Что такое доставка дпд курьером

Что такое доставка дпд курьером

Ваш эксперт по доставке

Часто задаваемые вопросы и ответы

Мы доставляем заказы с 9 до 18 часов, курьер позвонит вам за 30 минут до прибытия. Во многих городах мы предлагаем доставку во временные интервалы с 9 до 14 или с 13 до 18, а также с 9 до 22 часов. Вечерний интервал, с 18 до 22 часов, является платным и доступен только по согласованию с интернет-магазином.
Если вы хотите выбрать другие условия доставки, то это можно сделать самостоятельно, перейдя по ссылке из SMS-уведомления или зайдя в раздел «Получателям интернет магазинов» на нашем сайте. Вы можете:

Кроме того, уточнить или изменить информацию по доставке можно, связавшись с нами одним из следующих способов:

Да, вы можете забрать свой заказ самостоятельно на пункте выдачи или из постамата.
Если у вас была выбрана курьерская доставка, то сначала необходимо изменить текущий адрес доставки на пункт выдачи в разделе «Получателям интернет магазинов» или связавшись с нами. Обратите внимание: после этого уже невозможно опять выбрать курьерскую доставку.
Срок хранения посылок в постамате – 3 дня.
Адреса пунктов выдачи и приема посылок доступны на сайте в разделе «Контакты».

Курьеру или сотруднику пункта выдачи надо показать документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор или сотрудник пункта выдачи и приема посылок должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
При доставке курьером документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер может выдать отправление только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:

Да, если магазин заказал для своих покупателей эту возможность. В этом случае вы сначала подписываете накладную, подтверждая факт вскрытия. В некоторых случаях необходимо оплатить стоимость доставки, если это возложено на получателя.

Сделать возврат вы можете либо обратившись в интернет-магазин, который оформит новый заказ в DPD, либо самостоятельно сдав посылку на пункте выдачи (доставка в этом случае будет платная).

Да, если вес отправки (суммарный всех посылок из заказа) не превышает 31,5 кг. При этом вес каждой посылки должен быть не более 30 кг, а сумма габаритов не более 200 см.

Если вес или габариты больше, то подъем силами наших курьеров возможен только при заказе интернет-магазином специального сервиса «Погрузо-разгрузочные работы». В противном случае разгрузка и подъем на этаж осуществляется силами получателя.

Оплата банковской картой курьеру при доставке доступна во всех наших филиалах.

Оплата картами доступна при самовывозе на некоторых пунктах приема и выдачи посылок.

Уточнить, можно ли оплатить покупку картой в пунктах в вашем городе можно на сайте в разделе «Контакты».

Для удобства и безопасности клиентов и сотрудников DPD сделала оплату бесконтактной.

Теперь не нужно прикладывать карту к терминалу: операцию можно провести онлайн.

Когда курьер выезжает к получателю, ему приходит электронное письмо или SMS-уведомление со ссылкой на «Управление доставкой», где нужно выбрать пункт «Онлайн-оплата».

После ее проведения приходит код подтверждения, который нужно назвать курьеру для получения посылки.

Для отправки за границу, физическому лицу необходимо выполнить следующие действия:

Источник

Что такое доставка дпд курьером. Смотреть фото Что такое доставка дпд курьером. Смотреть картинку Что такое доставка дпд курьером. Картинка про Что такое доставка дпд курьером. Фото Что такое доставка дпд курьером

С курьером мне повезло! Хорошая компания, но нужно знать один нюанс!

В предыдущем отзыве я уже писала, что сделала заказ на сайте MIXIT и мой заказ должен быть доставлен транспортной компанией DPD. С данной компанией ранее не знакома. Обычно читаю отзывы, узнаю впечатления людей, но в этот раз оказалось все иначе, и наверное, даже к лучшему.

Как только девушка-оператор магазина созвонился со мной (это была суббота 15.12.2018г.) и оповестила о том, что посылку в понедельник (17.12.2018г.) передадут в транспортную компанию DPD и через 5-6 рабочих дней она должна ко мне уже прийти. Оператор также сказала, что перед приездом курьер позвонит, поэтому посоветовала, что телефон был рядом со мной, чтобы курьер до меня дозвонился.

Услышав все, что мне сказали на том конце провода, я сделала для себя вывод, что посылка придет не раньше раньше 24.12.2018, а может даже на день-два позже. Поэтому спокойно жила своей жизнью.

