Что такое дпп в ржд

Что такое дпп в ржд

долгосрочный прогноз погоды

от 10 суток до сезона (3 месяца)

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

дополнительные пути проведения

Дом политического просвещения

Демократическая прогрессивная партия

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

двухсторонняя печатная плата

диспетчерский пункт подхода

«Дилектика переходного периода (из ниоткуда в никуда)»

двухоборотная плоскопечатная машина

дальняя поддержка пехоты

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

дата перечисления платежа

динамический принцип поддержания

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

детектор потенциала поверхности

департамент полиции и пограничной охраны;
департамент полиции и погранохраны

Деловой партнёр плюс

г. Великий Новгород, организация

день после переноса

при подсаживании эмбриона путем ЭКО

директор по персоналу

дополнительная противоосколочная панель

директор публичных преследований

служба ДПП в Ирландии (с 1974)

давление в правом предсердии

Полезное

Смотреть что такое «ДПП» в других словарях:

ДПП (NN) — ДПП nn (Диалектика Переходного Периода из Ниоткуда в Никуда) Обложка издания 2005 года Автор … Википедия

ДПП (НН) — ДПП (nn) ДПП nn (Диалектика Переходного Периода из Ниоткуда в Никуда) Обложка издания 2007 года Автор: Виктор Пелевин Язык оригинала: Русский Издательство: Эксмо Выпуск: впервые в 2003 году. Также издана в 2005, 2007 … Википедия

ДПП (НН) — ДПП ДПП (НН) «Дилектика переходного периода (из ниоткуда в никуда)» книга В. Пелевина … Словарь сокращений и аббревиатур

ДПП-40 — Носовой понтон на автомобиле ЗИС 151 Производитель … Википедия

ДПП — Аббревиатура, принимает значения: Демократическая прогрессивная партия Двусторонняя печатная плата … Википедия

ДПП — [дэ пэ гэ], неизм., м. Дом политического просвещения. АГС, 144, 428 … Толковый словарь языка Совдепии

ДПП — дальняя поддержка пехоты двухобортная плоскопечатная машина (в маркировке) динамический принцип поддержания диспетчерский пункт подхода долгосрочный прогноз погоды Дом политического просвещения … Словарь сокращений русского языка

ДПП на ППД — Дом политического просвещения на площади Пролетарской диктатуры с 1974 полит., Санкт Петербург, фольклорн. Источник: http://www.peterlife.ru/travel/spb/1974 spb.html … Словарь сокращений и аббревиатур

ДПП и ООС — ДПиООС ДПООС ДПОС ДПП и ООС Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москва ДПиООС правительства Москвы Источник: http://www.moseco.ru/ ДПОС Источник: http://news.mail.ru/news.html?387394 … Словарь сокращений и аббревиатур

ДПП НА ППД — Сокр.: Дом Политического Просвещения на Площади Пролетарской Диктатуры. Это здание ныне занято различными учреждениями. Ср.: ДОМ ИНФЕКЦИИ, КРЫСЯТНИК2 … Словарь Петербуржца

Источник

Прививка доброй воли. В РЖД принуждают к вакцинации, коллектив грозит массовым уходом на больничный

Что такое дпп в ржд. Смотреть фото Что такое дпп в ржд. Смотреть картинку Что такое дпп в ржд. Картинка про Что такое дпп в ржд. Фото Что такое дпп в ржд

После выпуска телеграммы за подписью замначальника ЦДИ Дмитрия Берсенева об отстранении от работы тех, кто до сих пор не сделал прививку от коронавируса (и последующего её отзыва ), монополия начала действовать аккуратнее. И даже разговоры об отстранениях на время стихли. Но на днях РЖД выпустили новый документ. На этот раз — от лица первого заместителя генерального директора компании Анатолия Краснощёка (документ есть в распоряжении vgudok.com).

В телеграмме указано, что в соответствии с ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» главный государственный санитарный врач РФ и главные государственные санитарные врачи субъектов РФ наделены полномочиями выносить постановления о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям. Наказание за уклонения от вакцинации в распоряжении Краснощёка обрели конкретику:

«Невыполнение требований влечёт административную ответственность в соответствии с ч. 2 ст. 6.3 КоАП России (штраф на должностных лиц от 50 до 150 тыс. руб., на юридических лиц — от 200 до 500 тыс. руб., либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток), — сказано в документе.

Что такое дпп в ржд. Смотреть фото Что такое дпп в ржд. Смотреть картинку Что такое дпп в ржд. Картинка про Что такое дпп в ржд. Фото Что такое дпп в ржд

Все работники РЖД должны либо предоставить данные о пройденной вакцинации, либо предоставить письменный отказ от прививки/документ об отводе из медицинской организации. Работников, не прошедших вакцинацию, за исключением переболевших новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV) в течение последних 6 месяцев, перевести на дистанционный режим работы, если характер их работы допускает выполнение трудовой функции вне рабочего места, определённого трудовым договором. Всех остальных ждёт возможное отстранение от работы, решение о котором вправе принимать главный санитарный врач страны.

Интересно, что телеграмма господина Краснощёка вышла спустя 2 недели после распоряжения (и его последующего отзыва) Берсенева. Видимо, юридический отдел РЖД взял паузу на поиски аргументов, не противоречащих закону: как вакцинировать персонал и не нарваться на коллективные иски о принуждении к прививкам и массовый уход на больничный.

Именно этим теперь грозят железнодорожники.

Как сообщают источники vgudok.com в разных филиалах РЖД и ФПК, работники, которых принуждают к вакцинации от коронавируса против их воли, готовят ответ руководству. Чтобы не делать прививку, они хотят целыми отделами уйти на больничный. На наш вопрос, чего именно таким образом хотят добиться железнодорожники-уклонисты, получили следующий ответ:

«Работать во многих депо и без пандемии некому. Если оставшиеся сотрудники уйдут на больничный — это должно образумить руководство. Поезда встанут из-за нехватки локомотивных бригад. Отмены поездов руководство не может допустить, а следовательно, и требования по вакцинации сойдут на нет».

В эффективности такого ответа на действия руководства РЖД редакция vgudok.com сомневается. На наш взгляд, протест лишь отсрочит обязательную вакцинацию. Тем более, что с выходом телеграммы Краснощёка, монополия фактически сняли с себя полномочия по контролю за ходом прививочной кампании и переложили ответственность за ужесточения мер на «распоряжения главного санитарного врача». Оценить законность таких действий со стороны ж/д корпорации не могут даже опытные юристы, к которым мы обратились за комментарием:

«Серьёзный вопрос, требует детальной проработки…», — ответили правозащитники.

В филиалах монополии, в отличие от редакции vgudok.com, разбираться в тонкостях трудового законодательства не стали и, как положено, взяли под козырёк. Не прошло и суток после получения телеграммы Краснощёка, как по рабочим чатам железнодорожников начали разлетаться дальнейшие указания.

Что такое дпп в ржд. Смотреть фото Что такое дпп в ржд. Смотреть картинку Что такое дпп в ржд. Картинка про Что такое дпп в ржд. Фото Что такое дпп в ржд

Например, под особый контроль были взяты поезда «Москва — Санкт-Петербург».

«Если будут выявляться работники без прививки в направлении Москва и Санкт-Петербург, генеральному директору будут выставлять штрафы», — сказано в одном из сообщений.

Что такое дпп в ржд. Смотреть фото Что такое дпп в ржд. Смотреть картинку Что такое дпп в ржд. Картинка про Что такое дпп в ржд. Фото Что такое дпп в ржд

Такого рода «угрозы», впрочем, вполне могут возыметь обратный эффект и сыграть против самого руководства и бюджета компании, учитывая накалённую обстановку. Не смягчают ситуацию и решения на местах: в некоторых филиалах РЖД начальники фактически стравливают коллектив. Вот что нам рассказали читатели:

«Добровольно, говорите? У нас в отделе привились 68%, но по управлению на норматив в 60% не вышли, поэтому придётся помогать коллегам вытягивать статистику».

