Что такое дпс в игре крушители подземелий
Игровой слэнг
изменено участником: BotAn14XD от 03.10.2020
В игре есть много слэнга, которые новички и не только они не понимают. В этой статье написанны сокращения и их расшифровка.
Слэнг | Расшифровка |
---|---|
Тт | Путешествие во времени (от англ. Time Travel) |
Тр | Темный ритуал |
Рарки | Редкости |
Нуш, нюша | Нушкилан |
к | Тысячи |
кк | Миллионы |
ккк | Миллиарды |
Жнец | Жнец душ |
Лампа | Лампа призраков |
Шахтер | Герой, который работает на шахтах |
Ср | Светлый ритуал |
Пак | Набор осколков героев |
Камень | Камень бесконечности |
Воскрешалка | Герой, имеющий способность воскрешать союзников |
Абилка | Способность героя в лигах и осадах |
Миф звезды | Звезды, которые дают х1000 урона герою за штуку и появляется с помощью мифических вещей |
Ивент | Событие |
Еж, ежик | Ежедневный босс |
Кланшахты, кш | Великие клановые копи |
Пассивки | Пассивные умения героя |
ДПС | Урон в секунду (от англ. Damage Per Second) |
ДПК | Урон за клик (от англ. Damage Per Click) |
Перс | Персонаж, герой |
АТК | Атака персонажа (от англ. Attack) |
DEF | Защита героя (от англ. Defence) |
WIS | Магическая атака персонажа (от англ. Wisdom) |
AGI | Ловкость персонажа (от англ. Agility) |
Бафф | Усиление героя в осадах, лигах и великих клановых копях |
Дебафф | Ослабление героя в осадах, лигах и великих клановых копях |
HP | Жизнь моба на карте/героя в лигах, осадах и кш |
Сало | Сайленс; Проклятье, которое не дает противнику использовать способности |
Кд | Перезарядка чего либо в игре (от англ. Cooldown) |
Ресы | Ресурсы, лут |
Осадный слэнг
Здесь собран популярный слэнг с осады
Босс с большим к-вом жизней, чем у большого босса с средним к-вом жизней
Слэнг лута и валют
Слэнг | Расшифровка |
---|---|
Изюм | Изумруд |
Ранги | Очки гильдования (рангования) |
Элики | Звездные эликсиры |
Бутылки, бутыли | Магические бутылки |
Гиперы | Гиперсферы |
Галки | Голограммы |
Миф шмот | Мифические вещи |
Слэнг героев
Здесь указаны популярные слэнги, а также те, которые отличаются от простого сокращения названия до одного слова
Крушители Подземелий вики:Введение или Основная Информация по игре
изменено участником: Крушитель.бот от 02.07.2020
Данный гайд написан по просьбам некоторых игроков обобщить и составить подробную информацию по игре на русском языке, собрав все знания и опыт в одном месте. Итак, начнём.
Содержание
Основные аспекты игры
Dungeon Crusher: Soul Hunters является игрой-кликером в которой для прогресса требуется убивать монстров, зарабатывая золотые монеты, и тратя их на улучшение героев. Отличительной особенностью именно данного проекта заключается в возможности создать или вступить в уже существующий клан, который даст серьёзную прибавку к вашим характеристикам и позволить продвинуться немного дальше по уровням.
В игре присутствует несколько разных видов ресурсов:
А теперь поподробнее о каждом аспекте данной игры:
Кланы
Как уже было сказано ранее, кланы — это уникальная особенность данной игры, которая позволяет кооперироваться разным игрокам, улучшая клан и участвуя в различных игровых мероприятиях (далее эвентах). После того как вы создадите или вступите в клан, вы получите доступ к следующим вкладкам:
Рейтинг
В данной вкладке перечислены самые сильные кланы в игре, с первого по пятидесятое место. Нажав на любой из кланов вы можете посмотреть информацию об этом клане, его состав и бонусы который этот клан даёт своим участникам
Мой Клан
В данной вкладке вы можете посмотреть информацию о клане, в котором вы состоите. Также, как и в рейтинге, вы сможете посмотреть информацию о клане, его состав и бонусы который клан даёт своим участникам.
Наука
Здесь находится ветка прокачки клана для улучшения получаемых бонусов. Все улучшения проводятся за золотые монеты, но также могут быть использованы и другие ресурсы для более быстрой прокачки
При прокачке клана, игроки будут получать такие бонусы как:
Выше были перечислены лишь самые основные бонусы раскачки клана, помимо которых существует ещё огромное количество второстепенных характеристик, таких как например увеличение урона критическим ударом.
Арена
В этой вкладке вы сможете поучаствовать в драке против персонажа другого игрока. За победу в сражениях игрок будет получать сундуки с лутом (но не больше трёх за раз), сердца и очки влияния. Сундуки могут содержать материалы, улучшения для героев и специальные расходники для пвп. Помимо всего вышеперечисленного, за десять побед игрок сможет открыть специальный мифический сундук, в котором можно найти очень много полезного для дальнейшего прогресса.
Само же сражение является, по сути, перекликиванием хп врага на время. Скучно, но надо.
Совет: перед началом сражения стоит заглянуть во вкладку «пвп», и улучшить на максимум вашего персонажа (который урон за клик наносит). Помимо этого, советуем сохранить умения героев как раз для пвп битв. Также было замечено, что при подборе соперника учитывается ваш ДПС (урон в секунду), а не ДПК (урон за клик), и потому артефакты которые увеличивают именно ДПК очень нужны для ПвП битв.
Мой Профиль
Здесь вы можете увидеть ваш прогресс, максимальный уровень и сменить имя и страну.
Герои
Одна из самых основных вкладок игры. Здесь вы сможете увидеть всех ваших героев, поднять им уровень, ранг и получить доступ к алтарю (после 400 уровня). В основном, конечно, вы будете увеличивать уровень героев, используя полученное золото. У каждого героя свои особенности, а потому перед прокачкой героя посмотрите, какие бонусы он даёт на определённом уровне прокачки. Сделать это можно, кликнув по иконке героя.
Крафт
Здесь вы сможете создать предметы для улучшения ваших героев, так же как и некоторые другие вещи. Советуем вам на начальных этапах игры просто копить ресурсы, не тратя их (где то с 400 уровня они вам понадобятся для улучшения слабых героев, и последующей их отправкой на алтарь).
Стоит отдельно упомянуть, что в данной игре изначально открыт лишь один рецепт, а именно крафт магических бутылочек (основной валюты игры), а потому игрокам нужно самим искать рецепты для различных вещей.
Вот ссылка на англоязычный сайт сообщества, в котором перечислены все известные на данный момент рецепты.
В данной вкладке вы найдёте улучшения вашего персонажа для сражений на арене. Их немного, но на начальном этапе игры они довольно дорогие, так что не заморачивайтесь над их прокачкой. К тому же, после тёмного ритуала, их придётся прокачивать заново, также, как и героев.
Артефакты
В данной вкладке находятся предметы, на улучшение которых игроку предстоит потратить души, которые он до этого получил используя тёмный/светлый ритуал. Также среди этих предметов присутствуют те, на покупку которых нужны сердца, заранее добытые на арене. Эти предметы (артефакты) позволяют игроку усилить определённые характеристики и получить различные бонусы. Имейте в виду что каждый следующий артефакт при покупке стоит дороже предыдущего.
Здесь предоставлен список всех артефактов в игре (англ).
Самые полезные артефакты отмечены буквами SS, артефакты чуть хуже — S, и далее по алфавиту от A до F
Старайтесь покупать артефакты при первой же возможности, не экономя души. На определённом этапе игры этих душ будет даже слишком много…
Достижения
Как уже ясно из названия, в данной вкладке вы найдёте различные достижения, выполняя которые вы будете получать прибавку к вашему урону. Все достижения получаются по ходу обычной игры, и не имеют каких-либо особых требований, а потому можете не волноваться по данному поводу. Награда за каждое достижение варьируется между 1 и 20 % дпс.
Статистика
Любителям чисел в данном разделе предоставлена подробная информация по всем возможным аспектам игры, например, здесь можно посмотреть суммарный бонус от душ и изумрудов (осколков).
Почта
На почту боты и администрация присылает премии за эвенты и уведомления.
Настройки
В данном разделе вы можете включить научную нотацию, посмотреть политику конфиденциальности и посетить страничку facebookа игры.
Ежедневные боссы
Данную вкладку можно найти во втором ряду меню, и выглядит она как скелет в броне и короне. В этой вкладке вы сможете получить доступ к ежедневному боссу, за победу над которым игрок получает возможность усилить одного из своих героев, подняв его качество.
Совет: не трогайте данную вкладку до момента, пока у вас не появится герой Фералхарт. Подробнее вы можете прочитать в «Что стоит делать в начале игры».
Событие, или еженедельный эвент
Данная вкладка находится точно под вкладкой ежедневного босса, и выглядит как золотая медаль с красной лентой. В данной вкладке вы можете ознакомиться с правилами эвента (есть несколько разных, подробнее здесь) и посмотреть своё место и награды. Советуем еженедельно набивать минимум, чтобы получить бесплатно героя (он выдаётся за определённое количество набранных очков).
Квесты, или ежедневные задания
В данной вкладке (а находится она ровно под вкладкой события, и выглядит как карта и компас) вы сможете посмотреть доступные вам на сегодня задания, за выполнение которых вы будете получать награды. Для выполнения некоторых заданий вам нужно будет потратить немного банок/изумрудов, но при этом после выполнения задания вам их вернут (например, после выполнения задания на активацию ускорителя времени 5 раз, после выполнения вы сможете забрать 50 банок, нажав на иконку задания, и забрав награду).
Совет: старайтесь выполнять задания как можно быстрее, чтобы обновить его за банки один раз в день (считается что 8 банок, 20 изумрудов и 3 пака осколков стоят гораздо больше 10ти банок). Некоторые игроки обновляют задания по 2-3 раза в день, но как правило в этом случае расход банок будет гораздо выше.
Начало игры
В самом начале вас обучат основным аспектам игры и заставят пройти небольшую кампанию, в конце которой вы получите несколько артефактов, и научитесь самому основному. После этого вы вольны делать что вам вздумается, и именно на этом этапе происходит большинство ошибок.
Что не стоит делать в самом начале
Что стоит сделать в самом начале (или как взять 250 за 5-6 часов)
Вторая часть игры
Считается, что начало игры заканчивается по достижении 400 уровня, вследствии того что сложность начинает расти нелинейно, и открытии алтаря. На последнем стоит остановиться и объяснить поподробнее.
Что такое алтарь, и с чем его едят
После достижения 400 уровня на карте, игроку разблокируется возможность использовать алтарь. Пролистайте до самого низа во вкладке «Герои», и найдёте там нужную вам кнопку. В открывшемся меню вы увидите ваших героев, и четыре пустых слота. При закидывании героев в эти пустые слоты, вы сможете пожертвовать ими, чтобы получить паки осколков, для открытия новых, более сильных героев. Самый эффективный способ который я обнаружил: взять 3 первых героев, прокачать им по 1 звезде (улучшить их с помощью вещей, скрафтив их или получив при дропе на карте), снять с них все ранги, если есть (по 2 души на персонаж, если конечно у них были ранги) и, перед тем как сделать тёмный ритуал, засунуть их в алтарь, получив 6 паков. Также стоит упомянуть про особых, скрытых героях, получить которых вы можете как раз при отправке их обычных версий в алтарь. Полный список таких персонажей можно найти тут.
Почему именно 3 героев? И почему бесплатных? Да потому что после тёмного ритуала вы получите их обратно (правда, без звёзд, рангов, итд. Это всё уйдёт в ритуале), но только трёх за один ритуал. Те герои, которых вы создали из осколков, при использовании их на алтаре, пропадут навсегда! Их придётся крафтить заново!
Тем не менее, если вы владеете английским языком, вы можете прочитать подробнее здесь
А зачем, собственно, мне этот алтарь вообще использовать, тратя ресурсы на звёзды?
Всё просто. В день, в ежедневных миссиях, вы получаете всего по 3коробки с осколками персонажей, и то только после заполнения шкалы заданий до 100. При этом количество героев довольно большое и на открытие даже одного нового героя (который, скорее всего окажется бесполезным («для шахт сойдёт»)) лично у меня ушло три дня игры с нуля (и это при том что я играл используя алтарь).
Учитывая выше сказанное, а также то, что паки это чуть ли не единственный способ получить новых героев, можно смело утверждать, что использование крафтовых ресурсов чтобы быстрее получить новых героев вполне оправдано самой игрой. Рано или поздно, но тот же Фералхарт потеряет свою актуальность, и не сможет продвигать вашу команду дальше. И именно до того момента, как это произойдёт (где то 2000+ уровень) вам нужно скрафтить героев посильнее.
Также не стоит забывать и про скрытых персонажах, которые также своим присутствием в вашей команде принесут вам дополнительные бонусы.
Конечно, в перспективе можно накопить 560 изумрудов и купить СанЗи, но и его сила рано или поздно спадёт на нет.
А каких героев лучше всего собирать?
Как ни странно, ответ на этот вопрос весьма неоднозначен. В отличие от того же Фералхарта, на более позднем этапе игры есть сразу несколько героев, которые в перспективе могут вывести игрока на максимально возможный уровень, при этом у каждого героя есть своя особенность. А потому, советую взглянуть на страницу Герои и уже там посмотреть и подумать, кого собирать и качать.
Но вообще, после 400 уровня в игре мало что изменится для игрока. Это будет всё тот же фарм вещей, одевание героев, только теперь к этому добавится смывание этих самых вещей в обмен на паки.
Альтернативный гайд развития
Содержание
Всем привет, на связи 46! Если вы открыли этот гайд, значит вы недавно начали играть и начали задумываться о правильной стратегии развития, либо уже набрались опыта и ищете тонкости, которые могу вам помочь. Да даже если вы опытный игрок, оставайтесь, наверняка у вас есть чем поделиться.
Начальные требования для понимания написаного здесь:
Раздел 1. Начало игры
Эй, псс. Хочешь немного покликать?
Итак, вот вы скачали и установили игру. Что делать дальше?
В самом начале вас встретит некая стартовая обучалка и предложит покликать, развить героев за золото. С радостью принимаем это предложение, без этого ничего не получится. Базовые механики развития вы уже понимаете, заострять на этом внимание не будем.
Вы успешно проходите уровни и перед вами встаёт вопрос, какого героя качать первым? Есть два персонажа, максимально пригодные для старта и выхода на уровни 400+, где вы сможете спокойно убивать ежедневных боссов и пережигать в алтаре драгонидов для получения Нушкилана, если хотите играть через него. Или не через него, это мы рассмотрим позже, первого героя качать надо в любом случае, кроме некоторых схем активного доната. Рассмотрим плюсы Ины и Фералхарта, чтобы вы могли сделать максимально разумный выбор.
Ина Орлиный глаз
Она живёт в лесу, лес живёт в ней. Но мы её не осуждаем
У этой карточки есть очевидные плюсы:
Но игра построена так, что к каждой ложке мёда прилагается минимум бочка дёгтя.
Качай Ину, я жду тебя в своей пыточной
На первом сервере я стартовал через Ину, но за счёт некоторого доната особо всех прелестей не прочуствовал. На четвертом я также стартовал через Ину. В общем, было довольно сложно, и ощущал я себя как после визита к Потрошителю душ.
Фералхарт
Мы тоже сюда не грустить пришли, так что с Фералхартом легко найти общий язык
Чтобы получить Фералхарта, вам будет необходимо дойти до 35 уровня, и отправляя героев в первую шахту нафармить 4 изумруда, после чего вы сможете его приобрести. Подняв ему редкость до легендарной 2-3, вы с легкостью возьмёте 400 уровень.
Итак, подобьём плюсы:
Но есть один большой недостаток. Он абсолютно ничего вам не даёт в остальных аспектах игры.
В своём варианте развития я прокачал Ину до мифической редкости и пока остановился. Соответственно, я не тратил редкости в абсолютно бесполезного персонажа и у меня уже есть некоторый задел на её развитие, когда у меня появятся для неё задачи.
Если вы начинающий игрок и начали развитие одновременно с чтением этого гайда, то вот вам несколько правил:
Раздел 2. Развитие от 400 уровня до 1501 и открытия второго алтаря
Я дам тебе силу, о которой ты и мечтать не мог.
На 400-м уровне у вас открылся первый алтарь и вы можете получить героя Нушкилана, если у вас его пока нет. Этот персонаж один из представителей великой четвёрки Драгонидов: Нушкилан, Сицри, Калетхах и Кателах. Если у вас нет Нушкилана, сжигаете в алтаре того драгонида, который сейчас в наличии. Можно добавить по вкусу Даккота, он увеличивает шансы выпадения (но это не точно).
Вне зависимости от выбранного героя для развития на данном этапе, общие правила остались прежние. Лут не трогаем, редкости кидаем либо в Нушкилана (даже если вы его не прокачаете до галактики, эти редкости не пропадут, он всё равно вам понадобится), либо в выбранную элитку.
Ранги стараемся не набирать, а храним их на почте. Подробнее смотри раздел «Осады».
Итак, вы развиваетесь через выбранного героя в сторону второго алтаря и немного понимаете основы игры. Начнём забуриваться глубже! Поехали!
Раздел 3. Валюты
Здесь мы поговорим об основных валютах и иных ценностях, которые очень важно зря не потратить. Ну кроме золота. Всё равно мы не сможем построить зиккурат (пока), поэтому золото можем хоть на хлеб мазать (на самом деле не можем).
Золото
«Нужно больше золота, милорд»
Золото в игре можно получить убивая существ в основной части игры или приобрести за бутылки (ни в коем случае не делайте этого), с этим вы должны были разобраться еще до открытия этого гайда. На что вам может золото понадобиться и как его добыть побольше:
— найм новых героев и прокачка уже имеющихся. Тут всё просто и понятно.
— прокачка клановой науки. Подробнее об это можно посмотреть здесь.
Итак, как увеличить доход золота? Активацией способностей персонажей и развитием специальных артефактов. Со способностями героев вы сможете разобраться самостоятельно, просто прочитав их описания, а артефакты рассмотрим чуть позже.
Осколки
Здесь я решаю, сколько у тебя будет героев
Если вы стартовали через Фералхарта, то как минимум один способ добычи изумрудных осколков вам уже известен.
Пока просто приведу список источников осколков:
Отличия серых душ от синих вы узнали читая статью про ТР, поэтому переходим сразу на следующий уровень познаний. Как души получить?
Почти все твои души будут мои
— Огненная Секира древних (ну она нам не поможет, просто название звучит круто, оставлю это здесь)
Как только дойдёте приобретения артефактов за души, первым делом купите именно Лампу призраков и Жнец душ, пока обновление списка артефактов стоит недорого. Это сильно ускорит ваш прогресс по набору душ.
На что вы можете потратить души?
Собственно, на развитие артефактов. И еще можете их использовать для прокачки клановой науки.
Подробнее об артефактах можно прочитать туть
Сердца
Взял душу моба? Возьми моё сердце! (с) Неизвестный герой
Что же в них налито? Не может же так сильно цениться пустая стеклотара.
Самая интересная валюта. Получить их можно как за донат, так и игровыми методами.
Потратить бутылки можно на:
Бутылки непередаваемы, но в качестве награды главе клана за событие и в игровом магазине за донат можно получить их в ящиках. Ящики можно пересылать по почте.
Ранги
Это одно зеленое ранговое очко
Ранги. Это один из очень мощных бустов в игре. Но с большой силой приходит и большая ответственность. Сложность боссов в режиме «Осада» напрямую зависит от количества ваших рангов.
Очки рангования дают:
Осколок пустоты
«Я слишком хороша, чтобы быть твоей»
Осколок пустоты можно приобрести исключительно за донат или обменявшись с другим игроком. За них можно купить:
Наш гайд не про донат, поэтому рассмотрим только набор с осадной пушкой. Всего есть восемь пушек, соответственно числу недель в осадном цикле. Покупая пушку недели, вы получаете в подарок 5 Рогов призыва кланового босса, которые наиболее целесообразно использовать для взятия элитки за 230кк. Про элитку поговорим позже, суть в том, что эти рога сложно приобрести и они имеют ценность, в связи с этим в активно развивающихся кланах можно встретить предложение сделки следующего характера: вам присылают пустоту, вы покупаете пак с пушкой, пушка остаётся вам, рога отдаёте спонсору этого праздника.
Зачем нужна пушка и почему я тут так много пишу? Первое время пушка будет вашим главным дамагером на осаде, до прокачки элиток всех недель. Да и после она вам пригодится, если будете бить клановых боссов, потому что на своей неделе такая пушка имеет множитель х100 к характеристикам, что делает её безоговорочным лидером в списке дамагеров по клановому боссу. Также пушка будет разбивать маленьких боссов, на начальном этапе осад и добивать остатки хп, оставленые пожирателями.
Раздел 4. Осады
Тут вы будете проводить довольно много времени
При первом входе на осады и попытке атаковать босса, вам предложат собрать колоду. Давайте разберемся, из чего вообще колоду собирать. Герои, в контексте осад, делятся на три типа:
1) Баферы. У них в описании написано что-нибудь вроде «открытие, 100%, увеличивает характеристики всем союзникам на 15%»
2) Дамагеры. У них, соответственно «наносят 200% урона трем противникам»
3) Мусор. Их в осадные колоды ставить не надо.
Отдельно скажу о пожирателях/поджигателях. Из доступных, это Драадор и Денди, они с некоторой вероятностью при атаке заберут у босса 70% его хп. Но они легко убиваются боссами и работают только на боссах до 13кк хп. Эти герои будут вам сильно помогать, их стоит стараться собрать как можно скорее.
Важный момент! Повышение редкости Денди и Драадору на их эффективность в осадах не влияет, давать им редкости смысла нет!
Принцип сбора стартовой колоды просты, в первый ряд ставите свою пушку и баферов, во второй ряд ставите пожирателей. Пустые места заполняете любыми другими персонажами.
Лут с осады
После 135-150 (игровые мудрецы еще сами не определились) рангов у вас появится возможность находить больших боссов, так называемых ББ, за нанесение урона которым, пусть и незначительного, вы будете получать много очков. Дальше все зависит от вашей удачи, если вы смогли набить 4 миллиона очков осад и в награду получили элитного героя недели, то мы переходим к самой вкусной части гайда.
Стратегия развития
Я смотрю, ты смотришь
Если вы еще не успели начать качать Нушкилана, то самое время сделать выбор. Если вам выпала элитка за 4кк очков, то вы можете начать качать её. По уровням она поднимет вас чуть выше, чем Нушкилан или Ина, и при этом будет вам активно помогать в осадах.
А в награда за осады есть много интересных вещей:
Раздел 5. События
Поначалу ты меня недооценишь.
Неделя науки и арены
На данной неделе вы будете получать очки за победы на арене и прокачку клановой науки. Хочу обратить внимание на важные моменты:
Арена
Каждая попытка боя на арене увеличивает таймер на 30 минут. За десять попыток таймер доходит почти до 5 часов, и если не воспользоваться 11-й попыткой, то можно каждые полчаса проводить еще один бой. Если вы превысите порог в 5 часов, то доступ к арене будет закрыт до конца таймера, поэтому стоит закрывать арену только перед длительным оффлайном.
Наука
В игре есть персонажи, которые дают бонусы к прокачке науки и к очкам влияния, изучайте внимательно описания героев. Напоминаю, не нанятый персонаж бонусов не даёт, держите нужных персонажей под рукой, не отсылайте в шахты.
Более подробно об этом событии рассказано туть, изучите на досуге.
Неделя уровней и боссов
Более подробно об этом событии можете изучить туть.
ПвП-режимы
Как в любой уважающей себя игре, в которой присутствует донат, здесть есть полноценные пвп-режима, такие как: сражения за клановую шахту и лиги.
2) Экономьте подковы. Сильных карт у одного игрока сильно меньше, чем у пятерых. Поэтому атаки одной-двумя подковами с подбором самых сильных и наиболее подходящих карт от нескольких человек будут эффективнее и результативнее, чем отправка огромных куч мусора на десять подков от одного игрока.
3) Общайтесь. Координируйте отправку пачек, так как их последовательность довольно важна.
4) Почитайте обязательно описание следующего пвп-режима и приложенный гайд, он значительно повысит ваши шансы на успех во всех карточной части игры.
Крайне подробный гайд вы найдёте туть.
Итоги
За сим откланиваюсь, до встречи в новых материалах! Спасибо за внимание!