Уже позже часов в 22.00, этим же вечером, я зашла в приложение Viber по личным делам и каково было мое удивление, что ТАМ есть сообщение от DPD, еще от 18.12.2018. Сообщение было не открыто, но оповещения, что пришло сообщения не было. Как так получилось, сама не понимаю,ведь оповещения сразу приходят, и остается значок в строке состояния, что имеются сообщения в том или ином приложении.

Посылка оказывается моя в пути и будет мне доставлена 28.12.2018 и даже есть возможность изменить дату. Изменять дату не стала, оставила все как есть.

Сказать, что удивили, это ничего не сказать. Как такую информацию о посылках пишут в каком-то Viber, да я в него захожу крайне редко. А что, если бы я не зашла в него, то так бы и не узнала, что ко мне скоро придет посылка?! Как минимум должно приходить смс-сообщение, чтобы получатель был в курсе. Немного повозмущалась и успокоилась, стала ждать день доставки.

27.12.2018 вечером пришло смс-сообщение, что завтра 28.12.2018 с 9 до 18 часов доставят посылку, но при этом позвонят за 30 минут.

Такое же сообщение я прочитала и в приложении Viber.

Все же оставалась надежда,что посылку я получу, поэтому телефон держала рядом с собой.

На часах 16.21 и вот оно чудо!

От общения с курьером впечатление хорошее. Курьер вежливый, вполне пунктуальный, посылку доставил в целости и сохранности.

По ссылке, которая имеется в сообщениях от DPD, можно отследить свою посылку.

То ли звездочки так сошлись, то ли с курьером мне повезло, но от транспортной компании DPD у меня остались хорошие впечатления.

ДОСТОИНСТВА:

НЕДОСТАТКИ:

ИТОГ

В завершении своего отзыва я хочу сказать, транспортная компания DPD все же неплохая, но если с ней работать, то нужно знать некоторые нюансы, а именно, что она присылает сообщения в Viber, честно сказать, у меня такое первый раз, обычно приходят смс-сообщения. Но на будущее, если буду пользоваться услугами данной компании, обязательно буду проверять сообщения в Viber, чего и Вам советую.

В общем, как курьерскую службу транспортную компанию DPD рекомендую!

Источник

Что означает курьерская доставка dpd

Транспортная компания DPD занимает лидирующее положение на рынке быстрых отправлений в России. С 2007 года компания предлагает услуги под международным брендом внутри страны и по всему миру. При вводе полученного номера накладной заказчик может отслеживать груз в Беларусь, Украину, Казахстан, Россию и т.д.

Заказанный товар можно отследить на всем пути отправки, что удобно для покупателей. Компания предоставляет широкий спектр услуг, работая с юридическими лицами и осуществляет доставку авиатранспортом по России и за рубеж.

Плюсы:

Покупателям гарантируется оперативность доставки и отслеживание товаров. По 7000 направлениям проводится проверка за грузом ДПД. Также по номеру мобильного телефона можно отследить заказ. На сайте компании следует ввести номер телефона и заказа.

Что значит курьерская доставка dpd

Курьерская служба ведет сотрудничество с Avito, благодаря которому к сети подключено 1436 пунктов приема и выдача заказов DPD Pickup. С помощью подключения значительно возрастет количество заказов. В этом направлении ведется работа и уже видны ее результаты. Для заказчиков dpd курьерская доставка по России становится все более популярной и востребованной.

Посылки отправляются Boxberry и DPD и быстро доходят до пункта назначения. С помощью сервиса CheckOut, приобретенный Авито работа в этом направлении ведется еще плодотворнее. При подключении сервиса интернет-магазины заказчики получают посылки с помощью курьерских фирм, постаматов или непосредственно “Почтой России”.

Российский рынок перевозки грузов и экспресс-доставки увеличивается из года в год, благодаря внедрению инноваций. В состав сети DPDgroup включена DPD Россия и все это способствует быстрой и отлаженной работе систем.

Сроки доставки

За многолетний опыт компанией доставлено около 2,5 миллионов посылок. По одной из технологий предлагается множество услуг, а именно транспортно-логистических услуг. Время доставки варьируется от 1 до 2 недель.

Накоплен большой опыт в этом направлении и переняты многие идеи зарубежных специалистов. Пользователи имеют возможность отследить товар, с помощью приложения, а также посылки из разных стран.

Как оформить заказ на отправку

Компания DPD занимается экспресс-доставкой посылок, а также различных грузов. Она предоставляет несколько вариантов отправки.

Для юридических лиц

Юридические лица могут оформить доставку DPD такими способами:

Частным лицам

Для физических лиц оформление посылок также можно совершить онлайн или через пункты приема и выдачи Pickup.

Как получить посылку в DPD

Получить заказ, используя компанию DPD можно несколькими способами:

Нужно ли выбирать дату доставки в DPD

Если клиента устраивает дата доставки, которую фирма ставит автоматически, то он может ничего не менять. Но бывают случаи, когда сроки доставки DPD не устраивают получателей. Возможно, они уезжают в то время из города или просто физически не имеют возможности получить посылку. В таком случае следует поменять дату поставки в DPD.

Как изменить дату доставки

Обращаем ваше внимание на то, что можно только увеличить время доставки. Чтобы это сделать нужно зайти на сайт компании и в разделе «Получателям» найти пункт «Изменить дату поставки». Далее заполняете форму, в которой оформляете перенос даты поставки в DPD. Таким образом, вы не боитесь прострочить сроки хранения посылки.

Сроки хранения

Посылки в пунктах выдачи бесплатно не более 4 дней, в постаматах не более 3 дней.

Как продлить хранение

Вы легко можете продлить хранение. Для это нужно зайти на сайт компании или обратиться в горячую линии DPD по номеру телефона 8-800-555-45-85 и сообщить об этом операторам. Это будет абсолютно бесплатным. Если вы не обратились в службу с просьбой о продлении, то вам будут начисляться штрафы (3 – 5 рублей за килограмм веса товара) за просроченный срок хранения.

Оплата

У компании есть функция покупки товаров без риска. Используя функцию «Наложенный платеж» вы совершаете оплату при получении посылки в DPD. Всё, что нужно это в разделе «Управление» посылкой указать именно этот способ оплаты. Наложенный платеж — гарантия безопасной покупки. Сначала вы осматриваете посылку, а только потом платите за нее.

Как получить чек оплаты

Компания DPD, преследуя экологические принципы и принципы безопасности начала отказываться от бумажных чеков. Вместо этого вы получаете электронный.

Получить свой чек в данном случае можно несколькими способами:

Электронный чек также законен, как и бумажный и несет идентичные обязательства. Он характеризует акт покупки-продажи услуги доставки.

Оплата онлайн

Также оплату онлайн можно совершить и при курьерской доставке. При получении СМС о прибытии курьера, укажите в нем «Оплата-онлайн» и заполните форму. Это легкий способ бесконтактной оплаты для гарантии вашей безопасности.

Горячая линия DPD

Если у Вас остались вопросы, то можно позвонить операторам компании. Выбираете номер телефона на сайте согласно вашему оператору в разделе «Контакты» или звоните по бесплатному телефону 8-800-555-45-85.

Если вы не хотите делать это самостоятельно, то оформляйте обратный звонок, указав свой номер телефона. Вам перезвонят меньше, чем через минуту. Заявки принимаются кол-центром ежедневно с 9:00 до 22:00.

Источник

Что такое доставка дпд курьером. Смотреть фото Что такое доставка дпд курьером. Смотреть картинку Что такое доставка дпд курьером. Картинка про Что такое доставка дпд курьером. Фото Что такое доставка дпд курьером

Тысячу раз подумайте, прежде чем связываться с DPD. Полное отсутствие обратной связи, неорганизованная работа, долгие сроки, невоспитанные курьеры.

За последние полгода со службой доставки DPD мне пришлось столкнуться аж целых два раза. Я изначально знала, что с этой компанией возникнут проблемы. Моя знакомая очень нелестно о них отзывалась, так как однажды её магазин пытался сотрудничать с DPD, и у них постоянно возникали казусы. Я уже заранее ожидала, что все будет плохо, но выбрать другой способ доставки в обоих случаях было нельзя.

Решила я, значит, сделать заказ на Lamoda. Одежду на Ламоде я заказывала не в первый раз, но в предыдущие разы все проходило отлично, заранее обговаривалась дата доставки, курьер звонил с утра и спрашивал в какое время лучше подъехать. А знаете почему? Раньше их заказы доставляла служба Pony Express. Если бы я только знала, что теперь Lamoda сотрудничают с DPD, то я бы и не стала там ничего заказывать.

Отдельная тема — это сайт доставки. Выглядит он максимально нелепо, будто школьники за бесплатно лепили. При этом всем, при выборе даты доставки и времени, ничего не нажимается. Добиться адекватной работы сайта можно только с 50-й попытки. Что за трэш? Сайт сломан, а чинить его никто не собирается. Жаловаться некуда, да и смысла нет, ведь им абсолютно плевать. Даже на айреке у них 800 негативных отзывов, но на улучшение работы это что-то не повлияло. Владельцу глубоко плевать на клиентов, да и на собственный персонал тоже.

📌Достоинства и недостатки.

✔️Посылка была получена;

❌Рандомная дата доставки;
❌Курьеры не хотят привозить посылку;
❌Хамское отношение;
❌Сроки доставки нарушены;
❌Нет обратной связи.

Больше с этой доставкой никакого желания связываться у меня нет. Все сервисы, которые сотрудничают с DPD, извините, но я вас из своей жизни вычеркиваю. Прощай, Ламода и многие другие ИМ. Самое обидное то, что на этом всем они еще и зарабатывают. Совершенно не понимаю магазины, которые добровольно решают сотрудничать с этой доставкой, ведь, таким образом, они теряют своих покупателей, которые не намерены терпеть такое хамское отношение.

Источник

Что такое доставка дпд курьером

Ваш эксперт по доставке

Часто задаваемые вопросы и ответы

Нет, для заключения договора достаточно пройти регистрацию на сайте, приняв договор оферты.

Оферта – договор, который считается заключенным между вашей компанией и DPD после прохождения регистрации на сайте. Данный договор имеет юридическую силу и не требует подписания на бумажном носителе.

Мы предоставляем скидку в индивидуальном порядке. Узнать подробнее о предоставляемых скидках вы можете, связавшись с менеджером отдела продаж: 8 (800) 234 45 95

Вы можете рассчитать стоимость отправки любым из следующих способов:

Стоимость отправки может отличаться от расчетной по следующим причинам:

Узнать подробнее об определении массы и размера отправки вы можете здесь (п. 4.5)

Вы можете оформить отправку любым из следующих способов:

Напишите нам нам, указав ваш ИНН и корректный email. Наши специалисты скорректируют информацию.

Проверьте папки «Спам»/«Рассылки», письмо приходит с адреса ols@dpd.ru. Если там его нет, напишите нам письмо, указав ваш ИНН. Наши специалисты помогут вам.

Время оформления заявки на текущий день зависит от услуги, по которой совершается отправление. По некоторым услугам время также зависит от региона забора отправления. Узнать подробнее об интервале времени оформления заявки на текущий день вы можете здесь (п. 4.1) или обратившись к специалистам контактного центра: 8 (800) 234 45 95.

Если вы оформляете заказ не на текущий день – курьер приедет с заполненной накладной. Если вы оформляете заказ на текущий день – курьер приедет с незаполненной накладной.

Мы бесплатно предоставляем стандартные пакеты А4, А3, А2, наклейки и бланки. Доставка расходных материалов производится бесплатно. Вы можете отправить запрос на предоставление расходных материалов на ordergroup@dpd.ru, прикрепив к запросу бланк заявки. Скачать бланк заявки и узнать стоимость нестандартных форматов упаковки можно здесь.

Условия оплаты определяются по результатам автоматической кредитной проверки.

Стандартно еженедельно – по понедельникам. Если вам удобнее получать счета с другой частотой, пожалуйста, сообщите об этом вашему менеджеру.

Да, стандартная отсрочка платежа составляет 5 рабочих дней с даты выставления счета.

Мы предоставляем сканы акта сдачи-приемки оказанных услуг, счета-фактуры. Оригиналы отчетных документов мы предоставляем через оператора электронной отчетности Контур.Диадок – эти документы имеют юридическую силу и равноценны бумажным. Подробнее об электронном документообороте можно узнать здесь. Для получения документов через оператора электронной отчетности, отправьте ваш запрос на custserv@dpd.ru, указав ваш номер клиента.

Оригиналы отчетных документов в бумажном виде отправляем по запросу, Почтой России или курьером. Если вам необходимы оригиналы отчетных документов в бумажном виде, отправьте ваш запрос на custserv@dpd.ru, указав ваш номер клиента и период, за который вам необходимы документы.

Мы предоставляем скан-копии и оригиналы отчетных документов в электронном виде (через оператора электронной отчетности Контур.Диадок) в день отправки счета.

Для упрощения ведения документооборота между нашими компаниями мы предоставляем счета и акты выполненных работ по услугам DPD без печати. Также мы принимаем акты выполненных работ без печати с вашей стороны, что позволяет сократить ваше время на их подготовку.

Да, мы работаем в соответствии с законодательством РФ. Согласно положению Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Федерального закона от 06.04.2015 N 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ», применение печати в первичных документах является необязательным.

Наша бухгалтерия требует счета и акты с печатью, что делать?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *