ДРСУ-1 — Деревня ДРСУ 1 Страна РоссияРоссия … Википедия
ДРСУ-5 — Деревня ДРСУ 5 Страна РоссияРоссия … Википедия
ДРСУ — Дорожное ремонтно строительное управление предприятие дорожного хозяйства, осуществляющее ремонт и содержание автомобильных дорог … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право
ДРСУ — дорожное ремонтно строительное управление дорожно ремонтное строительное управление … Словарь сокращений русского языка
АБЗ ДРСУ — АБЗДРСУ асфальто бетонный завод дорожно ремонтного строительного управления АБЗ ДРСУ Пример использования АБЗ ДРСУ 7 АБЗДРСУ Пример использования АБЗДРСУ 1 … Словарь сокращений и аббревиатур
Владимирский автобус — Автобусная система … Википедия
Общественный транспорт Липецка — представлен четырьмя видами транспорта: трамваями, троллейбусами, автобусами и маршрутными такси. Содержание 1 ПЕРСПЕКТИВЫ 1.1 Действующие маршруты … Википедия
Железнодорожные ветки Фурмановского района — На территории Фурмановского района Ивановской области сейчас насчитывается 5 действующих железнодорожных веток основной неэлектрофицированной магистрали Иваново Ярославль. Содержание … Википедия
Синагатуллин, Фарит Ясавилович — Начальник Шаранского ДРСУ РБ; родился 1 сентября 1957 г., г. Белебей БАССР; окончил Башкирский государственный авиационный университет, экономика и управление в отраслях АПК; 1973 1975 арматурщик Ташкентского завода ЖБУ; 1975 1977 курсант… … Большая биографическая энциклопедия
ДРСУ — дорожно ремонтное строительное управление ДРСУ дорожный ремонтно строительный участок дорожное ремонтно строительное управление дорожно ремонтное строительное управление Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.:… … Словарь сокращений и аббревиатур
ДРСУ-1 — Деревня ДРСУ 1 Страна РоссияРоссия … Википедия
ДРСУ-5 — Деревня ДРСУ 5 Страна РоссияРоссия … Википедия
ДРСУ — дорожное ремонтно строительное управление дорожно ремонтное строительное управление … Словарь сокращений русского языка
АБЗ ДРСУ — АБЗДРСУ асфальто бетонный завод дорожно ремонтного строительного управления АБЗ ДРСУ Пример использования АБЗ ДРСУ 7 АБЗДРСУ Пример использования АБЗДРСУ 1 … Словарь сокращений и аббревиатур
Владимирский автобус — Автобусная система … Википедия
Общественный транспорт Липецка — представлен четырьмя видами транспорта: трамваями, троллейбусами, автобусами и маршрутными такси. Содержание 1 ПЕРСПЕКТИВЫ 1.1 Действующие маршруты … Википедия
Железнодорожные ветки Фурмановского района — На территории Фурмановского района Ивановской области сейчас насчитывается 5 действующих железнодорожных веток основной неэлектрофицированной магистрали Иваново Ярославль. Содержание … Википедия
Синагатуллин, Фарит Ясавилович — Начальник Шаранского ДРСУ РБ; родился 1 сентября 1957 г., г. Белебей БАССР; окончил Башкирский государственный авиационный университет, экономика и управление в отраслях АПК; 1973 1975 арматурщик Ташкентского завода ЖБУ; 1975 1977 курсант… … Большая биографическая энциклопедия
Гендиректор ДСУ-3 Роман Головин, которого подозревают в картельном сговоре при строительстве Рпенского проезда, оставил свой пост
Роман Головин уволился с поста генерального директора ДСУ-3. С 30 ноября обязанности руководителя государственного предприятия исполняет заместитель Головина Антон Фомин. Эту информацию Зебра ТВ подтвердили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области. Причины кадровых перестановок не называются.
По версии следствия, Головин вступил в картельный сговор с руководством фирмы «МНК-Групп», которая так же, как и ДСУ-3, заявилась на торги по строительству Рпенского проезда в городе Владимире. Конкуренты, как следует из материалов уголовного дела, договорились не снижать начальную стоимость работы, чтобы организаторы признали аукцион несостоявшимся.
Торги не состоялись, и контракт был заключен с ДСУ-3 — госпредприятие подало заявку первым. Таким образом, «Дорожно-строительное управление № 3» получило доход, превысивший 2 миллиарда рублей, объясняли в Следственном комитете Владимирской области. «МНК-Групп», в свою очередь, досталась половина всего объема работ на объекте по договору субподряда.
В транспортном департаменте владимирского Белого дома на следующий день после возбуждения уголовного дела заявили, что Роман Головин «стал жертвой оговора». На время следствия он находился под подпиской о невыезде и продолжал исполнять обязанности руководителя ДСУ-3, лишь ненадолго уйдя в отпуск.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
диагностическая сцинтилляционная установка
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
датчик сигнализации углов
диспетчерская служба управления
дисфункция синусового узла
Полезное
Смотреть что такое «ДСУ» в других словарях:
ДСУ — абревіатура партія Державна Самостійність України незмінювана словникова одиниця … Орфографічний словник української мови
ДСУ — датчик сельсинный поплавковый универсальный датчик сигнализации углов детское самоуправление (в школе) диагностическая сцинтилляционная установка дорожно строительное управление дробильно сортировочная установка … Словарь сокращений русского языка
о дсу де лер репютасьон — * au dessous de leur réputation. Ниже своей репутации. Твои отрывки по обыкновению прелестны, выписки Бестужева очень интересны. Письма Лунина я уже знал, стихотворения Березина показались мне au dessus de leur réputation. март 1861. Тург.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
гипс, получаемый в десульфуризационных установках (ДСУ) дымовых газов при атмосферном давлении — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN AFGD (atmosperic flue gas desulfuriza tion) derived gypsum … Справочник технического переводчика
Дробильно-сортировочная установка (дсу) — Дробильно–сортировочная установка (ДСУ) – комплект машин для дробления (одноступенчатого или двухступенчатого) каменных материалов, их сортировки на ситах по фракциям и транспортирования этих материалов в процессе переработки с… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Дробильно-сортировочная установка (ДСУ) — комплект машин для дробления (одноступенчатого или двухступенчатого) каменных материалов, их сортировки на ситах по фракциям и транспортирования этих материалов в процессе переработки с выдачей готовой продукции на склад или в транспортные… … Строительный словарь
Закладочный комплекс — (a. stowage facilities; н. Versatzkomplex; ф. installation de remblayage; и. instalacion para colocar el relleno atibacion) совокупность сооружений и оборудования, обеспечивающих комплексную механизацию заполнения закладочным материалом… … Геологическая энциклопедия
Санников, Александр Феликсович — Директор государственного учреждения «Кемеровская дирекция областного дорожного фонда». Родился 6 августа 1958 г. в г. Омске, из служащих. Окончил Кузбасский политехнический институт в г. Кемерово в 1982 г. В 1976 1977 гг. чертежник… … Большая биографическая энциклопедия
Луганск (аэропорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Луганск (значения). Международный аэропорт «Луганск» Страна: Регион: Украина Луганск Тип: гражданский … Википедия
Федеральное дорожно-строительное управление при Федеральной дорожной службе России
Федеральное дорожно-строительное управление при Федеральной дорожной службе Российской Федерации [1]
Годы существования
19 февраля 1988 года—6 октября 1997 г.
Федеральной дорожной службе Российской Федерации (ФДС России)
Вооружённые Силы Российской Федерации (ВС России), в не их численности
управление, соединения, воинские части, учреждения, заведения, предприятия и организации
объединение, в не численности вооружённых сил [2]
ликвидации бездорожья в России
Начальники: С. Х. Аракелян, И. Д. Марчук, В. Д. Ковшов
Федеральное дорожно-строительное управление при Федеральной дорожной службе Российской Федерации [1] (ФДСУ при ФДС России) — орган военного управления объединения дорожных войск Вооружённых Сил советского и федерального периодов России. Объединение соединений, воинских частей, учреждений, заведений, предприятий и организаций ДВ ВС Советского и Федерального периодов России.
Размещалось в Москве, по адресам:
Содержание
Наименования
В просторечии ЦДСУ, ФДСУ.
История
В 1988 году, в связи с очередным сокращением Вооружённых Сил Союза Советских Социалистических Республик в очередной раз была предпринята попытка решить экономические, социальные и хозяйственные вопросы в стране, за счёт вооруженных сил СССР.
— Экс-Министр обороны СССР Дмитрий Язов
По указанию Генерального секретаря Центрального комитета КПСС М. С. Горбачёва, Коммунистическая партия Советского Союза и Советское правительство решили поднять на новый уровень огромный регион — Нечернозёмную зону Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, где нужна была развитая сеть автомобильных дорог между населёнными пунктами, для успешного социального и экономического развития регионов РСФСР, которая бы обеспечивала надёжную связь между предприятиями и хозяйствами агропромышленного комплекса и населёнными пунктами.
Решением Правительства СССР были провозглашены государственные программы «Дороги Нечерноземья» и «Дороги на селе», для этого были приняты:
Для реализации Постановлений, Министром обороны СССР была поставлена задача, Главнокомандованиям (Главкоматам) войск (сил), Управлениям ВС СССР, Управлениям МО СССР и Управлениям военных округов (ВО) (групп войск), по сформированию (из сокращаемых формирований ВС СССР) и обеспеченью воинских частей (В.ч.) и соединений ЦДСУ МО СССР и отправки их к местам выполнения задач по предназначению, в девять областей и одну автономную республику РСФСР, а именно в Архангельскую, Вологодскую, Кировскую, Костромскую, Горьковскую, Орловскую, Пермскую, Рязанскую, Свердловскую и Удмуртскую АССР. [6]
Ответственным за сформирование ЦДСУ МО СССР был определён и назначено Главное управление инженерных войск (штаб инженерных войск)), Центральное дорожное управление (ЦДУ) МО СССР отказалось, в связи с наличием в составе только скадрованных В.ч. и соединений, выполняемыми задачами по Ограниченному контингенту Советских войск в Демократической Республике Афганистан (ОКСВА) и нефтегазовому комплексу Западной Сибири.
В формируемые соединения и части были направлены военнослужащие, сокращаемых формирований, из состава Советской Армии (РВСН, СВ, ВВС, ВПВО) и даже ВМФ ВС СССР.
Первоначально были созданы, основные организационные и производственные единицы ЦДСУ МО СССР, отдельные дорожно-строительные бригады (четырёхбатальонного состава) (одсбр) — 20-ть. Позднее они были сведены, в созданные для улучшения управляемости, три дорожно-строительных корпуса (дск), штаб-квартиры в г. Вологда, Киров и Рязань. [6]
Для нормального функционирования производственной деятельности ЦДСУ МО СССР, так же были сформированы:
Для подготовки (доподготовки) специалистов ДВ, по военно-учётным специальностям (ВУС), были сформированы отдельные учебные дорожные бригады (оудбр), дислокация:
Все формирования ЦДСУ МО СССР содержались вне норм численности ВС СССР и находились (первоначально) в оперативном подчинении МО СССР (Главное управление инженерных войск (штаб инженерных войск)), а по вопросам производственной деятельности — Правительству РСФСР. [11]
С 1990 г. ЦДСУ МО СССР переподчинено Главкомату (Главному штабу) Сухопутных войск (СВ), ВС СССР.
7 мая 1992 г. ЦДСУ МО СССР, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации — России, вошло в состав ВС России и стало именоваться ЦДСУ Минобороны России.
В начале 1993 г., в связи с изменениями в экономике государства (переход от плановых к рыночным экономическим отношениям), отсутствием призывного контингента, ограничением финансирования, было принято решение об организационной перестройке ЦДСУ Минобороны России, переходе на хозяйственный расчёт (хозрасчёт) и самостоятельную окупаемость (самоокупаемость), для этого были сокращены (переформированы) соединения и части (бюджетные) ЦДСУ Минобороны России и на их базе были созданы хозрасчётные организации территориальные дорожно-строительные управления (тдсу), управления дорожно-строительных работ (механизации) (удср (м)), отдельные хозрасчётные участки (охру), отдельные дорожные батальоны (одб) и отдельные дорожные роты (одр).
В 1993 г., в состав ЦДСУ Минобороны России, была передана, из Центрального дорожного управления (ЦДУ) Минобороны России, 60одсбр (штаб-квартира г. Сургут) выполнявшая задачи по строительству и реконструкции АД к объектам нефтегазового комплекса Западной Сибири, строительства промышленных и других объектов и выпуска промышленной продукции. [4] 17 ноября 1994 г., в Сургуте, сформирован дорожно-строительный корпус (дск), [13] для строительства, в зоне нефтяных и газовых месторождений, АД с покрытием из сборного железобетона к газоконденсатным и нефтегазовым месторождениям в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, а также АД с твёрдым покрытием на юге Тюменской области.
В связи с Постановлением № 1310, от 1 декабря 1994 г., «О Федеральной целевой программе совершенствования и развития автомобильных дорог Российской Федерации „Дороги России“ на 1995—2000 годы», Указа Президента Российской Федерации № 1550, от 8 декабря 1992 г., ЦДСУ Минобороны России было реорганизовано в Федеральное дорожно-строительное управление при Министерстве обороны Российской Федерации (ФДСУ при Минобороны России), тем самым управление превращено из структурного формирования аппарата Минобороны в государственное учреждение при министерстве. [7] На управление было возложено выполнение установленных Минобороны России заданий по строительству и реконструкции АД в Российской Федерации, а также решение задач по развитию инфраструктуры села, строительству жилья для лиц офицерского состава, прапорщиков, военнослужащих сверхсрочной службы, гражданского персонала ФДСУ и его формирований. [7] Этим же Указом начальником ФДСУ при Минобороны России был назначен генерал-лейтенант И. Д. Марчук. [7] [3]
В 1993—1994 гг., в состав ФДСУ при Минобороны России, переданы управления инженерных работ (уир), управления начальников работ (унр), военно-строительные отряды (ВСО) и отдельные военно-строительные роты (ОВСР) выполнявшие задачи по строительству АД Чита — Хабаровск и в соответствии с Постановлением Правительства России № 632, от 29 июня 1995 г., сформировано Управление дск (г. Хабаровск) для руководства строительством АД Чита-Хабаровск [14] [9] («Амур», позднее М58), [15] Хабаровск — Находка («Восток»).
География выполнения задач, ФДСУ при Минобороны России, расширилась от Архангельской области до Приморского края, и стала охватывать территории более 20-ти административно-территориальных субъектов России. [9]
Руководство (года)
Начальник
Главный инженер
Состав
-войсковая часть №39934, г. Вологда, дорожно-строительная бригада (дсбр)
Деятельность
За период, с 1988 г. по 1992 г., было: построено (реконструировано), оборудовано и введено в эксплуатацию: