Что такое досье клиента

Финансовая сфера

Что такое досье клиента. Смотреть фото Что такое досье клиента. Смотреть картинку Что такое досье клиента. Картинка про Что такое досье клиента. Фото Что такое досье клиента

Формирование электронных досье по клиентам и продуктам банка

Банки вынуждены вести консолидированный учет разнообразных сведений: по продуктам, клиентам, продажам, новым заявкам и процессам скоринга, минимизировать риски, связанные с качеством и своевременностью принятия решений

Что такое досье клиента. Смотреть фото Что такое досье клиента. Смотреть картинку Что такое досье клиента. Картинка про Что такое досье клиента. Фото Что такое досье клиента

Региональный директор SER Software Rus в России и странах СНГ

Подобный набор данных позволяет контролировать бизнес-процессы и иметь всю полноту актуальной информации, способствуя принятию взвешенных стратегических и оперативных решений. Для сопровождения ключевой деятельности существуют автоматизированные банковские системы, в банках уже давно налажены бизнес-процессы по отработке заявок, скорингу, оформлению документов. Между тем поток информации настолько велик, что банки прибегают к дополнительным технологиям автоматизации для решения главной задачи — повышение скорости принятия решений и качества документационного сопровождения сделок. Очевидно, что учетной системы для этого недостаточно, поэтому компания Ser Group разработала специализированное решение для финансовых организаций на основе собственной ECM-платформы Doxis4, которое называется «Управление электронными досье».

Решение призвано обеспечить решение нескольких задач:

• автоматизацию рутинных операций: обработку поступающих документов, регистрацию новых заявок, автоматическое внесение сведений по клиентам и продуктам;

• формирование единого электронного источника информации по всем банковским продуктам и текущим клиентам с возможностью обращения к копиям документов по каждому этапу сделки;

• создание взаимосвязанного реестра информации с возможностью подборок документов и сведений в различных разрезах: все продукты одного клиента, все клиенты определенного банковского продукта;

• автоматизацию бизнес-процессов согласования заявок на выдачу продуктов, в том.

Источник

Досье на ключевого клиента

Что такое досье клиента. Смотреть фото Что такое досье клиента. Смотреть картинку Что такое досье клиента. Картинка про Что такое досье клиента. Фото Что такое досье клиента

Досье на ключевого клиента должно содержать:

1. Общие сведения о клиенте:

• описание, история, количество сотрудников, штатное расписание и организационная структура, включая департаменты, отделы, филиалы, дочерние структуры и т.д;

• данные о его окружении: кто его клиенты, конкуренты, ключевые поставщики, банки, аудиторы, консультанты и подобное; • миссия, позиционирование, тенденции развития его отрасли, его культурная среда, финансовые показатели и подобное.

2. Взгляд на ключевого клиента со стороны компании:

• история отношений (что и когда поставляли, на каких тендерах участвовали, выигрывали, переигрывали).

• всех сотрудники компании, работающие с данным клиентом (желательно, чтобы среди прочих участников команды, менеджер мог рассчитывать и на помощь хотя бы одного топ-менеджера своей компании, который играет роль поручителя (Executive Sponsor) и помогает в случае нехватки ресурсов, необходимости лоббирования, а так же иногда может строить отношения с топ-менеджерами компании ключевого клиента);

• отношения с компанией клиента на данном этапе и в перспективе (какой бюджет клиента по предметным закупкам, у кого покупали раньше, как выглядит система принятия решений и т.д.).

• что «на кону», т. е. о каких возможных доходах идёт речь, как минимум в ближайший год, а желательно на период 3 – 5 лет. В западной терминологии этот показатель называется «Size of Opportunity» – «Объём Возможностей».

Все данные цифры и другую информацию, менеджер использует для того, чтобы получить ресурсы компании, так как в компании занимающейся активными продажами как правило потребности и пожелания менеджеров в ресурсах превышают возможности компании.

3. Группа принятия решений в компании клиента:

Некоторые типичные роли в этой группе следующие:

человек, принимающий решение (DecisionMaker) – лицо которое может единолично принять решение, наложить вето и т.д;

технические специалисты – лица рассматривающие качество и функции продукта;

экономические специалисты – лица рассматривающие финансовые условия закупки;

пользователи;

• сторонники;

• оппоненты;

• советники;

• информаторы.

4. Сведения о конкурентах и сравнительный анализ:

Конкуренты, которые стараются склонить к сотрудничеству ключевого клиента здесь надо оговориться, что речь идёт о так называемых прямых конкурентах.

Современный маркетинг отличает 4 типа конкурентов:

Прямые конкуренты–компании, предлагающие аналогичный товар (услуги);

Претенденты на тот же бюджет– компании, которые предлагают совершенно иные продукты и услуги, но закупки этих продуктов и услуг возможно будут осуществляться из бюджета, который мог бы быть предназначен для закупки наших продуктов и услуг;

Желание клиента обойтись собственными силами в решении тех задач, которые мы хотим решить за него.

Короче говоря, слово конкуренция обозначает всех участников рынка, либо поведение клиента, в результате которого такие продажи не состоятся. Надо осознавать, что прямые конкуренты не самые опасные из списка.

Сведения в досье обновляются по мере необходимости, но повторный обзор делается минимум 1 раз в 3 месяца.

Заключение

При внедрении системы по работе с ключевым клиентом меньше проблем и сложностей будут испытывать «играющие тренеры» т.е. те руководители отдела продаж, которые и сами работают с ключевыми клиентами.

При работе с ключевыми клиентами обязательно надо выяснить задействовал ли менеджер все ресурсы компании, выяснил ли все потребности клиента и, как он координирует работу с другими отделами компаний.

В заключении хочется указать на некоторые странные нелогичности, связанные с клиентами. Давайте посмотрим, как компании относятся к своему имуществу. В силу бережного отношения к материальным ценностям иногда в компании учтены «все винтики и шпунтики», на самом деле, никто даже не спорит о том, что самый большой ценностью компании является её клиент. А вот с учётом клиента (в том числе и ключевых) дела обстоят очень по-разному. Если компания сможет упорядочить работу с ключевым клиентом, она окажется не на один шаг впереди конкурентов.

Что такое досье клиента. Смотреть фото Что такое досье клиента. Смотреть картинку Что такое досье клиента. Картинка про Что такое досье клиента. Фото Что такое досье клиента

Свидетельство о регистрации №192355487

выдано 08.10.2014 г. Минским горисполкомом

Как заказать

Выбираете на сайте услугу, нажимаете отправить заявку, заполняете данные и производите оплату.

Оплата банковской картой VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ через систему Assist Belarus

О процедуре оплаты по карточкам БЕЛКАРТ

При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компанией электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию. В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требуют международные платёжные системы VISA и MasterCard.

К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard и БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.

Причины отказа в авторизации могут быть следующими:

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:

Условия возврата

При возврате деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.

Источник

59. Досье на клиента

59. Досье на клиента

Вся документация аудитора, подготавливаемая перед началом и в ходе проверки, относится к рабочим бумагам.

Текущее досье содержит документы и материалы, собранные в ходе аудиторской проверки, определение вопросов и проблем, перенесенных из предыдущего аудита, а также тех, на которые следует обратить внимание в дальнейшем.

Постоянное досье содержит информацию, важную для аудита на протяжении длительного времени. Как правило, к ней относятся:

1) организационная информация, установленная законом:

– данные об акционерах; данные о директорах;

– данные о секретаре;

– местонахождение органа управления делами;

– копии устава, учредительного договора, свидетельства о регистрации;

2) информация о предприятии и его деятельности:

– основные виды деятельности и размещение дочерних предприятий и филиалов;

– конкретное законодательство и правила; история предприятия; сводка прошлых результатов;

– характеристика основного персонала; описание особенностей бухгалтерского учета и внутреннего контроля;

– схемы организации управления;

– схемы последовательности операций;

3) подробности договора о сотрудничестве:

– копии договора о проведении аудиторской проверки и выполнении других работ;

– подробности особых требований к аудиту;

– подробности неаудиторских услуг;

4) информация для аудита: контакты клиента; банковская информация; информация о юристах; основной аудиторский персонал; адреса мест проведения аудита;

5) важные соглашения: торговые договоры; договоры о продаже в рассрочку или аренде; договоры о ссудах;

6) особенности налогообложения клиента.

Специальные досье аудиторские фирмы открывают в зависимости от обстоятельств и включают в них: подшивки корреспонденции; специальные постановления, указы; налоговую документацию; данные по соблюдению законодательства и т. п.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Ориентация на клиента

Ориентация на клиента Поставщикам финансовых услуг придется потратить силы на то, чтобы лучше понять потребителей. И вот тут и начинается ориентация на клиента.Это может показаться достаточно очевидным, но на самом деле это означает слом устоявшейся в области

4.2. Рентгеновский снимок электронного залогового досье

4.2. Рентгеновский снимок электронного залогового досье Полноценное функционирование системы лимитирования работы в сети и использование прогрессивной модели организационной структуры[164] возможно при условии единого информационного поля во всех подразделениях

Запросы клиента

Запросы клиента ВСТУПИТЕЛЬНАЯ БЕСЕДАОтноситесь к каждому клиенту так, будто он пришел в парикмахерский салон впервые.Проведя клиента к своему рабочему месту и предложив сесть в кресло, не торопитесь надевать на него накидку и мыть голову. Побеседуйте с клиентом

Кровавая «семья» (из зарубежного досье)

Кровавая «семья» (из зарубежного досье) Самое яркое представление о современной мафии дает опыт США.Поскольку американская нация сложилась как объединение выходцев из разных стран, постольку не удивительно, что и преступные группировки здесь всегда имели ярко

Глава 13. Борьба против мафии: из зарубежного досье

Глава 13. Борьба против мафии: из зарубежного досье Величайшее бедствие ХХ века Организованная преступность признана ООН одним из величайших бедствий XX в. Мафия распространила свое влияние за пределы национальных границ и национальных юрисдикций, что затрудняет

Досье мужчины

Досье мужчины Знания об этом предмете довольно скудны, потому что составлены, главным образом, по отрывкам дошедших до вас летописей баталий, проигранных предыдущими поколениями женщин. Разумеется, проигравшей стороне так и не удалось проникнуть в тыл противника и

2.3.2. Досье компании, продукты, услуги и производственная деятельность

2.3.2. Досье компании, продукты, услуги и производственная деятельность Эти разделы содержит всю необходимую информацию о компании:? краткая история компании, краткая биография ее руководителей;? положение компании на данный момент, происходили ли в последнее время

85. У каждой компании тысячи точек контакта с клиентами и другими целевыми аудиториями (партнерами, органами власти, прессой, общественными организациями и т. д.). Классический способ определения таких точек – отслеживание пути клиента в компанию. Но, возможно, клиента следует водить другой дорогой?

85. У каждой компании тысячи точек контакта с клиентами и другими целевыми аудиториями (партнерами, органами власти, прессой, общественными организациями и т. д.). Классический способ определения таких точек – отслеживание пути клиента в компанию. Но, возможно, клиента

Прибыльность клиента

Прибыльность клиента Мы уже говорили о том, что одни клиенты приносят б?льшую прибыль, чем другие, а из-за некоторых покупателей вы порой терпите убытки. Можете ли вы назвать своих самых прибыльных клиентов? А можете ли сказать, какие ваши покупатели «убыточные»? Имейте в

Портрет клиента

Портрет клиента Для того чтобы реклама была написана на языке, понятном клиенту, и ссылалась на понятные и привлекательные для него вещи, автору рекламы желательно составить собирательный портрет «типичного клиента» — представить себе этого человека, его внешний вид,

Пригвоздите клиента!

Пригвоздите клиента! Представьте себе, что вы зашли в ресторан, сели за столик и официант принес вам меню. Заглянув в меню, вы обнаружили, что кухня этого заведения не представляет собой ничего выдающегося. То есть пообедать тут в принципе можно, но вы ожидали большего. Или,

«Урожайность с клиента»

«Урожайность с клиента» Один из главных показателей в сельском хозяйстве, позволяющий сравнить разные способы ведения хозяйства, — урожайность с гектара. Два фермера на соседних полях сеют картофель, один собирает с гектара 170 центнеров, а другой 290 центнеров — значит,

Карта VIP-клиента

Карта VIP-клиента Приведем пример из нашей практики.Однажды мы раскручивали крупный торговый центр в небольшом региональном городе. Торговый центр был новый, только готовился к открытию. Проблема заключалась в том, что находится он на отшибе. Для торговых центров это

5.1 Пленение клиента

5.1 Пленение клиента Завоевание новых рынков и приобретение новых клиентов – вот главная цель большинства бизнес-войн. Клиент для коммерсанта – это в первую очередь источник прибыли. Уже потом он может стать даже лучшим другом. Но изначально с клиента требуется

Портрет клиента

Портрет клиента Чтобы ваши курсы хорошо продавались, важно понимать своего потенциального клиента. Определите его основные характеристики:1. Пол, возраст, социальный статус.2. Должность (рядовой сотрудник, руководитель среднего уровня, топ-менеджер, владелец небольшого

Урок 4 Досье на клиента из 66 пунктов

Урок 4 Досье на клиента из 66 пунктов Иметь сведения о клиенте чрезвычайно важно. Мы уже видели, какими последствиями может обернуться полное их незнание. Если уж такие умудренные опытом и глубокомысленные бизнесмены, как Гермезяны, допустили такую ошибку, то что уже

Источник

Досье клиента банка это

Досье клиента по открытому счёту в банке

Знаете ли вы, уважаемые клиенты банков, что в соответствии с Инструкцией ЦБ РФ от 30 мая 2014 г. N 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов», при каждом открытии вами любых банковских счетов, счетов по вкладу (депозиту), банки обязаны завести юридическое дело клиента.

Юридическое дело клиента, это формируемый в установленном банком порядке перечень документов по открытию и ведению счета/счетов клиента в соответствии с требованиями Банка России.

Юридическое дело формируется одним из двух способов, которые и прописываются в правилах банка, а именно:

Что же помещается в открываемое юридическое дело? В соответствии со Статьёй 10.2 Инструкции ЦБ РФ от 30 мая 2014 г. N 153-И в юридическое дело клиента банка по открываемому вкладу/счёту помещаются следующие документы:

№№Перечень документовПояснения для физических лиц1.Документы и сведения, представляемые клиентом (его представителем) при открытии банковского счета, счета по вкладу (депозиту), а также документы, представляемые в случае изменения указанных сведений.По физическому лицу — делается копия документа, удостоверяющего личность клиента или лица, личность которого необходимо установить при открытии банковского счета, счета по вкладу (либо сведения об их реквизитах).

Для иностранных гражданин или лиц без гражданства дополнительно делается копия миграционной карты и (или) копия документа, подтверждающих его право на пребывание (проживание) в Российской Федерации.

2.Договор (договоры) банковского счета, счета по вкладу (депозиту), изменения и дополнения к указанному договору (указанным договорам), другие договоры, определяющие отношения между банком и клиентом по открытию, ведению и закрытию банковского счета, счета по вкладу (депозиту);В случае если договором предусмотрено удостоверение прав распоряжения денежными средствами, находящимися на счёте, третьими лицами с использованием аналога собственноручной подписи, представляются документы, подтверждающие полномочия лиц, наделённых правом использовать аналог собственноручной подписи.3.Документы, касающиеся направления банком сообщений налоговому органу об открытии (закрытии) банковского счета;И копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе (при наличии).4.Переписка банка с клиентом по вопросам открытия, ведения и закрытия банковского счета, счета по вкладу (депозиту);Сюда могут помещаться заявления на открытие счета, на выдачу карты или на выдачу дополнительной карты, заявление на блокировку счета, заявления на проверку спорной операции и т.д.5.Утратившие силу карточки образцов подписей.Используемые при обслуживании клиентов карточки подлежат хранению в месте, определяемом банком самостоятельно – это могут быть железные шкафы или сейфы. Карточка действует до прекращения договора банковского счета, закрытия счета по вкладу (депозиту) либо до её замены новой карточкой, и только после этого помещается в дело.6.Иные документы, касающиеся отношений между клиентом и банком по вопросам открытия, ведения и закрытия банковского счета, счета по вкладу (депозиту).Заявления клиентов на розыск перевода; запросы нотариусов и судов; завещательное распоряжение клиента, оформленное в банке, претензии к банку и т.д.
В соответствии с банковскими правилами, каждому сформированному юридическому делу банк присваивает порядковый номер. Кроме того, Банк обязан принять все необходимые меры по исключению несанкционированного доступа посторонних лиц к делам клиентов при их хранении. И такое требование к хранению дел обосновано, так как в них находится информация, составляющая банковскую тайну.

Если на основании решения (постановления) какого либо государственного органа происходит изъятие (выемке) из юридического дела документа(-ов), то в него помещаются документы об изъятии (Постановление об изъятии, акт изъятия и копии изъятых документов).

После прекращения отношений с клиентом, т.е. после закрытия счёта или счетов, дело клиента хранится в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации.

Комментариев пока нет. Комментирование отключено

Принятию положительного решения о кредитовании того или иного клиента предшествуют определенные действия, направленные на изучение его правоустанавливающих и финансово-экономических документов.

К таковым относятся:

Кредитное досье представляет собой систематизированную определенным образом подборку документов о клиенте, запрашиваемых банком до принятия кредитного решения, включающую заключенные с клиентом договоры, а также материалы последующего мониторинга исполнения клиентом договорных обязательств.

Из анализа кредитного досье можно составить представление о динамике финансового положения заемщика, изменениях его правового статуса, соблюдении им платежной дисциплины и договорных обязательств, получить информацию о поручителях и залогодателях. В случаях ипотечного кредитования, выдачи инвестиционного кредита или кредита на участие в долевом строительстве кредитное досье будет также содержать информацию о проекте, на участие в котором испрашивается кредит.

Известно, что в ряде случаев одними из условий банковского кредитования являются открытие и ведение заемщиком расчетного счета в банке-кредиторе. Оригиналы документов на открытие и ведение банковского счета содержатся в другом досье, по банковскому счету. Копии указанных документов также могут содержаться в кредитном досье.

Сами кредитные досье систематизируются по каждому клиенту и хранятся в специализированных помещениях (по действующим клиентам) либо в архиве. Информация в досье обычно классифицируется логически и разделяется с помощью указателей, которые помогают найти нужный информационный отдел.

Кредитное досье должно открываться по каждому предоставленному кредиту. Ведение кредитного досье, а также обеспечение полноты документов в нем должны быть поручены ответственному сотруднику банка.

Документы, составляющие кредитное досье, можно условно разделить на четыре основные группы:

От того, насколько полную и актуальную информацию о клиенте содержит кредитное досье, во многом зависит финансовое благополучие (стабильность) самой кредитной организации, поскольку оперативное принятие управленческих решений, высокое качество обслуживания, оптимизация операционных и административных издержек позволяют повысить конкурентоспособность банка. Ошибки в формировании и оформлении этих документов недопустимы и зачастую не подлежат исправлению.

Решение «Электронный архив клиентских досье» позволяет организовать на базе платформы Docsvision единый электронный архив документов, которые поступают от клиентов при обращении в банк. Бумажные экземпляры документов принимаются у клиентов в отделениях банка, маркируются и затем массово сканируются, после чего эти скан-копии моментально попадают в единую систему электронного архива и автоматически прикрепляются к соответствующим досье клиентов.

Бизнес-эффект

Ежедневно в территориально распределенные отделения любого банка поступает большое количество бумажных документов от клиентов, которые должны быть обработаны и переданы на архивное хранение. Автоматизация процесса формирования архива клиентских досье позволяет банку снизить расходы на ручную обработку документов клиентов и ускорить её, что в результате повышает эффективность работы банка и, соответственно, его конкурентоспособность.

Функциональные возможности

Карточка клиентского досье создается по каждому продукту или услуге, которые запросил клиент — кредит, счёт и т.д. Карточка может создаваться автоматически, после заведения информации в автоматизированной банковской системе (АБС), при этом часть полей карточки досье может заполняться автоматически на основании данных из АБС (номер договора, дата договора, клиент, продукт), а остальные поля могут заполняться уже при регистрации карточки клиентского досье.

Что такое досье клиента. Смотреть фото Что такое досье клиента. Смотреть картинку Что такое досье клиента. Картинка про Что такое досье клиента. Фото Что такое досье клиента

В карточке клиентского досье на вкладке «Местонахождение досье» в случае физического перемещения досье в банке (передача на хранение, выдача во временное пользование и т.д.) — указывается, от кого и кому досье было передано, а также фиксируется топографическая информация — где физически хранится досье. Информация на этой вкладке позволяет в любой момент времени определить, где физически хранится досье в архиве банка и в случае, если досье было выдано сотруднику, определить, у кого оно сейчас находится.

Что такое досье клиента. Смотреть фото Что такое досье клиента. Смотреть картинку Что такое досье клиента. Картинка про Что такое досье клиента. Фото Что такое досье клиента

Из карточки клиентского досье можно сформировать титульный лист досье, на который будет выведена сводная информация о досье клиента и место его физического хранения. Опись можно распечатать и приложить к досье клиента.

Что такое досье клиента. Смотреть фото Что такое досье клиента. Смотреть картинку Что такое досье клиента. Картинка про Что такое досье клиента. Фото Что такое досье клиента

Вся информация о документах клиентского досье хранится на вкладке «Документы досье», откуда можно сразу перейти в необходимый документ досье и ознакомиться с его скан-копией и другими реквизитами.

Что такое досье клиента. Смотреть фото Что такое досье клиента. Смотреть картинку Что такое досье клиента. Картинка про Что такое досье клиента. Фото Что такое досье клиента

Информация о документе клиентского досье хранится в отдельной карточке «Документ досье», где часть полей заполнена на основании данных из карточки досье (досье клиента, клиент), а часть полей заполняется при получении документа от клиента (вид документа, тип документа, количество листов и т.д.). Скан-копия документа прикрепляется к карточке «Документ досье» автоматически на основании уникального штрих-кода, которым маркируются все бумажные документы при получении их от клиента в отделении банка.

Что такое досье клиента. Смотреть фото Что такое досье клиента. Смотреть картинку Что такое досье клиента. Картинка про Что такое досье клиента. Фото Что такое досье клиента

В папке «Архив клиентских досье» формируется единый электронный архив всех клиентских досье, находящихся на хранении в банке. В этой папке можно использовать различные фильтры и группировки, чтобы представить информацию о досье в необходимом виде.

Что такое досье клиента. Смотреть фото Что такое досье клиента. Смотреть картинку Что такое досье клиента. Картинка про Что такое досье клиента. Фото Что такое досье клиента

В папке «Документы досье клиента» автоматически формируется электронный архив всех документов по каждому клиентскому досье. В этой папке можно быстро узнать обо всех поступивших в банк документах, наличии у них скан-копии и их текущем статусе.

Что такое досье клиента. Смотреть фото Что такое досье клиента. Смотреть картинку Что такое досье клиента. Картинка про Что такое досье клиента. Фото Что такое досье клиента

В папке «Опись полученных досье» можно быстро сформировать полную опись всех клиентских досье, принятых на хранение в архиве банка, после чего эту опись можно выгрузить в Microsoft Excel и распечатать.

Что такое досье клиента. Смотреть фото Что такое досье клиента. Смотреть картинку Что такое досье клиента. Картинка про Что такое досье клиента. Фото Что такое досье клиента

Для быстрого поиска необходимого клиентского досье предусмотрены различные поисковые запросы. Достаточно указать реквизиты досье — и система найдет это досье в едином электронном архиве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *