Что такое доставка ozon global

Изучаем ОЗОН Глобал: как работает доставка из-за рубежа

На Озон теперь можно заказывать товары у продавцов из-за рубежа. Для этого на маркетплейсе появился особый раздел — Ozon Global. Отзывы пока неоднозначные, ибо некоторые ассоциируют данный сервис с площадкой АлиЭкспресс — часто и там и там товары в Россию доставляют от продавцов из Азии. И Озон в данном случае выступает посредником, который связывает клиентов с этими самыми «зарубежными» продавцами. Но, речь идет о самых разных странах — об этом подробнее поговорим далее.

Что такое Озон Глобал

Если говорить о каталоге, то в нём собраны различные категории товаров, доступных для заказа из других стран. Это и одежда, и электроника, и детские игрушки, и многое другое.

Что такое доставка ozon global. Смотреть фото Что такое доставка ozon global. Смотреть картинку Что такое доставка ozon global. Картинка про Что такое доставка ozon global. Фото Что такое доставка ozon global

Источник: каталог Озон Глобал — https://ozon.ru/highlight/ozon-global-155600/

А ключевые особенности сервиса будут следующие:

Инструкция: как заказать из-за рубежа

Оформить заказ из-за рубежа можно и на сайте, и в мобильном приложении. Порядок действий будет следующим:

В целом, все интуитивно понятно и просто (особенно, если вы уже покупали в Озон). Отличием корзины от стандартной будет особая метка, обозначающая доставку из-за рубежа:

Что такое доставка ozon global. Смотреть фото Что такое доставка ozon global. Смотреть картинку Что такое доставка ozon global. Картинка про Что такое доставка ozon global. Фото Что такое доставка ozon global

Корзина Ozon Global

Для товаров из других стран недоступна постоплатная система. Оплатить заказ необходимо непосредственно во время его оформления.

После выполнения этих шагов и завершения оплаты заказ будет успешно оформлен и направлен на обработку. Транспортная компания дополнительно запросит у вас ИНН и паспортные данные (таковы требования таможни). При выборе доставки «Почтой России» ИНН и паспортные данные сообщать не понадобится (но это не точно).

Совмещение товаров обычного каталога и Ozon Global

Не рекомендуется добавлять в корзину одновременно позиции из раздела Ozon Global и из «обычного» Ozon. Для них предусмотрены разные способы доставки и оплаты. Лучше сформировать отдельные заказы по каждому из указанных каталогов (об этом также говорят представители маркетплейса — https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/kak-zakazat-tovary-iz-za-rubeyoa/#ограничения). Так, для заказов из Озон Глобал недоступны способы получения в пунктах выдачи и постаматах. Также для них не предусмотрена оплата при получении, заказ должен быть оплачен картой в момент его формирования.

Таможенные пошлины и ограничения

Согласно Таможенному кодексу, все международные отправления (независимо от веса и стоимости) должны быть оформлены и задекларированы установленным порядком (https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/dostavka-tovarov-iz-za-rubeyoa/#лимиты-беспошлинного-ввоза-на-территории-рф).

Действуют ограничения беспошлинного ввоза товаров в Россию: стоимость одной посылки не должна превышать 200 евро, а вес — 31 кг. Если эти лимиты превышены, будет взиматься пошлина. Её размер составит 15% от суммы превышения или 2 евро за каждый килограмм сверх лимита (что больше).

Не рекомендуется включать в один заказ более 4 единиц одного и того же товара. Такие отправления могут быть признаны коммерческой партией и обложены пошлиной. Ограничения действуют на одну посылку. При этом предельное количество посылок за какой-либо период не устанавливается.

Как вернуть товар в Ozon Global

Процедура немного отличается от классического возврата через личный кабинет — тут действуют правила для возврата товаров из-за рубежа: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/. Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 30 дней с момента получения, а для пользователей Ozon Premium — 60 дней. При этом, некоторые категории товаров подлежат возврату только в течение 7 дней (их список указан на сайте Ozon). По браку можно вернуть вещь в течение установленного для неё гарантийного срока.

Чтобы выполнить возврат, нужно сделать следующее:

Если состояние товара не соответствует заявке (не подтверждён брак, или же товар надлежащего качества имеет следы эксплуатации), то он будет отправлен обратно покупателю. Да, деньги могут не вернуть (но законно), и это все должно происходит согласно правилам пользования площадки Ozon.ru.

Как эффективно заказывать из-за границы

Как вы уже поняли, сервис действительно имеет некое подобие с китайскими онлайн-площадками — вы заказываете товар, и далее общаетесь по всем вопросам уже напрямую с продавцом (а не с ОЗОНом).

Чтобы ваши ожидания не стали вашими проблемами 😊, можем вам дать следующие советы:

Как вы поняли, то именно сроки могут стать, если не проблемой, то поводом для небольшого беспокойства, скажем так 😊. По другому никак. Но именно это и есть та «плата» за особый каталог, а также за доступные цены в Ozon Global.

Источник

Что такое доставка ozon global. Смотреть фото Что такое доставка ozon global. Смотреть картинку Что такое доставка ozon global. Картинка про Что такое доставка ozon global. Фото Что такое доставка ozon global

Ozon Global-крайне негативный опыт заказа

В сентябре 2021 года сделал заказ в Озон Глобал(товары из за границы) колонка Bose, стоимость 13.000 руб, заказ номер 08897737-0067. В последствии тысячу раз пожалел…Продавец как потом выяснилось физ. лицо из Китая…. То что оказалось в посылке никакими словами не описать, звук отвратный(у меня есть аналогичная колонка, есть с чем сравнивать), сборка ужас, соединение по блютусу через раз, вообщем откровенная паль ценой 500р. Оформил возврат через приложение, описал проблему! Через день консультант озон прислал адрес в китае, заверил что компенсируют отправку через 3 дня! В этот же день отправил, заплатил 2.800р….

Китайский продавец на мои сообщения вообще не отвечал! Через день китаец мне присылает совсем другой адрес в Китае, с другим получателем! Связываюсь с озоном, просят сходить на почту и исправить адрес, сходил, сделал, все чеки и квитанции отправил и в озон через чат и продавцу. Через 3 дня прошу компенсировать мне отправку, пишут что только при получении продавцом. После нервных переговоров с разными операторами-деньги за отправку мне поступили. Трекинг номер я скинул и в озон и продавцу. Прошло уже около 2 месяцев, недавно увидел статус «возврат получен», сегодня увидел статус «продавец отказал в возврате средств»( Товарищи из Озона-что это значит? Вы посмотрите мой клиентский счет и сколько я у вас всего покупал и на какие суммы! Если Озон стал просто площадкой объявлений для жуликов-это одно дело, если остался все же интернет ритейлером-другое. Почему каждый раз меня отправляют ваши операторы решать вопросы с продавцом который не разговаривает по русски? Почему не вы с ним решаете проблемы? Если посылка мне вернется обратно-я принесу ее вам в офис! Никуда я отправлять ее больше не буду! Эту колонку я покупал в подарок другу на день рождения, вы его успешно испортили! Худший опыт покупки мой! Если тут есть кто нибудь кто чуть повыше в должности чем простой оператор, просьба решить мой вопрос. Все чеки и скриншоты у меня остались! Надеюсь я дополню этот отзыв позитивной информацией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *