Что такое драйв плата
Драйв плата или (поиски неустойчивой работы двигателя)
Порядка 4 месяцев я бодался со своим мотором. все началось с того что мотор (как будто) стал подтраивать. Сперва я грешил на подсос воздуха из под коллектора. Когда в том году после замены прокладки головки блока. Разобрал коллектор. все перегерметил.переуплотнил. успокоился. ничего не изменилось. поменял свечи,провода,катушки зажигание. БОЛТ! ничего! Двигатель по прежнему трясет. как будто один цилиндр откулючен.По тест буку в онлайне показывает пропуск зажигания по 4,7 и 8 цилиндру.
Паралельно я бадался еще и с задним редуктором от которого до замены шел вой. поменял. вой пропал. Но щелчки при переключении вперед-назад не пропали. подумал что в раздатке растянута цепь. забил на щелчки.
Плюнул я н аэто дело. решил промыть мотор пятиминуткой и залить свежее масло. Появилась мысль в недооткрывании клапана. так-как стучал именно 8 гидрокомпенсатор. масло поменять не успел. вот что произошло. Еду. Началось дребезжание снизу. спереди.
В течении 4 месяцев я катался на развалившейся драйв плате. Не понятно почему я раньше о ней не подумал? 2 года назад была эдентичная ситуация.
Из-за того,что драйв плата потеряла связь с маховиком-нарушились центровки,были проблеммы с работой датчика коленвала. от сюда и пропуски зажигания и вибрация на холостых и малых оборотах до 1000.
Финал. Взяв во внимание мою любовь к бездорожью была установлена не одинарная, а двойная драйв плата. для жесткости и надежности.
После запуска мотора я увидел, что двигатель стоит как влитой. Вибрации пропали,троить перестал. Работа ровная. Расход упал на 3 литра на 100 км.
Много читал на разных форумах про драйв-плату.
Просвятите несведущего. Где эта «бяка» находится и ее функциональное назначение. Где можно почитать подробнее о ней.
Заранее спасибо. Денис.
И номер у нее 13.
Таких фотографий в разных ракурсах сам могу выслать столько, что Ваш сервер упадет от нехватки места.
И всетаки с уважением, Денис.
Таких фотографий в разных ракурсах сам могу выслать столько, что Ваш сервер упадет от нехватки места.
И всетаки с уважением, Денис.
Сергей83 пишет: Драйв плата (приводная пластина) №13 на рисунке. Через четыре отверстия, которые ближе к центру, крепится к коленчатому валу, а через отверстия, которые дальше от центра, крепится к гидротрансформатору АКПП. Трайв плата передаёт крутяший момент от двигателя к коробке. |
Я прошу очень простую вещь. Поясните пожалуйста функциональное назначение этой драйв-платы,т.е что ОНА ДЕЛАЕТ В МОЕЙ АВТОМАШИНЕ.
Неужели это так трудно понять или прочитать в просьбе. Мне не нужны комментарии и рисунки ни о чем. Если не знаете не пишите.
Я прошу очень простую вещь. Поясните пожалуйста функциональное назначение этой драйв-платы,т.е что ОНА ДЕЛАЕТ В МОЕЙ АВТОМАШИНЕ.
Как выглядит заваренная драйв плата спустя год:)
Засняли на видео момент замены драйв платы… Съемка любительская, гаражная 🙂
Jeep Grand Cherokee 1993, двигатель бензиновый 4.0 л., 186 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 12
Вот у меня тоже сейчас лопнула драйв-плата на кирпиче. Был донор, снял оттуда, но еще пока не ставил. Так вот, у меня пара вопросов:
— почему лопаются они?
— какие нюансы при установке и что нужно проверить, чтоб она в скором времени опять не лопнула?
Заранее спасибо
На счёт нюансов вроде в предыдущих записях описывал саму замену, лопаются от старости, они вроде на 150-200т. расчитаны, по сути весь момент с двигателя на коробку передаётся через тоненькую пластину:) я поэтому новую и заказал, хз скоко б/у отходит
Просто почему спросил.гуглил эту тему, у некоторых они часто лопаются
Я так думаю б/у, на разборках не указывают же скоко машина пробежала с ним, там с начало идут микротрещины, от них идёт дисбаланс, от чего трещины расрастаются, я брал фирмы atp z 339, она оказалась толще оригинала, 15к откатал, пока нормально:)
Понял, значит будем менять. Какие симптомы были у тебя? У меня прям стук металлический из под мотора, то нарастает, то пропадает. Ну и в колокол глянул, есть трещина на плате.
Да тоже самое один в один, я сначала найти не мог, и мне друг заварил трещину, шлифонули, я так ещё почти год поездил потом опять застучала. И уже потом поменял на новую:)
Вот у меня тоже сейчас лопнула драйв-плата на кирпиче. Был донор, снял оттуда, но еще пока не ставил. Так вот, у меня пара вопросов:
— почему лопаются они?
— какие нюансы при установке и что нужно проверить, чтоб она в скором времени опять не лопнула?
Заранее спасибо
Щас посмотрел, в предыдущих записях ни че нет, я толком не описывал сам процесс, хотя собирался:) кароче главное протянуть все болты с одинаковым усилием точно не скажу скоко уже запутался сам так как машина не одна, Толи 90 Толи 110ньютонов
Заверенная:), вначале не понял 😲. Думал кто то отремонтировал и заверил своей печатью)). Так в Питере на разборках можно порыскать наверняка есть?!
О, спасибо, исправил:)
Заверенная:), вначале не понял 😲. Думал кто то отремонтировал и заверил своей печатью)). Так в Питере на разборках можно порыскать наверняка есть?!
Ну мы почти год искали… На одной разборке нашлась в Москве, но ценник как у новой был
Если AW-ка коробка, то страшный дифицит. От реникса встречается чаще.
Продолжение поста печали Драйв Плата АКПП
Начало тут www.drive2.ru/l/478220763824914632/
Всем привет.
И так, что то загрохотало…
С субботу удалось машину загнать в гараж на яму.
Машинка как ни в чем не бывало завелась и сама доехала и заехала в гараж.
Приятель, совладелец авто — типа может с ней все в порядке, ничего не грохочет, работает нормально…
залез в яму, попросил на паркинге поиграть с педалью газа, и вот он грохот в районе колокола…
приложил ладони одну на двигатель вторую на колокол, попросил еще раз поиграть с педалью газа, грохот из колокола коробки.
Вылез из ямы попросил приятеля залезть в яму и приложить ладони к двигателю и колоколу коробки и высказать свое мнение. Приятель подтвердил источник грохота.
И так погнали, открутили передний бампер, сняли защиту рулевой, открутили карданы, скинули раздатку,
скинули коробку и вот она Драйв Плата…
Стоит целенькая,
подергал руками, цела
взял монтажку, подергал, стоит как ни в чем не бывало…
с приятелем переглядываемся, че за херня…
я не отступаю, — надо откручивать болты Драйв Платы…
открутили и тут картина
Драйв плату разорвало но расклинило по разрыву, да с таким усилием что она даже не вылетает после того как я снял зажимающие шайбы, а снимались они не слабым постукиванием рукой…
По свежачку начал изучать плоскости прилегания деталей
колено чистое без забоев и грязи
дистанционная шайба чистая
шайбы которыми зажимается Драйв плата чистые,
на внешней шайбе появились легкие потертости от проскальзывания Драйв Платы, и это естественно все как в предыдущий обрыв Драйв Платы
И начался мозговой штурм…
Надо промерить продольный люфт на колене, микрометра под рукой нет, но есть щупы, зазор оказался 0,06 мм, по мануалу должен быть от 0.05 до 0.15 мм, зазор практически минимальный, двигатель капиталил.
обратил внимание на бублик, на грибке на его плоскости имеется выработка (натоптыш)
Замерил штангенциркулем износ порядка 1 мм, но бублик был в переборке, и к нему по работе претензий не было, работал мягко не проскальзывал…
Звоню Гендиректору (Дмитрию), у него купил с японской машины с пробегом 100 000 км драйв плату, и решаю купить и бублик, поехал забрал, приехал в гараж, слил жидкость, а там тоже «Натоптыш», но глубиной порядка 0.5 мм
Звоню Сергею Корулеву, он мне отвечает что занят до числа 2-3 августа и даже времени нет обсуждать и консультировать по телефону…
Приезжаю домой, звоню masterlr Александру Яншеву, известному мастеру работающему с Лендроверами.
Рассказываю всю свою печаль, он признается что с Дискавери 1 у него уже давно не было работ, и рекомендует и дает телефон мастера который с Д1 до сих пор работает
Михаил Толмазов
Звоню ему, представляюсь, говорю что телефон мне дал Яншев, и начинаю свою печальную историю
Типа Д1, 300 дизель, коробка автомат, второй раз ломает Драйв плату, то что все плоскости прилегания чистые…
первым делом он спрашивает про продольный люфт колена, я ему озвучиваю 0.06мм
следующий вопрос про бублик, есть ли износ на опорной части,
я — отвечаю что есть меньше 1 мм, и то что его капиталии
он — надо наваривать и точить в размер…
я ему шлю фото с износом бублика, для того что бы подтвердил правильно ли я его понял, он подтверждает,
я задаю вопрос как же так, каков механизм поломки, ведь уже чуть б.у бубликов появляется этот «натоптыш», и мы вместе на пальцах начинает считать суммарный продольный ход бублика, посчитали и я согласился.
Утром прыгаю в машину и лечу в контору которая делала мне бублик gidrotor.ru/
Там меня вспоминают, признают свою работу, с мастером возникает спор по причине поломки драйв платы, в результате быстренько наваривают на изношенную часть, и протачивают в размер + 0.1мм…
я счастливый и довольный лечу в гараж…
извиняюсь за фото видать от радости руки дрожали
наваривалось точками, что бы не попрыла плоскость посему красивой наварки с красивыми краями не получилось, но главное суть а не красота, и все неровности не в рабочей зоне.
Вчера с доскональностью лезвием канцелярского ножа прочистил все поверхности на колене, на Драйв Плате и шайбах, прикрутил на место с применением Локтайта.
Начал готовиться к установке коробки и с тем же лезвием начал чистить примыкающие поверхности,
и опа еще косяк, отсутствуют направляющие, фрезеровка под направляющие есть, а самих направляющих нет, не на плите двигателя не на колоколе коробки.
Поехал к себе в мастерскую, там лежит старая коробка, на ней направляющие стоят, попытался их снять, без насилия не снимаются, решил колокол заменить целиком вместе с направляющими, если заводом изготовителем они предусмотрены, значит должны стоять…
Вот сейчас поеду в гараж откручивать колокол, затем к себе в мастерскую за колоколом с направляющими и потом обратно в гараж прикручивать и устанавливать коробку на место…
Всем спасибо за внимание, продолжение темы в ближайшее время…
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 61
Регистрация: 29.7.2015
Пользователь №: 86 247
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2