Что такое дорожная сетка
Сетка дорожная: виды и применение
Для укрепления дорожных покрытий, будь то автомагистраль или пешеходная зона, используют армирующую дорожную сетку, которая имеет разный размер ячеек и отличается высокой прочностью. Такой вид металлопроката продлевает эксплуатационный срок дорожного полотна и делает его более устойчивым к нагрузкам. Сетка дорожная укладывается перед бетонированием или асфальтированием дороги.
Виды и характеристики дорожной сетки
Для изготовления такого вида сетки используют проволоку ВР-1(низкоуглеродистая) толщина от 3-6мм, горячекатаную арматурную сталь классов А1, А2 и А3. Дорожная сетка подразделяется на виды в зависимости от диаметра. Так, она может быть легкой и тяжелой. Первый вариант армирующего металлопроката изготавливается из проволоки диаметром не больше 5 мм, а для второго вида сетки применяют прутки, диаметр которых варьируется от 6 до 40 мм.
Для продления эксплуатационного срока сетки ее покрывают цинком. В зависимости от формы ячеек сетка бывает прямоугольной и квадратной. Она продается в картах и рулонах. Сетку дорожную можно купить оптом и в розницу в нашей компании «СнабЭкспо», которая больше 10 лет является ведущим поставщиком арматуры и металлопроката. Так же можно узнать какая цена дорожной сетки в Москве зайдя на нашем сайте в разделе сетка или позвонив по телефону, указанному на сайте.
Сферы применения дорожной сетки
Такой вид металлопроката используют для укрепления бетонных и асфальтированных дорог. Благодаря сетке повышается уровень морозоустойчивости и прочности дорожного покрытия. Армирование асфальта сеткой позволяет экономить на себестоимости строительства автомагистралей. Кроме устройства дорог стальную сетку применяют для ограждения территорий, строительства лестниц и изготовления вольеров для животных.
Для каких целей используется дорожная армирующая сетка?
Армированные дорожные (арматурные) сетки применяются для усиления (увеличения) способности выдерживать нагрузки отдельными функциональными элементами в процессе эксплуатации. В этом одинаково нуждаются как строительные конструкции, так и дорожные асфальтовые или бетонные покрытия.
Дорожная армирующая сетка
К тому же, сварные сетки отлично выдерживают сжатие или растяжение и могут работать на изгиб, что позволяет исключить катастрофические последствия сдвига нестабильного грунта.
1 Область применения
Сварная дорожная сетка применяется в таких основных направлениях:
Читайте также: какую сетку нужно использовать для вольера для кроликов, а какую — для собак?
Использование такого укрепляющего элемента в строительной (дорожной) деятельности позволяет значительно сократить расход бетона (асфальта) за счет уменьшения толщины конструкции (полотна).
Использование металлической сетки для армирования бетонного пола
А если используется оцинкованная сетка, то сроки эксплуатации значительно возрастают, так как влияние коррозии на рабочее состояние объекта значительно уменьшается.
к меню ↑
1.1 Разновидности
Сварные дорожные сетки изготавливаются производителями в соответствии с требованиями ГОСТов 8478-81 и 23279-85.
Классификацию сеток можно провести следующим образом:
Для изготовления продукции применяется рифленая проволока (ВР-1) или арматура, которые сварены при помощи точечной сварки на специальных станках.
Производится еще и оцинкованная или пластиковая сетка. Такое исполнение дает дополнительную защиту от коррозии, не уменьшая рабочие свойства основного материала. А при открытом применении, позволяет улучшить эстетическое восприятие конструкции, в которой она использована.
Оцинкованная дорожная сетка может быть получена несколькими способами:
Оцинкованная сетка несколько дороже черной, но для получения гарантированного качества в особых эксплуатационных условиях, дополнительные затраты будут оправданы.
к меню ↑
1.2 Размер ячейки и сечение
Эти параметры представляются в следующем виде: 100×100х4, 100×100х5 мм. Из цифр понятно, что ячейка имеет вид квадрата со сторонами равными 10 см, а диаметр проволоки (прутка) равен 4 и 5 мм, в соответствии с приведенным примером. Это наиболее востребованные размеры.
На рынке представлен огромный выбор армирующей сетки
В продаже существует гораздо больше вариантов. Размеры ячеек могут быть от 50 до 250 мм, и выполнены не только в квадратном исполнении, но и прямоугольном и даже шестиугольном.
Сечения могут быть от 3 до 10 мм — это легкая сварная сетка, и от 12 до 40 мм — тяжелая.
От производителя изделие можно получить в двух видах — рулон и карта. При этом в рулонах поставляется сетка, сечение проволоки у которой, не превышает 6 мм, все другие типы только в картах (плоских прямоугольных формах) определенного размера.
Основным преимуществом материала в рулонах перед картами заключается в гибкости. Такая сварная сетка легко изгибается и режется, что при необходимости дает возможность придавать ей любые формы.
Большинство производителей изготавливают сетки не только по стандартным типоразмерам, но и, подстраиваясь под индивидуальные требования клиентов, меняют форму и размеры ячеек.
к меню ↑
1.3 Вес изделий
Вес изделия декларируется через квадратные метры его площади.
Понятно, что размер карты на вес квадратного метра изделия никак не влияет.
Схема укладки дорожного полотна с помощью армирующей сетки
То же самое касается и рулонов, длина которых может составлять 30 метров при ширине 1 или 1,5 метра.
к меню ↑
2 Типы армированных сеток
Не смотря на то, что фактически речь идет об одном и том же изделии, существует разделение по типам в зависимости от его назначения.
к меню ↑
2.1 Кладочная
Кладочная сетка применяется для армирования бетонных (песчано-цементной стяжки) полов, укрепления кладки из кирпича или строительных блоков, связки ростверками столбчатых (свайных) фундаментов и т.д. В этом типе изделия сечение проволоки, как правило, не превышает 6 мм.
Ширина может быть подобрана исходя из типоразмера, который колеблется в пределах от 110 до 250 мм для внутренних стен и перегородок и 380 — 640 для внешних стен и фундаментов.
Соизмеряя с размерами стандартной кладки — получается 1,5, 2 и 2,5 кирпича.
Использование сетки для укрепления блочной кладки
Длина такого изделия равна одному или двум метрам.
Пластиковая сетка в строительстве, как правило, используется при проведении штукатурных (отделочных) работ, а оцинкованная в местах набольшего агрессивного влияния окружающей среды.
к меню ↑
2.2 Арматурная
Главной задачей данного типа, является повышение прочности и придание устойчивости отдельным элементам строительной конструкции.
Необходимость применения такой сетки возникает при возведении монолитных железобетонных элементов строения, обустройстве (заливке) ленточных фундаментов, особо важных участков сооружения.
Схема использования армирующей сетки для монолитной заливки перекрытия
Изделия такого типа изготавливаются шириной от 1 до 2 метров и длиной до 6 метров.
к меню ↑
2.3 Дорожная
Используется при прокладке (ремонте) дорожного полотна, тротуаров, подъездных путей и прочих покрытий для движения транспорта или людей. Широко применяется для армирования бетонных полов на промышленных объектах с большой внутренней площадью.
Читайте также: как правильно армировать сеткой различные конструкции при строительстве?
Размер ячеек в зависимости от основы, на которой располагается сетка, колеблется в пределах от 50 до 200 мм.
Сечение проволоки также подбирается в соответствии с конкретными условиями будущей эксплуатации, так как известно, что чем больше шаг расположения арматуры, тем менее прочной будет будущая структура.
к меню ↑
2.4 Процесс укладки дорожной сетки на участке полотна (видео)
Чем отличаются сетки для дорожного строительства?
Сетка дорожная: Виды и характеристики
Для изготовления такого вида сетки используют проволоку ВР-1(низкоуглеродистая) толщина от 3-6мм, горячекатаную арматурную сталь классов А1, А2 и А3. Дорожная сетка подразделяется на виды в зависимости от диаметра. Так, она может быть легкой и тяжелой. Первый вариант армирующего металлопроката изготавливается из проволоки диаметром не больше 5 мм, а для второго вида сетки применяют прутки, диаметр которых варьируется от 6 до 40 мм.
Сетка используется для укрепления грунта и армирования при строительстве дорог и временных подъездных путей. Кроме того, этот материал использовался для усиления крутых склонов и откосов, а также на других строительных площадках.
Нагрузка при использовании сетки никогда не падает в точку, она равномерно распределяется по всей локации. Это качество делает его идеальным для дорожного строительства в горах, на склонах и на неустойчивой местности.
Данный материал характеризуется высокой прочностью и износостойкостью, твердым каркасом, длительным сроком службы, а также невосприимчивостью к воздействию внешних факторов. При этом геосетка длительное время не теряет своих свойств, не подвергается разложению, а также безопасна для окружающей среды.
Какими свойствами обладает дорожная сетка
Имеет два самых главных свойства, которые обуславливают наличие всех других особенностей:
Основные свойства геосетки:
В дорожном строительстве геосетка укладывается не только между щебнем и песком, но и между слоями асфальтобетона. Это касается как дорожного строительства, так и ремонта асфальта. При установке в асфальтобетон заливаются битумные эмульсии для обеспечения хорошей фиксации.
Виды дорожных сеток
Где используется дорожная сетка
Компания «Робметаллсталь» предлагает отличный выбор металлического проката. Наша компания предлагает вам купить сварную сетку, изготовленную из проволоки и арматурных прутков, по выгодной цене. Вся продукция соответствует ГОСТу, о чем свидетельствуют сертификаты качества. Заказ можно сделать прямо сейчас у наших менеджеров. Наличиесобственного автомобильного парка позволяет нам предоставлять гибкие условия на услугу доставки металлопроката.
Как выбрать сетку дорожную – секреты и основные параметры
Главное понимать, как выбрать сетку дорожную правильно исходя из решаемых задач. Будь то:
И это далеко не все возможные направления использования дорожной сетки.
Как выбрать сетку дорожную правильно – материал изготовления
Самый важный критерий выбора дорожной сетки – материал ее изготовления. В общей практике использования еще лет 20 назад такой вопрос не стоял. Было четкое определение что это металлическая сварная конструкция, состоящая из прутьев определенного диаметра. Располагаются они перпендикулярно (или под определенным углом) друг к другу и в местах пересечения соединены точечной сварки. Вот только отдельного нормативного документа на этот вид изделий не было. Сейчас активно используется ГОСТ 8478-81 (действующий), его дополняющий ГОСТ 23279-2012, ряд других регулирующих актов. В них указан только один вид изделий – сетка сварная. И одно направление использования – армирование железобетонных конструкций. Поэтому выбор следует делать на основании действующего ГОСТ 2715-75. В нем определен сортамент, выполнив предварительно расчеты по основным параметрам (об этом ниже). Главное понимать, что под словом сетка дорожная подразумевается один из видов сварных конструкций с большим размером ячеек, в устоявшейся практике от 50 мм и более.
Помимо этого, словосочетание «сетка дорожная» сейчас применимо и к другим видам изделий. Разговор в первую очередь идет о таком материале как геосетка.
Начнем, пожалуй, с геосетки, а затем детальнее расскажем и о стальной, металлической.
Выбор дорожной геосетки
Геосетка (GN либо GNT) – современные строительные изделия, которые изготавливаются из нитей (основы и утка) различных материалов, расположенных поперечно друг к другу. Скреплены между собой прошивной нитью. Либо при помощи сплавления, переплетения, вязания, склеивания, зачастую с последующей обработкой битумной или полимерной пропиткой. Базовые направления использования – армирование асфальтобетона, укрепление слоев дорожной одежды и грунта. На что ориентироваться при выборе?
Прежде всего на материал изготовления. Основных вариантов три:
Базальтовое волокно (B) получают из базальтовых пород путем их плавления и дальнейшего преобразования расплава в волокна. Затем берут базальторовинги и скрепляют между собой нитью.
Если понадобится именно геосетка для армирования дорожной одежды, то второй вариант – стекловолокно (стеклонить, G или FG). Изготавливается из неорганического стекла путем расплавления и последующей формовки непрерывным или штапельным способом. Из стеклоровингов и изготавливают дорожную сетку. Главные преимущества – высокая степень разрывной прочности и низкая степень эластичности. Это дает возможность предотвращать проседание дорожного покрытия под значительным давлением.
Полимерные дорожные сетки
Полимерные дорожные сетки – достаточно широкая группа материалов. Назовем основные варианты:
В зависимости от характеристики полимерного материала отличаются механические и физические свойства, направления использования такой геосетки.
Из чего еще изготавливаются полимерные дорожные сетки
Кроме базальтовых нитей, полимерных волокон, стекловолокна дорожная сетка может изготавливаться из волокон органического происхождения. В том числе джутовых нитей и кокосового волокна, но больше используется для защиты грунта от эрозии.
Помимо этого, существует и такое понятие как композитная геосетка. Дорожные геокомпозиты состоят из геосетки и нетканого геотекстиля (подложки), то есть двухслойные. Они применяются не только для армирования, но еще фильтрации и дренажа.
Важный момент. Когда будете выбирать геосетку, следует ее отличать от таких материалов как георешетка (GG или GGR) и геосоты (GL или GCE). Они совершенно разные по форме, характеристикам, технологии производства и направлению использования. Продавцы сами порой путаются в этих трех видах изделий, как в трех соснах, и вводят в заблуждение покупателей.
Основные критерии выбора геосетки, помимо материала изготовления, таковы:
Учитывайте при выборе геосетки такие ее характеристики как поверхностная плотность (г/м²), удлинение на разрыв (мм), предельная поперечная и продольная прочность (кНм). Геосетка выпускается только в виде рулонов. Поэтому нужно при покупке учитывать их длину и ширину.
Как выбрать сетку дорожную стальную сварную
Стальная сетка изготавливается по ГОСТ 2715-75, а именно сварная, в том числе и применяемая для дорожного строительства по ГОСТ 8478-81, его дополняющий ГОСТ 23279-2012, и ряду других нормативных документов. То есть разговор идет о материале, который получен путем контактной точечной сварки на поточных линиях мест пересечения перпендикулярно расположенных по отношению друг к другу проволок или арматуры, иногда с последующей обработкой.
Рассмотрим ГОСТ 2715-75 как основной документ, определяющий выбор дорожной сетки. Итак, существует несколько основных критериев.
Начнем с формы ячеек
Она бывает различной, в преобладающем числе случаев либо квадратной, когда длина и ширина ячейки равны, либо реже прямоугольной. Не так часто используется сетка с ромбическими, трапециевидными и шестигранными ячейками.
По размерам, исходя из практического опыта использования, дорожную сетку выпускают двух видов – крупную (с площадью ячейки на свету от 25 до 625 см²) и особо крупную (площадь ячейки на свету от 625 см²). У сетки меньшего диаметра, как правило, другое функциональное предназначение, но бывают исключения, например, когда при армировании садовых дорожек, тротуаров, грунта применяется сетка средняя, а иногда и мелкая.
Учитывайте, что сетка изготавливается с использованием различных технологий, но дорожной принято считать именно сварную. То есть проволоки основы и проволоки прутка в местах пересечения друг с другом свариваются при помощи контактной сварки, как уже отмечали выше. Другие виды сетки (плетеная, крученая, щелевая, сборная) если и используются при дорожном строительстве и армировании грунта, то крайне редко. Производители в спецификации, по крайней мере, как дорожную, такие виды сетки практически не продают. Поэтому далее о сварной дорожной сетке подробнее.
Дополнительный параметр выбора
Следующий параметр выбора – материал изготовления. Есть такая группа как цветной прокат, цветные металлы и сплавы, из-за высокой себестоимости такого вида изделий они практически не используются, слишком дорого. В основном сварная сетка изготавливается из низкоуглеродистых марок стали. Учитывайте при покупке что именно от марки стали напрямую зависят эксплуатационные характеристики материала. Это очень важно. Реже используются низколегированные и высоколегированные марки стали (в народе называются «нержавейкой»), опять-таки из-за своей стоимости. Проволока бывает термически обработанной и необработанной, холоднотянутой низкоуглеродистой и горячекатаной низколегированной.
Защитное покрытие от коррозии
С целью защиты от коррозии на поверхность низкоуглеродистой проволоки порой наносят защитное покрытие, в преобладающем числе случаев это слой цинка, иногда краски, реже полимерных материалов. Чаще встречается именно оцинкованная дорожная сетка. Причем важны два критерия – общая толщина защитного покрытия и технология его нанесения. Например, если разговор об оцинковании, то оно бывает горячим, холодным или гальваническим, с дальнейшим пассивированием либо промасливанием, либо комбинацией пассивирования и промасливания. Выбор покрытия напрямую зависит от целей использования дорожной сетки. Помимо этого, проволока в сетке бывает светлого, черного отжига или травленной.
Значимый в плане характеристик сетки и профиль сечения проволоки, в большинстве случаев круглый. На это же указывают и ГОСТы, устанавливающие нормативы для сварной сетки, но иногда встречаются и варианты и с иным сечением проволоки, например, квадратным или плоским прямоугольным. Отдельно отметим периодический профиль, так как вот тут нам необходимо раскрыть вопрос более шире, ведь в таком случае разговор больше об арматуре.
Все дело в том, что существует два основных вида черного металлопроката, который применяется в ходе производства стальной, сварной дорожной сетки. Первый – проволока, например, по ГОСТ 8478-81 это проволока ВР1 диаметром 5 мм. Второй – арматура от 4 до 40 мм по ГОСТ 23279-2012. Вот именно она может иметь периодический профиль. Давайте на втором ГОСТе остановимся немного подробнее. Начнем с маленького нюанса. По ГОСТ 8478-81 в ходе производства стальной сварной сетки допускается использовать проволоку ВР1 диаметром только 5 мм, а в ГОСТ 23279-2012 от 3 до 5 мм (по ГОСТ 6727-80 она и выпускается диаметром 3 мм,4 мм и 5 мм).
Ключевой параметр, который поможет выбрать сетку дорожную
Следующий важный параметр, определяющий выбор дорожной сетки – класс арматуры. На рынке предлагается дорожная сетка, изготовленная из арматуры классов А500С, B500C, А600С, А-400 (AIII). Следует аккуратно, с использованием технико-экономических обоснований применять дорожную сетку из арматуры класса А240 (AI).
Этот же ГОСТ 23279-2012 подразделяет сварную сетку на две большие группы. Поэтому дорожная сетка может быть легкой, диаметром проволоки или арматуры от 3 до 10 мм, и тяжелой (тогда диаметр арматуры от 12 до 40 мм).
И еще обозначенный нормативный документ предопределяет форму выпуска. Легкая дорожная сетка продается либо в рулонах, либо картах (прямоугольные плоские металлоконструкции, сложенные в упаковки). Тяжелая дорожная сетка представлена только в картах (из-за большого диаметра арматуры ее просто не свернуть в рулон). Это нужно учитывать при покупке и доставке на объект строительства при выборе транспортного средства для перевозки, особенно размер карты, как правило, в метрах указывается длина и ширина.
Возвращаемся к ГОСТ 2715-75. Чтобы подобрать дорожную сетку правильно нужно учитывать еще и размер ее ячеек. В указанном нормативном документе для сварной сетки длина основы от 12 до 250 мм, размер утка от 16 до 250 мм. Исходя из практики, к дорожной сетке, как правило, относят сетку с размером основы и утка от 50 до 250 мм, но никто не запрещает применять для армирования покрытия, укрепления грунта или решения других задач в качестве дорожной сетку с меньшим размером ячейки, только должно быть технико-экономическое обоснование. Наиболее распространены такие размеры как 50[sc name=»cross»]50, 100[sc name=»cross»]100, 150[sc name=»cross»]150, 200[sc name=»cross»]200, то есть дорожная сетка с квадратными ячейками. И далее самый главный вопрос – «На что ориентироваться при выборе дорожной сетки помимо ее сортамента?»
Как выбрать сетку дорожную — основные критерии
Подобрались медленно, но верно к главному вопросу нашей статьи. А что же предопределяет выбор дорожной сетки? Суть в том, что не сортамент критерий выбора, а технические характеристики дорожной сетки определяют сортамент, то есть что нужно покупать.
Если слишком умными словами, то выбор сетки при дорожном строительстве должен снизить активные расчетные сдвигающие напряжения в грунте. И повысить прочность дорожных конструкций по критерию сдвига. Путем усиления дорожной одежды и предупреждения диффузии материалов ее контактирующих слоев.
Можете не читать или записать и прочитать продавцу при покупке – будет рад. А если проще и человеческим языком, то дорожная сетка должна не допускать проседание дорожного покрытия, расползания его в стороны, когда образуются трещины, и обеспечить высокую прочность поверхностного слоя, чтобы не было ямок. Вот исходя из этого перечня реализуемых задач и необходимо выполнять расчеты. Нужно технико-экономическое основание. Это тема для отдельной статьи и вообще учебный курс, оттого об основных параметрах кратко, в паре предложений.
Критерии выбора дорожной сетки
Главные критерии выбора дорожной сетки это ее:
Сами расчеты выполняются исходя из особенностей дорожной сетки, и структуры дорожной одежды. Расчетных нагрузок, характеристик грунта и множества других факторов по целому ряду значений.
Другими словами, то как выбрать сетку дорожную правильно каждый должен решать сам. Можете ориентироваться на сортамент, указанный в статье, рекомендации.
Потребуется купить дорожную сетку – обращайтесь. Обязательно поможем.
Что такое дорожная сетка простыми словами: главные преимущества и области применения
Дорожное покрытие должно обеспечивать комфортное передвижение транспорта различных габаритов и назначения. Оно воспринимает достаточно большие нагрузки, а также погодные условия (дождь, снег, высокие/низкие температуры), которые оказывают серьезное влияние. Для того чтобы покрытие не трескалось и служило достаточно долго, применяется дорожная сетка.
Укрепленный асфальт становится более прочным, он способен воспринимать большие внешние нагрузки и не деформироваться при этом. Процедура укрепления дорожного полотна называется армированием, а укрепляющий верхний слой – стяжкой.
Использование качественной дорожной сетки для укрепления дорожного покрытия обеспечивает долговечность. Асфальт достаточно долгое время не будет трескаться. Поэтому можно значительно сэкономить на ремонтных работах, которые будут требоваться намного реже.
Как изготавливается дорожная сетка. Секреты производства
Обычная дорожная сетка представляет собой сварное металлическое изделие. Изготавливается она из стальной проволоки. Проволока располагается перпендикулярно друг к другу и сваривается в местах соединения на специальном оборудовании. В результате чего образуются квадратные ячейки.
Применяется специальная проволока из низкоуглеродистой стали, которая проходит дополнительную обработку и защиту от коррозии. Диаметр проволоки может быть разным, в зависимости от назначения. Обычно он колеблется в пределах от 3 до 6 миллиметров.
Сам процесс изготовления сетки для дорожного покрытия выполняется по стандартной технологии на специализированном и оборудованном металлопрокатном заводе. Технологический процесс регламентируется ГОСТ 8478-81 и 23279-85. Используется готовая проволока необходимого диаметра. Если требуется выпустить оцинкованную сетку, то проволока заранее обрабатывается цинком.
Особенности изготовления
Данная продукция должна выдерживать серьезные нагрузки, поэтому диаметр проволоки не должен быть ниже 3 миллиметров. На специальном оборудовании проволока нарезается на прутки определенной длины и сваривается в перпендикулярном положении при помощи специальной точечной сварки. В результате получается жесткая конструкция. Так как каждая ячейка получается одинаковой, то конструкция равномерно распределяет нагрузку и обладает стабильными характеристиками.
Ячейки имеют оптимально подобранный размер, который установлен ГОСТом. При сваривании ячеек учитывается средний размер щебня, который используется при приготовлении асфальта. Асфальтная смесь и щебень должны свободно проникать сквозь сетку, и равномерно заполнять все пустоты.
Подобная конструкция сетки для дорожного покрытия позволяет сделать верхний слой асфальтного покрытия монолитным и ровным.
На рисунке прекрасно видно, как применение дорожной сетки влияет на качество дороги
В результате чего на поверхности не будут появляться трещины, выбоины и другие дефекты, приводящие к постепенному разрушению. С завода изготовителя сетка с маленьким размером ячеек поставляется в рулонах, а с большим размеров – в листах.
Какие разновидности сетки бывают и их особенности
В соответствии с ГОСТ 8478-81 и 23279-85 дорожная сетка классифицируется по следующим показателям:
Для производства в основном применяют стальную проволоку марки ВР-1 или низкоуглеродистую стальную арматуру. Для защиты продукции от коррозии изготавливаются еще и оцинкованные сетки. Имеются и пластмассовые разновидности сеток, но они не обладают достаточной жесткостью и прочностью, поэтому при строительстве дорожного полотна они не используются.
Оцинковка выполняется на предварительном этапе, когда нарезанные прутья еще не сварены. Процедура оцинковки выполняется методом электролиза, когда проволока покрывается слоем цинка в объеме 10 грамм на квадратный метр. В некоторых случаях используют специальный метод горячего оцинкования уже сваренной сетки.
На фото: процесс цинкования металлического изделия
В зависимости от размеров ячейки выделяют следующие разновидности:
4 главные области применения
Главное назначения армирующей дорожной сетки – это усиление различных бетонных и асфальтобетонных конструкций. Выполняется это для того, чтобы они могли выдерживать большие нагрузки, а также служить достаточно долго, не трескаясь и не разрушаясь. Сетка также предотвращает появление дефектов от воздействия сжимающих или растягивающих сил.
Существуют четыре основных направления, где дорожная сетка нашла широкое применение:
На видео показана технология укладки сетки для дорожного полотна ⇓
Нередко сетку данного типа используют и в альтернативных целях. Например, для изготовления строительных ограждений или забора из дорожной сетки. Она также может применяться в сельском хозяйстве, для совершено различных нужд.
5 главных преимуществ дорожной сетки
Среди всех особенностей и преимуществ использования качественной сетки для дорожного покрытия можно выделить пять самых главных:
Правильная технология укладки. Советы профессионалов!
Таким образом, получается, что дорожная сетка выполняет еще и функцию разделителя, не позволяя грунтовому основанию смешиваться с асфальтом.
Если Вам понравилась данная статья, поделитесь ею с друзьями!