Что такое дип тик ток и дерево
Deep Tik Tok: новый страшный тренд
Теги Deep Tik Tok, Alt стали популярны в 2020 году. В отличие от обычных видео, эта часть контента может напугать новых пользователей или вызвать интерес к тренду.
Тег Deep Tik Tok: новый тренд
Deep Tik Tok или «глубокий», появился в противовес трендам и «straight» части социальной сети.
Есть теория, что социальная сеть делится на несколько типов:
Пользователи Тик Тока стали внезапно получать рекомендации, связанные с «глубокой версией». Появились видео, где максимально отредактированные персонажи говорят несвязные вещи или используют незнакомый для остальных язык.
Обнаружить такие публикации можно по соответствующему хештегу: «#deeptiktok». Примечательно, что практически все клипы созданы не через стандартный редактор, а с помощью сторонних приложений.
Как перейти в «глубокий» Тик Ток
Первое, что должен сделать пользователь – откорректировать рекомендации. То есть, подписаться на соответствующий тег, ставить лайки и комментарии под такими записями.
Как поменять рекомендации:
Далее, нужно регулярно переходить по хештегу и отмечать публикации о Deep Tik Tok. Также, пользователь может создавать свои ролики, используя соответствующие приложения для редактирования.
Сделать видео для Deep Tik Tok возможно через Snapchat и приложение Video Dankifier.
Далее, нужно перейти в следующее приложение – Video Dankifier и увеличить контраст:
Далее, нужно перейти в Тик Ток и опубликовать созданный материал.
Как убрать из рекомендаций Deep Tok
Если такие клипы перестали радовать или приносят негативные ощущения – подобный контент можно заблокировать навсегда.
Как убрать публикации из рекомендаций:
При появлении еще одного такого клипа, нужно отмечать в настройках: «Мне не интересно» или «Блокировать».
Как и в первом случае, чтобы убрать из рекомендаций определенный контент – нужно подписаться на другие хештеги и пользователей противоположным контентом. Например, забавные и смешные ролики про животных.
Что такое Deep TikTok?
Без сомнения, ТикТок – самая популярная социальная сеть для публикации видео на планете. Привлекая молодую аудиторию, ТикТок – это дом для смешных и часто странных трендов, которые сохраняют процветание платформы. От привлекательных тиктокеров, делающих танцевальные номера, до “чудиков”, отпускающих блестящие шутки, – контент ТикТок неконтролируемо качается между смешным и жутким.
Спасибо широкой фанатской базе, разные фракции постоянно борются за то, чтобы вернуть ТикТок к его “былой славе”. Самая крупная битва, однако, проходит между тиктокерами со стороны стрейт и элит, и не видно ей конца и края. Для тех, кто не понимает, о чём речь, стрейты (Straights) – это популярные в ТикТок дети, которые пришли к славе с помощью своей физической привлекательности. Элиты (Elites), напротив, – это независимые “комики”, которые, скорее, предпочитают быть анонимными, чем продавать своё искусство, чтобы стать популярными.
Посреди бушующего конфликта ещё одна группа вышла на передний план. Называя себя дип-тиктокерами, эта группа намеревается взять ТикТок штурмом и изменить платформу к лучшему. Сегодня мы поможем вам познакомиться с самопровозглашёнными спасителями ТикТок, рассказав вам об их отличительных чертах.
Что значит “Дип ТикТок” или “ДипТок”?
Теперь, когда вы знакомы с двумя основными философиями ТикТок – кстати, ни одна из них официально не признана – давайте разберём новое потомство.
Называя себя дип-тиктокерами, эти пользователи по сути – часть альт-, или элит-тиктокеров. У них очень специфичный юмор, покрывающий только небольшое количество тем. Если вы обычные тиктокеры, возможно, вам будет неприятно погружаться в темы дип-роликов, и мы не будем вас в этом винить. Ни одно из этих видео не имеет смысла, но дип-тиктокеры заявляют, что все ролики несут в себе тонкий намёк.
Как появился Дип ТикТок?
От фейковых магазинов до “сильно прожаренных” мемов (мемы, чья визуальная составляющая пропущена через множество фильтров и поэтому выглядит просто ужасно), ДипТок – это смесь всех разнообразных категорий.
Такие сообщества фанатов, как Bean TikTok и Retail TikTok, – где пользователи притворяются магазинами и общаются друг с другом – имеют свои собственные отдельные сообщества, но все они подпадают под Дип ТикТок, или ДипТок.
Тренд альтов начался только в конце апреля. К маю эта фракция сформировалась и пошла в бой на стрейт-тиктокеров. В это время небольшая часть альт-тиктокеров ушла глубже, чем изначально намеревалась, и создала другие категории для роликов.
В чём разница между Элит ТикТок и Дип ТикТок?
Дип ТикТок, по своей натуре, – это ветвь альтернативного, или элитного, ТикТок. Пока Альт ТикТок подчёркивает независимую природу различных категорий, ДипТок остаётся лояльным горстке ультра-оригинальных нишевых тем. Если вы воспринимаете Альт ТикТок как класс, полный чудиков, тогда дип-тиктокеры – это те, кто сидит на последних партах, предаваясь темам, которые не имеют смысла для большинства.
В чём разница между Стрейт ТикТок и Дип ТикТок?
У обоих кланов – стрейт-тиктокеры и дип-тиктокеры – противоположные идеологии. Пока стрейты любят внимание миллионов и счастливы производить лёгкий, наполненный весельем контент, дип-тиктокеры взаимодействуют с альтернативным юмором и самыми непонятными трендами. Если вы простой обыватель, вам будет намного веселее в “ванильном” мире стрейт-тиктокеров. Дип ТикТок до поры до времени должен оставаться за теми, кто предпочитает хардкор.
Stand up challenge. #wedidit #fun #standupchallenge #challenge @scott_mathison_ @gymshark
Хештеги Дип ТикТок и ДипТок
Дип-тиктокеры обычно используют #ДипТикТок, #DeepTikTok, #ДипТок, #DeepTok, чтобы продвигать свой контент. Посмотрите содержимое этих хештегов, если вы хотите взглянуть на их творения.
Что за тренд “#deep”?
Он не относится к Дип ТикТок сам по себе, но вы всё равно можете найти там похожие ролики. Этот хештег связывает все видео, которые могут рассматриваться как глубокие\значимые, но большинство этих роликов просто смешные.
Deep TikTok, Момо и Слендермен: что такое онлайн-мифология и чем опасны цифровые монстры
Каждый год информационное поле взрывает очередная интернет-страшилка. Из раза в раз люди одинаково реагируют на нее. Любопытство оказывается сильнее здравого смысла, провоцируя пользователей вступать в сомнительные авантюры. В итоге легенды о Момо или Слендермене становятся народным достоянием и иногда приводят к печальным исходам. Royal Cheese изучил феномен онлайн-мифологии и выяснил, кто такие цифровые монстры и почему нас тянет к ним.
Онлайн-мифология и цифровые монстры
Сам феномен не новый. Первые цифровые страшилки появились еще на начальных этапах развития современных технологий. Например, существует легенда, отсылающая к событиям 70-х годов. Тогда якобы существовала жуткая ТВ-передача «Свечная бухта», главным героем которой была маленькая девочка. Компанию ей составляли пираты, в том числе скелет с нервным тиком: его рот скользил вперед-назад. По легенде он питался кожей детей. Посетители неизвестного форума (конкретики в интернет-страшилках не бывает) рассказывали, что пытались найти это низкопробное шоу спустя время. Поиски заканчивались провалом, а после них в комнате на протяжении 30 минут держался спертый воздух.
Цифровые монстры стали чаще упоминаться с развитием интернета и технологий. Пик популярности онлайн-мифологии пришелся на нулевые-десятые года 21 века. В это время на сайтах по типу The SCP Foundation появляются истории о демоническом и неизвестном дополнении на видеоигру Morrowind или жуткие байки об аудиозаписях, которые лучше не слушать. Для изучения феномена понадобились эксперты. Доктор Вивиан Азимос одной из первых поставила перед собой задачу понять интернет-страшилки. Она провела масштабное исследование, результаты которого описала в книге «Digital Monsters».
Азимос заявляет, что многие люди считают цифровое пространство чудовищным само по себе. Возможно, это происходит из-за безграничности информации в сети. Говоря проще, ты всегда можешь наткнуться на что-то пугающее. Поэтому пользователям свойственно верить в то, что по ту сторону монитора может существовать нечто мистическое:
«Игра верований присутствует не только в ужасах и цифровом мире — она присутствует в художественной литературе и популярной культуре во многих ее формах.
Когда я хожу в места, где рассказывают истории ужасов, я не стремлюсь избавиться от постоянного недоверия, а иду с уже существующим отношением, будто все это правда. Вместо того, чтобы сказать «Мне нравится твоя история, ты можешь вспомнить другую?», я говорю: «Боже мой, это безумие. Давай подробнее!»
Очевидно, что любопытство берет над нами верх, поэтому мы отдаемся на растерзание популярным байкам. Однако за этим стоит опасность для здоровья человека.
Опасность интернет-страшилок
К сожалению, это не единственный пример. Несуществующие цифровые монстры все же становятся причиной смерти, хоть и в переносном смысле. Так, в 2014 году две школьницы из штата Висконсин (США) порезали свою подругу, оставив ей 19 ножевых ранений. Свой поступок они мотивировали желанием задобрить Слендермена — длинного, худого человекоподобного чудовища без лица. Ужаснее всего, что преступницам было по 12 лет. Их признали невменяемыми.
Эта история имеет счастливый конец. Жертва нападения Пэйтон Лейтнер выжила и спустя 4 месяца вернулась в школу. Но дело Слендермена получило огромный общественный резонанс, а создатель монстра Эрик Кнудсен выступил с заявлением:
«Я глубоко опечален трагедией в Висконсине, и мое сердце тянется к семьям тех, кто пострадал от этого ужасного инцидента».
Позднее специалисты стали рассуждать на тему влияния легенд на людей. Джон Эгельхоф, отставной агент Федерального бюро расследований, утверждал, что интернет превратился в «черную дыру» со способностью привлекать детей в более жестокий мир. Пользователи всерьез обеспокоились существованием онлайн-мифологии.
Популярные цифровые монстры последних лет
Интернет полон страшных баек, но не все из них становятся мировыми хитами. Пожалуй, суперизвестных нет так уж и много. Наша редакция вспомнила лучшие и оценила их влияние на эпоху.
Слендермен
Описание: Слендер — очень высокое человекоподобное существо с неестественно длинными, сгибающимися произвольным образом конечностями. Является в строгом костюме, не имеет лица.
Монстр появился на свет в 2009 году в рамках конкурса Create Paranormal Images, проведенного на форуме Something Awful. Образ существа наделен неопределенностью: нельзя точно сказать, какие цели оно преследует. Чаще всего в качестве своих жертв оно выбирает детей, которых похищает и уводит в неизвестном направлении. Слендермен редко передвигается, чаще всего он стоит вдалеке и наблюдает за людьми. Он превосходный телепат, поэтому преследовать человека ему не нужно. Обитает преимущественно всего в лесах. Стал популярным за счет крипипаст. За 11 лет существования превратился в культового персонажа: отсылки к нему есть в популярных фильмах, сериалах и играх.
Описание: Момо — женщина с большим неестественным лицом, «жидкими» волосами и страшной гримасой. Глаза цифрового монстра огромные, нос пятаком, улыбка простирается от уха до уха.
Существо появилось 11 июля 2018 года, когда на YouTube вышло сразу несколько роликов с Момо. В видеозаписях говорилось о существовании чудовища, которое жаждет общения в WhatsApp. Блогеры заявляли: если написать уродливой женщине в период с 3 до 4 часов ночи, то жизнь изменится навсегда. В странах Латинской Америки считается, что это время идеально подходит для пробуждения злых духов. Люди массово начали засорять личку Момо, а в ответ получали страшные фотографии и сцены насилия.
Общаясь с монстром, нельзя было допустить появления двух сообщений подряд от существа. Иначе человек якобы бесследно исчезал с лица планеты. На фоне любопытства в интернете набрал популярность челлендж: его участники писали Момо и снимали свою реакцию на камеру. В сети был размещен ее номер телефона, зарегистрированный в Японии, поэтому поучаствовать мог любой. Быстрое распространение легенды привело к печальным итогам: по всему миру происходили самоубийства (особенно в странах Южной Америки), связанные с деятельностью Момо.
В сути же за обликом «монстра» прятались кураторы, действовавшие по принципу игры «Синий кит». Запугиваниями они доводили людей до крайней стадии. Кстати, внешний вид существа создатели позаимствовали у скульптуры «Мать-птица» (автор Кэйсукэ Айсава). Сегодня чудовище из WhatsApp утратило свою популярность.
Дип Тик-Ток
Описание: отдельное направление в Тик-Токе. Его представители снимают максимально сюрреалистичные видео.
Весной этого года контент в Тик-Токе окончательно разделился на стрейт и альт. Первые снимали ролики с танцами и доступным каждому юмором. Вторые высмеивали первых. У альтов появились свои отличительные особенности: копипасты вместо комментариев, психоделические видео, культ деревьев. Но вскоре это стало популярным, и фишки андеграундных блогеров начали появляться у стрейтов.
Альтам не понравилось заимствование, и они решили отпугивать хайповых тиктокеров. Так появилось еще одно направление в приложении — дип. Контент еще более трэшовый: страшные маски, звуки, зернистость и контрастность картинки и прочие приемы, делающие изображение жутким. Позже обосновалась легенда, что если посмотреть что-то из дипа ближе к 3 часам ночи, то произойдет нечто страшное. На деле же оказалось, что это еще одна отпугивающая уловка. К счастью, от нее никто не пострадал.
Вывод
Наша тяга к неизведанному и мистическому пробуждает в нас любопытство. Но не всем удается сохранить самообладание после прочтения очередной крипипасты о несуществующем монстре. Воображение способно проецировать легенду на реальность, что не всегда заканчивается хорошо. Именно поэтому законодательства стран призывают владельцев сайтов-сборников историй ответственно подходить к своему делу. Кто-то размещает информацию о том, что все на портале — выдумка, другие пользуются дисклеймерами. Вивиан Азимос заявляет, что любителям страшилок безопаснее пользоваться специализированными тредами и площадками. В пример специалист привела «No Sleep thread» из Reddit:
«Это также самое безопасное место для авторов ужасов в сети: No Sleep не получает такого же уровня вины, как, скажем, создатели Slender Man на другом форуме. Это безопаснее, потому что у него есть надежная пометка «вымысел».
Все про Дип Тик Ток — отличительные особенности и примеры видео
Чтобы набрать активную аудиторию, необходимо постоянно придумывать новый необычный контент. Танцы и липсинги уже давно приелись пользователям Тик Ток, поэтому тиктокеры начинают придумывать все новые ответвления для привлечения внимания новых подписчиков. Поговорим о Дип Тик Ток.
Что значит Дип в Тик Токе
Направление Дип — ответвление альтернативного и стрейт Тик Тока. Все эти ролики объединяет одно — абсурдность и сюр происходящего, что вызывает у пользователей неоднозначные эмоции и некоторое смятение, ведь видеть на экране телефона непонятный набор кадров со странными эффектами приходится нечасто.
Что же можно увидеть в Дип? В роликах могут взаимодействовать неодушевленные предметы, с экранов вещает непонятная фигура, речь которой представляет собой нечленораздельные звуки. Но это не самое необычное, что зритель может увидеть, случайно наткнувшись на видео. В клипах автор ролика может жарить кукол на сковородке, отмывать руки от фейковой крови.
Обратите внимание! Дип-контент может оказаться для пользователей шокирующим, особенно когда речь заходит о тонкой детской психике. При попадании дип-ролика в ленту можно зажать его и нажать на кнопку «Неинтересно». Тогда рекомендации больше не будут их предлагать.
Характерные признаки направления Дип в Тик Токе
В приложении существуют похожие ответвления дип-направлений. Однако в то время, как альтернативный и Стрейт Тик Ток придерживается несколько независимых категорий, дип-направление занимает особую нишу. Как правило, эти ролики не имеют смысла, а юмор в них сомнительный. На экранах зритель просто видит странный набор кадров, который вызовет непонимание и даже отвращение.
Если Стрейт Тик Ток больше направлен на массы, направление Дип не желает привлекать большого внимания. Стрейт- и альт-тиктокеры делают легкие ролики, которые не вызывают отторжения, в то время как дип-контент-мейкеры занимаются андеграундной комедией и самыми малоизвестными тенденциями. Если зритель окажется случайным пользователем, легко получит больше удовольствия в «ванильном» мире стрейт-тиктокеров. Дип Тик Ток в настоящее время полон достаточно неоднозначных видеороликов, которые придутся по нраву не всем. Поэтому жанр стоит особняком от трендов и флешмобов.
Как разделились тиктокеры
Конечно, любой блогер выбирает определенную нишу, ведь снимая в разных форматах, тиктокер не сможет заполучить желаемую аудиторию. Некоторые идут на эксперименты, однако концепция блога все равно редко серьезно меняется. Тиктокеров можно подразделить на следующие «категории»:
Классифицировать всех блогеров сложно, ведь некоторые люди на основе уже имеющихся жанров создают что-то новое, из-за чего появляются разные ответвления уже известных форматов.
Самые популярные дип-тиктокеры
Чтобы понять, что такое видео в жанре Дип, стоит посмотреть работы лучших авторов:
Если вся лента забита роликами странного содержания, всегда можете выйти из этой стороны Тик Тока. Нужно лайкать ролики другого содержания и игнорировать дип-видео. Тогда со временем рекомендации будут выглядеть иначе.
Дип Тик Ток в России
В РФ дип-тиктокеров очень мало, а количество их подписчиков редко переходит отметку в 10 тысяч. Однако бессмысленный и легкий контент присущ многим популярным блогерам, но их видео не вызывают негативных или отрицательных эмоций, ведь используются приятные глазу фильтры и эффекты.
Важно! В русском Tik Tok первенство за стрейт-направлением, которое позволяет отдохнуть от рутинных будней без странностей в развлекательных роликах.
Примеры видео в жанре Дип
В основном дип-роликам присущи рваные и резкие движения автора, странные фильтры. В них часто встречаются упоминания о деревьях. Что значит дерево в Дип Тик Токе, сказать сложно. Вероятнее всего, особый смысл в это не вкладывается, просто дип-тиктокеры любят олицетворять неодушевленные предметы с чем-то живым.
Тик Ток — очень разнообразная платформа. В соцсети можно найти разные публикации, некоторые из которых могут показаться странными и крайне пугающими.
Эксперт социальных сетей и продвижения в TikTok. Работаю здесь главным редактором, проверяю за коллегами орфографию и пунктуацию. Если нашли ошибку где-то — это мой промах, кидайте тапки в меня. Иногда пишу тексты и сама, не замужем 😉
Здравствуйте всем! Сейчас каких только нет социальных сетей. В основном тик ток сейчас популярен у молодёжи. Снимают видео всякие.Таким образом, проводят время. Ничего против тик тока не имею, но на мой взгляд, в этом ничего хорошего нет. Раньше дети играли на улицах постоянно, было весело) А сейчас сидят у экранов телефона и портят себе глаза. Новый век технологий, понимаю. Но от этого печально становится все таки. Интересно, откуда эта сеть появилась. Блогеры скорее всего и раскрутили данную социальную сеть тик тока. Думаю от них все это и пошло)
Что такое Дип Тик Ток: признаки и примеры
В Тик Токе популярные блогеры постоянно придумывают новые тренды и задают модные течения, а авторы, только появившиеся на площадке, стараются им подражать. Чтобы достичь успеха в этом приложении, требуется снимать то, что нравится аудитории, но в то же время и проявлять свою индивидуальность. Конечно, свое место среди такого массового явления, как Тик Ток, нашел и эпатаж. В этой социальной сети он вылился в отдельное направление – Дип Тик Ток (от слова deep, что на английском означает «глубокий»). Чтобы понять, что это такое, нужно познакомиться с его особенностями, признаками и клипами на эту тему.
Что такое Deep Тик Ток
Пользователей, начинающих знакомиться с творчеством тиктокеров, часто интересует стиль deep TikTok: как попасть в него, какие характерные признаки используют клипмейкеры, в чем основная идея.
Дип – это своеобразный андеграунд в мире Тик Тока. В отличие от классических тематик роскоши, приятной внешности, богатства и красивой жизни, он совсем не претендует на массовое распространение. Ролики в этом направлении имеют весьма специфичный юмор.
Изначально все дип-видео претендовали на глубокий смысл, от которого далеки стрейт-тиктокеры, но сейчас некоторые клипы в этом направлении – это просто жутковатые или смешные (а то и все вместе) сюжеты.
Образы или фразы из дип ТикТока могут быть непонятны большинству других пользователей. Блогеры в этом направлении ставят перед собой цель запутать зрителя и представить ему неоднозначную картинку, на которую сначала даже непонятно, как реагировать.
Когда появился
Нельзя точно сказать, когда блогеры выработали определенный стиль, ведь он складывается в течение некоторого времени. Кто-то уже с первых публикаций знает, в каком направлении хочет снимать, а кто-то идет к этому несколько месяцев или даже лет. Направление deep и соответствующие хэштеги приобрели широкое распространение в 2020 году, но некоторые ролики в таком стиле появлялись и раньше.
Характерные признаки Дип Тик Тока
К характерным признакам жанра deep относятся:
Как найти видео в направлении Дип
Чтобы найти публикации в стиле дип, можно использовать следующие хэштеги:
Некоторые блогеры, постоянно публикующие ролики в этом стиле, указывают принадлежность к дип направлению в описании профиля.
Примеры видео
Самый простой способ, как сделать эффект дип Тик Тока – это наложить сразу несколько масок и сделать коррекцию видео до неузнаваемости. Этим приемом часто пользуются популярные deepтиктокеры на своих каналах. Несколько примеров таких публикаций:
Некоторые эффекты и идеи дип Тик Тока могут оказаться пугающими и неприемлемыми для младшей аудитории. Смотреть такие публикации нежелательно лицам, не достигшим возраста 16-18 лет.
Популярные представители жанра
К популярным блогерам, придерживающимся дип стиля, можно отнести:
Deep – очень специфический жанр, поэтому у него не так много последователей. Самые востребованные блогеры имеют только по 50-70 тысяч подписчиков.
Популярность Deep Тик Тока в России
На сегодняшний день в России дип Тик Ток не приобрел популярность. Представителей этого жанра достаточно мало, и даже самые популярные из них редко набирают больше десятка тысяч подписчиков.
Среди российских тиктокеров наибольшую популярность приобрело направление стрейт с приятным и вдохновляющим контентом.
Другие направления в Тик Ток
Помимо направления deep, в социальной сети выделяют еще несколько стилей (альт и стрейт), объединяющих видео на разных каналах.
Что такое альт Тик Ток
Альт («alternative» — альтернативный) Тик Ток появился в противовес направлению стрейт. Представители этого жанра высмеивают стрейт-блогеров и их ценности, публикуют сатирические сценки и увлекаются черным юмором.
Достаточно частый признак альтернативного стиля – высмеивание популярных трендов. Блогеры переделывают их на свой лад и демонстрируют публике, иногда такие пародии могут даже показаться абсурдными.
Альт тиктокеры не считают красивую картинку самым важным в их творчестве. Они вполне могут демонстрировать естественность (и при этом оставаться симпатичными) или неформальные образы. Иногда к альтернативному направлению относят блоги представителей ЛГБТ сообщества.
Что такое стрейт Тик Ток
Стрейт («straight» — прямой, явный, традиционный) является самым популярным направлением для творчества тиктокеров. Блогеры снимают видео с приятной глазу картинкой. Герои – симпатичные парни или девушки, танцующие или разыгрывающие сценки на камеру. В роликах используется естественное освещение, ограниченное количество масок и приятная обработка. Красивые образы считаются основой блога, потому что именно они привлекают рекламодателей.
Большинство видео в стрейт направлении не имеют глубокого смысла, но на них приятно смотреть. Стрейт можно отнести к модникам Тик Тока, которые, в первую очередь, стремятся к внешней красоте.
Как убрать из рекомендаций видео в направлении Deep
Чтобы перестать видеть в своей ленте рекомендаций видео в стиле дип, необходимо направить алгоритм и показать ему, что некоторые публикации не соответствуют интересам пользователя. Для этого нужно зажать пальцем тот ролик из реков, который не понравился и в появившемся меню выбрать опцию «Не интересно».
Еще один способ – это просто заблокировать аккаунты тех блогеров, которые время от времени появляются в ленте рекомендаций с неподходящими клипами. Правда, такой способ весьма сомнительный, так как выйти из дип ТикТока и сменить стиль заблокированный канал может в любой момент. Возможно, новые идеи автора будут ориентированы на другие вкусы зрителей, но при блокировке профиля увидеть публикации нельзя.
Стоит ли снимать видео в таком направлении
Каждый пользователь сам решает, в каком стиле ему снимать свои клипы. Дип – это способ эпатировать публику, но далеко не каждому блогеру он подойдет. Тем более, что в России жанр не очень популярен. Делать клипы в этом направлении стоит тем, кто любит мистику и жуткие ролики и при этом не боится неоднозначной реакции зрителей.
Чтобы становиться популярным, необязательно следовать определенному стилю в Тик Токе. Главное для блогера – это иметь собственные идеи и продвигать их, постоянно работая над повышением качества своих роликов. Дип, стрейт или альт направления являются просто обобщенными понятиями, которыми обозначается стиль канала. Можно попытаться привести свой блог к одному из них или же задаться целью выработать собственный и неповторимый стиль.