Получается, если условный Иванов принесёт отвод, прививаться за него заставят условного Петрова. В целом, железнодорожные менеджеры в регионах действуют по привычному сценарию: из центра прилетел приказ, какими средствами он будет исполнен — не важно, но статистику портить нельзя.

Интересны в контексте и бытовые нюансы. Например, отгулы.

После искусственного ускорения темпов вакцинации и введения системы QR-кодов записаться на прививку стало проблематично. В регионах очередь занимают с 6 утра, возле пунктов вакцинации ждут по 4-5 часов. С отгулами в РЖД и так всё печально, а про то, чтобы отпустить работника на обязательную вакцинацию в монополии не заикаются. Опять же, сроки горят и если отпустить половину монополии прививаться (а уж если кому после «Спутника» плохо станет — вообще кадровым коллапсом закончится), то кто останется на ЖД? Некоторые бонусы привитым, тем не менее, положены: например, глава ФПК Владимир Пястолов предпочёл кнуту пряник. И пока начальники разных ЖД-дирекций пугали отстранением от работы за отказ от вакцинации, начальник пассажирской «дочки» РЖД ввёл дополнительный оплачиваемый выходной вакцинированным работникам.

Что такое дпп в ржд. Смотреть фото Что такое дпп в ржд. Смотреть картинку Что такое дпп в ржд. Картинка про Что такое дпп в ржд. Фото Что такое дпп в ржд

«И это не всё! Ещё 10 000 рублей на счёт в личном кабинете «РЖД Бонус» (только сотрудникам ФПК) пульнули. Ну, понятно — тем, кто в программе зарегистрирован. Так что стимульнули!» — рассказал нам сотрудник «Федеральной пассажирской» Андрей.

Мотивирует ли это персонал? Сомневаемся. Настроения в ФПК царят по-прежнему «антипрививочные».

Происходящее работники называют не иначе как беспределом.

«Заставляют прививаться всех: и кто переболел, и кто не болел. Дали всем подписать уведомление, что до 12 июля обязаны вакцинироваться, а иначе — отпуск за свой счёт. Многие тянут до последнего и не идут принципиально. Смотрят, что будет дальше. Рядовые сотрудники кивают на то, что аппарат управления большей частью не привит, а с работников требует сертификаты о прививке», — рассказала нам проводница ФПК Наталья.

И действительно, новостей о том, что кто-то из руководства РЖД или её пассажирской «дочки» сделал прививку, нет. Возможно, именно личным примером ЖД-генералы могли бы подстегнуть подчинённых к вакцинации. Но это, похоже, не их методы.

Мы будем следить за развитием событий и ходом прививочной кампании на железной дороге. Дедлайны близко. И уже совсем скоро филиалам предстоит отчитаться перед Центром. Ждём с нетерпением их отчётов.

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram

P. S. Уже после выхода данного материала на нашу редакционную почту пришло обращение от читателя. Vgudok.com попросили осветить для работников правила действий, если работодатель его отстранил от работы и заблокировал пропуск:

«Скоро 15 июля и многие не смогут войти в здание, повсеместно изданы поручения, что невакцинированным до 15 июля будут блокировать пропуска. Причём работников, которым установлен дистанционный режим работы, выводят специально в офис, для того, чтобы они элементарно не смогли войти в здание, берут, так сказать, на испуг. В отличие от адекватно размышляющих руководителей, руководство РЖД никаким образом не готово защищать своих работников, героически порою отдавая свои силы, умения и навыки на благо компании. Голова, так сказать, полностью сгнила. Вместо того, чтобы разобраться юридически в вопросах исполнения указов мэра Москвы, они готовы силой положить головы работников под топор ради того, чтобы заработать процентные очки и вместе с этим гранты на аренду помещений и поблажки по налогам.

Вот порядок действий, если работника не пускают на рабочее место:

1. Должен быть издан приказ об отстранении заблаговременно, а не в день блокировки пропуска. Его необходимо запросить у руководителя.
2. Из здания не выходить, фиксируя время, дату на телефон (заранее установить функцию в фотокамеры с геопозицией и отображением даты фото, видео).
3. Позвонить в полицию для составления акта правонарушения работодателя, как доказательство того, что вы пришли вовремя на работу и не нарушили трудовой договор, другие локально-нормативные акты.
4. Звоним в трудовую инспекцию и просим зафиксировать жалобу о правонарушении работодателя в отношении работника.
5. Звоним, пишем в СМИ.
6. Никуда не уходим из здания до окончания рабочего дня
».

Источник

Ловушка ДПП на переезде: это важно знать.

Что такое дпп в ржд. Смотреть фото Что такое дпп в ржд. Смотреть картинку Что такое дпп в ржд. Картинка про Что такое дпп в ржд. Фото Что такое дпп в рждПроезд железнодорожных переездов, казалось бы, прост и не вызывает вопросов.

Тем не менее, некоторые водители попадают в неприятные ситуации, когда по ложному обвинению со стороны инспекторов ДПП и по собственному незнанию ряда моментов в ПДД оказываются привлеченными к административной ответственности.

Пункт 15.3 ПДД устанавливает запрет на объезд (с выездом на встречную полосу) транспортных средств, стоящих перед железнодорожным переездом.

В нашем случае белый автомобиль стоит перед переездом. Синий автомобиль, хоть фактически и стоит в очереди на переезд, формально он стоит перед перекрестком, а не перед железнодорожным переездом.

Исходя из требований ПДД, белый автомобиль объезжать нельзя. Объехать же синий автомобиль ПДД не запрещают. Это подтверждает прерывистая разметка.

Но в тех же Правилах установлен запрет на обгон на перекрестке, если мы двигаемся не по главной дороге (пункт 11.5).

Давайте разберемся, является ли наш маневр обгоном?

В ПДД указано, что обгоном считается опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Главное условие обгона — движение одного транспортного средства со скоростью большей, чем у другого. И, конечно, выезд при этом на встречную полосу.

В нашем случае никакого опережения нет, ведь по условиям задачи синий автомобиль не движется. Получается, что обгон в нашем случае отсутствует.

Не является такой маневр и объездом препятствия. Дело в том, что по Правилам препятствием считается неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

Кроме этого, в ПДД нет запрета на совершение такого маневра.

Главное требование: убедиться в безопасности и отсутствии транспортных средств, двигающихся в других направлениях по главной дороге. Так что, если после подобного маневра вас остановит инспектор ДПП, бояться нечего. Конечно, если все вышеописанные условия были соблюдены. Особое внимание перед совершением маневра обратите на разметку — она должна быть прерывистой.

Источник

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Что такое дпп в ржд. Смотреть фото Что такое дпп в ржд. Смотреть картинку Что такое дпп в ржд. Картинка про Что такое дпп в ржд. Фото Что такое дпп в ржд

Правительство предварительно согласовало проект решения по инвестпрограмме и финансовому плану РЖД, в том числе по уровню индексации тарифов, решение планируется принять в четверг, рассказал источник РБК, знакомый с подготовкой проекта. Источник РБК в аппарате правительства подтвердил согласование позиции и основные цифры документа.

В РЖД отказались от комментариев. РБК направил запрос в пресс-службу правительства.

Индексацию тарифов на перевозку грузов планируется утвердить на уровне 6,8% в 2022 году, в 2023–2024 году она составит 6,6% и 6,1% «при сохранении текущих инфляционных ожиданий», цитирует источник РБК материалы правительства. Прогноз ЦБ по инфляции на 2021 года находится в диапазоне 7,4–7,9%, на 2022 год — 4–4,5%, в 2023 году ЦБ ждет возвращения к цели по инфляции на уровне 4%.

В тариф заложена дополнительная целевая надбавка на капремонт — в 1 процентный пункт в 2022 году и в 2 процентных пункта в 2023–2024 годах.

Тариф на перевозки пассажиров в поездах дальнего следования, которые относятся к социально значимым, утвердят на уровне 4,3%, его ранее зафиксировала Федеральная антимонопольная служба.

«Рост грузового тарифа связан с необходимостью покрыть дефицит инвестпрограммы ОАО «РЖД», который возник из-за увеличения инфляции, которая в этом году должна составить 7,4%, и роста цен в промышленности, который даже без учета ТЭКа составил 14,8% при плане 3,3%», — говорит источник РБК в правительстве, называя «особенно чувствительным удорожание стройматериалов под влиянием роста цен на металл с третьего квартала 2020 года на 15–48%». Программа и финплан сбалансированы в том числе за счет тарифных решений, заключил источник.

По его словам, в правительстве посчитали, что в 2022 году индексация тарифов РЖД в условиях текущей конъюнктуры экспортных цен не приведет к «разбалансировке экономики грузоотправителей». «Для 2022 года этот вывод, скорее всего, окажется верным, однако последующие годы могут быть не такими благополучными в случае, если ценовая конъюнктура для экспортных грузов ухудшится. В этом случае отчасти колебания конъюнктуры могут быть смягчены прогнозируемым снижением ставок предоставления подвижного состава», — заметил источник РБК.

Президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин предупреждает, что для грузовладельцев такой рост приведет к росту транспортных издержек. «Но без реализации инвестпрограммы РЖД все сложнее выполнять принципы недискриминационного доступа. В совокупных транспортных расходах доля дополнительной индексации железнодорожных тарифов не оказывает критического влияния», — заметил он.

Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора по стратегии и развитию УК «НефтеТрансСервис», руководитель рабочей группы при президиуме Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) по вопросам тарифного регулирования и ценообразования.

Что такое инвестпрограмма РЖД

Общий объем действующей инвестпрограммы РЖД на 2021–2023 годы составляет почти 2,3 трлн руб. Из них на 2021 год — 731,6 млрд, в 2022 году — 807,4 млрд, в 2023 году — 760,6 млрд. По состоянию на сентябрь ее дефицит на 2022 год составлял 270 млрд руб., писал «Коммерсантъ». Для закрытия дефицита в 2022 году, кроме тарифных мер, предлагались меры финансового характера. В частности, рассматривалось вхождение ВЭБ.РФ в капитал РЖД в 2022 году на 82 млрд руб. с мораторием на выплату дивидендов до 2025 года, для чего банк планировали докапитализировать в будущем на 30 млрд руб.

В конце октября Союз операторов железнодорожного транспорта отмечал, что РЖД планируют закрыть дефицит инвестпрограммы 2022–2024 годов в размере около 1 трлн руб. за счет существенного ускорения индексации грузовых тарифов. Вместо предусмотренного социально-экономическим прогнозом роста на 4–4,5% в год монополия предлагала поднять тарифы в 2022 году на 7,7%, а далее — на 6,6 и 6,1%.

На что РЖД будет тратить деньги

Инвестиции железнодорожной монополии составят более 1 трлн руб. в год: 1,02 трлн руб. — в 2022 году, 1,14 трлн руб. — в 2023-м и 1,1 трлн руб. — в 2024-м. К 2024 году планируется нарастить перевозки контейнеров до 1,66 млн TEU, пассажирооборот Центрального транспортного узла — до 824,5 млн чел., провозную способность на БАМе и Транссибе — до 180 млн т, на подходах к портам юга и северо-запада — до 125,1 и 145,6 млн т соответственно, сообщил источник РБК со ссылкой на материалы правительства.

За пять лет вложения в ремонты превысят 1 трлн руб., говорит источник РБК, называя задачей инвестпрограммы создание условий «для поддержания надежности и безопасности железных дорог для пассажиров и бизнеса». По его словам, устаревшие объекты инфраструктуры были одной из причин чрезвычайных происшествий на железной дороге за последние несколько лет. «Смыв паводком моста через реку Кола в Мурманской области, подмыв моста через реку Ареда в Забайкальском крае, подтопления искусственных сооружений из-за разлива реки Бурея в Амурской области. Все они вызывали серьезные перебои в движении пассажирских и грузовых маршрутов. Эти объекты были построены по проектным нормам 30–40-х годов и, несмотря на их штатное содержание, являются устаревшими», — говорит близкий к правительству источник РБК.

В частности, за три года планируется вложить 723,3 млрд руб. в приведение объектов путевого комплекса к нормативным требованиям, обновление искусственных сооружений, устройств электроснабжения, автоматики и телемеханики. Должны быть отремонтированы 14,8 тыс. км пути, добавляет источник РБК, чтобы остановить рост протяженности дорог с просроченным ремонтом, также будут реконструированы более 900 км контактной сети.

Иванкин напоминает, что для достижения показателей из поручений Владимира Путина РЖД нужно инвестировать более 3 трлн руб. «Это рекордные объемы. Половина из них пойдет на объекты комплексного плана модернизации инфраструктуры. В 2021 году монополия столкнулась с ростом цен на потребляемую продукцию минимум в два раза превышающим параметры прироста. РЖД пришлось искать компромисс в части цены и количества. Эпидемия COVID, ESG-повестка, миграционная политика, природные катаклизмы, параметры денежно-кредитной политики — это пришлось заложить в инвестиционную программу», — заключил он.

Выполнение объемной инвестпрограммы будет связано с серьезными рисками, предупреждает Иванкин. «В первую очередь это ковидные ограничения, сокращение мигрантов, рост цен, дефицит электроэнергии. Во вторую очередь — это природа, в последнее время она активно вносит корректировки в планы. Факторы риска оценены, но как монополия сможет их снивелировать, покажет только время», — отметил он. По мнению Лощаковой, вопрос вызывает не сама инвестпрограмма в целом, а возможность монополии ее освоить.

Источник

В РЖД растёт число привитых и заболевших. Холдинг вакцинирует железнодорожников, заманивает пассажиров уколами, но забывает про электрички

Что такое дпп в ржд. Смотреть фото Что такое дпп в ржд. Смотреть картинку Что такое дпп в ржд. Картинка про Что такое дпп в ржд. Фото Что такое дпп в ржд

Каждый, кто укололся одной из вакцин против коронавируса, теперь может получить скидку от ОАО «РЖД». Естественно, на билеты. Монополия заявила, что планирует стимулировать россиян и пользоваться поездами, и вакцинироваться. То есть совмещать приятное с полезным. Насколько дешевле можно будет проехать «человеку уколовшемуся», пока не известно. Выражаясь официальным языком, холдинг вошёл в общероссийскую программу по стимулированию граждан прививаться от COVID-19. Получается, теперь пассажиров будут делить на две категории. В смутное пандемийное время классированность втихую перекинулась с категорий вагонов на людей. К чему приведёт эта дискриминация, покажет время.

«РЖД рассматривают поступившие холдингу предложения сформировать программу скидок для вакцинированных. Важно, чтобы скидки не действовали ограниченный период, а распространялись на длительный срок», — заявил замглавы компании Дмитрий Пегов, добавив, что, как только все инициативы будут изучены, РЖД сообщит о принятом решении.

Ну а пока топ-менеджмент монополии думает, как «подсадить на иглу» клиентов, в РЖД растёт число новых заражений коронавирусом.

И введённая обязательная вакцинация компании, кажется, не помогает. Несмотря на стремление руководства филиалов уколоть 100% сотрудников. В распоряжении vgudok.com оказалась телеграмма главного государственного санитарного врача по ж/д транспорту Каськова Ю. Н. от 20 июля 2021 года. В документе сказано, что, несмотря на принимаемые меры, в РЖД за месяц с 22 июня число инфицированных работников выросло более чем на 10%. В связи с печальной статистикой Каськов передал следующие рекомендации главе монополии Олегу Белозёрову:

«- организовать и до 1.11.21 завершить прививочную кампанию среди головного и дочерних предприятий РЖД;

— до 6.08.21 скорректировать план иммунизации работников (имеющийся план, очевидно, не действенный);

— провести разъяснительную работу с сотрудниками компании;

— еженедельно составлять отчёты о ходе вакцинации.

Важно! Главный государственный санитарный врач по ж/д транспорту распорядился вести «контроль за регистрацией поствакцинальных осложнений, проводить эпидемиологические расследования по каждому случаю с представлением информации в Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту по установленной форме».

Что такое дпп в ржд. Смотреть фото Что такое дпп в ржд. Смотреть картинку Что такое дпп в ржд. Картинка про Что такое дпп в ржд. Фото Что такое дпп в ржд

Сколько именно аналогичных телеграмм и постановлений разошлось по стране, не известно никому, но явно, что это не единичный случай.

Ну а руководство пассажирского блока тем временем занято своими делами. По словам г-на Пегова, поощрения имеют смысл всегда, но в условиях сниженного из-за пандемии потока они особенно актуальны. Заместитель генерального директора холдинга также отметил, что сейчас вакцинация в России проходит хорошими темпами, рассказал vgudok.com председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.

«Эта акция носит позитивный характер и даёт возможность воспользоваться этой опцией для тех, кто уже вакцинировался, но при этом не обязывает людей никаким образом идти и колоть вакцину. Это право добровольное, компания в вакцинацию не вмешивается, но это, по сути, дополнительная акция, которые и так проводят РЖД.

Я думаю, что право вакцинироваться или нет — это право каждого человека.

Можно вводить бонусы, скидки, это всегда приветствуется, но всегда будут те, кто уже укололся, и их миллионы, но будут и те, кто откажется. Более того, думаю, что проблематично мотивировать вакцинироваться тех людей, которые ездят на пригодных поездах. На них просто не хватит таких бонусов, которые могут предоставить на дальних направлениях. В пригородных поездах это, скорее всего, просто невозможно», — считает эксперт.

Если такую скидку РЖД компенсирует бюджет, то это имеет смысл. Если же она будет действовать за счёт холдинга, то это довольно странное решение. Плюс надо учитывать много тонкостей. Есть же люди, которым по медицинским показаниям нельзя вакцинироваться, или те, кто вакцинировался за рубежом иностранными препаратами — что делать с ними, задался вопросом в разговоре с vgudok.com председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.

«Это решение должно приниматься на государственном уровне. Тем более что в РЖД есть регулируемый сегмент: плацкартные и общие вагоны. Я считаю, что если государство примет такое решение и компенсирует монополии выпадающие доходы, то проект имеет право на существование. Но по своей инициативе завлекать людей — это не функция для перевозчика.

Что такое дпп в ржд. Смотреть фото Что такое дпп в ржд. Смотреть картинку Что такое дпп в ржд. Картинка про Что такое дпп в ржд. Фото Что такое дпп в ржд

Монополии, конечно, надо вакцинировать тех сотрудников, которые общаются с большим количеством людей. Прежде всего, это проводники, охранники, разъездные кассиры-контролёры в пригородных поездах. То есть тот персонал, который много общается с пассажирами. Их надо вакцинировать в первую очередь.

Как стимулировать пассажиров — большой вопрос. Дело в том, что убеждённые антипрививочники, когда их начинают заставлять уколоться, ещё больше начинают отказываться от этого мероприятия. Такие льготы больше усиливают конспирологические мысли», — предполагает наш собеседник.

При этом с точки зрения заразы опасен именно пригород, и надо сделать так, чтобы пассажиры не набивались в электрички, считает Кирилл Янков.

«Надо сделать так, чтобы люди могли ездить при условиях социальной дистанции, 1,5 – 2 метра даже в час пик.

Поэтому стоит не отменять поезда, а увеличить составность.

Чтобы люди могли доехать не только в условиях комфорта, но и в санитарно более безопасных условиях. Это должно быть главной функцией РЖД в отношении пригорода: не допускать переполнения электричек», — уверен эксперт.

Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *