Что такое директива препроцессора c

Препроцессор языка С

В компилятор языка программирования C входит препроцессор, который осуществляет подготовку программы к компиляции. Среди прочего он, например, включает содержимое одних файлов в другие, заменяет в тексте исходного кода имена констант на их значения, удаляет символы конца строки (которые нужны только программисту, чтобы код можно было легко читать, но не нужны компилятору). Что-то препроцессор делает по-умолчанию, а какие-то его действия программируются с помощью специальных директив в исходном коде. Директивы препроцессора начинаются со знака # и заканчиваются переходом на новую строку. В отличие от законченного выражения на языке C, в конце директив не надо ставить точку с запятой. Ниже рассматриваются наиболее распространенные директивы препроцессора и некоторые его свойства, но это далеко не все, что может делать препроцессор.

Директива #include

С этой директивой мы уже не раз встречались, подключая заголовочные файлы стандартной библиотеки языка, содержащие объявления (прототипы) функций. Когда препроцессор встречает такую директиву, то понимает, что после нее идет имя файла, и включает все содержимое указанного файла в исходный код программы. Поэтому объем кода вашей программы после обработки ее препроцессором может сильно увеличиться.

Если имя файла после директивы #include заключено в угловые скобки (например, ), то поиск заголовочного файла производится в стандартном (специально оговоренном системой) каталоге. Однако в тексте программы может встречаться и такая запись:

В таком случае заголовочный файл в первую очередь будет искаться в текущем каталоге. Таким образом, программист сам может определять заголовочные файлы для своих проектов. Кроме того, можно указывать адрес заголовочного файла:

Директива #define

Символические константы

С директивой препроцессора #define мы также уже знакомы. С ее помощью объявляются и определяются так называемые символические константы. Например:

Когда перед компиляцией исходный код будет обработан препроцессором, то все символьные константы (в примере это N и HELLO) в тексте исходного кода на языке C будут заменены на соответствующие им числовые или строковые константы.

Символические константы можно определять в любом месте исходного кода. Однако чтобы переопределить их (изменить значение), необходимо отменить предыдущее определение. Иначе возникнет если не ошибка, то предупреждение. Для удаления символической константы используют директиву #undef :

Символические константы принято писать заглавными буквами. Это только соглашение для удобства чтения кода.

Макросы как усложненные символьные константы

С помощью директивы #define можно заменять символьными константами не только числовые и строковые константы, но почти любую часть кода:

В примере выше PN и SUM являются макросами без аргументов. Однако препроцессор языка программирования C позволяет определять макросы с аргументами:

Директивы условной компиляции

Так называемая условная компиляция позволяет компилировать или не компилировать части кода в зависимости от наличия символьных констант или их значения.

Условное выражение для препроцессора выглядит в сокращенном варианте так:

То, что находится между #if и #endif выполняется, если выражение при #if возвращает истину. Находится там могут как директивы препроцессора так и исходный код на языке C.

Рассмотрим несколько примеров.

Если в программе константа N не равна 0, то цикл for выполнится, и массив arr заполнится нулями. Если N определена и равна 0, или не определена вообще, то цикл выполняться не будет:

Если нужно выполнить какой-то код в зависимости от наличия символьной константы, а не ее значения, то директива #if будет выглядеть так:

Или сокращенно (что тоже самое):

Когда нет уверенности, была ли определена ранее символьная константа, то можно использовать такой код:

Условную компиляцию иногда используют при отладке программного кода, а также с ее помощью компилируют программы под конкретные операционные системы.

Помните, что препроцессор обрабатывает программу до компиляции. В двоичном коде уже отсутствуют какие-либо условные выражения для препроцессора. Поэтому в логическом выражении «препроцессорного if» не должно содержаться переменных, значение которых определяется в момент выполнения программы.

Придумайте и напишите программу, которая может быть скомпилирована по-разному в зависимости от того, определена или нет в ней какая-либо символьная константа.

Константы, определенные препроцессором

Препроцессор самостоятельно определяет пять констант. От обычных (определенных программистом) они отличаются наличием пары символов подчеркивания в начале и конце их имени.

Если эти константы встречаются в тексте программы, то заменяются на соответствующие строки или числа. Т.к. это происходит до компиляции, то, например, мы видим дату компиляции, а не дату запуска программы на выполнение. Программа ниже выводит значение предопределенных препроцессором имен на экран:

Источник

Урок3. Директивы препроцессора C++

Что такое директива препроцессора c. Смотреть фото Что такое директива препроцессора c. Смотреть картинку Что такое директива препроцессора c. Картинка про Что такое директива препроцессора c. Фото Что такое директива препроцессора cВ этой статье мы продолжим постигать искусство программирования на языке С++. На этом этапе обучения пора познакомится с такими вещами, как директивы препроцессора. Забегая наперед скажу, что в предыдущих уроках мы уже использовали директиву #include, которая служит для подключения заголовочных файлов.

Вначале дадим определение, что такое препроцессор. Компиляция любой программы происходит в несколько этапов, при чем один из первых — обработка препроцессором. Если говорить простыми словами, то препроцессор это такая программа, которая считывает исходный код программы и на основе директив изменяет его. Схематически весь процесс сборки программы можно представить следующим образом.

Что такое директива препроцессора c. Смотреть фото Что такое директива препроцессора c. Смотреть картинку Что такое директива препроцессора c. Картинка про Что такое директива препроцессора c. Фото Что такое директива препроцессора c

Как видно перед самой компиляцией исходный текст программы обрабатывает препроцессор, давайте познакомимся с его инструкциями поближе.

К основным директивам препроцессора C++ относятся:

Директива #include

Начнем с директивы #include, которая заменяется препроцессором на содержимое следующего за ней файла. Пример использования #include:

Если имя файл заключено в угловые скобки, то препроцессор ищет файл в предопределенном месте. Использование двойных скобок предполагает подключение файла с того же каталога, где лежит исходный код компилируемой программы. Стоит также заметить, что подключаемые файлы также могут содержать в себе директивы препроцессора, в частности директиву #include, поэтому могут возникнуть проблемы с многократным подключением одного и того же файла. Для избежания подобного рода путаницы были введены условные директивы, давайте рассмотрим пример их использования:

Директивы #ifdef и #define

Директива #ifndef выполняет проверку не была ли определена константа CUCUMBLER_H ранее, и если ответ отрицательный, то выполняется определение данной константы, и прочего кода, который следует до директивы #endif. Как не сложно догадаться директива #define определяет константу CUCUMBLER_H. В данном случае подобный кусок кода помогает избежать многократного включения одного и того же кода, так как после первого включения проинициализируется константа CUCUMBLER_H и последующие проверки #ifndef CUCUMBLER_H будут возвращать FALSE.

Директива #define широко применяется и при отладке программы.

Если константа IN_DEBUG не задана, то препроцессор сгенерирует следующий исходник:

Но если определить IN_DEBUG, то текст программы кардинальным образом поменяется

Задать препроцессорную константу можно прямо из консоли. Например для компилятора g++ применяется следующий формат

Директива препроцессора #line

Директива #error

Директива позволяет прервать процесс процесс компиляции. Используется следующим образом:

Источник

Си++/Препроцессорные директивы

Препроцессор входит в любой компилятор программ на Си++ и любую среду разработки, рассчитаную на этот язык. Препроцессор обрабатывает исходный код программ до их компиляции. Препроцессорные команды, или директивы, управляют работой препроцессора.

Таких команд немного, они все начинаются со знака решётки ( # ) и должны быть в начале строки исходного кода:

#define эта директива предусматривает определение макросов или препроцессорных идентификаторов, простейшее применение это замены в тексте программы. #include позволяет включать текст других файлов в текст вашей программы. #undef отменяет действие директивы #define #if организация условной обработки директив. #ifdef организация условной обработки директивю #else организация условной обработки директив. #endif организация условной обработки директив. #elif организация условной обработки директив. #line управление нумерацией строк в тексте программы. #error задаёт текст диагностического сообщения, выводящиеся при наличии ошибок. #pragma зависит от среды разработки. # нулевая, или пустая, директива, бездейственно пропускается.

Директива #define [ править ]

Директива #define служит для замены часто использующихся констант, ключевых слов, операторов или выражений некоторыми идентификаторами. Идентификаторы, заменяющие текстовые или числовые константы, называют именованными константами. Идентификаторы, заменяющие фрагменты программ, называют макроопределениями, причём макроопределения могут иметь аргументы.

Основная форма синтаксиса директивы #define :

Так например, в программе

Переменная а примет значение 5.

Директива #include [ править ]

Директива #include добавляет содержимое заданного файла в другой файл. Можно организовать определения констант и макро в отдельном файле, а затем вставить его директивой #include в любой другой файл. Вставка файлов также очень удобна для объединения объявлений внешних переменных и сложных типов данных. Нужно определить и задать имена этих типов только один раз в созданный для этих целей файл.

Директива #include информирует препроцессор о том, что содержание файла с заданным именем следует обрабатывать так, как будто оно присутствует в исходной программе в месте расположения этой директивы. Новый текст также может содержать директивы препроцессора. Препроцессор выполняет директивы в новом тексте, а затем продолжает обработку текста исходного файла.

Спецификация пути это имя файла, которому может предшествовать имя каталога. Это должно быть имя существующего файла. Синтаксис спецификации файла зависит от операционной системы, в которой компилируется программа.

При поиске файлов препроцессор использует концепцию «стандартного» каталога. Расположение стандартных каталогов для файлов зависит от реализации и операционной системы. Определение стандартного каталога можно найти в руководстве по компилятору.

Препроцессор останавливает поиск сразу же после обнаружения файла с заданным именем. Если задать полную спецификацию файла, заключенную в двойные кавычки ( » » ), то препроцессор использует её для поиска и игнорирует стандартный каталог.

Если заключенная в двойные кавычки спецификация файла является неполной, то препроцессор сначала ищет каталог «родительского» файла. Родительский файл это файл, содержащий директиву #include. Например, если файл f2 вставляется в файл f1, то f1 будет родительским файлом.

Вставка файлов может быть вложенной. Т. е. директива #include может появляться в файле, который сам вставляется директивой #include. Файл f2 может вызывать файл f3. В этом случае f1 все еще будет родительским для f2, но «дедушкой» для f3.

При вложенной вставке файлов поиск каталогов начинается с родительского файла, затем проходит по дедушкиным файлам. Следовательно, поиск начинается в каталоге, который содержит обрабатываемый исходный файл. Если файл не найден, то поиск продолжается в каталогах, заданных в командной строке компилятора. И, наконец, производится поиск в стандартном каталоге.

Если спецификация файла заключена в угловые скобки ( ), то препроцессор не проводит поиска в текущем рабочем каталоге. Поиск файла начинается в каталогах, заданных в командной строке компилятора, а затем в стандартном каталоге.

Допускается вложение вставки файлов до 10 уровней. При обработке вложенных #include препроцессор всегда будет осуществлять вставку в первоначальный исходный файл.

Директива #undef [ править ]

Директива #undef удаляет текущее определение идентификатора. Поэтому все встречающиеся появления идентификатора будут игнорироваться предпроцессором. Для удаления определения макро с использованием #undef, нужно задать только идентификатор макро, не задавая список параметров.

Можно применить директиву #undef к идентификатору, у которого нет определения. Тем самым пользователь получает дополнительную гарантию того, что данный идентификатор не определён.

Директива #undef обычно используется в паре с директивой #define для задания области исходной программы, в которой идентификатор имеет специальное значение. Например, некоторая функция исходной программы может иметь объявленные константы, которые задают значения среды работы, которые не влияют на остальную часть программы. Директива #undef также работает с директивой #if для управления условной компиляцией исходной программы.

Условные директивы #if, #ifdef, #else, #endif, #elif [ править ]

Эти директивы позволяют подавить компиляцию части исходного файла, проверяя постоянное выражение или идентификатор. Результат проверки определяет, какие блоки текста будут переданы в компилятор и какие блоки текста будут удалены из исходного файла при предпроцессорной обработке.

Условная компиляция [ править ]

Директива #line [ править ]

Изменяет внутренний номер строки и имя файла компилятора. Если имя файла опущено, оно остается прежним. Cинтаксис директивы:

к примеру #line 1000 «file.сpp» устанавливается имя исходного файла file.сpp и текущий номер строки 1000. Текущий номер строки и имя файла доступны через константы препроцессора __LINE__ и __FILE__.

Директива #error [ править ]

Директива #error создаёт заданное пользователем сообщение об ошибке во время компиляции, а затем завершает компиляцию.

Примечание: Сообщение об ошибке, создаваемое этой директивой, содержит параметр token-string. Параметр token-string не подлежит расширению макроса. Эта директива наиболее полезна в ходе предварительной обработки и позволяет уведомлять разработчика о противоречиях в программе или о нарушении ограничений. В следующем примере демонстрируется обработка ошибки во время предварительной обработки.

Директива #pragma [ править ]

#pragma это инструкция компилятору, которая определяется реализацией. Конструкция #pragma в языке Си/Си++ используется для задания дополнительных указаний компилятору. С помощью этих конструкций можно указать как осуществлять выравнивание данных в структурах, запретить выдавать определённые предупреждения и так далее.

Источник

Директивы препроцессора

В C# определен ряд директив препроцессора, оказывающих влияние на интерпретацию исходного кода программы компилятором. Эти директивы определяют порядок интерпретации текста программы перед ее трансляцией в объектный код в том исходном файле, где они появляются. Термин директива препроцессора появился в связи с тем, что подобные инструкции по традиции обрабатывались на отдельной стадии компиляции, называемой препроцессором. Обрабатывать директивы на отдельной стадии препроцессора в современных компиляторах уже не нужно, но само ее название закрепилось.

Все директивы препроцессора начинаются со знака #. Кроме того, каждая директива препроцессора должна быть выделена в отдельную строку кода. Принимая во внимание современную объектно-ориентированную архитектуру языка C#, потребность в директивах препроцессора в нем не столь велика, как в языках программирования предыдущих поколений. Тем не менее они могут быть иногда полезными, особенно для условной компиляции. В этой статье все директивы препроцессора рассматриваются по очереди.

Директива #define

Директива #define определяет последовательность символов, называемую идентификатором. Присутствие или отсутствие идентификатора может быть определено с помощью директивы #if или #elif и поэтому используется для управления процессом компиляции. Ниже приведена общая форма директивы #define:

Обратите внимание на отсутствие точки с запятой в конце этого оператора. Между директивой #define и идентификатором может быть любое количество пробелов, но после самого идентификатора должен следовать только символ новой строки. Так, для определения идентификатора EXPERIMENTAL служит следующая директива:

В C/C++ директива #define может использоваться для подстановки исходного текста, например для определения имени значения, а также для создания макрокоманд, похожих на функции. А в C# такое применение директивы #define не поддерживается. В этом языке директива #define служит только для определения идентификатора.

Директивы #if и #endif

Обе директивы, #if и #endif, допускают условную компиляцию последовательности кода в зависимости от истинного результата вычисления выражения, включающего в себя один или несколько идентификаторов. Идентификатор считается истинным, если он определен, а иначе — ложным. Так, если идентификатор определен директивой #define, то он будет оценен как истинный. Ниже приведена общая форма директивы #if:

Ниже приведен пример применения упомянутых выше директив:

Что такое директива препроцессора c. Смотреть фото Что такое директива препроцессора c. Смотреть картинку Что такое директива препроцессора c. Картинка про Что такое директива препроцессора c. Фото Что такое директива препроцессора c

Директивы #else и #elif

Директива #else действует аналогично условному оператору else языка C#, определяя альтернативный ход выполнения программы, если этого не может сделать директива #if.

Обозначение #elif означает «иначе если», а сама директива #elif определяет последовательность условных операций if-else-if для многовариантной компиляции. После директивы #elif указывается идентификаторное выражение. Если это выражение истинно, то компилируется следующий далее кодовый блок, а остальные выражения директивы #elif не проверяются. В противном случае проверяется следующий по порядку блок. Если же ни одну из директив #elif не удается выполнить, то при наличии директивы #else выполняется последовательность кода, связанная с этой директивой, а иначе не компилируется ни один из кодовых блоков директивы #if.

Ниже приведена общая форма директивы #elif:

Давайте добавим в предыдущий пример следующий код:

Директива #undef

С помощью директивы #undef удаляется определенный ранее идентификатор. Это, по существу, означает, что он становится «неопределенным». Ниже приведена общая форма директивы #undef:

Рассмотрим следующий пример кода

Директива #undef применяется главным образом для локализации идентификаторов только в тех фрагментах кода, в которых они действительно требуются.

Директива #error

Директива #error вынуждает компилятор прервать компиляцию. Она служит в основном для отладки. Ниже приведена общая форма директивы #error:

Когда в коде встречается директива #error, выводится сообщение об ошибке. Например, когда компилятору встречается строка кода « #error Это тестовая ошибка! » компиляция прерывается и выводится сообщение «Это тестовая ошибка!».

Директива #warning

Директива #warning действует аналогично директиве #error, за исключением того, что она выводит предупреждение, а не ошибку. Следовательно, компиляция не прерывается. Ниже приведена общая форма директивы #warning:

Директива #line

Директива #line задает номер строки и имя файла, содержащего эту директиву. Номер строки и имя файла используются при выводе ошибок или предупреждений во время компиляции. Ниже приведена общая форма директивы #line:

Имеются еще два варианта директивы #line. В первом из них она указывается с ключевым словом default, обозначающим возврат нумерации строк в исходное состояние, как в приведенном ниже примере:

А во втором варианте директива #line указывается с ключевым словом hidden. При пошаговой отладке программы строки кода, находящиеся между директивой #line hidden и следующей директивой #line без ключевого слова hidden, пропускаются отладчиком.

Директивы #region и #endregion

С помощью директив #region и #endregion определяется область, которая разворачивается или сворачивается при структурировании исходного кода в интегрированной среде разработки Visual Studio. Ниже приведена общая форма этих директив:

где текст обозначает необязательную символьную строку.

Директива #pragma

С помощью директивы #pragma инструкции задаются компилятору в виде опций. Ниже приведена общая форма этой директивы:

где опция обозначает инструкцию, передаваемую компилятору.

В текущей версии C# предусмотрены две опции для директивы #pragma. Первая из них, warning, служит для разрешения или запрета отдельных предупреждений со стороны компилятора. Она принимает две формы:

где предупреждения обозначает разделяемый запятыми список номеров предупреждений. Для отмены предупреждения используется опция disable, а для его разрешения — опция restore.

Например, в приведенной ниже директиве #pragma запрещается выдача предупреждения №168, уведомляющего о том, что переменная объявлена, но не используется:

Второй для директивы #pragma является опция checksum. Она служит для формирования контрольной суммы в проектах ASP.NET. Ниже приведена ее общая форма:

где имя_файла обозначает конкретное имя файла; GUID — глобально уникальный идентификатор, с которым связано имя_файла; контрольная_сумма — шестнадцатеричное число, представляющее контрольную сумму. У этой контрольной суммы должно быть четное число цифр.

Источник

Директивы препроцессора C#

Хотя у компилятора нет отдельного препроцессора, директивы, описанные в этом разделе, обрабатываются так, как если бы он был. Они используются в условной компиляции. В отличие от директив C и C++ вы не можете использовать их для создания макросов. Директива препроцессора должна быть единственной инструкцией в строке.

Контекст, допускающий значение NULL

Директива препроцессора #nullable устанавливает контекст с заметками о допустимости значений NULL и контекст с предупреждениями о допустимости значений NULL. Эта директива определяет, действуют ли заметки, допускающие значение NULL, и могут ли быть заданы предупреждения о допустимости значений NULL. Каждый контекст либо отключен, либо включен.

Оба контекста можно указать на уровне проекта (за пределами исходного кода C#). Директива #nullable управляет контекстами заметок и предупреждений и имеет приоритет над параметрами уровня проекта. Директива задает контексты, которыми управляет, пока другая директива не переопределит ее, или до конца исходного файла.

Ниже приведены результаты использования директив:

Условная компиляция

Для управления условной компиляцией используются четыре директивы препроцессора.

Для традиционных проектов, в которых не используется пакет SDK, необходимо вручную настроить символы условной компиляции для различных целевых платформ в Visual Studio с помощью страниц свойств проекта.

В следующем примере показано, как тестировать разные целевые платформы для использования более новых интерфейсов API, когда это возможно:

Определение символов

Используйте следующие две директивы препроцессора, чтобы определить или отменить определение символов для условной компиляции.

Директиву #define нельзя использовать для объявления значений констант, как это обычно делается в C и C++. Для определения констант в C# следует использовать статические элементы класса или структуры. При наличии нескольких констант имеет смысл создать для них отдельный класс «Constants».

Определение областей

Вы можете определить области кода, которые можно свернуть в структуру, используя следующие две директивы препроцессора.

Директива #region позволяет указать блок кода, который можно разворачивать и сворачивать с помощью функции структурирования в редакторе кода. В больших файлах кода удобно сворачивать или скрывать одну область или несколько, чтобы не отвлекаться от той части файла, над которой в настоящее время идет работа. В следующем примере показано, как определить область:

Сведения об ошибках и предупреждениях

Вы указываете компилятору создавать определенные пользователем ошибки и предупреждения компилятора, а также управлять сведениями о строках с помощью следующих директив.

#error позволяет создать определяемую пользователем ошибку CS1029 из определенного места в коде. Пример:

Компилятор обрабатывает #error version особым образом и сообщает об ошибке компилятора CS8304 с сообщением, содержащим используемые версии компилятора и языка.

#warning позволяет создать предупреждение компилятора CS1030 первого уровня из определенного места в коде. Пример:

Директива #line позволяет изменять номер строки компилятора и при необходимости имя файла, в который будут выводиться ошибки и предупреждения.

В следующем примере показано, как включить в отчет два предупреждения, связанные с номерами строк. Директива #line 200 принудительно устанавливает номер следующей строки 200 (по умолчанию используется номер 6). До выполнения следующей директивы #line в отчете будет указываться имя файла Special. Директива #line default по умолчанию восстанавливает нумерацию строк в исходное состояние с учетом строк, номера которых были изменены с помощью предшествующей директивы.

В результате компиляции формируются следующие результаты:

Директива #line hidden скрывает последующие строки для отладчика. В этом случае при пошаговой проверке кода разработчиком все строки между #line hidden и следующей директивой #line (кроме случаев, когда это также директива #line hidden ) будут пропущены. Этот параметр также можно использовать для того, чтобы дать ASP.NET возможность различать определяемый пользователем и создаваемый компьютером код. В основном эта функция используется в ASP.NET, но также может быть полезна и в других генераторах исходного кода.

Директива #line hidden не влияет на имена файлов и номера строк в отчетах об ошибках. Это значит, что при обнаружении ошибки в скрытом блоке компилятор укажет в отчете текущие имя файла и номер строки, где найдена ошибка.

Директива #line filename задает имя файла, которое будет отображаться в выходных данных компилятора. По умолчанию используется фактическое имя файла с исходным кодом. Имя файла должно заключаться в двойные кавычки (» «). Перед ним должен указываться номер строки.

Начиная с C# 10 можно использовать новую форму директивы #line :

Компоненты этой формы:

В предыдущем примере будет создано следующее предупреждение:

После повторного сопоставления переменная b находится в первой строке, в шестом символе.

Предметно-ориентированные языки (DSL) обычно используют этот формат, чтобы обеспечить более эффективное сопоставление исходного файла с созданными выходными данными C#. Дополнительные примеры этого формата см. в разделе примеров в спецификации функции.

Директивы pragma

Директива #pragma предоставляет компилятору специальные инструкции для компиляции файла, в котором она появляется. Компилятор должен поддерживать эти инструкции. Другими словами, директиву #pragma невозможно использовать для создания настраиваемых инструкций предварительной обработки.

pragma-name — имя распознанной прагмы, а pragma-arguments — аргументы, относящиеся к прагме.

#pragma warning

#pragma warning может включать или отключать определенные предупреждения.

warning-list — список номеров предупреждений с разделителем-запятой. Префикс CS является необязательным. Если номера предупреждений не указаны, disable отключает все предупреждения, а restore включает все предупреждения.

Чтобы найти номера предупреждений в Visual Studio, выполните сборку проекта, а затем поиск номеров предупреждений в окне Вывод.

#pragma checksum

Создает контрольные суммы для исходных файлов, чтобы помочь с отладкой страниц ASP.NET.

«filename» — это имя файла, для которого требуется наблюдение за изменениями или обновлениями, «» — глобальный уникальный идентификатор (GUID) для хэш-алгоритма, а «checksum_bytes» — строка шестнадцатеричных цифр, представляющих байты контрольной суммы. Должно быть четным числом шестнадцатеричных цифр. Нечетное число цифр приведет к выводу предупреждения во время компиляции, и директива будет пропущена.

Отладчик Visual Studio использует контрольную сумму, чтобы подтвердить нахождение правильного источника. Компилятор вычисляет контрольную сумму для исходного файла, а затем передает результат в файл базы данных (PDB) программы. Отладчик затем использует PDB-файл для сравнения с контрольной суммой, вычисленной им для исходного файла.

Это решение не работает для проектов ASP.NET, так как рассчитанная контрольная сумма относится к созданному исходному файлу, а не файлу ASPX. Чтобы решить эту проблему, #pragma checksum предоставляет поддержку контрольных сумм для страниц ASP.NET.

При создании проекта ASP.NET в Visual C# созданный исходный файл содержит контрольную сумму для ASPX-файла, из которого создается источник. Затем компилятор записывает эти данные в PDB-файл.

Если компилятор не обнаруживает директиву #pragma checksum в файле, он вычисляет контрольную сумму и записывает значение в PDB-файл.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *