, подобрать максимально подходящие по размерам усилители.

Чем больше толщина усилителя – тем лучше, но оптимальной является толщина 4мм (от 3мм до 5мм), этого более чем достаточно для мотор-колес мощностью до 1500w. Здесь нужно обратить особое внимание на длину оси мотора. Установите мотор на ваш велосипед и посмотрите, сколько свободного места осталось на оси. Исходя из этого, нужно выбирать толщину усилителя.

Кроме того, усилители отличаются по типу крепления. Самый распространенный вариант – это крепление усилителей обычными водопроводными хомутами к раме велосипеда. Как правило, одного-двух хомутов на один усилитель более чем достаточно. Может показаться, что хомуты недостаточно надежны, но это не так. Они без проблем справляются со своей работой и выдерживают большие нагрузки. Конечно, хомуты стоит выбирать для этих целей качественные, а не самые дешевые. Под хомуты рекомендуется проложить тканевую изоленту или что-то подобное во избежание повреждения покрытия (покраски) рамы.

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Фиксировать усилители нужно таким образом, чтобы достаточно перераспределить нагрузку. Чем больше и дальше рычаг – тем лучше (в разумных пределах).

Еще один вид крепления усилителей – это просто зафиксировать их в подходящее отверстие на раме велосипеда. Лучший пример этого способа на фото ниже. Здесь для фиксации усилителя используются отверстия предназначенные для багажника или крыльев. Этот вид усилителя мы спроектировали сами, он хорошо подходит для многих дропаутов.

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Крепление задних усилителей

Плюсы такого способа:
– минималистичный вид
– используется чаще всего только одна деталь
– надежность.

Минусы:
– не подходит для многих рам
– в зависимости от вида дропаутов этот способ может уступать по надежности, так как нет рычага, который перераспределит нагрузку дальше на раму. Это актуально для мощных моторов.

Конечно же, усилители дропаутов отличаются между собой и по качеству. Они могут быть сделаны из мягкого метала, в этом случае они будут совершенно бесполезны. В первую очередь при выборе нужно обратить внимание из какого метала сделаны усилители. Если это марка стали с высокой прочностью – отлично. А вот усилители из тонкой нержавейки или простой мягкой стали менее надежны. У некачественных усилителей могут также присутствовать большие люфты в соединениях.

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Ну и собственно, главный вопрос, нужны ли вам вообще усилители дропаутов?

Наш ответ: Да. Нужны обязательно.

Мы считаем, что хотя бы один усилитель нужен практически во всех случаях. Исключением может являться только установка маломощных задних моторов с мощностью 250-350w, при условии, что дропауты достаточно массивные и вы ездите аккуратно.

Для всех передних моторов усилители обязательны!

Многие могут сказать: а у меня сосед ездит с передним мотором 1000w без всяких усилителей и ничего у него не сломалось.

Да, конечно, такое тоже бывает. Но стоит ли рисковать и надеяться на везение? Определенно нет, так как вы рискуете не только испортить раму, но и даже попасть в аварию. Помните, что у вас электровелосипед, а не мопед или мотоцикл. И запас прочности у него значительно ниже.

Давайте подведем итог.

Еще раз, в каких случаях мы рекомендуем устанавливать усилители дропаутов?

– Для всех передних мотор-колес без исключения
– Для всех задних моторов, если задние дропауты кажутся слабыми на вид
– Если дропауты в целом внушают доверия, то можно ограничиться одним усилителем для 350w мотора (для 250w можно не ставить)
– Если дропауты массивные и крепкие, то усилители рекомендуется ставить для мотор-колес мощностью от 500w и выше, один или два – уже зависит от конкретного случая

Данные выше являются рекомендацией, окончательное решение остается именно за вами, ведь каждый случай здесь индивидуален.

Мы не рекомендуем устанавливать в велосипедную вилку моторы мощнее 500w даже с усилителями. Всегда стоит отдавать предпочтение задним моторам, если это позволяет сделать конструкция велосипеда

Стоит также упомянуть, что мотор-колеса большой мощности, например 3000w, необходимо устанавливать только в специальные усиленные рамы (например, так называемые пространственные рамы). Обычные велосипедные рамы, даже с усилителями дропаутов, не предназначены для установки в них таких моторов.

На этом, пожалуй, все. Кстати, если вы хотите приобрести усилители дропаутов, вы можете найти их на нашем сайте

Источник

Что такое дропауты на велосипеде?

6 минут Автор: Михаил Скворцов 2452

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Несмотря на внешнюю простоту, велосипедная рама включает в себя ряд составляющих, одни из которых – дропауты, или посадочные места под колеса. В общем-то, слово непривычное, возможно, многие велосипедисты даже не задумываются о том, что ушки под переднее и заднее колеса так называются.

Велосипедные дропауты: разновидности

Дропаут – специальный узел велосипедной рамы, с помощью которого на нее крепится ось втулки. На каждое колесо приходится по два крепежных ушка, независимо от крепления – гайковые или эксцентриковые.

Так как на обычном велосипеде третье колесо пока не придумали, выходит, что всего насчитывается четыре дропаута. Расположение: пересечение перьев рамы для заднего, и концы вилки – переднего колеса.

Специфика: один из секторов по окружности свободен, то есть дропаут – это, по сути, полукольцо. Основное предназначение – это закрепление колес. Также посадочные места такого типа позволяют легко монтировать и снимать колеса, без внедрения во втулку. С обычным и неведомым для велосипеда закрытым кольцевым закреплением, пришлось бы освобождать их от оси.

Какими бывают держатели колес на велосипеде? Различают два типа дропаутов.

Горизонтальные. Этот тип используется на тех моделях велосипедов, где отсутствует задний дерейлер. Применимо к заднему колесу. Выглядит такое крепление как удлиненный гаечный ключ. Запас расстояния позволяет изменять положение заднего колеса и таким образом натягивать или ослаблять цепь.

Встретить дропауты этого типа можно на синглспидах или велосипедах, оснащенных планетарной втулкой. Особенности крепления: хорошо держит колесо в крайнем нижнем положении даже при недостаточной затяжке гаек или эксцентрика. Если оно устанавливается в промежуточное положение, необходимо затягивать как как можно сильнее.

Второй тип – вертикальные крепления. Они используются на скоростных велосипедах с системой переключения передач. Не позволяют менять положение колеса и, соответственно, натяжение цепи. Эту работу берет на себя специальное устройство – натяжитель, расположенный у кассеты.

Такая система регулировки натяжения гораздо надежней и удобнее, чем изменение положения колеса. Что касается односкоростных моделей, цепь на них надо менять, когда ее длина уже превысила максимальный износ. Перенос колеса дальше от каретки – выход кратковременный.

По типу изготовления крепления делятся на кованые и штампованные.

Существуют еще и съемные держатели, закрепляемые болтами на концы рамы. Их разновидность – петухи, удерживают задние переключатели. Особенности: выполнен из алюминиевого сплава. Петух может легко деформироваться при ударах. Благодаря тому, что он крепится отдельно, заменить его просто и ненакладно.

Стандарты расстояний под втулки

Большое значение имеет расстояние между дропаутами при установке новой колесной втулки. Для обеспечения правильного положения колеса необходимо:

Короткая ось не поместится в крепление, либо затяжка будет неплотной. То же касается случая, когда ось (особенно qr) будет длиннее расстояния между концами рамы. Колесо будет совершать колебательные движения.

Стандарты расстояний под задние втулки велосипедов:

Подгонка размеров втулок, превышающих ширину между перьями, достигается за счет дополнительных проставок. Однако под qr не стоит этого делать, также нельзя разводить крепления в стороны. Это чревато повреждениями лапок.

Длина зазора между дропаутами замеряется между их внутренними поверхностями, по нижним концам, строго в горизонтальной плоскости. Почему? Вышеперечисленные стандарты соответствуют расстояниям между контрагайками, которые должны строго прилегать к дропаутам.

Стандарты расстояний для передних вилок:

Измерение расстояний проводится аналогично, дропауты и контрагайки втулки должны полностью притираться.

Что такое усилители и для чего они используются

Усилители дропаутов – специальные детали, которые устанавливаются на велосипедах с дополнительным приводом, например, мотор-колесо. Крепежные ушки рассчитаны только на скорость вращения колеса, которая создается на обычных велосипедных скоростях.

Нагрузки, создаваемые мотором, сильно воздействуют на дропаут, в результате чего он разгибается, а ось втулки прокручивается из-за образовавшегося зазора. Такое свободное движение оси способствует потере крутящего момента, ухудшению динамики и выходу из строя колеса и двигателя.

Усилитель представляет собой металлическую накладку, надеваемую поверх крепления колеса. Замкнутая полость исключает возникновение пробоя дропаута осью на высоких скоростях, т.е. ограничивает ее подвижность в радиальных направлениях. Благодаря этому, достигается равномерное распределение крутящего момента двигателя.

Требования к усилителям дропаутов:

В продаже можно встретить усилители и для переднего и заднего колеса. Они могут отличаться размерами и шириной полости. Подбирать детали усилителей необходимо с учетом привода (переднее или заднее колесо подключено к мотору), а также моделей втулок.

Дропауты – это важные составляющие, которые определяют целостность велосипеда в целом. При активной эксплуатации байка им важно уделять внимание: избегать неравномерных перетяжек, правильно подбирать втулки в соответствии с действующими стандартами и обеспечить защиту при подключении дополнительного привода.

Источник

Дропауты на велосипеде – что это, виды

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Несмотря на кажущуюся простоту, велосипедная рама состоит из нескольких элементов, каждый из которых позволяет сохранить целостность велосипеда и удерживать оба колеса в нужном положении, избегая их колебаний и выпадения. Одним из таких элементов является дропаут велосипеда. Что это за деталь и для чего она нужна?

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Слово «дропаут» достаточно непривычное и многим велосипедистам даже незнакомое. Оказывается, так называются те самые «ушки» для колес, которые надежно удерживают их, препятствуя колебанию. Говоря о том, что такое дропаут велосипеда, можно сказать, что разновидность наконечника пера вилки – это и есть так называемый подвесной кронштейн, благодаря которому можно снять колесо, не ослабляя цепь.

Виды дропаутов

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Встречаются также и съемные держатели, которые крепятся с помощью болтов на концы рамы. Их изготавливают из легкого сплава, который не отличается высокой прочностью, но в то же время легко поддается замене.

Стандартное расстояние между дропаутами

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

От этого показателя зависит расположение колес и их поведение при езде. В частности, короткая ось не поместится в соответствующее крепление, да и затяжка будет недостаточно плотной. Это касается и ситуации, когда ось будет длиннее рекомендованного зазора между концами рамы – в таком случае колесо будет колебаться при движении.

Расстояние между кронштейнами замеряется непосредственно по их внутренним поверхностям и нижним концам. Замер осуществляется исключительно в горизонтальной плоскости, поскольку все вышеуказанные расстояния соответствуют зазорам между контргайками, которые должны максимально плотно прилегать к креплениям в соответствии с требованиями безопасности. В противном случае это приводит к чрезмерной натяжке, что негативно отражается на велосипедном каркасе и его целостности.

Стандартные расстояния для передних вилок:

Измерение осуществляется тем же образом: дропауты и контргайки должны плотно притираться.

Усилители дропаутов

Это специальные детали для велосипедов с дополнительной мощностью (например, мотор-колесо или электро-байки). Обычные подвесные кронштейны рассчитаны исключительно на скорость вращения колеса, то есть на стандартную нагрузку. А при ее увеличении подвесной кронштейн начинает разгибаться, что приводит к образованию зазора, из-за которого начинает прокручиваться колесо и неравномерно распределяться крутящий момент.

Чтобы максимально обезопасить себя и уберечь раму велосипеда, устанавливают специальные усилители. Они предотвращают прокручивание мотор-колеса в вилке, разрушение последней и выпадение колеса из нее. Усилители помогают сохранить целостность не только велосипедного каркаса и электрооборудования, но и уберечь велосипедиста от падений. Подбирать усилитель следует ориентируясь по приводу и моделям втулок.

Некоторые велосипедисты пытаются хоть немного расширить дропауты. Делать это самостоятельно не стоит – все-таки для такой работы нужен соответствующий опыт и практика. Но вариант все-таки есть (хоть и является кустарным методом):

В конце нужно обязательно проверить параллельность подвесных кронштейнов плоскости рамы и ровность «петуха» и немного подогнуть (это можно сделать той же шпилькой с гайками).

Заключение

Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод: дропауты – важные элементы велосипедной рамы, которые сохраняют целостность непосредственно всей конструкции велосипедного каркаса. При регулярной и динамичной езде важно время от времени обращать внимание на крепежные элементы.

Источник

Дропауты на велосипеде и их разновидности: под QR и другие

Стандарты: Виды быстросъемных осей-эксцентриков для MTB колёс

Втулки на эксцентриках позволяют быстро снять колёса и не запариваться с наличием необходимого инструмента под рукой. И если вы думаете, что эксцентрики хлипкие и не стоят вашего внимания, то сегодня мы вас разубедим!

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

QR или Quick-release (от англ. Быстросъемный) – самый простой эксцентрик, который можно встретить на бюджетных велосипедах. Такие эксцентрики устанавливаются только на велосипедах с разрезными дропаутами. Из-за небольшого диаметра оси 9мм и 10мм соответственно для переднего и заднего колеса и диаметра самого эксцентрика 5мм жесткость у них соответствующая, однако для обычного катания это не критично. Своё предназначение такой эксцентрик выполняет на все 100% и позволяет быстро снимать и устанавливать колёса без проблем. Встречаются только в размерах 100мм и 135мм для переднего и заднего колеса соответственно.

Thru-axle

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Thru-axle (от англ. Через ось) – имеют высокую жесткость и используются в велосипедах для агрессивного катания. Для заднего колеса выпускаются с шириной 135, 142, 150 и 157мм и диаметром 12 мм. Сама ширина втулки регулируется при помощи проставок сбоку и 135 легко превращается в 157мм без замены самой втулки. Для переднего с диаметром 15мм и 20мм и шириной 100мм и 110мм соответственно.

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Такой эксцентрик вставляется в закрытый дропаут, что предотвращает возможность впадения колеса, пока эксцентрик закрыт. Хотя использования на раме с разрезными дропаутами не рекомендуется, но в отличие от вилки вы сможете физически установить такое колесо на раму.

Boost thru-axle

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Недавно пришедший на рынок стандарт, заточенный исключительно под модное эндуро. Втулки выпускаются только в размерах 15*110мм и 12*148мм для переднего и заднего колеса. Как водится у нас в индустрии, задняя втулка вышла с новой линейкой шатунов, для более правильного чейнлайна, а добавление 10мм на передней втулке позволило сделать жесткость 27.5 колёс такой же, как и у 26. Во всяком случае так заверяют производители. На самих втулках выросло расстояние между фланцами, а не толщина боковых проставок.

Вот такие эксцентрики присутствуют на рынке сейчас, надеемся эта статья поможет вам не запутаться.

Что такое дропауты на велосипеде?

6 минут Автор: Михаил Скворцов 260

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Несмотря на внешнюю простоту, велосипедная рама включает в себя ряд составляющих, одни из которых – дропауты, или посадочные места под колеса. В общем-то, слово непривычное, возможно, многие велосипедисты даже не задумываются о том, что ушки под переднее и заднее колеса так называются.

Велосипедные дропауты: разновидности

Дропаут – специальный узел велосипедной рамы, с помощью которого на нее крепится ось втулки. На каждое колесо приходится по два крепежных ушка, независимо от крепления – гайковые или эксцентриковые.

Так как на обычном велосипеде третье колесо пока не придумали, выходит, что всего насчитывается четыре дропаута. Расположение: пересечение перьев рамы для заднего, и концы вилки – переднего колеса.

Специфика: один из секторов по окружности свободен, то есть дропаут – это, по сути, полукольцо. Основное предназначение – это закрепление колес. Также посадочные места такого типа позволяют легко монтировать и снимать колеса, без внедрения во втулку. С обычным и неведомым для велосипеда закрытым кольцевым закреплением, пришлось бы освобождать их от оси.

Какими бывают держатели колес на велосипеде? Различают два типа дропаутов.

Горизонтальные. Этот тип используется на тех моделях велосипедов, где отсутствует задний дерейлер. Применимо к заднему колесу. Выглядит такое крепление как удлиненный гаечный ключ. Запас расстояния позволяет изменять положение заднего колеса и таким образом натягивать или ослаблять цепь.

Встретить дропауты этого типа можно на синглспидах или велосипедах, оснащенных планетарной втулкой. Особенности крепления: хорошо держит колесо в крайнем нижнем положении даже при недостаточной затяжке гаек или эксцентрика. Если оно устанавливается в промежуточное положение, необходимо затягивать как как можно сильнее.

Второй тип – вертикальные крепления. Они используются на скоростных велосипедах с системой переключения передач. Не позволяют менять положение колеса и, соответственно, натяжение цепи. Эту работу берет на себя специальное устройство – натяжитель, расположенный у кассеты.

Такая система регулировки натяжения гораздо надежней и удобнее, чем изменение положения колеса. Что касается односкоростных моделей, цепь на них надо менять, когда ее длина уже превысила максимальный износ. Перенос колеса дальше от каретки – выход кратковременный.

По типу изготовления крепления делятся на кованые и штампованные.

Существуют еще и съемные держатели, закрепляемые болтами на концы рамы. Их разновидность – петухи, удерживают задние переключатели. Особенности: выполнен из алюминиевого сплава. Петух может легко деформироваться при ударах. Благодаря тому, что он крепится отдельно, заменить его просто и ненакладно.

Стандарты расстояний под втулки

Большое значение имеет расстояние между дропаутами при установке новой колесной втулки. Для обеспечения правильного положения колеса необходимо:

Короткая ось не поместится в крепление, либо затяжка будет неплотной. То же касается случая, когда ось (особенно qr) будет длиннее расстояния между концами рамы. Колесо будет совершать колебательные движения.

Стандарты расстояний под задние втулки велосипедов:

Подгонка размеров втулок, превышающих ширину между перьями, достигается за счет дополнительных проставок. Однако под qr не стоит этого делать, также нельзя разводить крепления в стороны. Это чревато повреждениями лапок.

Длина зазора между дропаутами замеряется между их внутренними поверхностями, по нижним концам, строго в горизонтальной плоскости. Почему? Вышеперечисленные стандарты соответствуют расстояниям между контрагайками, которые должны строго прилегать к дропаутам.

Стандарты расстояний для передних вилок:

Измерение расстояний проводится аналогично, дропауты и контрагайки втулки должны полностью притираться.

Что такое усилители и для чего они используются

Усилители дропаутов – специальные детали, которые устанавливаются на велосипедах с дополнительным приводом, например, мотор-колесо. Крепежные ушки рассчитаны только на скорость вращения колеса, которая создается на обычных велосипедных скоростях.

Нагрузки, создаваемые мотором, сильно воздействуют на дропаут, в результате чего он разгибается, а ось втулки прокручивается из-за образовавшегося зазора. Такое свободное движение оси способствует потере крутящего момента, ухудшению динамики и выходу из строя колеса и двигателя.

Усилитель представляет собой металлическую накладку, надеваемую поверх крепления колеса. Замкнутая полость исключает возникновение пробоя дропаута осью на высоких скоростях, т.е. ограничивает ее подвижность в радиальных направлениях. Благодаря этому, достигается равномерное распределение крутящего момента двигателя.

Требования к усилителям дропаутов:

В продаже можно встретить усилители и для переднего и заднего колеса. Они могут отличаться размерами и шириной полости. Подбирать детали усилителей необходимо с учетом привода (переднее или заднее колесо подключено к мотору), а также моделей втулок.

Дропауты – это важные составляющие, которые определяют целостность велосипеда в целом. При активной эксплуатации байка им важно уделять внимание: избегать неравномерных перетяжек, правильно подбирать втулки в соответствии с действующими стандартами и обеспечить защиту при подключении дополнительного привода.

Что такое эксцентрик для велосипеда

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипедеВелосипедисту регулярно приходится проводить обслуживание своего велобайка, поэтому важно понимать, чем проще будет механизм разборки, тем быстрей и легче будет весь процесс. При установке некоторых деталей можно выкроить для владельца велосипеда несколько минут, а иногда и сэкономить средства на покупку новых. Например, такая незначительная деталь, как эксцентрик. Это очень удобная вещь и даже новичку с простеньким велотранспортом стоит разобраться, что такое эксцентрик для велосипеда и его разновидности. Поэтому стоит уделить время на данную статью, дабы выяснить все тонкости.

Устройство и принцип действия велоэксцентрика

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипедеЭксцентриком называется механизм, закрепляющий ось на велосипеде. Существует три места применения: на втулке, на подседельной трубе и точки соединения элементов складного велотранспорта.

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипедеЧаще всего велоэксцентрик используется для крепежа втулки на дропаутах рамы велосипеда. Механизм может применяться как для передних колес, так и для задних, соответственно конструкция может немного изменяться.

Устройство

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипедеКонструкция эксцентрика представляет собой высокопрочную ось, вставленную в зажимную ручку с уплотнительной резинкой, с одной стороны, чаще всего поверх последней одета чаша. Посередине две пружинки, надетые на ось (пружинки используются для велоэксцентрика, устанавливаемого на втулках колеса) и колпачок с насечками, который накручивается с другой стороны. Данная конструкция является наиболее распространенной, но может изменяться в зависимости от разновидности, в соответствии с этим на ось одевают дополнительные детали.

Положительные стороны

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипедеВелоэксцентрик обрел популярность на современных велосипедах, так как превосходит в удобстве крепежа по сравнению с гаечным. При этом качество ничем не хуже, но при условии, что эксцентрик исправен и находится в хорошем состоянии.

Удобство использования данной конструкции особенно ощущается в поездках на велосипеде. Когда нужно разблокировать велоколесо, то его можно легко снять, без использования ключей для раскручивания гаек. Последние в течение времени прикипают и открутить становится проблематично и понадобится время, а в будущем потребуется замена на новые.

Отрицательные стороны

При всех достоинствах механизма, существует и обратная сторона:

Виды и основные характеристики

Различают несколько разновидностей велоэксцентриков, в зависимости от места крепления на велотранспорте, материала изготовления и размера. Но все они имеют одинаковый принцип действия. Чаще всего изделие изготавливают из хромолибденового или титанового сплава.

Эксцентрик quick-release (QR)

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипедеЗнающие английский язык поймут из названия – быстросъемный эксцентрик. Является наиболее применяемым. Ставится на велосипеды низко-среднего ценового сегмента.

Особенность заключается в том, что ставится он на велосипеды с разрезными дропаутами, так как диаметр оси составляет 10 мм переднего колеса и 9 мм заднего, а диаметр требуемого велоэксцентрика 5 мм. Такой велосипед предназначен для обычного катания, и этого значения более чем достаточно. QR-эксцентрик для велобайка изготавливают длиной 100 мм и 135 мм.

Thru-axle велоэксцентрик

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипедеДанный вид велоэксцентрика ранее устанавливали исключительно на колесах велотранспорта, используемого в агрессивных заездах, в современных реалиях на подавляющем большинстве велотехники средне-высокого ценового сегмента. Так как на колеса приходится большое давление, то и ось должна выдерживать соответствующую нагрузку. Данная конструкция эксцентрика ставится в дропауты закрытого типа, дабы при езде не было люфтов колеса.

Переднее велоколесо имеет длину втулки 100 мм и 110 мм с соответствующим диаметром 15 мм. и 20 мм.

Заднее имеет параметры длины в 135, 142, 150, 157 мм., чему соответствует диаметр 12 мм. При помощи велоэксцентрика ширину втулки можно увеличить с 135 мм на 157 мм., добавлением проставок.

Boost thru-axle

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипедеДанный стандарт используется для владельцев велосипедов, катающихся в стиле эндуро. Втулки имеют четкие размерные стандарты длины – 148 мм. с диаметром 12 мм. и 110 мм на 15 мм.

Производители утверждают, что повысилась жесткость переднего велоколеса, так как втулка на 10 мм. стала шире. Ширина изменилась за счет увеличения расстояния между фланцами.

Как установить колесо на велоэксцентрике

Установку колеса, независимо от того, переднее оно или заднее, нужно проводить предварительно перевернув велотранспорт вниз рулем или закрепив в монтажной стойке.

В таком положении хороший доступ к эксцентрику и исключено выпадение колеса из разрезанного дропаута рамы велобайка:

Проверку надежности зажима лучше всего проводить на месте. Ее делают таким образом: задняя часть велобайка приподнимается и резко отпускается, чтобы колесо слегка подпрыгнуло от пола. После чего велоколесо прокручивают с силой, шатания колеса между дропаутами быть не должно.

Итоги

Легкие в использовании и практичные велоэксцентрики доказали свое преимущество перед креплением при помощи гаек. Во время установки эксцентрика на велосипед не возникает трудностей с отсутствием инструмента, что существенно облегчает ремонт при длительном заезде. А разобраться в конструкции механизма с целью поддержания его в надлежащем состоянии, не составит труда даже неопытному владельцу велобайка. Если использовать велоэксцентрик правильно, то он прослужит длительное время верой и правдой.

Нужны ли усилители дропаутов на электровелосипед?

Пригодится тем, кто хочет собрать себе электровелосипед из кит набора или просто по частям. Странно, но не все знают, что если у тебя электровелосипед, нужно ставить усилители дропаутов. При использовании мотор колеса, всё усилие идёт на его ось. Дропауты велосипеда не предназначены для таких нагрузок. При том сделаны из легких сплавов.

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

А значит нужно ставить усилители дропаутов. Они бывают абсолютно любых форм. Можно заказать на заводе, выпилить самому или купить готовые в магазине. Продаются они под любую вилку, для любых велосипедов, для всевозможных дропаутов. Крепятся обычно к перу вилки (если перед) или к раме (если зад), на хомуты из нержавейки. Это такие железные хомуты, которые применяются практически везде. Плюс в том, что можно хорошо затянуть и он никуда не денется.

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Ну а если дропы уже сломались, можно приколхозить такой вариант. Спиливаются дропауты на ногах виилки. Всё это зачищается. Заказываются новые дропауты, которые одеваются поверх на вилку. И затягиваются всё теми же хомутами. Смотрится это уже не так круто, но ездить можно. Но проще и дешевле ставить сразу небольшую железку (усилитель), чем потом ломать голову, как исправить то, что получилось в результате проворота оси.

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

На моём канале есть об этом видосик. Видео вставить сюда пока не могу.

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Надежность всей этой конструкции под сомнением

Здесь оставлять ссылки или указывать конкретные места запрещено

Теперь хоть знать буду, как вилку правильно называть надо)

Исковеркали весь великий и могучий своими дропаутами.

Ухо, кронштейн, гнездо. вам слов что ли мало?

Или это дань моде, закрафтить девайсину втотал кастомными хендмейдами?

Прочитал: Нужны ли усилители депутатов. стоп что!? ещё раз

Мне кажется, что электровелосипед так себе задумка.

Каждый девайс должен выполнять свою функцию. Велосипед нужен для катки на своей мощи, для остального есть мот или скутер (да, в том числе есть штатные электромоты и скутеры, как раз для этого дела)

Сделал батарейку для электровелосипеда 24В 10ач и весом 1110 грамм.

Обычно я не публикую мелкие проекты. Но сегодня решился поделиться с вами моим рукоделием. Итак, далеко ли завезет человека кило отборных батареек?

Как не удивительно, целых 25км при 25кмч без помощи педалей по ровной дороге, для взрослого, не легкого мужчины. Потому что тише едем дальше будем, и расход электричества зависит от скорости квадратично.

Итак, берем фирменные элементы. Они почти в 2 раза дороже таких же, но не фирменных, ну и ладно.

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Берем аппарат контактной сварки и собираем ячейки в группу. Три в параллель и семь последовательно.

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Я использую толстую качественную ленту и не скуплюсь на точки сварки.

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Термоклей придаст батарейке жесткость и защитит элементы от истирания друг об друга, ниже будет пример, что будет, если батарейку не проклеить.

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Подсоединяю информационные провода по которым плата управления будет понимать можно ли еще батарейке работать или пора все безобразия отключать.

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Ставлю компактную плату управления с рабочим током 20А. Подключаем нагрузку и вынимаем балансирный шлейф. Лампа погасла — значит бмс исправно реагирует на аварийное отключение.

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Отрезаю кусок синей термоизоляции и готовлю паяльную станцию. Аккуратно запаиваю батарейку в герметичный рукав.

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

И вот готовый результат. Такая маленькая что прямо нету слов, 55 75 165 мм.А самое главное — вес. 1кг это просто бутылка воды в рюкзаке. И эта батарейка позволит проехать 25км при 25кмч. Невероятно!

Про цену молчу, иначе, как обычно, прилетят недоеденные фрукты, все очень дешево, но это не точно.

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

И обещанное видео ремонта батарейки сделанной чуть иначе. Хотя я и не претендую на истину в последней инстанции.

p.s баянометр выдал супер героев и коров топчущих человеков.

Собрал мощный и стильный электрический велосипед 80кмч 340км автономность.

Как знают мои подписчики, мое хобби создание электрического транспорта. В последнее время я сделал много электрических велосипедов, могу сказать, что дорогих сделал больше чем дешевых. Дело в том, что весь электротранспорт не оправданно дорог.

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Конечно, харлей кастом за два миллиона это дорого, фара в иномарку за 70 тыс это дорого, и электротранспорт тоже дорого. Спасибо китайцам, везущим самые дешевые электровелосипеды и электросамокаты, собранные из самых бюджетных и не дорогих деталей, они фактически снизили входной билет для обладания электрическим транспортом. Однако добавили также много боли и печали в плане надежности и ремонта, хотя с дорогими и мощными аппаратами тоже не все не безоблачно. Если проводить аналогию кто-то берет ваз за 30 тыс, кто-то за 70, кто-то иномарку за 200, кто-то новую гранту и так далее. Такие же градации можно смело ввести в электротранспорте.
До от 25 до 100 тыс мы имеем бу технику или отлично сбитый горный или другой велик с новыми почти топовыми деталями или китайский продукт.
от 100 до 200 тыс лежат цены на подвесы, и другие интересные аппараты вроде хороших фэтбайков и карбоновых великов с моторчиком.
от 250 и выше начинаются аппараты которые могут ездить в потоке на равных, а при бюджете от 350 и выше уже можно наказывать в трафике часть мотоциклов 😉

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Замечу то верхняя планка размазана, ведь можно купить действительно дорогую вилку, амортизатор, и самих вело деталей набрать на сотни тысяч. Как вам качественные педали за 3-7 тыс? Это дорого?
Итак, что же получает обладатель этой ерунды за условную гранту?

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Не передаваемое ощущение свободы. Нулевые расходы на страховку, налоги, регистрацию и прочие поборы. Возможность хранения велосипеда в квартире. Возможность заносить его в лифт, да, тяжелый 40-60кг не каждому под силу поднять, но если набрать форму то все делается одним движением. Возможность хранить велосипед дома. Ездить по паркам, тротуарам, пробкам.
Вы видели цифры в заголовке? Это почти обман. Потому что электротранспорт это либо скорость либо дальность, и никогда все вместе. С аккумулятором 72В 45ач который как раз стоит на велосипеде мы проедем при 80кмч расстояние в 50км, а для достижения пробега 340км нужно ехать не быстрее 25кмч. А это 13 часов в пути на небезопасной скорости по обочине.

Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть фото Что такое дропауты на велосипеде. Смотреть картинку Что такое дропауты на велосипеде. Картинка про Что такое дропауты на велосипеде. Фото Что такое дропауты на велосипеде

Вот пример сбалансированной езды, средняя скорость в районе 60 и адекватные показатели расхода и скорости. Почти 100км на одной зарядке.
Другое дело что велосипедист должен обладать отличной формой чтобы приблизиться к таким показателям на безмоторной технике.
По характеристикам, двигатель 3000вт номиналом, в пике может выдавать до 6000вт но не длительно. Примерно как акб разрядится так и моторчик как раз перегреется. Кстати именно по это причине электровелосипед приравнивается к мопеду, подойдут любые права, а при наличии режима 25кмч на нем можно ездить без прав, если двигатель имеет правильную маркировку. Ведь методики оценки мощности пока не существует да и инспектора пока относятся к электровелосипедистам лояльно. Крутит человек педали и ладно, а 50кмч например можно и на шоссейном велике развить без мотора. Не ограничена скорость движения велосипедов у нас в пдд. Могут спросить права если ехать по мопедному и быстро. Что кстати и правильно, все таки совсем без прав нечего ездить совсем уж быстро.
Управляется все надежным и древним контроллером Infineon 3 а для управлением используется бортовой компьютер cycle analyst.
Для безопасности ставлю всегда автомат на 100 ампер, шутка ли 5-7 работающих электрических чайников под самым интересным местом. В том смысле что эквивалент по мощности с учетом два корень их трех, кто кстати в теме понял о чем я?
Вначале я думал разместить ролик как ездит конкретно черный аппарат, но в связи с тем что потерял карту памяти с тест драйвом он получился скучный с разными мелкими подробностями, вот он

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *