Что такое дистрибьютор в музыке

Routes to finance

Евровидение 2019: СКАНДАЛЬНЫЕ ИТОГИ! 2-ой ПОЛУФИНАЛ. Полный разбор. (Декабрь 2021).

Что такое дистрибьютор в музыке. Смотреть фото Что такое дистрибьютор в музыке. Смотреть картинку Что такое дистрибьютор в музыке. Картинка про Что такое дистрибьютор в музыке. Фото Что такое дистрибьютор в музыке

M & D означает производство и распространение. С учетом этого дистрибутор оплачивает производственные издержки перед альбомом и сохраняет все доходы от продаж альбомов до тех пор, пока первоначальные инвестиции не окупятся.

Основы распространения музыки

В 20-м веке дистрибьюторские компании были связующими звеньями между лейблами и торговыми точками, в которые вошли магазины только для музыки, крупные розничные торговцы магазинами, такие как Wal-Mart и Best Buy, и книжные магазины. Полезно подумать о дистрибьюторах музыки как оптовиках, чтобы лучше понять их роль в музыкальной индустрии.

Изменения радикальной индустрии

Загрузка привела радикальные изменения в музыкальную индустрию на рубеже XXI века.

Перед репрессиями поклонники бесплатно загрузили миллионы треков из широкого круга художников через такие компании, как Napster. Хотя потребители теперь платят за скачивание музыки на законных основаниях из торговых точек, таких как iTunes и Amazon, продажи виниловых пластинок, кассетных магнитофонов и компакт-дисков резко упали, а музыкальная индустрия потеряла миллиарды долларов. Службы подписки, такие как Pandora и Spotify, еще больше снизили доходы музыкальной индустрии. С сотнями компаний-дистрибьюторов музыки складывались лишь немногие, связанные с крупнейшими звукозаписывающими лейблами. Sony, Capitol, Universal Music Group и Warner принадлежат крупнейшим компаниям по распространению музыки.

Будущее распространения музыки

В эпоху цифровых технологий еще есть роль для музыкальных дистрибьюторов, даже несмотря на радикальные изменения в отрасли. В конце концов, не каждый лейбл и музыкант хочет взять на себя задачу распространения своей работы.По этой причине музыкальные дистрибьюторы, которые по-прежнему работают в тесном контакте с лейблами, приносят музыку поклонникам; некоторые розничные магазины продолжают продавать копии физических альбомов. Они также распространяют музыку на цифровые точки загрузки, хотя такие компании также предлагают дистрибьюторские предложения непосредственно художникам.

Возможности для роста остаются для музыкальных дистрибьюторов, которые специализируются на определенных типах музыки, таких как классика, латынь и джаз. Некоторые дистрибьюторы добились успеха, сосредоточившись на определенных регионах и распространяя музыку на местном уровне.

Узнать, что такое музыкальный жанр

Что такое дистрибьютор в музыке. Смотреть фото Что такое дистрибьютор в музыке. Смотреть картинку Что такое дистрибьютор в музыке. Картинка про Что такое дистрибьютор в музыке. Фото Что такое дистрибьютор в музыке

Жанр музыки для индустрии. Узнайте, что это такое, почему это важно, и как это может повлиять на вашу аудиторию и выбор решений.

Что такое вознаграждение? Что такое виды вознаграждения?

Что такое дистрибьютор в музыке. Смотреть фото Что такое дистрибьютор в музыке. Смотреть картинку Что такое дистрибьютор в музыке. Картинка про Что такое дистрибьютор в музыке. Фото Что такое дистрибьютор в музыке

Что такое кредитование? Что такое кредиторы?

Что такое дистрибьютор в музыке. Смотреть фото Что такое дистрибьютор в музыке. Смотреть картинку Что такое дистрибьютор в музыке. Картинка про Что такое дистрибьютор в музыке. Фото Что такое дистрибьютор в музыке

Обсуждение типов кредиторов для бизнес-кредитов, а также то, как соответствовать требованиям вашего бизнес-кредита с правом кредитора.

Источник

Что такое дистрибуция музыки и как это работает?

Что такое дистрибьютор в музыке. Смотреть фото Что такое дистрибьютор в музыке. Смотреть картинку Что такое дистрибьютор в музыке. Картинка про Что такое дистрибьютор в музыке. Фото Что такое дистрибьютор в музыке

Распространение музыки также старо, как и сама музыкальная индустрия. Даже те компании, которые выпускали сами ноты, пользовались услугами печати партитур и доставкой в магазины. Это была (и остается на данный момент) роль дистрибьюторов: доставлять музыку в магазины. Коротко и просто.

Основная роль дистрибьюторов оставалась неизменной на протяжении более столетия, хотя их рабочие бизнес-модели постоянно подвергались изменениям. Эти изменения оказали огромное влияние на музыкальную индустрию в целом. От «эры компакт-дисков» 2000-х годов до «эры потокового вещания», которым мы наслаждаемся сегодня.

В 2001 году звукозаписывающая индустрия была почти исключительно «физической». Спустя семнадцать лет физические продажи составили менее 1/4 всех мировых доходов от записи — при этом доля упала до 10%, когда речь заходит о более развитых цифровых рынках. Это правило не без исключения, например, на японском музыкальном рынке по-прежнему преобладают продажи компакт-дисков. Тем не менее, по большому счету музыкальная индустрия охватила цифровую среду.

Соответственно, большинство дистрибьюторов музыки превратились из менеджеров цепочки поставок в провайдеров цифровой инфраструктуры и администраторов прав. Вот почему, для ясности, мы оставим нюанс физического распределения вне сферы (пока) и вместо этого сосредоточимся на цифровом рынке.

Как работает распространение цифровой музыки?

Сегодня сделать песню доступной для слушателей по всему миру так же просто, как загрузить файл в интернете. Итак, почему по-прежнему существует необходимость в посреднике по распространению.

— Неужели композитор не может это сделать сам?

Ну не совсем. Дистрибьюторы являются неотъемлемой частью цепочки звукозаписи, взяв на себя три основные роли:

1. Распространение релизов на DSP (direct artist platforms)

Конечно, есть действительно «прямые платформы артистов», такие, как Bandcamp или SoundCloud. Им не нужен дистрибьютор: настройте страницу исполнителя, загрузите свою музыку — и все готово. Тем не менее, они представляют собой лишь часть из множества ресурсов цифрового распространения, от потоковых сервисов Spotify, Apple Music, Deezer, Google Play Music, Pandora и Tidal до социальных сетей, таких как Instagram, TikTok, Facebook и всего, что между ними. В современной цифровой среде хорошо отлаженный технологический конвейер необходим для того, чтобы релиз был доступен:

Фактически, большинство DSP вообще не допускают прямой загрузки музыки, заставляя исполнителя проходить через дистрибьюторов / агрегаторов. Даже Spotify недавно прекратил свою программу прямой загрузки после примерно года бета-тестирования, заявив, что «распространение музыки лучше всего осуществляется партнерами». Правда в том, что DSP скорее будут работать с дистрибьюторами, чем непосредственно с художником, чтобы избавить себя от головной боли, связанной с нестандартными метаданными и распределением выплат.

Конечно, артисты могут (технически) загружать свою музыку в iTunes сами. Однако даже Apple предложит вам обратиться к дистрибьютору, чтобы убедиться, что метаданные релиза соответствуют требованиям платформы. В настоящее время некоторые из самых крупных сетей цифровой дистрибуции утверждают, что поставляют более 600 онлайн-магазинов — и все эти разные DSP, вероятно, будут иметь разные стандарты метаданных. Это делает практически невозможным ручное управление распространением цифровой музыки.

2. Распределение роялти

Вторая ключевая роль дистрибьютора заключается в распределении роялти, причитающихся правообладателям. Поскольку музыкальный рынок стал цифровым, прямые предложения «доставить партию компакт-дисков в магазин и получить оплату» были заменены гибкой системой выплат. В мире потокового вещания потребление и покупка музыки неразделимы — и правообладатели теперь зарабатывают деньги в тот самый момент, когда пользователь нажимает воспроизвести.

В любом случае, подсчет роялти сложен. Представьте, если Spotify, Amazon Music или Apple должны были выплачивать эти роялти напрямую каждому артисту на платформах. Даже если им удастся правильно получить все метаданные и банковские реквизиты, административные расходы будут расти. Кроме того, сами правообладатели не будут в восторге от получения оплаты отдельно от каждой из цифровых платформ.

Таким образом, дистрибьюторы восполняют этот пробел, выступая в качестве сортировочной установки для отчислений роялти, переходящих от DSP к правообладателям, и следят за тем, чтобы каждый доллар находил свой путь обратно в индустрию звукозаписи (в то время как роялти за композицию / публикацию проходят через конвейер CMO, PRO и издателей).

Это две основные роли дистрибьюторов — распространение музыки исполнителя и передача лицензионных отчислений обратно правообладателям. Однако это не означает, что все дистрибьюторы на этом останавливаются. Напротив, большинство игроков на рынке расширили свое предложение далеко за пределы этих базовых услуг агрегирования.

3. Стратегия распределения и торговый маркетинг

Воспоминание о физическом возрасте. Покупатель заходит в музыкальный магазин, и ему предлагаются сотни вариантов. Отделы организованы по жанрам, чтобы помочь им обойтись, раздел «подбор материала» предлагает эклектичное сочетание новых выпусков, стенд Point of Sale продвигает последний выпуск блокбастера и, наконец, на входе в полку премиум-класса — магазин. Каждый покупатель увидит записи на этой полке. Работа с музыкальными магазинами, чтобы попасть на эту полку, была большой частью продвижения артистов в те дни, обычно называемые торговым маркетингом.

Возвращаясь к реальности, у нас больше нет магазинов звукозаписей, но по-прежнему действует тот же принцип выгодного размещения. Человек открывает Spotify, переходит в раздел просмотра, нажимает «New Music Friday» и нажимает кнопку «Play». Воспроизводимый трек — это песня № 1 недели, и это «запись, которую увидит каждый покупатель» — близнец 21-го века на полке премиум-магазина. Это место является конечной целью любой современной стратегии распространения.

Теперь, как вы туда попали? Потоковая передача сделала фрагментированный музыкальный рынок музыкальных магазинов гораздо более централизованным. Горстка DSP доминирует на цифровом рынке — и, хотя некоторые из потоковых гигантов выдвигают свои алгоритмы в качестве посредников в поиске музыки на платформе, самые популярные плейлисты и «игровые места» по-прежнему курируются редакционной командой сервиса.

Таким образом, чтобы получить желаемое распространение, артист должен пройти через них. Тем не менее, редакция не может разговаривать с тысячами менеджеров артистов и инди-лейблов каждую неделю — так же, как потоковые сервисы не могут распределять роялти напрямую правообладателям. Сфера их деятельности просто не позволяет этого. Вступление в DSP для обеспечения выгодного размещения на платформе является непростой задачей даже для крупнейших независимых лейблов — просто потому, что им не хватает объема каталога.

Что такое дистрибьютор в музыке. Смотреть фото Что такое дистрибьютор в музыке. Смотреть картинку Что такое дистрибьютор в музыке. Картинка про Что такое дистрибьютор в музыке. Фото Что такое дистрибьютор в музыке

Что такое дистрибьютор в музыке. Смотреть фото Что такое дистрибьютор в музыке. Смотреть картинку Что такое дистрибьютор в музыке. Картинка про Что такое дистрибьютор в музыке. Фото Что такое дистрибьютор в музыке

Итак, вот где приходят дистрибьюторы. Как «массовые представители», они располагают хорошими возможностями для ведения переговоров с потоковой редакционной статьей, поэтому большая часть работы по торговому маркетингу лежит на их плечах. Команда артистов (будь то звукозаписывающая компания или управляющая компания) может определять стратегию распространения и подход к плейлисту, но в 90% случаев именно дистрибьютор будет реализовывать эту стратегию в прямом контакте с DSP.

Почти все дистрибьюторские компании занимаются торговым маркетингом, но степень такого участия может быть очень разной. Некоторые из них предоставят своим клиентам набор инструментов для продвижения и передовые практики о том, как передать работу редакционным командам, другие получат специальную команду плейгеров плейлистов за вашим релизом и представителя, который проконсультирует вас по вашей стратегии распространения (если вы стоите их времени). Распределение ландшафта столь же разнообразно, как и любая другая часть бизнеса.

Источник

Как выпустить свой трек ВКонтакте, BOOM, Одноклассники с поддержкой на витрине

Официально выкладываем свой релиз ВКонтакте и BOOM + Одноклассники. Самая подробная инструкция + объясняем зачем нужен релиз именно через музыкального дистрибьютора. Начнем с причин, закончим инструкцией, как выпустить трек правильно и получить поддержку с максимальной вероятностью.

Что такое дистрибьютор в музыке. Смотреть фото Что такое дистрибьютор в музыке. Смотреть картинку Что такое дистрибьютор в музыке. Картинка про Что такое дистрибьютор в музыке. Фото Что такое дистрибьютор в музыке

Официально доставленные релизы на площадку ВКонтакте и BOOM всегда имеют обложку. Даже на тех аудиофайлах, которые загрузил не ты.

Отправляя релиз через музыкального дистрибьютора создаётся страница артиста ВКонтакте. Выглядит это так:

Что такое дистрибьютор в музыке. Смотреть фото Что такое дистрибьютор в музыке. Смотреть картинку Что такое дистрибьютор в музыке. Картинка про Что такое дистрибьютор в музыке. Фото Что такое дистрибьютор в музыке

Страница артиста особенно ценна тем, что на ней можно разместить официальный паблик, ссылку на личную страницу, фотографию, официальный видеоклип. Аналогичным образом на странице паблика будет ссылка на страницу артиста.

Ссылка с имени артиста на страницу артиста

Треки имеют ссылку на страницу артиста ВКонтакте, где уже размещена ссылка на твой паблик и тебя. Аудитория будет расти быстрее. Обычные треки при нажатии на никнейм отправят слушателя в поиск, а нам этого не нужно.

Чарты и плейлисты

В чартах и плейлистах участвуют только песни, выпущенные через цифрового дистрибутора, такого как Songmoney. Создать аккаунт.

Что такое дистрибьютор в музыке. Смотреть фото Что такое дистрибьютор в музыке. Смотреть картинку Что такое дистрибьютор в музыке. Картинка про Что такое дистрибьютор в музыке. Фото Что такое дистрибьютор в музыке

Получаем роялти за прослушивания

Что такое дистрибьютор в музыке. Смотреть фото Что такое дистрибьютор в музыке. Смотреть картинку Что такое дистрибьютор в музыке. Картинка про Что такое дистрибьютор в музыке. Фото Что такое дистрибьютор в музыке

Далеко не последняя причина делать релиз официально — это роялти. Если трек станет популярным, ты должен получить своё.

Теперь самое главное — релизим свои треки в приложение BOOM, ВКонтакте, Одноклассники

Что такое дистрибьютор в музыке. Смотреть фото Что такое дистрибьютор в музыке. Смотреть картинку Что такое дистрибьютор в музыке. Картинка про Что такое дистрибьютор в музыке. Фото Что такое дистрибьютор в музыке

Вам нужно заполнить максимально простую форму.

Итоги:

За несколько минут можно официально выпустить музыку для BOOM и ВКонтакте, заполнив простую форму. Сообщите нам, если не хватило какой-либо информации или у вас есть пожелания относительно инструмента дистрибуции музыки Songmoney.

Источник

Что такое дистрибьютор в музыке

Начнем с того, что в принципе поймем, что такое дистрибьюция?
Дистрибьютор – это промежуточное звено между производителем определенной продукции и конечным ее потребителем, деятельность которого заключается в реализации товаров на определенной территории.

Простыми словами, это распространитель. Он передает ваш материал до организаций, которые размещают у себя на площадках и продают его.
Самая основная площадка продажи музыки стала — ITunes. И как раз на ее мнение о дистрибьюторах мы будет опираться.
На официальном сайте ITunes, выложена информация о партнерах Apple, которым она доверяет в сотрудничестве — https://itunespartner.apple.com/en/music/partnersearch

Первая пятерочка обеспечивает безопасность и комфорт в вашем сотрудничестве с дистрибьютором. Итак, начнем…

1. Believe Digital — крупнейший международный дистрибьютор цифрового музыкального контента для независимых артистов и лейблов. Работает в основном с крупными издательствами или лейблами. С ним работают большинство русских крупных артистов и лейблов таких, как Газголдер, Блэк Стар, Елена Темникова, Первое Музыкальное издательство и другие.

2. CD Baby — является крупнейшим онлайн дистрибьютором независимой музыки в мире. Компания была описана как «анти-лейбл» Трейси Маддукс. CD Baby является единственным цифровым агрегатором с самым предпочтительным партнерским статусом как с Spotify, так и с Apple Music. Работают со всеми, кто зарегистрируется на сайте

На этом обращать внимание на список ITunes не будем. Теперь о тех компаниях, которые как-либо известны с массовых кругах и которыми пользуется большинство артистов от малого до великого.
И первые о ком стоит задуматься это — Tunecore Inc

Tunecore Inc — Нью-Йоркская независимая служба распространения, публикации и лицензирования цифровой музыки, основанная в 2005 году. Отличен для медийных или богатых артистов (так, как на платформе не изымается процент с продаж музыки, но зато они просят каждый год снова оплачивать свой релиз для публикации, и если этого не сделать, то Ваши песни просто удаляться со всех магазинов). Почему тогда он хороший? Если вы зарабатываете намного больше с продажи музыки, то Вам не страшно оплачивать каждый год релиз так, как получаете Вы все равно больше. А также, этот сервис очень хорошо поддерживает русских артистов, не смотря на свое зарубежное происхождение, у него есть русская поддержка, и достаточно оперативная. Админ-панель на сайте просто прекрасна, любые вопросы можно решить самостоятельно и методика продвижения очень перспективная.

Следующие, это — Freshtunes

Freshtunes — странная система, регистрация через соцсеть. Относительно удобная панель на русском. И да они денег не берут с дистрибьюции — только процент с продаж. Но учтите — если вы 3 месяца туда не заходили — можете попрощаться с вашими альбомами, вас заблокируют. Но можно восстановить аккаунт. Правда за деньги, примерно 100 баксов. Техподдержка (по отзывам моих артистов) просто отвратительная. Поэтому если желаете рискнуть — вперед.

ONErpm — просто замечательная компания, никаких жалоб на нее нет, кроме того, что поддержка иногда шалит. Но не смотря на это, этим летом американская компания ONErpm открыла свой офис в Москве. Это дает к ней большее доверие.

Ну и последней будет, — MULTIZA

MULTIZA — происхождение компании для нас не понятно. Сайт очень интересно сделан, компания предлагает распространять музыку практически на всех площадках, включая TikTok, но об ней очень много написано плохих отзывов в интернета так, что я бы не стала ей доверять.

Теперь Ваш выбор с кем из компаний сотрудничать по дистрибьюции музыки! Тут описано лишь маленькая часть всех компаний, которые представлены на рынке, но тем не менее они самые популярные, и о них больше всего информации в интернете. В Ваших силах найти дистрибьютера для себя! Желаем удачи!

Источник

Что такое дистрибьютор в музыке

Начнем с того, что в принципе поймем, что такое дистрибьюция?
Дистрибьютор – это промежуточное звено между производителем определенной продукции и конечным ее потребителем, деятельность которого заключается в реализации товаров на определенной территории.

Простыми словами, это распространитель. Он передает ваш материал до организаций, которые размещают у себя на площадках и продают его.
Самая основная площадка продажи музыки стала — ITunes. И как раз на ее мнение о дистрибьюторах мы будет опираться.
На официальном сайте ITunes, выложена информация о партнерах Apple, которым она доверяет в сотрудничестве — https://itunespartner.apple.com/en/music/partnersearch

Первая пятерочка обеспечивает безопасность и комфорт в вашем сотрудничестве с дистрибьютором. Итак, начнем…

1. Believe Digital — крупнейший международный дистрибьютор цифрового музыкального контента для независимых артистов и лейблов. Работает в основном с крупными издательствами или лейблами. С ним работают большинство русских крупных артистов и лейблов таких, как Газголдер, Блэк Стар, Елена Темникова, Первое Музыкальное издательство и другие.

2. CD Baby — является крупнейшим онлайн дистрибьютором независимой музыки в мире. Компания была описана как «анти-лейбл» Трейси Маддукс. CD Baby является единственным цифровым агрегатором с самым предпочтительным партнерским статусом как с Spotify, так и с Apple Music. Работают со всеми, кто зарегистрируется на сайте

На этом обращать внимание на список ITunes не будем. Теперь о тех компаниях, которые как-либо известны с массовых кругах и которыми пользуется большинство артистов от малого до великого.
И первые о ком стоит задуматься это — Tunecore Inc

Tunecore Inc — Нью-Йоркская независимая служба распространения, публикации и лицензирования цифровой музыки, основанная в 2005 году. Отличен для медийных или богатых артистов (так, как на платформе не изымается процент с продаж музыки, но зато они просят каждый год снова оплачивать свой релиз для публикации, и если этого не сделать, то Ваши песни просто удаляться со всех магазинов). Почему тогда он хороший? Если вы зарабатываете намного больше с продажи музыки, то Вам не страшно оплачивать каждый год релиз так, как получаете Вы все равно больше. А также, этот сервис очень хорошо поддерживает русских артистов, не смотря на свое зарубежное происхождение, у него есть русская поддержка, и достаточно оперативная. Админ-панель на сайте просто прекрасна, любые вопросы можно решить самостоятельно и методика продвижения очень перспективная.

Следующие, это — Freshtunes

Freshtunes — странная система, регистрация через соцсеть. Относительно удобная панель на русском. И да они денег не берут с дистрибьюции — только процент с продаж. Но учтите — если вы 3 месяца туда не заходили — можете попрощаться с вашими альбомами, вас заблокируют. Но можно восстановить аккаунт. Правда за деньги, примерно 100 баксов. Техподдержка (по отзывам моих артистов) просто отвратительная. Поэтому если желаете рискнуть — вперед.

ONErpm — просто замечательная компания, никаких жалоб на нее нет, кроме того, что поддержка иногда шалит. Но не смотря на это, этим летом американская компания ONErpm открыла свой офис в Москве. Это дает к ней большее доверие.

Ну и последней будет, — MULTIZA

MULTIZA — происхождение компании для нас не понятно. Сайт очень интересно сделан, компания предлагает распространять музыку практически на всех площадках, включая TikTok, но об ней очень много написано плохих отзывов в интернета так, что я бы не стала ей доверять.

Теперь Ваш выбор с кем из компаний сотрудничать по дистрибьюции музыки! Тут описано лишь маленькая часть всех компаний, которые представлены на рынке, но тем не менее они самые популярные, и о них больше всего информации в интернете. В Ваших силах найти дистрибьютера для себя! Желаем удачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *